Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2006 N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
          КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 октября 2006 г. N 41
                                   
     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
      ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг   для   государственных  и  муниципальных  нужд",   в   целях
   оптимизации процесса управления муниципальным заказом:
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке формирования,  размещения,
   исполнения   и   контроля  за  исполнением  муниципального   заказа
   (приложение 1).
       2.  Утвердить  состав  комиссии  по  размещению  муниципального
   заказа  муниципального  образования Кировский  муниципальный  район
   Ленинградской области (приложение 2).
       3.   Утвердить   состав  котировочной  комиссии   администрации
   муниципального    образования   Кировский    муниципальный    район
   Ленинградской области (приложение 3).
       4.  Рекомендовать  главам поселений муниципального  образования
   Кировский  муниципальный  район  Ленинградской  области  в   состав
   котировочной   и   конкурсной   комиссий   включать   представителя
   управления  по  экономическому развитию,  промышленной  политике  и
   торговле администрации МО Кировский район Ленинградской области.
       5.  Признать утратившими силу постановление главы администрации
   МО  "Кировский район Ленинградской области" от 22.04.2004 N  14  "О
   порядке  размещения  муниципального  заказа  МО  "Кировский   район
   Ленинградской области" на конкурсной основе" и от 30.08.2005  N  31
   "Об  утверждении  порядка  формирования, размещения,  исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа".
       6.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы администрации по экономике и инвестициям.
   
                                                   Глава администрации
                                            муниципального образования
                                         Кировский муниципальный район
                                                 Ленинградской области
                                                           С.А.Баранов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                            муниципального образования
                                         Кировский муниципальный район
                                                 Ленинградской области
                                                    от 04.10.2006 N 41
                                                        (приложение 1)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
            И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение   устанавливает   общие   принципы
   формирования,  размещения  и  исполнения,  а  также   контроля   за
   исполнением    муниципального   заказа   на    поставку    товаров,
   производство   работ   и  оказание  услуг   в   целях   обеспечения
   муниципальных    нужд    муниципального    образования    Кировский
   муниципальный район Ленинградской области.
       1.2.  Для  целей  настоящего Положения  используются  следующие
   основные понятия:
       муниципальные  нужды  -  потребности,  обеспечиваемые  за  счет
   средств  бюджета муниципального образования Кировский муниципальный
   район   Ленинградской  области  в  соответствии  с  его  расходными
   обязательствами,  в  товарах,  работах,  услугах,  необходимых  для
   решения   вопросов  местного  значения  и  осуществления  отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления  муниципального образования Кировский  муниципальный
   район Ленинградской области;
       муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация МО  Кировский
   район  Ленинградской области, а также уполномоченные на  размещение
   муниципального   заказа  получатели  бюджетных   средств,   несущие
   ответственность   за   формирование,   размещение   и    исполнение
   муниципального    заказа    (перечень   муниципальных    заказчиков
   утверждается  главой администрации МО Кировский район Ленинградской
   области);
       муниципальный  контракт  -  договор, заключенный  муниципальным
   заказчиком   либо   руководителем   муниципального   учреждения   -
   получателя  бюджетных  средств от имени муниципального  образования
   Кировский  муниципальный район Ленинградской области с  физическими
   лицами,  индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами  в
   целях  обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных  в  расходах
   бюджета  муниципального образования Кировский  муниципальный  район
   Ленинградской области;
       муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание  услуг
   за   счет  средств  бюджета  муниципального  образования  Кировский
   муниципальный район Ленинградской области;
       размещение  муниципального заказа - под размещением заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   муниципальных  нужд  понимаются действия Заказчика  по  определению
   поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения  с  ними
   муниципальных  контрактов  на поставки товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг для муниципальных нужд;
       размещение заказа путем проведения конкурса - способ проведения
   торгов,  победителем  которых признается лицо,  которое  предложило
   лучшие  условия  исполнения муниципального контракта  и  заявке  на
   участие в конкурсе которой присвоен первый номер;
       размещение заказа путем проведения аукциона - способ проведения
   торгов,  победителем которых признается лицо, предложившее наиболее
   низкую цену муниципального контракта;
       размещение   заказа   у  единственного  поставщика   -   способ
   размещения  заказа,  при  котором  Заказчик  предлагает   заключить
   муниципальный контракт только одному поставщику;
       размещение  заказа путем запроса котировок - способ  размещения
   заказа,  при котором информация о потребностях в товарах,  работах,
   услугах  для  муниципальных нужд сообщается  неограниченному  кругу
   лиц  путем  размещения на официальном сайте извещения о  проведении
   запроса  котировок,  и победителем в проведении  запроса  котировок
   признается   участник  размещения  заказа,  предложивший   наиболее
   низкую цену контракта;
       размещение заказа путем проведения закрытого конкурса, аукциона
   -   способ  проведения  торгов,  при  которых  Заказчик  направляет
   приглашения    принять   участие   лицам,   которые   удовлетворяют
   предъявляемым  требованиям, имеют доступ к сведениям,  составляющим
   государственную  тайну,  и способны осуществить  поставки  товаров,
   выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торгов;
       сводный проект муниципальных нужд - обобщенная, обоснованная  и
   оформленная  в  виде  плана-графика проведения закупок  потребность
   муниципальных  заказчиков  и муниципальных  учреждений  в  товарах,
   работах   и   услугах,   оплачиваемых  за  счет   средств   бюджета
   муниципального    образования   Кировский    муниципальный    район
   Ленинградской области;
       участник   размещения  заказа  (далее  -  Участник)   -   любое
   физическое  лицо,  индивидуальный предприниматель  или  юридическое
   лицо  независимо  от  его  организационно-правовой  формы  и  формы
   собственности,    претендующее   на    заключение    муниципального
   контракта,   которое  имеет  необходимую  квалификацию,  финансовые
   средства,     трудовые    ресурсы,    производственные    мощности,
   оборудование  и  другие материальные возможности,  необходимые  для
   выполнения   соответствующего   муниципального   заказа,   опыт   и
   положительную   репутацию,  а  в  установленных   законодательством
   Российской Федерации случаях - лицензию;
       исполнитель  муниципального  заказа  (поставщик,  подрядчик)  -
   юридическое  лицо, индивидуальный предприниматель  либо  физическое
   лицо,   заключившее   муниципальный  контракт   с   Заказчиком   на
   выполнение    работ,   оказание   услуг,   поставку   товаров    по
   муниципальному заказу;
       заявка   -   письменное  подтверждение  участника  о   согласии
   участвовать в размещении заказа на объявленных условиях.
       Во  всем  остальном, что не предусмотрено настоящим Положением,
   следует  руководствоваться  нормами  действующего  законодательства
   РФ, Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005.
   
       2. Планирование закупок
   
       2.1.  Основой  для формирования муниципального заказа  является
   сводный  проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно  с
   проектом  местного бюджета на очередной финансовый год  (приложение
   1.1).
       2.2. Не позднее чем за 8 месяцев до начала финансового года,  в
   соответствии  с  основными  направлениями  бюджетной,  налоговой  и
   долговой   политики  МО  Кировский  район  Ленинградской   области,
   управление  по  экономическому развитию,  промышленной  политике  и
   торговле  организует  проведение анализа  потребностей  в  товарах,
   работах  и  услугах,  необходимых для удовлетворения  муниципальных
   нужд    получателей   бюджетных   средств   МО   Кировский    район
   Ленинградской области.
       2.3.   Муниципальные   заказчики,  руководители   муниципальных
   учреждений  -  получателей  бюджетных средств  МО  Кировский  район
   Ленинградской области направляют свои предложения для  формирования
   сводного  проекта муниципальных нужд в управление по экономическому
   развитию,  промышленной  политике  и  торговле  по  форме  согласно
   приложениям 1.2, 1.3 в срок до 1 октября текущего года.
       2.4.  Сформированный таким образом сводный проект муниципальных
   нужд  утверждается  решением Совета депутатов  МО  Кировский  район
   Ленинградской области.
   
       3. Комиссии по размещению заказов
   
       3.1.  Для  размещения  муниципального заказа  путем  проведения
   конкурса,    аукциона    формируется   комиссия    по    размещению
   муниципального  заказа  МО  Кировский район  Ленинградской  области
   (далее - Комиссия по размещению заказа).
       3.2.  Для  размещения  муниципального заказа  путем  проведения
   запроса  котировок цен на товары, работы, услуги  (далее  -  запрос
   котировок)  формируется  котировочная  комиссия  администрации   МО
   Кировский  район Ленинградской области (далее также -  Котировочная
   комиссия).
       3.3.   Заказчиком  до  опубликования  извещения  о   проведении
   открытого  конкурса или аукциона принимается решение об утверждении
   персонального  состава Комиссии по размещению заказа,  определяется
   порядок ее работы.
       3.4.  Число  членов  комиссии должно быть  не  менее  чем  пять
   человек.
       3.5.  Членами  комиссии  не могут быть физические  лица,  лично
   заинтересованные  в  результатах размещения  заказа  (в  том  числе
   физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе,  заявки  на
   участие  в  аукционе  или  заявки на участие  в  запросе  котировок
   (далее  -  котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций,
   подавших  указанные  заявки),  либо  физические  лица,  на  которых
   способны  оказывать  влияние участники  размещения  заказа  (в  том
   числе  физические  лица, являющиеся участниками (акционерами)  этих
   организаций, членами их органов управления, кредиторами  участников
   размещения   заказа).  В  случае  выявления  в   составе   комиссии
   указанных  лиц  Заказчик, принявший решение  о  создании  комиссии,
   обязан   незамедлительно  заменить  их  иными  физическими  лицами,
   которые  лично не заинтересованы в результатах размещения заказа  и
   на  которых  не  способны  оказывать влияние  участники  размещения
   заказа.
       3.6.  Замена  члена  комиссии  допускается  только  по  решению
   Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
       3.7. Комиссией по размещению заказа осуществляются:
       - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе
   и  открытие  доступа к находящимся в информационной системе  общего
   пользования, поданным в форме электронных документов и  подписанным
   в   соответствии   с   нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации  заявкам на участие в конкурсе, аукционе (далее  также  -
   вскрытие  конвертов  с заявками на участие в конкурсе,  аукционе  и
   открытие доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
   на участие в конкурсе, аукционе);
       - отбор участников конкурса, аукциона;
       -  рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок  на  участие  в
   конкурсе, аукционе;
       - определение победителя конкурса, аукциона;
       -  ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в
   конкурсе, аукционе;
       -  ведение  протокола  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
   электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
       -  ведение протокола рассмотрения и допуска заявок на участие в
   конкурсе, аукционе;
       -  ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
   конкурсе, аукционе.
       3.8. Котировочной комиссией осуществляются:
       - отбор участников запроса котировок;
       - прием карт оферты на участие в запросе котировок;
       -  рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок  на  участие  в
   запросе котировок;
       - определение победителя запроса котировок;
       - ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
       3.9. Комиссия правомочна осуществлять предусмотренные настоящим
   Положением  функции,  если  на заседании комиссии  присутствует  не
   менее  чем  пятьдесят  процентов  общего  числа  ее  членов.  Члены
   комиссии  должны  быть  своевременно уведомлены  о  месте,  дате  и
   времени проведения заседания комиссии.
   
       4. Способы размещения муниципального заказа
   
       4.1. Размещение заказа может осуществляться:
       1)  путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона,  в  том
   числе аукциона в электронной форме;
       2)  без  проведения торгов (запрос котировок,  у  единственного
   поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
       4.2.  Во  всех  случаях размещение заказа осуществляется  путем
   проведения   торгов,   за   исключением  случаев,   предусмотренных
   Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005.
       4.3.   Решение   и   способе  размещения   заказа   принимается
   Заказчиком,  уполномоченным  органом в соответствии  с  положениями
   Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005.
       4.4.  Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг  для  муниципальных  нужд,  которые  соответственно
   производятся,  выполняются, оказываются не  по  конкретным  заявкам
   Заказчика,  для  которых есть функционирующий  рынок  и  сравнивать
   которые  можно только по их ценам, осуществляется путем  проведения
   аукциона.
       4.5.   Перечни   товаров,  работ,  услуг,  размещение   заказов
   соответственно   на   поставки,   выполнение,   оказание    которых
   осуществляется    путем   проведения   аукциона,    устанавливаются
   Правительством Российской Федерации. В случае если товары,  работы,
   услуги   включены  в  указанные  перечни,  размещение  заказов   на
   поставки  таких  товаров, выполнение таких  работ,  оказание  таких
   услуг   для   муниципальных  нужд  путем  проведения  конкурса   не
   допускается.
       4.6.  Нарушение предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ  от
   21.07.2005  положений о размещении заказа является  основанием  для
   признания  судом,  арбитражным  судом  недействительным  размещения
   заказа  по  иску заинтересованного лица или по иску уполномоченного
   на   осуществление  контроля  в  сфере  размещения  заказов  органа
   местного самоуправления.
   
       5. Размещение заказа путем проведения конкурса
   
       5.1.   Под  конкурсом  понимаются  торги,  победителем  которых
   признается  лицо,  которое  предложило  лучшие  условия  исполнения
   муниципального  контракта и заявке на участие в  конкурсе  которого
   присвоен первый номер.
       5.2.  Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе
   размещать  заказ путем проведения закрытого конкурса  исключительно
   в  случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение  работ,
   оказание  услуг,  сведения  о  которых  составляют  государственную
   тайну.
       5.3.  Не  допускается взимание с участников  размещения  заказа
   платы   за   участие   в   конкурсе,  за   исключением   платы   за
   предоставление  конкурсной документации в случаях,  предусмотренных
   Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005.
       5.4.  Заказчиком может быть установлено требование  о  внесении
   денежных  средств  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
   конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие  в
   конкурсе).  При  этом  размер  обеспечения  заявки  на  участие   в
   конкурсе   не   может  превышать  пять  процентов  начальной   цены
   контракта.   В   случае  если  Заказчиком  установлено   требование
   обеспечения  заявки  на  участие в  конкурсе,  такое  требование  в
   равной  мере распространяется на всех участников размещения  заказа
   и  указывается  в  извещении о проведении открытого  конкурса  и  в
   приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
       5.5. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае
   если    Заказчик   не   имеет   возможности   составить   подробные
   спецификации  товаров, определить характеристики работ  (выполнение
   сложных   научно-исследовательских,   опытно-конструкторских    или
   технологических   работ)  или  услуг  в  целях   наиболее   полного
   удовлетворения  муниципальных нужд, Заказчик может  опубликовать  в
   официальном  печатном  издании и разместить  на  официальном  сайте
   сообщение  о  своей  заинтересованности  в  проведении  конкурса  с
   указанием    срока   представления   предложений   о   технических,
   технологических  и  качественных  характеристиках  товаров,  работ,
   услуг.    Представленные   предложения   могут   учитываться    при
   определении предмета конкурса. После определения предмета  конкурса
   Заказчик   принимает  решение  о  проведении  конкурса.  При   этом
   Заказчик  не вправе устанавливать какие-либо преимущества для  лиц,
   подавших указанные предложения.
       5.6.  При  проведении конкурса какие-либо переговоры  Заказчика
   или   конкурсной  комиссии  с  участником  размещения   заказа   не
   допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс  может
   быть  признан  недействительным по иску  заинтересованного  лица  в
   порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       5.7. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается
   в  официальном печатном издании и размещается на официальном  сайте
   МО  Кировский  район  Ленинградской  области  и  официальном  сайте
   Правительства  Ленинградской области не менее чем за тридцать  дней
   до  дня  вскрытия  конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе  и
   открытия доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
   на участие в конкурсе.
       5.8.   Заказчик,   уполномоченный   орган,   специализированная
   организация  также  вправе  опубликовать  извещение  о   проведении
   открытого  конкурса в любых средствах массовой  информации,  в  том
   числе  в  электронных средствах массовой информации,  при  условии,
   что  такие  опубликование  и  размещение  не  могут  осуществляться
   вместо предусмотренных п. 5.7 опубликования и размещения.
       5.9. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется
   в  двух  экземплярах,  подписывается всеми присутствующими  членами
   Конкурсной  комиссии  и  размещается  в  день  его  подписания   на
   официальном сайте.
       5.9.  Временем  окончания  срока подачи  заявок  на  участие  в
   конкурсе,    внесения   изменений   и   отзыва   поданных    заявок
   устанавливается  момент  физического  вскрытия  наружного  конверта
   первой заявки из числа подлежащих вскрытию на данном заседании.
       5.10.  Конкурсные  заявки, полученные после  момента  окончания
   приема  заявок, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам
   размещения заказа.
       5.11.  Протокол  рассмотрения и  допуска  заявок  к  участию  в
   конкурсе   ведется   в   двух  экземплярах,   подписывается   всеми
   присутствующими   членами   Комиссии  по   размещению   заказов   и
   размещается  в  день  его  подписания на  официальном  сайте.  Всем
   участникам  размещения  заказа,  подавшим  конкурсные  заявки,   не
   позднее  дня,  следующего за днем подписания протокола рассмотрения
   и  допуска  заявок, направляются уведомления о принятом  Конкурсной
   комиссией решении.
       5.12.  Протокол  оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в
   конкурсе   ведется   в   двух  экземплярах,   подписывается   всеми
   присутствующими членами Комиссии по размещению заказов  и  подлежит
   размещению на официальном сайте и опубликованию в печатном  издании
   соответственно в течение одного и пяти дней после дня подписания.
       5.13.  Протоколы,  составленные  в  ходе  проведения  конкурса,
   заявки    участников,   конкурсная   документация,   изменения    и
   разъяснения   к   ней,  аудиозапись  вскрытия  конвертов   хранятся
   Заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года.
   
       6. Размещение заказа путем проведения аукциона
   
       6.1.  Под  аукционом на право заключить муниципальный  контракт
   понимаются    торги,   победителем   которых    признается    лицо,
   предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
       6.2.  Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе
   размещать  заказ путем проведения закрытого аукциона  исключительно
   в  случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение  работ,
   оказание  услуг,  сведения  о  которых  составляют  государственную
   тайну.
       6.3.  В случае если начальная цена муниципального контракта  не
   превышает  пятьсот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться
   в   электронной  форме  на  сайте  в  сети  Интернет   в   порядке,
   установленном   статьей  41  Федерального   закона   N   94-ФЗ   от
   21.07.2005.
       6.4.  Не  допускается взимание с участников  размещения  заказа
   платы   за   участие   в   аукционе,  за   исключением   платы   за
   предоставление  документации об аукционе в случаях, предусмотренных
   Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005.
       6.5.  Заказчиком может быть установлено требование  о  внесении
   денежных  средств  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
   аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие  в
   аукционе).  При  этом  размер  обеспечения  заявки  на  участие   в
   аукционе   должен   составлять  пять   процентов   начальной   цены
   муниципального контракта.
       В  случае  если  Заказчиком установлено требование  обеспечения
   заявки  на  участие  в  аукционе, такое требование  в  равной  мере
   распространяется   на   всех   участников   размещения   заказа   и
   указывается  в  извещении  о  проведении  открытого  аукциона  и  в
   приглашении принять участие в закрытом аукционе.
       При   проведении   аукциона  в  электронной  форме   требование
   обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
       6.6.  При  проведении аукциона какие-либо переговоры  Заказчика
   или   аукционной  комиссии  с  участником  размещения   заказа   не
   допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион  может
   быть  признан  недействительным по иску  заинтересованного  лица  в
   порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       6.7. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается
   Заказчиком   в  официальном  печатном  издании  и  размещается   на
   официальном  сайте МО Кировский район Ленинградской  области  и  на
   официальном сайте Правительства Ленинградской области не менее  чем
   за  двадцать  дней  до даты окончания подачи заявок  на  участие  в
   аукционе.
       6.8.  Заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении
   аукциона  в  любых средствах массовой информации,  в  том  числе  в
   электронных средствах массовой информации, при условии,  что  такие
   опубликование   и   размещение  не  могут   осуществляться   вместо
   предусмотренных  частями п. 6.7 настоящего Положения  опубликования
   и размещения.
       6.9.  Временем  окончания  срока подачи  заявок  на  участие  в
   аукционе  устанавливается  время  начала  рассмотрения  заявок   на
   участие в аукционе, указанного в извещении о его проведении.
       6.10.  Заявки  на участие в аукционе, полученные после  момента
   окончания  приема  заявок,  не рассматриваются  и  в  тот  же  день
   возвращаются участникам размещения заказа.
       6.11.  Протокол  рассмотрения и  допуска  заявок  к  участию  в
   аукционе   ведется   в   двух  экземплярах,   подписывается   всеми
   присутствующими   членами   Комиссии  по   размещению   заказов   и
   размещается  в  день  его  подписания на  официальном  сайте.  Всем
   участникам  размещения  заказа,  подавшим  заявки  на   участие   в
   аукционе  не  позднее дня, следующего за днем подписания  протокола
   рассмотрения и допуска заявок, направляются уведомления о  принятом
   Конкурсной комиссией решении.
       6.12.   Протокол   аукциона   ведется   в   двух   экземплярах,
   подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по  размещению
   заказов  и подлежит размещению на официальном сайте и опубликованию
   в  печатном  издании соответственно в течение одного  и  пяти  дней
   после дня подписания.
       6.13.  Протоколы,  составленные  в  ходе  проведения  аукциона,
   заявки   участников,   документация  об   аукционе,   изменения   и
   разъяснения   к  ней,  аудиозапись  аукциона  хранятся  Заказчиком,
   уполномоченным органом не менее чем три года.
   
       7. Размещение заказов методом запроса котировок
   
       7.1.   Под  запросом  котировок  понимается  способ  размещения
   заказа,  при котором информация о потребностях в товарах,  работах,
   услугах  для  муниципальных нужд сообщается  неограниченному  кругу
   лиц  путем  размещения  на  официальном сайте  МО  Кировский  район
   Ленинградской  области извещения о проведении запроса  котировок  и
   победителем  в  проведении  запроса котировок  признается  участник
   размещения    заказа,    предложивший    наиболее    низкую    цену
   муниципального контракта.
       7.2.  Заказчик  вправе  размещать заказ с  применением  способа
   запроса  котировок цен товаров, работ, услуг в случае  приобретения
   стандартной, широко представленной на рынке продукции при  условии,
   что   предполагаемая  цена  муниципального  контракта  на  поставку
   одноименных   товаров,  выполнение  одноименных   работ,   оказание
   одноименных  услуг  не  превышает  сумму  двести  пятьдесят   тысяч
   рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
       7.3.  Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение
   о  проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих  дня
   до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
       7.4. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении
   запроса   котировок  вправе  направить  запрос   котировок   лицам,
   осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг,
   предусмотренных  извещением  о  проведении  запроса  котировок,  по
   форме согласно приложению 1.4.
       7.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ведется
   в  двух  экземплярах,  подписывается всеми присутствующими  членами
   Котировочной комиссии, размещается на официальном сайте в день  его
   подписания.
       7.6.   В   случае   нарушения  п.  7.1   настоящего   Положения
   муниципальный  контракт  может быть признан судом  недействительным
   на  основании  иска  заинтересованного лица или уполномоченного  на
   осуществление  контроля в сфере размещения заказов органа  местного
   самоуправления.
       7.7.   Протоколы,   составленные  в  ходе  проведения   запроса
   котировок,  заявки  участников хранятся Заказчиком,  уполномоченным
   органом не менее чем три года.
   
       8.  Размещение  заказа у единственного поставщика (исполнителя,
   подрядчика)
   
       8.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
   подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если:
       1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся
   к   сфере   деятельности   субъектов   естественных   монополий   в
   соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года  N  147-
   ФЗ "О естественных монополиях";
       2)  осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения
   в условиях естественных монополий;
       3)  осуществляются поставки культурных ценностей, в  том  числе
   музейных  предметов и музейных коллекций, а также редких  и  ценных
   изданий,  рукописей,  архивных документов, включая  копии,  имеющие
   историческое,  художественное или иное культурное значение,  взятых
   государством  под  охрану  как  памятники  истории  и  культуры   и
   предназначенных для пополнения музейного, библиотечного,  архивного
   фондов, кинофонда, фотофонда и иных аналогичных фондов;
       4)   осуществляется   работа  по  поддержанию   мобилизационных
   мощностей;
       5)  возникла потребность в работах или услугах, выполнение  или
   оказание    которых    может   осуществляться    только    органами
   исполнительной   власти  в  соответствии  с  их  полномочиями   или
   подведомственными      им      государственными       учреждениями,
   государственными унитарными предприятиями;
       6)   возникла  потребность  в  определенных  товарах,  работах,
   услугах  вследствие непреодолимой силы, в связи  с  чем  применение
   иных   способов   размещения  заказа,  требующих  затрат   времени,
   нецелесообразно.  При  этом  Заказчик  в  срок  не  позднее  одного
   рабочего   дня   со  дня  заключения  контракта  обязан   уведомить
   уполномоченный   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов орган местного самоуправления;
       7)  производство  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
   осуществляются  учреждениями  уголовно-исполнительной   системы   в
   случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
       8)  представлена  только  одна заявка на  участие  в  конкурсе,
   заявка   на   участие   в  аукционе  или  котировочная   заявка   в
   соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35,  частью  6
   статьи  46,  частью  10 статьи 53 Федерального закона  N  94-ФЗ  от
   21.07.2005;
       9)  только один участник размещения заказа, подавший заявку  на
   участие  в  конкурсе  или  заявку на участие  в  аукционе,  признан
   участником  конкурса  или  участником  аукциона  в  соответствии  с
   частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона N  94-ФЗ
   от 21.07.2005;
       10)  участвовал только один участник аукциона в соответствии  с
   частью 13 статьи 37 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
       11)  конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный
   контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью  1
   статьи 40 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005.
   
       9.  Муниципальный  контракт  на  поставку  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг для муниципальных нужд
   
       9.1.   Под   муниципальным   контрактом   понимается   договор,
   заключенный  Заказчиком  или по доверенности,  выданной  Заказчиком
   руководителю  муниципального  учреждения  -  получателю   бюджетных
   средств,    от    имени   муниципального   образования    Кировский
   муниципальный  район  Ленинградской  области  в  целях  обеспечения
   муниципальных нужд.
       9.2.    Муниципальный   контракт   заключаются    в    порядке,
   предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации  и  иными
   федеральными законами с учетом положений Федерального закона N  94-
   ФЗ от 21.07.2005.
       9.3.  После  определения  победителя  конкурса,  аукциона   или
   победителя  в  проведении запроса котировок в срок, предусмотренный
   для    заключения   муниципального   контракта,   Заказчик   вправе
   отказаться   от   заключения  контракта  с  победителем   конкурса,
   аукциона  или победителем в проведении запроса котировок  либо  при
   уклонении   победителя   конкурса,  аукциона   или   победителя   в
   проведении  запроса котировок от заключения контракта с  участником
   размещения заказа, с которым заключается такой контракт,  в  случае
   установления факта:
       1)   проведения  ликвидации  участников  размещения  заказа   -
   юридических  лиц  или проведения в отношении участников  размещения
   заказа   -   юридических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей
   процедуры банкротства;
       2)   приостановления  деятельности  указанных  лиц  в  порядке,
   предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об  административных
   правонарушениях;
       3)  предоставления указанными лицами заведомо ложных  сведений,
   содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи  25  или
   частью 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005;
       4)  нахождения имущества указанных лиц под арестом,  наложенным
   по   решению  суда,  если  на  момент  истечения  срока  заключения
   контракта  балансовая стоимость арестованного  имущества  превышает
   двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных  лиц
   по   данным   бухгалтерской  отчетности  за  последний  завершенный
   отчетный период.
       9.4.   Заказ   признается   размещенным   со   дня   заключения
   муниципального контракта.
       9.5.  При  заключении  и  исполнении  муниципального  контракта
   изменение условий контракта, указанных в части 12 статьи 25,  части
   5  статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 12 статьи
   35,  части  6  статьи 36, части 13 статьи 37, части  3  статьи  38,
   части  1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 46, части  8
   статьи  47,  части  10  статьи  53  и  частях  5  и  6  статьи   54
   Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005, по соглашению  сторон  и
   в  одностороннем  порядке не допускается,  за  исключением  случая,
   предусмотренного п. 10.6 настоящего Положения.
       9.6.  По предложению Заказчика в конкурсной документации  может
   быть  предусмотрено  право  Заказчика при  исполнении  контракта  в
   одностороннем   порядке   изменить   объем   всех   предусмотренных
   контрактом  работ,  услуг  не более чем на  пять  процентов  такого
   объема  в  случае  выявления потребности в дополнительных  работах,
   услугах,  не  предусмотренных контрактом, но связанных с  работами,
   услугами,   предусмотренными  контрактом,   или   при   прекращении
   потребности  в предусмотренной контрактом части работ,  услуг.  При
   этом  по  согласованию  с  поставщиком (исполнителем,  подрядчиком)
   Заказчик  вправе  изменить  цену контракта  пропорционально  объему
   указанных  дополнительных работ, услуг или объему  указанной  части
   работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.
       9.7.   Расторжение  муниципального  контракта  допускается   по
   соглашению  сторон или решению суда по основаниям,  предусмотренным
   гражданским законодательством.
       9.8.  В  случае  просрочки исполнения Заказчиком обязательства,
   предусмотренного  муниципальным контрактом, другая  сторона  вправе
   потребовать  уплату  неустойки (штрафа, пеней).  Неустойка  (штраф,
   пени)    начисляется   за   каждый   день   просрочки    исполнения
   обязательства,  предусмотренного муниципальным контрактом,  начиная
   со    дня,    следующего   после   дня   истечения   установленного
   муниципальным контрактом срока исполнения обязательства.
       9.9.  Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается  в
   размере  одной  трехсотой  действующей  на  день  уплаты  неустойки
   (штрафа,   пеней)   ставки  рефинансирования   Центрального   банка
   Российской  Федерации. Заказчик освобождается от  уплаты  неустойки
   (штрафа,  пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного
   обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или  по  вине
   другой стороны.
       9.10.  В муниципальный контракт включается обязательное условие
   об   ответственности   поставщика  (исполнителя,   подрядчика)   за
   неисполнение    или    ненадлежащее    исполнение    обязательства,
   предусмотренного муниципальным контрактом.
       9.11.   Управление  по  экономическому  развитию,  промышленной
   политике  и торговле администрации МО Кировский район Ленинградской
   области  осуществляет  ведение  реестра  муниципальных  контрактов,
   заключенных    от   имени   администрации   МО   Кировский    район
   Ленинградской области.
       9.12.  В  реестре  муниципальных контрактов должны  содержаться
   следующие сведения:
       1) наименование Заказчика;
       2) источник финансирования;
       3) способ размещения заказа;
       4)  дата  проведения аукциона, подведения итогов  конкурса  или
   итогов   проведения   запроса  котировок  и  реквизиты   документа,
   подтверждающего основание заключения контракта;
       5) дата заключения контракта;
       6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
       7)   наименование,  место  нахождения  (для  юридических  лиц),
   фамилия,  имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый
   номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
       8) сведения об исполнении контракта.
       9.13.  В  течение  трех  дней со дня заключения  муниципального
   контракта  Заказчик  направляет  указанные  в  п.  10.12   сведения
   соответственно    в   управление   по   экономическому    развитию,
   промышленной политике и торговле.
       9.14.   Управление  по  экономическому  развитию,  промышленной
   политике  и  торговле  осуществляет  размещение  соответственно  на
   официальном   сайте   МО  Кировский  район  Ленинградской   области
   указанных  в  п.  10.12 сведений в течение  трех  дней  со  дня  их
   получения.
       9.15. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть
   доступны  для ознакомления на официальном сайте МО Кировский  район
   Ленинградской области без взимания платы.
   
       10. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
   
       10.1.  Контроль  за  размещением и  исполнением  муниципального
   заказа  осуществляет  ревизионная  комиссия  Совета  депутатов   МО
   Кировский район Ленинградской области.
       10.2.  Порядок  работы  ревизионной комиссии  и  ее  полномочия
   утверждаются  Советом  депутатов МО Кировский  район  Ленинградской
   области  в  соответствии  с федеральным законодательством,  Уставом
   муниципального    образования   Кировский    муниципальный    район
   Ленинградской области.
       10.3.   Ревизионная  комиссия  Совета  депутатов   осуществляет
   контроль за:
       -   обоснованностью  выбора  способа  закупки   продукции   для
   муниципальных нужд;
       -  своевременностью проведения торгов в соответствии с  планом-
   графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
       -   правильностью   составления  Заказчиком   документации   по
   проведению закупок;
       -  соблюдением установленных в настоящем Порядке  требований  к
   организации и проведению торгов;
       -  правильностью определения комиссией поставщика  продукции  в
   соответствии с условиями документации по проведению торгов.
       10.4.   На  этапе  исполнения  муниципального  заказа  Заказчик
   осуществляет контроль за:
       - своевременностью поставок;
       -  соответствием  поставленной  продукции  техническим  и  иным
   характеристикам.
       10.5.   По   результатам   исполнения   муниципального   заказа
   проводится  оценка эффективности системы муниципальных  закупок  по
   показателям согласно приложению 1.5.
       10.6. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий
   ежегодно,  не  позднее срока, установленного  для  представления  в
   Совет депутатов МО Кировский район Ленинградской области отчета  об
   исполнении  бюджета за предшествующий финансовый  год,  управлением
   по   экономическому  развитию,  промышленной  политике  и  торговле
   представляется   отчет  об  исполнении  муниципального   заказа   в
   предшествующем   финансовом  году  и  предложения  по   оптимизации
   процесса    управления    муниципальным   заказом    и    повышения
   эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
   
       11.  Обеспечение  защиты прав и законных  интересов  участников
   размещения муниципальных заказов
   
       11.1.  Любой  участник размещения муниципального  заказа  имеет
   право  обжаловать действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного
   органа   в   порядке,   предусмотренном  Федеральным   законом   от
   21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении заказов  на  поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных  нужд",  если такие действия  (бездействие)  нарушают
   законные интересы участника размещения заказа.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 1.1
   
             СВОДНЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ____ ГОД
   
   ---------------------------T----------------------------------------¬
   ¦       Наименование       ¦          Закупочные реквизиты          ¦
   ¦                          +---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦ Единица ¦ Объем  ¦Цена за ед.¦Стоимость¦
   ¦                          ¦измерения¦закупки,¦продукции, ¦закупки, ¦
   ¦                          ¦         ¦  ед.   ¦   руб.    ¦  руб.   ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦ТОВАРЫ                                                             ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦(распорядителю) бюджетных средств N 1                              ¦
   +--------------------------T---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦(распорядителю) бюджетных средств N 2                              ¦
   +--------------------------T---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                      ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦(распорядителю) бюджетных средств N 1                              ¦
   +--------------------------T---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦Сводный  перечень  ведомственных  нужд  по  главному  распорядителю¦
   ¦(распорядителю) бюджетных средств N 2                              ¦
   +--------------------------T---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦Сводные данные по муниципальным нуждам муниципального образования  ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦ТОВАРЫ                                                             ¦
   +--------------------------T---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                      ¦
   +--------------------------T---------T--------T-----------T---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   +--------------------------+---------+--------+-----------+---------+
   ¦                          ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
   L--------------------------+---------+--------+-----------+----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 1.2
   
         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ___________________ (наименование
      муниципального образования) ______ В ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКЕ
                              НА 200_ ГОД
   
                                                                (руб.)
   ------------------------T-------------T-----------------------------------------------------------¬
   ¦ Наименование отраслей ¦Муниципальный¦   Наименование главных распорядителей (распорядителей)    ¦
   ¦   и важнейших видов   ¦    заказ    ¦бюджетных средств __________________________ (наименование ¦
   ¦       продукции       ¦             ¦               муниципального образования)                 ¦
   ¦                       ¦             +-------------------T-------------------T-------------------+
   ¦                       ¦             ¦      Главный      ¦      Главный      ¦      Главный      ¦
   ¦                       ¦             ¦   распорядитель   ¦   распорядитель   ¦   распорядитель   ¦
   ¦                       ¦             ¦  (распорядитель)  ¦  (распорядитель)  ¦  (распорядитель)  ¦
   ¦                       ¦             ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦
   ¦                       ¦             ¦        N 1        ¦        N 2        ¦        N 3        ¦
   ¦                       ¦             +---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+
   ¦                       ¦             ¦год¦I  ¦II ¦III¦IV ¦год¦I  ¦II ¦III¦IV ¦год¦I  ¦II ¦III¦IV ¦
   ¦                       ¦             ¦   ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦   ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦   ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦Объем продукции,  заку-¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦паемой за счет  средств¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦бюджета, в рамках муни-¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦ципального заказа      ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦В том числе            ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦ТОВАРЫ                 ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦РАБОТЫ/УСЛУГИ          ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
   ¦                       ¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L-----------------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение 1.3
   
                    ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК
   
   -------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование¦                                 Закупочные реквизиты                                    ¦
   ¦            +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦Еди- ¦Объем¦Стои-¦
   ¦            ¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦ница ¦заку-¦мость¦
   ¦            ¦изме-¦пки, ¦заку-¦изме-¦пки, ¦заку-¦изме-¦пки, ¦заку-¦изме-¦пки, ¦заку-¦изме-¦пки, ¦заку-¦
   ¦            ¦рения¦ед.  ¦пки, ¦рения¦ед.  ¦пки, ¦рения¦ед.  ¦пки, ¦рения¦ед.  ¦пки, ¦рения¦ед.  ¦пки, ¦
   ¦            ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦     ¦     ¦руб. ¦
   ¦            +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦       год       ¦      I кв.      ¦     II кв.      ¦     III кв.     ¦     IV кв.      ¦
   +------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
   ¦Товары                                                                                                ¦
   +------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств N 1                                           ¦
   +------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств N 2                                           ¦
   +------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Работы/услуги                                                                                         ¦
   +------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств N 1                                           ¦
   +------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств N 2                                           ¦
   +------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Товары                                                                                                ¦
   +------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Работы/услуги                                                                                         ¦
   +------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение 1.4
   
                       ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
   
                                            от "__"___________ 200_ г.
                                                                      
       Кому _________________________
       Уважаемые господа!
       Заказчик  ____________  (наименование, почтовый  и  телеграфный
   адрес,  номер  телефона факса) в лице руководителя ________________
   (Ф.И.О.)  предусматривает  осуществить  закупку  способом   запроса
   котировки  следующего  товара  (работы,  услуги):  ________________
   наименование  и  количество приобретаемых товаров  (наименование  и
   объемы   выполняемых  работ,  оказываемых  услуг),   требования   к
   качеству ___________.
       Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с "__"_______
   200_  г.  по  "__"________ 200_ г. по согласованному с  Поставщиком
   графику.
       Место поставки _____________________________________.
       Оплата полученной продукции будет произведена "__"_______  200_
   г.
       В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного
   товара  (работы,  услуги)  просим представить  котировочную  заявку
   (котировку   цен)   до   "__"  _________   200_   г.   по   адресу:
   ______________.
       Цена  предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана
   с  учетом  затрат на транспортировку, страхование, уплату  налогов,
   таможенных пошлин и других обязательных платежей.
       Котировочная заявка будет рассмотрена "__"_________ 200_ г.  по
   адресу: ________________________.
       Поставщики,    представившие   котировочные   заявки,    вправе
   присутствовать  при  их  рассмотрении. По результатам  рассмотрения
   Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки.
       Поставщик,    признанный    победителем,    обязан    подписать
   муниципальный  контракт  в течение 5 дней  с  момента  предъявления
   Заказчиком соответствующих требований.
       Уведомляем  Вас,  что направление Заказчиком запроса  котировки
   цен  и  представление Поставщиком котировки цен не  накладывает  на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
       Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен) и проекта
   контракта,  который Заказчик намерен заключить  по  итогам  запроса
   котировок.
   _________________
   (подпись, печать)
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                           к запросу котировочной цены
   
                          КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
                            (котировка цен)
                                   
                                              от "__"___________200 г.
                                                                      
       Кому ______________________________
       Уважаемые господа!
       Изучив   направленный   Вами   запрос   котировки   цены,   мы,
   нижеподписавшиеся,  предлагаем  осуществить  поставку  и   доставку
   товара,  выполнить  работу  (услугу): (наименование,  спецификация,
   количество  и место доставки закупаемого товара работы, услуги)  на
   сумму _____________.
       Мы  обязуемся  в случае принятия нашей котировки цен  поставить
   товар  (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком
   поставок,  приведенным  в  запросе  котировки  цен,  и  согласны  с
   имеющимся в нем порядком платежей.
       До  подготовки  и  оформления официального контракта  настоящая
   котировочная  заявка  вместе  с Вашим  уведомлением  о  присуждении
   контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
       Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировки цен и
   предоставление  Поставщиком котировочной заявки не  накладывает  на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
       Реквизиты: _________________                    _______________
                  (подпись, печать)                      (должность)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 1.5
   
        ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
   
   ----T----------------T-----------------T---------------T------------¬
   ¦ N ¦   Показатель   ¦ Характеристика  ¦    Область    ¦Интерпрета- ¦
   ¦п/п¦                ¦                 ¦  применения   ¦ция резуль- ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦               ¦татов       ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦   ¦__              ¦                 ¦               ¦            ¦
   ¦1. ¦N1 - среднее ко-¦Средняя величина,¦Показывает сте-¦Минимально  ¦
   ¦   ¦личество постав-¦характеризующая  ¦пень конкурент-¦допустимый -¦
   ¦   ¦щиков,  участву-¦количество   пос-¦ности при  про-¦2           ¦
   ¦   ¦ющих   в   одном¦тавщиков, приняв-¦ведении закупок¦Оптимально -¦
   ¦   ¦конкурсе        ¦ших участие в од-¦               ¦4-6         ¦
   ¦   ¦                ¦ном конкурсе     ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦   ¦__              ¦                 ¦               ¦            ¦
   ¦2. ¦N2 - среднее ко-¦Средняя величина,¦Показывает сте-¦Минимально  ¦
   ¦   ¦личество постав-¦характеризующая  ¦пень конкурент-¦допустимый -¦
   ¦   ¦щиков,  участву-¦количество   пос-¦ности при  про-¦3           ¦
   ¦   ¦ющих в  закупках¦тавщиков, приняв-¦ведении закупок¦Оптимально -¦
   ¦   ¦методом  запроса¦ших   участие   в¦               ¦4-5         ¦
   ¦   ¦котировок       ¦процедуре закупок¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦методом   запроса¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦котировок        ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦3. ¦d1 -  доля  кон-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Оптимально -¦
   ¦   ¦курсов  в  общей¦ный вес конкурсов¦структуру  сис-¦20%         ¦
   ¦   ¦стоимости  заку-¦в общей стоимости¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦пок             ¦закупок          ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦4. ¦d2 - доля откры-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Оптимально -¦
   ¦   ¦тых  конкурсов в¦ный вес  открытых¦структуру  сис-¦10%         ¦
   ¦   ¦общей  стоимости¦конкурсов в общей¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦закупок         ¦стоимости закупок¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦5. ¦d3 - доля  заку-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦пок у единствен-¦ный вес закупок у¦структуру  сис-¦35%         ¦
   ¦   ¦ного источника в¦единственного ис-¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦общей  стоимости¦точника  в  общей¦               ¦            ¦
   ¦   ¦закупок         ¦стоимости закупок¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦6. ¦d4 - доля  заку-¦Показывает удель-¦Характеризует  ¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦пок способом за-¦ный  вес  закупок¦структуру  сис-¦45%         ¦
   ¦   ¦проса  котировок¦способом  запроса¦темы закупок   ¦            ¦
   ¦   ¦в общей стоимос-¦котировок в общей¦               ¦            ¦
   ¦   ¦ти закупок      ¦стоимости закупок¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦7. ¦dobj  -  среднее¦Иллюстрирует  ко-¦Показывает сте-¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦количество обжа-¦личество  спорных¦пень  конфликт-¦не более    ¦
   ¦   ¦лований  на один¦ситуаций,    рас-¦ности при  про-¦0,05        ¦
   ¦   ¦конкурс         ¦сматриваемых   по¦ведении закупок¦            ¦
   ¦   ¦                ¦результатам  про-¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦ведения конкурсов¦               ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦8. ¦Зрк - затраты на¦Показывает  отно-¦Сравнительный  ¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦организацию кон-¦сительный вес за-¦показатель  эф-¦не более    ¦
   ¦   ¦курса   (на    1¦трат относительно¦фективности    ¦0,01        ¦
   ¦   ¦рубль  контракт-¦объема   произве-¦проведения  за-¦            ¦
   ¦   ¦ной цены)       ¦денной закупки   ¦купочных   про-¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦цедур          ¦            ¦
   +---+----------------+-----------------+---------------+------------+
   ¦9. ¦Урк  -  удельный¦Доля расторгнутых¦Сравнительный  ¦Оптимально -¦
   ¦   ¦вес   расторгну-¦контрактов в  об-¦показатель, от-¦не более    ¦
   ¦   ¦тых контрактов в¦щем числе  заклю-¦слеживающий эф-¦0,02        ¦
   ¦   ¦общем числе  за-¦ченных за  период¦фективность ис-¦Приемлемо - ¦
   ¦   ¦ключенных   кон-¦контрактов       ¦полнения   кон-¦не более 0,1¦
   ¦   ¦трактов         ¦                 ¦тракта (догово-¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦ра)            ¦            ¦
   L---+----------------+-----------------+---------------+-------------
   
       1.   Среднее  количество  поставщиков,  участвующих   в   одном
   конкурсе:
   
       __    SUM N1
       N1 = --------,
               Qк
   
       где:
       SUM N1 - количество поставщиков;
       Qк - количество конкурсов.
   
       2.  Среднее  количество  поставщиков,  участвующих  в  закупках
   методом запроса котировок:
   
       __    SUM N2
       N2 = --------,
              Qzak
   
       где:
       SUM   N2  -  количество  поставщиков,  участвующих  в  запросах
   котировок;
       Qzak   -   количество  закупок,  проведенных  способом  запроса
   котировок.
   
       3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок:
   
              Sк
       d1 = -------,
             Szak
   
       где:
       Sк   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения конкурсов;
       Szak  - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов  и
   договоров за анализируемый период.
   
       4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок:
   
              Sо
       d2 = -------,
             Szak
   
       где:
       Sо   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения открытых конкурсов.
   
       5.  Доля  закупок  у единственного источника в общей  стоимости
   закупок:
   
              Sе
       d3 = -------,
             Szak
   
       где:
       Sе   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения процедур закупки у единственного источника.
   
       6.  Доля  закупок способом запроса котировок в общей  стоимости
   закупок:
   
              Szk
       d4 = -------,
             Szak
   
       где:
       Szk   -  общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных   в
   результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.
   
       7. Среднее количество обжалований на один конкурс:
   
               Qobj
       dobj = -------,
                Qk
   
       где:
       Qobj  -  количество обжалований, поступивших от поставщиков  по
   проведению конкурсов;
       Qk - количество проведенных конкурсов.
   
       8.  Затраты  на  организацию конкурса (на 1  рубль  контрактной
   (договорной) стоимости):
   
             З
      Зрк = ----.
             Ск
   
       Пояснения.  Настоящий показатель позволяет  сопоставить  размер
   понесенных  Заказчиком  затрат, связанных с проведением  конкурсных
   процедур,  со стоимостным объемом закупаемой продукции  (стоимостью
   заключенных  контрактов), т.е. определить  удельный  вес  затрат  в
   общей стоимости заключенного контракта.
   
       9.  Удельный  вес расторгнутых контрактов (договоров)  в  общем
   числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров):
   
              Крк
       Урк = ------,
              Кзк
   
       где:
       Крк  -  количество  (общая  цена)  расторгнутых  по  инициативе
   Заказчика контрактов (договоров).
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                            муниципального образования
                                         Кировский муниципальный район
                                                 Ленинградской области
                                                    от 04.10.2006 N 41
                                                        (приложение 2)
   
                                СОСТАВ
            КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МО КИРОВСКИЙ
        МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
                                   
       Председатель   конкурсной   комиссии   -   заместитель    главы
   администрации по экономике и инвестициям.
       Заместитель  председателя комиссии -  начальник  управления  по
   экономическому развитию, промышленной политике и торговле.
       Секретарь  конкурсной комиссии - главный специалист  управления
   по экономическому развитию, промышленной политике и торговле.
       Члены конкурсной комиссии:
       -   заместитель   главы   администрации   по   безопасности   и
   правопорядку;
       - генеральный директор МУП "УПиС ЖКХ и ОЖ" (по согласованию);
       - заместитель начальника управления по экономическому развитию,
   промышленной политике и торговле, председатель КФ;
       -  главный  специалист  управления по экономическому  развитию,
   промышленной политике и торговле;
       - ведущий специалист юридического управления;
       - представитель муниципального Заказчика;
       - член ревизионной комиссии Совета депутатов МО Кировский район
   Ленинградской области.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                            муниципального образования
                                         Кировский муниципальный район
                                                 Ленинградской области
                                                    от 04.10.2006 N 41
                                                        (приложение 3)
   
                                СОСТАВ
                  КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
        МО КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1.    Начальник   управления   по   экономическому    развитию,
   промышленной политике и торговле.
       2.  Главный  специалист управления по экономическому  развитию,
   промышленной политике и торговле.
       3.  Главный  специалист управления по экономическому  развитию,
   промышленной политике и торговле.
       4.  Специалист управления коммунального хозяйства,  транспорта,
   связи и тарифов.
       5.   Представитель  структурного  подразделения  администрации,
   размещающего муниципальный заказ.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное