Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЛТУШСКАЯ ВОЛОСТЬ" ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАРЕГИСТРИРОВАН 17.12.96)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                 УСТАВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "КОЛТУШСКАЯ ВОЛОСТЬ" ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                       ЗАРЕГИСТРИРОВАН
                                               Ленинградской областной
                                               регистрационной палатой
                                                            17.12.1996
                                                 реестровый N МО/00008
                                                         Свидетельство
                                                  серия ЛО-001 N 05969
   
       Устав   Колтушской  волости  устанавливает  в  соответствии   с
   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными   законами   и
   законами  Ленинградской области порядок и формы реализации жителями
   волости   своих  конституционных  прав  на  осуществление  местного
   самоуправления  на  территории  Колтушской  волости   при   решении
   вопросов,   отнесенных  законодательством   к   вопросам   местного
   значения.
   
                        Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
   
       Статья 1
   
       Колтушская    волость   является   муниципальным   образованием
   Ленинградской   области,   в  состав  которого   входят   следующие
   населенные пункты:
       д. Старая
       д. Колтуши
       д. Аро
       д. Токкари
       д. Колбино
       д. Бор
       д. Лиголамби
       д. Хязельки
       д. Канисты
       д. Красная Горка
       д. 1-е Озерки
       д. Старая Пустошь
       д. Коркино
       д. Кир-Полье
       д. Орово
       д. Воейково
       д. Павлово
       д. Кальтино
       д. Куйворы
       Границы территории волости:
       -  с  севера  территория  волости  граничит  с  территорией  г.
   Всеволожска;
       -  с востока - с территориями фермерских хозяйств, коллективных
   садоводств, АО "Щеглово", Невского лесопарка и АО "Всеволожское";
       - с юга - с территориями автомобильной дороги Санкт-Петербург -
   Мурманск,   пионерлагеря,   населенного   пункта   Тавры    и    АО
   "Выборгское";
       - с запада - с территориями АО "Выборгское", Охтинского учебно-
   опытного лесхоза, населенного пункта Янино-2, лесопарка Янинский  и
   лесопарка Ковалевский.
       В  территорию волости как муниципального образования включаются
   земли  населенных  пунктов  с прилегающими  к  ним  землями  общего
   пользования,  зоны отдыха, территории сельхозпредприятий  и  другие
   земли,  размещенные в границах волости между населенными  пунктами,
   независимо от форм собственности и целевого назначения.
       В границы волости включаются следующие земли:
       -  населенных пунктов - деревень Старая, Колтуши, Аро, Токкари,
   Колбино,  Бор,  Хязельки,  Лиголамби, Канисты,  Кальтино,  Куйворы,
   Красная  Горка,  1-е  Озерки, Старая Пустошь,  Коркино,  Кир-Полье,
   Орово, поселка Воейково и села Павлово;
       -   полностью  территория  АОЗТ  "Выборжец"  и  частично   АОЗТ
   "Выборгское" и "Всеволожское";
       - земли 52 фермерских хозяйств;
       - Воейковское садоводство;
       -   частично   территория  Колтушского  лесничества  (полностью
   Воейковский лесопарк и частично Коркинский лесопарк);
       - пяти пионерских лагерей;
       - кооператива "Красный Витязь";
       -  территория ЛЭИС им. Бонч-Бруевича, ЛО ИЗМИ РАН,  АО  "Мощная
   аппаратура радиовещания и телевидения";
       - подсобное хозяйство ликероводочного завода;
       - прочая территория, размещаемая в границах волости.
       Административно  Колтушская волость расположена  на  территории
   Всеволожского района Ленинградской области.
       Решение  вопросов  изменения  границ  волости,  объединения   с
   другими  поселениями,  расположенными  вне  территории  волости,  а
   также  преобразования  или упразднения волости  как  муниципального
   образования   осуществляется   с   согласия   местного   населения,
   вынесенного на референдум и в соответствии с областным законом  "Об
   административно-территориальном устройстве Ленинградской области".
       Порядок образования, объединения, преобразования муниципального
   образования  - Колтушской волости, установление и изменение  границ
   и  наименований определяются областным законом "Об административно-
   территориальном устройстве Ленинградской области".
   
       Статья 2
   
       Правовую основу местного самоуправления составляют: Конституция
   Российской  Федерации,  законы и иные нормативные  акты  Российской
   Федерации,  Устав Ленинградской области, областные  законы  и  иные
   нормативно-правовые акты Ленинградской области, настоящий Устав.
       В  случае  противоречия между законом Ленинградской  области  и
   правовым   актом   Колтушской  волости,  принятым   в   рамках   ее
   компетенции  и не противоречащим Конституции Российской  Федерации,
   действует правовой акт органов самоуправления Колтушской волости.
       По  вопросам собственной компетенции Колтушская волость  вправе
   принимать правовые акты, обязательные для населения волости.
   
       Статья 3
   
       Колтушская    волость   является   равноправным   муниципальным
   образованием   Ленинградской   области.   Разграничение   предметов
   ведения   и   полномочий  между  органами  государственной   власти
   Ленинградской    области   и   органами   местного   самоуправления
   Колтушской  волости осуществляется на основе Конституции Российской
   Федерации  и  в соответствии с договором о разграничении  предметов
   ведения  и  полномочий,  заключенным  сторонами  в  рамках  Уставов
   Ленинградской области и Колтушской волости.
   
       Статья 4
   
       Органы  местного самоуправления Колтушской волости в  интересах
   населения  вправе  в  установленном  законом  порядке  осуществлять
   внешнеэкономическую  деятельность.  Волость  вправе  самостоятельно
   заключать  договоры, соглашения с другими субъектами  Ленинградской
   и  других  областей Российской Федерации в пределах,  установленных
   Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,  а  также
   законами Ленинградской области.
   
       Статья 5
   
       Порядок  и  условия использования земель, переданных в  ведение
   Колтушской   волости,   устанавливаются   местным   сообществом   в
   соответствии  с земельным, градостроительным и природоохранительным
   законодательством.
       Правовые  акты,  принимаемые  органами  и  должностными  лицами
   местного    самоуправления   по   вопросам   землепользования    на
   подведомственной территории, не могут нарушать права  собственников
   на землю и иных законных пользователей земельных участков.
       Отнесение   земель   волости   к   категориям   земель   общего
   пользования,  сельскохозяйственного  назначения,  природоохранного,
   оздоровительного, рекреационного, историко-культурного  назначения,
   промышленного  и  иного  индустриально-технического  назначения   в
   целях   их  соответствующего  использования  производится  в  плане
   земельно-хозяйственного устройства волости,  утверждаемого  советом
   представителей   по  представлению  главы  администрации   волости.
   Конкретное  использование  земель,  отнесенных  к  той   или   иной
   категории,  осуществляется  в  соответствии  с  генеральным  планом
   волости.
   
           Глава 2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 6
   
       В   ведении  Колтушской  волости  находятся  вопросы   местного
   значения,  а  также отдельные государственные полномочия,  которыми
   могут наделяться органы местного самоуправления.
       К вопросам местного значения относятся:
       - принятие и изменение устава волости;
       - контроль за его соблюдением;
       -    владение,   пользование   и   распоряжение   муниципальной
   собственностью;
       -  местные  финансы, формирование, утверждение и  использование
   местного  бюджета, установление местных налогов и  сборов,  решение
   других финансовых вопросов местного значения;
       -  установление  дополнительных условий  использования  земель,
   находящихся в границах муниципального образования;
       - решение вопросов по благоустройству территории волости;
       -  комплексное  социально-экономическое развитие муниципального
   образования;
       -   содержание  и  использование  муниципальных  учреждений   и
   предприятий, жилищного фонда и нежилых помещений;
       -  организация, содержание и развитие муниципальных  учреждений
   здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
       -   охрана   общественного  порядка  на   территории   волости,
   организация    и    содержание   муниципальных    органов    охраны
   общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;
       - регулирование планировки и застройки территории волости;
       -   создание  условий  для  жилищного  и  социально-культурного
   строительства;
       - контроль за использованием земель на территории волости;
       -   регулирование   использования  водных   объектов   местного
   значения,  месторождений, общераспространенных полезных ископаемых,
   а  также  недр  для  строительства  подземных  сооружений  местного
   значения;
       -  организация  снабжения населения и муниципальных  учреждений
   топливом;
       -  муниципальное  дорожное  строительство  и  содержание  дорог
   местного значения;
       - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
       - организация и содержание муниципального архива;
       - организация транспортного обслуживания населения, обеспечение
   населения услугами связи;
       - создание условий для обеспечения населения услугами торговли,
   общественного питания и бытового обслуживания;
       -  создание  условий  для деятельности  учреждений  культуры  в
   волости;
       -  организация технической инвентаризации недвижимости (зданий,
   сооружений);
       -  сохранение  памятников  истории и  культуры,  находящихся  в
   муниципальной собственности;
       - создание условий для деятельности средств массовой информации
   волости;
       -  создание условий для развития физической культуры и спорта в
   волости;
       -  обеспечение  социальной  поддержки  и  содействия  занятости
   населения;
       - участие в охране окружающей среды на территории волости;
       - обеспечение противопожарной безопасности в волости.
       Волость  вправе принимать к своему рассмотрению  иные  вопросы,
   отнесенные   к  вопросам  местного  значения  законами   Российской
   Федерации  и Ленинградской области, а также вопросы, не исключенные
   из  их  ведения  и  не  отнесенные к ведению  других  муниципальных
   образований и органов государственной власти.
   
       Статья 7
   
       Основные полномочия по решению вопросов местного значения.
       1.   В  сфере  комплексного  социально-экономического  развития
   территории волости:
       -  принятие  и  реализация за счет собственных  материальных  и
   финансовых   ресурсов  комплексных  и  по  отдельным   направлениям
   деятельности    муниципальных   планов   и   программ    социально-
   экономического развития территории;
       -   привлечение   материальных  и  финансовых   ресурсов   иных
   собственников  для  реализации комплексных муниципальных  планов  и
   программ социально-экономического развития территории;
       -  участие в разработке и реализации государственных  планов  и
   программ  в  части, касающейся подведомственной местному сообществу
   территории;
       -  координация  деятельности органов  местного  самоуправления,
   предприятий,  учреждений и организаций любых форм собственности  по
   реализации  планов и программ комплексного социально-экономического
   развития волости.
       2.  В  сфере  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
   территории:
       -  установление тарифов за пользование коммунальными  услугами,
   предоставляемыми муниципальными предприятиями;
       - установление правил благоустройства территории;
       - строительство и содержание за счет собственных и привлеченных
   средств муниципального жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
       -  распоряжение  и управление муниципальным жилищным  фондом  и
   объектами инженерной инфраструктуры;
       - благоустройство и текущее содержание территории.
       3.  В сфере рационального использования земель и иных природных
   ресурсов:
       -  распоряжение в соответствии с законодательством  земельными,
   водными,  иными природными ресурсами, недрами, входящими  в  состав
   муниципальной   собственности  либо  переданными   в   распоряжение
   другими  собственниками,  на  основе функционального  использования
   территории, установленного в генеральном плане волости;
       -  предоставление в соответствии с законодательством  земельных
   участков  в постоянное (бессрочное) пользование, передача (продажа)
   их в собственность и аренду;
       -  организация  разработки  и  реализация  генерального  плана,
   проектов   детальной  планировки  и  застройки,  а   также   планов
   зонирования территории;
       -   изъятие   земельных  участков  (в   том   числе   выкуп   и
   принудительный выкуп у собственников) для нужд местного  сообщества
   в соответствии с законодательством РФ;
       - контроль за использованием и охраной земель, вод, недр и иных
   природных ресурсов на территории волости;
       -    защита    прав   собственников   земли,   землевладельцев,
   землепользователей, арендаторов;
       - разрешение земельных споров;
       -  иные  вопросы,  отнесенные  законодательством  о  земельных,
   водных  и  иных  природных  ресурсах  к  ведению  органов  местного
   самоуправления.
       4. В сфере транспортных перевозок местного значения:
       -    установление   тарифов   за   пользование   муниципальным,
   пассажирским, автомобильным транспортом;
       -  приобретение  и  эксплуатация транспорта  для  осуществления
   местных пассажирских и грузовых перевозок;
       -   строительство   и   содержание  дорог  местного   значения,
   остановочных   пунктов,  стоянок  и  других  объектов  транспортной
   инфраструктуры местного значения.
       5. В сфере бытового и торгового обслуживания:
       - строительство и содержание за счет собственных и привлеченных
   средств   объектов,  создание  предприятий  бытового  и   торгового
   обслуживания населения;
       -   установление  правил  бытового  и  торгового   обслуживания
   населения на подведомственной территории.
       6. В сфере муниципального образования:
       - строительство и содержание за счет собственных и привлеченных
   средств  объектов  и  учреждений муниципального образования  (школ,
   детских дошкольных учреждений и других объектов).
       7. В сфере муниципального здравоохранения:
       - строительство и содержание за счет собственных и привлеченных
   средств объектов и учреждений муниципального здравоохранения.
       8. В сфере охраны общественного порядка:
       -  создание  и финансирование милиции общественной безопасности
   (муниципальной    милиции)    в    соответствии    с    действующим
   законодательством;
       -  привлечение  граждан  и должностных лиц  к  административной
   ответственности  за совершение ими административных  правонарушений
   в пределах своей компетенции;
       -  содействие созданию и деятельности добровольных общественных
   формирований  по  охране  общественного  порядка,   в   том   числе
   финансирование за счет собственных и привлеченных средств.
       9. В сфере социальной поддержки населения:
       -  строительство,  содержание и организация  работы  учреждений
   социальной  помощи  населению  (домов престарелых,  детских  домов,
   интернатов, других учреждений);
       -  организация  за  счет  собственных  и  привлеченных  средств
   дополнительной    поддержки    населения    сверх     установленной
   законодательством и государственными программами.
       Органы  местного  самоуправления  вправе  решать  иные  вопросы
   местного  значения в пределах своей компетенции в сфере  сохранения
   исторических  и  культурных памятников, развития культуры,  местных
   традиций и обычаев, в сфере развития физической культуры и  спорта,
   в сфере охраны окружающей среды.
       Органы  местного самоуправления вправе передавать  по  договору
   решение  определенных вопросов местного значения  органам  местного
   самоуправления других муниципальных образований.
   
       Статья 8
   
       Органы государственной власти могут возлагать законом на органы
   местного   самоуправления   исполнение  отдельных   государственных
   полномочий.
       Возложение   государственных  полномочий   законом   должно   в
   обязательном  порядке  предусматривать  передачу  органам  местного
   самоуправления в полном объеме материальных и финансовых ресурсов.
       Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные
   расходы    местных   бюджетов,   реализуются   органами    местного
   самоуправления  в  пределах переданных им  в  качестве  компенсации
   средств.
       Реализация  государственных полномочий, возложенных  на  органы
   местного    самоуправления    законом,    подконтрольна     органам
   государственной власти.
   
           Глава 3. СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛОСТИ
   
       Статья 9
   
       Организационные    формы   и   структуры    органов    местного
   самоуправления  определяются населением  волости  самостоятельно  в
   соответствии  с  областным  законом  "О  местном  самоуправлении  в
   Ленинградской области" и закрепляются в настоящем Уставе.
       Обладателями всех прав на осуществление местного самоуправления
   в  волости  являются ее жители, постоянно проживающие на территории
   волости и обладающие избирательными правами.
       Постоянно  проживающим  жителем  волости  признается  гражданин
   Российской  Федерации,  проживающий в  волости  на  жилой  площади,
   принадлежащей ему на правах собственности или найма,  или  входящий
   в  состав семьи собственника или нанимателя жилья; в общежитиях, за
   исключением  лиц,  прибывающих в волость с краткосрочными  визитами
   по личным, деловым или служебным надобностям.
   
       Статья 10
   
       Жители  волости  имеют  равные права на осуществление  местного
   самоуправления  независимо  от пола, расы,  национальности,  языка,
   происхождения,  имущественного и должностного положения,  отношения
   к   религии,   убеждений,  принадлежности  к   партиям   и   другим
   общественным объединениям.
       Жители волости имеют право участвовать в местном самоуправлении
   через  формы  прямого  волеизъявления,  а  также  избирать  и  быть
   избранным в органы местного самоуправления.
       Граждане   Российской  Федерации,  постоянно   проживающие   на
   территории  Колтушской волости, достигшие 18 лет,  вправе  избирать
   и,  при  условии  постоянного проживания на территории  волости  не
   менее  одного года, - быть избранными в представительные  и  другие
   органы  местного  самоуправления, при достижении  21  года  -  быть
   избранными    главой   муниципального   образования   или    другим
   должностным лицом местного самоуправления.
       Какие-либо прямые или косвенные ограничения избирательных  прав
   запрещаются.
       Не  имеют  права  избирать и быть избранными в органы  местного
   самоуправления  в  качестве должностных  лиц  граждане,  признанные
   судом  недееспособными,  и  лица, на  день  голосования  отбывающие
   наказание в местах лишения свободы.
       Жители волости имеют равный доступ к муниципальной службе.
       Жители   волости  имеют  право  обращаться  в  органы  местного
   самоуправления  и  к  должностным лицам местного  самоуправления  и
   получать   ответ   по   существу   обращений   в   течение   срока,
   установленного действующим законодательством.
       Жители волости имеют право на внесение проектов решений в совет
   представителей   волости.   Проекты  указанных   решений   подлежат
   обязательному  рассмотрению в течение месяца на открытом  заседании
   совета   представителей   с   участием  заинтересованных   лиц,   а
   результаты     рассмотрения     -    официальному     опубликованию
   (обнародованию).
       Органы  местного  самоуправления и  должностные  лица  местного
   самоуправления   обязаны   обеспечить   каждому   жителю    волости
   возможность  бесплатного ознакомления с документами и  материалами,
   непосредственно   затрагивающими  права  и   свободы   человека   и
   гражданина, а также возможность получения гражданами другой  полной
   и   достоверной   информации   о  деятельности   органов   местного
   самоуправления, если иное не предусмотрено законом.
   
       Статья 11
   
       Местное   самоуправление  в  волости  осуществляет   население,
   проживающее  на  ее  территории, в виде форм  прямой  демократии  -
   сходов,    референдумов,    выборов,   собраний    и    посредством
   функционирования  представительной и исполнительной  форм  местного
   самоуправления, которые являются самостоятельными  в  рамках  своей
   компетенции.
       Организация местного самоуправления Колтушской волости включает
   в себя следующие элементы:
       а) сходы граждан;
       б)  представительный  орган  местного  самоуправления  -  совет
   представителей волости;
       в)  выборное  должностное лицо, возглавляющее  деятельность  по
   осуществлению  местного  самоуправления на  территории  волости,  -
   глава администрации волости;
       г) исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
   - администрация волости;
       д) органы общественного территориального самоуправления:
       1. домовые, квартальные, уличные комитеты;
       2.   комитеты   общественного  самоуправления  в  микрорайонах,
   жилищных комплексах.
       Совет    представителей,   глава   администрации   волости    и
   администрация волости образуют волостную управу.
       В   составе  администрации  волости  могут  образовываться   их
   структурные подразделения (комитеты, отделы, службы).
       Порядок  избрания выборных органов и должностных  лиц  местного
   самоуправления   и   назначения  должностных   лиц   этих   органов
   устанавливается  настоящим  Уставом в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       Администрация  волости является юридическим лицом.  Структурные
   подразделения  могут являться юридическими лицами в соответствии  с
   положениями о них.
   
       Статья 12
   
       В  деятельности  органов  местного самоуправления  приоритетное
   значение  придается  созданию для граждан в  волости  благоприятной
   среды  жизни,  охране их здоровья, широкому досугу,  образованию  и
   культуре,   социальной  защите  и  личной  безопасности  населения,
   созданию условий для организации рабочих мест.
       Обеспечение  в  волости прав и свобод граждан,  закрепленных  в
   Конституции  Российской  Федерации, принадлежит  к  числу  основных
   функций органов местного самоуправления.
       Органы   и  должностные  лица  местного  самоуправления  вправе
   предъявлять  в суды требования о признании недействительными  актов
   государственной  власти,  других органов  местного  самоуправления,
   предприятий,   учреждений,  общественных  объединений,   нарушающих
   права  и  законные  интересы  граждан,  проживающих  на  территории
   волости.
       Органы  местного самоуправления регулярно информируют население
   о  наиболее  существенных вопросах развития волости через  средства
   массовой информации.
       В   орган(ах)   местного  самоуправления   организуется   прием
   населения.
       Граждане  вправе  обжаловать  в суд  решение  органов  местного
   самоуправления,   если   решение   противоречит   законодательству,
   нарушает права и законные интересы граждан.
   
       Статья 13
   
       Разграничение  полномочий между советом представителей,  главой
   администрации и администрацией устанавливается настоящим Уставом.
       Разграничение  полномочий  между  структурными  подразделениями
   администрации волости устанавливается положениями о них.
   
       Статья 14
   
       В   исключительном   ведении  совета   представителей   волости
   находится:
       - утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
       -  принятие  планов  и  программ развития  Колтушской  волости,
   утверждение отчетов об их исполнении;
       - установление местных налогов, сборов и льгот по ним;
       -  установление порядка управления и распоряжения муниципальной
   собственностью;
       - принятие общеобязательных правил по предметам ведения волости
   в соответствии с настоящим Уставом;
       -  контроль за деятельностью органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом.
       Иные полномочия совета представителей:
       -  утверждение  тарифов  на  товары и  услуги,  производимые  и
   оказываемые     муниципальными     предприятиями,     учреждениями,
   организациями;
       -  утверждение порядка использования земельных, водных  и  иных
   природных   ресурсов,  находящихся  в  ведении   органов   местного
   самоуправления волости.
       Совет    представителей   принимает   решения   о    проведении
   референдума,  о внесении законопроектов в законодательное  собрание
   Ленинградской   области   по  собственной   инициативе,   либо   по
   инициативе  главы  администрации  волости,  а  также  решает   иные
   вопросы,    отнесенные    к    ведению    муниципальных     органов
   самоуправления.
   
       Статья 15
   
       Представительный   орган   местного  самоуправления   -   совет
   представителей волости состоит из депутатов, избираемых  на  основе
   всеобщего,  равного  и  прямого  избирательного  права  при  тайном
   голосовании в соответствии с федеральными и областными законами.
       Органы    местного   самоуправления   не   входят   в   систему
   государственной   власти.  Осуществление  местного   самоуправления
   органами  государственной  власти и  государственными  должностными
   лицами не допускается.
       Совет представителей является юридическим лицом.
       Численный    состав    представительного    органа     местного
   самоуправления  -  совета  представителей  волости  определяется  в
   количестве 12 человек.
       Срок полномочий совета представителей составляет 4 года.
       Совет  представителей волости принимает решения в коллегиальном
   порядке.  Решение  считается принятым, если за  него  проголосовало
   2/3 присутствующего на заседании состава совета.
       Собрание совета представителей считается полномочным,  если  на
   нем присутствует не менее 2/3 избранного состава.
       Совет  представителей волости собирается не реже 1 раза  в  три
   месяца.  При необходимости могут проводиться внеочередные заседания
   совета представителей.
       Организация    и    порядок   проведения    заседаний    совета
   представителей    волости   закрепляются   в   регламенте    совета
   представителей, принимаемом и утверждаемом на первом после  выборов
   заседании.   Проект   регламента  вносится   главой   администрации
   волости.
       Координирует  работу  совета представителей  его  председатель,
   избираемый советом представителей из состава его членов  сроком  на
   один  год  и осуществляющий свою деятельность на постоянной  основе
   или на общественных началах. Председатель совета представителей:
       -  организует  и  координирует  работу  совета  представителей,
   депутатских постоянных и временных комиссий;
       - председательствует на заседаниях совета представителей;
       - подписывает протоколы заседаний, решения и другие нормативные
   и ненормативные акты, принимаемые советом представителей;
       -  принимает  меры по информированию населения о работе  совета
   представителей;
       -  представляет совет представителей в отношениях с населением,
   с   органами   власти   и   управления,  местного   самоуправления,
   территориального   общественного   самоуправления,   предприятиями,
   учреждениями и организациями;
       -  открывает  и  закрывает расчетные  и  текущие  счета  совета
   представителей и является распорядителем средств по этим  счетам  и
   средств,   предусмотренных  в  местном   бюджете   на   обеспечение
   деятельности совета представителей.
       В  случае  отсутствия  председателя совета  представителей  его
   обязанности     исполняет    заместитель    председателя     совета
   представителей.  Заместитель  председателя  совета   представителей
   избирается  советом представителей из состава совета представителей
   сроком   на   один   год  и  осуществляет  свою   деятельность   на
   общественных началах.
   
       Статья 16
   
       Глава   администрации  волости  -  выборное  должностное  лицо,
   возглавляющее     деятельность    по     осуществлению     местного
   самоуправления.
       Порядок   проведения   выборов  главы   администрации   волости
   устанавливается областным законом.
       Глава администрации волости избирается сроком на четыре года.
       Выборы   главы  администрации  волости  проводятся  на   основе
   всеобщего  равного  и  прямого  избирательного  права  при   тайном
   голосовании.
       Глава  администрации волости наделяется всеми  полномочиями  по
   решению  вопросов местного значения, кроме вопросов, относящихся  к
   исключительной компетенции собрания представителей волости.
       Глава    администрации   волости   входит   в   состав   совета
   представителей с правом решающего голоса.
       Глава администрации волости руководит на принципах единоначалия
   волостной  администрацией. Назначает должностных лиц администрации,
   руководителей  муниципальных предприятий и  учреждений,  организует
   выборы старост деревень и других населенных пунктов.
       Глава  администрации  волости  подотчетен  населению  и  совету
   представителей волости.
       Глава администрации волости:
       представляет на утверждение совета представителей:
       а)  проект  бюджета волости на последующий  год  не  позднее  1
   ноября текущего года;
       б) план комплексного развития волости;
       в)  предложения по введению местных налогов, сборов, штрафов  и
   тарифов   на   товары   и   услуги,  производимые   и   оказываемые
   муниципальными предприятиями;
       г) программы приватизации муниципальной собственности;
       д)  реестр  объектов муниципальной собственности, не подлежащих
   отчуждению;
       е) проект генерального плана развития волости;
       ж)  предложения  по порядку использования земельных,  водных  и
   иных  природных  ресурсов, находящихся в ведении  органов  местного
   самоуправления волости;
       з) проекты решений по вопросам местного значения.
       Кроме того, глава администрации волости:
       а) обеспечивает исполнение принятых решений;
       б) формирует администрацию волости;
       в)  назначает  и увольняет своих заместителей, руководителей  и
   других работников подразделений и служб администрации волости;
       г)   обеспечивает  разработку  предложений,  проектов  бюджета,
   планов,  программ и решений, вносимых на рассмотрение и утверждение
   собрания представителей;
       д) назначает руководителей муниципальных предприятий;
       е)  осуществляет функции распорядителя кредитов при  исполнении
   бюджета;
       ж)   подписывает  договоры  и  соглашения  от  имени   волости,
   представляет    волость   в   отношениях   с   органами    местного
   самоуправления    других   муниципальных   образований,    органами
   государственной  власти.  Исполняет другие полномочия,  возложенные
   на него законодательством.
   
       Статья 17
   
       Администрация волости:
       -  разрабатывает  проекты бюджета, планов,  программ,  решений,
   представляемых главой администрации на рассмотрение  и  утверждение
   собрания представителей;
       - исполняет решения, принятые советом представителей в пределах
   его компетенции;
       - исполняет постановления и распоряжения главы администрации;
       -   организует  и  управляет  жилищно-коммунальным   хозяйством
   волости,   образованием,  здравоохранением,   культурой,   спортом,
   транспортом,  находящимся в муниципальной собственности,  в  рамках
   своих  полномочий  осуществляет охрану окружающей  среды,  а  также
   социальную поддержку населения;
       -  управляет  муниципальной  и  иной  переданной  в  управление
   волости собственностью;
       -  исполняет  полномочия, возложенные на администрацию  волости
   законами    и    переданные   по   договорам   органами    местного
   самоуправления других муниципальных образований.
   
       Статья 18
   
       Органы  и  должностные лица местного самоуправления по вопросам
   своего ведения принимают (издают) правовые акты.
       Представительный орган - совет представителей волости принимает
   решения  в пределах своей компетенции, которые вступают в  силу  со
   дня опубликования (обнародования).
       Глава    администрации    волости   издает    распоряжения    и
   постановления.   Акты  главы  администрации,  имеющие   нормативное
   содержание  и  затрагивающие права граждан,  а  также  связанные  с
   решением  крупных  вопросов экономического и социального  развития,
   охраны   общественного  порядка  и  других,  принимаются  в   форме
   постановлений.  Правовые  акты подлежат  обязательной  регистрации,
   постановления в отношении конкретных лиц вступают в силу со дня  их
   подписания    главой   администрации,   постановления,   касающиеся
   широкого   круга   лиц,  вступают  в  силу  со  дня   опубликования
   (обнародования).
       Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления
   Колтушской   волости,   изданные   в   пределах   их   компетенции,
   обязательны   для   исполнения  всеми  гражданами,   предприятиями,
   учреждениями   и   организациями,  расположенными   на   территории
   волости,   и  не  нуждаются  в  утверждении  какими-либо   органами
   государственной власти.
       Решения органов местного самоуправления могут быть отменены ими
   самими либо признаны недействительными по решению суда.
   
       Статья 19
   
       Муниципальные   выборы   проводятся  на   основании   принципов
   мажоритарной  избирательной системы и в соответствии с требованиями
   областного  закона  "О выборах органов и должностных  лиц  местного
   самоуправления в Ленинградской области".
       Выборы  депутатов совета представителей, волости проводятся  по
   12  одномандатным  избирательным округам на основе территориального
   представительства.
       Выборы   главы  администрации  волости  проводятся  по  единому
   одномандатному округу.
       Дата проведения выборов назначается советом представителей.
       Кандидаты в выборные органы местного самоуправления выдвигаются
   самостоятельно или на собраниях избирателей с согласия кандидатов.
       Кандидаты  на должность главы администрации волости выдвигаются
   самостоятельно или на собраниях избирателей с согласия кандидатов.
       Выдвижение   кандидатов   начинается  с   момента   образования
   избирательных  комиссий  и заканчивается  не  позднее  30  дней  до
   проведения выборов.
   
       Статья 20
   
       По   вопросам  местного  значения  может  проводиться   местный
   референдум - голосование граждан.
       В референдуме вправе участвовать все жители волости, обладающие
   избирательным правом.
       Право   принятия  решения  о  назначении  местного  референдума
   принадлежит   совету  представителей  по  собственной   инициативе,
   инициативе  главы администрации волости либо по инициативе  органов
   государственной  власти  Ленинградской области  или  по  требованию
   населения.
       Совет  представителей обязан назначить референдум по требованию
   не менее 5% жителей волости, обладающих избирательным правом.
       Право  инициативы в сборе подписей под требованием о проведении
   местного  референдума  принадлежит каждому  гражданину  или  группе
   граждан.
       В  целях  решения  вопроса о необходимости проведения  местного
   референдума могут проводиться собрания граждан.
       Инициаторы проведения собрания обязаны не позднее чем за 5 дней
   уведомить  администрацию  волости  о  месте  и  времени  проведения
   собрания.
       Список  инициативной  группы передается для  ее  регистрации  в
   администрацию  волости.  К  протоколу  прилагается  текст   проекта
   решения,  предлагаемого для вынесения на референдум,  и  письменное
   обязательство     членов     инициативной     группы      соблюдать
   законодательство  о местном референдуме и нести ответственность  за
   правильность сбора подписей.
       Не позднее трех дней с момента получения администрацией волости
   протокола  собрания  и  приложений  к  нему  должно  быть  вынесено
   постановление о регистрации инициативной группы.
       Отказ   в   регистрации   по  мотивам   нецелесообразности   не
   допускается.
       Администрация  волости в течение трех дней с момента  вынесения
   решения  о  регистрации выдает представителям  инициативной  группы
   постановление о регистрации и удостоверение ее членам.
       Общее    количество   создаваемых   инициативных    групп    не
   ограничивается.
       С  момента  получения постановления о регистрации  инициативная
   группа  вправе  организовать и осуществлять беспрепятственный  сбор
   подписей   на   подписных   листах  с  требованием   о   проведении
   референдума.  Гражданин,  поддерживающий  требование  о  проведении
   референдума,   подписывает  подписной  лист,  указывая   при   этом
   фамилию,  имя,  отчество, дату рождения, место  жительства  и  дату
   подписания.
       Подписные листы должны быть заверены председателем и  одним  из
   членов   инициативной   группы  и  должны  содержать   формулировку
   вопросов,  предлагаемых на референдум. По окончании сбора  подписей
   инициативная  группа  в  течение  трех  дней  составляет   итоговый
   протокол,  в  котором  указывается  дата  регистрации  инициативной
   группы,   дата  окончания  сбора  подписей,  количество   собранных
   подписей.
       Подписные  листы  и  протокол по акту  передаются  на  хранение
   администрации волости.
       Общий период сбора подписей по вопросу о данном референдуме  не
   должен  превышать  одного  месяца со  дня  выдачи  постановления  о
   регистрации первой из созданных инициативных групп.
       В   случае   если  в  течение  этого  срока  не  было   собрано
   необходимого количества подписей граждан, дальнейший сбор  подписей
   прекращается.  С требованием о проведении референдума  по  тому  же
   вопросу  разрешается  выступать не ранее чем  по  истечении  одного
   года.
       Совет представителей вправе принять следующие решения в течение
   недели со дня поступления требования:
       -  о  назначении референдума, дате его проведения, мерах по его
   обеспечению;
       - об отклонении требования о назначении референдума.
       Принятое решение в трехдневный срок доводится до населения.  Не
   позднее  5  дней  после  обнародования постановления  о  назначении
   референдума   публикуется  (обнародуется)  проект   выносимого   на
   референдум вопроса или иного решения.
       Решение  об отказе в праве о проведении референдума может  быть
   обжаловано в суд.
       Референдум  не может проводиться ранее 20 дней и  позднее  двух
   месяцев со дня принятия решения о его проведении.
       Иными  формами  непосредственного  участия  жителей  волости  в
   осуществлении местного самоуправления являются:
       -  организация  проведения сходов, на которых решаются  вопросы
   местного значения;
       - проведение собраний по месту жительства.
       Порядок  проведения  сходов, создание органов  территориального
   общественного   самоуправления,  полномочий  старост   определяются
   положениями о них, принимаемыми советом представителей волости.
       Принятое  на  местном референдуме решение и  итоги  голосования
   подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
       Если   для   его   реализации  требуется  издание  нормативного
   правового акта, орган местного самоуправления обязан принять  такой
   акт.
   
       Статья 21
   
       Депутату,   члену  выборного  органа  местного  самоуправления,
   выборному  должностному лицу местного самоуправления  гарантируются
   условия   для   беспрепятственного  и  эффективного   осуществления
   полномочий, защита прав, чести и достоинства.
       Установленный срок полномочий не может быть изменен  в  течение
   срока полномочий.
       Полномочия  депутата, члена собрания представителей  начинаются
   со  дня  его избрания и прекращаются с момента начала работы совета
   представителей нового состава.
       Полномочия  главы  администрации  волости  начинаются  со   дня
   вступления  его  в  должность и прекращаются в  день  вступления  в
   должность вновь избранного главы администрации.
       Глава  администрации волости осуществляет  свои  полномочия  на
   постоянной основе.
       Депутат,   член   выборного   органа  местного   самоуправления
   осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
   
       Статья 22
   
       Депутат  совета  представителей  представляет  интересы   своих
   избирателей,  строит  свою деятельность  в  соответствии  со  своей
   предвыборной     программой    и    убеждениями,    руководствуется
   законодательством  Российской Федерации  и  Ленинградской  области,
   отчитывается о своей деятельности перед избирателями не  реже  раза
   в год.
       Возмещение депутатам среднего заработка за время их  участия  в
   заседаниях   совета  представителей,  комиссиях,  в   которые   они
   избраны, осуществляется из средств бюджета волости.
       Депутатам, не имеющим постоянного источника доходов, из средств
   бюджета  волости выплачиваются фиксированные суммы, устанавливаемые
   решением  совета  представителей, за  время  участия  в  заседаниях
   совета, комиссий, членами которых они являются.
       Депутаты  совета  представителей, выборный глава  администрации
   волости  не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания
   на  месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или
   работы,  арестованы,  привлечены к  уголовной  ответственности  без
   согласия прокурора Ленинградской области.
   
       Статья 23
   
       Депутат,  утративший  доверие  населения,  может  быть  отозван
   избирателями в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
       В   этом   случае   производятся  новые   выборы   по   данному
   избирательному  округу  в  соответствии  с  областным  законом   "О
   выборах  органов  и  должностных  лиц  местного  самоуправления   в
   Ленинградской области" и настоящим Уставом.
       Главе  администрации волости, другим выборным должностным лицам
   местного   самоуправления,  осуществляющим   свои   полномочия   на
   постоянной основе, обеспечиваются социальные гарантии, связанные  с
   пребыванием  на  этих должностях, устанавливаемые в соответствии  с
   федеральными и областными законами.
       Глава  администрации волости, другие выборные должностные лица,
   утратившие  доверие  населения,  могут  быть  отозваны  в  порядке,
   установленном Уставом.
       В  этих  случаях  проводятся  новые  выборы  в  соответствии  с
   областным  законом о выборах депутатов и должностных  лиц  местного
   самоуправления в Ленинградской области и настоящим Уставом.
   
                Глава 4. ОБЩИЕ СОБРАНИЯ (СХОДЫ) ГРАЖДАН
                          ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
   
       Статья 24
   
       1.  Общие собрания (сходы) граждан по месту жительства являются
   формой  непосредственного осуществления жителями поселений местного
   самоуправления.
       2.   Сход  граждан  созывается  руководителем  территориального
   органа   администрации  муниципального  образования  по  инициативе
   граждан, своей инициативе.
       3.  Сход  граждан  правомочен  принимать  решения  по  вопросам
   местного  значения при условии участия в нем более половины  общего
   числа  граждан, постоянно проживающих на соответствующей территории
   и имеющих право участвовать в голосовании.
       4.   Подготовку   и  проведение  сходов  граждан   обеспечивает
   руководитель  территориального органа администрации  муниципального
   образования.
   
       Статья 25
   
       1.   Общие   собрания  (сходы)  граждан  по  месту   жительства
   осуществляют следующие функции и полномочия:
       а)   обсуждают  вопросы  местной  жизни,  имеющие  существенное
   значение для населения соответствующих территорий, проекты  решений
   собрания  представителей  и актов исполнительных  органов  местного
   самоуправления, внесенные на их рассмотрение, выражают по ним  свои
   мнения   и  дают  предложения  собранию  представителей   и   главе
   муниципального образования по обсуждаемым вопросам;
       б) рассматривают сообщения и отчеты о работе депутатов собрания
   представителей  территориальных  депутатских  групп,  руководителей
   территориальных органов администрации муниципального образования;
       в)   принимают   решения  о  добровольном   принятии   жителями
   общественных  обязанностей  по участию  в  благоустройстве,  охране
   природы,   памятников   истории   и   культуры,   оказании   помощи
   нуждающимся гражданам.
   
         Глава 5. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
   
       Статья 26
   
       1.   Органами   территориального  общественного  самоуправления
   являются   домовые,   квартальные,   уличные   комитеты,   комитеты
   общественного  самоуправления в микрорайонах,  жилищных  комплексах
   или всего поселения.
       2.     Территориальные     границы     деятельности     органов
   территориального    общественного    самоуправления    утверждаются
   собранием представителей по предложениям этих органов.
   
       Статья 27
   
       Порядок   создания   органов   территориального   общественного
   самоуправления определяется в соответствии с областным  законом  "О
   местном  самоуправлении  в  Ленинградской  области"  и  нормативно-
   правовыми актами органов местного самоуправления.
   
                Глава 6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       Статья 28
   
       Лица,  осуществляющие свою деятельность на должностях в органах
   местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
       Правовая   регламентация   муниципальной   службы,   включающая
   требования  к должностям, статус муниципального служащего,  условия
   и  порядок  прохождения муниципальной службы,  управление  службой,
   определяются принимаемыми советом представителей положениями о  них
   в соответствии с федеральными и областными законами.
       Расходы,  связанные  с содержанием органов  и  должностных  лиц
   местного самоуправления, осуществляются за счет местного бюджета.
   
       Статья 29
   
       Администрацию волости составляют:
       - глава администрации волости;
       - заместители главы администрации;
       - главный бухгалтер;
       - руководители структурных подразделений;
       -     структурные    подразделения    администрации    волости,
   сформированные  для  реализации  полномочий  по  решению   вопросов
   местного значения;
       -  старосты, избираемые населением на сходах, а при  отсутствии
   кворума  (51%)  -  назначаемые  с учетом  мнения  населения  главой
   администрации волости.
       Положение о старостах разрабатывается администрацией волости  и
   утверждается решением совета представителей.
       В   пределах   бюджетного  финансирования  глава  администрации
   волости    самостоятельно    создает   структурные    подразделения
   администрации, которые состоят на бюджете волости.
       Органы администрации волости действуют на основании положений о
   них, утверждаемых главой администрации волости.
   
              Глава 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА
                 ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 30
   
       Экономическую   основу   местного   самоуправления   составляют
   муниципальная   собственность,   местные   финансы,    имущественно
   переданные    государством    в   управление    органам    местного
   самоуправления,   а  также  иная  собственность,   служащая   целям
   удовлетворения потребностей населения волости.
   
       Статья 31
   
       В  состав  муниципальной собственности входят средства местного
   бюджета,   муниципальные  внебюджетные  фонды,  имущество   органов
   местного  самоуправления,  а  также муниципальные  земли  и  другие
   природные   ресурсы,  находящиеся  в  муниципальной  собственности,
   муниципальные  предприятия  и  организации,  муниципальные   банки,
   другие   финансово-кредитные  организации,  муниципальный  жилищный
   фонд  и  нежилые  помещения, муниципальные учреждения  образования,
   здравоохранения,  культуры и спорта, другое движимое  и  недвижимое
   имущество,   находящееся   в   собственности   волости,   а   также
   имущественные права.
       Органы    местного   самоуправления   управляют   муниципальной
   собственностью.   Права   собственника   в   отношении   имущества,
   входящего  в  состав муниципальной собственности, от имени  волости
   осуществляют  органы и должностные лица местного  самоуправления  в
   пределах  их  компетенции. Имущество, находящееся  в  муниципальной
   собственности,  может  передаваться  муниципальным  предприятиям  и
   учреждениям в хозяйственное ведение или оперативное управление,  во
   временное  или  постоянное  пользование  физическим  и  юридическим
   лицам,  сдаваться  в  аренду в соответствии с Гражданским  кодексом
   Российской   Федерации.   Органы  местного  самоуправления   вправе
   совершать   иные  сделки,  определять  в  договорах  и  соглашениях
   условия   использования   приватизируемых   или   передаваемых    в
   пользование объектов.
       Средства  местного бюджета и иное муниципальное  имущество,  не
   закрепленное   за  муниципальными  предприятиями  и   учреждениями,
   составляют муниципальную казну.
       Муниципальная собственность не может быть изъята  иначе  как  в
   судебном порядке, в случаях, предусмотренных законодательством.
       Доходы  от  приватизации  объектов муниципальной  собственности
   поступают в полном объеме в местный бюджет.
       Муниципальные предприятия не вправе продавать принадлежащее  им
   на  праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать  его
   в  аренду,  отдавать в залог, вносить в качестве вклада в  уставной
   капитал  хозяйственных  обществ  и  товариществ  или  иным  образом
   распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
       Муниципальные учреждения не вправе отчуждать или иным  способом
   распоряжаться  закрепленным  за ними имуществом,  приобретенным  за
   счет средств, выделенных ему по смете.
       Решения   о   вкладе  бюджетных  средств  волости  в  имущество
   предприятий любых форм собственности, акционерных обществ,  банков,
   включая  иностранные предприятия и общества с иностранным участием,
   а также размер вклада принимаются советом представителей.
   
       Статья 32
   
       Органы  местного самоуправления вправе в соответствии с законом
   создавать  предприятия, учреждения и организации для  осуществления
   хозяйственной  деятельности,  решать  вопросы  их  реорганизации  и
   ликвидации.
       Отношения    между    органами   местного   самоуправления    и
   руководителями  предприятий, учреждений и организаций,  находящихся
   в  муниципальной собственности, строятся на контрактной основе и  в
   соответствии с трудовым законодательством.
       Органы   местного   самоуправления  не   вправе   устанавливать
   ограничения  хозяйственной  деятельности  предприятий,  учреждений,
   организаций  за  исключением случаев, предусмотренных  федеральными
   законами и законами Ленинградской области.
       Органы местного самоуправления вправе выступать заказчиками  на
   выполнение    работ   по   благоустройству   территории    волости,
   коммунальному  обслуживанию  населения,  строительству  и   ремонту
   объектов   социальной   инфраструктуры,   производству   продукции,
   оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-
   культурных   потребностей  населения  волости,   с   использованием
   предусмотренных  для  этого собственных материальных  и  финансовых
   средств.
   
       Статья 33
   
       Финансовую  основу местного самоуправления составляют  средства
   местного бюджета и целевых фондов, ценные бумаги, кредитные и  иные
   финансовые  ресурсы  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации и Ленинградской области.
       Совет   представителей  волости  вправе  образовывать   целевые
   внебюджетные   фонды   в  порядке  и  на  условиях,   установленных
   законодательством Российской Федерации.
       Органы  местного  самоуправления в соответствии  с  действующим
   законодательством  вправе выпускать муниципальные  займы,  лотереи,
   получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки  и  иные
   финансовые кредитные учреждения.
   
       Статья 34
   
       К местному бюджету относится бюджет волости.
       В  доходы  бюджета волости зачисляются местные  налоги,  сборы,
   штрафы,  отчисления от федеральных налогов и налогов  Ленинградской
   области  в  соответствии с нормативами, установленными федеральными
   и  областными  законами,  закрепленные  на  долговременной  основе,
   финансовые  средства,  переданные органами  государственной  власти
   органам  местного  самоуправления волости для реализации  отдельных
   государственных полномочий, поступления от приватизации  имущества,
   от  сдачи  в  аренду  и  отчуждении  муниципального  имущества,  от
   местных  займов и лотерей, часть прибыли муниципальных  предприятий
   и   учреждений  и  организаций,  дотации,  субвенции,  трансфертные
   платежи и иные поступления.
       Сумма  превышения  доходов над расходами  местных  бюджетов  по
   результатам  отчетного  года  не подлежит  изъятию  федеральными  и
   областными органами государственной власти.
   
       Статья 35
   
       На   основе  нормативов  минимальной  бюджетной  обеспеченности
   федеральные   и   областные   органы   государственной   власти   в
   соответствии  с  законом обеспечивают волости  минимальный  местный
   бюджет   путем   закрепления  доходных  источников   для   покрытия
   минимально необходимых расходов местного бюджета.
       В  случаях если доходная часть минимального местного бюджета не
   может  быть  обеспечена  за  счет  указанных  доходных  источников,
   органы   государственной  власти  передают  волости  иные  доходные
   источники, при этом свободные переходящие остатки местного  бюджета
   предыдущего года в расчет не принимаются.
       Показатели  финансовой  и  хозяйственной  деятельности  органов
   местного  самоуправления, муниципальных предприятий  и  организаций
   подлежат  учету органами государственной статистики в установленном
   порядке.
   
       Статья 36
   
       Увеличение  расходов  или уменьшение доходов  органов  местного
   самоуправления,   возникшие   в   результате   решений,    принятых
   федеральными   органами   государственной   власти    и    органами
   государственной   власти   Ленинградской  области,   компенсируются
   органами, принявшими решение.
       Размер   компенсации  определяется  одновременно  с   принятием
   соответствующего решения.
       Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные
   расходы   органов  местного  самоуправления,  реализуются  органами
   местного   самоуправления  в  пределах  переданных  им  в  качестве
   компенсации средств.
   
          Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 37
   
       Органы   и  должностные  лица  местного  самоуправления   несут
   ответственность  перед государством в случае нарушения  Конституции
   Российской  Федерации,  Устава Ленинградской  области,  федеральных
   законов и законов Ленинградской области, Устава волости.
       Органы   местного  самоуправления  и  должностные  лица   несут
   ответственность    за   осуществление   отдельных   государственных
   полномочий   в   той  мере,  в  какой  эти  полномочия   обеспечены
   соответствующими  органами государственной власти  материальными  и
   финансовыми ресурсами.
   
       Статья 38
   
       В   случае  установленных  судом  нарушений  органами  местного
   самоуправления   и   выборными  должностными   лицами   Конституции
   Российской  Федерации,  Устава Ленинградской  области,  федеральных
   законов,    законов   Ленинградской   области,   Устава    волости,
   Законодательное собрание Ленинградской области может  обратиться  в
   Областной  суд за решением о признании несоответствия  деятельности
   органа   местного  самоуправления,  выборного  должностного   лица,
   Конституции  Российской  Федерации, Уставу  Ленинградской  области,
   законам Ленинградской области, Уставу волости.
       Решение  суда  о  признании несоответствия деятельности  органа
   местного  самоуправления, выборного должностного  лица  Конституции
   Российской  Федерации, Уставу Ленинградской области, федеральным  и
   областным   законам,   Уставу  волости  является   основанием   для
   рассмотрения   Законодательным  собранием   Ленинградской   области
   вопроса  о прекращении полномочий соответствующего органа  местного
   самоуправления, выборного должностного лица.
       Прекращение    полномочий   органа   местного   самоуправления,
   выборного    должностного    лица   местного    самоуправления    и
   одновременное    назначение   новых   выборов   осуществляются    в
   соответствии   с   Законом   Ленинградской   области   "О   местном
   самоуправлении в Ленинградской области".
   
       Статья 39
   
       В   случае  утраты  органами  и  должностными  лицами  местного
   самоуправления  доверия  населения волости жители  могут  поставить
   вопрос   о   досрочном   отзыве   утратившего   доверие   выборного
   должностного лица, депутата совета представителей или  о  досрочном
   прекращении  полномочий  выборного органа местного  самоуправления,
   данные  вопросы решаются на местном референдуме, порядок проведения
   которого установлен областным законом и настоящим Уставом.
   
       Статья 40
   
       Ответственность органов местного самоуправления  и  должностных
   лиц  перед  физическими и юридическими лицами наступает в  порядке,
   установленном   федеральными   законами,   законами   Ленинградской
   области, настоящим Уставом.
   
       Статья 41
   
       Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения
   и   действия   (бездействия)  органов  местного  самоуправления   и
   должностных  лиц  местного самоуправления могут быть  обжалованы  в
   суд или в арбитражный суд в установленном законом порядке.
   
               Глава 9. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 42
   
       Ограничение   прав   местного   самоуправления,   установленных
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  Уставом
   Ленинградской области, настоящим Уставом запрещаются.
       Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения
   органов  местного  самоуправления и  должностных  лиц,  принятые  в
   пределах  их полномочий, обязательные для исполнения всеми жителями
   волости,    а   также   расположенными   на   территории    волости
   предприятиями, учреждениями, организациями независимо от  их  формы
   собственности.
       Неисполнение   или  ненадлежащее  исполнение  решений   органов
   местного  самоуправления, должностных лиц влечет ответственность  в
   соответствии с законом.
   
       Статья 43
   
       Государственное    регулирование    местного     самоуправления
   осуществляется   в   соответствии  с  федеральными   и   областными
   законами.
       Органы  местного  самоуправления вправе  заключать  договоры  и
   соглашения.
       По   вопросам   местного  самоуправления  Колтушская   волость,
   входящая   в   состав   Всеволожского  района,  взаимодействует   с
   администрацией    района,    при   этом    возможно    формирование
   коллегиального   органа.  Организация  деятельности  коллегиального
   органа регулируется принимаемым им регламентом.
       Муниципальное  образование - Колтушскую  волость  -  в  органах
   государственной  власти  Ленинградской области  представляет  глава
   администрации волости.
   
       Статья 44
   
       Споры  и  разногласия  между  органами  государственной  власти
   Российской   Федерации,  Ленинградской   области   и   органами   и
   должностными    лицами    местного    самоуправления    разрешаются
   посредством согласительных процедур или в судебном порядке.
   
                  Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 45
   
       Первоначально   Устав  волости  разрабатывается  администрацией
   Колтушской волости с учетом мнения населения, выраженного  решением
   совета  старост  волости,  и  выносится  на  обсуждение  на   сходы
   граждан.
       Устав   Колтушской  волости  вступает  в  силу   со   дня   его
   обнародования после обсуждения на сходах.
       Изменения в Устав волости вносятся:
       -  советом представителей волости, если за них проголосовало не
   менее 2/3 от установленного числа депутатов;
       -  референдумом, если за поправку проголосовало более  половины
   граждан, принявших участие в референдуме.
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное