Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 28.12.2000 N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 2005 ГОДЫ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
   ¦            ¦ства          ¦"аграрной составляющей" в бюджете области    ¦
   ¦            ¦              ¦3.2.3. Осуществлять   товарное   кредитование¦
   ¦            ¦              ¦сельхозтоваропроизводителей      в     период¦
   ¦            ¦              ¦напряженных сельскохозяйственных работ       ¦
   ¦            ¦3.3.   Создать¦3.3.1. Содействие                    развитию¦
   ¦            ¦механизм взаи-¦сельскохозяйственной       кооперации       и¦
   ¦            ¦мовыгодных от-¦агропромышленной интеграции                  ¦
   ¦            ¦ношений  между¦3.3.2. Обобщение        опыта        создания¦
   ¦            ¦предприятиями ¦интегрированных  формирований в Ленинградской¦
   ¦            ¦АПК           ¦области и Российской Федерации и  организация¦
   ¦            ¦              ¦работы по его распространению                ¦
   ¦            ¦3.4.  Повысить¦3.4.1. Содействие     учреждению    кредитных¦
   ¦            ¦степень   дос-¦кооперативов сельских товаропроизводителей   ¦
   ¦            ¦тупности      ¦                                             ¦
   ¦            ¦предприятий   ¦                                             ¦
   ¦            ¦АПК  к кредит-¦                                             ¦
   ¦            ¦ным ресурсам  ¦                                             ¦
   ¦            ¦3.5.   Создать¦3.5.1. Разработка   и   реализация   методики¦
   ¦            ¦эффективную   ¦распределения   средств   аграрного   бюджета¦
   ¦            ¦систему финан-¦области      между      сельскохозяйственными¦
   ¦            ¦совой поддерж-¦товаропроизводителями АПК                    ¦
   ¦            ¦ки предприятий¦                                             ¦
   ¦            ¦АПК           ¦                                             ¦
   ¦            ¦3.6.   Создать¦3.6.1. Содействовать            добровольному¦
   ¦            ¦условия    для¦страхованию   рисков    сельхозпроизводителей¦
   ¦            ¦привлечения   ¦путем  частичного  возмещения затрат в рамках¦
   ¦            ¦инвестиций   в¦выделенных областным бюджетом средств        ¦
   ¦            ¦АПК           ¦                                             ¦
   +------------+--------------+---------------------------------------------+
   ¦4.   Обеспе-¦4.1.    Содей-¦4.1.1. При распределении  бюджетных  средств,¦
   ¦чить  струк-¦ствовать росту¦лимитов   лесосеки  и  других  распределяемых¦
   ¦турную   пе-¦доходов  сель-¦ресурсов   учитывать   социальные    различия¦
   ¦рестройку на¦ского  населе-¦районов   и   хозяйств,   особо   поддерживая¦
   ¦селе и комп-¦ния           ¦градообразующие    предприятия,    а    также¦
   ¦лексное раз-¦              ¦предприятия   и   районы,   где   отсутствуют¦
   ¦витие  сель-¦              ¦возможности альтернативной занятости         ¦
   ¦ской   мест-¦              ¦4.1.2. Реализовать  мероприятия  по поддержке¦
   ¦ности       ¦              ¦сельскохозяйственных    товаропроизводителей,¦
   ¦            ¦              ¦расположенных в  неблагоприятных  для ведения¦
   ¦            ¦              ¦сельского хозяйства зонах                    ¦
   ¦            ¦4.2.Обеспечить¦4.2.1. Реализовать    проект     "Обеспечение¦
   ¦            ¦развитие    на¦занятости   и   повышения  доходов  сельского¦
   ¦            ¦селе   несель-¦населения   в   Лодейнопольском   районе"   и¦
   ¦            ¦скохозяйствен-¦обеспечить   его   распространение  в  другие¦
   ¦            ¦ных видов дея-¦районы (Волховский, Выборгский, Тихвинский)  ¦
   ¦            ¦тельности     ¦4.2.2. Содействовать разработке и  реализации¦
   ¦            ¦              ¦на уровне  Правительства  области Комплексной¦
   ¦            ¦              ¦программы мер  по   созданию   и   сохранению¦
   ¦            ¦              ¦рабочих мест на 2001-2005 годы, в том числе в¦
   ¦            ¦              ¦сельской местности                           ¦
   ¦            ¦4.3.   Создать¦4.3.1. Осуществлять жилищное строительство на¦
   ¦            ¦новую  систему¦селе.                                        ¦
   ¦            ¦социальной   и¦4.3.2. Привлечение    частного   капитала   и¦
   ¦            ¦жилищно-быто- ¦активизация предпринимательской    инициативы¦
   ¦            ¦вой   инфраст-¦для восстановления     "затухающих"     видов¦
   ¦            ¦руктуры на се-¦бытового обслуживания (пошив  одежды,  ремонт¦
   ¦            ¦ле.           ¦обуви,     радио-      и      телеаппаратуры,¦
   ¦            ¦              ¦холодильников, часов и т. д.)                ¦
   ¦            ¦4.4.   Обеспе-¦4.4.1. Проанализировать совместно с районными¦
   ¦            ¦чить комплекс-¦муниципальными образованиями          уровень¦
   ¦            ¦ность социаль-¦обеспеченности социальными     услугами     и¦
   ¦            ¦ного    обуст-¦разработать предложения Правительству области¦
   ¦            ¦ройства  села,¦о развитии    социальной   инфраструктуры   в¦
   ¦            ¦планировки,   ¦сельской местности области.                  ¦
   ¦            ¦застройки    и¦4.4.2. Реализация     Федеральной     целевой¦
   ¦            ¦благоустрой-  ¦программы "Социальное развитие села  до  2010¦
   ¦            ¦ства  сельских¦года", направленной  на  комплексное развитие¦
   ¦            ¦населенных    ¦сельской местности (развитие  средств  связи,¦
   ¦            ¦пунктов.      ¦водоснабжения, электрификации, строительства,¦
   ¦            ¦              ¦автомобильных дорог,       жилищного        и¦
   ¦            ¦              ¦культурно-бытового строительства)            ¦
   +------------+--------------+---------------------------------------------+
   ¦5.  Повысить¦5.1. Разграни-¦5.1.1. Регулярно  совершенствовать  структуру¦
   ¦управля-    ¦чить оператив-¦комитета    по    сельскому    хозяйству    в¦
   ¦емость в АПК¦ные и  страте-¦соответствии с новыми задачами               ¦
   ¦области     ¦гические функ-¦                                             ¦
   ¦            ¦ции управления¦                                             ¦
   ¦            ¦АПК области   ¦                                             ¦
   ¦            ¦5.2.   Воссоз-¦5.2.1. Формирование  органов  управления  АПК¦
   ¦            ¦дать    регио-¦районного   уровня  на  основе  разграничения¦
   ¦            ¦нальную управ-¦функций  по   реализации   стратегических   и¦
   ¦            ¦ленческую вер-¦оперативных задач                            ¦
   ¦            ¦тикаль        ¦5.2.2. Разработать   и  осуществить  районные¦
   ¦            ¦              ¦программы развития  АПК  на  период  до  2005¦
   ¦            ¦              ¦года                                         ¦
   ¦            ¦5.3.  Повысить¦5.3.1. Проанализировать  эффективность работы¦
   ¦            ¦качество   уп-¦государственных   предприятий   и    провести¦
   ¦            ¦равления госу-¦семинар   руководителей   по   обмену  опытом¦
   ¦            ¦дарственной   ¦повышения эффективности                      ¦
   ¦            ¦собственностью¦5.3.2. Ввести  в  практику  работы  ежегодные¦
   ¦            ¦              ¦балансовые комиссии  для  рассмотрения итогов¦
   ¦            ¦              ¦очередного года государственных предприятий  ¦
   L------------+--------------+----------------------------------------------

        В соответствии  с  задачами  и перечнем мероприятий программы
   прилагается   план    мероприятий,    который    ежегодно    может
   корректироваться  в  зависимости  от  изменений макроэкономических
   условий,  других  внешних факторов и приоритетов аграрной политики
   (приложение 2).

        2.5. Расчет предполагаемой эффективности программы

        Программа позволит     закрепить     позитивные    тенденции,
   наметившиеся в последние 2-3 года в  сельском  хозяйстве  области,
   создаст   благоприятные  условия  для  его  развития  и  улучшения
   финансового   состояния   деятельности   предприятий,    обеспечит
   возобновление воспроизводственного процесса в АПК.
        Динамика показателей,    характеризующих     результативность
   сельскохозяйственного производства Ленинградской области, выглядит
   следующим образом (табл. 19).

                                                           Таблица 19

           ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ СТАБИЛИЗАЦИИ
       И РАЗВИТИЯ АПК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ)

   ---------------------------------T----T-----T--------------T-----¬
   ¦Показатели, тыс. тонн           ¦1999¦2000 ¦Параметры     ¦2005 ¦
   ¦                                ¦год ¦год  ¦программы     ¦год  ¦
   ¦                                ¦факт¦прог-+----T----T----+в % к¦
   +--------------------------------+    ¦ноз  ¦2001¦2003¦2005¦1999 ¦
   ¦Производство                    ¦    ¦     ¦год ¦год ¦год ¦году ¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Зерно                           ¦  24¦   50¦  52¦  55¦60,0¦  250¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Картофель                       ¦ 174¦  142¦ 150¦ 170¦ 200¦  115¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Овощи                           ¦ 178¦  175¦ 180¦ 210¦ 230¦  129¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Скот и птица                    ¦  65¦   72¦  75¦  82¦  90¦  138¦
   ¦(ж. м.)                         ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Молоко                          ¦ 430¦  480¦ 500¦ 550¦ 580¦  135¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Яйца                            ¦1744¦ 1800¦1840¦1930¦1950¦  112¦
   +--------------------------------+----+-----+----+----+----+-----+
   ¦Чистый   результат    по    всей¦ 700¦  428¦ 850¦ 950¦1100¦     ¦
   ¦деятельности сельхозпредприятий,¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦млн руб.                        ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   L--------------------------------+----+-----+----+----+----+------

        В таблице  20  представлена  ожидаемая  оценка  эффективности
   бюджетной поддержки программы по развитию сельского хозяйства. Эта
   оценка  основана на ожидаемом снижении затрат на единицу продукции
   в фиксированных  ценах  1999  года  примерно  на  2%  в  год,  при
   сохранении  незначительного  диспаритета  цен  (опережение  цен на
   средства производства  на  4  пункта  по  сравнению  с  ценами  на
   сельхозпродукцию - см. также табл. 21).

                                                           Таблица 20

           ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ПОДДЕРЖКИ
                    СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, МЛН РУБЛЕЙ

   -------------------------------------T----T----T-----T-----T-----¬
   ¦                                    ¦2001¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
   ¦                                    ¦год ¦год ¦год  ¦год  ¦год  ¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Объемы реализации в ценах 1999 года ¦6054¦6357¦ 6643¦ 6942¦ 7210¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемые объемы реализации  в теку-¦7730¦9010¦10357¦11797¦13250¦
   ¦щих ценах                           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемая себестоимость продукции   ¦6880¦8140¦ 9457¦10797¦12150¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемый чистый доход сельского хо-¦ 800¦ 850¦  900¦ 1000¦ 1100¦
   ¦зяйства (без дотаций и компенсаций) ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемая  величина  бюджетной  под-¦ 192¦  23¦  273¦  322¦  380¦
   ¦держки                              ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Прирост чистого дохода  к предыдуще-¦   -¦  50¦   50¦  100¦  100¦
   ¦му году                             ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Прирост бюджетной поддержки к преды-¦   -¦  40¦   41¦   49¦   58¦
   ¦дущему году                         ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------------------------------+----+----+-----+-----+-----+
   ¦Прирост  чистого  дохода на  1 рубль¦   -¦1,25¦ 1,22¦ 2,04¦ 1,72¦
   ¦прироста бюджетной поддержки, рублей¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   L------------------------------------+----+----+-----+-----+------

        Таким образом,   затраты   средств   бюджета   на  выполнение
   программы фактически окупятся приростом чистого дохода в  сельском
   хозяйстве,  причем  ежегодный  прирост  чистого  дохода  на  рубль
   прироста бюджетных вложений  будет  составлять  от  1,25  до  1,72
   рубля.  Общий  чистый  суммарный  результат  по  всей деятельности
   сельскохозяйственных предприятий за 2001-2005 годы составит  около
   4,8 млрд рублей. Ожидаемое выделение средств из областного бюджета
   на поддержку сельского хозяйства за пять лет должно составить 1399
   млн рублей.
        Ниже представлена оценка  бюджетной  эффективности  поддержки
   сельского  хозяйства,  то  есть  оценка  ожидаемого  роста доходов
   областного бюджета за счет реализации программы,  в  предположении
   снижения темпов роста закупочных цен с 14% в 2000 году, 12% в 2001
   году до 8% в 2004-2005 годах.

                                                           Таблица 21

          ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ,
                               МЛН РУБЛЕЙ

   ------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
   ¦                 ¦1999 ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2005 ¦
   ¦                 ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦
   ¦                 ¦     ¦ожид.¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦в % к¦
   ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦1999 ¦
   ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦году ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Объемы реализации¦5242 ¦5215 ¦6054 ¦6357 ¦6643 ¦6942 ¦7210 ¦137,5¦
   ¦в ценах 1999 года¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемые  объемы¦5242 ¦6573 ¦7730 ¦9010 ¦10357¦11797¦13250¦252,8¦
   ¦реализации  в те-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦кущих ценах      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемая   себе-¦4542 ¦5773 ¦6880 ¦8140 ¦9457 ¦10797¦12150¦267,5¦
   ¦стоимость продук-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ции              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемый   объем¦700  ¦443  ¦850  ¦870  ¦900  ¦1000 ¦1100 ¦157,1¦
   ¦чистого дохода   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемый   объем¦524,2¦657,3¦773  ¦901  ¦1036 ¦1180 ¦1325 ¦252,8¦
   ¦НДС  (при  ставке¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦10%)             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемый    при-¦-    ¦20   ¦17,3 ¦19,2 ¦20,2 ¦21,6 ¦21,8 ¦-    ¦
   ¦рост  НДС  к пре-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦дыд. году, посту-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦пающих  в област-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ной  бюджет  (при¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ставке 15%)      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемый   объем¦902,6¦1132 ¦1331 ¦1551 ¦1783 ¦2031 ¦2281 ¦252,7¦
   ¦оплаты труда     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемое поступ-¦117,3¦147,1¦173  ¦201,6¦231,8¦264  ¦296,5¦252,7¦
   ¦ление подоходного¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦налога в  област-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ной  бюджет  (при¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ставке 13%,  нор-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦матив 100%)      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Ожидаемый прирост¦-    ¦29,8 ¦25,9 ¦28,6 ¦30,2 ¦32,2 ¦32,5 ¦     ¦
   ¦подоходного нало-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦га,  поступающего¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦в  областной бюд-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦жет              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Суммарный ежегод-¦-    ¦49,8 ¦43,2 ¦47,8 ¦50,4 ¦53,8 ¦54,3 ¦-    ¦
   ¦ный  прирост  об-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ластного  бюджета¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦за  счет реализа-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ции программы    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

        Очевидно, ежегодный  прирост доходов в бюджет более чем вдвое
   превышает  прирост  выделения  средств  на   поддержку   сельского
   хозяйства.
        Кроме этого,  экономический   и   социальный   эффект   будет
   проявляться в постпрограммный период (2006-2010 годы).
        Рост чистого дохода будет в значительной степени обеспечен за
   счет  выхода из кризиса неплатежеспособных хозяйств и стабилизации
   таких отраслей, как откорм крупного рогатого скота и свиноводство.
        Рост объемов   производства   сельскохозяйственной  продукции
   будет сопровождаться появлением  новых  рабочих  мест,  повышением
   уровня занятости сельского населения и его доходов.
        Внедрение современных     технологий      обеспечит      рост
   производительности труда и улучшение его условий.
        Включение  в  производственный   процесс  не используемых   в
   настоящее  время  зданий  и  сооружений  позволит  поднять уровень
   фондоотдачи в сельском хозяйстве.
        Рост объемов реализации продукции АПК, создание новых рабочих
   мест,  оживление   экономической   активности   неплатежеспособных
   хозяйств    и   дальнейшее   укрепление   финансово-экономического
   положения предприятий первой и второй групп  будут  способствовать
   увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

           РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
                          РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

        3.1. Состав исполнителей программы

        Основным исполнителем настоящей программы является комитет по
   сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области.
        Соисполнителями     программы       выступают        сельские
   товаропроизводители   всех  форм  собственности  и  хозяйствования
   (крупные сельскохозяйственные предприятия,  крестьянские и  личные
   подсобные   хозяйства);   отраслевые  объединения,  координирующие
   хозяйственную   деятельность   в    овощеводстве,    свиноводстве,
   птицеводстве   и   других   (ассоциации,  кооперативы  и  т.  п.);
   комбикормовые,  перерабатывающие и агросервисные предприятия  АПК;
   заводы - поставщики          сельскохозяйственной         техники;
   научно-исследовательские,                   проектно-строительные,
   проектно-технологические,   проектно-изыскательские   организации;
   высшие учебные заведения; институты повышения квалификации кадров;
   муниципальные образования Ленинградской области и др.

        3.2. Формы и методы управления программой

        Управление программой  осуществляется на основе распределения
   функций и ответственности,  прав и обязанностей между структурными
   подразделениями  комитета  по  сельскому  хозяйству  Правительства
   области.  Это позволит  создать  такой  организационный  механизм,
   который  обеспечит  выполнение  как мероприятий программы,  так  и
   функций   структурных   подразделений   комитета   по   выполнению
   оперативных  задач.  Такой  подход исключит необходимость создания
   специального органа для управления реализации программой.
        Комитет по сельскому хозяйству:
        - обеспечивает конкретный  отбор  и  назначение  исполнителей
   мероприятий программы;
        - устанавливает права,  обязанности и ответственность каждого
   исполнителя;
        - доводит  до  исполнителей  программные  задания,  заключает
   договоры на реализацию программ;
        - координирует деятельность участников реализации программы;
        - решает возникшие разногласия между участниками программы;
        - осуществляет своевременное финансирование;
        - организовывает  упреждающий  контроль за своевременностью и
   качеством выполнения этапов и мероприятий программы;
        - вносит  необходимые  коррективы  в  программу и заключенные
   договоры по финансированию мероприятий,  срокам  их  выполнения  и
   исполнителям.
        Кроме функций    непосредственного     управления     целевой
   программой,   комитет  по  сельскому  хозяйству,  как  структурное
   подразделение Правительства области, выполняет оперативные функции
   по   обеспечению   функционирования   АПК,  а  также  осуществляет
   координацию  с  Министерством   сельского   хозяйства   Российской
   Федерации.
        При управлении программой используются как  административные,
   так и экономические методы.  Административные методы заключаются в
   подготовке  проектов  постановлений  Правительства   Ленинградской
   области.  Законодательного  собрания,  их  принятии,  контроле  за
   выполнением заключенных договоров по программе,  работе с кадрами,
   совершенствовании структуры управления комитетом.
        Комитет  инициирует  разработку   и   содействует  реализации
   районных программ развития АПК на планируемый период.
        Экономические рычаги    применяются    при     финансировании
   мероприятий программы,  реализации ценовой, финансовой и кредитной
   политики,  определении договорных условий и т. п. Весьма важным  в
   управлении  программой  является  взаимоувязка  административных и
   экономических методов управления.  Все виды финансовой  поддержки,
   льготного      кредитования     и     налогообложения     сельских
   товаропроизводителей сочетаются с организационно-экономическими  и
   социальными   мерами,   осуществляемыми   на   предприятиях   и  в
   организациях.

        3.3. Представитель     заказчика,    основной    исполнитель,
   соисполнители и руководители программы

        Заказчиком программы    выступает   распорядитель   бюджетных
   средств   -   комитет   по   сельскому   хозяйству   Правительства
   Ленинградской области.
        Представителем заказчика  программы   является   председатель
   комитета  по  сельскому  хозяйству Правительства области,  который
   является также руководителем программы.
        Руководитель программы       непосредственно      подчиняется
   вице-губернатору Ленинградской    области   по   агропромышленному
   комплексу и несет ответственность за ее выполнение.
        Основным исполнителем   программы   выступает   комитет    по
   сельскому хозяйству Правительства области.
        Соисполнителями программы по отдельным мероприятиям и  прежде
   всего  по  региональным целевым программам и направлениям являются
   сельскохозяйственные     товаропроизводители,      государственный
   унитарный центр агрохимической службы "Ленинградский",  управление
   "Ленмелиоводхоз",    ЗАО     "Леноблагропромхимия",     ассоциация
   птицефабрик    "Леноблптицепром",    ассоциация    "Ленплодоовощ",
   торгово-обслуживающий      снабженческий      сельскохозяйственный
   потребительский кооператив "Развитие", ГП "Ленинградское отделение
   Агентства        по         пчеловодству",         Северо-Западный
   научно-исследовательский институт    экономики    и    организации
   сельскохозяйственного         производства,        Северо-Западный
   научно-исследовательский     проектно-технологический     институт
   механизации  и  электрификации сельского хозяйства,  Всероссийский
   научно-исследовательский институт защиты  растений,  Всероссийский
   институт  растениеводства,  Всероссийский научно-исследовательский
   институт  генетики  и  разведения  сельскохозяйственных  животных,
   Всероссийский           научно-исследовательский          институт
   сельскохозяйственной            микробиологии,            Северный
   научно-исследовательский   институт   гидротехники  и  мелиорации,
   Агрофизический институт,  Государственный научно-исследовательский
   институт   озерного   и  речного  рыбного  хозяйства,  Федеральный
   селекционный   генетический   центр   рыбоводства,   Всероссийский
   научно-исследовательский   институт   болезней   птицы,   головной
   научно-проектный центр по  мелиорации  земель  Нечерноземной  зоны
   Российской Федерации     "Ленводхозпроект",    Санкт-Петербургский
   государственный аграрный университет, Санкт-Петербургская академия
   ветеринарной   медицины,   Академия   менеджмента   и  агробизнеса
   Нечерноземной зоны Российской Федерации,  районные администрации и
   другие.



                                                         Приложение 1
                                                       к программе...

                РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
           ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
              РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
            АГРОПРОМЫШЛЕНОГО КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                           НА 2001-2005 ГОДЫ"

   -------------------------------------------------T----T-----T----T------¬
   ¦           Наименование мероприятий             ¦Код ¦Код  ¦Код ¦Сумма,¦
   ¦                                                ¦под-¦целе-¦вида¦тыс.  ¦
   ¦                                                ¦раз-¦вой  ¦рас-¦руб.  ¦
   ¦                                                ¦дела¦ста- ¦хо- ¦      ¦
   ¦                                                ¦    ¦тьи  ¦дов ¦      ¦
   +------------------------------------------------+----+-----+----+------+
   ¦1                                               ¦  2 ¦  3  ¦  4 ¦   5  ¦
   +------------------------------------------------+----+-----+----+------+
   ¦I. Дотации и компенсации                        ¦    ¦     ¦    ¦ 44000¦
   ¦1. Дотации  на  продукцию животноводства, всего ¦ 801¦  340¦ 210¦ 38000¦
   ¦в том числе на:                                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦молоко                                          ¦    ¦     ¦    ¦ 20000¦
   ¦мясо крупного рогатого скота                    ¦    ¦     ¦    ¦  5000¦
   ¦свиноводство                                    ¦    ¦     ¦    ¦  5000¦
   ¦птицеводство                                    ¦    ¦     ¦    ¦  5000¦
   ¦звероводство                                    ¦    ¦     ¦    ¦  3000¦
   ¦2. Дотации на  продукцию  растениеводства       ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦кормовое зерно                                  ¦ 801¦  341¦ 290¦  6000¦
   ¦                                                ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦II. Целевые программы                           ¦    ¦     ¦    ¦ 53000¦
   ¦1. "Плодородие" - всего                         ¦    ¦     ¦    ¦ 38000¦
   ¦в том числе:                                    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦из бюджета                                      ¦ 801¦  345¦ 212¦  3388¦
   ¦из средств земельного налога                    ¦ 802¦  344¦ 212¦ 34612¦
   ¦из них                                          ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦содержание управления "Ленмелиоводхоз"          ¦    ¦     ¦    ¦  1600¦
   ¦2. Сохранение генофонда в растениеводстве       ¦ 801¦  341¦ 290¦  6000¦
   ¦3. Сохранение генофонда в животноводстве - всего¦ 801¦  340¦ 290¦  9000¦
   ¦в том числе:                                    ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦крупный рогатый скот                            ¦    ¦     ¦    ¦  3000¦
   ¦свиноводство                                    ¦    ¦     ¦    ¦  3000¦
   ¦мясное скотоводство                             ¦    ¦     ¦    ¦  3000¦
   ¦                                                ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦III. Прочие мероприятия                         ¦    ¦     ¦    ¦ 68800¦
   ¦1. Подготовка кадров                            ¦ 805¦  342¦ 397¦  4000¦
   ¦2. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизво-¦ 805¦  342¦ 397¦ 10000¦
   ¦дителей, расположенных  в  северо-восточной зоне¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦Ленинградской области                           ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦3. Поддержка  развития   фермерских   и   личных¦ 801¦  343¦ 397¦  5000¦
   ¦подсобных хозяйств                              ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦4. Участие в выставке "Российский фермер-2001"  ¦ 805¦  342¦ 397¦   600¦
   ¦5. Участие в международных выставках            ¦ 805¦  342¦ 397¦   500¦
   ¦6. Проект "АРИС"                                ¦ 805¦  342¦ 397¦  3700¦
   ¦7. Научное обеспечение                          ¦ 805¦  342¦ 397¦  1000¦
   ¦8. Лизинговый фонд                              ¦ 805¦  342¦ 397¦ 20000¦
   ¦9. Субсидирование  части  процентной  ставки  по¦ 805¦  342¦ 397¦ 12000¦
   ¦привлеченным     кредитам    сельхозтоваропроиз-¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦водителей                                       ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦10. Индивидуальное   жилищное  строительство  на¦ 805¦  342¦ 397¦  3000¦
   ¦селе "Крестьянский дом"                         ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦11. Мероприятия по реализации аграрных  реформ и¦ 805¦  342¦ 397¦  4500¦
   ¦развитию инфраструктуры                         ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦12. Компенсация части затрат  на внедрение новых¦ 805¦  342¦ 397¦  4500¦
   ¦технологий, техники и оборудования              ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦                                                ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦IV. Содержание бюджетных организаций            ¦    ¦     ¦    ¦ 23570¦
   ¦1. Содержание ветлабораторий                    ¦ 801¦  342¦ 75 ¦ 19833¦
   ¦2. Противоэпизоотические мероприятия            ¦ 801¦  342¦ 397¦  1500¦
   ¦3. Содержание Госсеминспекции                   ¦ 805¦  342¦ 75 ¦  2037¦
   ¦4. Гостехнадзор                                 ¦ 805¦  342¦ 397¦   150¦
   ¦5. Прочие мероприятия                           ¦ 805¦  342¦ 397¦    50¦
   ¦                                                ¦    ¦     ¦    ¦      ¦
   ¦V. Резерв                                       ¦ 805¦  342¦ 397¦  2000¦
   +------------------------------------------------+----+-----+----+------+
   ¦Всего                                           ¦    ¦     ¦    ¦191370¦
   L------------------------------------------------+----+-----+----+-------



                                                         Приложение 2
                                                       к программе...

           МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
           КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ"

        В нижеследующей таблице используются обозначения:
        ПО   - Правительство Ленинградской области
        КСХ  - комитет по сельскому хозяйству
        КЗР  - комитет по земельной реформе
        СЗНЦ - Северо-Западный научный центр
        АМБ  - Академия менеджмента и агробизнеса
        КЭИ  - комитет по экономике и инвестициям
        РУСХ - районные управления (отделы) сельского хозяйства

   ----------------------------------------------------T-----T------¬
   ¦Наименование мероприятия                           ¦Срок ¦Ответ-¦
   ¦                                                   ¦ис-  ¦ствен-¦
   ¦                                                   ¦пол- ¦ный   ¦
   ¦                                                   ¦не-  ¦испол-¦
   ¦                                                   ¦ния, ¦нитель¦
   ¦                                                   ¦год  ¦      ¦
   ¦                                                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦                      1                            ¦  2  ¦   3  ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦           1. Совершенствование земельных отношений             ¦
   ¦                   и отношений собственности                    ¦
   +---------------------------------------------------T-----T------+
   ¦1.1. Завершить выдачу  владельцам  земельных  паев,¦2001 ¦КЗР   ¦
   ¦свидетельств о праве собственности на землю        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦1.2. Завершить оформление  договоров  аренды  между¦2002 ¦КСХ   ¦
   ¦владельцами   имущественных  и  земельных  долей  и¦     ¦КЗР   ¦
   ¦предприятиями                                      ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦1.3. Разработать областные нормативные документы по¦2001 ¦КЗР   ¦
   ¦эффективному   использованию  земельных  угодий,  в¦     ¦КСХ   ¦
   ¦т. ч. порядок  выделения  и  регистрации  земельных¦     ¦      ¦
   ¦участков в счет земельной доли                     ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦1.4. Разработать и  реализовать  в  соответствии  с¦     ¦КЗР   ¦
   ¦ходом  изменения  законодательства  систему  мер по¦     ¦КСХ   ¦
   ¦ускорению оборота земли                            ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦1.5. Реализовать    мероприятия    по    проведению¦     ¦      ¦
   ¦аграрных реформ, ежегодно их совершенствуя         ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦      2. Реструктуризация сельскохозяйственных предприятий      ¦
   +---------------------------------------------------T-----T------+
   ¦2.1. Завершить                      перерегистрацию¦2002 ¦КСХ   ¦
   ¦организационно-правовых    форм    предприятий    в¦     ¦      ¦
   ¦соответствие  с  Гражданским  кодексом   Российской¦     ¦      ¦
   ¦Федерации   и   их   специфическими  особенностями.¦     ¦      ¦
   ¦Содействовать акционерным обществам  в  переходе  к¦     ¦      ¦
   ¦ведению  реестра ценных бумаг в соответстветствии с¦     ¦      ¦
   ¦требованиями законодательства                      ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.2. Проведение  реструктурирования  не  менее  100¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦предприятий      с      целью     совершенствования¦2005 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦производственной    деятельности    и    увеличения¦     ¦КЭИ   ¦
   ¦прибыльности    (путем   оптимизации   ассортимента¦     ¦      ¦
   ¦производимой  продукции,   создания   маркетинговых¦     ¦      ¦
   ¦служб, внедрения финансового управления, хозрасчета¦     ¦      ¦
   ¦и т. д.)                                           ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.3. Проведение анализа работы сельскохозяйственных¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦предприятий  (при  необходимости  -  с привлечением¦2005 ¦КЭИ   ¦
   ¦аудиторов)   с   целью   определения    финансового¦     ¦      ¦
   ¦состояния,    реальной   себестоимости   продукции,¦     ¦      ¦
   ¦перспектив  ее  снижения,  отбора  предприятий  для¦     ¦      ¦
   ¦инвестиционной  поддержки,  разработки рентабельных¦     ¦      ¦
   ¦инвестиционных проектов                            ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.4. Проведение     ежеквартального     мониторинга¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦финансово      -      экономического      состояния¦2005 ¦      ¦
   ¦сельскохозяйственных предприятий                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.5. Разработать и издать методические рекомендации¦2002,¦КСХ,  ¦
   ¦по мониторингу финансово - экономического состояния¦2004 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦предприятий                                        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.6. Разработать программу финансового оздоровления¦2001 ¦КСХ   ¦
   ¦сельхозпредприятий области                         ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.7. На основе  данных  мониторинга  разработать  и¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦реализовать  мероприятия  по  сокращению  отношения¦2005 ¦      ¦
   ¦просроченной кредиторской задолженности  к  выручке¦     ¦      ¦
   ¦ежегодно не менее чем на 15%                       ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.8. Проанализировать  деятельность   10   наиболее¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦эффективных  сельхозпредприятий  (в  том  числе  не¦2005 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦менее  5  -  неузкоспециализированных)  и  провести¦еже- ¦      ¦
   ¦семинары по обмену опытом.                         ¦годно¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.9. Проанализировать   с   директорами   передовых¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦предприятий         возможность         организации¦2004 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦производственных  систем,   управления   отстающими¦     ¦      ¦
   ¦предприятиями   на  договорной  основе  и  провести¦     ¦      ¦
   ¦производственный эксперимент по внедрению этих форм¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.10. Проанализировать      существующие      схемы¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦управления передовыми предприятиями, оплаты труда и¦2005 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦внутрихозяйственных отношений в них  и  разработать¦     ¦      ¦
   ¦рекомендации  по  их широкому применению.  Провести¦     ¦      ¦
   ¦семинары для руководителей и специалистов  хозяйств¦     ¦      ¦
   ¦по методам управления,  планирования, оплате труда,¦     ¦      ¦
   ¦внутрихозяйственному расчету                       ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦2.11. Разработать и внедрить на  примере  финансово¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦неблагополучных   сельскохозяйственных  предприятий¦2002 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦систему   семейной    и    мелкогрупповой    аренды¦     ¦      ¦
   ¦животноводческих       помещений,      скота      и¦     ¦      ¦
   ¦сельскохозяйственных угодий                        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦       3. Развитие маркетинга, улучшение доступа к рынкам       ¦
   +---------------------------------------------------T-----T------+
   ¦3.1. Провести анализ каналов реализации по  районам¦2001 ¦КСХ   ¦
   ¦и  по основным видам продукции сельхозпредприятий и¦2003 ¦РУСХ  ¦
   ¦разработать    на    этой    основе    практические¦     ¦СЗНЦ  ¦
   ¦рекомендации по оптимизации каналов сбыта          ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦3.2. Провести анализ возможности увеличения доходов¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦от реализации за счет расширения географии сбыта, в¦2002 ¦      ¦
   ¦том числе экспорта сельхозпродукции                ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦3.3. Организация  работы   по   созданию   оптового¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦продовольственного  рынка,  дистрибьюторных центров¦2005 ¦      ¦
   ¦продовольствия,  проведение  выставок,  ярмарок   и¦     ¦      ¦
   ¦других  форм  организованной  оптовой  и  розничной¦     ¦      ¦
   ¦торговли   с   выходом   на   них   непосредственно¦     ¦      ¦
   ¦сельскохозяйственных товаропроизводителей          ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦3.4. Развитие   системы    ценового    мониторинга,¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦создание   информационно-консультативных   пунктов,¦2005 ¦      ¦
   ¦участие в проектах АРИС и других                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦3.5. Содействовать  предприятиям   в   модернизации¦     ¦      ¦
   ¦существующей    базы    хранения    и    реализации¦     ¦      ¦
   ¦сельхозпродукции                                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦3.6. Организация       выставочной,       рекламной¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦деятельности                                       ¦2005 ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦     4. Развитие подготовки и повышение квалификации кадров     ¦
   ¦   руководителей, совершенствование контроля и ротации кадров   ¦
   +---------------------------------------------------T-----T------+
   ¦4.1. Создать  ежегодно  пополняемый  резерв  кадров¦2001 ¦КСХ   ¦
   ¦руководителей  и специалистов предприятий (не менее¦     ¦      ¦
   ¦100-150 человек на конец 2001 года)                ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦4.2. Проводить   ежегодно  семинары  по  подготовке¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦резерва руководителей предприятий                  ¦2005 ¦РУСХ  ¦
   ¦                                                   ¦     ¦АМБ   ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦4.3. Ежегодно проводить для руководителей  хозяйств¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦семинары   по   обобщению  опыта  работы  передовых¦2005 ¦РУСХ  ¦
   ¦хозяйств                                           ¦     ¦АМБ   ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦4.4. Разработать  методику   расчета   коэффициента¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦качества   менеджмента   для  каждого  хозяйства  и¦2005 ¦СЗНЦ  ¦
   ¦осуществлять  ежегодный   мониторинг   качества   с¦     ¦      ¦
   ¦публикацией его результатов                        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦4.5. Ввести  систему  аттестации  кадров  на   базе¦     ¦      ¦
   ¦компьютерных тестов и результатов хозяйствования   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦4.6. Содействовать   ежегодной  замене  кадров,  не¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦соответствующих современным требованиям            ¦2005 ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦4.7. Разработать   и   осуществить  план подготовки¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦повышения квалификации кадров                      ¦2005 ¦АМБ   ¦
   ¦                                                   ¦     ¦СПГАУ ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦                  5. Структурная политика                       ¦
   +---------------------------------------------------T-----T------+
   ¦5.1. Реализация основных направлений по  плодородию¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦почв,  сохранению  генофонда  в  растениеводстве  и¦2005 ¦МО    ¦
   ¦животноводстве, развитию аграрных реформ, кормовому¦     ¦      ¦
   ¦зерну, овощеводству открытого и защищенного грунта,¦     ¦      ¦
   ¦внедрению  новых  машин  и  передовых   технологий,¦     ¦      ¦
   ¦свиноводству,  мясному  скотоводству,  рыбоводству,¦     ¦      ¦
   ¦звероводству,  птицеводству, пчеловодству, развитию¦     ¦      ¦
   ¦фермерских  хозяйств  и  поддержке личных подсобных¦     ¦      ¦
   ¦хозяйств населения                                 ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦5.2. Поддержка разработки и реализации рентабельных¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦инвестиционных     проектов,     направленных    на¦2005 ¦КЭИ   ¦
   ¦оптимизацию производства на  основе  маркетингового¦     ¦      ¦
   ¦анализа                                            ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦5.3. Пополнение лизингового фонда  и  эффективность¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦использования средств                              ¦2005 ¦КЭИ   ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦5.4. Инвентаризация  имеющихся   научно-технических¦2001-¦СЗНЦ  ¦
   ¦разработок и подготовка их к внедрению             ¦2005 ¦КСХ   ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦6. Развитие    кооперации    и     агропромышленной¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦интеграции                                         ¦2005 ¦РУСХ  ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦6.1. Содействовать    созданию    перерабатывающих,¦     ¦      ¦
   ¦агросервисных,  сбытовых,  кредитных и других видов¦     ¦      ¦
   ¦кооперативов                                       ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦6.2. Содействовать     созданию     интегрированных¦     ¦      ¦
   ¦формирований в отраслях АПК области                ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦6.3.  Обобщать   опыт  интеграции   и   кооперации,¦     ¦      ¦
   ¦проводить семинары руководителей предприятий       ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦7. Финансовая поддержка АПК                        ¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦                                                   ¦2005 ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦7.1. Совершенствовать    механизм     распределения¦     ¦      ¦
   ¦средств  поддержки  сельхозтоваропроизводителей  на¦     ¦      ¦
   ¦основе сочетания  программно  -  целевого  подхода,¦     ¦      ¦
   ¦дотирования,  учета различий в финансовом положении¦     ¦      ¦
   ¦хозяйств,    добиваться    увеличения     "аграрной¦     ¦      ¦
   ¦составляющей" в бюджете области                    ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦7.2. Осуществлять  товарное  кредитование  сельхоз-¦     ¦      ¦
   ¦товаропроизводителей                               ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦7.3. Содействовать добровольному страхованию рисков¦     ¦      ¦
   ¦сельхозпроизводителей  путем  частичного возмещения¦     ¦      ¦
   ¦страховых взносов  в  рамках  выделенных  областным¦     ¦      ¦
   ¦бюджетом средств                                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦7.4. Расширять   объем   приобретения   техники  на¦     ¦      ¦
   ¦условиях лизинга                                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦8. Социальная  политика,  развитие   альтернативных¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦видов деятельности                                 ¦2005 ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦8.1. При распределении бюджетных средств,  лимитов ¦     ¦      ¦
   ¦лесосеки  и  других  ресурсов учитывать социальные ¦     ¦      ¦
   ¦различия районов  и  хозяйств,  особо  поддерживая ¦     ¦      ¦
   ¦градообразующие предприятия, а также предприятия и ¦     ¦      ¦
   ¦районы, где отсутствуют возможности альтернативной ¦     ¦      ¦
   ¦занятости                                          ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦8.2. Реализовать    мероприятия     по    поддержке¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦сельскохозяйственных          товаропроизводителей,¦2005 ¦МО    ¦
   ¦расположенных   в   неблагоприятных   для   ведения¦     ¦      ¦
   ¦сельского хозяйства зонах                          ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦8.3. Реализовать проект  "Обеспечение  занятости  и¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦повышение    доходов    сельского    населения    в¦2003 ¦МО    ¦
   ¦Лодейнопольском районе" и обеспечить его  внедрение¦     ¦      ¦
   ¦в   другие   районы   области   по  согласованию  с¦     ¦      ¦
   ¦Росагрофондом                                      ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦8.4. Содействовать  разработке  и   реализации   на¦     ¦      ¦
   ¦уровне  Правительства области Комплексной программы¦     ¦      ¦
   ¦мер  по  созданию  и  сохранению  рабочих  мест  на¦     ¦      ¦
   ¦2001-2005 годы, в том числе в сельской местности   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦9. Развитие социальной инфраструктуры              ¦2001-¦ПО    ¦
   ¦                                                   ¦2005 ¦КСХ   ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦9.1. Проанализировать   совместно    с    районными¦2002 ¦КСХ   ¦
   ¦муниципальными образованиями уровень обеспеченности¦     ¦МО    ¦
   ¦социальными  услугами  и  разработать   предложения¦     ¦      ¦
   ¦Правительству   области   о   развитии   социальной¦     ¦      ¦
   ¦инфраструктуры в сельской местности области        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦9.2. Содействовать развитию жилищного строительства¦     ¦      ¦
   ¦на селе                                            ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦9.3. Разработать предложения  для  включения  в    ¦2001 ¦КСХ   ¦
   ¦федеральную   целевую   программу   "Социальное    ¦     ¦МО    ¦
   ¦развитие села до 2010 года"                        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦10. Развитие отношений с Санкт-Петербургом         ¦2001-¦ПО    ¦
   ¦                                                   ¦2005 ¦КСХ   ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦Подготовка    соглашений      с      Администрацией¦     ¦      ¦
   ¦Санкт-Петербурга  о гарантированных объемах закупки¦     ¦      ¦
   ¦сельхозпродукции  в   Ленинградской   области   для¦     ¦      ¦
   ¦бюджетных  учреждений,  кредитовании  этих закупок,¦     ¦      ¦
   ¦создании     запасов      продовольствия      путем¦     ¦      ¦
   ¦преимущественных     закупок    у    сельхозтоваро-¦     ¦      ¦
   ¦производителей области                             ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦11. Повышение управляемости АПК                    ¦2001-¦КСХ   ¦
   ¦                                                   ¦2005 ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦11.1. Проанализировать     эффективность     работы¦     ¦      ¦
   ¦государственных  предприятий, бюджетных  учреждений¦     ¦      ¦
   ¦и провести семинар руководителей                   ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦11.2. Разработать и внедрить систему планирования и¦2002 ¦КСХ   ¦
   ¦контроля       эффективности       функционирования¦     ¦СЗНЦ  ¦
   ¦государственных предприятий и бюджетных учреждений ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦11.2. Ввести в практику работы ежегодные балансовые¦еже- ¦      ¦
   ¦комиссии  для рассмотрения  итогов производственно-¦годно¦      ¦
   ¦экономической     деятельности      государственных¦     ¦      ¦
   ¦предприятий                                        ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦11.3. Разработать и осуществить  районные программы¦2001 ¦РУСХ  ¦
   ¦развития АПК на период до 2005 года.               ¦     ¦      ¦
   +---------------------------------------------------+-----+------+
   ¦11.4. Содействовать   учреждению   и   эффективному¦до   ¦КСХ   ¦
   ¦функционированию    фондов   поддержки    сельского¦2005 ¦РУСХ  ¦
   ¦развития                                           ¦     ¦      ¦
   L---------------------------------------------------+-----+-------



Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное