Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
 

ПИСЬМО ФАС РФ ОТ 23.03.2006 N ИА/4093 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                     от 23 марта 2006 г. N ИА/4093
                                   
      О ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ
         НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
   
       ФАС   России   сообщает,   что   на   основании   Постановления
   Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94  приступил  к
   исполнению  полномочий  федерального органа исполнительной  власти,
   уполномоченного  на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов.
       В  соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для государственных и муниципальных нужд" (далее -  Закон  о
   размещении  заказов)  ФАС России осуществляет следующие  полномочия
   по  контролю за размещением заказов для федеральных государственных
   нужд:
       1) рассматривает жалобы участников размещения заказов;
       2) выносит предписания, обязательные для исполнения;
       3) дает согласие на проведение закрытых торгов;
       4) ведет реестр недобросовестных поставщиков;
       5)   вправе  налагать  штрафы  за  совершение  административных
   правонарушений в сфере размещения заказов;
       6)  вправе  приостанавливать размещение заказа до  рассмотрения
   жалобы по существу;
       7)  вправе  обратиться  в  суд с иском о  понуждении  устранить
   нарушения;
       8)  осуществляет  плановые  и внеплановые  проверки  размещения
   заказов для федеральных государственных нужд;
       9)   дает   согласие  на  размещение  заказа  для   федеральных
   государственных  нужд  у  единственного  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)  в  случае,  если  торги  признаны  несостоявшимися   и
   государственный  контракт  не заключен  с  единственным  участником
   торгов   или   с   участником  размещения  заказа,  который   подал
   единственную заявку на участие в торгах;
       10)   рассматривает   уведомления  о  размещении   заказа   для
   федеральных   государственных  нужд  у   единственного   поставщика
   (исполнителя,  подрядчика)  в  случае  возникновения  обстоятельств
   непреодолимой силы.
       ФАС  России  обращает  внимание,  что  Федеральным  законом  от
   02.02.2006   N   19-ФЗ   "О   внесении   изменений   в    некоторые
   законодательные  акты Российской Федерации и признании  утратившими
   силу   отдельных   положений   законодательных   актов   Российской
   Федерации  в  связи с принятием Федерального закона  "О  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных  и муниципальных нужд" внесены изменения  в  Кодекс
   Российской Федерации об административных нарушениях (далее  -  КоАП
   РФ).
       На основании КоАП РФ ФАС России вправе привлечь должностных лиц
   к   административной   ответственности  за   совершение   следующих
   административных правонарушений:
       1)   несоблюдение  ограничений  при  размещении  заказов  путем
   запроса  котировок  цен на одноименные товары, одноименные  работы,
   одноименные  услуги и при закупке одноименных товаров,  одноименных
   работ, одноименных услуг;
       2) размещение заказа без заключения государственного контракта;
       3) нарушение порядка размещения заказа;
       4)  предоставление, опубликование или размещение  недостоверной
   информации о размещении заказа;
       5)  направление недостоверных сведений или внесение их в реестр
   государственных    контрактов   и   в    реестр    недобросовестных
   поставщиков;
       6)   заключение   государственного   контракта   с   нарушением
   объявленных условий торгов или запроса котировок;
       7)   изменение   условий   государственного   контракта,   если
   возможность их изменения не предусмотрена федеральным законом.
       В  целях  недопущения  нарушения государственными  заказчиками,
   осуществляющими  размещение заказов для федеральных государственных
   нужд,  Закона  о размещения заказов, а также в связи с возможностью
   отмены  результатов размещения заказов, проведенного  с  нарушением
   Закона  о размещении заказов, ФАС России предлагает государственным
   заказчикам осуществить следующие действия.
       В  срок  до конца I квартала 2006 г. провести проверку процедур
   размещения   заказов,  начатых  с  1  января   2006   г.,   включая
   опубликованные   извещения   о   размещении   заказов,   конкурсную
   документацию,   документацию  об  аукционе.  В   случае   выявления
   нарушений  Закона о размещении заказов принять меры  по  устранению
   данных   нарушений,  в  том  числе  путем  внесения   изменений   в
   конкурсную документацию, документацию об аукционе.
       В  случае если государственные заказчики имеют подведомственные
   организации,  учреждения, которые являются  получателями  бюджетных
   средств  и осуществляют размещение заказов для своих нужд  за  счет
   бюджетных  средств,  полномочия таких  организаций,  учреждений  на
   размещение   заказов   необходимо   оформить   в   соответствии   с
   требованиями статьи 4 Закона о размещении заказов.
       О  результатах проведенных мероприятий просьба проинформировать
   ФАС России.
   
                                                          И.Ю.АРТЕМЬЕВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
Разное