Стр. 9
регламентов, регулирующих финансовую деятельность Министерства и
подведомственных Минобрнауки России федеральных служб и
федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных
учреждений образования и науки.
3. Мониторинг бюджетного процесса в Министерстве,
подведомственных Минобрнауки России федеральных службах,
федеральных агентствах, а также наиболее значимых бюджетных
учреждениях образования и науки организуется и контролируется
руководством Минобрнауки России как субъекта бюджетного
планирования (далее - СБП).
Руководители подведомственных Минобрнауки России федеральных
служб, федеральных агентств, а также особо значимых бюджетных
учреждений образования и науки в соответствии со своими
функциональными обязанностями несут ответственность за разработку,
документирование, внедрение, мониторинг и развитие мониторинга
бюджетного процесса в подведомственных Минобрнауки России
федеральных службах, федеральных агентствах, а также наиболее
значимых бюджетных учреждениях образования и науки.
В Минобрнауки России за организацию и ведение мониторинга
бюджетного процесса отвечает Департамент экономики и финансов.
В подведомственных Минобрнауки России федеральных службах,
федеральных агентствах, а также особо значимых организациях
образования и науки за организацию и ведение мониторинга
бюджетного процесса отвечают подразделения, организующие финансово-
хозяйственную деятельность.
4. Мониторинг проводится в соответствии с установленными
настоящим Положением формами мониторинга, а также на основе форм и
таблиц, предусмотренных "Инструкцией о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной бюджетной
отчетности", утвержденной Приказом Минфина России от 21 января
2005 г. N 5н. Мониторинг распространяется на всех главных
распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС). По решению
Минобрнауки России мониторинг может также распространяться на
получателей средств федерального бюджета (далее - ЕЕС),
получателей субсидий и субвенций из федерального бюджета по
разделу 0700 "Образование" и подразделу 0111 "Фундаментальные
исследования", а также на поставщиков товаров, работ и услуг для
нужд соответствующих ГРБС.
5. В Положение о ведении мониторинга бюджетного процесса в
подведомственных Минобрнауки России федеральных службах,
федеральных агентствах, а также наиболее значимых бюджетных
учреждениях образования и науки могут вноситься изменения в
соответствии с Положением о разработке перспективного финансового
плана Российской Федерации и проекта федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также в
соответствии с графиком разработки перспективного финансового
плана Российской Федерации, проекта федерального закона о
федеральном бюджете на очередной год и в соответствии с графиком
разработки Сводного доклада о результатах и основных направлениях
деятельности Правительства Российской Федерации, утверждаемыми
постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Заполненные отчетные формы и таблицы мониторинга и
приложения к ним представляются ГРБС в Департамент экономики и
финансов и в соответствующие департаменты Минобрнауки России
согласно Приложениям 1 - 6 к настоящему Положению и в соответствии
с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденной
Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
К отчетным формам и таблицам мониторинга прилагается
сопроводительное письмо за подписью руководителя (уполномоченного
заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на
электронном носителе в установленные сроки. В случае необходимости
к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться
пояснение особенностей определения (расчета) отдельных
показателей.
2. Процедуры мониторинга бюджетного процесса
7. Мониторинг составления бюджета включает два основных блока -
мониторинг ведения (актуализации) реестров расходных обязательств
и мониторинг разработки проектов ДРОНД подведомственными
агентствами.
7.1. Мониторинг (актуализации) реестров действующих и
принимаемых расходных обязательств производится для контроля за
уровнем расходных обязательств, приходящихся на систему
Минобрнауки России в целом, принятия своевременных мер по
приведению расходных обязательств в соответствие с возможностями
бюджета <1>.
--------------------------------
<1> Проект положения о порядке ведения реестра расходных
обязательств в сфере ведения Минобрнауки России как субъекта
бюджетного планирования разработан и представлен в Минфин России.
Реестры расходных обязательств ведутся ГРБС в непрерывном
режиме. Информация об изменении содержания реестров
предоставляется в Минобрнауки России ежеквартально.
Заполненные формы мониторинга согласно Приложениям 1 и 2 к
настоящему Положению, а также таблица 2 в соответствии с
"Инструкцией о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденной
Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н (далее - Инструкция),
представляются в соответствии с утвержденным Минобрнауки России
графиком в Департамент экономики и финансов и в соответствующие
департаменты Минобрнауки России.
В сопроводительном письме помимо нормативно-методического
обоснования вновь включенных в реестр ГРБС расходных обязательств,
должно содержаться указание на превышение величины принятого
расходного обязательства над утвержденной на отчетный период
бюджетной росписью с разбивкой по статьям функциональной и
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.
7.2. Мониторинг разработки проектов ДРОНД ГРБС производится для
обеспечения соблюдения утвержденного руководством Минобрнауки
России графика разработки ДРОНД подведомственными Минобрнауки
России федеральными службами, федеральными агентствами, а также
особо значимыми бюджетными учреждениями образования и науки и для
обеспечения координации содержащихся в ДРОНД целей, задач,
программ и мероприятий.
Мониторинг Департаментом экономики и финансов, соответствующими
департаментами Минобрнауки России, разработки проектов ДРОНД
подведомственными Минобрнауки России федеральными службами,
федеральными агентствами, а также наиболее значимыми бюджетными
учреждениями образования и науки включает:
сбор и анализ информации о процессе разработки сбалансированной
системы стратегических целей, тактических задач и мероприятий
деятельности по соответствующей подведомственной организации;
сбор и анализ информации о процессе разработки научно-
обоснованной системы показателей;
сбор и анализ информации о потребностях в совершенствовании
системы отчетности (включая ведомственную и статистическую).
На основании мониторинга разработки проектов ДРОНД, Департамент
экономики и финансов разрабатывает рекомендации по вопросам
совершенствования методов бюджетирования, ориентированного на
результаты, координации работы над системой целей, задач и
мероприятий, системой показателей и рекомендации о потребностях в
совершенствовании системы отчетности, согласовывает эти
рекомендации с отраслевыми департаментами и представляет
руководству Минобрнауки России.
8. Мониторинг исполнения бюджета и качества финансового
менеджмента включает три основных блока - мониторинг
финансирования расходов, мониторинг поступления и расходования
внебюджетных средств и мониторинг финансирования закупок для
государственных нужд.
8.1. Мониторинг финансирования расходов базируется на
оперативной отчетности органов Федерального казначейства об
исполнении федерального бюджета в разрезе получателей бюджетных
средств, форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению и на
бюджетной отчетности в соответствии с Инструкцией, утвержденной
Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
Для аналитических целей оперативная отчетность органов
Федерального казначейства об исполнении федерального бюджета в
разрезе получателей бюджетных средств и бюджетная отчетность
подведомственных организаций должна сводиться ГРБС для
представления в Департамент экономики и финансов Минобрнауки
России.
Мониторинг оперативной отчетности органов Федерального
казначейства позволяет контролировать обоснованность и
своевременность расходов, является инструментом оперативного
контроля за целевым характером расходов подведомственных
Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а
также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки.
Сведения о количестве и объемах изменений бюджетной росписи
ГРБС (форма по ОКУД 0503163) используются для оценки качества
бюджетного планирования в конкретном ГРБС. При этом информация,
содержащаяся в графе 6 "Причины отклонений", должна содержать
указания на правовую обоснованность отклонений.
Сведения о кассовом исполнении бюджета ГРБС (форма по ОКУД
0503164) и информация из таблицы 4 "Сведения о причинах
недофинансирования (образования неиспользованных остатков) в ходе
исполнения бюджетов" используются для оценки оперативности
исполнения бюджета, а также для оценки эффективности использования
бюджетных средств в конкретном ГРБС. Информация, содержащаяся в
графах "Причины отклонений" (форма по ОКУД 0503164) и "Примечания"
9 табл. 4, должна содержать указания на правовую обоснованность
отклонений, а также разъяснения относительно причин образования
неиспользованных остатков.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ГРБС
(форма по ОКУД 0503169) используются прежде всего для контроля за
уровнем просроченной кредиторской задолженности.
Заполненные формы мониторинга согласно Приложению 3 к
настоящему Положению и таблицей 4 и формами по ОКУД 0503163,
0503164, 0503169 в соответствии с Инструкцией, утвержденной
Приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н, представляются
ГРБС ежеквартально в соответствии с утвержденным Минобрнауки
России графиком в Департамент экономики и финансов.
8.2. Мониторинг поступления и расходования внебюджетных средств
также базируется на оперативной отчетности органов Федерального
казначейства о поступлении и расходовании внебюджетных средств в
разрезе получателей бюджетных средств, на форме отчетности
согласно Приложению 4 к настоящему Положению и на бюджетной
отчетности в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом
Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
Для аналитических целей оперативная отчетность органов
Федерального казначейства, отчетность согласно Приложению 4 и
отчетность согласно формы по ОКУД 0503175 "Сведения по
поступлениям и выбытиям средств бюджета" должна сводиться ГРБС для
представления в Департамент экономики и финансов.
Мониторинг позволяет оперативно контролировать выполнение плана
по поступлению внебюджетных средств, а также целевой характер и
своевременность их расходования непосредственно ГРБС.
Заполненные формы мониторинга согласно Приложению 4 к
настоящему Положению и формы по ОКУД 0503175 представляются ГРБС
ежеквартально в соответствии с утвержденным Минобрнауки России
графиком в Департамент экономики и финансов.
8.3. Мониторинг закупок для государственных нужд базируется на
оперативной отчетности ГРБС (для централизованных закупок) и
получателей бюджетных средств (в тех случаях, когда действует
децентрализованная система госзакупок).
Для аналитических целей отчетность по форме согласно Приложению
5 сводится (раздельно по централизованным и децентрализованным
закупкам) в разрезе ГРБС для представления в Департамент экономики
и финансов.
Мониторинг позволяет оперативно контролировать соблюдение
законодательства, регулирующего закупки для государственных нужд
подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных
агентств, а также особо значимых бюджетных учреждений образования
и науки, оценивать обоснованность централизации закупок,
распространение закупок в форме открытых конкурсов, в форме
аукционов, на электронных торгах.
Заполненные формы мониторинга согласно Приложению 5 к
настоящему Положению представляются ГРБС ежеквартально в
соответствии с утвержденным Минобрнауки России графиком в
Департамент экономики и финансов.
9. Мониторинг бюджетного учета и отчетности базируется на
анализе отчетности ГРБС, формируемой в соответствии с Инструкцией
о порядке составления и представления годовой, квартальной и
месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Минфина
России от 21.01.2005 N 5н.
Заполненные формы мониторинга согласно таблицы 1 (сведения о
методах оценки активов и обязательств) и формы по ОКУД 0503168 в
соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минфина России
от 21.01.2005 N 5н представляются ГРБС ежеквартально в
соответствии с утвержденным Минобрнауки России графиком в
Департамент экономики и финансов.
10. Мониторинг мероприятий по финансовому контролю и аудиту
эффективности расходов позволяет контролировать исполнение плана-
графика проведения мероприятий по финансовому контролю и аудиту
эффективности расходов подведомственных Минобрнауки России
федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых
бюджетных учреждений образования и науки, отслеживать
действенность и контролировать результативность контрольных
мероприятий.
Заполненные формы мониторинга согласно Приложению 6 к
настоящему Положению, а также таблицы 5 (внутренний контроль) и 7
(результаты контрольных мероприятий) в соответствии с Инструкцией,
утвержденной Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н
представляются ГРБС ежеквартально в соответствии с утвержденным
Минобрнауки России графиком в Департамент экономики и финансов.
11. На основании информации о мониторинге бюджетного процесса
по перечисленным выше направлениям, Департамент экономики и
финансов ежеквартально разрабатывает рекомендации по
административным, организационным, финансовым и иным мерам,
обеспечивающим соблюдение бюджетного законодательства
подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных
агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений
образования и науки, согласовывает эти рекомендации с отраслевыми
департаментами и представляет руководству Минобрнауки России.
3. Особенности работы Департамента экономики и финансов
Минобрнауки России в части мониторинга бюджетного процесса
12. Департамент экономики и финансов вправе запрашивать у
структурных подразделений Минобрнауки России и у подведомственных
Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а
также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки
необходимые для мониторинга бюджетного процесса документы и
информацию.
13. Департамент экономики и финансов вправе получать от
сотрудников Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки
России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее
значимых бюджетных учреждений образования и науки разъяснения и
комментарии, необходимые для контроля за соблюдением процедур
мониторинга бюджетного процесса в Минобрнауки России и
подведомственных Минобрнауки России федеральных службах,
федеральных агентствах, а также наиболее значимых бюджетных
учреждениях образования и науки.
14. Департамент экономики и финансов вправе требовать от
сотрудников Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки
России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее
значимых бюджетных учреждений образования и науки предоставления
информации об исполнении решений Минобрнауки России и
подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных
агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений
образования и науки, принятых по итогам мониторинга бюджетного
процесса соответствующих организаций.
15. Департамент экономики и финансов вправе по согласованию с
руководством Минобрнауки России или подведомственных Минобрнауки
России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее
значимых бюджетных учреждений образования и науки привлекать
сотрудников иных структурных подразделений Минобрнауки России или
подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных
агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений
образования и науки к проведению мониторинга бюджетного процесса.
16. Департамент экономики и финансов вправе вносить предложения
о применении мер поощрения и предложения о привлечении к
ответственности за допущенные нарушения бюджетного процесса
сотрудников Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки
России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее
значимых бюджетных учреждений образования и науки.
17. Департамент экономики и финансов сообщает руководству
Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России
федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых
бюджетных учреждений образования и науки о нарушениях процедур
мониторинга бюджетного процесса и разрабатывает предложения по
совершенствованию таких процедур.
18. Сотрудники Департамента экономики и финансов обязаны
использовать полученную при исполнении своих обязанностей
информацию только в соответствии с внутренними документами
Минобрнауки России.
19. В ходе осуществления своей деятельности Департамент
экономики и финансов готовит сообщения, заключения, отчеты,
рекомендации и иные документы, связанные с мониторингом бюджетного
процесса.
Указанные документы (включая сообщения о выявленных нарушениях)
предоставляются руководству Минобрнауки России и, по решению
руководства Министерства, руководителям подведомственных
Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а
также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки.
20. Департамент экономики и финансов ежеквартально представляет
руководству Минобрнауки России оперативный отчет о мониторинге
бюджетного процесса в Министерстве и подведомственных Минобрнауки
России федеральных службах, федеральных агентствах, а также
наиболее значимых организациях образования и науки, включающий
рекомендации по совершенствованию бюджетного процесса.
Департамент экономики и финансов ежегодно представляет Министру
образования и науки Российской Федерации отчет по итогам
мониторинга бюджетного процесса за истекший финансовый год.
21. При проведении мониторинга бюджетного процесса Департамент
экономики и финансов взаимодействует с органами управления и
структурными подразделениями Минобрнауки России и подведомственных
Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а
также наиболее значимых организаций образования и науки, получая в
установленном порядке разъяснения, информацию и документацию,
необходимые для осуществления деятельности Департамента экономики
и финансов.
Приложение 1
к Порядку (временному)
мониторинга и критерии оценки
качества организации бюджетного
процесса и бюджетного учета
и меры по повышению качества
организации бюджетного процесса
и бюджетного учета в соответствии
с принятыми критериями
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Код и наименование субъекта бюджетного планирования
Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств
------T------T----------T-------T-------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------T-----¬
¦Код ¦Наиме-¦Обязатель-¦Цель, ¦Дата ¦Срок ¦Код ¦Код ¦Код ¦Код ¦Код ¦Объем средств ¦Код ¦
¦рас- ¦нова- ¦ства ¦задача,¦вступ- ¦дейст- ¦раз- ¦под- ¦целе-¦вида ¦под- ¦на исполнение ¦мето-¦
¦ход- ¦ние ¦Реквизиты ¦бюджет-¦ления ¦вия ¦дела ¦раз- ¦вой ¦рас- ¦ста- ¦ расходного ¦дики ¦
¦ного ¦функ- ¦норматив- ¦ная ¦в силу ¦норма- ¦функ-¦дела ¦ста- ¦ходов¦тьи ¦обязательства,¦рас- ¦
¦обя- ¦ции ¦ного пра- ¦прог- ¦право- ¦тивного¦цио- ¦функ-¦тьи ¦функ-¦эко- ¦ тыс. руб. ¦чета ¦
¦зате-¦ ¦вового ак-¦рамма ¦вого ¦право- ¦наль-¦цио- ¦функ-¦цио- ¦номи-+----T----T----+объе-¦
¦льст-¦ ¦та, дого- ¦ ¦акта, ¦вого ¦ной ¦наль-¦цио- ¦наль-¦чес- ¦2006¦2007¦2008¦мов ¦
¦ва ¦ ¦вора, сог-¦ ¦догово-¦акта, ¦клас-¦ной ¦наль-¦ной ¦кой ¦год ¦год ¦год ¦рас- ¦
¦ ¦ ¦лашения ¦ ¦ра, ¦догово-¦сифи-¦клас-¦ной ¦клас-¦клас-¦ ¦ ¦ ¦ходов¦
¦ ¦ ¦Раздел, ¦ ¦согла- ¦ра, ¦кации¦сифи-¦клас-¦сифи-¦сифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦глава, ¦ ¦шения ¦согла- ¦ ¦кации¦сифи-¦кации¦кации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статья, ¦ ¦ ¦шения ¦ ¦ ¦кации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подстатья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подпункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦абзац нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
+-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
+-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
+-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
L-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+------
-----T----T----¬
ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦
L----+----+-----
Приложение 2
к Порядку (временному)
мониторинга и критерии оценки
качества организации бюджетного
процесса и бюджетного учета
и меры по повышению качества
организации бюджетного процесса
и бюджетного учета в соответствии
с принятыми критериями
ВЫПИСКИ ИЗ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УКАЗАННЫХ
В НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ РАСХОДОВ
--------------T-------------T-------------------------------------¬
¦ Код ¦Наименование ¦ Выписка из нормативного правового ¦
¦ расходного ¦ расходного ¦акта, договора, соглашения, ссылка на¦
¦обязательства¦обязательства¦ который указана в реестре ¦
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
+-------------+-------------+-------------------------------------+
L-------------+-------------+--------------------------------------
Приложение 3
к Порядку (временному)
мониторинга и критерии оценки
качества организации бюджетного
процесса и бюджетного учета
и меры по повышению качества
организации бюджетного процесса
и бюджетного учета в соответствии
с принятыми критериями
МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНОБРНАУКИ РОССИИ В ЧАСТИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
----------T------T------T---------T----------T--------T----------¬
¦ Дата ¦финан-¦касса ¦Кредитор-¦В т.ч. ¦Коммуна-¦ Услуги ¦
¦ ¦сиро- ¦ ¦ская за- ¦Заработная¦льные ¦транспорта¦
¦ ¦вание ¦ ¦должен- ¦плата с ¦услуги ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность, ¦начислени-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ями ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦Наименование ГРБС ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1.1. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн. рублей ¦
+---------T------T------T---------T----------T--------T----------+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦1.1.1. Консолидированный объем финансирования ПБС, млн. рублей ¦
+---------T------T------T---------T----------T--------T----------+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+------+---------+----------+--------+-----------
Приложение 4
к Порядку (временному)
мониторинга и критерии оценки
качества организации бюджетного
процесса и бюджетного учета
и меры по повышению качества
организации бюджетного процесса
и бюджетного учета в соответствии
с принятыми критериями
МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНОБРНАУКИ В ЧАСТИ
ПОСТУПЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
----------T---------T-------T-------T--------T----------T--------¬
¦ Дата ¦Поступле-¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦Расходо-¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦
¦ ¦ние, все-¦целевые¦от пре-¦вание, ¦заработная¦коммуна-¦
¦ ¦го ¦средст-¦дприни-¦всего ¦плата с ¦льные ¦
¦ ¦ ¦ва ¦матель-¦ ¦начислени-¦услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деяте- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦льности¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-------+-------+--------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+---------+-------+-------+--------+----------+--------+
¦Наименование ГРБС ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1.1. Объемы поступления и расходования внебюджетных средств РБС ¦
¦(без учета его ПБС), млн. рублей ¦
+---------T---------T------T--------T--------T----------T--------+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
¦1.1.1. Консолидированный объем поступления и расходования ¦
¦внебюджетных средств ПБС, млн. рублей ¦
+---------T----------------T--------T--------T----------T--------+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+--------+--------+----------+--------+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+--------+--------+----------+--------+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+--------+--------+----------+--------+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----------------+--------+--------+----------+---------
Приложение 5
к Порядку (временному)
мониторинга и критерии оценки
качества организации бюджетного
процесса и бюджетного учета
и меры по повышению качества
организации бюджетного процесса
и бюджетного учета в соответствии
с принятыми критериями
МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНОБРНАУКИ В ЧАСТИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
----------T-------T-------T---------T----------T--------T--------¬
¦ Дата ¦Всего, ¦В % ко ¦В т.ч. ¦ В т.ч. ¦В т.ч. у¦В т.ч. ¦
¦ ¦ млн. ¦всем ¦на от- ¦аукционах,¦единст- ¦на элек-¦
¦ ¦рублей ¦расхо- ¦крытых ¦ млн. ¦венного ¦тронных ¦
¦ ¦ ¦дам ¦конкур- ¦ рублей ¦источни-¦торгах, ¦
¦ ¦ ¦ГРБС ¦сах, млн.¦ ¦ка, млн.¦млн. ру-¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦блей ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦Наименование ГРБС ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1.1. Объемы централизованных госзакупок по ГРБС ¦
+---------T-------T-------T---------T----------T--------T--------+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦1.1.1. Консолидированный объем децентрализованных госзакупок в ¦
¦системе ГРБС ¦
+---------T-------T-------T---------T----------T--------T--------+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-------+-------+---------+----------+--------+---------
Приложение 6
к Порядку (временному)
мониторинга и критерии оценки
качества организации бюджетного
процесса и бюджетного учета
и меры по повышению качества
организации бюджетного процесса
и бюджетного учета в соответствии
с принятыми критериями
МОНИТОРИНГ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И АУДИТУ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ
--------T----------T--------T---------T---------T------------T---¬
¦ Дата ¦% выполне-¦Количес-¦% наруше-¦Сумма на-¦Справочно: ¦ ¦
¦ ¦ния годо- ¦тво вы- ¦ний, ис- ¦численных¦сумма утвер-¦ ¦
¦ ¦вого гра- ¦явленных¦правлен- ¦штрафов и¦жденных су- ¦ ¦
¦ ¦фика меро-¦наруше- ¦ных в ус-¦т.д. ¦дами исковых¦ ¦
¦ ¦приятий ¦ний ¦тановлен-¦ ¦требований к¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные сроки¦ ¦бюджетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦Наименование ГРБС ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1.1. Мероприятия по финансовому контролю ¦
+-------T----------T--------T---------T---------T------------T---+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦1.2. Мероприятия по аудиту эффективности расходов ¦
+-------T----------T--------T---------T---------T------------T---+
¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦3-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
¦4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+--------+---------+---------+------------+----
|