Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 17.06.1993 N 243 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ, ЗАПАДНО-СИБИРСКОМ, СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ РЕГИОНАХ НА 1993 1995 ГОДЫ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

         ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 17 июня 1993 г. N 243
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
          В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ, ЗАПАДНО-СИБИРСКОМ, СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ
            И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ РЕГИОНАХ НА 1993 - 1995 ГОДЫ
   
       Руководствуясь    Постановлением    Правительства    Российской
   Федерации   от   25.08.92  N  624  "О  мерах  по  реализации  Указа
   Президента  Российской  Федерации  от  18.07.92 N 788 "О неотложных
   мерах  по  организации таможенного контроля в Российской Федерации"
   и   в   целях  дальнейшего  совершенствования  таможенного  дела  и
   укрепления таможенной службы в Российской Федерации, приказываю:
       1.  Утвердить  программы  развития  таможенной службы на 1993 -
   1995  гг.  в  Дальневосточном, Западно-Сибирском, Северо-Западном и
   Северо-Кавказском регионах (Приложения 1 - 4).
       2.    Начальнику    Дальневосточного   таможенного   Управления
   Свиридову  О.Н., Западно-Сибирского таможенного Управления Шибанову
   Е.С.,   Северо-Западного   таможенного   Управления  Бобкову  В.Б.,
   Северо-Кавказского    таможенного    Управления    Епифанову   А.Ф.
   организовать   в   полном   объеме   реализацию  программ  развития
   таможенной   службы   в   регионах   и  представлять  в  Управление
   организации  таможенного  контроля  ГТК  России отчет о проделанной
   работе не реже одного раза в полугодие.
       3.   Структурным  подразделениям  Государственного  таможенного
   комитета   Российской   Федерации   обеспечить   взаимодействие   с
   региональными  таможенными  управлениями  по  выполнению  указанных
   программ.
       4.  Управлению  делами  (Дерновский  Ю.Г.)  обеспечить рассылку
   программ по таможенным учреждениям соответствующих регионов.
       5.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя Председателя ГТК России Бекова С.М.
   
                                    И.о. Председателя Государственного
                                                  таможенного комитета
                                                  Российской Федерации
                                                         В.Ф.КРУГЛИКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                  к Приказу ГТК России
                                              от 17 июня 1993 г. N 243
   
                                ПРОГРАММА
          РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ РЕГИОНЕ
                           НА 1993 - 1995 ГГ.
   
       Дальневосточный  таможенный  регион  по  площади  занимает 6316
   тыс.  кв.  м,  что  составляет  36%  территории  России, на которой
   проживает почти 7 млн. человек.
       В    зону   деятельности   региона   входит   почти   полностью
   российско-китайская   граница,   за  исключением  участка  750  км,
   проходящего по территории Читинской области.
   
   --------------------T-----------T---------------T----------------¬
   ¦Территориальное    ¦Площадь    ¦Численность    ¦Там. учреждения ¦
   ¦образование        ¦(тыс.      ¦населения      +--------T-------+
   ¦                   ¦кв. км)    ¦(тыс. чел.)    ¦таможни ¦т/посты¦
   +-------------------+-----------+---------------+--------+-------+
   ¦Приморский край    ¦ 165,9     ¦  2013         ¦   6    ¦   11  ¦
   ¦Хабаровский край   ¦ 824,6     ¦  1610         ¦   4    ¦    4  ¦
   ¦Сахалинская обл.   ¦  87,1     ¦   669         ¦   4    ¦    -  ¦
   ¦Магаданская обл.   ¦1199,1     ¦   490         ¦   2    ¦    1  ¦
   ¦Камчатская обл.    ¦ 472,3     ¦   392         ¦   1    ¦    -  ¦
   ¦Амурская обл.      ¦ 363,7     ¦   969         ¦   2    ¦    2  ¦
   ¦Якутская Саха      ¦3103,2     ¦   883         ¦   2    ¦    1  ¦
   +-------------------+-----------+---------------+--------+-------+
   ¦Итого:             ¦6315,9     ¦  6904         ¦  21    ¦   19  ¦
   L-------------------+-----------+---------------+--------+--------
   
       Сложная  экономическая ситуация в стране (значительное снижение
   объемов  производства) не могла не сказаться на внешнеэкономической
   деятельности.  Физические объемы внешнеэкономических грузов в целом
   не  растут,  а  в  ряде  таможен  региона  даже  имеют  тенденцию к
   снижению.   В   то   же  время  идет  активный  процесс  увеличения
   количества  участников ВЭС, работающих с небольшими партиями груза,
   растет   количество   допускаемых   таможенных   правонарушений   и
   контрабандных  действий.  Особенно  сложные процессы наблюдаются на
   участке  российско-китайской  границы,  где на протяжении последних
   лет  идет постоянное наращивание грузо- и пассажирооборота. Ведущие
   позиции  во  внешнеэкономической  деятельности  региона в настоящее
   время  занимает  Китай.  Торговля  с Японией по ряду экономических,
   финансовых  и  политических  причин  сдерживается.  Начался процесс
   активного  проникновения  на региональный рынок компаний Республики
   Корея и Тайваня (Китай).
       В   настоящее   время  для  решения  своих  производственных  и
   социальных  задач  многими предприятиями Дальневосточного региона в
   больших  масштабах привлекается на контрактных условиях иностранная
   рабочая  сила из КНР, КНДР, СРВ. Кроме того, быстро возрастает ввоз
   иностранной  рабочей  силы через дальневосточные пункты пропуска во
   внутренние и западные регионы России.
       Происшедшие    за    последние   годы   большие   изменения   в
   экономической,   политической,   социальной  и  внешнеэкономической
   областях  в  стране  в  целом и Дальневосточном регионе в частности
   позволяют  сделать вывод, что для России с потерей западных и южных
   внешних  границ  после  образования  ряда  политических независимых
   государств,   роль   и   значение   Дальневосточного   региона  для
   обеспечения  своих  внешнеэкономических связей кардинально меняется
   и  становится  приоритетной.  В  то же время регион должен остаться
   исключительно   важным  и  для  большинства  других  образовавшихся
   государств  -  бывших республик СССР, для поддержания и развития их
   внешнеэкономических связей со странами АТР.
       С  учетом  изложенного  и  необходимостью  в  кратчайшие  сроки
   принять   меры   по  развитию  таможенной  службы  Дальневосточного
   региона разработана настоящая Программа.
   
                         Основные цели Программы
   
       К основным целям настоящей Программы относятся:
       1.  Обеспечение защиты экономических и иных интересов России на
   Дальнем Востоке.
       2.  Максимальное  способствование развитию внешнеэкономических,
   торговых,  культурных и иных связей Дальневосточного региона (ДВР),
   сохранению и развитию его экономического потенциала.
       3.   Совершенствование   организации  таможенного  контроля  на
   Дальнем Востоке.
       4.  Активизация  борьбы  с  контрабандой  и другими нарушениями
   законодательства России.
       Для   достижения  основных  целей  Программы,  решение  которых
   позволит  существенно  поднять роль и значение таможенной службы на
   Дальнем Востоке, признаются приоритетными следующие задачи:
       1.    Установление   эффективного   таможенного   контроля   на
   российско-китайской  границе  в  пределах  ДВР  в связи с открытием
   новых  и  более  активным  использованием ранее действующих пунктов
   пропуска.
       2.    Организация    таможенного    контроля    в    12-мильных
   территориальных  водах,  а  также  во  входящей  в  Дальневосточный
   регион  200-мильной  экономической  зоне  тихоокеанского  побережья
   России.
       3.  Создание сети таможенных учреждений внутри Дальневосточного
   региона   для  установления  таможенного  контроля  в  своих  зонах
   деятельности.
       4.  Организация  таможенного контроля в свободных экономических
   зонах, создаваемых в ДВР.
       5.   Развитие   международного   сотрудничества   в   интересах
   совершенствования   работы   российских   таможен  Дальневосточного
   региона,  а  также  в  целях  повышения  эффективности  в  борьбе с
   контрабандой наркотиков и оружия.
       Исходя  из  указанных  целей  Программы  и задач, стоящих перед
   таможенной  службой  в  ДВР,  признается  необходимым  провести ряд
   мероприятий по следующим направлениям деятельности.
   
                   I. Организация таможенного контроля
   
       1.  Открыть  новые  и  развить мощности уже действующих пунктов
   пропуска   в   целях   полного   обеспечения   внешнеэкономических,
   культурных  и  иных  связей  между  КНР  и Российской Федерацией, а
   также   государствами   СНГ   на   российско-китайской   границе  в
   Дальневосточном регионе и в этих целях:
       а)    привести    в    соответствие    с   решаемыми   задачами
   организационно-штатную   структуру   при  одновременном  увеличении
   штатной численности следующих таможен и таможенных постов:
       -  в  1993  году  -  Гродековской,  Уссурийской,  Хабаровской и
   Благовещенской  таможен; таможенных постов Дальзаводской, Полтавки,
   Сосновая Падь, Нижне-Ленинское.
       - в 1994 году - таможенных постов Турий Рог, Марково, Джалинда;
       б)  в  связи  с  открытием  в  1993  -  1995  гг. новых пунктов
   пропуска на границе создать новые таможенные учреждения:
       - в 1993 году - создать таможенный пост Пашково;
       - в 1994 году - создать Бикинскую таможню.
       В   1994   году   при   наличии   соответствующих   грузовых  и
   пассажирских   потоков   создать   таможенный   пост  Казакевичево,
   подчинив его Хабаровской таможне.
       В  1994  году  создать  Краскинскую  таможню  (Хасанский  район
   Приморского    края)    с    подчинением   ей   таможенных   постов
   Дальзаводской,   Зарубино,   Посьет.   К  этому  же  сроку  создать
   таможенный    пост    Камышевый   (для   обеспечения   деятельности
   железнодорожного  перехода  Краскино-Хуньчунь  (КНР),  подчинив его
   Краскинской таможне.
       в) преобразовать в таможни следующие таможенные посты:
       - в 1994 году - Нижне-Ленинский (Еврейская область)
                     - Поярковский (Амурская область).
       2.  Для  установления  эффективного таможенного контроля внутри
   региона,  а  также  для  дальнейшей  разгрузки  пунктов пропуска на
   границе создать:
       -  в  1993  году  -  таможенные посты Партизанский, Сибирцево и
   Амурский,  подчинив  их  соответственно Находкинской, Уссурийской и
   Амурской таможням;
       -  в  1994  году  -  таможенные  посты  Белогорский  и  "Ерофей
   Павлович"  с  подчинением  их  Благовещенской и Тындинской таможням
   соответственно; таможенный пост Солнечный Амурской таможни.
       3.  В  целях  предотвращения случаев вывоза внешнеэкономических
   грузов  без  соответствующего таможенного контроля через портпункты
   тихоокеанского  побережья,  а также самолетами военнотранспортной и
   ведомственной  авиации  в  местах  их отгрузки и перевалки с других
   видов транспорта необходимо:
       а)  в  1993 году - привести в соответствие с решаемыми задачами
   организационно-штатную   структуру   при  одновременном  увеличении
   штатной  численности  Ванинской таможни; реорганизовать Артемовский
   таможенный  пост  Владивостокской  таможни  и Ольгинский таможенный
   пост   Находкинской   таможни   в   самостоятельные  Артемовскую  и
   Ольгинскую  таможни;  создать  таможенные  посты  Советская Гавань,
   Охотский,   Корф   с   подчинением   их  Ванинской,  Магаданской  и
   Петропавловск-Камчатской  таможням; таможенные посты Южно-Курильск,
   Северо-Курильск  и Оха Сахалинской таможни, таможенный пост Светлая
   с подчинением Ольгинской таможне;
       б)  в  1994  году  создать  таможенные  посты  Преображенский и
   Рудная  Пристань,  подчинив  их  Восточной  и  Ольгинской  таможням
   соответственно;
       в)   в   связи  с  принятым  Министерством  обороны  Российской
   Федерации   решением  по  использованию  военного  аэродрома  в  с.
   Золотая   Долина   Приморского   края   в  качестве  международного
   аэропорта  СЭЗ  "Находка",  а также открытием аэропорта Елизово (г.
   Петропавловск-Камчатский)  для  приема  и отправки воздушных судов,
   совершающих    международные   полеты,   провести   в   1994   году
   организационные мероприятия по созданию таможенных постов:
       - "Золотая Долина" с подчинением Находкинской таможне;
       - "Елизово" с подчинением П.-Камчатской таможне;
       г)   к  1995  году  в  зависимости  от  развития  экономической
   ситуации, быть готовым к открытию таможенного поста:
       - Пластун с подчинением его Ольгинской таможне;
       - мыс Лазарева и Маго с подчинением их Ванинской таможне.
       Рассмотреть  возможность  выделения  из  зоны деятельности ДВТУ
   территории   Республики-Саха   (Якутия)   с   подчинением  Якутской
   таможне.   Укрепить   таможенную  структуру  на  территории  Якутии
   созданием  таможенных постов Мирный, Ленский (1993 г.), Алдан (1994
   г.).
       4.  В  1993 году разработать концепцию организации эффективного
   таможенного   режима  на  территории  свободных  экономических  зон
   региона.
       С   принятием   Закона   Российской   Федерации   "О  свободных
   экономических  зонах"  подготовить в виде отдельного документа план
   практических   мероприятий  по  приоритетному  развитию  таможенной
   инфраструктуры и приступить к его реализации.
       5.  В  целях  предотвращения  бесконтрольного  массового вывоза
   рыбы  и  ценных морепродуктов (крабы, морской еж и др.), добываемых
   в   12-мильных   территориальных  водах  тихоокеанского  побережья,
   необходимо:
       а)   в   1993   году  разработать  предложения  по  организации
   патрулирования  сотрудников  таможенных органов и пограничных войск
   на   кораблях   Тихоокеанского   и  Северо-Восточного  пограничного
   округов  МБ  России.  Через  ГТК России представить предложения для
   принятия решения в Правительство Российской Федерации;
       б)   продолжить   разработку   программы  создания  таможенного
   патрульного  флота  Дальневосточного  региона  из  12 - 15 судов, в
   которой  предусмотреть  его  правовой  статус, классы и типы судов,
   порядок    их    приобретения,   базирования,   обеспечения   и   в
   согласованные сроки представить программу в ГТК России.
       Осуществлять  проработку вопросов базирования судов таможенного
   контроля  в  портах  Владивосток,  Ольга,  Невельск,  Крабозаводск,
   Северо-Курильск и Петропавловск-Камчатский.
       6.  Для  отслеживания  ситуации  по  добыче  рыбопродукции и ее
   вывозу   за   пределы   200-мильной  экономической  зоны  России  с
   последующим  привлечением к ответственности нарушителей таможенного
   законодательства  - в 1993 году разработать, согласовать и внедрить
   план  взаимодействия таможенных органов с бассейновыми управлениями
   по   охране   воспроизводства   рыбных   запасов   и  регулирования
   рыболовства, а также с органами МВД и МБ России.
       7.   В  1993  году  рассмотреть  и  при  соответствии  условиям
   договора,  утвердить программу "Организация и функционирование сети
   и   типов   таможенных   складов   в   Дальневосточном   регионе  с
   автоматизированной   системой   управления   и  сбора  информации",
   разрабатываемую    Хабаровским    В/О   "Восток-Азия-комплекс".   В
   дальнейшем способствовать реализации этой программы.
       Собственными  силами,  а  также  с  привлечением коммерческих и
   иных  заинтересованных  структур  обеспечить создание грузобагажных
   терминалов,  таможенных  складов  и  складов  временного хранения в
   крупных транспортных узлах.
       -  На  первом  этапе  провести  эту  работу  в городах Находка,
   Владивосток,  Уссурийск,  Благовещенск, Ванино и в местах перевалки
   грузов вблизи российско-китайской границы;
       -   На   втором   этапе  -  в  городах  Хабаровск,  Корсаков  и
   Петропавловск-Камчатский.
       8.   В   целях   усиления   таможенного  контроля  за  грузами,
   перевозимыми  в  контейнерах,  в  том  числе транзитом, в 1994 году
   выступить  в качестве заказчика по строительству комплекса досмотра
   контейнеров  "Поле"  и  обеспечить  ввод  его  в  эксплуатацию. Для
   контроля   легковых   автомобилей   и  микроавтобусов  автопереходы
   большой  пропускной  способности  (2000 автомашин в сутки и более),
   укомплектовать  рентгенотелевизионными  установками  "Кама": к 1994
   году - АКПП "Пограничный"; к 1995 году - АКПП "Краскино".
       9.  Разработать  и  внедрить до конца 1993 года унифицированные
   технологические  схемы  организации  работы  таможенных  учреждений
   региона по различным направлениям оперативной деятельности.
       10.    Разработать    и    внедрить    до   конца   1993   года
   автоматизированные  системы  оперативного  контроля  за таможенными
   грузами,   направляемыми   между  таможнями  по  ВТТ,  а  также  по
   координации  контроля  в  работе  таможен с лицензиями, исполнением
   квот и т.д.
       11.  С  учетом  специфики Дальневосточного региона, принимая во
   внимание  его  территорию  и  разбросанность таможенных учреждений,
   предоставить  Дальневосточному  таможенному управлению делегировать
   Сахалинской,  Хабаровской  и  Благовещенской таможням как областным
   (краевым)  ряд  координирующих  функций  по таможенным учреждениям,
   находящимся   в   административных   границах  области  (края):  по
   таможенной    статистике,   материально-техническому   обеспечению,
   организационно-оперативной        деятельности,        капитальному
   строительству   и  эксплуатации  таможенных  объектов,  организации
   борьбы с контрабандой и т.д.
       По   итогам  работы  в  рамках  предложенной  схемы  управления
   таможенным  делом  в  Дальневосточном  регионе  в 1993 - 1994 годах
   подготовить   предложения   в   ГТК   России   о   необходимости  и
   целесообразности реорганизации данной схемы.
       12.   В  целях  улучшения  организации  вопросов  управления  и
   повышения  мобильности органов управления решить вопрос о выделении
   вертолета для Сахалинской региональной таможни.
   
                 II. Организация борьбы с контрабандой и
                      нарушениями таможенных правил
   
       Основными   направлениями  работы  подразделений  по  борьбе  с
   контрабандой и нарушениями таможенных правил являются:
       1.  Борьба  с  таможенными  правонарушениями в торговом обороте
   (наиболее  криминогенная  ситуация  на  этом  направлении связана с
   экспортом стратегического сырья).
       2.  Борьба  с  контрабандой  и  нарушениями таможенных правил в
   неторговом обороте.
       3.    Борьба    с   контрабандой   наркотиков   и   организация
   кинологической службы.
       4.   Борьба   с   контрабандным   вывозом   и   ввозом  оружия,
   боеприпасов, взрывчатых веществ.
       5.  Борьба  с  таможенными  правонарушениями, объектами которых
   являются предметы старины и искусства.
       В  процессе  реализации  данных  направлений  возникают задачи,
   которые  можно разделить на три группы: организационные, кадровые и
   технические.
   
       I. Организационные
   
       В   настоящее   время,   когда   создание   ОБК   предусмотрено
   практически  во  всех  таможнях региона, основными организационными
   задачами  являются  координация  их  деятельности  на  региональном
   уровне,   организация  взаимодействия  со  всеми  заинтересованными
   службами   и   структурами   в   регионе,   обеспечение  проведения
   расследований.
       Для решения данных задач необходимо:
       1.  Создать  в  ОБК  ДВТУ  сектор  по  организации и проведению
   таможенных  расследований и дознания по делам о контрабанде, доведя
   численность ОБК до 20 человек.
       (Срок - 1993 г.)
       2.  Максимально  ориентировать работу созданных и формируемых в
   таможнях   отделов   по   борьбе  с  контрабандой  на  выявление  и
   пресечение    незаконного    оборота   наркотиков   и   оружия   во
   взаимодействии с правоохранительными органами.
       3.  Обеспечить работу таможенных органов региона по выявлению и
   пресечению    таможенных    правонарушений   в   торговом   обороте
   методическими  рекомендациями и другими информационными материалами
   по линии ГТК России.
       (Срок - 1993 г.)
       4.  Ускорить  открытие  во Владивостоке региональной таможенной
   лаборатории  для  проведения  экспертиз и исследований в таможенных
   целях,  в  том числе по делам о контрабанде и нарушениям таможенных
   правил.
       (Срок - 1993 г.)
       5.  Организовать  Дальневосточный  региональный  кинологический
   центр по подготовке собак для таможен региона.
       (Срок - 1995 г.)
       6.   Временно,  до  создания  центра,  организовать  подготовку
   инспекторов  - кинологов и дрессировку собак на базе Тихоокеанского
   пограничного округа.
       (Срок - 1993 г.)
   
       II. Кадровые
   
       Основной  кадровой  задачей  остается укомплектование созданных
   подразделений  БК специалистами как с юридическим образованием, так
   и со знанием таможенного дела (при отсутствии такого образования).
       Для решения этой проблемы необходимо:
       1.    Решить   вопрос   улучшения   материального   обеспечения
   работников ОБК таможенных органов.
       (Срок - 1993 г.)
       2.  Практиковать  проведение  Всероссийских  и  межрегиональных
   семинаров и совещаний по линии БК.
       3.  Решить вопрос прохождения специалистами БК стажировок в ГТК
   России, а также в учебных центрах зарубежных таможенных служб.
   
       III. Технические
   
       Для их решения необходимо:
       1.  Обеспечить  ОБК  и  НТП  необходимой  орг.  и спецтехникой,
   средствами связи.
       (Срок - 1993 г.)
       2. Обеспечить ОБК компьютерной техникой.
       (Срок - 1993 г.)
       3. Обеспечить ОБК оперативным спецавтотранспортом.
       (Срок - 1994 г.)
   
                   III. Кадровое обеспечение программы
   
       Одной   из   главных  задач  в  период  1993  -  1995  гг.  для
   функционирования   таможенных   органов  региона  будет  работа  по
   формированию   стабильных  коллективов.  В  решении  этой  проблемы
   следует   учитывать   специфические   особенности  Дальневосточного
   региона, а именно:
       -    реальные    перспективы    развития    внешнеэкономической
   деятельности со странами Азиатско-Тихоокеанского региона;
       -   большое   отставание   в  социально-экономическом  развитии
   региона,   со   всеми   вытекающими  последствиями  в  возможностях
   материальной   базы   и  источников  комплектования  дополнительной
   численности квалифицированных специалистов таможенной службы.
       Быстрое  развитие  ВЭД на Дальнем Востоке обязывает в 1993 году
   увеличить  штатную  численность  коллективов таможен более чем на 1
   тысячу  человек. (Таблица N 1 потребной штатной численности на 1993
   - 1995 гг. прилагается).
       Этот  рост  вызван  открытием  ряда  новых  таможен и постов со
   всеми  необходимыми  материально-техническими  затратами. Предстоит
   одновременно  с  набором  новых людей опережающими темпами выделять
   большие  объемы  капитальных  вложений  на строительство таможенной
   инфраструктуры и жилья.
       По    оптимальным   прогнозам   численность   личного   состава
   структурных  подразделений  ДВТУ  на  начало  1994  года составит 3
   тысячи  человек. С учетом складывающейся демографической обстановки
   в  регионе  ее можно удержать на стабильном уровне за счет усиления
   социальных гарантий по сравнению с другими категориями служащих.
       В  составе  сложившихся  коллективов  таможен предстоит создать
   действенный  резерв  кадров  на  выдвижение  в количестве 100 - 150
   человек,  который  необходимо профессионально подготовить на курсах
   ИПК  в  Москве, а также путем направления на стажировки в старейшие
   таможенные  коллективы  России  и  за  рубеж.  Ожидаемые  тенденции
   развития    таможенной   службы   региона   потребуют   дальнейшего
   увеличения  штата  в  1994  году  -  в  пределах  300 и в 1995 году
   соответственно 260 человек.
       На  протяжении  периода  1993  -  1995  гг. необходимо ежегодно
   обучать   основам   таможенного   дела   на  курсах  первоначальной
   подготовки  в  Дальневосточном  филиале  ИПК,  в  среднем 500 - 700
   человек.  Быстро меняющееся таможенное законодательство на нынешнем
   этапе  развития  таможенного  дела  в  России  требует  организации
   ежегодной  переподготовки сотрудников таможен через 3 года работы в
   пределах 500 человек.
       Серьезные  задачи по подготовке и переподготовке кадров требуют
   неотложного  решения вопросов по созданию материальной учебной базы
   Дальневосточного  филиала  ИПК  в г. Владивостоке, подготовки штата
   преподавателей,  выпуска учебно-методической литературы. Дальнейшее
   развитие  таможенной  службы  на  Дальнем Востоке требует решения в
   скором  времени  по открытию Дальневосточного таможенного института
   в  одном  из городов региона: Хабаровска или Владивостока. Реальные
   возможности для этого имеются.
   
                 IV. Материально-техническое обеспечение
   
       В  условиях  быстрого  развития  таможенной  инфраструктуры  на
   Дальнем     Востоке     приобретают    особую    остроту    вопросы
   материально-технического  обеспечения  таможенных  учреждений.  Для
   более  оперативного обеспечения предметами материально-технического
   снабжения  в  Дальневосточном  регионе  созданы региональные склады
   форменной    одежды    в   городах   Хабаровске,   Владивостоке   и
   Южно-Сахалинске,    запасы    в   которых   пополняются   за   счет
   централизованных   поставок   непосредственно   от  поставщиков  по
   разнарядкам УМТС ГТК России.
       Для  своевременного  обеспечения  таможенных  учреждений, в том
   числе и вновь создаваемых в Дальневосточном регионе, необходимо:
       1.     Создание     в     таможенных     учреждениях    отделов
   материально-технического   снабжения   и  социального  обеспечения,
   укрепив  их  квалифицированными  кадрами,  транспортом,  средствами
   связи, множительной и вычислительной техникой.
       2.   Укрепление   материально-технической   базы   региональных
   складов, для чего:
       а)  Владивостокскому и Хабаровскому региональным складам в 1993
   году  приобрести в собственность либо построить складские помещения
   полезной площадью по 700 кв. м;
       б)   в   первом   квартале   1993  года  выделить  Сахалинской,
   Хабаровской  таможням  и  ДВТУ  денежные  средства в объеме 36 млн.
   рублей  для  приобретения  грузового автотранспорта, грузоподъемных
   механизмов,   складского  оборудования,  упаковочных  материалов  и
   тары,  а также на оплату грузоперевозчикам за рассылку имущества по
   таможням региона.
       3.    Обеспечение   Дальневосточного   таможенного   управления
   финансами   в   необходимых   суммах   и   предоставления   большей
   самостоятельности    в    их    распределении   между   таможенными
   учреждениями в соответствии с их практической потребностью.
       В  условиях  экономической  нестабильности  и меняющихся цен на
   продукцию     производственно-технического    назначения,    товары
   народного  потребления,  оперативность  в  совершении сделок играет
   значительную   роль.   В   связи   с   этим   на  банковском  счету
   Дальневосточного  управления  должна быть достаточная сумма средств
   как в рублях, так и в СКВ.
       4.  Обеспечение таможен необходимым количеством автомобильного,
   морского  (речного)  и  воздушного транспорта согласно Приложению N
   2.  Создание  патрульного флота Дальневосточного региона из 12 - 15
   судов с возможностью автономного плавания в условиях океана.
       5.  Организация  снабжения  таможен  региона средствами связи и
   контроля,   компьютерной   техникой   и   другим   оборудованием  в
   соответствии с Приложениями N 3 и N 4.
   
                       V. Техническое обеспечение
   
       Основными   направлениями   в   деятельности   по  техническому
   обеспечению   таможенного  контроля  на  период  1993  -  1995  гг.
   являются:
       1.   Формирование   структурных   технических  подразделений  в
   таможенных  органах,  в  рамках  формируемой  концепции технической
   службы.
       2.  Оснащение  таможен  техникой  в  объемах "Временного табеля
   положенности".
       3.  Разработка  приемов  и  направленности  применения ТСТК при
   выполнении процедур досмотра.
       4. Создание ремонтно-технической базы.
       5.   Организация   обучения   и   переподготовки   технического
   персонала.
       Необходимо  организовать  испытание  опытных  образцов  ТСТК  в
   условиях  региона  для  обработки  их технических характеристик и в
   целях   подготовки   таможен   региона   к   эксплуатации  серийных
   комплектов.
       На   текущий  момент  при  развитии  инфраструктуры  таможенных
   органов  в  Дальневосточном  регионе,  росте  как  товарного, так и
   пассажирского  потоков,  техническое оснащение таможен находится на
   крайне  низком  уровне.  В  кратчайшие  сроки необходимо обеспечить
   таможни региона:
       - рентгеноаппаратами;
       - металлодетекторами;
       - малой досмотровой техникой.
       Потребность  таможен  в  основной  номенклатуре  ТСТК приведена
   (Приложение  N  3).  Начаты  работы  по  сбору  фактов  обнаружения
   скрытых   вложений,  что  послужит  основой  разработки  приемов  и
   направленности  ТСТК  при  формировании  типовых процедур досмотра.
   Для  обеспечения  поддержания техники в работоспособном состоянии и
   выполнения   ремонтных   работ  необходимо  создание  ведомственной
   ремонтной базы, со следующей структурой:
       1.   ремонтно-технический   отдел  при  ДВТУ,  численностью  12
   человек;
       2.   ремонтно-техническая   группа   при  Хабаровской  таможне,
   численностью  6  человек. В основу работы ремонтной службы заложить
   принцип   ремонта   по  категории  сложности,  то  есть  выполнение
   различного  по  сложности  ремонта  техническими подразделениями на
   местах,    в   региональных   органах.   Основной   метод   ремонта
   агрегатно-узловой  (восстановление  работоспособности техники путем
   замены   неисправных   узлов,   с   их   последующим   ремонтом   в
   ремонтно-техническом  органе).  Техническое  обслуживание  и ремонт
   импортной  техники  осуществлять фирменными или специализированными
   предприятиями.
       Учитывая  разноплановость  физических  принципов,  методов,  на
   основе  которых  построена  работа  ТСТК,  в  обязательном  порядке
   необходимо   организовать   процесс   обучения   и   переподготовки
   кадрового  состава  технических  подразделений. Основной базой этой
   работы должен стать ИПК.
   
                 VI. Внедрение информационных технологий
   
       Считать  основными  вопросами деятельности по внедрению средств
   автоматизации  и  передачи  данных  в регионе на период 1993 - 1995
   гг. следующие:
       1.  Внедрение  комплексов задач, поставляемых в регион ГНИВЦ, в
   рамках  создания  Единой  автоматизированной информационной системы
   таможенной службы России.
       2.  Разработка и формирование региональной компьютерной сети на
   базе  выделенных  телефонных  каналов и спутниковой системы связи с
   выходом на ГНИВЦ.
       3.Автоматизация   оперативной  и  административно-хозяйственной
   деятельности таможенных органов Дальневосточного региона.
       Для   осуществления   поставленных   целей  и  учитывая  слабую
   организационно-техническую    базу    в   регионе,   обеспечивающую
   внедрение  информационных  технологий,  необходимо  в пределах 1993
   года выполнить следующие мероприятия:
       1.   Оснастить  регион  вычислительной  техникой  и  средствами
   передачи данных:
       - ПВЭМ и печатающие устройства - 250 комплектов
       - Сетевое оборудование - 38 комплектов
       - Средства передачи данных - 85 комплектов.
       2.  Укрепить  организационно-кадровую  структуру  подразделений
   АСУ в таможнях из расчета потребности, представленной в таблице:
   
   ------------------------------T--------------T-------------------¬
   ¦   Отдел АСУ при таможне     ¦ Численность  ¦     Примечание    ¦
   +-----------------------------+--------------+-------------------+
   ¦1. Владивостокская           ¦     7        ¦Увеличение штатного¦
   ¦                             ¦              ¦расписания         ¦
   ¦2. Хабаровская               ¦     7        ¦       - " -       ¦
   ¦3. Сахалинская               ¦     6        ¦       - " -       ¦
   ¦4. Якутская                  ¦     6        ¦       - " -       ¦
   L-----------------------------+--------------+--------------------
   
       Остальные  таможни  укомплектовать  2  -  3 штатными единицами,
   ответственными за внедрение информационных технологий.
       3.   Для   обеспечения   планомерных,   научно-обоснованных   и
   скоординированных  действий  в  регионе  по  разработке и внедрению
   информационных     технологий,    решения    региональных    задач,
   организовать во Владивостоке Дальневосточный филиал ГНИВЦ.
       Дальневосточному    филиалу    ГНИВЦ    подчинить   Хабаровский
   региональный  отдел  ГНИВЦ  и  функционально  подразделения  АСУ  в
   таможнях.
   
                         VII. Организация связи
   
       Таможенные   органы   Дальневосточного   региона  ведомственной
   системы   связи  не  имеют,  что  отрицательно  сказывается  на  их
   практической   деятельности  по  взаимодействию  и  информационному
   обмену.
       Проводная  система  связи  в  районах  Дальнего Востока развита
   слабо.  В  приграничных  районах  с  Китаем практически отсутствуют
   коммуникационные сооружения связи.
       Основными  мероприятиями по организации связи между таможенными
   органами  в  Дальневосточном  регионе  на планируемый период 1993 -
   1995 гг. являются:
       1.  Организация  телефонных  и  телеграфных  каналов  связи  по
   радиорелейным  и  кабельным линиям связи, строящимся в приграничных
   районах  с  Китаем  на  основе  долевого  участия  совместно с ГПСИ
   "Россвязьинформ"  краев  и областей и отчислений от ДВТУ на долевое
   строительство в соответствии с объемами получаемых услуг.
       В  плане  развития  таможенной службы в этих районах обеспечить
   телефонной и телеграфной связью:
       -  автопереходы  "Дальзаводской",  "Сосновая Падь" - IV квартал
   1993 года;
       - автопереход "Турий Рог - IV квартал 1994 года;
       - автопереходы "Полтавка" и "Марково" - IV квартал 1995 года.
       2.  Организация  телефонной,  телефаксной и телетайпной связи с
   вновь   организованными   и   создаваемыми   таможнями   региона  в
   планируемый период.
       3.  Оснащение  таможенных  органов  средствами  связи  согласно
   Приложению N 3.
       4.  Развертывание  и  оборудование  узла  связи  ДВТУ  в здании
   строящейся Владивостокской таможни - IV квартал 1993 года.
       5.  Организация  включения таможенных органов в выделенную сеть
   телефонной  связи  "Искра"  Минсвязи  Российской Федерации и в сети
   правительственной  междугородной  и  оперативной связи Федерального
   агентства правительственной связи и информатики - 1993 - 1994 гг.
   
                        VIII. Международные связи
   
       Работа     Дальневосточного     таможенного    управления    по
   осуществлению   международных  связей  будет  строиться  исходя  из
   принципа   проведения   единой   линии   ГТК   России   в   области
   международного   таможенного  сотрудничества  и  в  соответствии  с
   межправительственными    и    межведомственными   соглашениями   по
   таможенным делам.
       В  пределах своей компетенции управление будет решать следующие
   задачи:
       -  разработка  предложений для ГТК России по формированию общей
   концепции   развития   международного   таможенного  сотрудничества
   применительно к своему региону;
       -  создание  условий  по  обеспечению  необходимого таможенного
   режима  для выполнения торгово-экономических и других международных
   договоров;
       -  обеспечение  реализации планов и выполнения обязательств ГТК
   России  по  развитию  сотрудничества и взаимодействию с таможенными
   службами  сопредельных  стран,  в  том  числе  в правоохранительной
   области;
       -  участие  в  организации  мероприятий по линии международного
   таможенного сотрудничества, проводимых ГТК России в регионе;
       -   использование   возможностей   международного   таможенного
   сотрудничества,  осуществляемого  ГТК  России, в целях подготовки и
   обучения таможенных сотрудников высокой квалификации.
       Для   выполнения  указанных  задач  Дальневосточное  таможенное
   управление  по  согласованию с соответствующими подразделениями ГТК
   России:
       -  в  порядке реализации имеющихся соглашений и договоренностей
   на  межправительственном  и  межведомственном  уровнях поддерживает
   рабочие   контакты   и   обменивается   оперативной  информацией  с
   региональными  таможенными  учреждениями  сопредельных государств с
   соблюдением  отчетности  перед  ГТК  России  по данному направлению
   работы в установленные сроки;
       -  в  случае  необходимости,  принимает  участие  в  проведении
   переговоров ГТК России с таможенными службами других государств;
       -   организует  и  осуществляет  прием  делегаций  и  отдельных
   представителей   зарубежных   таможенных   служб   и  международных
   организаций, прибывающих по линии ГТК России;
       -  проводит  семинары  и  другие учебные мероприятия с участием
   зарубежных   специалистов   в  области  таможенного  дела,  которые
   запланированы ГТК России на региональном уровне;
       -  в  случае необходимости ориентирует местные органы власти по
   вопросам, касающимся международного таможенного сотрудничества.
   
                        Капитальное строительство
   
       В  вопросах  строительства  и  эксплуатации таможенных объектов
   следует рассматривать следующие первоочередные направления:
       -  строительство  служебных зданий и жилья для таможенных служб
   (Приложение N 5);
       -     строительство    пограничных    пунктов    пропуска    на
   российско-китайской  границе, принимая во внимание ее протяженность
   и     значение     для     Дальневосточного     региона    развитие
   внешнеэкономических,   культурных   и  туристических  связей  между
   Россией и КНР (в соответствии с принятой программой);
       -  строительство  складских  помещений в связи с необходимостью
   создания  материальной  базы  таможен  Дальневосточного  региона  в
   соответствии с Приложением N 6;
       -  разработка  программы  строительства  грузовых  терминалов и
   привлечение   для  ее  реализации  коммерческих  структур  в  плане
   создания сети таможенных складов в регионе.
       В   целях   реализации   задач   капитального  строительства  и
   эксплуатации таможенных объектов необходимо:
       -  ввести  в  штатное расписание таможен заместителя начальника
   таможни  по  капитальному  строительству  и эксплуатации таможенных
   объектов с соответствующей службой;
       -  обеспечить таможни и пункты пропуска машинами и механизмами,
   необходимыми  для  эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на
   их балансе согласно Приложению N 7.
       Выделить средства на их содержание.
       -  Создать ремонтные бригады (3 - 5 чел.) при таможнях, имеющих
   на  своем  балансе  служебные  здания, склады, пункты пропуска, для
   поддержания   объектов   в   рабочем   состоянии  путем  выполнения
   "косметического" ремонта.
       Одной  из  важнейших  проблем  становления  таможенной службы в
   Дальневосточном  регионе  является  решение  социальных  вопросов в
   сфере  медицинского  обслуживания,  профилактики  здоровья,  отдыха
   работников таможен и членов их семей.
       Дальневосточное   таможенное  управление  предлагает  программу
   решения поставленных вопросов (см. Приложение N 8).
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                       к Приложению N 1 Приказа ГТК РФ
                                                     от 17.06.93 N 243
   
                               ПОТРЕБНОСТЬ
           В ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
                        ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА
   
   ----T---------------T--------T--------T------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N ¦Наименование   ¦Штатная ¦Наличие ¦        Потребное количество работников         ¦          ¦
   ¦п/п¦  таможен и    ¦числен- ¦вакансий+----------------T---------------T---------------+          ¦
   ¦   ¦    постов     ¦ ность  ¦   на   ¦    1993 г.     ¦     1994 г.   ¦   1995 г.     ¦Примечание¦
   ¦   ¦               ¦   на   ¦01.01.93+---T----T---T---+---T---T---T---+---T---T---T---+          ¦
   ¦   ¦               ¦01.01.93¦        ¦I  ¦II  ¦III¦IV ¦I  ¦II ¦III¦IV ¦I  ¦II ¦III¦IV ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦        ¦        ¦кв.¦кв. ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦          ¦
   +---+---------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦ 1 ¦     2         ¦    3   ¦   4    ¦ 5 ¦ 6  ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11¦ 12¦ 13¦ 14¦ 15¦ 16¦    17    ¦
   +---+---------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦ 1 ¦Амурская       ¦   49   ¦   23   ¦10 ¦18  ¦ 13¦ 21¦ 3 ¦   ¦  9¦  3¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 2 ¦Биробиджанская ¦   55   ¦    9   ¦20 ¦34  ¦  2¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 35¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 3 ¦Бухта          ¦        ¦        ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦   ¦Провидения     ¦   38,5 ¦   27   ¦17 ¦10  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 4 ¦Благовещенская ¦  197   ¦   84   ¦30 ¦39  ¦ 51¦   ¦   ¦   ¦  2¦  7¦   ¦ 11¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 5 ¦Ванинская      ¦   90   ¦   26,5 ¦24 ¦6,5 ¦  8¦ 19¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 6 ¦Владивостокская¦  181   ¦   25   ¦17 ¦19  ¦ 34¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 7 ¦Восточная      ¦   76   ¦   12   ¦ 6 ¦10  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  6¦  6¦   ¦ 11¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 8 ¦Гродековская   ¦  167   ¦   31   ¦20 ¦25  ¦ 31¦   ¦   ¦ 10¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 9 ¦Корсаковская   ¦   59   ¦   10   ¦ 4 ¦ 7  ¦   ¦   ¦   ¦  8¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦10 ¦Магаданская    ¦   40   ¦   10   ¦ 3 ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦11 ¦Находкинская   ¦  166   ¦   41,5 ¦20 ¦26  ¦ 15¦  6¦   ¦   ¦ 11¦   ¦   ¦   ¦ 15¦ 15¦          ¦
   ¦12 ¦Невельская     ¦   43   ¦    8   ¦ 4 ¦14  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  7¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦13 ¦Нерюнгринская  ¦   43   ¦   27   ¦13 ¦14  ¦   ¦   ¦   ¦  4¦   ¦   ¦   ¦  3¦   ¦   ¦          ¦
   ¦14 ¦П.-Камчатская  ¦   77   ¦   25   ¦10 ¦15  ¦  8¦ 12¦ 4 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 15¦ 15¦          ¦
   ¦15 ¦Сахалинская    ¦ 120,5  ¦   13   ¦ 7 ¦22  ¦ 18¦ 15¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦16 ¦Уссурийская    ¦  74    ¦   25   ¦14 ¦12  ¦ 29¦  8¦ 4 ¦   ¦   ¦ 8 ¦   ¦  9¦   ¦   ¦          ¦
   ¦17 ¦Хабаровская    ¦ 179,5  ¦   21   ¦14 ¦17  ¦ 34¦  6¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  8¦ 20¦   ¦          ¦
   ¦18 ¦Хасанская      ¦ 108    ¦   58   ¦29 ¦30  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  8¦          ¦
   ¦19 ¦Холмская       ¦  58,5  ¦   17,5 ¦17 ¦10,5¦  3¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  8¦          ¦
   ¦20 ¦Якутская       ¦  79,5  ¦   48,5 ¦20 ¦30  ¦ 20¦ 35¦ 8 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦21 ¦Дальневосточное¦        ¦        ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦   ¦таможенное     ¦        ¦        ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦   ¦управл.        ¦ 124    ¦   36   ¦20 ¦16  ¦ 12¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   +---+---------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦    Итого:         ¦2025,5  ¦  579   ¦319¦375 ¦278¦122¦ 19¦ 22¦ 35¦ 24¦ - ¦ 77¦ 50¦ 46¦          ¦
   +-------------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦    Образование новых таможен                                                                    ¦
   ¦ 1 ¦Бикинская      ¦   -    ¦   -    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 20¦ 10¦  5¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 2 ¦Краскинская    ¦   -    ¦   -    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦ 10¦ 10¦ 10¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 3 ¦Нижне -        ¦        ¦        ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦   ¦Ленинская      ¦   -    ¦   -    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 18¦  8¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 4 ¦Поярковская    ¦        ¦        ¦   ¦    ¦   ¦ 20¦  8¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 5 ¦Тындинская     ¦   -    ¦   -    ¦ 18¦ 15 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   ¦ 6 ¦Артемовская    ¦   -    ¦   -    ¦   ¦    ¦ 25¦ 10¦   ¦   ¦  6¦  6¦   ¦ 12¦ 12¦   ¦          ¦
   ¦ 7 ¦Ольгинская     ¦   -    ¦   -    ¦   ¦    ¦   ¦ 21¦ 20¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦          ¦
   +---+---------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦    Итого:         ¦        ¦        ¦ 18¦ 15 ¦ 37¦ 63¦ 28¦ 17¦ 59¦ 34¦  5¦ 12¦ 12¦   ¦          ¦
   +-------------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦  Нерегистрируемый ¦        ¦        ¦ 10¦  5 ¦ 20¦  5¦ 20¦ 25¦ 12¦ 30¦ 15¦ 10¦ 20¦ 20¦          ¦
   +-------------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----------+
   ¦    Всего          ¦        ¦        ¦347¦395 ¦335¦190¦ 67¦ 64¦106¦ 88¦ 20¦ 99¦ 82¦ 60¦          ¦
   L-------------------+--------+--------+---+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----------
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                       к Приложению N 1 Приказа ГТК РФ
                                                     от 17.06.93 N 243
   
                               ПОТРЕБНОСТЬ
             ТАМОЖЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА
                  В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ДО 1995 ГОДА
   
   ----T---------------T---------------------T---------------------T---------------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование  ¦       1993 г.       ¦       1994 г.       ¦       1995 г.       ¦           ¦
   ¦п/п¦   таможен     +------------T----T---+------------T----T---+------------T----T---+           ¦
   ¦   ¦               ¦а/транспорт ¦вер-¦ка-¦а/транспорт ¦вер-¦ка-¦а/транспорт ¦вер-¦ка-¦Примечание ¦
   ¦   ¦               +---T----T---+то- ¦тер+---T----T---+то- ¦тер+---T----T---+то- ¦тер¦           ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное