Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 29.06.1999 N 303-РГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МАКЕТОВ ПРОГРАММ РЕФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                         от 29.06.1999 N 303-рг

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
          И МАКЕТОВ ПРОГРАММ РЕФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
            ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                   ОБРАЗОВАНИЯХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


        Во исполнение Указа Президента  Российской  Федерации  от  28
   апреля 1997  года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства
   в   Российской   Федерации"    и    постановления    Правительства
   Ленинградской   области   от  11  сентября  1997  года  N  32  "Об
   утверждении концепции реформы  жилищно-коммунального  хозяйства  в
   Ленинградской области", в целях обеспечения комплексного подхода к
   преобразованиям жилищно-коммунального  хозяйства  в  муниципальных
   образованиях   и   перехода   к  бездотационному  функционированию
   муниципальных предприятий отрасли:
        1. Утвердить  план  организационных мероприятий по разработке
   программ реформирования и развития  системы  жилищно-коммунального
   хозяйства  в  муниципальных  образованиях  Ленинградской области и
   макеты этих программ согласно приложениям 1 и 2.
        2. Рекомендовать     главам     муниципальных     образований
   Ленинградской области:
        2.1. До   1  августа  1999  года  представить  в  комитет  по
   жилищно-коммунальному хозяйству,   строительству   и    транспорту
   Правительства  Ленинградской  области  согласованные  с  собранием
   депутатов муниципального образования и утвержденные программы.
        2.2. Производить  расчет  субсидий на оплату населением услуг
   жилищно-коммунального хозяйства в  соответствии  с  постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об
   упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг",  с учетом
   Методики   расчета   платежеспособной   возможности  населения  на
   жилищно-коммунальные    услуги,    утвержденной     постановлением
   Государственного комитета  Российской  Федерации  по строительной,
   архитектурной и жилищной политике от 11 ноября 1998 года N 12.
        3. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству
   и транспорту (Кравченко  А.К.)  в  четвертом  квартале  1999  года
   разработать:
        областную программу   реформирования    жилищно-коммунального
   хозяйства  с  учетом  муниципальных  программ развития отрасли и в
   соответствии   с   основными   направлениями   Концепции   реформы
   жилищно-коммунального хозяйства     в    Ленинградской    области,
   утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от
   11 сентября 1997 года N 32;
        проект территориального  отраслевого  тарифного   соглашения,
   направить  его главам муниципальных образований для согласования с
   работодателями   и   представителями   профсоюзов    муниципальных
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
        4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  первого
   вице-губернатора  Ленинградской  области  по  управлению областным
   хозяйством Соколова Ю.В.
        О выполнении доложить во втором квартале 2000 года.

                                              Исполняющий обязанности
                                    Губернатора Ленинградской области
                                                           В.Сердюков


                                                            УТВЕРЖДЕН
                                            распоряжением Губернатора
                                                Ленинградской области
                                               от 29.06.1999 N 303-рг
                                                         (приложение)

                                  ПЛАН
           организационных мероприятий по разработке программ
        реформирования и развития системы жилищно-коммунального
                  хозяйства муниципальных образований
                         Ленинградской области


          1. Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства
                       муниципального образования

        В процессе анализа состояния жилищно-коммунального  хозяйства
   муниципального образования определяются:
        направления совершенствования       системы        управления
   муниципальным жилищно-коммунальным хозяйством;
        состояние основных фондов жилищно-коммунального хозяйства;
        субъекты хозяйствования:
        объемы и  стоимость  работ  для   подготовки   инвестиционных
   проектов   и   планирования  источников  финансирования  работ  по
   основным направлениям реформирования жилищно-коммунальной сферы.

        1.1. Анализ     системы     управления    и    финансирования
             жилищно-коммунального      хозяйства      муниципального
             образования

        Анализ системы        управления       и       финансирования
   жилищно-коммунального хозяйства     муниципального     образования
   осуществляется по следующим направлениям:
        финансовое обеспечение:
        бюджетные средства,  средства  населения,  заемные  средства,
   арендные платежи, инвестиции;
        целевое бюджетное   финансирование   для  контроля  за  ходом
   реформы  (аудиторские   проверки,   информационно-просветительская
   поддержка реформы и проведение социологических опросов населения о
   предыдущих и предстоящих этапах реформы);
        социально-экономическое положение:
        оценка доходных источников бюджета,  в том числе  поступлений
   от  деятельности  муниципальных  предприятий жилищно-коммунального
   хозяйства  (арендная  плата,  налог   на   имущество,   налог   на
   благоустройство  и  местные  налоги,  в  том числе на содержание и
   выгул животных и др.);
        оценка средств,   поступающих   от   населения   для   оплаты
   технического  содержания   жилищного   фонда   и   предоставленных
   коммунальных услуг;
        суммы выпадающих доходов  за  счет  предоставленных  льгот  и
   субсидий;
        мониторинг тарифной политики для населения и организаций;
        установление норм    потребления    коммунальных    услуг   и
   определение потерь при транспортировке энергоресурсов потребителю;
        разработка лимитов  на  энергоресурсы для объектов социальной
   сферы муниципальной собственности;
        анализ структуры  себестоимости  коммунальных  услуг  и  доли
   платежей населения.
        Главными объектами  анализа  состояния  жилищно-коммунального
   хозяйства муниципального образования являются:
        тарифы на услуги предприятий коммунального хозяйства;
        техническое состояние  коммунальных   объектов   и   сетевого
   хозяйства   для   установления  направлений  снижения  затрат  при
   производстве услуг;
        обоснованность установленных   тарифов   в   соответствии   с
   федеральными и областными стандартами;
        оценка целесообразности        развития       альтернативного
   предоставления услуг в целях создания конкуренции,  обеспечивающей
   снижение цен и повышение качества услуг.
        Полученные данные целесообразно представить в виде таблиц  по
   разделам:

        Финансирование и  динамика  его  изменения  по  годам (анализ
   необходим для оценки  снижения  бюджетной  доли  финансирования  и
   затрат на оказание услуг):

   ------T---------------------------------------------------------¬
   ¦ Год ¦                     Потребность                         ¦
   ¦     +---------T--------T-----------T--------------------------+
   ¦     ¦расчетная¦принятая¦фактическая¦финансируемая по кварталам¦
   ¦     ¦         ¦местным ¦           +-----T-----T-------T------+
   ¦     ¦         ¦бюджетом¦           ¦  I  ¦ II  ¦  III  ¦  IV  ¦
   +-----+---------+--------+-----------+-----+-----+-------+------+
   +-----+---------+--------+-----------+-----+-----+-------+------+
   +-----+---------+--------+-----------+-----+-----+-------+------+
   +-----+---------+--------+-----------+-----+-----+-------+------+
   L-----+---------+--------+-----------+-----+-----+-------+-------

        Тарифы и фактические затраты  по  обслуживанию  и  содержанию
   квадратного  метра  жилья  в муниципальном фонде,  в товариществах
   собственников   жилья    и    жилищно-строительных    кооперативах
   (ежеквартальный мониторинг):

   ----------------------T---------T--------T-----------------------¬
   ¦     Вид услуг       ¦Оплата за¦Фактиче-¦      В том числе      ¦
   ¦                     ¦один     ¦ские    +----------T------------+
   ¦                     ¦кв.метр  ¦затраты ¦оплачивае-¦оплачиваемые¦
   ¦                     ¦жилья в  ¦(рублей)¦мые       ¦за счет     ¦
   ¦                     ¦месяц    ¦        ¦населением¦средств     ¦
   ¦                     ¦(рублей) ¦        ¦(рублей;  ¦местного    ¦
   ¦                     ¦         ¦        ¦процентов)¦бюджета,    ¦
   ¦                     ¦         ¦        ¦          ¦предприятия*¦
   ¦                     ¦         ¦        ¦          ¦(рублей)    ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦Содержание жилья     ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦в том числе:         ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦обслуживание лифтово-¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦го хозяйства         ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦уборка лестниц и при-¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦домовых территорий   ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦обслуживание  мусоро-¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦проводов             ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦вывоз мусора         ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦коллективная антенна ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   +---------------------+---------+--------+----------+------------+
   ¦затраты на обслужива-¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦ние внутридомовых ин-¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦женерных систем  (се-¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   ¦ти, счетчики и др.)  ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
   L---------------------+---------+--------+----------+-------------
        ------------------------------
        * Для  предприятий,  у  которых  жилищный  фонд  находится  в
   собственности.

        Целесообразно все затраты, указанные в первой графе, ввести в
   стоимость технического содержания одного квадратного метра площади
   жилья и утвердить единый тариф.
        Установленный уровень оплаты населением  жилья  составил  ___
   процентов.

        Тарифы на коммунальные услуги:
                                                             (рублей)
   -----------------------T---------T------------T---------T--------¬
   ¦     Вид затрат       ¦Себестои-¦Экономически¦Тариф для¦Отноше- ¦
   ¦                      ¦мость    ¦обоснованные¦населения¦ние     ¦
   ¦                      ¦         ¦тарифы    (с¦         ¦данных  ¦
   ¦                      ¦         ¦учетом  НДС,¦         ¦графы 4 ¦
   ¦                      ¦         ¦платежей   и¦         ¦к данным¦
   ¦                      ¦         ¦процента    ¦         ¦графы 3 ¦
   ¦                      ¦         ¦прибыли)    ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Техническое обслужива-¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦ние жилья, кв.м       ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Электроэнергия, кВт.ч ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Водоснабжение, куб.м  ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Канализация, куб.м    ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Отопление, Гкал       ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Горячее водоснабжение,¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦Гкал                  ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Сетевой газ, куб.м    ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   +----------------------+---------+------------+---------+--------+
   ¦Сжиженный газ, кг     ¦         ¦            ¦         ¦        ¦
   L----------------------+---------+------------+---------+---------

        Данные о  предприятиях,  обслуживающих  жилой фонд в качестве
   подрядчиков по предоставлению различных видов услуг:
        Всего на  рынке  предоставления  услуг  для  жилищного  фонда
   работает ____ предприятий.

        Структура затрат по оказанию жилищно-коммунальных  услуг  (по
   предприятиям):
        оплата труда _____ процентов к полной себестоимости затрат;
        содержание аппарата управления _____ процентов;
        текущий ремонт ___ процентов за период с _____ по _____ год.

        1.2. Анализ  состояния  основных  фондов  жилищного хозяйства
             муниципального образования

        При анализе  состояния  фондов  жилищного  хозяйства качество
   жилищного фонда и обеспеченность  жильем  целесообразно  указывать
   раздельно  по всем населенным пунктам на основании данных паспорта
   муниципального образования.

        Структура жилищного фонда муниципального образования:

   ------------------------------T--------T--------T-------T-------¬
   ¦      Вид собственности      ¦Дома    ¦Квартиры¦Площадь¦Процент¦
   ¦                             ¦(единиц)¦(единиц)¦(кв.   ¦к общей¦
   ¦                             ¦        ¦        ¦метров)¦площади¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Муниципальная                ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Государственная              ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(ведомственная)              ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Жилищно-строительные         ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦кооперативы                  ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Товарищества собственников   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жилья                        ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Частный жилой фонд           ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе:                 ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦приватизированный            ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦индивидуальный               ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Итого                        ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   L-----------------------------+--------+--------+-------+--------

        Обеспечение жилищного фонда коммунальными услугами:

   -------------------------------T--------------T------------------¬
   ¦    Вид коммунальных услуг    ¦Площадь (тысяч¦Процент от площади¦
   ¦                              ¦кв.метров)    ¦жилищного фонда   ¦
   ¦                              ¦              ¦муниципального    ¦
   ¦                              ¦              ¦образования       ¦
   +------------------------------+--------------+------------------+
   ¦Водопровод - всего            ¦              ¦                  ¦
   ¦   в том числе наличие ванн   ¦              ¦                  ¦
   +------------------------------+--------------+------------------+
   ¦Канализация                   ¦              ¦                  ¦
   +------------------------------+--------------+------------------+
   ¦Центральное отопление         ¦              ¦                  ¦
   +------------------------------+--------------+------------------+
   ¦Газоснабжение                 ¦              ¦                  ¦
   +------------------------------+--------------+------------------+
   ¦Горячее водоснабжение         ¦              ¦                  ¦
   +------------------------------+--------------+------------------+
   ¦Напольные электроплиты        ¦              ¦                  ¦
   L------------------------------+--------------+-------------------

        Обеспеченность населения муниципального образования жильем (в
   том числе по населенным пунктам):
        Общее количество населения ___ человек, семей ___.
        Социальная норма   жилой   площади    в    муниципальном    и
   приватизированном жилищном фонде (анализируется) ______.
        Состав жилищного   фонда   муниципального   образования    по
   населенным пунктам _________ тысяч квадратных метров.

        Характеристика жилищного фонда:

   --------------T--------------------------------------------------¬
   ¦ Тип зданий  ¦                Срок службы, лет                  ¦
   ¦             +----------T----------T---------T--------T---------+
   ¦             ¦ более 50 ¦  50-20   ¦  20-10  ¦  10-5  ¦ менее 5 ¦
   +-------------+----------+----------+---------+--------+---------+
   ¦Панельные    ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦
   +-------------+----------+----------+---------+--------+---------+
   ¦Кирпичные    ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦
   +-------------+----------+----------+---------+--------+---------+
   ¦Деревянные   ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦
   +-------------+----------+----------+---------+--------+---------+
   ¦Другие типы  ¦          ¦          ¦         ¦        ¦         ¦
   L-------------+----------+----------+---------+--------+----------

        1.2.1. Анализ водопроводно-канализационного хозяйства:
        Потребление воды (на одного человека) _______ литров в сутки,
   _____ кубических метров в месяц.
        Социальная норма (лимит) на человека ____ литров.
        Потери водопроводной воды из-за утечек и по  другим  причинам
   _____ процентов:
        в наружных сетях _____;
        внутридомовые _____.

        Основные эксплуатационные показатели работы водопровода *:

   ----------------------------------------T------------------------¬
   ¦                                       ¦          Годы          ¦
   +---------------------------------------+----T----T----T----T----+
   ¦             Показатели                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦Одиночное протяжение уличной   водопро-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦водной сети, километров                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦Установленная  мощность   водопроводов,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тысяч куб.метров в сутки               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦Количество воды,  поданной  в  сеть  за¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦год, тысяч куб.метров                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   в том числе населению               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦Количество  сточной  воды,  пропущенной¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦через очистные сооружения за год, тысяч¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦куб.метров в сутки                     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦Итого отпущено воды потребителям       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦в том числе населению                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L---------------------------------------+----+----+----+----+-----

        Аварийность в сетях водоснабжения и водоотведения *:

   --------------------T--------------------------------------------¬
   ¦                   ¦           Количество аварий за год         ¦
   ¦                   +--------T--------T--------T--------T--------+
   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Водоснабжение      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Водоотведение      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   L-------------------+--------+--------+--------+--------+---------
        ------------------------------
        * Анализируются показатели за период не менее 5 лет.

        Основные фонды:
        Совокупный износ  оборудования  водопроводно-канализационного
   хозяйства  муниципального  образования   (в   разрезе   населенных
   пунктов) _____ процентов.
        Год постройки ___.
        Сумма амортизационных отчислений _______ рублей.
        Протяженность инженерных сетей (в разрезе населенных пунктов)
   ______ километров.
        Год ввода в эксплуатацию _____.
        Амортизационные отчисления _______ рублей.

        Структура инженерных сетей:

   ---------------------------T--------------------------T----------¬
   ¦          Сети            ¦      Принадлежность      ¦          ¦
   ¦                          +---------------T----------+          ¦
   ¦                          ¦ муниципальные ¦   иные   ¦  Всего   ¦
   +--------------------------+---------------+----------+----------+
   ¦Водопроводные             ¦               ¦          ¦          ¦
   +--------------------------+---------------+----------+----------+
   ¦Канализационные           ¦               ¦          ¦          ¦
   L--------------------------+---------------+----------+-----------

        Динамика роста услуг водоснабжения и водоотведения по объемам
   (в разрезе населенных пунктов муниципального образования) *:

   --------------------------------T--------------------------------¬
   ¦      Наименование услуг       ¦              Годы              ¦
   ¦                               +------T------T------T-----T-----+
   ¦                               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+------+------+------+-----+-----+
   ¦Водоснабжение, тысяч куб.метров¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦                               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦Водоотведение, тысяч куб.метров¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   L-------------------------------+------+------+------+-----+------
        ------------------------------
        * Анализируются показатели за период не менее 5 лет.

        Задолженность населения _______ тысяч рублей.
        Задолженность бюджета предприятию _______ тысяч рублей.
        Годовой оборот предприятия _______ тысяч рублей.
        Задолженность предприятия   по  всем статьям ______ миллионов
   рублей.
        Наименование банковского      учреждения,      обслуживающего
   предприятие _______.
        Наличие систем   учета   и   регулирования  потребления  воды
   (отдельно по муниципальным учреждениям социальной сферы, жилищному
   фонду и предприятиям):
        Жилые дома _______.
        Прочие ________.

        1.2.2. Анализ системы теплоснабжения:
        По основным   эксплуатационным   показателям    (в    разрезе
   населенных пунктов муниципального образования):

   -------------------------------------------T---------------------¬
   ¦               Показатели                 ¦        Годы         ¦
   +------------------------------------------+---------------------+
   ¦Число отопительных котельных на конец года¦                     ¦
   ¦   в том числе теплоэлектроцентрали (ТЭЦ) ¦                     ¦
   +------------------------------------------+---------------------+
   ¦Количество отпущенного тепла за год, Гкал ¦                     ¦
   ¦   в том числе населению                  ¦                     ¦
   L------------------------------------------+----------------------

        По производителям тепла:

   -----------------------------T-------T---------------------------¬
   ¦         Показатели         ¦ Всего ¦        В том числе        ¦
   ¦                            ¦       +-------------T-------------+
   ¦                            ¦       ¦муниципальные¦ведомственные¦
   +----------------------------+-------+-------------+-------------+
   ¦Количество котельных в году ¦       ¦             ¦             ¦
   +----------------------------+-------+-------------+-------------+
   ¦Суммарная мощность, Гкал    ¦       ¦             ¦             ¦
   +----------------------------+-------+-------------+-------------+
   ¦Средняя мощность одной      ¦       ¦             ¦             ¦
   ¦котельной, Гкал             ¦       ¦             ¦             ¦
   L----------------------------+-------+-------------+--------------

        По аварийности:

   -------------------------T--------------------------------------¬
   ¦Количество аварий за год¦                Годы                  ¦
   ¦                        +------T-------T-------T-------T-------+
   ¦                        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L------------------------+------+-------+-------+-------+--------

        По теплосетям:
        Основные фонды:
        Совокупный износ оборудования и сетей теплоснабжения  (данные
   за _______ годы в разрезе населенных пунктов ___ процентов).
        Протяженность инженерных сетей ___ километров.

        Структура инженерных сетей:

   ----------------------------------T----------------------T-------¬
   ¦               Сети              ¦    Принадлежность    ¦ Всего ¦
   ¦                                 +---------------T------+       ¦
   ¦                                 ¦ муниципальные ¦ иные ¦       ¦
   +---------------------------------+---------------+------+-------+
   ¦Теплосети                        ¦               ¦      ¦       ¦
   L---------------------------------+---------------+------+--------

        Динамика услуг по теплоснабжению *:

   -------------------------T---------------------------------------¬
   ¦   Наименование услуг   ¦                 Годы                  ¦
   ¦                        +-------T-------T-------T-------T-------+
   ¦                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Теплоснабжение, Гкал    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе ТЭЦ         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L------------------------+-------+-------+-------+-------+--------
        ------------------------------
        * Анализируются показатели за период не менее 5 лет.

        Котельные:

   ---------------------------------T-------------------------------¬
   ¦                                ¦       Населенные пункты       ¦
   ¦        Вид топлива             +---------------T---------------+
   ¦                                ¦ муниципальные ¦ ведомственные ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Газ                             ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Мазут                           ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Твердое топливо                 ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Торф                            ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Древесные отходы                ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Уголь                           ¦               ¦               ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Электроэнергия                  ¦               ¦               ¦
   L--------------------------------+---------------+----------------

        Стоимость производства одной  гигакалории  тепла  котельными,
   использующими:
        газ природный _____, сжиженный ______;
        мазут _____;
        твердое топливо   (по    видам:    торф,    дрова,    брикет,
   древесно-стружечные отходы) ____________;
        электроэнергию _____;
        прочие виды топлива ______.

        Производство тепла в общем объеме теплоэнергии (процентов):
        газ природный _____, сжиженный _____;
        мазут _____;
        твердое топливо (по видам) _____;
        электроэнергия _____.

        Задолженность населения    предприятию    (если   предприятие
   самостоятельно производит сбор платежей) _____ рублей.
        Задолженность бюджета предприятию _____ рублей.
        Годовой оборот предприятия _____ рублей.
        Суммарная задолженность предприятия _____ рублей,
        в том числе:
        электроэнергия _____;
        газ _____;
        зарплата _____.

        Наименование банковского      учреждения,      обслуживающего
                                                   предприятие ____.
        Количество приборов   учета   потребления  тепла  и  горячего
   водоснабжения ____.
        Адреса установки  приборов  учета  в  учреждениях  социальной
   сферы всех уровней собственности:
        областная ______;
        федеральная ______;
        муниципальная ______;
        жилищный фонд ______;
        прочие потребители ______.

        1.3. Анализ системы электроснабжения

        Анализ системы  электроснабжения  производится  по аналогии с
   услугами тепло- и водоснабжения (в разрезе подотраслей):
        домовое электроснабжение;
        уличное электроснабжение.
        Главными объектами анализа являются обоснованность тарифов на
   услуги  продавцов  и  перепродавцов  электроэнергии,   техническое
   состояние   объектов  электроснабжения  с  точки  зрения  снижения
   стоимости  предоставляемых  услуг,   возможность   альтернативного
   предоставления   услуг   электроснабжения,   в  том  числе  услуг,
   предоставляемых силами малого предпринимательства.

        1.4. Анализ газового хозяйства

        Главными объектами анализа  являются  обоснованность  тарифов
   на   услуги   газоснабжения,   техническое   состояние   объектов
   газоснабжения,  возможность  снижения  стоимости   предоставляемых
   услуг   и   организация  альтернативного  газоснабжения,  а  также
   применение   современных   технических    средств    газоснабжения
   населения.

        1.5. Анализ состояния систем благоустройства

        Анализ состояния   систем  благоустройства  осуществляется  в
   разрезе населенных пунктов муниципального образования:
        санитарная очистка  и  утилизация  твердых  и  жидких бытовых
   отходов;
        дорожно-мостовое хозяйство;
        объекты озеленения;
        гостиничное хозяйство;
        банно-прачечное хозяйство.
        Указанный анализ  позволяет  оценить возможности формирования
   конкурентной среды в этой сфере деятельности для  снижения  затрат
   на  производство услуг по благоустройству,  вывозу мусора и другим
   работам, а также развития малого предпринимательства.

        1.6. Мониторинг   благосостояния   населения   муниципального
             образования

        Анализ средней   зарплаты   в  муниципальном  образовании  (в
   разрезе населенных пунктов):

   -----------------------T--------------T--------------------------¬
   ¦  Отрасль хозяйства   ¦   Зарплата   ¦Отклонение от прожиточного¦
   ¦                      ¦(тысяч рублей)¦   минимума (процентов)   ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Строительство         ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Связь                 ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Госстрах и            ¦              ¦                          ¦
   ¦кредитование          ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Жилищно-коммунальное  ¦              ¦                          ¦
   ¦хозяйство             ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Снабжение             ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Транспорт             ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Образование           ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Культура и искусство  ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Торговля              ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Промышленность        ¦              ¦                          ¦
   +----------------------+--------------+--------------------------+
   ¦Здравоохранение       ¦              ¦                          ¦
   L----------------------+--------------+---------------------------

        Изменение величины прожиточного минимума:

   ---------------T-------------------------------------------------¬
   ¦    Месяц     ¦                      Годы                       ¦
   ¦              +---------T---------T---------T---------T---------+
   ¦              ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦январь        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦февраль       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦март          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦апрель        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦май           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦июнь          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦июль          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦август        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦сентябрь      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦октябрь       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦ноябрь        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦декабрь       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   L--------------+---------+---------+---------+---------+----------

        Градация прожиточного минимума в ________ году (по месяцам):

   ------------------------T------T-------T------T-------T-----T----¬
   ¦      Категория        ¦январь¦февраль¦ март ¦апрель ¦ май ¦июнь¦
   +-----------------------+------+-------+------+-------+-----+----+
   ¦Мужчины трудоспособные ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦    ¦
   +-----------------------+------+-------+------+-------+-----+----+
   ¦Женщины трудоспособные ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦    ¦
   +-----------------------+------+-------+------+-------+-----+----+
   ¦Пенсионеры             ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦    ¦
   +-----------------------+------+-------+------+-------+-----+----+
   ¦Дети до 6 лет          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦    ¦
   +-----------------------+------+-------+------+-------+-----+----+
   ¦Дети 7-15 лет          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦    ¦
   L-----------------------+------+-------+------+-------+-----+-----

        Жизненный уровень  населения  муниципального  образования  по
    состоянию на 1 января (тысяч рублей):

   -------------------------------T----------------------T----------¬
   ¦   Наименование показателей   ¦         Годы         ¦Темп роста¦
   ¦                              +-------T-------T------+(процен-  ¦
   ¦                              ¦       ¦       ¦      ¦  тов)    ¦
   +------------------------------+-------+-------+------+----------+
   ¦Среднемесячный  доход   одного¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   ¦работающего                   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   +------------------------------+-------+-------+------+----------+
   ¦Среднемесячная зарплата одного¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   ¦работающего                   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   +------------------------------+-------+-------+------+----------+
   ¦Минимальный размер зарплаты   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   +------------------------------+-------+-------+------+----------+
   ¦Величина прожиточного минимума¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   +------------------------------+-------+-------+------+----------+
   ¦Стоимость потребительской кор-¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   ¦зины из 19 предметов          ¦       ¦       ¦      ¦          ¦
   L------------------------------+-------+-------+------+-----------

        Примечание. Оплата мониторинга производится за  счет  целевых
   средств местного бюджета.

        1.7. Анализ существующей системы сбора коммунальных платежей,
             расчета  субсидий  и  организации  финансовых  потоков в
             жилищно-коммунальном      хозяйстве       муниципального
             образования

        Анализ действующей системы расчета  субсидий  и  коммунальных
   платежей  осуществляется  по  населенным пунктам и предусматривает
   эффективность контроля за поступлением и направлением расходов:
        единство форм  платежных  квитанций в границах муниципального
   образования;
        способы доставки платежных квитанций населению;
        наличие пункта  приема   денежных   средств   вне   отделений
   сберегательного банка и почтовых отделений;
        размер процентов за услуги по сбору  (в  сберкассе,  почтовом
   отделении, через других посредников);
        целесообразность организации единой системы сбора и обработки
   коммунальных платежей, предоставления льгот и субсидий;
        введение единого   счета-квитанции   на   базе   компьютерной
   программы.

                    2. Цели и задачи реформы отрасли
                      в муниципальном образовании

        Программа реализации  реформы жилищно-коммунального хозяйства
   разрабатывается  на   основе   Концепции   реформы,   утвержденной
   постановлением   Правительства   Ленинградской   области   от   11
   сентября 1997 года  N  32,  с  учетом  особенностей  территории  и
   результатов проведенных в последние годы преобразований.
        Главным условием  реализации программы является экономическая
   согласованность проводимых мероприятий с  реальными  возможностями
   местного бюджета в целях решения следующих задач:
        создание условий проживания, отвечающих стандартам качества;
        снижение расходов  на  эксплуатацию,  ремонт  и  производство
   услуг жилищно-коммунального хозяйства;
        переход от   бюджетного   дотирования   предоставления  услуг
   жилищно-коммунального  хозяйства  к  оплате  их  в  полном  объеме
   населением   и   другими  потребителями  при  адресной  финансовой
   поддержке малообеспеченных граждан;
        переход от нормативных принципов оплаты предоставляемых услуг
   к оплате фактических  объемов  услуг  путем  введения  контроля  и
   регулирования процессов потребления с помощью приборов учета;
        переход от затратных принципов формирования цен и  тарифов  к
   тарифам,  рассчитанным  в  соответствии  с  Методикой формирования
   экономически обоснованных  тарифов на услуги жилищно-коммунального
   хозяйства,  утвержденной постановлением Государственного  комитета
   Российской  Федерации  по  строительной,  архитектурной и жилищной
   политике от 23 февраля 1999 года N 9.

             3. Нормативно-правовая база проведения реформы
                в сфере жилищно-коммунального хозяйства

        3.1. При   разработке  документов  по  муниципальному  заказу
   необходимо  учитывать,  что  совмещения  муниципальным  заказчиком
   функций   хозяйствующего   субъекта   или   наделения  управляющей
   организации  (в  случае,  если   это   коммерческая   организация)
   функциями и правами органа местного самоуправления быть не должно.
   Передача муниципальным  заказчиком  своих  функций  по  заключению
   договоров  на  исполнение муниципального заказа возможна в случае,
   если  уполномоченная   организация   является   органом   местного
   самоуправления.  Право  органов  местного самоуправления выступать
   заказчиком    на    исполнение    поставок     товаров     (работ)
   жилищно-коммунального    назначения   предусмотрено   статьей   33
   Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления  в
   Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ.  Пунктом 2
   статьи 12  Федерального  закона  "О  финансовых  основах  местного
   самоуправления  в  Российской Федерации"  от 25 сентября 1997 года
   N 126-ФЗ установлено,  что заказчиком по  муниципальному заказу на
   поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), финансируемых
   из средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица
   органов   местного  самоуправления.  Кроме  того,  при  разработке
   местных нормативных актов,  регулирующих отношения по размещению и
   исполнению   муниципального   заказа,  возможно  применение  норм,
   регулирующих отношения по государственному заказу,  содержащихся в
   статьях   525-534   и   763-768  Гражданского  кодекса  Российский
   Федерации  и  Федеральном  законе  "О  поставках   продукции   для
   федеральных  и  государственных  нужд"   от  13 декабря  1994 года
   N 60-ФЗ.  Статьей  6  Гражданского  кодекса   Российской Федерации
   установлено, что в случаях, когда отношения прямо не урегулированы
   законодательством,   применяется   гражданское   законодательство,
   регулирующее сходные отношения.
        3.2. В  целях  успешного  и  планомерного  проведения реформы
   жилищно-коммунального хозяйства    должна    быть     сформирована
   нормативная база на  уровне  местного  самоуправления,  включающая
   следующие направления:
        3.2.1. Совершенствование структуры управления и разграничение
   функций подрядчика и  заказчика  на  услуги  жилищно-коммунального
   хозяйства:
        постановления главы администрации муниципального образования;
        о преобразованиях  в  системе управления жилищно-коммунальным
   хозяйством муниципального образования  с  приложением  структурной

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное