МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 30 ноября 2006 г. N 42-7.4-10/12
С целью подготовки и представления в Минфин России информации
по организации работы с обращениями граждан в территориальных
органах Федерального казначейства, во исполнение поручения
Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от
21.03.2006 N МФ-П44-1117 прошу в срок не позднее 12 января 2007
года представить в адрес Отдела делопроизводства и контроля
исполнения документов Административного управления следующую
информацию:
- статистические данные по прилагаемой форме;
- аналитическую справку по темам обращений с анализом: причин
их поступления, динамики по сравнению с 2005 годом, доли
обращений, связанных с исполнительным производством, мер,
предпринимаемых по сокращению обращений граждан;
- информация о должностных лицах, ответственных за работу с
обращениями граждан (Ф.И.О., должность, телефон).
Указанную информацию необходимо представить в электронном виде
по адресу электронной почты o0704@fsfk.lokal и на бумажном
носителе.
По возникающим вопросам просьба обращаться по телефонам:
225-98-06 - Агафонова Наталья Александровна (электронная
почта);
748-71-97 - Абрукина Надежда Петровна.
Заместитель Руководителя
Федерального казначейства
С.Е.ПРОКОФЬЕВ
Приложение
к письму
Федерального казначейства
от 30 ноября 2006 г. N 42-7.4-10/12
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
к отчету Управления Федерального казначейства
по ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
-----------------------------------------------------------------¬
¦ о работе с обращениями граждан в 2006 году ¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------T--------T--------¬
¦ ¦2005 год¦2006 год¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Поступило писем, всего ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- в территориальный орган и подведомственные ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- в электронном виде ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- по социальным вопросам ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- по вопросам исполнительного производства ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- доложено руководителям территориальных ¦ ¦ ¦
¦органов и подведомственных организаций и их ¦ ¦ ¦
¦заместителям ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Принято граждан, всего ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- в территориальных органах и подведомственных¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- руководителями территориальных органов и ¦ ¦ ¦
¦подведомственных организаций и их ¦ ¦ ¦
¦заместителями ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Проведено совещаний по вопросам повышения ¦ ¦ ¦
¦эффективности работы с обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- в территориальных органах и подведомственных¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Количество специалистов, ответственных за ¦ ¦ ¦
¦работу с обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦- в территориальных органах и подведомственных¦ ¦ ¦
¦организациях ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+--------+---------
|