Стр. 5
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦ 16.2. Программа по дальнейшему повышению конкурентоспособности продукции ¦
¦ и эффективности работы стройиндустрии г. Москвы на период до 2005 года ¦
¦ (постановление Правительства Москвы от 03.10.2000 N 785) ¦
+-------T-------------------------T--------T-------T-------T-------T------------------T-------------------------+
¦16.2.1.¦Создание и внедрение ¦ 2002 ¦ 5,000¦ 29,400¦ 36,500¦Управление ¦Создание строительных ¦
¦ ¦новых архитектурно- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦экономической, ¦материалов нового ¦
¦ ¦планировочных решений, ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦поколения за счет ¦
¦ ¦конструкций и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической и ¦применения композитных ¦
¦ ¦из композитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦материалов. Обеспечение ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в ¦возможности создания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительной ¦современных архитектурно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦планировочных решений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦за счет повышения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦физико-механических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойств строительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций. Экономия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетона на 20-25%, стали ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 35-40% ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦16.2.2.¦Разработка новых видов ¦ 2002 ¦ 19,800¦ 69,300¦ 72,400¦Управление ¦Обеспечение ¦
¦ ¦строительных и ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦экономической, ¦строительного комплекса ¦
¦ ¦отделочных материалов, ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦Москвы строительными ¦
¦ ¦технологий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической и ¦материалами с ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦показателями, ¦
¦ ¦использования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в ¦отвечающими требованиям ¦
¦ ¦экспериментальном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительной ¦действующих СНиП. ¦
¦ ¦типовом строительстве, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦Увеличение срока службы ¦
¦ ¦том числе с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦строительных ¦
¦ ¦шунгитового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦конструкций. Повышение ¦
¦ ¦волластонитового сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурса работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении строительных, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горнодобывающих работ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-3 раза. Сокращение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат труда при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции зданий в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,5-2 раза, снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости работ до 15% ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦16.3. ¦Нормативно-техническая ¦ 2002 ¦ 8,400¦ 27,600¦ 35,000¦Управление ¦Усовершенствование ¦
¦ ¦база строительства ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦экономической, ¦действующих московских ¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦городских строительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической и ¦норм. Обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦безопасного проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в ¦строительных работ, в том¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительной ¦числе в условиях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦исторически сложившейся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦застройки. Создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦условий для обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования зданий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подверженных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геологическому риску ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 40,000¦136,300¦153,900¦ ¦ ¦
L-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+--------------------------
Раздел 17. РАЗВИТИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГЕНПЛАНА МОСКВЫ
В качестве основы при формировании плана работ на 2002 и
последующие годы легли постановления Правительства Москвы N 668-ПП
от 24.07.2001 "О ходе реализации Генерального плана Москвы за 2000
год и задачах градостроительного развития Москвы", N 49 от
25.01.2000 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки
и застройки Москвы МГСН 1.01-99", N 436-ПП от 08.05.2001 "Об
утверждении Генсхемы размещения крупных торговых объектов
городского значения в Москве до 2020 г. и механизме ее
реализации", N 28-ПП от 16.01.2001 "Об утверждении Положения о
порядке ведения мониторинга реализации Генплана развития города
Москвы", N 929-ПП от 16.10.2001 "Об утверждении Положения о
порядке разработки, согласования и утверждения проектов
организации санитарно-защитных зон в городе Москве".
План работ на 2002-2004 годы сориентирован на решение в течение
ближайших 3-4 лет приоритетных задач научного обеспечения
градостроительного развития Москвы:
- научно-методическое обеспечение развития и реализации
Генерального плана г. Москвы;
- научное обеспечение мониторинга реализации Генерального
плана;
- научное обеспечение актуализации Генерального плана;
- научное обеспечение разработки планов и программ развития
территорий, инфраструктуры города и формирования городской среды;
- научное обеспечение формирования нормативно-правовой базы
градостроительства.
Выполнение работ в рамках данной программы позволит обеспечить
решение следующих стратегических задач развития города:
- прогнозирование факторов и тенденций социально-экономического
развития динамики населения;
- осуществление Москвой функций столицы Российской Федерации;
- взаимосвязанное развитие Москвы и Московской области;
- механизмы реализации Земельного кодекса РФ;
- разработка целевых государственных программ реорганизации
приоритетных территорий;
- реформирование промышленности и других отраслей
производственной сферы;
- решение жилищной проблемы;
- развитие отраслей социальной сферы;
- экономико-градостроительные и эколого-градостроительные
обоснования городских целевых программ и проектов строительства;
- градостроительная социология;
- ландшафтное своеобразие города;
- разграничение предметов ведения и полномочий между органами
государственной власти города Москвы, органов местного
самоуправления в городе Москве в части регулирования использования
и развития территорий, градостроительства и строительства.
--------T-------------------------T--------T-----------------------T------------------T-------------------------¬
¦Шифр ¦Наименование ¦Сроки ¦Объем финансирования, ¦Пользователь ¦Значение работ для города¦
¦ ¦подраздела ¦выполне-¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния, +-------T-------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начало ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦------- ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оконча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦17.1. ¦Научно-методическое ¦ 2002 ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦Обеспечение устойчивого ¦
¦ ¦обеспечение развития и ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦развития г. Москвы. ¦
¦ ¦реализации Генерального ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦архитектурного ¦Сохранение исторической ¦
¦ ¦плана г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облика, ¦городской среды в ¦
¦ ¦(постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦условиях активной ¦
¦ ¦Правительства Москвы N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦реконструкции ¦
¦ ¦436-ПП от 08.05.2001; N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦
¦ ¦49 от 25.01.2000; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦N 315-ПП от 03.04.2001; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦N 668-ПП от 24.07.2001; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, ГУП ¦ ¦
¦ ¦распоряжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Главное ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦202-РП от 15.10.2001) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчика ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ МКА" ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦17.1.1.¦Научное обеспечение ¦ 2002 ¦ 3,200¦ 10,500¦ 11,100¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга реализации ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генерального плана ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦17.1.2.¦Научное обеспечение ¦ 2002 ¦ 2,800¦ 10,600¦ 12,300¦ ¦ ¦
¦ ¦актуализации ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генерального плана ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦17.1.3.¦Научное обеспечение ¦ 2002 ¦ 7,600¦ 24,300¦ 27,700¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки планов и ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ развития ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦17.1.4.¦Научное обеспечение ¦ 2002 ¦ 3,400¦ 12,500¦ 14,300¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования нормативно ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- правовой базы ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+-------------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 17,000¦ 57,900¦ 65,400¦ ¦ ¦
L-------+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------+--------------------------
Раздел 18. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Инновационные проекты-проекты, ориентированные на создание
нового или расширение старого производства на основе технических
или организационных новаций, обеспечивающих более высокую
доходность по сравнению с альтернативными производствами.
Постановлением Правительства Москвы от 27.03.2001 N 283-ПП
впервые определен объем финансирования для проведения работ по
приоритетным направлениям инновационной политики. Основные
приоритеты инвестиционной политики были сформулированы
постановлением Правительства Москвы от 05.09.2000 N 710 "О
прогнозе социально-экономического развития Москвы на 2001 г. и на
период до 2003 г. и в проекте адресной инвестиционной программы
Правительства Москвы на 2001 г.". Это следующие направления:
экология; энерго- и ресурсосбережение; здравоохранение (фармация);
создание технологий для новых видов строительных материалов и
пищеперерабатывающих производств; развитие систем эффективного
информационного обеспечения комплексов городского управления;
информатизация финансово-экономического блока с целью повышения
уровня поступлений в доходную часть бюджета г. Москвы.
В соответствии с этими приоритетами отобраны наиболее
эффективные и быстрореализуемые проекты. Отбор производился на
основе технической экспертизы (реальность разработки или
технологии, перспективы развития, вопросы внедрения, технические,
организационные и кадровые аспекты и др.) и маркетинговой
экспертизы (исследование продукта, изучение рынка, сбыт готовой
продукции и др.).
Основу инновационных проектов составляют следующие проекты:
"Безопасное остекление", "Создание средств высокоскоростного
доступа в Интернет для населения", "Создание сертифицированных
средств защищенного электронного документооборота и электронных
платежей", "Создание благоприятного экологического климата в г.
Москве", "Использование нового самолета СУ-38Л для нужд города",
"Создание Центра по подготовке молодежи для работы на
высокотехнологичных предприятиях г. Москвы" и др.
Реализация перечисленных инновационных проектов позволит
обеспечить внедрение результатов разработок и возвратность средств
городского бюджета, инвестированных в проекты, а также получить
дополнительные доходы за счет образования дочерних
высокоэффективных научно-производственных структур.
--------T-------------------------T--------T---------------------------T------------------T-------------------------¬
¦Шифр ¦Наименование ¦Сроки ¦Объем финансирования, ¦Пользователь ¦Значение работ для города¦
¦ ¦подраздела ¦выполне-¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния, +-------T---------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начало ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦------- ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оконча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.1. ¦Экология ¦ 2002 ¦ 1,930¦ 6,562¦ 7,334¦Центр ¦Создание городских ¦
¦ ¦ ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпидемнадзо-¦центров: по экологически ¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ра в г. Москве ¦чистым технологиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влажной чистки; по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию и внедрению¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭХА-растворов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению санитарно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-гигиенической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности технических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кондиционирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.2. ¦Энерго- и ¦ 2002 ¦ 2,500¦ 8,500¦ 9,500¦Департамент науки ¦Обеспечение ¦
¦ ¦ресурсосбережение ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦и промышленной ¦высокоэффективного ¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦энерго- и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ресурсосбережения в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, Управление¦строительстве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.3. ¦Создание технологий для ¦ 2002 ¦ 21,010¦ 71,434¦ 79,838¦Департамент науки ¦Обеспечение эффективных ¦
¦ ¦новых строительных ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦и промышленной ¦средств для защиты ¦
¦ ¦материалов, ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦остекления зданий и ¦
¦ ¦машиностроения, медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦сооружений от осколков, ¦
¦ ¦и пищеперерабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, Главное ¦внедрение новых ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по ¦технологий быстрого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам гражданской ¦прототипирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, Комитет по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуре и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительству¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.4. ¦Межрегиональные ¦ 2002 ¦ 2,200¦ 7,480¦ 8,360¦Департамент науки ¦Удешевление поставок ¦
¦ ¦связи ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦и промышленной ¦продовольствия в г. ¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦Москву. Обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦эффективных средств для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, ¦контроля окружающей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦среды и проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных ¦поисковых работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.5. ¦Развитие систем ¦ 2002 ¦ 8,507¦ 28,923¦ 32,326¦Департамент науки ¦Значительное увеличение ¦
¦ ¦эффективного ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦и промышленной ¦доходов от накопленного ¦
¦ ¦информационного ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦в 90-е годы фонда ¦
¦ ¦обеспечения комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦научно-технических ¦
¦ ¦городского управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, ГУВД г. ¦разработок, повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, Главное ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по ¦расходования бюджетных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам гражданской ¦внебюджетных средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны и ¦направляемых на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦финансирование науки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям города ¦сферы инноваций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.6. ¦Информатизация финансово ¦ 2002 ¦ 3,610¦ 12,274¦ 13,718¦Департамент науки ¦Обеспечение безналичных ¦
¦ ¦- экономического блока с ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦и промышленной ¦расчетов, экономия ¦
¦ ¦целью повышения ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦финансовых средств, ¦
¦ ¦поступлений в доходную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦выработка оптимального ¦
¦ ¦часть бюджета г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦технологического решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для внедрения в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштабах города ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.7. ¦Образование ¦ 2002 ¦ 1,300¦ 4,420¦ 6,060¦Московский комитет¦Социальная адаптация ¦
¦ ¦ ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦молодежи путем создания ¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества. Подготовка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровых ресурсов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокотехнологичных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий г. Москвы ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦18.8. ¦Развертывание ¦ 2002 ¦ 5,643¦ 19,507¦ 22,564¦Департамент науки ¦Повышение бюджетных ¦
¦ ¦терминальной сети ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦и промышленной ¦поступлений за счет ¦
¦ ¦платежной системы в ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦внедрения безналичных ¦
¦ ¦опытной зоне г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦форм оплаты товаров и ¦
¦ ¦Зеленограда. Апробация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, ¦услуг. Внедрение ¦
¦ ¦типовых решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦отечественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского ¦технических средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка и услуг ¦организации безналичных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 46,700¦ 159,100¦ 179,700¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+-------------------------+
¦ ¦Итого по Программе <**> ¦ ¦680,000¦2,046,700¦2,248,700¦ ¦ ¦
L-------+-------------------------+--------+-------+---------+---------+------------------+--------------------------
--------------------------------
<**> С учетом научно-методического и научно-технического
сопровождения.
|