Стр. 1
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2006 г. N 296
О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях активизации процессов финансового оздоровления,
содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса,
стимулирования экономических реформ в субъектах Российской
Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N
238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования
региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры
отбора субъектов Российской Федерации на добровольной основе
приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для
субъектов Российской Федерации (Приложение N 1).
2. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления
региональными финансами (Приложение N 2).
3. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня
управления региональными финансами (Приложение N 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
Директора Департамента межбюджетных отношений А.В. Юрина.
И.о. Министра
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение N 1
к Приказу Минфина России
от 1 сентября 2006 г. N 296
ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------------------T-----------T--------¬
¦ Наименование критерия ¦Даты ¦Норма- ¦
¦ ¦(периоды), ¦тивные ¦
¦ ¦на которые ¦значения¦
¦ ¦рассчиты- ¦крите- ¦
¦ ¦ваются зна-¦риев ¦
¦ ¦чения пока-¦оценки ¦
¦ ¦зателей ¦ ¦
¦ ¦(последова-¦ ¦
¦ ¦тельно, на ¦ ¦
¦ ¦момент ¦ ¦
¦ ¦подачи ¦ ¦
¦ ¦Заявки, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦первого ¦ ¦
¦ ¦этапа, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦второго ¦ ¦
¦ ¦этапа) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦1. Отношение долга субъекта Российской ¦01.01.2006;¦<=1 ¦
¦ Федерации к объему доходов бюджета ¦01.01.2007;¦ ¦
¦ субъекта Российской Федерации без учета ¦01.01.2008 ¦ ¦
¦ финансовой помощи из бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦ уровней бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦2. Отношение расходов на обслуживание долга¦01.01.2006;¦<= 0,15 ¦
¦ субъекта Российской Федерации к расходам¦01.01.2007;¦ ¦
¦ бюджета субъекта Российской Федерации ¦01.01.2008 ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦3. Отношение дефицита бюджета субъекта ¦01.01.2006;¦<= 0,15 ¦
¦ Российской Федерации к объему доходов ¦01.01.2007;¦ ¦
¦ бюджета субъекта Российской Федерации ¦01.01.2008 ¦ ¦
¦ без учета финансовой помощи из бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ других уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦
¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦4. Объем просроченных долговых обязательств¦01.07.2006;¦0 ¦
¦ субъекта Российской Федерации (ценные ¦01.07.2007;¦ ¦
¦ бумаги, включая агрооблигации, банков- ¦01.07.2008 ¦ ¦
¦ ские кредиты, неисполненные обязатель- ¦ ¦ ¦
¦ ства по гарантиям/поручительствам и ¦ ¦ ¦
¦ другие обязательства) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦5. Объем просроченной (неурегулированной) ¦01.07.2006;¦0 ¦
¦ задолженности субъекта Российской ¦01.07.2007;¦ ¦
¦ Федерации перед федеральным бюджетом по ¦01.07.2008 ¦ ¦
¦ займам, предоставленным за счет кредитов¦ ¦ ¦
¦ международных финансовых организаций, ¦ ¦ ¦
¦ включая просроченную задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ гарантиям и поручительствам ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦6. Объем кредиторской задолженности бюджета¦01.07.2006;¦0 ¦
¦ субъекта Российской Федерации по оплате ¦01.07.2007;¦ ¦
¦ труда ¦01.07.2008 ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----------+---------
Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1 - 3
таблицы, производится в соответствии с Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 11 мая 2005 г. N 98 "О
мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления
бюджетами субъектов Российской Федерации".
Приложение N 2
к Приказу Минфина России
от 1 сентября 2006 г. N 296
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
¦Коды ¦ Наименования ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес ¦Зна- ¦Ито- ¦
¦меро-¦ мероприятий ¦состояние ¦мое со- ¦мое со- ¦инди-¦чение¦говая¦
¦прия-¦ ¦ на ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
¦тий ¦ ¦01.07.2006¦01.07.2007¦01.07.2008¦ра, P¦като-¦ка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, B¦P x B¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦A1 ¦перевод бюджетных организаций и учреждений, ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦возможности пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦перечня основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых может ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка и плана пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуга,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типового контракта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦ствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СМИ) и сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет планируе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых и фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизаций и учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений, предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляющих социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями, со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляет не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10% от расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета субвен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A2 ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов, возни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кавших при испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нении бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦дологии планирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месяцам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦порядка формирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва для финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирования времен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых актов, регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рующих вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦прирост просро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦ченной задолжен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности (за исключе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием кредиторской)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A3 ¦обязательная публичная независимая экспертиза ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦законопроектов в области бюджетного и налогового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка фактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законов в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного и нало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гового законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства, принятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в последнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦тельности процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения публич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы (него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научные организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции) законопроек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публичной незави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦симой экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законопроектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатов публич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы зако- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нопроектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тики до утвержде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния соответствую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих законопроектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦в последнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦отчетном году все ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законопроекты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тики прошли обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельную публичную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A4 ¦снижение и ликвидация просроченной кредиторской ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов ее воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦никновения, за три¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последних отчетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦мер по реструкту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ризации просрочен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности, ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переоформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение проце-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦дуры мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формации о состоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе просро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦задолженность не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает средне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Бюджетирование, ориентированное на результат ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦B1 ¦создание системы учета потребности в ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отдельно по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставленных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг за по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следние три отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦ня бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должен произво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диться учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦порядка проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки при форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровании расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(запланированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦учет результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦оценки потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B2 ¦установление стандартов качества предоставления ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦действующего зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодательства с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точки зрения нали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чия стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦утверждение стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дартов качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование, здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воохранение, со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальная политика)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка оценки соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствия качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляемых бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг стандар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатам работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦не менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦бюджетных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета субвен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) имеют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандарты качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B3 ¦формирование среднесрочных ведомственных программ ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦задач субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦количественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения функ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций, достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целей и решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач для всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦ка разработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индикаторов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатов, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомствам и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главным распоряди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телям бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦формируемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных программ, со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляет не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50% расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций на ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнение делегиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных полномочий)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B4 ¦формирование среднесрочных региональных целевых ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ развития ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка стратеги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦ческих целей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решаемых задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦ка разработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации и мони-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торинга реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедуры измене- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния (корректиров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки) или досрочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение требо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ваний к стратеги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческим целям, так-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тическим задачам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиям ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гиональных целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конечных результа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включающих показа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тели общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамм по утверж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦соответствие фак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦тических результа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, достигнутых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках региональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных целевых про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамм не менее 70%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от запланированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B5 ¦использование среднесрочного финансового ¦0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка и анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦1,00 ¦
¦ ¦причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦макроэкономических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактических (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по отдельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦2,00 ¦
¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона о бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦3,00 ¦
¦ ¦дики формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с учетом положе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний об утверждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансовый год путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦4,00 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов, расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(функциональной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственной) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем на 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года и хода его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦отклонение пара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦5,00 ¦
¦ ¦метров закона о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете на очеред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной финансовый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от параметров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем два года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назад), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B6 ¦формирование реестров расходных обязательств ¦0,03 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦расходных обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельств субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации с точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативного пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вового регулирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния предусматри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваемых в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ка формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории данного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦ка использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учета) данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке докла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов о результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и основных направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениях деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом плане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестров расходных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦все расходы бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦та субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируются нор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативными правовы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми актами субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции (муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Административная реформа ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦C1 ¦внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных должностей и повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦основных требова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний к отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦выявление основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦сфер деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, требую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих применения мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка, перечня нап- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равлений и предме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов изучения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышении квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных служащих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня вакансий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов, пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речня направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предметов изуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния при повышении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственных слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жащих на очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦организация курсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реже чем раз в три¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года, не менее чем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для 50% работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|