Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.10.2006 N 816-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 30 октября 2006 г. N 816-р
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О
   порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации",
   постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N  100
   "Об  утверждении  Регламента  Правительства  Санкт-Петербурга",  от
   23.12.2003  N  128 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга",  в
   целях  совершенствования  работы администрации  Московского  района
   Санкт-Петербурга:
       1.  Утвердить Регламент администрации Московского района Санкт-
   Петербурга (далее - Регламент).
       2.  Установить, что положения Регламента не распространяются на
   порядок подготовки правовых актов администрации Московского  района
   Санкт-Петербурга   по   итогам   работы   районной   комиссии    по
   распоряжению объектами недвижимости.
       3. Считать утратившими силу:
       приказ  администрации  Московского района  Санкт-Петербурга  от
   06.02.2004   N   14-п  "Об  утверждении  Регламента   администрации
   Московского района Санкт-Петербурга", за исключением пункта 2;
       приказ  администрации  Московского района  Санкт-Петербурга  от
   11.05.2004  N  40-п  "О  внесении изменений в приказ  администрации
   Московского района от 06.02.2004 N 14-п";
       приказ  администрации  Московского района  Санкт-Петербурга  от
   10.06.2004  N  48-п  "О  внесении изменений в приказ  администрации
   Московского района Санкт-Петербурга от 06.02.2004 N 14-п";
       приказ  администрации  Московского района  Санкт-Петербурга  от
   27.06.2005  N  57-п "О внесении изменений в Регламент администрации
   Московского района Санкт-Петербурга";
       приказ  администрации  Московского района  Санкт-Петербурга  от
   02.09.2005  N  89-п "О внесении изменений в Регламент администрации
   Московского района Санкт-Петербурга".
       4.  Распоряжение  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования,  но  не  ранее дня вступления  в  силу  Федерального
   закона  от  02.05.2006  N  59-ФЗ "О порядке рассмотрения  обращений
   граждан Российской Федерации".
       5.  Контроль  за  выполнением распоряжения остается  за  главой
   администрации Московского района Санкт-Петербурга.
   
                                               Исполняющий обязанности
                                                   главы администрации
                                                    Московского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                           И.Б.Тищенко
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением администрации
                                                    Московского района
                                                 от 30.10.2006 N 816-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
       Глава 1. Общие положения
   
       1.1. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее -
   Администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-
   Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга  и
   осуществляющий    государственное    управление    на    территории
   Московского района Санкт-Петербурга.
       1.2.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   Администрации;  подготовки  и оформления  приказов  и  распоряжений
   Администрации;   проектов   правовых   актов   Губернатора   Санкт-
   Петербурга  и  Правительства Санкт-Петербурга, порядок  организации
   контроля   за   исполнением   правовых  и   организационных   актов
   Администрации, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства  Санкт-
   Петербурга   в  части,  касающейся  Администрации;  организации   и
   проведения  заседаний Коллегии Администрации  (далее  -  Коллегия),
   других   коллегиальных  органов,  проведения   совещаний,   деловых
   встреч,  организации  приема  и рассмотрения  письменных  и  устных
   обращений,  представления  интересов  Санкт-Петербурга  в  судебных
   инстанциях.
       1.3.  Структурные подразделения Администрации  в  своей  работе
   руководствуются  положениями  об отделах,  секторах,  утвержденными
   главой   Администрации.  Порядок  организации  работы   отделов   и
   секторов    Администрации   не   должен   противоречить    порядку,
   установленному Регламентом.
       1.4.  Порядок  организации  работы со служебной  документацией,
   поступающей   в   Администрацию,   определяется   Инструкцией    по
   делопроизводству в Администрации.
   
       Глава 2. Планирование работы Администрации
   
       2.1.  Организующей основой деятельности Администрации  являются
   планы     работы     Администрации,     разрабатываемые     отделом
   организационной   работы  и  взаимодействия  с  органами   местного
   самоуправления   Администрации,  на   основании   поручений   главы
   Администрации,   предложений  заместителей   главы   Администрации,
   структурных подразделений Администрации по утвержденной форме.
       2.2.  Планы  работы  Администрации разрабатываются  на  неделю,
   месяц (календарный), квартал, год (перспективный).
       2.3.  Предложения  структурных  подразделений  Администрации  в
   календарный   план   работы   Администрации,   подготовленные    по
   установленной форме, представляются в отдел организационной  работы
   и  взаимодействия с органами местного самоуправления не позднее 15-
   го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
       2.4.    Проект    календарного   плана   работы   Администрации
   разрабатывается  отделом организационной работы и взаимодействия  с
   органами    местного   самоуправления   Администрации    и    после
   согласования с заместителями главы Администрации представляется 25-
   го   числа   месяца,  предшествующего  планируемому   периоду,   на
   утверждение главе Администрации.
       2.5.  Предложения  структурных  подразделений  Администрации  в
   квартальный   план   работы   Администрации,   подготовленные    по
   установленной форме, представляются в отдел организационной  работы
   и  взаимодействия с органами местного самоуправления  Администрации
   за 45 дней до начала планируемого периода.
       2.6.    Проект    квартального   плана   работы   Администрации
   разрабатывается  отделом организационной работы и взаимодействия  с
   органами   местного  самоуправления  Администрации,   подписывается
   главой   Администрации   и   не   позднее   10-го   числа   месяца,
   предшествующего    планируемому    периоду,    представляется    на
   утверждение    вице-губернатору   -   руководителю    Администрации
   Губернатора Санкт-Петербурга.
       2.7.  Для  разработки перспективного плана работы Администрации
   структурные  подразделения  Администрации  представляют   в   отдел
   организационной   работы  и  взаимодействия  с  органами   местного
   самоуправления  Администрации свои перспективные планы  не  позднее
   10 ноября текущего года.
       2.8.   Проект   перспективного   плана   работы   Администрации
   разрабатывается  отделом организационной работы и взаимодействия  с
   органами   местного  самоуправления  Администрации,   подписывается
   главой   Администрации  и  не  позднее  1  декабря  текущего   года
   представляется  на  утверждение  вице-губернатору  -   руководителю
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
       2.9.  До начала планируемого периода утвержденный перспективный
   и  квартальные  планы  работы Администрации  отдел  организационной
   работы   и   взаимодействия  с  органами  местного   самоуправления
   Администрации    направляет   заместителям   главы   Администрации,
   календарные  планы  -  в  структурные подразделения  Администрации,
   депутатам  Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избранным  в
   Московском районе.
       2.10.  По  поручению главы Администрации могут  разрабатываться
   тематические планы работы Администрации.
       2.11.  Перспективный, квартальные и тематические  планы  работы
   Администрации,  утвержденные главой Администрации, обязательны  для
   исполнения  всеми  структурными  подразделениями  Администрации   в
   соответствии с их компетенцией.
       2.12.  Контроль  за  выполнением  квартальных,  календарных   и
   тематических  планов  работы  Администрации,  утвержденных   главой
   Администрации,   осуществляет  отдел   организационной   работы   и
   взаимодействия  с  органами местного самоуправления  Администрации.
   Основные     плановые     мероприятия,     определяемые     отделом
   организационной   работы  и  взаимодействия  с  органами   местного
   самоуправления  Администрации, ставятся  на  контроль  протокольным
   сектором общего отдела Администрации.
   
       Глава   3.  Порядок  подготовки  и  оформления  правовых  актов
   Администрации
   
       3.1.  Администрация  на  основании Положения  об  администрации
   района Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
       3.1.1.    Распоряжения   Администрации   -   нормативные    или
   индивидуальные    правовые    акты    по    вопросам,    отнесенным
   законодательством к компетенции Администрации.
       3.1.2.  Приказы  Администрации - нормативные или индивидуальные
   правовые   акты   по   вопросам   внутренней   организации   работы
   Администрации.
       3.2.  Проекты  правовых актов Администрации  (далее  -  проект)
   разрабатываются  структурными подразделениями Администрации  (далее
   -  разработчик)  на  основании поручений главы  Администрации,  его
   заместителей либо по собственной инициативе.
       Разработчиком  проектов по вопросам управления  и  распоряжения
   государственной   собственностью   Санкт-Петербурга   в    пределах
   компетенции  Администрации может выступать  Управление  (агентство)
   недвижимого имущества Московского района Санкт-Петербурга.
       Инициатива    подготовки    проекта    может    исходить     от
   заинтересованных  служб, организаций района, при этом  руководитель
   структурного подразделения Администрации по принадлежности  вопроса
   ставит  визу  разработчика проекта и несет ответственность  за  его
   согласование в соответствии с требованиями Регламента.
       3.3.  Правом направления проектов на согласование, а  также  на
   рассмотрение   главы  Администрации  обладают   заместители   главы
   Администрации  в  соответствии  с распределением  обязанностей  или
   временным   возложением   обязанностей   на   заместителей    главы
   Администрации,      руководители     структурных      подразделений
   Администрации, подчиненных непосредственно главе Администрации.
       3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
       3.4.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   листов.  Каждый  лист  проекта  и приложений  к  нему  должен  быть
   завизирован  с оборотной стороны проекта руководителем разработчика
   с указанием даты визирования.
       3.4.2.  В  случае если объем проекта с приложениями  составляет
   пять  и  более листов, проект с приложениями должен быть  прошит  и
   пронумерован.   Визирование   такого  проекта   осуществляется   на
   оборотной стороне последнего листа.
       3.4.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией
   по  делопроизводству  в  Администрации и удовлетворять  требованиям
   действующих государственных стандартов.
       3.4.4.   Структура   проекта  должна  обеспечивать   логическое
   развитие    содержания   и   соответствовать   предмету   правового
   регулирования.  Текст проекта может иметь вводную, распорядительную
   и заключительную части.
       3.4.5.  Проекты,  направленные на регулирование  широкой  сферы
   общественных  отношений,  могут содержать преамбулу  (вступительную
   часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового  акта,
   а  также  предмет  правового регулирования. Положения  нормативного
   характера в преамбулу не включаются.
       3.4.6.   Содержание   правовых  норм  должно   быть   логически
   последовательным  и  содержательно  определенным,  не   допускающим
   различного  понимания и толкования содержащихся  в  нем  положений.
   Текст    проекта    должен   устанавливать   механизм    реализации
   содержащихся  в нем положений (дозволения, запреты, санкции),  быть
   логичным,  лаконичным,  ясным,  точным,  соответствовать   правилам
   орфографии и пунктуации.
       3.4.7.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.4.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы
   или  разделы,  имеющие нумерацию и наименование.  Разделы  и  главы
   нумеруются арабскими цифрами.
       3.4.9.  Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившими   силу   правовых  актов  и(или)  отдельных   положений
   правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
       3.4.10.   Если  правовые  акты  Администрации  принимаются   на
   основании,  в  развитие или во исполнение законов Санкт-Петербурга,
   правовых   актов  Губернатора  Санкт-Петербурга  или  Правительства
   Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать  ссылку
   на  соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты
   принятия и номера. При подготовке и проведении согласования  такого
   проекта  к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые
   делаются  ссылки,  объемом  не  более  трех  страниц.  Если   объем
   указанных  копий  превышает три страницы, то  к  проекту  прилагают
   копии  частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта,
   его наименования, даты принятия и номера).
       3.4.11.   Распорядительная  часть  текста  проекта  обязательно
   должна содержать:
       конкретные  задания исполнителям с указанием точных  сроков  их
   исполнения.  При длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные (контрольные) сроки;
       точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии
   руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо  в
   качестве  исполнителя  может быть указано  только  в  случае,  если
   выполнение возлагается на него лично;
       поручения  о  контроле  исполнения  правового  акта   или   его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       3.4.12. Заключительная часть текста проекта может содержать:
       переходные положения;
       указание  о сроке вступления правового акта в силу, если  такое
   необходимо;
       указание  об  отмене или изменении действующих правовых  актов,
   если  издаваемый  правовой  акт отменяет или  изменяет  действующий
   правовой акт.
       3.4.13.  В  случае упоминания в проекте какого-либо органа  или
   организации,  не  являющихся федеральными органами  государственной
   власти,   органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга   или
   исполнительными   органами,  к  проекту  по   запросу   согласующих
   структурных  подразделений Администрации должны  прилагаться  копии
   их    учредительных   документов,   заверенные   в    установленном
   законодательством порядке.
       3.4.14.  В  случае  наличия в проекте  положений  о  возложении
   обязанностей   на   какое-либо  лицо,  не   являющееся   работником
   исполнительного  органа,  к проекту должно  прилагаться  письменное
   согласие  данного лица или руководителя организации,  где  работает
   данное  лицо. В тексте проекта после упоминания данного лица должны
   содержаться слова "(по согласованию)".
       3.5.   Справка   о  согласовании  проекта  по  форме   согласно
   приложению  к  Регламенту визируется руководителем или заместителем
   руководителя разработчика проекта с указанием даты визирования.
       3.6.   К  тексту  проекта  нормативного  правового  акта  может
   прилагаться     подписанная    руководителем    или    заместителем
   руководителя разработчика проекта пояснительная записка.
       3.7.  Ответственность за соблюдение требований  Регламента  при
   подготовке проекта несет руководитель разработчика.
       3.8.  Проект,  подготовленный  в  соответствии  с  Регламентом,
   направляется  заместителю  главы  Администрации  в  соответствии  с
   распределением обязанностей или временным возложением  обязанностей
   на   заместителей  главы  Администрации  для  принятия  решения   о
   необходимости принятия проекта.
       3.9.  Проект,  подготовленный  в  соответствии  с  Регламентом,
   подлежит  обязательному согласованию (рассмотрению и  аналитической
   оценке):
       со структурными подразделениями Администрации в соответствии  с
   их компетенцией;
       с   федеральными  органами  государственной   власти   или   их
   территориальными  органами  в  случаях,  установленных  действующим
   законодательством;
       с  организациями,  не являющимися исполнительными  органами,  в
   случаях, когда проект содержит упоминание о них;
       с  органами местного самоуправления муниципальных образований в
   Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о  них
   (далее   -  согласующие  структурные  подразделения  Администрации,
   органы или организации).
       3.10.  Обязанность  по  согласованию  проекта  возлагается   на
   разработчика.   Передача   проекта   лицами,   ответственными    за
   разработку  и  согласование  проекта, другим  лицам  для  получения
   согласований не допускается.
       3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования
   руководителем    или    заместителем   руководителя    согласующего
   структурного подразделения Администрации, органа или организации  в
   справке  о  согласовании  проекта  с  обязательным  указанием  даты
   визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.
       3.12.   В   целях   сокращения  сроков  согласования   возможно
   направление на согласование копии проекта с приложениями к  нему  и
   копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии  с
   Регламентом.
       3.13.  Согласование  проекта может  осуществляться  в  процессе
   совещания    с    участием   руководителей    или    уполномоченных
   представителей      согласующих      структурных      подразделений
   Администрации,   органов  или  организаций.   Протокол   совещания,
   подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его  копия,
   заверенная   разработчиком  проекта,  приобщается   к   справке   о
   согласовании  проекта,  о чем в последней делается  соответствующая
   запись.
       3.14.  Срок  рассмотрения  проекта  в  согласующих  структурных
   подразделениях  Администрации, органах или организациях  не  должен
   превышать трех рабочих дней.
       3.15.   День  поступления  проекта  в  согласующее  структурное
   подразделение   Администрации,  орган  или   организацию   и   день
   согласования проекта указываются в соответствующей графе справки  о
   согласовании  проекта  в  порядке,  установленном  Инструкцией   по
   делопроизводству в Администрации.
       3.16.   При   наличии  значительных  по  объему  замечаний   по
   представленному   проекту  согласующие  структурные   подразделения
   Администрации,   органы   и   организации   оформляют    замечания,
   предложения   в   виде  отдельного  документа,  текста   изменений,
   дополнений  либо  предложений  об  исключении  отдельных  положений
   проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.
       3.17.  Ответственность за соблюдение требований Регламента  при
   согласовании  проекта несет руководитель согласующего  структурного
   подразделения Администрации, органа или организации.
       3.18.   Полученные   при  согласовании  проекта   замечания   и
   предложения учитываются разработчиком.
       3.19.   В   случае   согласия  с  представленными   замечаниями
   разработчик  вносит в проект соответствующие изменения.  Измененный
   текст   проекта   подлежит  повторному  визированию   руководителем
   разработчика   с  указанием  даты  визирования.  Измененный   текст
   подлежит  повторному согласованию с руководителем или  заместителем
   руководителя   тех  органов  (организаций),  права  и   обязанности
   которых затрагиваются вносимыми изменениями.
       Данные   требования  не  применяются  при  внесении   изменений
   редакционно-технического   характера   (опечатки,    грамматические
   ошибки и т.д.).
       3.20.   Если   разработчик   не  согласен   с   представленными
   замечаниями,   он   готовит  мотивированное   заключение   и   лист
   разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с  которыми
   он не согласен.
       3.21.  При  наличии  замечаний по  проекту  разработчик  должен
   обеспечить   проведение  обсуждения  проекта  с   заинтересованными
   согласующими  структурными подразделениями Администрации,  органами
   или организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.
       3.22.  В  случае  если  замечания не  будут  устранены,  проект
   направляется  разработчиком для разрешения разногласий  заместителю
   главы Администрации, направившему проект на согласование.
       В  случае  если  разногласия  не разрешены  заместителем  главы
   Администрации,  проект  со всеми материалами  подлежит  направлению
   главе Администрации.
       Окончательное  решение  относительно  разногласий  по   проекту
   принимается главой Администрации.
       3.23.  Проект,  согласованный  в  соответствии  с  Регламентом,
   передается    с    дискетой   текста   проекта   для    визирования
   ответственному  работнику  общего  отдела  Администрации,   который
   проверяет  соблюдение требований Инструкции по  делопроизводству  в
   Администрации при разработке и согласовании проекта, в том числе:
       правильность  использования наименований органов и организаций,
   упоминание о которых содержит проект;
       сроки исполнения заданий;
       наличие приложений, указанных в тексте;
       наличие указания о контроле;
       наличие  документов,  ссылки  на  которые  приведены  в  тексте
   правовых актов.
       3.24.  Проект,  разработанный или согласованный  с  нарушениями
   Регламента  или  Инструкции  по делопроизводству  в  Администрации,
   возвращается  ответственным работником общего отдела  Администрации
   разработчику проекта для устранения нарушений.
       3.25.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
       руководителем   или   заместителем  руководителя   разработчика
   проекта;
       руководителями  или  заместителями  руководителей   согласующих
   структурных подразделений Администрации органов или организаций;
       ответственным работником общего отдела Администрации.
       3.26.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   Регламентом,  передается  ответственным  работником  общего  отдела
   Администрации в правовой отдел Администрации.
       3.27.  Проект,  разработанный или согласованный  с  нарушениями
   Регламента,    не    подлежит   рассмотрению    правовым    отделом
   Администрации  и возвращается разработчику проекта  для  устранения
   нарушений.
       3.28. Правовой отдел Администрации в течение трех рабочих  дней
   осуществляет:
       юридическую  экспертизу  проекта на  предмет  его  соответствия
   законодательству, требованиям юридической техники;
       лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия  его
   текста нормам современного русского языка.
       3.29.  Срок рассмотрения проекта правовым отделом Администрации
   может  быть  продлен  до  пяти  рабочих  дней  по  согласованию   с
   заместителем  главы Администрации в соответствии  с  распределением
   обязанностей  (в  случае  необходимости дополнительной  юридической
   экспертизы).
       3.30.  Правовой отдел Администрации готовит заключение, если  в
   результате  проведенной юридической или лингвистической  экспертизы
   проекта будут установлены следующие нарушения:
       нарушение Регламента при разработке или согласовании проекта;
       несоответствие проекта законодательству;
       несоответствие проекта требованиям юридической техники;
       несоответствие проекта нормам современного русского языка;
       необходимость   внесения  значительных  редакционно-технических
   правок  (составляющих  более десяти процентов  количества  печатных
   знаков  текста),  юридико-технических  или  редакционно-технических
   правок в проект.
       3.31.   При  наличии  значительных  по  объему  замечаний   они
   оформляются  в  виде  отдельного документа с изложением  замечаний,
   предложений,  текста  изменений,  дополнений  либо  предложений  об
   исключении  отдельных положений проекта, о чем делается  отметка  в
   справке о согласовании проекта.
       3.32.  Проект  с  замечаниями  правового  отдела  Администрации
   возвращается разработчику проекта.
       3.33. Срок устранения разработчиком проекта замечаний правового
   отдела Администрации не должен превышать трех рабочих дней.
       3.34.  После устранения указанных в заключении замечаний проект
   вновь  направляется в правовой отдел Администрации с возобновлением
   сроков   рассмотрения,  предусмотренных  пунктами   3.28   и   3.29
   настоящего Регламента.
       3.35.  Если  в результате юридической экспертизы в  проекте  не
   выявлено противоречий законодательству, начальник правового  отдела
   Администрации  визирует проект в правом верхнем углу первого  листа
   проекта.
       3.36.  В  случае  выявления незначительных  недостатков  проект
   может  быть  завизирован начальником правового отдела Администрации
   с   правками  правового  отдела  Администрации,  направленными   на
   устранение  указанных недостатков. Завизированный проект передается
   в   общий  отдел  Администрации  для  оформления  чистовой   версии
   проекта.   Повторное  согласование  проекта  в  этих   случаях   не
   требуется.
       3.37.  Проект  может  быть  завизирован  начальником  правового
   отдела  Администрации с заключением правового отдела Администрации,
   которое  прилагается  к  проекту. В  этом  случае  виза  начальника
   правового   отдела   Администрации   должна   включать   слова   "С
   заключением".
       3.38. Завизированный начальником правового отдела Администрации
   проект  направляется в общий отдел Администрации  для  внесения  на
   рассмотрение главы Администрации.
       3.39. Распоряжения и приказы Администрации подписываются главой
   Администрации.
       После  подписания  правовых  актов  Администрации  общий  отдел
   Администрации  осуществляет присвоение номера,  проставление  даты,
   тиражирование и рассылку правовых актов Администрации.
       Рассылка  осуществляется в соответствии  со  списком  рассылки,
   который   определяется   разработчиком,  ответственным   работником
   общего  отдела  Администрации и правовым  отделом  Администрации  в
   соответствии с пунктом 3.40 Регламента.
       3.40.  Правовой  отдел  Администрации определяет  необходимость
   отправки   правовых  актов  Администрации  в  Юридический   комитет
   Администрации  Губернатора Санкт-Петербурга  (далее  -  Юридический
   комитет)  в  соответствии с законодательством  Санкт-Петербурга,  в
   некоммерческое   партнерство   "Информационно-правовой   консорциум
   "Кодекс"  (далее  - ИПК "Кодекс") в соответствии  с  соглашением  о
   сотрудничестве,  о  чем делается отметка в справке  о  согласовании
   проекта.
       3.41.  Общий отдел Администрации в двух экземплярах  направляет
   правовой  акт  Администрации в Юридический комитет не позднее  двух
   рабочих  дней  со  дня  его принятия, а также подготавливает  копию
   правового   акта   Администрации  для  передачи  правовым   отделом
   Администрации ответственному работнику ИПК "Кодекс".
   
       Глава 4. Организация работы Администрации
   
       4.1. Глава Администрации возглавляет Администрацию, подписывает
   правовые  и организационные акты Администрации, определяет основные
   направления деятельности Администрации и организует ее работу.
       4.2. Глава Администрации осуществляет следующие полномочия:
       подписывает годовые и квартальные планы работы Администрации  и
   отчеты  об  их  выполнении  и  представляет  на  утверждение  вице-
   губернатору    Санкт-Петербурга   -   руководителю    Администрации
   Губернатора Санкт-Петербурга;
       утверждает календарные планы работы Администрации;
       представляет предложения Администрации при составлении проектов
   бюджета  Санкт-Петербурга  и отчеты об  исполнении  бюджета  Санкт-
   Петербурга;
       согласовывает    с    вице-губернатором   Санкт-Петербурга    -
   руководителем     Администрации    Губернатора     Санкт-Петербурга
   назначение  на  должность и освобождение от должности  заместителей
   главы Администрации;
       согласовывает    с    вице-губернатором   Санкт-Петербурга    -
   руководителем   Администрации  Губернатора  Санкт-Петербурга   меры
   поощрения и взыскания к заместителям главы Администрации;
       назначает  на  должность и освобождает от должности  работников
   Администрации;
       осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
   законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга  и
   Правительства Санкт-Петербурга.
       4.3.   Заместители   главы  Администрации  в   соответствии   с
   распределением обязанностей:
       обеспечивают  подготовку и выполнение приказов  и  распоряжений
   Администрации;
       согласовывают календарные планы работы Администрации;
       обеспечивают    выполнение   поручений   главы   Администрации,
   Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
       координируют  и  контролируют в соответствии  с  распределением
   обязанностей  деятельность структурных подразделений Администрации,
   подведомственных   Администрации   государственных   учреждений   и
   государственных  унитарных  предприятий (далее  -  подведомственные
   организации);
       согласовывают проекты приказов и распоряжений Администрации;
       рассматривают  разногласия  между  разработчиками  проектов   и
   согласующими  структурными подразделениями Администрации,  органами
   или  организациями,  возникающие при подготовке  проектов  правовых
   актов Администрации.
       4.4. По результатам рассмотрения документов глава Администрации
   и   его  заместители  выражают  свое  отношение  к  содержащимся  в
   документах  вопросам  либо дают поручения в  виде  подписанных  ими
   резолюций,  оформляемых и учитываемых в соответствии с  Инструкцией
   по делопроизводству в Администрации.
       4.5.  Выраженное  в резолюции отношение служит  основанием  для
   подготовки   в  установленном  порядке  соответствующих  документов
   (проектов,   материалов).  Содержащееся   в   резолюции   поручение
   подлежит   исполнению  и  контролю  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом.
       4.6.    Заместители   главы   Администрации,    непосредственно
   координируя  и  контролируя деятельность структурных  подразделений
   Администрации,   подведомственных  организаций  в  соответствии   с
   распределением обязанностей, осуществляют следующие полномочия:
       вносят   предложения  главе  Администрации  о   назначении   на
   должность   и   об   освобождении  от  должности  руководителей   и
   заместителей      руководителей      структурных      подразделений
   Администрации, а также подведомственных организаций;
       вносят   предложения  главе  Администрации  о  применении   мер
   поощрения  и взыскания к руководителям и заместителям руководителей
   структурных     подразделений    Администрации,    подведомственных
   организаций;
       утверждают  календарные планы работы структурных  подразделений
   Администрации;
       утверждают  годовые  и  квартальные  планы  работы  структурных
   подразделений Администрации, подведомственных организаций и  отчеты
   об их выполнении;
       согласовывают  заявки структурных подразделений  Администрации,
   подведомственных  организаций  на финансирование  за  счет  средств
   бюджета  Санкт-Петербурга и их отчеты об исполнении бюджета  Санкт-
   Петербурга;
       осуществляют иные полномочия в соответствии с правовыми  актами
   Губернатора  Санкт-Петербурга,  Правительства  Санкт-Петербурга   и
   Администрации.
       4.7.  Заместители  главы  Администрации  несут  ответственность
   перед  главой  Администрации за выполнение приказов и  распоряжений
   Администрации,  распоряжений  и  постановлений  Губернатора  Санкт-
   Петербурга  и  Правительства Санкт-Петербурга в  части,  касающейся
   Администрации.
   
       Глава 5. Порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии
   
       5.1.  Порядок  подготовки  и проведения  Коллегии  определяется
   Положением о Коллегии, утверждаемым распоряжением Администрации.
   
       Глава 6. Организация контроля и проверки исполнения правовых  и
   организационных  актов Администрации, Губернатора  Санкт-Петербурга
   и Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся Администрации
   
       6.1. Контролю подлежит исполнение:
       -  правовых  актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства
   Санкт-Петербурга   и   организационных  актов  Губернатора   Санкт-
   Петербурга  и Правительства Санкт-Петербурга (письменных  поручений
   Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в  протоколах
   заседаний  Правительства Санкт-Петербурга и  совещаний  с  участием
   Губернатора Санкт-Петербурга) в части, касающейся Администрации;
       -   правовых  и  организационных  (письменных  поручений  главы
   Администрации   и  его  заместителей,  поручений,  содержащихся   в
   протоколах   аппаратных  совещаний,  а  также  в  протоколах   иных
   совещаний  с участием главы Администрации, представленных  в  общий
   отдел  Администрации  для  осуществления контроля  за  исполнением)
   актов Администрации.
       6.2.   Контроль   и  организацию  исполнения   правового   акта
   Администрации осуществляет должностное лицо, указанное  в  правовом
   акте.
       Контроль  за  исполнением  и организацию  исполнения  отдельных
   поручений,   содержащихся  в  правовом   и   организационном   акте
   Администрации,     осуществляет    руководитель    соответствующего
   структурного подразделения Администрации, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.
       6.3.   Контроль   за  выполнением  поручений,  содержащихся   в
   протоколах  совещаний с участием заместителей главы  Администрации,
   осуществляют соответствующие курируемые ими службы.
       6.4.   Руководители  структурных  подразделений   Администрации
   назначают   работников,  ответственных   за   сбор,   обработку   и
   подготовку  информации о ходе и результатах исполнения  правовых  и
   организационных  актов Губернатора Санкт-Петербурга,  Правительства
   Санкт-Петербурга, Администрации.
       В   структурных   подразделениях  Администрации  обеспечивается
   необходимый учет находящихся на контроле документов.
       Информация   об  исполнении  актов,  указанных  в  пункте   6.1
   настоящего  Регламента,  представляется по  установленной  форме  в
   общий отдел Администрации.
       6.5.   Учет   исполнения  правовых  актов  Губернатора   Санкт-
   Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга   и   Администрации;
   организационных  актов Губернатора, Правительства  и  Администрации
   осуществляется  общим отделом Администрации. При  этом  структурным
   подразделениям Администрации - исполнителям поручений  общий  отдел
   Администрации  направляет контрольные карты установленной  формы  и
   формирует   базу   данных   автоматизированной   системы   контроля
   исполнения.
       6.6. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Санкт-
   Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга   и   Администрации,
   организационных  актах Губернатора Санкт-Петербурга,  Правительства
   Санкт-Петербурга и Администрации, с конкретными сроками  исполнения
   должны  исполняться в установленные сроки, без указания  конкретных
   сроков - в течение одного месяца.
       Поручения  с грифом "Срочно" должны исполняться в течение  трех
   дней.  Поручения  с  грифом "Весьма срочно"  должны  исполняться  в
   течение одних суток.
       6.7.  Снятие  с контроля исполненных правовых и организационных
   актов  Администрации осуществляется общим отделом Администрации  на
   основании  информации,  представленной  руководителями  структурных
   подразделений   Администрации,  ответственными  за  исполнение,   о
   полном   исполнении   правового  или  организационного   акта   или
   отдельного  поручения, содержащегося в нем, и  заверенной  подписью
   главы Администрации или заместителя главы Администрации.
       6.8.   Лица,   на  которых  возложено  исполнение  правовых   и
   организационных актов, несут ответственность за их  неисполнение  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
       Глава 7. Подготовка и проведение совещаний
   
       7.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности  Администрации,  территориальных  федеральных  органов
   исполнительной    власти,    органов    местного    самоуправления,
   расположенных  на  территории Московского района  Санкт-Петербурга,
   глава Администрации проводит:
       совещания с заместителями главы Администрации - еженедельно  по
   пятницам в 9.00;
       тематические    совещания    с    руководителями    структурных
   подразделений  Администрации, территориальных  федеральных  органов
   исполнительной власти (далее - тематические совещания  аппарата)  -
   еженедельно по понедельникам в 9.00 в соответствии с планом  работы
   Администрации;
       оперативные     совещания    с    руководителями    структурных
   подразделений Администрации - еженедельно по средам в 9.00;
       совещания   с   руководителями   правоохранительных,   военных,
   судебных, таможенных, налоговых органов - ежеквартально;
       выездные  совещания (далее - объезды) с участием  руководителей
   структурных  подразделений Администрации, руководителей предприятий
   и   организаций  Московского  района  Санкт-Петербурга  -  по  мере
   необходимости;
       совещания  по  отдельным  направлениям социально-экономического
   развития  Московского  района Санкт-Петербурга  с  участием  членов
   Правительства  Санкт-Петербурга, руководителей иных  исполнительных
   органов,  руководителей предприятий и организаций - в установленные
   Губернатором Санкт-Петербурга сроки.
       Заместители   главы   Администрации   проводят   совещания    с
   руководителями     структурных     подразделений     Администрации,
   подведомственных   организаций  в  соответствии   с   установленным
   распределением   обязанностей  -   еженедельно   по   вторникам   в
   соответствии с графиком.
       7.2.  Оповещение участников совещания, подготовку материалов  и
   регистрацию приглашенных обеспечивают:
       при   проведении  тематических  совещаний  аппарата   -   отдел
   организационной   работы  и  взаимодействия  с  органами   местного
   самоуправления Администрации;
       при  проведении  совещаний заместителей главы  Администрации  в
   соответствии  с  установленным распределением обязанностей,  в  том
   числе  с  участием  главы Администрации, - сотрудник,  определенный
   заместителем главы Администрации;
       при  проведении внеплановых совещаний аппарата с участием главы
   Администрации,   заместителей  главы  Администрации   -   сотрудник
   структурного   подразделения   Администрации,   ответственного   за
   подготовку совещания.
       7.3.  Должностные  лица, ответственные за подготовку  вопросов,
   вносимых  на рассмотрение совещания, представляют, как правило,  не
   позднее  чем за два рабочих дня до совещания необходимые  документы
   (порядок  проведения,  список приглашенных, пояснительную  записку,
   проект решения):
       при  проведении  тематического совещания  аппарата  -  в  отдел
   организационной   работы  и  взаимодействия  с  органами   местного
   самоуправления Администрации;
       при  проведении  совещаний заместителей главы  Администрации  -
   заместителю  главы  Администрации в  соответствии  с  установленным
   распределением обязанностей.
       7.4.  Сотрудник  общего  отдела Администрации  ведет  протоколы
   тематических  совещаний аппарата, которые должны быть оформлены  не
   позднее    следующего   рабочего   дня.   Протокол    подписывается
   должностным    лицом,   председательствующим   на   соответствующем
   совещании.
       7.5. Протокол совещания у заместителя главы Администрации ведет
   сотрудник, определенный заместителем главы Администрации.
       7.6.   Протокол   тематического  совещания  с  участием   главы
   Администрации,  заместителей  главы Администрации  ведет  сотрудник
   структурного   подразделения   Администрации,   ответственного   за
   подготовку совещания.
       7.7.   Сотрудник   структурного  подразделения   Администрации,
   ответственного за организацию и проведение объезда, ведет  протокол
   объезда.  Срок  оформления протокола объезда  не  должен  превышать
   двух  рабочих  дней.  Протокол должен содержать конкретные  задания
   руководителям  структурных  подразделений  Администрации   и   иным
   лицам,  с  указанием  сроков их исполнения. При  длительных  сроках
   исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные)  сроки.
   Протокол подписывается должностным лицом, возглавляющим объезд.
   
       Глава   8.   Организация   приема  граждан   и   представителей
   организаций
   
       8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций  в
   Администрации обеспечивает общий отдел Администрации.
       8.2. Общий отдел Администрации организует и осуществляет:
       прием    граждан   и   представителей   организаций,   оказание
   консультационно-правовой помощи по обращениям;
       составление графика приема граждан и представителей организаций
   главой  Администрации и его заместителями (далее - график  приема),
   обеспечение его соблюдения и документального оформления;
       подготовку  и  запрос  необходимых для  рассмотрения  обращения
   граждан и представителей организаций документов и материалов;
       контроль  за исполнением решений, принятых главой Администрации
   либо заместителями главы Администрации.
       8.3.   При   личном  приеме  гражданин  предъявляет   документ,
   удостоверяющий его личность.
       8.4.   Если   решение  вопроса  отнесено  законодательством   к
   компетенции  Администрации, сотрудник общего  отдела  Администрации
   принимает  по  желанию гражданина заявление,  которое  должно  быть
   аргументированным,  содержать  подробную  информацию  о  том,  куда
   гражданин  обращался  за  решением  вопроса.  Оценку  предъявляемых
   гражданином    документов    делает   сотрудник    общего    отдела
   Администрации и по результатам их рассмотрения включает  гражданина
   в график приема должностного лица по принадлежности вопроса.
       Если  в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит
   в  компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и
   в каком порядке ему следует обратиться.
       8.5.  В  целях  организации  приема главой  Администрации  либо
   заместителями   главы   Администрации   работники   общего   отдела
   Администрации подготавливают следующие документы:
       карточку  личного  приема,  в которую ответственным  работником
   общего  отдела Администрации заносится содержание устного обращения
   гражданина либо представителя организации;
       справки     структурных    подразделений    Администрации     и
   подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
       8.6.  Письменное  обращение, принятое в  ходе  личного  приема,
   подлежит  регистрации общим отделом Администрации в соответствии  с
   пунктом 9.3 Регламента и рассмотрению в установленном порядке.
       Каждое   обращение  регистрируется  в  подсистеме   "Письма   и
   обращения  граждан" Единой системы электронного документооборота  и
   передается  общим отделом Администрации в структурные подразделения
   Администрации по реестрам под роспись.
       8.7. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке
   личного приема. Поручение должностного лица ставится на контроль.
       8.8. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно
   исполняться  в  срок,  не  превышающий  30  дней,  если   иное   не
   установлено в поручении.
       8.9.   Продление   сроков  исполнения  поручений   возможно   в
   исключительных  случаях в соответствии с частью второй  пункта  9.7
   Регламента.
       8.10.  Справки, ответы исполнителей анализируются  сотрудниками
   общего   отдела   Администрации.  В  случае  если  поступившая   от
   исполнителя   информация  не  отвечает  предъявляемым  требованиям,
   общий    отдел   Администрации   повторно   направляет    документы
   исполнителю для рассмотрения по существу и ответа.
       8.11.  Поручение  снимается с контроля, если  вопрос  решен,  а
   также   если  исполнителем  дан  обоснованный  отказ  в  выполнении
   требований  гражданина  или  даны  разъяснения  в  соответствии   с
   действующим  законодательством  и  руководитель,  давший  поручение
   рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
       8.12.  Ответ на обращение с согласия гражданина может быть  дан
   устно главой Администрации либо заместителем главы Администрации  в
   ходе  личного  приема,  о чем делается запись  в  карточке  личного
   приема.   При   необходимости  письменного   ответа   по   существу
   поставленных гражданином вопросов ответ подготавливается  в  сроки,
   определенные действующим законодательством.
       В   ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано  в
   дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
   существу поставленных в обращении вопросов.
   
       Глава   9.   Организация   работы  с  обращениями   граждан   в
   Администрации
   
       9.1.  Администрация  обеспечивает  рассмотрение  поступивших  в
   Администрацию  или  должностному лицу Администрации  письменных,  а
   также  устных  предложений, заявлений или жалоб  граждан  (далее  -
   обращения  граждан)  в  соответствии  с  требованиями  Федерального
   закона  от  02.05.2006  N  59-ФЗ "О порядке рассмотрения  обращений
   граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
       9.2.  Единую  систему  работы  с обращениями  граждан,  включая
   обращения  граждан, поступившие по информационным  системам  общего
   пользования,  организует общий отдел Администрации, за  исключением
   устных  обращений  граждан  по работе и обслуживанию  оборудования,
   инженерных     сетей     и     коммуникаций     специализированными
   эксплуатирующими     организациями     района,      обеспечивающими
   жизнедеятельность района. Прием, регистрация и контроль  исполнения
   указанных   обращений   осуществляется  отделом   дежурной   службы
   Администрации.
       9.3.  Письменное  обращение  гражданина  подлежит  обязательной
   регистрации   в   течение  трех  дней  с  момента   поступления   в
   Администрацию.   Письменное  уведомление  гражданина   или   группы
   граждан  о проведении собрания, митинга, демонстрации, шествия  или
   пикетирования  регистрируется незамедлительно  в  день  поступления
   уведомления  с  документальным подтверждением даты  и  времени  его
   получения.  Копия  зарегистрированного  уведомления  в   день   его
   получения передается в правовой отдел Администрации.
       9.4.   После   регистрации  обращения  граждан  передаются   на
   рассмотрение    руководителям   Администрации   по   принадлежности
   вопросов.
       9.5.  В  соответствии с резолюциями руководителей Администрации
   обращения   граждан  передаются  для  рассмотрения   на   основании
   реестров в структурные подразделения Администрации под роспись.
       9.6.  Все  письменные  обращения граждан,  на  которых  имеется
   резолюция    главы    Администрации    или    заместителей    главы
   Администрации,  ставятся  на контроль  и  подлежат  рассмотрению  в
   сроки, установленные Федеральным законом.
       Должностные    лица    Администрации    несут    дисциплинарную
   ответственность  за  несоблюдение  порядка  рассмотрения  обращений
   граждан.
       9.7.  Контроль  за  соблюдением сроков  рассмотрения  обращений
   граждан осуществляет общий отдел Администрации.
       Срок  рассмотрения  обращений  граждан  может  быть  продлен  в
   случаях,  предусмотренных частью 2 статьи 12  Федерального  закона,
   по   резолюции   главы   Администрации   либо   заместителя   главы
   Администрации  в  соответствии  с  распределением  обязанностей   с
   обязательным    уведомлением   гражданина   о    продлении    срока
   рассмотрения его обращения.
       9.8.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если рассмотрены по существу все поставленные  в  нем
   вопросы,  приняты  необходимые меры  и  гражданину  дан  письменный
   ответ  либо  с  его согласия - устный ответ в случае удовлетворения
   предложений или требований гражданина.
       Письменное   обращение,   не   содержащее   указание    фамилии
   гражданина, его почтового адреса, рассмотрению не подлежит.
       Если  текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
   на  обращение не дается, о чем сообщается гражданину в случае, если
   его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
       9.9. Глава Администрации либо заместители главы Администрации в
   соответствии  с  распределением обязанностей  принимают  решение  о
   безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки  с
   гражданином по вопросу, на который гражданину многократно  давались
   письменные  ответы  по существу и при этом им не  приводятся  новые
   доводы или обстоятельства.
       9.10. Письменные ответы подписываются главой Администрации либо
   заместителями  главы Администрации в соответствии с  распределением
   обязанностей. В ответе обязательно указываются фамилия  исполнителя
   и  номер  его  служебного  телефона. Ответы  в  федеральные  органы
   государственной власти подписывает глава Администрации.
       9.11.  Структурные подразделения Администрации  представляют  в
   общий  отдел Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего
   за  отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями, а  также
   предложения по совершенствованию этой работы.
       9.12.    Общий   отдел   Администрации   осуществляет    анализ
   деятельности   должностных   лиц   Администрации   по   работе    с
   обращениями,  осуществляет  подготовку  заключений  и   отчетов   с
   соответствующими  выводами  и  предложениями   и   вносит   их   на
   рассмотрение главы Администрации.
   
       Глава   10.  Организация  работы  с  парламентскими  запросами,
   запросами   и   обращениями  членов  Совета  Федерации,   депутатов
   Государственной  Думы и депутатов Законодательного Собрания  Санкт-
   Петербурга
   
       10.1.  Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению  в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       парламентский  запрос  - в течение 15  дней  со  дня  получения
   запроса   или   в   иной   установленный  соответствующей   палатой
   Федерального Собрания Российской Федерации срок;
       запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  -
   в   течение   30  дней  со  дня  получения  запроса  или   в   иной
   согласованный с инициатором запроса срок;
       обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
   -   безотлагательно,  при  необходимости  получения  дополнительных
   материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
       запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -  в
   течение 7 дней со дня получения запроса;
       обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 15 дней со дня получения обращения;
       обращения депутатов иных выборных органов - в течение  30  дней
   со дня получения обращения;
       в  случае необходимости проведения дополнительной проверки  или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   со  дня  получения  запроса или обращения при  условии  уведомления
   обратившегося  депутата Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга
   в пятидневный срок со дня получения обращения.
       10.2.   Контроль   за  своевременным,  объективным   и   полным
   рассмотрением  депутатских  запросов  и  обращений,  поступивших  в
   Администрацию, осуществляют руководители структурных  подразделений
   Администрации,   которым   депутатские   запросы   или    обращения
   направлены для рассмотрения.
       10.3.  Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные   в   нем   вопросы,  приняты   необходимые   меры   и
   обратившемуся депутату дан письменный ответ.
       10.4  Ответы  на депутатские запросы и обращения  подписываются
   главой  Администрации  либо  заместителем  главы  Администрации   в
   соответствии с распределением обязанностей.
       В  ответе обязательно указываются фамилия исполнителя  и  номер
   его служебного телефона.
   
       Глава 11. Представление интересов Санкт-Петербурга
   
       11.1.  В  соответствии  со  статьей  125  Гражданского  кодекса
   Российской  Федерации,  статьей 158 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации    в   судах   от   имени   Санкт-Петербурга    выступает
   Администрация  в  рамках компетенции, установленной  Положением  об
   администрации района Санкт-Петербурга.
       Как  главный  распорядитель  средств  бюджета  Санкт-Петербурга
   Администрация  выступает  в судах от имени Санкт-Петербурга,  казны
   Санкт-Петербурга:
       по   искам  о  возмещении  убытков  и(или)  вреда,  причиненных
   физическому или юридическому лицу в результате незаконных  действий
   (бездействия)  Администрации или должностных лиц  этих  органов,  в
   том   числе   в   результате   издания  актов   Администрации,   не
   соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
       по  искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности
   по    денежным    обязательствам   подведомственных   Администрации
   бюджетных учреждений.
       11.2.  В  судах  в  защиту  интересов Администрации  по  искам,
   указанным   в   пункте   11.1  Регламента,  выступают   специалисты
   правового   отдела   Администрации  на  основании   оформленных   в
   установленном    порядке    доверенностей,    подписанных    главой
   Администрации.
       11.3.  В  судах  в  качестве представителей Губернатора  Санкт-
   Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга   могут    выступать
   специалисты    правового   отдела   Администрации   на    основании
   доверенностей,  оформленных в установленном порядке  и  подписанных
   Губернатором Санкт-Петербурга.
   
       Глава  12.  Организация работы Администрации  по  подготовке  и
   согласованию  проектов правовых актов Губернатора  Санкт-Петербурга
   и Правительства Санкт-Петербурга
   
       12.1.  Проект  правового  акта Губернатора  Санкт-Петербурга  и
   Правительства  Санкт-Петербурга (далее  -  Проект)  разрабатывается
   структурными  подразделениями Администрации  (далее  -  разработчик
   Проекта)  в  соответствии с компетенцией структурного подразделения
   Администрации  на  основании  поручений  главы  Администрации,  его
   заместителей либо по собственной инициативе.
       12.2.  Правовой отдел Администрации осуществляет юридическую  и
   лингвистическую   экспертизу  Проекта  при  наличии   пояснительной
   записки  к  Проекту,  копии учредительных  документов  организации,
   заверенной  в  установленном  законодательством  порядке,  если   в
   тексте Проекта содержится упоминание о нем.
       12.3.  После  визирования Проекта начальником правового  отдела
   Администрации   и   главой   Администрации   разработчик    Проекта
   направляет   Проект   на  согласование  в  порядке,   установленном
   Регламентом     Правительства     Санкт-Петербурга,     и     несет
   ответственность     за    несоблюдение    требований     Регламента
   Правительства  Санкт-Петербурга, а также осуществляет  контроль  за
   сроками его согласования.
       12.4.  Проекты,  поступающие на согласование  в  Администрацию,
   подлежат  обязательному  рассмотрению структурными  подразделениями
   Администрации  в  соответствии  с  их  компетенцией  и  визированию
   начальником  правового отдела Администрации и главой  Администрации
   в установленном порядке.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к Регламенту администрации
                                   Московского района Санкт-Петербурга
   
   "На согласование"
   
   Заместитель главы администрации
   Московского района Санкт-Петербурга
   (начальник структурного подразделения
   или службы)
   _____________________________________
                (подпись)
   "___"________________ 200_ года
   
                                  СПРАВКА
        О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
                    МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                           (нужное подчеркнуть)
   
   1. Наименование документа ___________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   2. Проект подготовлен _______________________________________________
                       (наименование структурного подразделения, службы)
   
   --------------------T------------T-----------T--------T-------------¬
   ¦                   ¦   Ф.И.О.   ¦  Подпись  ¦  Дата  ¦   Телефон   ¦
   +-------------------+------------+-----------+--------+-------------+
   ¦Руководитель (зам.)¦            ¦           ¦        ¦             ¦
   ¦подразделения      ¦            ¦           ¦        ¦             ¦
   +-------------------+------------+-----------+--------+-------------+
   ¦Юрисконсульт       ¦            ¦           ¦        ¦             ¦
   L-------------------+------------+-----------+--------+--------------
   
   3. Лицо, ответственное за согласование проекта: _____________________
   _____________________________________________________________________
                   (должность, Ф.И.О., рабочий телефон)
   4. Отметка  о  согласовании с исполнительным органом  государственной
   власти Санкт-Петербурга, другими организациями, должностными лицами:
   
   -------------------------T------------T----------------T------------¬
   ¦  Наименование органа,  ¦    Дата    ¦    Краткое     ¦ Замечание  ¦
   ¦     подразделения,     ¦поступления/¦   содержание   ¦ устранено, ¦
   ¦      организации,      ¦  возврата  ¦   замечаний,   ¦  подпись,  ¦
   ¦Ф.И.О. должностного лица¦            ¦ подпись, дата  ¦  дата <*>  ¦
   +------------------------+------------+----------------+------------+
   ¦                        ¦            ¦                ¦            ¦
   ¦                        ¦            ¦                ¦            ¦
   ¦                        ¦            ¦                ¦            ¦
   ¦                        ¦            ¦                ¦            ¦
   +------------------------+------------+----------------+------------+
   ¦Ответственный работник  ¦            ¦                ¦            ¦
   ¦общего отдела           ¦            ¦                ¦            ¦
   L------------------------+------------+----------------+-------------
   
       -------------------------------
       <*> Заполняется лицом, ответственным за подготовку проекта.
   
   Заполняется в правовом отделе (пункты 5 и 6).
   
   5. Правовой отдел:
   5.1. Проект поступил _______________________
                                (дата)
   5.2. Заключение _____________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   5.3. Возвращен на доработку                Получен после доработки
   _______________________________         _____________________________
       (дата)       (кому)                             (дата)
   5.4. Заключение _____________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   5.5. Возвращен на доработку                Получен после доработки
   _______________________________         _____________________________
       (дата)       (кому)                             (дата)
   
      --------------------------------------T-------------T------------¬
   6. ¦Необходимость отправки в Юридический ¦      Да     ¦     Нет    ¦
      ¦  комитет Администрации Губернатора  ¦             ¦            ¦
      ¦ Санкт-Петербурга, в НПИПК "Кодекс"  ¦             ¦            ¦
      ¦        (нужное подчеркнуть)         ¦             ¦            ¦
      +-------------------------------------+-------------+------------+
      ¦Подпись                              ¦             ¦            ¦
      L-------------------------------------+-------------+-------------
   
   7. Поступил в общий отдел ___________________________________________
                                               (дата)
   8. Отдано на подпись главе __________________________________________
                                               (дата)
   9. Поступил в общий отдел ___________________________________________
   10. Возвращен на доработку                 Получен после доработки
   _______________________________         _____________________________
       (дата)        (кому)                           (дата)
   11. Отдано на подпись главе _________________________________________
                                                (дата)
   12. Разослано:
   
   -----------------------------T----T----------------------------T----¬
   ¦1. Глава и заместители главы¦К-во¦4.2. Отделы комитетов:      ¦К-во¦
   ¦администрации    Московского¦экз.¦                            ¦экз.¦
   ¦района                      ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦Государственной   статистики¦    ¦
   ¦                            ¦    ¦Петербургкомстата           ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦Комитета    по     земельным¦    ¦
   ¦                            ¦    ¦ресурсам и землеустройству  ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦2.   Отделы    администрации¦    ¦4.3. Предприятия:           ¦    ¦
   ¦Московского района          ¦    +----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦ГУДСП "Купчинское"          ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Бухгалтерского    учета    и¦    ¦ГУСПП "Южное"               ¦    ¦
   ¦отчетности                  ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Дежурной службы             ¦    ¦ГУП "Московский парк Победы"¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Жилищный                    ¦    ¦ГУП "Нево"                  ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Здравоохранения             ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Информатизации и связи      ¦    ¦4.4. Управления:            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Кадров, гос. службы и наград¦    ¦Внутренних дел              ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Культуры                    ¦    ¦Госинспекции по БДД         ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Образования                 ¦    ¦КУГИ                        ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Общий                       ¦    ¦По делам ГОиЧС              ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Организационной   работы   и¦    ¦7 ОПО УГПС МЧС              ¦    ¦
   ¦взаимодействия  с   органами¦    ¦                            ¦    ¦
   ¦местного самоуправления     ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦По   вопросам    законности,¦    ¦Финансовое                  ¦    ¦
   ¦правопорядка и безопасности ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦По обслуживанию здания      ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Потребительского рынка      ¦    ¦4.5. Учреждения:            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Правовой                    ¦    ¦"Жилищное агентство"        ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Районного хозяйства         ¦    ¦ЦЗН                         ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Социальной защиты населения ¦    ¦ЦСОН                        ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Строительства  инвестиций  и¦    ¦Территориальный        отдел¦    ¦
   ¦землепользования            ¦    ¦Управления  Роспотребнадзора¦    ¦
   ¦                            ¦    ¦по Санкт-Петербургу         ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Экономического развития     ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦3.   Секторы   администрации¦    ¦4.6. Прочие:                ¦    ¦
   ¦Московского района          ¦    +----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦Военкомат                   ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Информации                  ¦    ¦Прокуратура                 ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Молодежной    политики     и¦    ¦Федеральный суд             ¦    ¦
   ¦взаимодействия             с¦    ¦                            ¦    ¦
   ¦общественными организациями ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Физической культуры и спорта¦    ¦ПИБ                         ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦Муниципальные образования   ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦4.   Районные   организации,¦    ¦                            ¦    ¦
   ¦учреждения и службы         ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦5. Специалисты              ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦4.1. Инспекции:             ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Административно-техническая ¦    ¦по контролю                 ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦Министерства  по  налогам  и¦    ¦советник главы              ¦    ¦
   ¦сборам                      ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦                            ¦    ¦
   +----------------------------+----+----------------------------+----+
   ¦                            ¦    ¦                            ¦    ¦
   L----------------------------+----+----------------------------+-----
   
   13. Разослано:
   
   ----------------------------T-----------------------------T---------¬
   ¦ Предприятия и организации ¦              Адрес          ¦Кол. экз.¦
   +---------------------------+-----------------------------+---------+
   ¦                           ¦                             ¦         ¦
   +---------------------------+-----------------------------+---------+
   ¦                           ¦                             ¦         ¦
   +---------------------------+-----------------------------+---------+
   ¦                           ¦                             ¦         ¦
   L---------------------------+-----------------------------+----------
   
   14. Разослано             ____________________________
                                       (дата)
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
Разное