ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП
О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ
ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-
ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября
2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной
рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы",
от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и
информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О
порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве и регламенте подготовки документов
Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы
заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального
использования рекламного пространства города Москвы для
распространения социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы:
1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы полномочия по заключению договоров с
рекламораспространителями на распространение социальной рекламы в
городе Москве.
2. Установить, что:
2.1. Распространение социально значимой городской рекламы
осуществляется в соответствии с постановлением Правительства
Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП, на основании договора с
Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в
пределах 10% годового объема распространения рекламы.
2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально
значимой городской рекламы для распространения на территории
города Москвы руководителями комплексов городского управления
Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не
объединенных в комплексы городского управления, представляются в
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:
- на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
- на II квартал до 1 февраля текущего года;
- на III квартал до 1 мая текущего года;
- на IV квартал до 1 августа текущего года.
2.3. Технические задания на проведение соответствующих
конкурсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по
размещению социально значимой рекламы и информации предложения
(пп. 1, 2) для формирования ежеквартальной программы
распространения социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы.
4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города
Москвы:
4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на
изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально
значимой городской рекламы в порядке, установленном постановлением
Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О
совершенствовании порядка размещения государственного заказа", на
суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств по соответствующим статьям бюджета, а также за счет
средств целевых бюджетных фондов в соответствии с утвержденными в
установленном порядке сметами доходов и расходов фондов.
4.2. При формировании бюджета на соответствующий год начиная с
1 января 2007 г. предусматривать средства на изготовление, монтаж
и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10
марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии
Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и
информации" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 22
сентября 2006 г. N 1901-РП), дополнив приложение 2 к распоряжению
пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания:
"2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по
освобождению организаций от платы по договору на установку и
эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при
распространении социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и
количеству социально значимой городской рекламы, а также сроки ее
распространения.
2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по
освобождению рекламораспространителей от платы по договору на
установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации".
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 20 мая 2005 г. N 862-РП "О размещении социальной рекламы в
городе Москве".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта
Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|