СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2003 г. N 3/38
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
Рассмотрев проект решения "Основные принципы формирования
проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год",
представленный администрацией Наро-Фоминского района, Совет
депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить Основные принципы формирования проекта бюджета
Наро-Фоминского района на 2004 год согласно приложению.
Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 25 июля 2003 г. N 3/38
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА
НА 2004 ГОД
I. Общие положения
1. Формирование бюджета Наро-Фоминского района осуществляется
на основании следующих принципов: законности; самостоятельности;
сбалансированности; гласности; достоверности; полноты отражения
доходов и расходов; эффективности и экономности использования
бюджетных средств; адресности и целевого характера использования
бюджетных средств; общего покрытия расходов.
2. Разработка проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004
год осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе,
утвержденным решением Совета депутатов от 03.08.99 N 3/28.
3. Основные задачи, решаемые органами местного самоуправления,
при формировании бюджета на 2004 год: рост объемов промышленного
и сельскохозяйственного производства; повышение инвестиционной
активности; дальнейшее развитие системы социальной защиты
социально незащищенных слоев населения района, здравоохранения,
образования и культуры; экономия бюджетных ресурсов и
рациональное их использование; рациональное использование, охрана
и воспроизводство природных ресурсов и обеспечение защиты
окружающей среды; создание благоприятных условий для повышения
конкурентоспособности выпускаемой продукции.
II. Состав рабочей документации к проекту бюджета
1. Установить, что в составе проекта бюджета на 2004 год на
рассмотрение Совета депутатов предоставляется рабочая
документация в объемах, установленных статьей 13 Положения о
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе.
III. Доходы бюджета Наро-Фоминского района
1. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского района на
2004 год формируются за счет: поступления налоговых и неналоговых
доходов в соответствии с действующим законодательством на основе
прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского района
на 2004 год с учетом ожидаемых поступлений доходов в 2003 году и
применения индексов-дефляторов роста цен на товары (работы и
услуги), материального производства и потребительского рынка, а
также ставок зачислений и нормативов отчислений в бюджет района
федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов в
соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете
на 2004 год"; доходов муниципального целевого бюджетного фонда
Наро-Фоминского района "Правопорядок"; доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней (дотаций,
субсидий, субвенций, средств из областного фонда поддержки
муниципальных образований Московской области, средств по взаимным
расчетам и др.).
2. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского района
представляются в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей
доходов в соответствии с действующей бюджетной классификацией
доходов бюджетов Российской Федерации.
IV. Расходы бюджета Наро-Фоминского района
1. Расходы бюджета в зависимости от его экономического
содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
В составе капитальных расходов бюджета может быть сформирован
бюджет развития.
Порядок и условия формирования бюджета развития определяются
федеральным законом.
Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета,
обеспечивающая текущее функционирование органов местного
самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой
поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий на текущее
функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в
капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
2. Установить, что расходы бюджета Наро-Фоминского района в
проекте решения Совета депутатов "О бюджете Наро-Фоминского
района на 2003 год" определяются по единой методике для бюджетов
всех уровней исходя из: оценки показателей по сети, штатам и
контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на
01.01.2003 и прогноза их изменений в 2003 г.; прогнозируемого
изменения индексов-дефляторов цен на товары и услуги; тарифов на
жилищно-коммунальные услуги, утвержденных постановлениями главы
Наро-Фоминского района, с учетом предельного уровня платежей
населения за жилищно-коммунальные услуги и расходов на
предоставление гражданам льгот и субсидий по оплате жилья и
коммунальных услуг, утвержденных действующим законодательством;
нормативов бюджетной обеспеченности.
V. Дефицит бюджета
1. Установить, что размер дефицита бюджета на 2004 год не
должен превышать 10% объема доходов бюджета без учета финансовой
помощи из бюджетов других уровней.
VI. Резервный фонд непредвиденных расходов органов
местного самоуправления Наро-Фоминского района
1. Установить, что размер резервного фонда непредвиденных
расходов на 2004 год не может превышать 6% от общего объема
доходов бюджета.
VII. Муниципальный долг
1. Установить, что объем муниципального долга не может
превышать 65% от объема собственных доходов, в том числе в форме:
кредитных соглашений и договоров - 27%; договоров о
предоставлении муниципальных гарантий - 23%; кредитов и ссуд,
полученных от вышестоящих бюджетов, - 15%.
|