ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОВЕТСКО-МОНГОЛЬСКОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УЛАН-БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
ОТ 6 ИЮНЯ 1949 ГОДА
(Москва, 6 января 1966 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Монгольской Народной Республики договорились о
нижеследующем:
Статья 1
Правительство Монгольской Народной Республики передаст
железнодорожную линию Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к
ней устройствами и зданиями Советско-Монгольскому акционерному
обществу "Улан-Баторская железная дорога".
Советско-Монгольское акционерное общество "Улан-Баторская
железная дорога" передаст Правительству МНР учебные заведения,
производственные и жилые здания.
Перечень передаваемых и принимаемых сооружений, а также их
стоимость определены в Протоколе экспертов Сторон от 19 мая 1965
года.
Статья 2
Передаваемая Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-
Баторская железная дорога" железнодорожная линия Дархан - Шарынгол
со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями и передаваемые
Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская
железная дорога" Правительству МНР учебные заведения,
производственные и жилые здания будут свободны от каких-либо
обременений и претензий, возникших на момент передачи.
Статья 3
Правительство Монгольской Народной Республики передаст
безвозмездно Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-
Баторская железная дорога" в бессрочное пользование земельные
полосы отвода, земельные участки с постройками и сооружениями,
занимаемые железнодорожной линией Дархан - Шарынгол.
Статья 4
В соответствии с Советско-Монгольским протоколом экспертов от
19 мая 1965 года, стоимость передаваемой железнодорожной линии
Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и
зданиями акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога"
оценивается в 9885 тыс. рублей, а стоимость передаваемых Советско-
Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога"
Правительству МНР учебных заведений, производственных и жилых
зданий оценивается в 4659,5 тыс. рублей.
Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан -
Шарынгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом
"Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов,
передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР,
определяется в 5225,5 тыс. рублей.
Статья 5
Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан -
Шарныгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом
"Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов,
передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР,
относящаяся к доле Советской Стороны в акционерном обществе в
сумме 2612,75 тыс. рублей, будет обращена в уменьшение
задолженности Правительства МНР по основному долгу по кредиту,
предоставленному Советско-Монгольским соглашением от 17 декабря
1962 года.
Задолженность по указанному кредиту будет уменьшена на 2612,75
тыс. рублей по состоянию на 31 декабря 1965 года.
Статья 6
Поручить акционерам внести соответствующие изменения в Устав
Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская
железная дорога", вытекающие из настоящего Протокола.
Статья 7
Государственному Банку СССР и Государственному Банку МНР
уменьшить задолженность Правительства МНР Правительству СССР по
кредиту, предоставленному Правительством СССР Правительству МНР по
Советско-Монгольскому соглашению от 17 декабря 1962 года,
предусмотренную статьей 5 настоящего Протокола.
Статья 8
Настоящий Протокол вступает в силу в день его подписания.
Совершено в Москве 6 января 1966 года в двух экземплярах,
каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют
одинаковую силу.
(Подписи)
|