МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. N ВС-142б-р(фс)
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
САМОЛЕТУ BOEING 757-200, БОРТОВОЙ НОМЕР RA-73018,
ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ООО "АВИАКОМПАНИЯ ВИМ-АВИА"
Согласно требованиям карты данных Сертификата типа N 38-757,
выданного МАК, самолет Boeing-757 не допускается к эксплуатации
без установки метрических средств измерения, а также без
автоматического включения противообледенительной системы (ПОС).
При допуске к эксплуатации в Российской Федерации самолетов
Boeing 757-200, эксплуатируемых ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА", было
оформлено совместное решение Межгосударственного авиационного
комитета и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от
18.06.2004 N 24.9-165ГА об условиях допуска к эксплуатации данных
воздушных судов с эквивалентной системой, компенсирующей
отклонения от карты данных (п. 16.1 карты данных сертификата типа
АР МАК N 238-757).
Учитывая данные обстоятельства и положительный опыт
эксплуатации указанных воздушных судов в Российской Федерации,
подтвержденные:
- технической справкой "Анализ статистических данных по
инцидентам самолета Boeing 757", утвержденной ГосНИИ ГА 20 июня
2006 г.;
- обоснованием мероприятий, обеспечивающих возможность
эксплуатации самолетов Boeing 757-200 ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА"
в Российской Федерации, утвержденных ГосНИИ ГА 20.05.2005;
- заключением об условиях продолжения эксплуатации самолетов
Boeing 757-200, взятых в лизинг российскими авиакомпаниями и
находящихся в реестре других государств, утвержденным ФАС России и
МАК 25.04.1997;
- рекомендациями компании "Boeing" (письмо от 11.11.2005), а
также на основании обращения ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" о
продлении срока действия сертификата летной годности самолету
Boeing 757-200, бортовой номер RA-73018, в соответствии с
требованиями статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации и
Федеральными авиационными правилами "Экземпляр воздушного судна.
Требования и процедуры сертификации" (ФАП-132) предлагаю:
1. Продлить срок действия сертификата летной годности
воздушного судна Boeing 757-200 N RA-73018 на срок до 01.04.2007.
2. ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА":
2.1. Эксплуатацию осуществлять в соответствии с действующей
эксплуатационной документацией компании Boeing, Руководством по
производству полетов и Руководством по организации технического
обслуживания ООО "Авиакомпании "ВИМ-АВИА", документом компании
"Boeing" N D6-81416-5.
2.2. Ежемесячно представлять отчеты по надежности парка
самолетов Boeing 757-200 и выполнению графика установки
метрических высотомеров при выполнении C-check (Исх. N 03-137 от
28.08.06) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и НЦ
ПЛГ ВС ГосНИИ ГА.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта Лобачева Е.Н.
Руководитель
В.Н.САЛЕЕВ
|