Стр. 3
ПРОДУКЦИИ ПО ОБЛАСТЯМ (КРАЯМ) ЗАПАДНОЙ СИБИРИ
НА НАЧАЛО 1992 Г. (%)
----------------T---------T-----------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦ Из них ¦
¦ ¦ +------------T-------------T---------T----------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦электро- ¦топливная ¦черная ¦цветная ¦химия и ¦машино- ¦
¦ ¦ Всего ¦энергетика ¦промышлен- ¦металлур-¦металлур- ¦нефте- ¦строение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦гия ¦гия ¦химия ¦металлооб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабатываю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щая ¦
+---------------+---------+------------+-------------+---------+----------+-----------+-----------+
¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Алтай ¦ 100 ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ 8,0 ¦ - ¦ 4,8 ¦
¦Алтайский край ¦ 100 ¦ 1,6 ¦ - ¦ 2,8 ¦ 0,3 ¦ 13,3 ¦ 31,3 ¦
¦Кемеровская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦область ¦ 100 ¦ 3,9 ¦ 16,4 ¦ 20,3 ¦ 4,0 ¦ 9,4 ¦ 13,1 ¦
¦Новосибирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦область ¦ 100 ¦ 3,1 ¦ 0,1 ¦ 2,3 ¦ 12,9 ¦ 7,0 ¦ 32,3 ¦
¦Омская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦область ¦ 100 ¦ 2,5 ¦ 14,4 ¦ 0,2 ¦ - ¦ 10,8 ¦ 25,1 ¦
¦Томская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦область ¦ 100 ¦ 0,9 ¦ 10,6 ¦ - ¦ - ¦ 33,4 ¦ 20,5 ¦
L---------------+---------+------------+-------------+---------+----------+-----------+------------
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В ЗАПАДНО-СИБИРСКОМ РЕГИОНЕ
НА 1993 - 1995 ГГ.
Западно-Сибирское таможенное управление (ЗСТУ) образовано в
соответствии с Приказом ГТК РФ от 31 декабря 1992 г. N 671.
Основными задачами ЗСТУ являются: руководство таможенным делом
на территории соответствующего таможенного региона, обеспечение и
совершенствование государственного таможенного контроля, повышение
его роли в управлении народным хозяйством и борьбе с
правонарушениями в области внешнеэкономической деятельности,
укрепление материально-технической базы таможенной системы,
содействие развитию ее социальной сферы.
Таможенная система ЗСТУ представлена в настоящее время шестью
таможнями, восемнадцатью таможенными постами, девятнадцатью
таможенными пунктами с общей численностью 656 человек (табл. 1).
Таможенная граница ЗСТУ охватывает почти половину
Российско-Казахстанской границы - 2698 км, около 300 км
Российско-Монгольской и 42 км Российско-Китайской границ, а также
граничит с Хакасской республикой и республикой Тува.
Интеграция экономики России в мирохозяйственные связи,
либерализация внешнеэкономической деятельности, изменение внешних
границ РФ, равно как и перемены в механизме государственного
регулирования экономических отношений - внутренних и внешних, -
кардинально меняют роль и место таможенных органов в системе
государственного регулирования (управления) экономики, ставят
принципиально новые задачи перед всеми звеньями таможенной службы,
требуют поиска новых форм и методов таможенного контроля. На
таможенные органы ложится одна из важнейших задач по формированию
доходной части федерального бюджета за счет взимания таможенных
платежей, а также обеспечение финансирования текущей деятельности
и развитие всей таможенной системы.
С начала 90-х годов наблюдается постоянный рост количества
участников внешнеэкономических связей и объемов внешнеторговых
перевозок, что требует активизации таможенной службы с целью
пресечения нанесения экономического ущерба государству.
Особая ситуация складывается на Российско-Казахстанской
границе в связи со значительным увеличением грузопотоков как
непосредственно в Казахстан, так и транзитом через него в другие
государства. Таким образом, значительное место во
внешнеэкономической деятельности региона занимают отношения с
Казахстаном, что требует соответствующего развития таможенной
службы на этом участке.
Представляемая программа нацелена на раскрытие и обеспечение
активного использования потенциала таможенного дела по ускорению
экономических реформ, защите внешнеэкономических интересов региона
и в целом России.
Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение соблюдения законодательных м нормативных актов
РФ, приказов ГТК РФ.
2. Максимальное содействие развитию внешнеэкономических,
торговых, культурных и иных связей Западно-Сибирского региона,
сохранению и развитию его экономического потенциала.
3. Организация комплексного развития системы таможенного
контроля в Западно-Сибирском регионе с целью ускорения грузо- и
пассажирооборота, соблюдения установленного порядка перемещения
товаров и транспортных средств.
4. Активизация борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных
правил и законодательства РФ.
Для достижения основных целей Программы признаются
приоритетными следующие задачи, решение которых позволит
существенно поднять роль и значение таможенной службы в
Западно-Сибирском регионе:
1. Установление эффективного таможенного контроля на
Российско-Казахстанской границе в пределах ЗСР в связи с открытием
новых и более эффективным использованием ранее действующих пунктов
пропуска.
2. Создание сети таможенных учреждений внутри ЗСР для
установления таможенного контроля в соответствующих зонах
деятельности.
3. Организация таможенного контроля в свободных экономических
зонах, создаваемых в ЗСР.
4. Развитие международного сотрудничества в интересах
совершенствования работы Российских таможен Западно-Сибирского
региона и в целях повышения эффективности борьбы с контрабандой
наркотиков и оружия.
5. Осуществление своевременного сбора, обработки и передачи
статистической информации в ГТК РФ.
6. Способствование развитию внешнеэкономических связей
предприятий, организаций и граждан Западно-Сибирского региона,
обеспечение их необходимой информацией.
Исходя из указанных целей Программы и задач, стоящих перед
таможенной службой Западно-Сибирского региона, признается
необходимым провести ряд мероприятий по следующим направлениям
деятельности.
I. Организация таможенного контроля
С учетом сложившихся экономических и политических условий в
России и Западно-Сибирском регионе, руководствуясь Таможенным
кодексом и другими законодательными актами, касающимися
таможенного дела следует признать приоритетной деятельность в
следующих направлениях:
1. Развитие инфраструктуры и совершенствование работы
существующих таможенных учреждений.
2. Открытие новых таможенных учреждений на территории региона.
Задачи по этим направлениям необходимо решать в объемах,
которые обеспечат полное выполнение требований Таможенного кодекса
и других законов Российской Федерации.
2.1. В Западно-Сибирском таможенном управлении планируется
ввод в действие следующих таможенных учреждений:
- таможни - 3 (Новокузнецк,
Толмачевская,
Карасукская)
- таможенные посты - 14
- таможенные пункты - 12
- таможенное отделение
международного почтамта (г. Новосибирск).
2.2. Уделить особое внимание развитию таможенных постов и
пунктов, расположенных на Российско-Казахстанской границе, имея в
виду обеспечение в первоочередном порядке развития
материально-технической базы этих учреждений, их инфраструктуры,
подготовки кадров.
3. В целях установления эффективного таможенного контроля в
основных местах базирования военно-транспортной и ведомственной
транспортной авиации на территории Западно-Сибирского таможенного
региона и для исключения возможности вывоза грузов без
соответствующего контроля таможенных органов создать новые
таможенные учреждения или организовать работу структурных
подразделений действующих таможен в соответствующих аэропортах и
на аэродромах.
4. Для проведения своевременного декларирования и таможенного
оформления экспортно-импортных грузов, включая транзитные грузы и
контейнеры с отдельно следующим багажом граждан, обеспечить
создание грузобагажных терминалов, таможенных складов, складов
временного хранения, а также содействовать созданию объектов
"Россвнештерминал" по всей зоне деятельности ЗСТУ.
5. В целях предотвращения бесконтрольного вывоза грузов по
приграничным проселочным дорогам региона и повышения мобильности
таможенных органов предусмотреть организацию к 1995 году
вертолетного подразделения ЗСТУ.
6. Осуществить в течение 1994 - 1995 гг. мероприятия по
созданию в г. Новосибирске региональной таможенной лаборатории для
производства комплексных исследований и экспертиз при проведении
таможенного контроля.
7. Для обеспечения действенного таможенного контроля за
грузами, перевозимыми в контейнерах (в том числе в транзитных)
осуществить до 1995 года ввод изделия "Поле" и других новых
технических средств таможенного контроля, отвечающих современным
требованиям проведения досмотра.
8. Проводить анализ, координацию и контроль деятельности
таможен и подведомственных ГТК РФ учреждений и организаций,
находящихся на территории региона, решать вопросы по организации и
совершенствованию технологии таможенного контроля.
9. Разработать и внедрить до конца 1994 года унифицированные
технологические схемы организации работы таможенных учреждений
региона по различным направлениям оперативной деятельности:
- таможенное оформление экспортно-импортных грузов на
железнодорожном, автомобильном, речном транспорте и в аэропортах;
- таможенное оформление пассажиров на железнодорожном,
автомобильном транспорте, пассажиров и экипажей рейсов
авиатранспорта;
- таможенное оформление отдельно следующего багажа (ОСБ)
иностранных граждан, находящихся временно в России на работе или
учебе;
- таможенное оформление отдельно следующего багажа российских
граждан, выезжающих на постоянное место жительства за границу;
- таможенное оформление международных выставок, ярмарок и
других мероприятий;
- таможенное оформление международных почтовых отправлений.
10. Совершенствовать контроль за лицензируемыми грузами,
стратегически важными сырьевыми ресурсами, товарами, давальческим
сырьем и т.п., используя автоматизированные системы контроля и
формирования реестров ГТД.
11. Разработать конкретные предложения и обеспечить их
практическое внедрение в работу таможенных учреждений,
расположенных в свободных экономических зонах региона, имея в виду
организацию эффективного таможенного режима в условиях широкого
участия иностранных инвесторов, создания большого количества
предприятий с привлечением капитала зарубежных фирм в развитие
экономики СЭЗ.
12. Создать структурные подразделения по информированию
соответствующих органов власти и управления, государственных
организаций, коммерческих структур, граждан Западно-Сибирского
региона по вопросам таможенного дела с привлечением средств
массовой информации (печать, радио и ТВ) и установлением
непосредственных рабочих контактов.
Данные по штатной численности, фактической укомплектованности
действующих таможенных учреждений, а также планируемых к открытию,
даны в Приложении (таблица N 1).
II. Организация борьбы с контрабандой и
нарушениями таможенных правил
1. Создать в ЗСТУ в первом полугодии 1993 года отдел по борьбе
с контрабандой и нарушениями таможенных правил согласно
установленным штатам.
2. Организовать и укомплектовать в течение 1993 года во всех
таможнях региона отделы по борьбе с контрабандой и нарушениями
таможенных правил со штатами, согласованными с ГТК РФ.
3. Ориентировать работу создаваемых структур по борьбе с
контрабандой на выявление и пресечение правонарушений,
предусмотренных таможенным законодательством России.
4. Организовать в течение 1993 года на базе Новосибирской
таможни подразделение кинологической службы со штатом 15 человек
по подготовке собак для таможен региона.
5. Оснастить до конца 1993 года отделы по борьбе с
контрабандой и нарушениями таможенных правил необходимой
оргспецтехникой, средствами спецсвязи.
6. Разработать к 1994 году программу обучения сотрудников
отделов по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил
на базе ЗСТУ.
7. Подготовить к 1994 году проекты Соглашений о сотрудничестве
в борьбе с контрабандой наркотиков, антиквариата, оружия,
стратегического сырья и проработать вопрос о возможности их
заключения с таможенными службами МНР, Казахстана,
Западно-Сибирским региональным управлением МВД РФ по борьбе с
наркобизнесом, МБ РФ Новосибирской области.
8. Подготовить и представить на рассмотрение ГТК РФ
предложения о передаче участка Казахстанской железной дороги,
проходящей по территории Алтайского края (железнодорожные станции
Локоть, Ремовская, Масальская, Третьяково), под юрисдикцию РФ или
о применении на данном участке железной дороги законодательства РФ
и таможенных правил РФ.
III. Кадровое обеспечение
В 1992 году в Западно-Сибирском регионе было создано 3 новых
таможни и 18 таможенных постов. В течение второго полугодия 1993
года и в 1994 году планируется продолжить эту работу, а также
развить структуры таможенных учреждений с тем, чтобы эффективно и
в полном объеме выполнять возложенные на них задачи.
Общая численность сотрудников таможенных учреждений региона к
1995 году составит около 1300 человек.
В целях решения стоящих перед ЗСТУ и подведомственными
таможнями кадровых проблем предусматривается в 1993 - 1994 гг.:
1. Привести в соответствие с объемом возложенных задач
структуру и штатную численность таможен и других учреждений ЗСТУ
его аппарата.
2. Обеспечить создание кадровых подразделений в таможнях
региона и формирование их из квалифицированных работников.
3. Организовать подбор и прием на работу в таможни региона
порядка 700 человек. В целях повышения качества проведения этой
работы внедрить систему тестирования и конкурсный отбор
кандидатов.
4. Организовать проведение начальной подготовки принятых в
таможни региона работников на базе курсов повышения квалификации.
5. Организовать плановую переподготовку сотрудников таможенных
учреждений путем направления в ИПК ГТК РФ.
6. Рассмотреть вопрос об организации подготовки специалистов
среднего звена на базе одного из средних специальных учебных
заведений Новосибирска, а также целевого выделения выпускников
вузов (юридических, экономических, гуманитарных специальностей),
МГИМО для таможенных учреждений региона.
7. Организовать эффективную работу по созданию действенного
резерва кадров на руководящие должности в таможнях региона.
8. На базе аттестационной комиссии ЗСТУ организовать работу с
аттестационными материалами на работников таможен, представляя в
центральную аттестационную комиссию свои предложения для
окончательного решения. В целях эффективности этой работы
практиковать заслушивание отчетов отдельных начальников таможенных
постов, начальников отделов на заседаниях аттестационной комиссии
ЗСТУ.
9. Организовать и постоянно контролировать выполнение
таможенными органами решений выездного расширенного заседания
коллегии ГТК России от 20 марта 1993 года "О мерах по борьбе с
коррупцией, должностными преступлениями и проступками в системе
таможенных органов Российской Федерации" и одобренного коллегией
плана практических мер по реализации этого Постановления.
10. Создать в таможенных органах региона подразделения
таможенной охраны, организовать и оснастить опорные базы их
дислокации и подготовки сотрудников, обеспечить отбор для работы в
этих подразделениях кандидатов, обладающих необходимыми знаниями,
опытом и здоровьем.
IV. Материально-техническое обеспечение
1. Создать региональную Западно-Сибирскую базу
материально-технического снабжения таможенных учреждений.
2. Осуществить мероприятия по укреплению материальной базы
регионального склада МТО за счет:
- расширения арендуемой складской площади до 550 кв. м в 1993
году, оснащения складских помещений подъемно-транспортными
механизмами и средствами малой механизации с последующим
увеличением складских площадей до 800 кв. м в 1994 году и до 1000
кв. м в 1995 году;
- увеличения численности отдела материально-технического
обеспечения Западно-Сибирского таможенного управления до 12
человек в соответствии с постоянно растущим объемом поступлений
вещевого имущества, оргтехники, а также необходимостью
специализации по направлениям деятельности:
а) работа с форменным обмундированием - 6 человек,
б) работа с оргтехникой - 2 человека,
в) работа по решению вопросов для собственных нужд - 2
человека;
- решения с ГТК РФ вопроса о дополнительном выделении
автомашины типа КАМАЗ-5410 для перевозки контейнеров с
контейнерной станции в Новосибирске до регионального склада.
3. В связи с планируемым ростом количества таможенных постов и
пунктов и увеличением численности работающих решить вопрос в УМТС
ГТК РФ по поставке вещевого имущества комплексно в соответствии с
табелем.
4. Обеспечить создание в 1993 - 1995 гг. опережающих запасов,
объем которых позволит исключить дефицит позиций табельного
имущества, необходимого для обеспечения возрастающей численности
сотрудников.
5. Содействовать созданию отделов МТО в таможнях, входящих в
ЗСТУ, и укомплектованию их квалифицированными кадрами.
6. Решить вопросы с ГТК РФ об обеспечении ЗСТУ и таможен,
входящих в регион, оргтехникой и спецтехникой согласно реальных
потребностей, вытекающих из задач и функций, возложенных на
таможенные учреждения региона.
V. Техническая оснащенность таможенных
учреждений региона и компьютеризация
Для обеспечения оперативного управления таможенными
учреждениями региона, повышения надежности и устойчивости связи,
ускорения обмена информацией предусматривается:
1. Создать в 1993 году локальные вычислительные сети типа
NOVELL в ЗСТУ и каждой таможне.
2. На основе использования телефонных каналов (коммутируемых и
некоммутируемых), существующих сетей коммутации пакетов (типа Х
25) создать до 1994 года региональную сеть передачи данных для
обмена информацией между НРО ГНИВЦ и таможнями.
3. Организовать в 1993 году канал тональной частоты между ЗСТУ
и ГТК России для интегрированного использования в режимах
телефонии, факсимильной связи и передачи данных.
4. Организовать до 1995 года в соответствии с планом ГНИВЦ
канал спутниковой связи с пропускной способностью 2,048 мбт/сек в
составе приемно-передающей станции спутниковой связи, центра
коммутации пакетов (ЦКП) и банка данных распределенной таможенной
сети банков данных.
5. Содействовать обеспечению в течение 1993 - 1994 гг. всех
существующих и вновь создаваемых таможенных учреждений региона
средствами и услугами связи согласно распоряжения ГТК РФ от 15
апреля 1992 г. N 01-13/1662, согласовав соответствующие проектные
решения с ГТК РФ.
6. Разработать в 1993 году перспективную программу обеспечения
таможенных учреждений региона средствами ТСТК и связи.
7. Обеспечить создание в 1993 году регионального банка данных.
8. Организовать подготовку кадров по освоению и эксплуатации
вычислительной техники и программного обеспечения.
9. Обеспечить поэтапную поставку вычислительной техники и
средств передачи данных в таможни региона, в том числе в 1993
году:
ПЭВМ - 220 шт.
Локальные сети (на 12 рабочих мест) - 8 шт.
Модемы - 120 шт.
10. Ввести в штатное расписание таможен ЗСТУ отделы ТСТК и
связи штатной численностью группы связи 3 - 4 человека.
VI. Международные связи
Работа Западно-Сибирского таможенного управления по
осуществлению международных связей будет строиться исходя из
принципа проведения единой линии ГТК РФ в области международного
таможенного сотрудничества и в соответствии с
межправительственными и межведомственными соглашениями по
таможенным делам.
В пределах своей компетенции управление будет решать следующие
задачи:
- разработка предложений для ГТК РФ по формированию общей
концепции развития международного таможенного сотрудничества
применительно к своему региону;
- создание условий по обеспечению необходимого таможенного
режима для выполнения торгово-экономических и других международных
договоров;
- обеспечение реализации планов и выполнения обязательств ГТК
РФ по развитию сотрудничества и взаимодействию с таможенными
службами сопредельных стран, в том числе в правоохранительной
области;
- участие в организации мероприятий по линии международного
таможенного сотрудничества, проводимых ГТК РФ в регионе;
- использование возможностей международного таможенного
сотрудничества, осуществляемого ГТК РФ, в целях подготовки и
обучения таможенных сотрудников высокой квалификации.
Для выполнения указанных задач управление по согласованию с
соответствующими подразделениями ГТК РФ:
- в порядке реализации имеющихся соглашений и договоренностей
на межправительственном и межведомственном уровнях поддерживает
рабочие контакты и обменивается оперативной информацией с
региональными таможенными учреждениями сопредельных государств с
соблюдением отчетности перед ГТК РФ по данному направлению работы
в установленные сроки;
- в случае необходимости, принимает участие в проведении
переговоров ГТК РФ с таможенными службами других государств;
- организует и осуществляет прием делегаций и отдельных
представителей зарубежных таможенных служб и международных
организаций, прибывающих по линии ГТК РФ;
- проводит семинары и другие учебные мероприятия с участием
зарубежных специалистов в области таможенного дела, которые
запланированы ГТК РФ на региональном уровне;
- в случае необходимости ориентирует местные органы власти по
вопросам, касающимся международного таможенного сотрудничества.
VII. Капитальное строительство
На период 1993 - 1995 гг. в области строительства и
эксплуатации таможенных объектов Западно-Сибирского региона
определяются следующие первоочередные направления и мероприятия:
1. Строительство объектов таможенной инфраструктуры, создание
сети грузовых терминалов и таможенных складов. В том числе:
1.1. Здания Западно-Сибирского таможенного управления с
региональным центром связи и региональным центром таможенной сети
накопления и передачи данных.
1.2. Арочного склада, гаража и ремонт административных
помещений Томской таможни.
1.3. Административных помещений, двух складов и пяти гаражей
Алтайской таможни.
1.4. Служебных встроенных помещений Горно-Алтайской таможни.
1.5. Административно-технологического комплекса и девяти
гаражей (автомашины-МАЗ) Кузбасской таможни.
2. Строительство пограничных пунктов пропуска на границе
России с Казахстаном м Монголией с учетом развития экономических,
торговых, культурных и туристических связей по Алтайской,
Новосибирской, Горно-Алтайской и Омской таможням.
3. Строительство объектов жилья.
3.1. Десять коттеджей - Томская таможня.
3.2. Четыре коттеджа - Алтайская таможня.
3.3. Пятиэтажный жилой дом и два двухквартирных дома -
Горно-Алтайская таможня.
3.4. Десять коттеджей - Кузбасская таможня.
4. Общая стоимость строительства в 1993 - 1995 гг. по
Западно-Сибирскому таможенному управлению составит 25 миллионов
рублей в базовых ценах 1991 года. План капитального строительства
по Западно-Сибирскому таможенному региону приведен в таблице N 2.
VIII. Организация таможенной статистики и анализа
Для информационно-аналитического обеспечения оперативной
деятельности таможенных учреждений:
1. Укомплектовать отделы статистики Западно-Сибирского
таможенного управления и всех таможен региона кадрами в
соответствии с штатным расписанием, утвержденным ГТК РФ (I-е
полугодие 1993 г.). Во вновь образуемых таможнях комплектование
отделов завершать в течение полугодия.
2. Обеспечить ведение таможенной статистики внешней торговли
по формам, утвержденным ГТК РФ, с использованием создаваемых
автоматизированных систем управления. Ведение на базе грузовой
таможенной декларации специальной статистики в соответствии с
рекомендациями ГТК РФ.
3. Представлять статистические данные местным органам власти и
государственного управления по кругу показателей, разрешенных ГТК
РФ.
4. Обеспечить подготовку аналитических материалов на основе
данных таможенной статистики.
5. Оказывать методологическую помощь таможенным учреждениям по
вопросам состояния учета и отчетности. Контроль за достоверностью
отчетных данных.
6. Постоянно изучать и использовать нормативно-справочную
информацию для ведения таможенной статистики.
7. Участвовать в работе по повышению квалификации сотрудников
таможенных учреждений по вопросам ведения таможенной статистики.
IX. Валютный контроль и федеральные
таможенные доходы
1.1. Для решения вопросов валютного контроля, своевременного и
полного сбора таможенных платежей вести и корректировать базы
данных:
- участников, в т.ч. освобожденных от продажи части валютной
выручки;
- банков Западно-Сибирского региона;
- банков, имеющих лицензии ЦБ на ведение валютных операций;
- участников ВЭС, освобожденных от уплаты экспортной,
импортной пошлины, НДС и акцизов;
- участников ВЭС, которым предоставлена отсрочка уплаты
таможенных платежей;
- мировым и среднеконтрактным ценам;
- участникам ВЭС, не возвращающим валюту в Россию.
1.2. Отработать систему поступления информации из Банков по
случаям нарушения расчетов по экспорту, недопоставкам.
1.3. Разработать с Банками технологию по перечислению
платежей, валютному контролю, отработке действия в регионе схемы
"Таможня - Банк - участник ВЭС".
1.4. Осуществлять экспертный анализ правильности определения
таможенной стоимости, кодификации товаров, правомерности отнесения
внешнеторговых сделок к товарообменным.
Разработать систему автоматизированного анализа таможенной
стоимости.
1.5. На основе грузовых таможенных деклараций контролировать
поступление таможенных платежей от участников ВЭС, имеющих
авансовые платежи в ГТК РФ.
1.6. Усовершенствовать методику проверки и контроля за
своевременностью и полнотой перечисления таможенных платежей на
депозитные счета таможен и ГТК РФ.
X. Социальное развитие
Реализация мер по социальному развитию таможенных учреждений
Западно-Сибирского таможенного Управления, направленных на
усиление социальной защищенности сотрудников и членов их семей,
предусматривает:
1. Улучшение жилищных условий.
1.1 Наладить надлежащий учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий работников таможенных учреждений.
1.2. Определить по каждому году объемы капитальных вложений,
необходимые для долевого участия в жилищном строительстве, и
совместно с ГТК РФ решить вопрос о выделении на эти цели
необходимых средств.
1.3. Исходя из потребностей добиваться выделения земельных
участков для индивидуального строительства, оказывать застройщикам
финансовую помощь.
2. Медицинское обеспечение, санаторно-оздоровительные
мероприятия.
2.1. Организовать прикрепление работников таможен и ЗСТУ к
медицинским учреждениям.
2.2. На основании анализа о состоянии заболеваемости
содействовать обеспечению сотрудников путевками на
санаторно-курортное лечение.
2.3. Разработать конкретные мероприятия по созданию
собственной базы оздоровительных учреждений.
2.4. Принимать меры по обеспечению детей сотрудников путевками
в летние оздоровительные лагеря, местами в дошкольных учреждениях.
3. Решение продовольственной проблемы.
3.1. Ежегодно заключать договоры с сельскохозяйственными
предприятиями на поставку продуктов питания.
3.2. В течение 1993 - 1995 гг. обеспечить каждую семью
работника таможенного учреждения садовыми участками.
4. Решение вопросов бытового обслуживания, общественного
питания, обеспечение сотрудников промышленными товарами.
Таблица 1
-----T----------------T-----------T-----------T------------T--------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Требуемая ¦Фактическая¦ Срок ¦Примечание ¦
¦п/п ¦таможенного ¦штатная ¦численность¦ ввода ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦численность¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+
¦ I ¦Новосибирская ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦
¦ ¦таможня ¦ 187 ¦ 130 ¦ ¦на 10 чел. ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦т/пост а/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Толмачево ¦ 36 ¦ 27 ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карасукский ¦ 30 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бердский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Искитимский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Татарский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куйбышевский ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦р-н Советский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открыть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) ¦Толмачевская ¦ ¦ ¦II полугодие¦На базе ¦
¦ ¦таможня ¦ 40 ¦ ¦ 1993 г. ¦т/поста ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Толмачево ¦
¦ б) ¦Карасукская ¦ ¦ ¦ ¦На базе ¦
¦ ¦таможня ¦ 40 ¦ ¦ 1994 г. ¦т/поста ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карасукский ¦
¦ в) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦II полугодие¦ ¦
¦ ¦Болотное ¦ 3 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ г) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦II полугодие¦ ¦
¦ ¦Черепаново ¦ 3 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ д) ¦т/отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почтамта ¦ ¦ ¦II полугодие¦ ¦
¦ ¦"Новосибирск" ¦ 12 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II ¦Кузбасская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ 96 ¦ 85 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новокузнецкий ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Беловский ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузнецкий ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦т/пункт Юрга ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Анжеро-Судженск ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Междуреченск ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦т/пункт Яя ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тяжинский ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открыть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) ¦Новокузнецкая ¦ ¦ ¦ ¦На базе ¦
¦ ¦таможня ¦ 47 ¦ ¦ 1993 г. ¦т/поста ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новокузнецкий ¦
¦ б) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦На базе ¦
¦ ¦Ленинск - ¦ 12 ¦ ¦ 1994 г. ¦т/пункта ¦
¦ ¦Кузнецкий ¦ ¦ ¦ ¦Ленинск - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кузнецкий ¦
¦ в) ¦т/пост Юрга ¦ 12 ¦ ¦ 1994 г. ¦На базе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т/пункта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юрга ¦
¦ г) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ 1993 г. ¦На базе ¦
¦ ¦Междуреченск ¦ 12 ¦ ¦ ¦т/пункта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Междуреченск ¦
¦ д) ¦т/пост а/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемерово ¦ 10 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ е) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прокопьевск ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ ж) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мариинск ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ з) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гурьевск ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ и) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Таштагол ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ к) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киселевск ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III ¦Омская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ 274 ¦ 80 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Черлакский ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иртышский ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Одесский ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Полтавский ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦т/пост Русская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Поляна ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исилькульский ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦т/пункт ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комбинатская ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦т/пункт ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Восточная ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦т/пункт ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калачинская ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV ¦Томская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ 49 ¦ 31 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Стрежевой ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦т/пункт Асино ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Томск-7 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открыть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) ¦т/пост Асино ¦ 5 ¦ ¦ 1993 г. ¦На базе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т/пункта Асино¦
¦ б) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦На базе ¦
¦ ¦Томск-7 ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦т/пункта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Томск-7 ¦
¦ в) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦На базе ¦
¦ ¦Стрежевой ¦ 5 ¦ ¦ 1994 г. ¦т/пункта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стрежевой ¦
¦ г) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Колпашево ¦ 5 ¦ ¦ 1995 г. ¦ ¦
¦ д) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кедровый ¦ 2 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ е) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белый Яр ¦ 2 ¦ ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ V ¦Алтайская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ 271 ¦ 106 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кулундинский ¦ 50 ¦ 6 ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рубцовский ¦ 60 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Славгородский ¦ 15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бийский ¦ 10 ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Малиновоозерский¦ 15 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Третьяковский ¦ 30 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Камень-на-Оби ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦т/пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заринский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открыть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) ¦т/пост Горняк ¦ 20 ¦ ¦ I полугодие¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ б) ¦т/пост ¦ ¦ ¦ I полугодие¦На базе ¦
¦ ¦Заринский ¦ 10 ¦ ¦ 1993 г. ¦т/пункта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заринский ¦
¦ в) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦II полугодие¦ ¦
¦ ¦Новоалтайский ¦ 5 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ г) ¦т/пункт ¦ ¦ ¦II полугодие¦ ¦
¦ ¦Алейск ¦ 5 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ д) ¦т/пункт а/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Барнаул ¦ 15 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ е) ¦т/пункт ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Барнаул ¦ 5 ¦ ¦ 1993 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ VI ¦Горно-Алтайская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ 48 ¦ 29 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ташантинский ¦ 18 ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦т/пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карагайский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦т/пост Калгуты ¦ ¦ ¦ ¦Работает в ¦
¦ ¦(Летний) ¦ 15 ¦ 11 ¦ ¦летний период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦
¦ ¦Планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открыть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) ¦т/пост а/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горно-Алтайск ¦ 5 ¦ ¦ 1995 г. ¦ ¦
¦ б) ¦т/пост а/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кош-Агач ¦ 5 ¦ ¦ 1995 г. ¦ ¦
¦ в) ¦т/пост а/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Кокса ¦ 5 ¦ ¦ 1995 г. ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на 15.03.93) Кол-во¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Таможен 6 ¦ 925 ¦ 656 ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦т/постов 18 ¦ 282 ¦ 307 ¦ ¦
¦т/пунктов 19 ¦ 51 ¦ 50 ¦ ¦
¦Планируется ¦ ¦ ¦ ¦
¦открыть: ¦ ¦ ¦ ¦
¦таможен 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦т/постов 14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦т/пунктов 12 ¦ ¦ ¦ ¦
¦т/отделение ¦ ¦ ¦ ¦
¦международного ¦ ¦ ¦ ¦
¦почтамта ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Новосибирск" 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+---------------------------+
¦Итого ¦ ¦
¦к 1995 году: ¦ ¦
¦таможен 9 ¦ ¦
¦т/постов 32 ¦ ¦
¦т/пунктов 37 ¦ ¦
L---------------------+----------------------------------------------------
Таблица 2
ПЛАН
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ЗАПАДНО-СИБИРСКОМУ
ТАМОЖЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ
-----T--------------T---------T-------T-----------T-------T---------T---------------------T-------T----------¬
¦ N ¦Наименование ¦Решение ¦Сроки ¦Стоимость ¦NN ¦Проектная¦ Сметная стоимость ¦Срок ¦Подрядка ¦
¦п/п ¦строительства ¦об ¦проек- ¦ПРИ по ¦дого- ¦организа-¦ (тыс. руб.) ¦начала ¦строитель-¦
¦ ¦ ¦отводе ¦тиро- ¦договору ¦вора, ¦ция +----------T----------+и око- ¦ная ¦
¦ ¦ ¦земель- ¦вания ¦ ¦дат и ¦ ¦ Всего ¦ В т. ч. ¦чания ¦организа- ¦
¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦выпус- ¦ ¦ ¦ СМР ¦строи- ¦ция ¦
¦ ¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ка ПИР ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
+----+--------------+---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------------+---------+-------+-----------+-------+---------+----------+----------+-------+----------+
¦ ¦Новосибирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Реконструкция ¦ ¦I кв. ¦ 204,18 ¦ ¦"Сибус" ¦ 1885,68 ¦ 576,99 ¦ IV кв.¦"Сибус" ¦
¦ ¦помещения под ¦ ¦1993 г.¦ ¦ ¦"Фобос" ¦ ¦ ¦1992 г.¦"Фобос" ¦
¦ ¦производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Диапа- ¦ ¦ ¦III кв.¦"Диапазон"¦
¦ ¦венно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зон" ¦ ¦ ¦1993 г.¦ ¦
¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|