МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 2006 г. N 419-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИЙ "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-53
"БАЙКАЛ" - ОТ ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕРЕЗ ОМСК, НОВОСИБИРСК, КЕМЕРОВО,
КРАСНОЯРСК, ИРКУТСК НА УЧАСТКЕ ТИНГИНО - ГРАНИЦА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КМ 893 - КМ 1176"
1. Утвердить представленное ГУ "Федеральное управление
автомобильных дорог "Байкал" обоснование инвестиций "Реконструкция
автомобильной дороги М-53 "Байкал" - от Челябинска через Омск,
Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск на участке Тингино -
граница Красноярского края км 893 - км 1176", разработанное
Красноярским филиалом ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренное
Управлением Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю
(заключение от 13.07.2006 N Э-487-3), со следующими показателями:
категория дороги II
строительная длина, км 284,122
в т.ч.:
капитальный ремонт участков дороги II категории, км 12,015
реконструкция, км 202,868
новое строительство, км 69,239
расчетная скорость, км/ч 120
ширина земляного полотна, м 15,0
ширина проезжей части, м 2х3,75
тип дорожной одежды капитальный
развязки в разных уровнях, шт. 6
мосты и путепроводы, шт./п.м 26/1885,65
в т.ч.:
ремонт, шт./п.м 4/150,96
реконструкция, шт./п.м 3/165,73
новое строительство шт./п.м 19/1568,96
расчетные нагрузки А-11, НК-80
сметная стоимость в ценах на 01.01.2004, млн. рублей 13698,168
экономическая эффективность:
чистый дисконтированный доход в результате
реализации проекта (ЧДД), млн. рублей 35257,1
внутренняя норма доходности проекта (ВДН), % 35
год начала работ 2007.
Заместитель Руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
|