МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 октября 2001 г. N 24.9-87ГА
В связи с распространенными ГУП ЦАИ ГА Циркулярами
аэронавигационной информации Китая от 1 сентября 2001 г. N 05/01 и
N 06/01, касающимися оборудования воздушных судов, выполняющих
полеты в воздушном пространстве Китая, с 1 января 2002 г.
приемоответчиками ВОРЛ, передающими высоту полета, и аппаратурой
ACAS-II, предлагаю:
1. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний:
- изучить информацию ГУП ЦАИ ГА от 10.10.2001 N 18.12-3079,
18.12-3080;
- обеспечить выполнение полетов в указанном регионе только на
оборудованных соответствующей аппаратурой воздушных судах.
Руководитель Департамента
В.В.ГОРЛОВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
от 10 октября 2001 г. N 18.12-3079
Циркуляр аэронавигационной информации Китая N 05/01 от 1
сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОГО
ПРИЕМООТВЕТЧИКА ВОРЛ, ПЕРЕДАЮЩЕГО ВЫСОТУ ПОЛЕТА
В соответствии с положениями приложения 6 ИКАО в целях
обеспечения безопасности полетов и улучшения эффективности ОВД на
основе информации ВОРЛ всем ВС, выполняющим полеты в воздушном
пространстве Китая, необходимо выполнять следующее:
С 1 января 2002 г. все ВС должны быть оборудованы
приемоответчиками, передающими высоту полета, работающими в
соответствии с положениями приложения 10 ИКАО, том IV.
Начальник Отдела
международных НОТАМ
ГУП ЦАИ ГА
Е.Н.СТЕПАНОВА
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
от 10 октября 2001 г. N 18.12-3080
Циркуляр аэронавигационной информации Китая N 06/01 от 1
сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ В ВОЗДУХЕ (ACAS-II)
В соответствии с положениями ИКАО по азиатскому и
тихоокеанскому региону относительно наличия бортовой системы
предотвращения столкновений в воздухе (ACAS-II) и в целях
безопасности полетов всем международным коммерческим транспортным
ВС, выполняющим полеты в воздушном пространстве Китая, необходимо
выполнять следующее:
1. С 1 января 2002 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями,
имеющие максимальную сертифицированную взлетную массу более 15000
кг и разрешенное число посадочных мест более 30, должны быть
оборудованы системой ACAS-II.
2. С 1 января 2004 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями,
имеющие максимальную сертифицированную взлетную массу более 5700
кг и разрешенное число посадочных мест более 19, должны быть
оборудованы системой ACAS-II.
3. Все системы ACAS-II должны работать в соответствии с
положениями приложения 10 ИКАО, том IV.
Начальник Отдела
международных НОТАМ
ГУП ЦАИ ГА
Е.Н.СТЕПАНОВА
|