ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2004 г. N 254-р
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И СЛУЖБ МОСКОВСКОГО РАЙОНА ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.04.1999 N 91-18
"О заказе Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-
Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и
исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для
государственных нужд Санкт-Петербурга" и во исполнение
распоряжения администрации Московского района от 05.02.2004 N 50-р
"О создании государственной конкурсной комиссии администрации
Московского района по закупке товаров работ, услуг для
государственных нужд Санкт-Петербурга":
1. Установить следующий порядок формирования, размещения и
исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в
администрации Московского района:
1.1. Отдел образования, отдел здравоохранения, отдел по
культуре, молодежной политике и работе с населением, а также
юридические лица, являющиеся получателями бюджетных средств (далее
- получатели бюджетных средств) согласно ведомственной структуре
расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом
году, которым передана часть функций государственного заказчика в
соответствии с заключенными договорами:
- формируют проект ведомственного перечня государственных нужд
Санкт-Петербурга и направляют в отдел экономического развития и
городского заказа в установленные сроки;
- после вступления в силу Закона Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на очередной год в течение 15 дней с даты
доведения до них бюджетных обязательств вносят уточнения в
ведомственный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга по
Московскому району и формируют план конкурсных и внеконкурсных
процедур на весь финансовый год и представляют в отдел
экономического развития и городского заказа.
1.2. Отдел экономического развития и городского заказа
формирует сводный ведомственный перечень государственных нужд
Санкт-Петербурга по Московскому району и сводный план конкурсных и
внеконкурсных процедур на текущий финансовый год для включения в
Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга и Реестр планов
государственных закупок Санкт-Петербурга в установленном порядке и
представляет на утверждение главе администрации Московского
района.
1.3. Получатели бюджетных средств:
- осуществляют подготовку конкурсной (иной) документации для
рассмотрения в соответствующей Государственной конкурсной комиссии
в зависимости от суммы, предмета и способа закупки в соответствии
с типовыми формами документов и утвержденным планом конкурсных и
внеконкурсных процедур;
- представляют на согласование конкурсную документацию с
обоснованием начальной цены конкурса и справкой о финансировании в
отдел экономического развития и городского заказа не менее чем за
45 дней до планируемой даты проведения конкурса. К конкурсной
документации прилагают проект объявления на бумажном и электронном
носителях;
- представляют в отдел экономического развития и городского
заказа оригиналы государственных контрактов (договоров) в течение
5 дней с момента подписания сторонами для обязательного включения
в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга;
- осуществляют учет закупок без заключения государственного
контракта (договора) в журнале публичных закупок и ежемесячно до 5
числа представляют по каналам электронной связи автоматизированной
информационной системы "Городской заказ" в отдел экономического
развития и городского заказа.
2. Получателям бюджетных средств определить ответственных за
подготовку документов, сопровождающих конкурсные (иные) процедуры,
и представить приказы в отдел экономического развития и городского
заказа в срок до 10.04.2004.
3. Возложить на руководителей получателей бюджетных средств
персональную ответственность за соблюдение действующего
законодательства в части формирования, размещения и исполнения
государственного заказа Санкт-Петербурга.
4. Возложить на отдел экономического развития и городского
заказа:
- организацию работ по формированию, размещению и исполнению
государственного заказа Санкт-Петербурга для нужд администрации
Московского района;
- направление объявлений в журнал "Государственный заказ Санкт-
Петербурга" о предстоящих открытых конкурсах и их промежуточных и
окончательных результатах;
- функции по ведению реестров системы государственного заказа
Санкт-Петербурга;
- методическое руководство получателями бюджетных средств по
подготовке конкурсной (иной) документации на закупку продукции
(товаров, работ и услуг);
- подготовку конкурсной (иной) документации для размещения
государственного заказа для нужд администрации Московского района
на основании технического задания, представляемого отделами
администрации Московского района;
- представление конкурсной документации на закупку товаров,
работ и услуг при проведении конкурсных процедур с общим лимитом
финансирования свыше 5 млн рублей в соответствующую
государственную конкурсную комиссию;
- подготовку сопроводительных документов и представление в
секретариат межведомственных государственных конкурсных комиссий
пакета документов для рассмотрения на заседании соответствующей
межведомственной государственной конкурсной комиссии в случае,
если общий лимит финансирования по конкурсу превышает 5 млн
рублей, в случае размещения государственного заказа способом у
единственного источника и способом запроса котировок на средства
свыше 15% лимита денежных средств, выделенных по ведомственной
структуре бюджета Санкт-Петербурга;
- составление и своевременное представление в Комитет
экономического развития, промышленной политики и торговли и в
органы государственной статистики сводных отчетов и сведений по
закупкам продукции (товаров, работ и услуг);
- подготовку заявок для направления работников администрации
Московского района и подведомственных учреждений на учебу на
специализированных курсах по управлению закупками продукции для
государственных нужд.
5. Юридическому отделу осуществлять правовую экспертизу
конкурсной документации и проектов государственных контрактов
(договоров) администрации Московского района, отдела
здравоохранения, отдела по культуре, молодежной политике и работе
с населением, а также подведомственных учреждений.
6. Установить, что правовую экспертизу конкурсной документации
и проектов государственных контрактов (договоров) отдела
образования и подведомственных образовательных учреждений
осуществляет специалист I категории - юрисконсульт отдела
образования.
7. Считать утратившим силу распоряжение главы территориального
управления Московского административного района от 22.05.2002 N
476-р "О возложении обязанностей по визированию контрактов и
проектов договоров на поставку товаров, работ и услуг".
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы администрации Московского района Макарова А.В.
Глава администрации
Московского района
Санкт-Петербурга
А.И.Полукеев
|