ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 1999 г. N 130
О КЛАССИФИКАЦИИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ВИДАМ И ИХ НАЗНАЧЕНИЮ
В целях дальнейшего совершенствования классификации авиационных
работ по видам и их назначению, более точного учета и правильного
отражения производственно-финансовых показателей в отчетах по
видам работ авиации в организациях гражданской авиации приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2000 года Перечень
видов авиационных работ с распределением по их назначению
(Приложение 1).
2. Утвердить переводные коэффициенты по типам воздушных судов
для перевода физических часов в приведенные часы на работах по
применению авиации в отраслях экономики (Приложение 2).
3. Руководителям территориальных органов ФСВТ России и
организаций гражданской авиации обеспечить учет и отчетность
выполняемых авиационных работ в соответствии с утвержденным
Перечнем видов авиационных работ с распределением по их
назначению.
4. Приказ МГА от 29.07.82 N 125 и указание МГА от 04.11.82 N
626/У считать утратившими силу.
Директор
В.И.АНДРЕЕВ
Приложение 1
к Приказу ФСВТ России
от 9 декабря 1999 г. N 130
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ИХ НАЗНАЧЕНИЮ
1. К транспортной работе относятся:
1.1. перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов рейсовыми
самолетами и вертолетами (в т.ч. дополнительными рейсами);
1.2. перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов самолетами,
выполняемые вне расписания с оплатой по договорам с заказчиками;
1.3. перевозки почты на вертолетах, в том числе на площадки,
подобранные с воздуха;
1.4. вахтовые перевозки рабочих бригад между аэропортами;
1.5. перевозки на самолетах деловой авиации.
2. К работам по применению авиации в отраслях экономики
относятся:
2.1. все виды полетов вертолетов по договорам с заказчиками, за
исключением указанных в п. 1;
2.2. все виды полетов со специально установленным на борту
самолета оборудованием или аппаратурой, со специалистами Заказчика
на борту для проведения специальных работ с воздуха;
2.3. авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;
2.4. обслуживание отгонного животноводства, оленеводов;
2.5. обслуживание лесного хозяйства (авиахимработы по борьбе с
вредителями и болезнями леса; обследование, аэротаксация леса,
полеты по авиационной охране леса от пожаров; перевозка пожарных
десантов, оборудования и аппаратуры к месту лесных пожаров);
2.6. обслуживание предприятий рыбной промышленности и рыбного
хозяйства (полеты на разведку рыбы и наводку судов, доставка живой
икры с места сбора, зарыбление водоемов);
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая
аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;
2.8. перегонка самолетов и вертолетов, работающих по договорам
на авиаобслуживании, для установки спецоборудования, а также к
месту работы и обратно (при оплате Заказчиком);
2.9. полеты по оказанию медицинской помощи населению;
2.10. полеты по обследованию высоковольтных линий и линий
связи, газопроводов, нефтепроводов, продуктопроводов, рек,
каналов, автомагистралей;
2.11. полеты на ледовую разведку и проводку судов;
2.12. обслуживание высокоширотных, научно-производственных
экспедиций, геологоразведочных работ в Арктике и Антарктиде;
2.13. экскурсионные полеты в районе города;
2.14. вахтовые перевозки рабочих бригад непосредственно к
местам работы и обратно, за исключением перевозок, указанных в п.
1.4;
2.15. прочие виды работ по договорам с предприятиями и
организациями, оплачиваемые заказчиком.
Начальник УЭР ФСВТ России
В.Н.КАСЬЯНЕНКО
Приложение 2
к Приказу ФСВТ России
от 9 декабря 1999 г. N 130
ПЕРЕВОДНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПО ТИПАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ФИЗИЧЕСКИХ ЧАСОВ В ПРИВЕДЕННЫЕ ЧАСЫ НА РАБОТАХ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ
-----------------------------T-----------------------------------¬
¦ Тип ВС ¦ Коэффициент перевода ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ил-76 ¦50 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ил-18 ¦10 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-12 ¦10 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ту-134 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Як-40 ¦5 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-74 ¦9 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-32 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-30 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-26 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-24 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-38 ¦3 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-28 ¦2 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ан-2 ¦1 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Л-410 ¦2 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ми-26Т ¦25 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ми-10 ¦15 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ми-8 ¦6,6 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ми-8МТВ ¦8 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ми-6 ¦14 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ми-2 ¦1,5 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ка-32 ¦8 ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ка-26 ¦1,3 ¦
L----------------------------+------------------------------------
Начальник УЭР ФСВТ России
В.Н.КАСЬЯНЕНКО
|