Стр. 10
- капвложения - 250 млн. руб.
Решаемые проблемы: повышение надежности водоснабжения; снижение
утечек воды и потерь электроэнергии.
2. Подлежит реконструкции оборудование на ВЗУ, артскважинах и
насосных станциях:
- замена погружных насосов и внедрение ЧРП на артскважинах - 60
ед.;
- замена приводов насосных агрегатов с ЧРП и УПП на ВЗУ и КНС -
14 ед.;
- замена устаревшей арматуры на современную с электроприводом -
215 комплектов;
- ремонт техводовода и насосной станции техводы (Выползово) - 2
км;
- капвложения - около 80 млн. руб.
Решаемые проблемы:
- повышение надежности водоснабжения;
- снижение утечек воды и потерь электроэнергии;
- экономия электроэнергии;
- перевод предприятий района Ново-Сырово на техническую воду;
- повышение КПД насосных станций.
3. Новое строительство:
- резервуаров с общим объемом 18000 куб. м - 4 ед.;
- повысительных насосных станций - 7 объектов;
- артскважины (15-20 тыс. куб. м/сут.) в деревне Девятское - 1
ед.;
- магистралей Д = 400, 500 мм - 25 км;
- канализационного коллектора Д = 1000 мм - 3 км;
- техводовода для котельной - 4,4 км;
- капвложения - 300-310 млн. руб.
Решаемые проблемы:
- повышение надежности водоснабжения;
- обеспечение стабильным круглосуточным снабжением водой;
- снижение давления в магистральных сетях;
- сокращение аварий, утечек и потерь воды;
- уменьшение скоростных потерь;
- экономия электроэнергии.
4. Реконструкция очистных сооружений:
- БОС производительностью 250 тыс. куб. м в сутки;
- капвложения на реконструкцию - 450 млн. руб.
Решаемые проблемы: улучшение экологической обстановки; снижение
платежей за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты.
5. Внедрение АСКУЭ и АСУ ТП.
Количество объектов - 143 ед. (артскважины, насосные станции,
КНС и БОС). Капвложения - 29 млн. руб.
Решаемые проблемы:
- возможность объединения всех систем в единую комплексную
интегральную систему;
- контроль технологического процесса на БОС;
- снижение затрат на покупную электроэнергию.
Общие капитальные затраты на реализацию проекта - 1200 млн.
руб.
Реализация проекта:
- предлагается реконструкцию и техническое перевооружение
инженерных систем города провести разбивкой на этапы;
- на первый этап рекомендуется выделить первоочередные объекты,
требующие неотложной замены;
- первый этап - работы, связанные с повышением надежности
водоснабжения: реконструкция магистральных и распределительных
сетей, внедрение энергосберегающих технологий, строительство новых
магистралей и резервуаров в черте города на сумму 230 млн. руб.
4.10.3. Инновационный проект по основным направлениям
реконструкции и нового строительства инженерных объектов МУП
"Подольская электросеть":
- реконструкция действующих линий 6-10 кВ.
Протяженность существующих сетей: кабельных линий - 559 км;
воздушных линий - 7 км.
Подлежит реконструкции: кабельных линий - 196 км, в том числе
первоочередных - 47 км; воздушных линий - 1,55 км.
Капвложения: на замену кабельных линий - 197,5 млн. руб.; на
замену воздушных линий - 0,7 млн. руб.
Решаемые проблемы: повышение надежности электроснабжения;
снижение технических потерь электроэнергии; увеличение пропускной
способности сети;
- реконструкция действующих линий 0,38 кВ.
Протяженность существующих сетей: кабельных линий - 152,7 км;
воздушных линий (ВЛ) и сетей уличного освещения - 275 км.
Подлежит реконструкции: кабельных линий - 76,4 км, в том числе
первоочередных - 2,9 км; ВЛ и сетей уличного освещения - 138,2 км,
в том числе первоочередных - 79 км.
Капвложения: на замену кабельных линий - 68,8 млн. руб.; на
замену ВЛ и сетей уличного освещения - 80,7 млн. руб.
Решаемые проблемы: повышение надежности электроснабжения;
снижение технических потерь электроэнергии; увеличение пропускной
способности сети; сокращение ширины просеки и эксплуатационных
расходов;
- реконструкция действующих РП 6-10 кВ.
На балансе МУП числится 36 РП.
Подлежит реконструкции: замена оборудования - 29 ед., в том
числе первоочередных - 10 ед.; замена трансформаторов в
совмещенных РП - 25 ед.; новое строительство РП N 17 - 1 ед.
Капвложения: на замену оборудования и трансформаторов - 20,9
млн. руб.; на новое строительство РП - 2,2 млн. руб.
Решаемые проблемы: повышение надежности электроснабжения;
снижение технических потерь электроэнергии; ввод компенсирующих
устройств и технических средств регулирования напряжения;
сокращение эксплуатационных расходов;
- реконструкция действующих ТП 6-10/0.4 кВ.
На балансе МУП числится 384 ТП.
Подлежит реконструкции: замена оборудования и трансформаторов в
ТП - 164 ед., новое строительство ТП взамен пришедших в негодность
- 35 ед.
Капвложения: на замену оборудования и трансформаторов в ТП -
3,6 млн. руб.; на новое строительство ТП - 46,1 млн. руб.
Решаемые проблемы: повышение надежности электроснабжения;
снижение технических потерь электроэнергии; ввод компенсирующих
устройств и технических средств регулирования напряжения;
сокращение эксплуатационных расходов;
- внедрение АСКУЭ и АСДУ на местах.
Количество объектов: подлежащих АСДПУ - 36 ед. с РП; подлежащих
АСКУЭ - 9 ед. от ПС МОСЭНЕРГО. Капвложения - 12 млн. руб.
Решаемые проблемы: возможность объединения всех систем в единую
комплексную интегральную систему; контроль за состоянием и
нагрузкой основного оборудования РП; снижение затрат на покупную
электроэнергию.
Общие капитальные затраты на реализацию проекта - 430 млн. руб.
Реконструкцию и техническое перевооружение электрических систем
города провести с разбивкой на 5 этапов. Первый этап - выделить
объекты, требующие неотложной замены, для обеспечения
электроснабжения социально значимых объектов в объеме 136 млн.
руб.:
новое строительство взамен пришедших в негодность ТП 1, 17, 18,
34, 4, 38, 43, 45, 69, 70, 72, 121, 122, 131, 132, 134, 135, 141,
150, 201;
реконструкция РП 6-10 кВ N Зет. 4, 5, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 16;
замена кабельных линий 6-10-0,38 кВ на новые.
замена голых проводов на изолированные марки "Торсада".
4.10.4. Программа "Организационно-технические мероприятия по
совершенствованию услуг пассажирского транспорта в городе
Подольске".
План организационно-технических мероприятий по
совершенствованию услуг пассажирского транспорта в городе
представлен в приложении N 8.
Инициатор программы - Управление по благоустройству, транспорту
и экологии администрации города Подольска.
5. Требуемый объем финансирования для реализации
системообразующих проектов
Таблица 2
(Ф-Бюджет - бюджет Российской Федерации, О-Бюджет - бюжет
Московской области, Г-Бюджет - бюджет города Подольска)
------------------------------T----T-----T-----T-------T--------T-------T-------¬
¦Объемы финансирования по ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
¦годам (млн. руб.) ¦факт¦факт ¦план ¦прогноз¦прогноз ¦прогноз¦прогноз¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦Общий объем средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации системообразующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего (млн. руб.) ¦1931¦ 2423¦ 4793¦ 5688¦ 6356¦ 8638¦ 12233¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе по проектам (*): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 1. Перспективные ¦ 140¦ 160¦ 200¦ 250¦ 300¦ 400¦ 500¦
¦разработки научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 130¦ 120¦ 110¦ 100¦ 90¦ 80¦ 70¦
¦** за счет средств ¦ 8¦ 35¦ 80¦ 130¦ 170¦ 250¦ 300¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств ¦ 2¦ 5¦ 10¦ 20¦ 40¦ 70¦ 130¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 2. Технологическая ¦ 370¦ 480¦ 800¦ 1030¦ 1250¦ 1500¦ 1750¦
¦модернизация действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурентоспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 30¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦** за счет средств ¦ 20¦ 30¦ 50¦ 100¦ 150¦ 200¦ 250¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств ¦ 300¦ 400¦ 700¦ 900¦ 1100¦ 1300¦ 1500¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 3. Повышение ¦ 75¦ 150¦ 310¦ 400¦ 500¦ 600¦ 700¦
¦конкурентоспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преимуществ товаров и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижений и инноваций (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природоохранных программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств ¦ 25¦ 50¦ 110¦ 150¦ 200¦ 250¦ 300¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств ¦ 50¦ 100¦ 200¦ 250¦ 300¦ 350¦ 400¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 3. Повышение ¦ 12¦ 15¦ 186¦ 112¦ 36¦ 18¦ 83¦
¦конкурентоспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преимуществ товаров и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижений и инноваций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природоохранным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 4. Привлечение инвестиций ¦ 70¦ 120¦ 300¦ 500¦ 700¦ 2300¦ 5100¦
¦в создание новых производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирового уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 5. Создание инфраструктуры ¦ 15¦ 15¦ 20¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦инновационной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦** за счет средств ¦ 15¦ 15¦ 20¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 6. Вовлечение в ¦ 5¦ 10¦ 20¦ 30¦ 40¦ 50¦ 60¦
¦хозяйственный оборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств ¦ 5¦ 10¦ 20¦ 30¦ 40¦ 50¦ 60¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 7. Развитие малого ¦ 42¦ 100¦ 150¦ 200¦ 250¦ 300¦ 400¦
¦предпринимательства в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5¦ 10¦ 10¦ 10¦
¦** за счет средств ¦ 10¦ 50¦ 50¦ 70¦ 80¦ 90¦ 100¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет кредитных средств ¦ 20¦ 30¦ 80¦ 105¦ 140¦ 170¦ 240¦
¦** за счет средств ¦ 12¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 30¦ 50¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 8. Развитие научных и ¦ 120¦ 130¦ 150¦ 170¦ 200¦ 250¦ 300¦
¦технологических школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовка специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшей квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ 11¦ 12¦ 13¦
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ 11¦ 12¦
¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ 11¦
¦** за счет средств ¦ 82¦ 87¦ 102¦ 117¦ 140¦ 180¦ 220¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств граждан ¦ 20¦ 22¦ 24¦ 26¦ 30¦ 37¦ 44¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 9. Инновационные проекты в ¦ 105¦ 137¦ 205¦ 286¦ 260¦ 310¦ 315¦
¦сфере обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизнедеятельности человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без программ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 30¦ 30¦ 47¦ 158¦ 139¦ 185¦ 190¦
¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 45¦ 60¦ 87¦ 83¦ 84¦ 90¦ 100¦
¦** за счет средств ¦ 30¦ 45¦ 61¦ 30¦ 17¦ 10¦ - ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств граждан ¦ - ¦ 2¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 25¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 9. Инновационные проекты в ¦ 681¦ 754¦ 2030¦ 2120¦ 2190¦ 2250¦ 2335¦
¦сфере обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизнедеятельности человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья для населения (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 60¦ 90¦ 140¦ 140¦ 140¦ 120¦ 115¦
¦** за счет средств ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60¦ 90¦ 130¦ 180¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств граждан ¦ 621¦ 664¦ 1890¦ 1920¦ 1960¦ 2000¦ 2040¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 10. Совершенствование ¦ 200¦ 250¦ 310¦ 390¦ 420¦ 440¦ 470¦
¦инфраструктуры города (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 50¦ 60¦ 70¦ 90¦ 90¦ 90¦ 90¦
¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 80¦ 100¦ 125¦ 175¦ 215¦ 240¦ 270¦
¦** за счет средств ¦ 50¦ 70¦ 90¦ 110¦ 110¦ 110¦ 110¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств ¦ 20¦ 20¦ 25¦ 15¦ 5¦ - ¦ - ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦* 10. Совершенствование ¦ 96¦ 102¦ 112¦ 150¦ 160¦ 170¦ 170¦
¦инфраструктуры города по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 100¦ 110¦ 120¦ 120¦
¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 21¦ 24¦ 27¦ 30¦ 35¦ 40¦ 40¦
¦** за счет средств ¦ 20¦ 20¦ 25¦ 10¦ 5¦ - ¦ - ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств ¦ 5¦ 8¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦Общий объем бюджетных ¦ 540¦ 611¦ 743¦ 1013¦ 1033¦ 1108¦ 1161¦
¦средств для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системообразующих проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 187¦ 178¦ 169¦ 140¦ 101¦ 92¦ 83¦
¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 196¦ 237¦ 315¦ 532¦ 524¦ 556¦ 547¦
¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 157¦ 196¦ 259¦ 341¦ 408¦ 460¦ 531¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦Общий объем привлеченных ¦1397¦ 1818¦ 4063¦ 4700¦ 5363¦ 7580¦ 11142¦
¦внебюджетных средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системообразующих проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
¦** за счет средств ¦ 188¦ 363¦ 690¦ 1070¦ 1420¦ 3210¦ 6170¦
¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет кредитных средств ¦ 20¦ 30¦ 80¦ 105¦ 140¦ 170¦ 240¦
¦** за счет средств ¦ 548¦ 737¦ 1369¦ 1564¦ 1793¦ 2138¦ 2623¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦** за счет средств граждан ¦ 641¦ 688¦ 1924¦ 1961¦ 2010¦ 2062¦ 2109¦
L-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+--------
6. Цели и задачи органов государственной власти Московской
области и органов местного самоуправления
Органы государственной власти Московской области и органы
местного самоуправления города Подольска призваны осознать и
довести в доступной форме до всех заинтересованных в развитии
Подольска сторон суть процессов его развития как территории научно-
технического развития Московской области, дать согласованное
понимание этого процесса, которое обеспечит эффективную
координацию действий.
В рамках Программы предполагается:
- разработка проекта и принятие закона Московской области "О
присвоении городу Подольску статуса территории научно-технического
развития Московской области";
- разработка проекта и принятие закона Московской области "Об
областной целевой программе "Социально-экономическое развитие
города Подольска - территории научно-технического развития
Московской области на 2004-2008 годы";
- разработка Соглашения о реализации Программы развития и
областной целевой программы между Правительством Московской
области и администрацией города Подольска.
Цели и задачи Программы реализуются в рамках выполнения
областной целевой программы "Социально-экономическое развитие
города Подольска - территории научно-технического развития
Московской области на 2004-2008 годы".
Государственный заказчик программы - Министерство экономики
Правительства Московской области.
Управление реализацией Программы развития и областной программы
социально-экономического развития осуществляет администрация
города Подольска.
Контроль за деятельностью администрации и за целевым
использованием средств государственной поддержки осуществляется
государственным заказчиком. Государственный заказчик ежегодно
докладывает о результатах реализации Программы развития и
областной программы социально-экономического развития в
Правительство Московской области. Администрация города Подольска
представляет в установленном порядке государственному заказчику
отчеты о ходе выполнения программы и об использовании средств
областного бюджета.
Государственный заказчик и администрация города Подольска
осуществляют взаимодействие на основании Соглашения, в котором
определяются цели и задачи двух уровней власти по реализации
Программы развития и взаимные обязательства по их решению.
В Соглашении органами государственной власти Московской области
и органами местного самоуправления устанавливаются нормативы
отчислений по налогам с целью стимулирования развития города
Подольска, повышения заинтересованности предприятий в увеличении
прибыли, а также "стимулирующие" меры в сфере управления
собственностью, регулирования земельных отношений, инвестиционной
и инновационной деятельности.
Администрация города Подольска обеспечивает условия и
концентрацию ресурсов, необходимых для реализации проектов и
Программы развития в целом.
Для реального осуществления преобразований, предусмотренных
Программой развития, при разработке закона Московской области об
областной целевой программе "Социально-экономическое развитие
города Подольска - территории научно-технического развития
Московской области на 2004-2008 годы" администрация города
Подольска на основании Соглашения вносит предложения в
Правительство Московской области, направленные на 100%
обеспеченность финансовыми ресурсами Программы развития из всех
планируемых источников, включая бюджетные средства.
Общественный контроль за ходом реализации Программы и программы
социально-экономического развития осуществляют Научно-технический
совет, Подольский городской Совет депутатов, Совет директоров
предприятий города Подольска, Подольский Дом ученых и другие
общественные организации.
Научно-технический совет осуществляет следующие функции:
- выработка предложений для администрации города Подольска и
Подольского городского Совета депутатов по детализации и
корректировке политики и стратегии развития города;
- выработка предложений для администрации города Подольска и
Подольского городского Совета депутатов по концентрации ресурсов
при реализации системообразующих проектов;
- отбор реализуемых проектов на соответствие высокому научно-
техническому уровню;
- согласование отчетов и планов реализации Программы развития;
- мониторинг реализации запланированных в рамках Программы
развития мероприятий;
- контроль за целевым использованием внебюджетных средств,
привлеченных для реализации Программы.
Научно-технический совет - экспертный орган. Состав Научно-
технического совета утверждается главой города Подольска.
С целью обеспечения достижения целей и решения задач Программы
развития необходимо:
- разработать предложения по перечню объектов федеральной
собственности, расположенных на территории города Подольска,
которые целесообразно передать в установленном порядке в
государственную собственность Московской области для материально-
технического обеспечения;
- разработать перечни объектов государственной собственности
Московской области, расположенных на территории города Подольска,
которые целесообразно передать в установленном порядке в
муниципальную собственность города Подольска для материально-
технического обеспечения;
- разработать и принять нормативные правовые акты органов
местного самоуправления, определяющие льготы по налогам,
зачисляемым в бюджет города Подольска.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты
Опыт взаимодействия органов государственной власти Московской
области и местного самоуправления по реализации Программы развития
города Подольска, формирование и отработка в процессе реализации
Программы мощных координационных регуляторов будут способствовать
повышению эффективности государственного управления.
Опыт перспективного бюджетного планирования при разработке
областной целевой программы "Социально-экономическое развитие
города Подольска - территории научно-технического развития
Московской области на 2004-2008 годы" позволит прогнозировать
результаты развития экономики города и более ясно представлять
стратегические цели развития экономики Подмосковья в целом.
Отработка механизмов регулирования экономических процессов,
методов стратегического планирования в ходе реализации Программы
развития города Подольска, несомненно, послужит формированию такой
бюджетной политики в Московской области, которая позволит ускорить
экономический рост и улучшить благосостояние населения.
Ожидаемые социально-экономические результаты для города
Подольска при реализации Программы развития:
- город Подольск приобретает статус экономически активной зоны;
- город Подольск становится территорией реализации
государственной политики в области науки и техники, инвестиций и
инноваций через федеральные и областные программы развития;
- повышается статус города;
- развитие города формируется по инновационному пути, через
создание комплексной инновационной инфраструктуры;
- определяются долгосрочные цели развития и мероприятия по их
осуществлению;
- город получает субвенции из областного бюджета на социально-
экономическое развитие;
- город получает финансирование на создание инновационной
инфраструктуры;
- формируются благоприятные условия для привлечения инвестиций
в производственную сферу;
- создаются условия для развития малого предпринимательства в
производственной сфере;
- увеличивается налогооблагаемая база в производственной сфере;
- формируется экономически привлекательный имидж города.
Ожидаемые социально-экономические результаты для организаций,
участвующих в реализации Программы развития:
- формируются устойчивые экономические и информационные связи
между предприятиями города в рамках научно-промышленных групп;
- финансируется деятельность предприятий по программам развития
Московской области;
- предприятия получают доступ к механизму государственных
гарантий Московской области;
- возможность льготного кредитования за счет средств областного
бюджета;
- возможен льготный режим инвестирования и страхования
инвестиций;
- возможность дополнительного социального обеспечения инженерно-
технических работников;
- налоговые льготы;
- уменьшается дополнительная нагрузка на предприятия по решению
социальных проблем города.
Ожидаемые социально-экономические результаты для экономически
активных жителей города:
- новые возможности в самореализации в области научно-
технических разработок через систему малого предпринимательства и
инновационную инфраструктуру города;
- новые престижные рабочие места;
- дополнительные возможности в повышении уровня образования и
профессиональной квалификации.
Ожидаемые социально-экономические результаты для жителей города
при реализации Программы развития:
- новый качественный уровень обеспечения прав и свобод граждан;
- дополнительные возможности в уровне услуг в социальной сфере;
- стабильность, благополучие и уверенность в завтрашнем дне.
8. Основные механизмы финансового обеспечения
Основными источниками финансового обеспечения Программы
развития являются:
- внебюджетные источники;
- бюджет города Подольска;
- бюджет Московской области.
Объемы финансирования определяются при формировании бюджетов
соответствующих уровней на очередной финансовый год исходя из
Соглашения между государственным заказчиком и администрацией
города Подольска и Программы межбюджетных отношений и налоговых
доходов, полученных на территории города Подольска и поступивших в
соответствующие бюджеты в предыдущем году.
На основании Соглашения в течение всего периода реализации
Программы развития средства целевой государственной поддержки
будут ежегодно выделяться из бюджета Московской области в
согласованном размере из налоговых сборов по городу Подольску,
полученных на его территории и начисленных в бюджет Московской
области в течение года, предшествовавшего расчетному,
организациями-плательщиками, осуществляющими хозяйственную
деятельность на территории города.
Финансовыми инструментами реализации Программы является
привлечение средств ЗАО "ПОДОЛЬСКПРОМКОМБАНК" и Некоммерческой
организации "Фонд города Подольска - территории научно-
технического развития" (НО "Фонд развития"), учреждаемой
администрацией города Подольска.
В НО "Фонд развития" аккумулируются финансовые средства,
направляемые целевым образом для:
- реализации системообразующих проектов Программы развития;
- предоставления гарантий инвесторам, вкладывающим средства в
осуществление инвестиционных проектов в рамках Программы развития.
Доходная часть бюджета НО "Фонд развития" формируется из:
- взносов учредителей;
- привлечения внебюджетных инвестиционных ресурсов для
финансирования на возвратной основе системообразующих
инвестиционных проектов;
- части прибыли от реализации проектов, получаемых после выхода
на проектную мощность;
- субвенций на реализацию областной целевой программы
"Социально-экономическое развитие города Подольска - ТНТР МО на
2004-2008 годы" (основание: ст. 5, п. 7 и 8 Закона Московской
области от 22.07.2003 N 94/2003-ОЗ "О субвенциях, предоставляемых
бюджетам муниципальных образований Московской области");
- средств государственной поддержки и льгот, предоставляемых
территории научно-технического развития в Московской области
(основание: Закон Московской области от 28.05.1999 N 25/99-ОЗ "О
научной деятельности и научно-технической политике Московской
области");
- средств бюджета города Подольска для финансирования
запланированных мероприятий и другие.
Предусматриваются следующие меры государственной поддержки:
- сохранение Правительством Московской области уровня
нормативов отчислений от регулирующих налогов не ниже уровня
нормативов, определенных для города Подольска в 2004 году, на
период реализации Программы развития;
- передача в муниципальную собственность города Подольска
объектов научно-технической и социальной сферы, находящихся в
собственности Московской области, по согласованию с
заинтересованными министерствами (ведомствами);
- передача в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Московской области на договорных условиях
неиспользуемого имущества Московской области, расположенного в
городе Подольске, учреждениям, предприятиям и иным организациям,
участвующим в реализации Программы развития города;
- предоставление государственных гарантий Правительства
Московской области на привлечение кредитных ресурсов для
выполнения мероприятий в рамках Программы развития.
Передача в муниципальную собственность города Подольска
объектов и имущества, находящихся в собственности Московской
области, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральными
законами и законами Московской области. Такая передача позволит в
короткие сроки решить проблему с необходимыми производственными и
непроизводственными помещениями, а также проблему с оборудованием,
используя на эти цели неиспользуемые мощности областных унитарных
предприятий Московской области. Кроме того, создание на базе
передаваемого государственного имущества новых наукоемких
производств и инновационных предприятий позволит существенно
повысить эффективность использования основных фондов.
Основными механизмами привлечения внебюджетных инвестиционных
ресурсов и материально-технических ресурсов являются:
- привлечение оборотных средств предприятий, участвующих в
проектах;
- использование схемы лизинга оборудования;
- предоставление муниципальных гарантий частным инвесторам.
9. Прогнозируемые социально-экономические показатели
Прогнозируемые социально-экономические показатели развития
города Подольска как территории научно-технического развития
Московской области в соответствии с представленной стратегией и
приоритетными направлениями развития представлены в таблице:
------------------------------------T-------T-------T------T-------T-------¬
¦Показатели по годам ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2006 ¦2008 ¦
¦ ¦факт ¦факт ¦план ¦прогноз¦прогноз¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Налоговые перечисления по городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подольску. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего (млрд. руб.) ¦ 2,2 ¦ 2,7 ¦ 3,1¦ 3,8¦ 4,9¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦В том числе прямые перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(*): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* в федеральный бюджет ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 1,1¦ 1,3¦ 1,7¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* в бюджет Московской области ¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,9¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* в бюджет города Подольска ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦ 0,8¦ 1,0¦ 1,3¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Бюджет города Подольска ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦ 1,3¦ 1,7¦ 2,0¦
¦(млрд. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Дефицит бюджета (плановый) ¦10% ¦10% ¦10% ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Общий объем выпуска товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг по городу Подольску. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего (млрд. руб.) ¦ 16,8 ¦ 21,0 ¦ 25,5¦ 35,2¦ 48,0¦
¦Годовой прирост ¦22% ¦25% ¦21% ¦22% ¦23% ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦В том числе (*): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* промышленная продукция (млрд. ¦ 10,6 ¦ 12,0 ¦ 15,0¦ 21,0¦ 27,0¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦** доля продукции глубокой ¦55% ¦60% ¦65% ¦70% ¦80% ¦
¦промышленной переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* научно-техническая продукция ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 1,9¦ 2,7¦ 5,0¦
¦(млрд. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Доля научно-технической продукции ¦6% ¦7,5% ¦9% ¦12% ¦17% ¦
¦в общем объеме выпуска товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Число малых предприятий в научно- ¦ 10 ¦ 31 ¦ 60 ¦ 120 ¦ 200 ¦
¦технической сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Объем выпуска научно-технической ¦ 0,05¦ 0,13¦ 0,3¦ 0,7¦ 1,5¦
¦продукции малыми предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млрд. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Доля продукции малых предприятий в ¦0,3% ¦0,6% ¦1,2% ¦2% ¦3% ¦
¦научно-технической сфере в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме выпуска товаров и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Число занятых в малых предприятиях ¦ 160 ¦ 340 ¦ 700 ¦ 1300 ¦ 2500 ¦
¦в научно-технической сфере (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Число малых предприятий в сфере ¦ 82 ¦ 97 ¦ 120 ¦ 150 ¦ 180 ¦
¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Объем выпуска промышленной ¦ 0,63¦ 0,99¦ 1,3¦ 1,8¦ 2,5¦
¦продукции малыми предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млрд. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Число занятых в малых предприятиях ¦2500 ¦3600 ¦4000 ¦ 4500 ¦ 5000 ¦
¦в сфере промышленности (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Численность населения (тыс. чел.) ¦ 180,9 ¦ 180,4 ¦ 180,2¦ 180,2¦ 180,5¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Трудоспособное население (тыс. ¦ 112,0 ¦ 111,9 ¦ 111,8¦ 111,8¦ 112,0¦
¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦В том числе (*): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* количество занятых в экономике ¦ 78,0 ¦ 81,0 ¦ 81,5¦ 82,0¦ 82,6¦
¦города (тыс. чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦* количество занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности и в научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической сфере. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего (тыс. чел.) ¦ 27,0 ¦ 27,4 ¦ 28,0¦ 30,0¦ 34,0¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦В том числе (**): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦** в малых предприятиях ¦ 2,7 ¦ 4,0 ¦ 4,7¦ 5,8¦ 7,5¦
¦(тыс. чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦** с высшим образованием (тыс. ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 12 ¦
¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦** доля с высшим образованием ¦15% ¦16% ¦17% ¦27% ¦35% ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Доход городского бюджета на 1 ¦4422 ¦3880 ¦4440 ¦ 5550 ¦ 7200 ¦
¦человека (руб./год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Средняя заработная плата по городу ¦ 5,9 ¦ 7,3 ¦ 11,5¦ 15,0¦ 17,0¦
¦Подольску (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Обеспеченность жильем (кв. м/чел.) ¦ 20,6 ¦ 21,0 ¦ 22,5¦ 23,0¦ 23,1¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Общая площадь жилых домов (тыс. кв.¦3740 ¦3820 ¦3900 ¦ 4100 ¦ 4500 ¦
¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Ввод в эксплуатацию жилья (тыс. ¦ 74,1 ¦ 78,8 ¦ 225,0¦ 233,2¦ 240,0¦
¦кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------+-------+------+-------+--------
Приложение N 2
к Программе
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
(ПРЕДПРИЯТИЕ - НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ - СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
(ГОД) - ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ТЫС. РУБ.)
ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск":
1. Ремонт приемных камер отстойника очистных сооружений - 2004-
2005 - 400.
2. Разработка проекта лимитов размещения отходов - 2004.
3. Завершение строительства новой газовой котельной с
установкой водогрейного котла 8-3000 с системой ЭГО - 2004-2005 -
8500.
4. Монтаж аспирационно-вытяжной вентиляции дробеструйной камеры
цеха N 11 с установкой циклонов СКЦН - 2005 - 1500.
5. Ремонт оголовков колодцев хозбытовой и промливневой
канализации - 2004-2005 - 100.
6. Установка водоизмерительных устройств на очистных
сооружениях - 2004-2005 - 200.
ЗАО "Подольский аккумуляторный завод":
1. Выполнение комплекса мероприятий по снижению выбросов свинца
в атмосферный воздух, достижение нормативов ПДВ, исключение ВСВ -
2004-2008.
2. Выполнение комплекса мероприятий по снижению сбросов
загрязняющих веществ (взвешенные вещества, нефтепродукты, железо,
свинец, хлориды, сульфаты) в природную среду со сточными ливневыми
водами, достижение нормативов ЦЦС, исключение сверхлимитных
сбросов (выпуск N 1), в т.ч. модернизация очистных сооружений
промышленных и ливневых стоков - 2004-2008 - 8000.
3. Строительство очистных сооружений ливнестоков с территории
гаража (выпуск N 2) - 2006 - 500.
4. Строительство и ввод в эксплуатацию мойки автотранспорта с
очистными сооружениями и оборотным циклом водоснабжения - 2006 -
500.
5. Модернизация ГПУ предприятия - 2004-2008 - 4000.
6. Выполнение наладки режимов горения котлов котельной
предприятия - 2004 - 150.
7. Проведение научно-изыскательских и проектных работ по
переводу котельной предприятия на газообразное топливо - 2008 -
1000.
ОАО "ЗИНГЕР":
1. Капитальный ремонт и реконструкция системы очистки ливневых
сточных вод предприятия - 2004-2008 - 1110.
2. Внедрение модернизированной системы оборотного водоснабжения
печей чугунолитейного производства - 2006 - 500.
ОАО "Подольский Химико-Металлургический Завод":
1. Расширение производства кварцевых тиглей методом дугового
наплавления - 2005 - 1500.
2. Замена устаревшего автомобильного парка - ежегодно - 450.
3. Ремонт и укладка асфальтового покрытия. Поднятие уровня
канализационных колодцев - ежегодно - 100.
4. Проведение исследований по использованию металлургических
кеков в производстве строительных конструкций - 2004-2005 - 200.
5. Продолжение исследований по использованию металлургических
кеков на гидроизоляцию хранилищ и рекультивацию полигонов - 2004-
2008 - 200.
6. Проведение ревизии и ремонта по необходимости инженерных
коммуникаций на водозаборе р. Пахра - ежегодно (согласно графику)
- 200.
7. Проведение работ по очистке отстойников очистных сооружений
ливневой канализации - ежегодно (согласно графику) - 50.
ОАО "Завод "Микропровод":
1. Выполнение комплекса мероприятий по снижению выбросов
трикрезола в атмосферный воздух, достижение нормативов ПДВ,
исключение ВСВ - 2004-2008 - 900.
2. Реконструкция очистных сооружений ливневой канализации -
2007 - 2500.
3. Перевод котельной предприятия с мазута на газообразное
|