Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МО ОТ 01.08.2007 N 562/27 О ПОРЯДКЕ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.2.3     ¦Ежегодная оценка и анализ причин     ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      60      ¦       3,0       ¦
   ¦          ¦отклонений установленных             ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦среднесрочным финансовым планом      ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦доходов и расходов местного бюджета  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦от фактических                       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.3       ¦Обеспечение периодичности среднесрочного финансового планирования                    ¦     0,05      ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------T--------------------T------------T-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.3.1     ¦Утверждение методики формирования    ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      50      ¦       1,0       ¦
   ¦          ¦среднесрочного финансового плана (с  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦учетом положений об утверждении на   ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦очередной финансовый год путем       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦корректировки утвержденного в        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦предыдущем финансовом году)          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.3.2     ¦Среднесрочный финансовый план        ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      40      ¦       2,0       ¦
   ¦          ¦составлен, но не утвержден           ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦муниципальным правовым актом         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.3.3     ¦Среднесрочный финансовый план впервые¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      60      ¦       3,0       ¦
   ¦          ¦составлен и утвержден муниципальным  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦правовым актом                       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.3.4     ¦Среднесрочный финансовый план        ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦     100      ¦       5,0       ¦
   ¦          ¦составлен и утвержден муниципальным  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦правовым актом и ежегодно не менее   ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦трех лет подряд корректируется       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.4       ¦Обеспечение соответствия результатов финансового планирования программам развития    ¦     0,05      ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦муниципального образования на среднесрочную перспективу                              ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------T--------------------T------------T-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.4.1     ¦Отклонение параметров решения о      ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      10      ¦       0,5       ¦
   ¦          ¦бюджете муниципального образования на¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦очередной финансовый год от          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦параметров, утвержденных на          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦среднесрочную перспективу (не менее  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦чем два года назад), составляет более¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦30 процентов                         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.4.2     ¦Отклонение параметров решения о      ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      40      ¦       2,0       ¦
   ¦          ¦бюджете муниципального образования на¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦очередной финансовый год от          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦параметров, утвержденных на          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦среднесрочную перспективу (не менее  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦чем два года назад), составляет более¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦10 процентов                         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦6.4.3     ¦Отклонение параметров решения о      ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      90      ¦       4,5       ¦
   ¦          ¦бюджете муниципального образования на¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦очередной финансовый год от          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦параметров, утвержденных на          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦среднесрочную перспективу (не менее  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦чем два года назад), не превышает 10 ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦процентов                            ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7         ¦Повышение открытости управления муниципальными финансами                                                                              ¦
   +----------+-------------------------------------------------------------------------------------T---------------T--------------T-----------------+
   ¦7.1       ¦Введение процедуры проведения независимого аудита исполнения местного бюджета,       ¦     0,04      ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных активов              ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦муниципального образования                                                           ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------T--------------------T------------T-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.1.1     ¦В последнем отчетном году осуществлен¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      20      ¦       0,8       ¦
   ¦          ¦аудит местного бюджета               ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.1.2     ¦В последнем отчетном году осуществлен¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      60      ¦       2,4       ¦
   ¦          ¦аудит деятельности отдельных         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦бюджетных учреждений                 ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.1.3     ¦В последнем отчетном году осуществлен¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      60      ¦       2,4       ¦
   ¦          ¦аудит деятельности отдельных         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦муниципальных унитарных предприятий  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.1.4     ¦Аудит местного бюджета проводится    ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      80      ¦       3,2       ¦
   ¦          ¦ежегодно не менее трех лет подряд    ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.1.5     ¦Присвоение муниципальному образованию¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦     100      ¦       4,0       ¦
   ¦          ¦независимым рейтинговым агентством   ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦кредитного рейтинга                  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.2       ¦Обеспечение размещения проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и ¦     0,04      ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦налоговой политики в общедоступных средствах массовой информации и сети Интернет     ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------T--------------------T------------T-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.2.1     ¦Все проекты муниципальных правовых   ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      30      ¦       1,2       ¦
   ¦          ¦актов по вопросам бюджетной и        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦налоговой политики, публикация       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦которых установлена федеральным      ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦законодательством, опубликовываются в¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦средствах массовой информации и      ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦размещаются на сайте муниципального  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования в сети Интернет          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.2.2     ¦Все проекты муниципальных правовых   ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      50      ¦       2,0       ¦
   ¦          ¦актов по вопросам бюджетной и        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦налоговой политики размещаются на    ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦сайте муниципального образования в   ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦сети Интернет                        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.2.3     ¦Все проекты муниципальных правовых   ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      60      ¦       2,4       ¦
   ¦          ¦актов по вопросам бюджетной и        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦налоговой политики опубликовываются в¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦средствах массовой информации        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.2.4     ¦Органом местного самоуправления      ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      80      ¦       3,2       ¦
   ¦          ¦муниципального образования при       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦доработке проектов муниципальных     ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦правовых актов по вопросам бюджетной ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦и налоговой политики, опубликованных ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦в средствах массовой информации и    ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦размещенных на сайте муниципального  ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования в сети Интернет,         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦осуществляется учет отзывов населения¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦на указанные проекты                 ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.3       ¦Доступность для населения муниципального образования, инвесторов и кредиторов        ¦     0,04      ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦информации о формировании и исполнении бюджета, финансовом состоянии муниципального  ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования, управлении бюджетом                                                     ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------T--------------------T------------T-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.3.1     ¦Публикация финансово-экономических и ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      50      ¦       2,0       ¦
   ¦          ¦социальных показателей муниципального¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования, в том числе на          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦среднесрочную перспективу, в         ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦средствах массовой информации и      ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦размещение на сайте муниципального   ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования в сети Интернет          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.3.2     ¦На сайте муниципального образования в¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      50      ¦       2,0       ¦
   ¦          ¦сети Интернет имеется раздел,        ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦касающийся вопросов бюджетной и      ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦налоговой политики муниципального    ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования, в котором размещены все ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦муниципальные правовые акты по       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦вопросам бюджетной и налоговой       ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦политики                             ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   +----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+-----------------+
   ¦7.3.3     ¦Публикация в средствах массовой      ¦                    ¦            ¦             ¦       -       ¦      60      ¦       2,4       ¦
   ¦          ¦информации и размещение на сайте     ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦муниципального образования в сети    ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦Интернет ежемесячной отчетности об   ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦исполнении бюджета муниципального    ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦образования                          ¦                    ¦            ¦             ¦               ¦              ¦                 ¦
   L----------+-------------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------+--------------+------------------
   
       При   составлении   указанной   таблицы   для   ее  утверждения
   приложением   к   плану  (программе)  реформирования  муниципальных
   финансов  соответствующего  муниципального  образования  Московской
   области графы 6, 7, 8 не заполняются.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
   
                                МЕТОДИКА
           ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) РЕФОРМИРОВАНИЯ
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
                  РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
                          В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Представленные  муниципальными образованиями Московской области
   планы    (программы)    реформирования    муниципальных    финансов
   анализируются  в  целях  их оценки на повышение качества управления
   муниципальными   финансами   в  результате  реализации  мероприятий
   указанных планов (программ).
       Оценка  планов (программ) реформирования муниципальных финансов
   осуществляется    на   основе   таблицы   "Выполнение   программных
   мероприятий",   являющейся   составной   частью  плана  (программы)
   реформирования      муниципальных     финансов     соответствующего
   муниципального образования Московской области.
       Представленные  муниципальными образованиями Московской области
   планы    (программы)    реформирования    муниципальных    финансов
   оцениваются по состоянию на три отчетные даты:
       1   января  текущего  финансового  года  -  исходное  состояние
   управления муниципальными финансами;
       1  июля  очередного финансового года - планируемое состояние по
   результатам    реализации    первого    этапа   планов   (программ)
   реформирования муниципальных финансов;
       31  декабря очередного финансового года - планируемое состояние
   по   результатам  реализации  второго  этапа  и  плана  (программы)
   реформирования муниципальных финансов в целом.
       На  каждую  указанную  дату  согласно установленным индикаторам
   проводятся   оценка   исходного  уровня  управления  муниципальными
   финансами  и  оценка  мероприятий  плана (программы) реформирования
   муниципальных финансов.
       Министерство   финансов  Московской  области  предоставляет  на
   рассмотрение   межведомственной   комиссии  Московской  области  по
   оценке  планов  (программ)  реформирования муниципальных финансов и
   их   реализации   материалы   с   расчетом   сводной  оценки  плана
   (программы)   реформирования   муниципальных  финансов  по  каждому
   муниципальному образованию Московской области.
       Суммарная  оценка  (в  баллах)  на  каждую дату определяется по
   следующей формуле:
   
       С = В x О,
   
       где:
       С   -   суммарная   оценка   (в   баллах)   уровня   управления
   муниципальными финансами на соответствующую дату;
       В  -  вес  (значимость  для результата оценки) соответствующего
   мероприятия согласно таблице "Выполнение программных мероприятий";
       О  -  оценка  (в  баллах)  выполнения  конкретного  мероприятия
   системы   управления   муниципальными  финансами  согласно  таблице
   "Выполнение программных мероприятий".
   
       Сводная  оценка  планов (программ) реформирования муниципальных
   финансов определяется по следующей формуле:
   
       Св = 0,2 x С1 + 0,35 x С2 + 0,35 x С3,
   
       где:
       Св   -   сводная   оценка   планов   (программ)  реформирования
   муниципальных финансов;
       С1   -   суммарная   оценка   (в   баллах)   уровня  управления
   муниципальными финансами на 1 января текущего финансового года;
       С2   -   суммарная   оценка   (в   баллах)   уровня  управления
   муниципальными финансами на 1 июля очередного финансового года;
       С3   -   суммарная   оценка   (в   баллах)   уровня  управления
   муниципальными финансами на 1 января очередного финансового года.
   
       Состояние   системы   управления  муниципальными  финансами  на
   соответствующую  дату  характеризуется  оценкой  плана  (программы)
   реформирования  муниципальных  финансов. Чем выше суммарная оценка,
   тем  лучше состояние системы управления муниципальными финансами на
   соответствующую    дату    и   плана   (программы)   реформирования
   муниципальных финансов в целом.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                           к Положению
   
                                  ОТЧЕТ
       ___________________________________________________________
      (наименование муниципального образования Московской области)
           О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
        РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                              (рублей)
   ---------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Поступление средств на счет     ¦Расходование субсидий                                                           ¦
   ¦муниципального образования      ¦                                                                                ¦
   +------------------T-------------+---------------------T----------------------T--------T--------------------------+
   ¦Дата              ¦Сумма,       ¦Дата                 ¦Бюджетная             ¦Сумма,  ¦Финансирование расходов,  ¦
   ¦                  ¦рублей       ¦осуществления        ¦классификация         ¦рублей  ¦предусмотренных планом    ¦
   ¦                  ¦             ¦платежа              ¦расходов бюджета      ¦        ¦использования субсидий из ¦
   ¦                  ¦             ¦                     ¦                      ¦        ¦фонда реформирования      ¦
   ¦                  ¦             ¦                     ¦                      ¦        ¦муниципальных финансов    ¦
   ¦                  ¦             ¦                     ¦                      ¦        ¦Московской области        ¦
   +------------------+-------------+---------------------+----------------------+--------+--------------------------+
   ¦                  ¦             ¦                     ¦                      ¦        ¦                          ¦
   +------------------+-------------+---------------------+----------------------+--------+--------------------------+
   ¦                  ¦             ¦                     ¦                      ¦        ¦                          ¦
   +------------------+-------------+---------------------+----------------------+--------+--------------------------+
   ¦Итого             ¦             ¦          X          ¦          X           ¦        ¦                          ¦
   L------------------+-------------+---------------------+----------------------+--------+---------------------------
   
       Руководитель финансового органа ___________________
   
                                                             М.П.
   
       Приложения.  Пояснительная записка к отчету, заверенные выписки
   из  отчетов  об  исполнении  бюджета  муниципального образования за
   соответствующий   период,   сводной  бюджетной  росписи  исполнения
   бюджета   и   решения  о  бюджете  на  соответствующий  год,  копии
   платежных документов, иные документы и материалы.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                           к Положению
   
                                  ПЛАН
             ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   ------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------------------------¬
   ¦Наименование     ¦Источники финансирования мероприятий, в том числе                                                                ¦Всего по источникам финансирования  ¦
   ¦мероприятий      +-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------------+--------------------T---------------+
   ¦                 ¦на 1 этапе                         ¦на 2 этапе                         ¦на 3 этапе                               ¦Субсидия из Фонда   ¦Средства       ¦
   ¦                 +---------------T-------------------+------------------T----------------+--------------------T--------------------+реформирования      ¦бюджета        ¦
   ¦                 ¦Первая часть   ¦Средства бюджета   ¦Вторая часть      ¦Средства        ¦Третья часть        ¦Средства бюджета    ¦муниципальных       ¦муниципального ¦
   ¦                 ¦субсидии из    ¦муниципального     ¦субсидии из Фонда ¦бюджета         ¦субсидии из Фонда   ¦муниципального      ¦финансов Московской ¦образования    ¦
   ¦                 ¦Фонда          ¦образования        ¦реформирования    ¦муниципального  ¦реформирования      ¦образования         ¦области             ¦Московской     ¦
   ¦                 ¦реформирования ¦Московской         ¦муниципальных     ¦образования     ¦муниципальных       ¦Московской области  ¦                    ¦области        ¦
   ¦                 ¦муниципальных  ¦области            ¦финансов          ¦Московской      ¦финансов Московской ¦                    ¦                    ¦               ¦
   ¦                 ¦финансов       ¦                   ¦Московской        ¦области         ¦области             ¦                    ¦                    ¦               ¦
   ¦                 ¦Московской     ¦                   ¦области           ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   ¦                 ¦области        ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   +-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+
   ¦1. Реализация мероприятий плана (программы) реформирования муниципальных финансов                                                                       ¦               ¦
   +-----------------T---------------T-------------------T------------------T----------------T--------------------T--------------------T--------------------+---------------+
   ¦1.               ¦               ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   +-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+
   ¦2.               ¦               ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   +-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+
   ¦3.               ¦               ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   +-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+
   ¦2. Развитие социальной инфраструктуры                                                                                                                   ¦               ¦
   +-----------------T---------------T-------------------T------------------T----------------T--------------------T--------------------T--------------------+---------------+
   ¦1.               ¦               ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   +-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+
   ¦2.               ¦               ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   +-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+
   ¦3.               ¦               ¦                   ¦                  ¦                ¦                    ¦                    ¦                    ¦               ¦
   L-----------------+---------------+-------------------+------------------+----------------+--------------------+--------------------+--------------------+----------------
   
       Глава муниципального образования
       Московской области
       М.П.
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Московской области
                                         от 1 августа 2007 г. N 562/27
   
                                 СОСТАВ
         МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ
         ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
                             И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
   
       Кузнецов А.В.      - первый заместитель Председателя
                            Правительства Московской области -
                            министр финансов Правительства
                            Московской области,
                            председатель межведомственной комиссии
   
       Крымов В.Б.        - министр экономики Правительства
                            Московской области, заместитель
                            председателя межведомственной комиссии
   
       Голубев В.Ю.       - председатель президиума Совета
                            муниципальных образований Московской
                            области - глава Ленинского муниципального
                            района, заместитель председателя
                            межведомственной комиссии
                            (по согласованию)
   
       Савин В.Н.         - председатель Комитета по вопросам
                            бюджета, финансовой и налоговой
                            политики Московской областной Думы
                            (по согласованию)
   
       Никифорова Л.В.    - заместитель министра экономики
                            Правительства Московской области
   
       Крикунова Т.М.     - заместитель министра финансов
                            Правительства Московской области
   
       Гриценко Т.Е.      - заместитель министра финансов
                            Правительства Московской области
   
       Тишкина Л.Е.       - начальник финансово-казначейского
                            управления администрации
                            Одинцовского района (по согласованию)
   
       Ермолаева Т.В.     - начальник финансового управления
                            Министерства финансов Московской
                            области в Рузском муниципальном районе
   
       Краснова А.Е.      - начальник бюджетного управления
                            Министерства финансов Московской области,
                            секретарь комиссии
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Московской области
                                         от 1 августа 2007 г. N 562/27
   
                                 ПОРЯДОК
           РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
        ПО ОЦЕНКЕ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                        ФИНАНСОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
   
       1.  Межведомственная  комиссия  Московской  области  по  оценке
   планов   (программ)  реформирования  муниципальных  финансов  и  их
   реализации  (далее  -  межведомственная  комиссия)  проводит  отбор
   планов    (программ)    реформирования    муниципальных   финансов,
   реализация   которых   обеспечивается   в   том   числе   за   счет
   предоставления   субсидий  из  Фонда  реформирования  муниципальных
   финансов Московской области.
       2. К функциям межведомственной комиссии относятся:
       подведение   итогов   конкурсного  отбора  среди  муниципальных
   образований   Московской   области   на   лучший  план  (программу)
   реформирования  муниципальных  финансов  для  получения субсидий из
   фонда реформирования муниципальных финансов Московской области;
       рассмотрение  и  одобрение  сводной  оценки  планов  (программ)
   реформирования      муниципальных      финансов,     подготовленной
   Министерством финансов Московской области;
       утверждение    порядка    распределения   субсидий   из   фонда
   реформирования  муниципальных  финансов  Московской области, если к
   рассмотрению     приняты     планы    (программы)    реформирования
   муниципальных  финансов менее чем от трех муниципальных образований
   Московской области;
       утверждение  результатов  рассмотрения  промежуточных отчетов о
   выполнении   части   (этапа)   плана   (программы)   реформирования
   муниципальных  финансов  и  отчета о выполнении плана использования
   первой  и  второй частей субсидий из Фонда по результатам первого и
   второго   этапа   реализации   планов   (программ)   реформирования
   муниципальных финансов;
       утверждение   итогового   отчета  о  выполнении  муниципальными
   образованиями  Московской  области планов (программ) реформирования
   муниципальных финансов.
       3.  С целью выполнения возложенных на межведомственную комиссию
   функций   для  непосредственной  работы  межведомственная  комиссия
   вправе  привлекать  специалистов центральных исполнительных органов
   государственной власти Московской области.
       4.  Межведомственная  комиссия рассматривает и одобряет сводную
   оценку  планов  (программ)  реформирования  муниципальных  финансов
   исходя из следующих критериев:
       соответствие  представленных  планов  (программ) реформирования
   муниципальных  финансов  требованиям,  установленным  Положением  о
   порядке  и  условиях  распределения  и использования муниципальными
   образованиями  Московской  области субсидий из фонда реформирования
   муниципальных финансов Московской области;
       обоснованность    заявленной   потребности   в   средствах   на
   реализацию    плана    (программы)   реформирования   муниципальных
   финансов;
       экономическая  эффективность  мероприятий  и степень реализации
   социальных задач;
       максимальное   использование   средств  бюджета  муниципального
   образования  Московской  области  на  реализацию  плана (программы)
   реформирования муниципальных финансов.
       5.   Дата   проведения   заседаний   межведомственной  комиссии
   определяется ее председателем.
       6.   Решения   межведомственной  комиссии  принимаются  простым
   большинством     голосов     ее    членов.    Голос    председателя
   межведомственной  комиссии  при  равном  числе  голосов  ее  членов
   является решающим.
       7.   Решения   межведомственной  комиссии  размещаются  в  сети
   Интернет на сайте Министерства финансов Московской области.
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное