Стр. 4
¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Пристройка к ¦ ¦III кв.¦ 72,82 ¦ ¦"Сибус" ¦ 644,8 ¦ 400 ¦начало ¦"Сибус" ¦
¦ ¦административ-¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦IV кв. ¦ ¦
¦ ¦ному зданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ ¦крытой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Пристройка ¦ ¦III кв.¦ ¦ ¦"Сибус" ¦ 1812,17 ¦ 724,87 ¦1993 - ¦"Сибус" ¦
¦ ¦ЗСТУ к адми- ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 гг¦ ¦
¦ ¦нистративному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпусу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расширение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4342,65 ¦ 1701,86 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алтайская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦2-квартирный ¦решение ¦I кв. ¦типовой ¦ ¦ ¦ 223,14 ¦ 78,1 ¦02. ¦МГП ¦
¦ ¦жилой дом в ¦от ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦Восточное ¦
¦ ¦пос. Карагай ¦10.12.92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 04. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ 5 ¦2-квартирный ¦N 46/43 ¦I кв. ¦типовой ¦ ¦ ¦ 223,14 ¦ 78,1 ¦02. ¦МГП ¦
¦ ¦жилой дом в ¦от ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦Восточное ¦
¦ ¦г. Горно - ¦19.06.92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦04. ¦ ¦
¦ ¦Алтайске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ 6 ¦Пятиэтажный ¦решение ¦II кв. ¦ 44,44 ¦IV кв. ¦Алтай- ¦ 1907,76 ¦ 667,72 ¦III кв.¦Колхоз им.¦
¦ ¦30-квартирный ¦есть ¦1993 г.¦ ¦1993 г.¦граждан- ¦ ¦ ¦1993 г.¦Калинина ¦
¦ ¦жилой дом со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встроенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Гараж в ¦решение ¦ ¦ 1,24 ¦ ¦ ¦ 52,55 ¦ 18,55 ¦05. ¦ПМК-101 ¦
¦ ¦Ташанте ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦Алтай- ¦
¦ ¦ ¦06.91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 10. ¦электро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦сельстрой ¦
¦ 8 ¦ЛЭП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 597,69 ¦ 549,87 ¦III кв.¦ ¦
¦ ¦Жалаул - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1992 г.¦ ¦
¦ ¦Ташанта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- I кв.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ ¦ +---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ 45,68 ¦ ¦ ¦ 3004,72 ¦ 1392,34 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алтайской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузбасская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Административ-¦ ¦12. ¦ 620 ¦ ¦ ¦ 7100 ¦ 3300 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное здание ¦ ¦1992 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузбасской ¦ ¦12. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможни со ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВЦ, АТС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостин. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦150 - 180 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с гаражом - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянкой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 лег. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомоб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 ¦Пропускной ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 330 ¦ 180 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 ¦Новокузнецк ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ 1340 ¦ 840 ¦ ¦Изыскива- ¦
¦ ¦Администр. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦
¦ ¦бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрядчик ¦
¦ ¦корпус + гараж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12 ¦Ленинск - ¦ ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ 715 ¦ 510 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузнецкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администр. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовое здание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ гараж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13 ¦Беловский ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 970 ¦ 550 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администр. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовое здание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦Юргинский ¦ ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ 600 ¦ 340 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администр. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовое здание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 ¦Гаражи (6 шт.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1440 ¦ 1440 ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 3 - 4 авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Топосинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тяжинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Яйский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мариинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тайгинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Анжеро - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Судженский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦Индивидуальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 350 ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 коттеджей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13495 ¦ 7510 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузбасской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алтайская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Славгород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17 ¦Автопереход. ¦ ¦II кв. ¦ 5,56 ¦ ¦Институт ¦ 319,59 ¦ 127,84 ¦по ¦ПМК ¦
¦ ¦Выст. 4 доми- ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦Гипродор.¦ ¦ ¦врем. ¦треста ¦
¦ ¦ков, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИИ ¦ ¦ ¦схеме ¦Славгород-¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ¦строй ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4.93 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пост. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схеме ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кв.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ 18 ¦Гараж ¦ ¦II кв. ¦ 2,22 ¦ ¦ПМК ¦ 39,75 ¦ 15,90 ¦06. ¦ - " - ¦
¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦треста ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Славгоро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дстрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19 ¦2-квартирный ¦ ¦II кв. ¦ 2,22 ¦ ¦ ¦ 79,5 ¦ 31,8 ¦начало ¦ПМК ¦
¦ ¦дом ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кв.¦треста ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Славгород-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй ¦
¦ ¦Кулунда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 20 ¦Два ¦ ¦II кв. ¦ 2,22 ¦ ¦ ¦ 79,5 ¦ 31,8 ¦начало ¦Кулундин- ¦
¦ ¦коттеджа ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кв.¦ский ПМК ¦
¦ 21 ¦Гаражно - ¦ ¦II кв. ¦ 2,22 ¦ ¦ ¦ 39,75 ¦ 15,9 ¦III кв.¦ - " - ¦
¦ ¦склдадской ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ ¦корпус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 22 ¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31,8 ¦ 12,72 ¦I - II ¦ - " - ¦
¦ ¦администр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ 23 ¦Авто- и ж/д ¦ ¦II кв. ¦ 5,56 ¦ ¦Кулундин-¦ 340,26 ¦ 136,10 ¦I - II ¦ - " - ¦
¦ ¦переходы - ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ская ПМК ¦ ¦ ¦кв.93г.¦ ¦
¦ ¦6 домов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Малиновое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 24 ¦Автопереход, ¦ ¦II кв. ¦ 5,56 ¦ ¦Институт ¦ 319,59 ¦ 127,84 ¦I - II ¦ПМК ¦
¦ ¦4 дома и ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦Гипродор.¦ ¦ ¦кв. ¦Водстроя ¦
¦ ¦их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИИ, ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кулунд-ая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 25 ¦Гараж ¦ ¦II кв. ¦ 2,22 ¦ ¦ ¦ 31,8 ¦ 12,72 ¦II- III¦ - " - ¦
¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦Рубцовск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 26 ¦Два дома на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31,8 ¦ 12,72 ¦I - II ¦Хоз.способ¦
¦ ¦ж/д ст. и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦СУ-62, ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦Рубцовск ¦
¦ 27 ¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11,13 ¦ 4,45 ¦I - II ¦Домостроит¦
¦ ¦администр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦комбинат ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ 28 ¦Гараж на 4 а/м¦ ¦I - ¦ 11,11 ¦ есть ¦Проект.- ¦ 87,45 ¦ 34,98 ¦II - ¦СУ-62 ¦
¦ ¦и склад ¦ ¦II кв. ¦ ¦ ¦конструкт¦ ¦ ¦III кв.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦бюро ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубцовска¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Топольная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 29 ¦Автопереход, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гипродор ¦ 327,54 ¦ 131,02 ¦II - ¦МПК Алтай-¦
¦ ¦4 дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИИ ¦ ¦ ¦III кв.¦водстроя ¦
¦ ¦Велесоярск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 30 ¦Автодор. ¦ есть ¦II кв. ¦ 17,78 ¦ есть ¦ - " - ¦ 348,21 ¦ 139,28 ¦I - III¦Трест ¦
¦ ¦переход и ж/д,¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦"Рубцовск-¦
¦ ¦6 домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦водстрой" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горняк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 31 ¦Авто- и ж/д, ¦ есть ¦II кв. ¦ 17,78 ¦ ¦Проект. ¦ 340,26 ¦ 136,10 ¦II - ¦Строит. ¦
¦ ¦переход ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦бюро при ¦ ¦ ¦III кв.¦участок ¦
¦ ¦6 домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горно- ¦ ¦ ¦93 г. ¦горнообог.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обог. ¦ ¦ ¦ ¦к-та ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 32 ¦Гараж на 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ 39,75 ¦ 15,9 ¦II - ¦ - " - ¦
¦ ¦бокса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кв.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ ¦Третьяково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 33 ¦Автопереход ¦ ¦II кв. ¦ 13,33 ¦ ¦ - " - ¦ 319,59 ¦ 127,84 ¦II - ¦ - " - ¦
¦ ¦4 дома ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III кв.¦ ¦
¦ ¦Барнаул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ 34 ¦Администр. ¦ есть ¦ I кв. ¦ 13,33 ¦ есть ¦Алтайко- ¦ 39,75 ¦ 15,98 ¦II - ¦Трест ¦
¦ ¦корпус ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦мунпроект¦ ¦ ¦III кв.¦Алтай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦граждан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй ¦
¦ 35 ¦Гараж на 6 ¦ есть ¦II кв. ¦ 11,11 ¦ есть ¦ - " - ¦ 190,8 ¦ 76,32 ¦ III ¦ - " - ¦
¦ ¦автом. и ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦склад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦ ¦
¦ ¦Заринск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 36 ¦Индивидуальное¦ ¦II кв. ¦ 2,22 ¦ ¦Проект. ¦ 79,5 ¦ 31,8 ¦ IV ¦Трест ¦
¦ ¦стр-во двух ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦бюро ¦ ¦ ¦кв. ¦Алтай- ¦
¦ ¦коттеджей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦93 г. ¦коксохим- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй ¦
¦ ¦ +---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ 52,22 ¦ ¦ ¦ 3097,32 ¦ 1238,93 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алтайской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Томская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 37 ¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 265,0 ¦ 92,75 ¦ ¦Подрядчик ¦
¦ ¦администр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определя- ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦
¦ 38 ¦Арочный склад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53,0 ¦ 18,55 ¦ ¦ ¦
¦ 39 ¦Гараж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 39,75 ¦ 13,91 ¦ ¦ ¦
¦ 40 ¦Индивидуальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 662,5 ¦ 231,87 ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр-во 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коттеджей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1020,25 ¦ 357,08 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Томской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ 1354,9 ¦ ¦ ¦ 24959,94 ¦10807,87 ¦ ¦ ¦
¦ ¦региону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+-----------
Приложение N 3
к Приказу ГТК России
от 17 июня 1993 г. N 243
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ
НА 1993 - 1995 ГГ.
Северо-Западный таможенный регион охватывает территории
Российской Федерации, имеющие сухопутные границы с государствами
Беларусь, Эстония, Латвия, Финляндия, Норвегия.
Специфика деятельности таможенной службы Северо-Западного
региона обуславливается наличием значительных запасов сырьевых
ресурсов, вовлекаемых во внешнеторговый оборот, широким
ассортиментом продукции промышленных предприятий региона,
осуществляющих экспортно-импортные операции, и благоприятным
расположением как сухопутных, так и морских транспортных узлов на
пути следования грузов из России в сопредельные государства и
импортируемых товаров.
В течение планируемого периода 1993 - 1995 гг. следует ожидать
увеличения физических объемов внешнеэкономических грузов, рост
числа участников ВЭС. Большое влияние на характер деятельности
таможенной службы Северо-Западного региона оказывает изменение
статуса границы России с государствами Балтии и усиление
пограничного режима в условиях увеличения товарооборота через
прибалтийские государства.
В ходе происходящих в Российской Федерации изменений в
экономической, политической, социальной областях Северо-Западный
регион является ключевым в процессе осуществления
внешнеэкономических связей России со странами Западной Европы.
Настоящая Программа предусматривает меры по развитию
таможенной службы Северо-Западного региона с учетом складывающейся
оперативной обстановки.
I. Цели Программы и задачи таможенной службы
Северо-Западного региона на 1993 - 1995 гг.
Целями настоящей Программы является разработка мер по:
1. Обеспечению защиты экономических, политических и других
интересов России на приграничных рубежах Северо-Западного региона.
2. Совершенствованию системы внешнеэкономических и культурных
связей Российской Федерации с зарубежными партнерами на различных
уровнях.
3. Осуществлению системы мер по сохранению и развитию
экономического и научного потенциала страны в условиях рыночной
экономики.
4. Совершенствованию организации таможенного контроля в
Северо-Западном регионе.
5. Усилению борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных
правил.
Достижение поставленных целей предусматривает решение ряда
задач, являющихся приоритетными. К ним относятся:
1. Установление эффективного таможенного контроля на границе с
прибалтийскими государствами в связи с открытием новых и активным
использованием ранее действующих пунктов пропуска. Усиление
взаимодействия с пограничной службой на всей протяженности границы
с государствами Балтии.
2. Организация таможенного контроля в свободных экономических
зонах, создаваемых в Северо-Западном регионе.
3. Осуществление оперативного контроля и анализа применения
новых таможенных норм в системе ВЭС юридических лиц и в частном
грузообороте.
4. Развитие международного сотрудничества и совершенствование
борьбы с международными преступлениями, контрабандой оружия и
наркотиков.
В соответствии с указанными целями и задачами Программа
предусматривает мероприятия по следующим направлениям
деятельности.
II. Организация таможенного контроля
В области организации таможенного контроля предусмотреть
осуществление следующих мер:
2.1. В целях улучшения контроля за грузами, отдельно следующим
и сопровождаемым багажом создать Невельск-Псковскую таможню на
базе существующего таможенного поста и подготовить создание
таможенного поста "Салла" Кандалакшской таможни.
2.2. Для оперативного решения вопросов по оформлению грузов и
багажа, отправляемого из внутренних таможен и поступающего во
внутренние таможни создать следующие таможенные посты:
- Лахденпохья Вяртсильской таможни;
- Сланцы Кингисеппской таможни;
- Суоперя, Люття Костомукшской таможни;
- Маловишерский Новгородской таможни;
- Кондопожский, Медвежьегорский, Олонецкий Петрозаводской
таможни;
- Пушкин Пулковской таможни;
- Ломоносовский, Лужский, Тихвинский, Подпорожский
Санкт-Петербургской таможни.
2.3. В связи с увеличением потока грузов на авиалиниях создать
таможенные посты:
Аэропорт "Бесовец" Петрозаводской таможни;
"Ржевка" Пулковской таможни.
2.4. С учетом перспективы развития Кронштадта, создания
свободной экономической зоны, увеличения объема грузов,
перевозимых морским транспортом предусмотреть увеличение штата
Балтийской таможни и создание Кронштадтского таможенного поста.
2.5. Оборудование грузобагажных терминалов и таможенных
складов в крупных транспортных узлах по зонам деятельности таможен
Северо-Западного региона с целью проведения декларирования и
таможенного оформления экспортно-импортных грузов.
2.6. Разработка и внедрение унифицированных технологических
схем организации работы таможенных учреждений региона по различным
направлениям оперативной деятельности.
(Срок реализации - декабрь 1993 г.)
2.7. Разработка и внедрение схемы оперативного контроля за
таможенными грузами, направляемыми между таможнями по ВТТ, а также
по координации контроля в работе таможен лицензиями, исполнением
квот.
(Срок реализации - декабрь 1993 г.)
2.8. Разработка и внедрение единой технологической схемы
оформления грузовых и пассажирских поездов на границе с
Прибалтикой и Беларусью.
(Срок реализации - февраль - март 1993 г.)
III. Организация борьбы с контрабандой и
нарушениями таможенных правил
3.1. Организовать во всех таможнях Северо-Западного региона
отделы по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил,
если таковые отсутствуют, со штатом, согласованным с ГТК России.
(Срок - 2-е полугодие 1993 г.)
3.2. Ориентировать работу структур по борьбе с контрабандой на
выявление и пресечение правонарушений в торговом обороте и
незаконного оборота наркотиков.
3.3. Организовать на базе Пулковской таможни подразделение
кинологической службы со штатом 10 человек по подготовке собак для
таможен Северо-Западного региона.
(Срок - 1993 г.)
3.4. Разработать проекты Соглашений о сотрудничестве в борьбе
с контрабандой наркотиков, антиквариата и оружия, проработать
вопрос о возможности их заключения с таможенными службами
Финляндии, Норвегии, Швеции, Германии и др.
(Срок - 1993 г.)
IV. Кадровое обеспечение
В 1992 г. в Северо-Западном регионе созданы три новых таможни
и 21 таможенный пост, общая штатная численность составила 3451
человек. В настоящее время помимо вопроса создания новых
таможенных структур и увеличения штатной численности приоритетным
направлением кадровой деятельности становится совершенствование
сформированных таможенных органов. Для этих целей в период до 1995
г. предусматривается:
4.1. Разработка программы и порядка организации новых
таможенных структур и увеличения штатной численности таможенных
органов. Контроль процесса формирования и расстановки кадров.
Аналитические отчеты. (Приложение N 1).
(Срок - ежеквартально).
4.2. Оперативная организация таможенных постов на удаленных
участках, в местах наиболее интенсивных грузо- и пассажиропотоков.
На первом этапе - 15 таможенных постов, на втором - 6.
(Срок реализации I этапа - 01.01.94, II этапа - 01.01.95).
4.3. Реорганизация структурных подразделений таможенных
органов и образование новых структур в зависимости от требований
оперативной обстановки.
(Срок - 1993 - 1995 гг.)
4.4. В целях обеспечения возрастающих объемов
внешнеэкономической деятельности предусмотреть увеличение штатной
численности таможенных органов Северо-Западного региона к 01.01.94
на 1200 единиц, к 01.01.95 на 600 единиц.
(Срок - 01.01.95)
4.5. В условиях возрастания всесторонних требований к
работникам таможенных органов упорядочить прохождение медицинской
комиссии при приеме на работу. Ограничения по состоянию здоровья
кандидатов привести в соответствие с требованиями, предъявляемыми
к сотрудникам правоохранительных органов. В связи с решением
вопроса о вооружении работников таможен боевым оружием при приеме
на работу предусмотреть порядок психо-физиологического
тестирования.
(Срок - до 01.01.94)
4.6. По результатам анализа качественного состава кадров
провести работу в отделах кадров таможен региона по организации
приема в таможенные органы лиц с юридическим, экономическим,
филологическим образованием и специалистов в области электроники и
программирования.
(Срок - I квартал 1993 г.)
4.7. Осуществить комплекс мероприятий по совершенствованию
работы с резервом кадров на выдвижение. Практиковать метод
временного замещения отсутствующих руководителей кандидатурами,
зачисленными в резерв. Организовать строгий учет деловых,
моральных качеств кандидатов на выдвижение. Создать банк данных по
обобщению передового опыта в работе с резервом.
(Срок - 01.01.94)
4.8. Подготовить предложения в центральную аттестационную
комиссию по организации работы с аттестационными материалами
работников таможни. Распространить опыт Выборгской таможни по
организации выездных заседаний аттестационных комиссий на
таможенные посты с целью более полного изучения условий труда и
быта сотрудников. Проводить выборочный опрос работников таможни по
совершенствованию аттестационной системы.
(Срок - 01.01.94)
4.9. В целях совершенствования профилактической работы среди
личного состава таможен по пресечению служебных нарушений
разработать и осуществить комплекс мер по ограничению воздействия
отдельных организаций и частных лиц на процесс решения их вопросов
в таможенных органах. Развить систему само- и взаимоконтроля
сотрудников на определенном направлении деятельности. Разработать
меры по пресечению воздействия, вплоть до физического,
заинтересованных лиц на конкретных сотрудников, для чего
обеспечить вооружение сотрудников газовым и (или) боевым оружием и
принять меры по пресечению утечки служебной информации в любой
форме.
(Срок - 01.01.94)
4.10. Организовать и постоянно контролировать выполнение
таможенными органами решений выездного расширенного заседания
коллегии ГТК России от 20 марта 1993 года "О мерах по борьбе с
коррупцией, должностными преступлениями и проступками в системе
таможенных органов Российской Федерации" и одобренного коллегией
плана практических мер по реализации этого Постановления.
4.11. В районах активной таможенной деятельности в условиях
криминогенной обстановки, в местах концентрации материальных
ценностей и денежных средств создать подразделения таможенной
охраны, организовать и оснастить опорные базы их дислокации и
подготовки сотрудников, обеспечить отбор для работы в этих
подразделениях кандидатов, обладающих необходимыми знаниями,
опытом и здоровьем.
(Срок - до 01.06.94)
4.12. Разработать программу обучения сотрудников по борьбе с
контрабандой и нарушениями таможенных правил на базе Института
повышения квалификации работников таможенных учреждений.
(Срок - I полугодие 1993 г.)
4.13. Подготовить в таможнях перспективные планы по
взаимодействию с местными правоохранительными органами по
ликвидации предпосылок для создания коррумпированных структур. В
борьбе с коррупцией использовать индивидуальную систему получения
информации собственными силами и с привлечением правоохранительных
органов.
(Срок - 01.01.94)
V. Материально-техническое обеспечение
5.1. Создать отделы МТО во всех таможнях Северо-Западного
региона. Укомплектовать отделы специалистами. Отработать
оптимальные схемы грузопотоков.
(Срок - 2 квартал 1993 г.)
5.2. Создать производственно-складские базы во всех таможнях в
соответствии с адресной программой, совместно с отделом
капитального строительства определить программу строительства
таможенных складов.
(Срок - 1993 - 1995 гг.)
5.3. Завершить строительство транспортно-складской базы СЗУ.
(Срок - 1994 - 1995 гг.)
5.4. Организовать региональный склад ТСК и оргтехники.
(Срок - 2 квартал 1993 г.)
5.5. На основе ТСБ сформировать единую
транспортно-экспедиционно-складскую структуру с элементами
хозрасчетного финансирования.
(Срок - 1995 г.)
5.6. Разработать предложения по нормативной базе МТО, в том
числе по вопросу оснащенности, финансирования и реализации
конфискатов.
(Срок - 1 квартал 1994 г.)
5.7. Организовать автоматизированный учет движения
материальных ценностей на ТСБ СЗУ и складах таможен. Создать
единую компьютерную сеть и наладить регулярный обмен потоками
информации о наличии и движении материальных ценностей.
(Срок - 1993 - 1995 гг.)
5.8. Отработать систему прямых поставок строительных
материалов и оборудования по контрактам 1994 года.
(Срок - 1993 - 1994 гг.)
5.9. Определить совместные формы работы по
материально-техническому обеспечению таможен региона с
коммерческими таможенными структурами (Ростерминал, Неватерминал,
Ростэк).
(Срок - 1993 г.)
5.10. Отработать программу использования местных ресурсов
региона и реализации неликвидов.
(Срок - 1993 - 1994 гг.)
VI. Техническая оснащенность и компьютеризация
6.1. Техническая оснащенность
6.1.1. Создать в СЗУ ГТК РФ техническую службу со структурными
подразделениями-отделами:
- технических средств контроля (ОТСК),
- ТСТК и средств связи (ОТСТК и св.),
- ремонтно-технический (РТО),
- планирования и технического снабжения (ОПТС).
6.1.2. Сформировать техническую службу и ремонтно-технические
отделы (группы) в таможнях Северо-Западного региона по
техническому обслуживанию и ремонту ТСТК, средств связи и
вычислительной техники.
6.1.3. Разработать перспективную программу обеспечения
таможенных учреждений Северо-Западного региона, обращая особое
внимание на обеспечение отделов по борьбе с контрабандой и
нарушениями таможенных правил средствами ТСТК, связи
вычислительной техникой и оргтехникой (Приложение N 2).
6.1.4. Создать систему переподготовки (подготовки) кадров по
эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту ТСТК, связи,
вычислительной техники и оргтехники.
6.1.5. Организовать подготовку оперативного состава таможен
для сдачи экзамена на допуск для работы с источниками
ионизирующего излучения.
6.1.6. После утверждения ГТК РФ штатной структуры технической
службы сформировать и укомплектовать службу и ее структурные
подразделения специалистами.
Разработать и довести до таможенных подразделений региона
Положения и должностные обязанности (инструкции) сотрудников
службы, в соответствии со штатным расписанием.
6.1.7. Согласно Приказу председателя ГТК РФ N 275 от 23.07.92
организовать и провести работу по созданию ведомственной системы
связи и сети передачи данных СЗУ.
6.2. Компьютеризация
6.2.1. Организовать систему переподготовки кадров по освоению
и эксплуатации оргтехники и программного обеспечения.
6.2.2. Производить поэтапную поставку вычислительной и
оргтехники в таможни региона согласно утвержденному ГТК РФ плану.
6.2.3. Осуществить сопровождение АСОИ "Пассажир - А2" в
Пулковской таможне, внедрение АСОИ "Море" - на базе Балтийской
таможни, АСОИ "СЗУ", внедрение и опытную эксплуатацию АСОИ
"Авто-п/г" - на базе автоперехода "Торфяновка".
6.2.4. Разработать режимы электронной обработки ГТД в
Северо-Западном регионе с использованием АРМ-ТИ и АРМ "Декларант".
6.2.5. Внедрение сети Х-25 в СЗУ - на базе Выборгской,
Санкт-Петербургской, Пулковской и Балтийской таможен.
VII. Международные связи
Работа Северо-Западного таможенного управления по
осуществлению международных связей будет строиться исходя из
принципа проведения единой линии ГТК РФ в области международного
таможенного сотрудничества и в соответствии с
межправительственными и межведомственными соглашениями по
таможенным делам.
7.1. В пределах своей компетенции управление будет решать
следующие задачи:
- разработка предложений для ГТК РФ по формированию общей
концепции развития международного таможенного сотрудничества
применительно к своему региону;
- создание условий по обеспечению необходимого таможенного
режима для выполнения торгово-экономических и других международных
договоров;
- обеспечение реализации планов и выполнения обязательств ГТК
РФ по развитию сотрудничества и взаимодействию с таможенными
службами сопредельных стран, в том числе в правоохранительной
области;
- участие в организации мероприятий по линии международного
таможенного сотрудничества, проводимых ГТК РФ в регионе;
- использование возможностей международного таможенного
сотрудничества, осуществляемого ГТК РФ, в целях подготовки и
обучения таможенных сотрудников высокой квалификации.
7.2. Для выполнения указанных задач управление по согласованию
с соответствующими подразделениями ГТК РФ:
- в порядке реализации имеющихся соглашений и договоренностей
на межправительственном и межведомственном уровнях поддерживает
рабочие контакты и обменивается оперативной информацией с
региональными таможенными учреждениями сопредельных государств с
соблюдением отчетности перед ГТК РФ по данному направлению работы
в установленные сроки;
- в случае необходимости, принимает участие в проведении
переговоров ГТК РФ с таможенными службами других государств;
- организует и осуществляет прием делегаций и отдельных
представителей зарубежных таможенных служб и международных
организаций, прибывающих по линии ГТК РФ;
- проводит семинары и другие учебные мероприятия с участием
зарубежных специалистов в области таможенного дела, которые
запланированы ГТК РФ на региональном уровне;
- в случае необходимости ориентирует местные органы власти по
вопросам, касающимся международного таможенного сотрудничества.
VIII. Капитальное строительство
Исходя из приоритетов настоящей программы, вопросы
строительства и эксплуатации таможенных объектов следует
рассматривать следующие первоочередные направления:
- строительство пограничных пунктов пропуска на
российско-финской, прибалтийской и белорусской границах, принимая
во внимание их протяженность и значение для Северо-Западного
региона в развитии внешнеэкономических, культурных и туристических
связей (СЗУ ГТК РФ поручается организация строительства и
эксплуатация пунктов пропуска на границе в соответствии с п. 1
Приложения N 3 к настоящей программе);
- разработка программы строительства грузовых терминалов и
привлечение для ее реализации коммерческих структур и местных
администраций, координация и регулирование деятельности
коммерческих структур в плане создания сети таможенных складов в
регионе;
- строительство объектов таможенной службы в соответствии с п.
2 Приложения N 3);
- в связи с неразвитой материальной базой таможен
Северо-Западного региона, строительство складских помещений в
соответствии с п. 3 Приложения N 3);
- строительство объектов жилья и социальной сферы в
соответствии с п. п. 4, 5 Приложения N 3;
- наделить СЗУ ГТК РФ в качестве "Заказчика"
самостоятельностью в плане финансирования и организации
строительства таможенных объектов, разработки и утверждения ПСД по
всем объектам программы.
IX. Валютный контроль и федеральные таможенные доходы
9.1. Для решения вопросов валютного контроля, своевременного и
полного сбора таможенных платежей вести и корректировать базы
данных:
- участников, в т. ч. освобожденных от продажи части валютной
выручки;
- банков Северо-Западного региона;
- банков, имеющих лицензии ЦБ на ведение валютных операций;
- участников ВЭС, освобожденных от уплаты экспортной,
импортной пошлины, НДС и акцизов;
- участников ВЭС, которым предоставлена отсрочка уплаты
таможенных платежей;
- мировым и среднеконтрактным ценам;
- участникам ВЭС, не возвращающим валюту в Россию.
9.2. Отработать систему поступления информации из банков по
случаям нарушения расчетов по экспорту, недопоставкам.
9.3. Разработать с банками технологию по перечислению
платежей, валютному контролю, отработке действия в регионе схемы
"Таможня - Банк - участник ВЭС".
9.4. Осуществлять экспертный анализ правильности определения
таможенной стоимости, кодификации товаров, правомерности отнесения
внешнеторговых сделок к товарообменным.
9.5. На основе грузовых таможенных деклараций контролировать
поступление таможенных платежей от участников ВЭС, имеющих
авансовые платежи в ГТК РФ.
9.6. Усовершенствовать методику проверки и контроля за
своевременностью и полнотой перечисления таможенных платежей на
депозитные счета таможен и ГТК РФ.
X. Программа развития региональной
таможенной лаборатории
Предлагаемая Программа развития Северо-Западной региональной
таможенной лаборатории (РТЛ) основывается на статусе лаборатории
как экспертно-исследовательского учреждения, подведомственного
Государственному таможенному комитету Российской Федерации,
основной задачей которого является проведение экспертизы товаров,
иных предметов и веществ, перемещаемых через таможенную границу
Российской Федерации, с целью классификации товаров для нужд
таможенного регулирования, а также в других целях таможенного
контроля и оформления.
Практический опыт работы лаборатории с момента ее создания и
круг задач, выдвигаемых таможенными органами Северо-Западного
региона, свидетельствует о необходимости одновременного проведения
товароведческих и материаловедческих экспертиз товаров,
перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, что
подтверждается многочисленными фактами неправильного наименования
товаров в грузовых таможенных декларациях и присвоения товарам
кодов ТН ВЭД, относящихся к товарам, разрешенным к
безлицензионному вывозу и не облагаемым таможенными пошлинами.
Для выполнения комплексных экспертиз товаров
(материаловедческих и товароведческих) лаборатория должна иметь в
своем составе два основных отдела: экспертный и
химико-аналитический. Сотрудники экспертного отдела проводят
товароведческую экспертизу товаров, осуществляют вместе с
оперативными сотрудниками таможен осмотр задержанных грузов в
транспортных средствах, на складах и грузовых площадках,
осуществляют отбор образцов и проб товаров, производят с
применением средств экспресс-анализа их предварительную
классификацию.
Химико-аналитический отдел осуществляет материаловедческую
экспертизу образцов и проб с использованием стандартизованного или
метрологически аттестованного аналитического оборудования и выдает
по результатам исследования заключения, содержащие полный
химический состав и марку исследуемого материала в соответствии с
требованиями государственных стандартов технических условий и
другой НТД.
С учетом огромной протяженности таможенной границы
Северо-Западного региона и значительной удаленности большинства
таможен от лаборатории необходимо создание сети таможенных
экспертных пунктов, оснащенных средствами экспресс-анализа, со
штатной численностью 3 - 5 человек, подготовленных на базе
лаборатории. Создание экспертных постов поможет значительно
повысить оперативность и эффективность работы лаборатории.
Необходимо иметь в составе лаборатории также и передвижную
таможенную лабораторию, оснащенную средствами для пробоотбора и
подготовки образцов и метрологически аттестованной аппаратурой.
Для обеспечения нормального функционирования перечисленных
структурных подразделений в штате лаборатории должно быть 37
сотрудников, в том числе:
Аппарат управления, включая уборщицу и водителя спецавтомашины
- 7 человек.
Экспертный отдел - 7 человек.
Химико-аналитический отдел - 6 человек.
Экспертные посты с общей численностью 14 человек.
Передвижная таможенная лаборатория - 3 человека.
Предлагаемая структура Северо-Западной региональной таможенной
лаборатории приведена в Приложении N 1.
Для создания собственной материально-технической базы
лаборатории необходимы строительство или долгосрочная аренда
оборудования и специализированных лабораторных помещений общей
площадью 450 - 500 кв. м.
Арендуемое лабораторией в настоящее время помещение площадью
196 кв. м может рассматриваться только как временное, поскольку
находится в жилом доме центрального района г. Санкт-Петербурга и
не может быть использовано для размещения испытательного
оборудования по санитарно-техническим нормам.
В связи с тем, что строительство собственной
материально-технической базы в условиях г. Санкт-Петербурга,
включающее такие обязательные моменты, как землеотвод, сбор
исходных данных для проектирования, согласование проекта и
строительство, затянется на многие годы, а реальная отдача от
лаборатории требуется уже сегодня, предпочтительным вариантом
является долгосрочная аренда специализированных лабораторных
помещений и оборудования в существующих научно-исследовательских
институтах Санкт-Петербурга, испытывающих серьезные экономические
трудности в связи с сокращением исследовательских работ.
В настоящее время прорабатываются предложения по размещению
лаборатории на базе одного из трех ведущих институтов г.
Санкт-Петербурга: Центрального научно-исследовательского института
материалов (ЦНИИМ), Государственного института прикладной химии
(ГИПХ) и НИИ "Гипроникель".
В связи с переводом Северо-Западной РТЛ на финансирование
непосредственно из Государственного таможенного комитета РФ через
Северо-Западное управление ГТК РФ лабораторией разработан и
представлен в СЗУ "Перечень оборудования и инвентаря, необходимого
для оснащения СЗРТЛ в 1993 г. (Приложение N 2 ).
Одновременно с арендой специализированных лабораторных
помещений лаборатория продолжает подготовительную работу по
созданию собственной материально-технической базы в части
подготовки проектного задания технико-экономических обоснований
для строительства собственной научно-исследовательской базы.
XI. Внешнеэкономическая деятельность
В рамках деятельности "Ростерминалкомплекса" в планируемый
период предусматривается:
1. Создание таможенного терминала в северной части города
(Приморский район, Коломяги, Горская, Белоостров).
2. Оборудование причала для подхода судов на территории завода
"Северная Верфь".
3. Создание таможенного банка.
4. Расширение сети декларантов в приграничных таможнях.
5. Создание компьютерной сети декларированния грузов.
Приложение N 1
к Приложению N 3 Приказа ГТК РФ
от 17.06.93 N 243
ПРОГРАММА
УВЕЛИЧЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ТАМОЖЕН
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА НА 1993 ГОД
-----T--------------T-------------T-------------T-------T---------T------T-------T------T---------T----------¬
¦ N ¦Наименование ¦Планируемые ¦Фактически ¦Штат по¦Штат ¦Увели-¦Штат по¦Требу-¦Требуется¦Требуются ¦
¦п/п ¦таможни ¦новые ¦созданы ¦плану +---------+чение ¦плану ¦ется ¦ввести ¦новые ¦
¦ ¦ ¦подразделения¦новые ¦ ¦вакансии ¦штатов¦1993 г.¦допол-¦дополни- ¦подразде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения¦ ¦на ¦ ¦ ¦нит. ¦тельные ¦ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.93 ¦ ¦ ¦чис- ¦должности¦в 1993 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лен. в¦в 1993 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1993 г¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------+-------------+-------+---------+------+-------+------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------------+-------------+-------------+-------+---------+------+-------+------+---------+----------+
¦ 1¦Архангельская ¦Коножский т/п¦Коножский т/п¦ 160 ¦ 205/31 ¦ 79 ¦ 234 ¦ 29 ¦зам. нач.¦т/п ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там. - 1 ¦Северо - ¦
|