МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2006 г. N 427
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ
И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2007 - 2010 ГОДЫ)"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 2 июня 2006 г. N 345 "О Федеральной целевой программе
"Совершенствование федеральной системы разведки и контроля
воздушного пространства Российской Федерации (2007 - 2010 годы)"
(далее именуется Программа) и пунктом 32 Порядка разработки и
реализации федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская
Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 <*>, приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28,
ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N
38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст.
745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17,
ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506;
2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016.
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией
Федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной
системы разведки и контроля воздушного пространства Российской
Федерации (2007 - 2010 годы)".
2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами обеспечить
реализацию Министерством обороны Российской Федерации функций
государственного заказчика и государственного заказчика -
координатора Программы.
3. Начальнику Службы расквартирования и обустройства
Министерства обороны Российской Федерации обеспечить реализацию
мероприятий Программы по направлению инвестиций "Государственные
капитальные вложения".
4. Заместителям Министра обороны Российской Федерации,
начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации,
главнокомандующему Военно-воздушными силами, начальникам главных и
центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации
обеспечить эффективное и целевое использование бюджетных средств,
выделяемых на выполнение мероприятий Программы.
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 16 октября 2006 г. N 427
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ
И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2007 - 2010 ГОДЫ)"
1. Положение об управлении реализацией Федеральной целевой
программы "Совершенствование федеральной системы разведки и
контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007 - 2010
годы)" (далее именуется Положение) разработано в соответствии с
пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых
программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении
которых участвует Российская Федерация, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995
г. N 594.
Положение определяет полномочия и функции центральных органов
военного управления Министерства обороны Российской Федерации и
Федеральной аэронавигационной службы по формированию
организационно-финансового плана реализации Федеральной целевой
программы "Совершенствование федеральной системы разведки и
контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007 - 2010
годы)" (далее именуется Программа), проведению ее мониторинга, а
также корректировке программных мероприятий и их ресурсного
обеспечения.
2. Министерство обороны Российской Федерации является
государственным заказчиком - координатором Программы. Реализация
полномочий государственного заказчика - координатора Программы
возлагается на Главное командование Военно-воздушных сил, которое
несет ответственность за реализацию и достижение конечных
результатов Программы в целом, эффективное использование
выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и
методы управления реализацией Программы.
3. Руководителем Программы является Министр обороны Российской
Федерации.
4. Государственными заказчиками Программы являются Министерство
обороны Российской Федерации (по комплексным работам по
совершенствованию системы разведки и контроля и разработки
проектной документации) и Федеральная аэронавигационная служба (по
модернизации и реконструкции трассовых радиолокационных позиций
двойного назначения Федеральной аэронавигационной службы, а также
по оснащению укрупненных центров единой системы организации
воздушного движения радиотехническими средствами для решения задач
информационно-технического взаимодействия с комплексами средств
автоматизации командных пунктов и пунктов управления Министерства
обороны Российской Федерации).
5. Государственные заказчики Программы:
несут ответственность за своевременную и качественную
подготовку и реализацию Программы, осуществляют управление ее
исполнителями, обеспечивают эффективное использование средств,
выделяемых на ее реализацию;
разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные
(индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения
Программы;
подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения по
уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый
год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также
механизм реализации Программы;
осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации
Программы;
представляют в установленном порядке статистическую отчетность
об использовании средств из бюджетных источников финансирования на
выполнение Программы;
проводят мониторинг результатов реализации программных
мероприятий и представляют необходимую справочную и аналитическую
информацию о ходе реализации Программы;
подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и
услуг, а также поставщиков продукции;
организуют внедрение информационных технологий в целях
управления реализацией Программы и контроля за ходом программных
мероприятий;
организуют в установленном порядке размещение в электронном
виде информации о ходе и результатах реализации Программы,
финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на
участие в реализации Программы.
6. В целях повышения объективности принимаемых решений по
реализации Программы, ее ресурсного обеспечения, а также повышения
эффективности и качества управления реализацией Программы
Министерство обороны Российской Федерации и Федеральная
аэронавигационная служба вносят предложения для рассмотрения на
заседаниях межведомственной комиссии по использованию и контролю
воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется
межведомственная комиссия).
7. Реализация полномочий государственного заказчика Программы в
Министерстве обороны Российской Федерации возлагается на Главное
командование Военно-воздушных сил, которое взаимодействует по
направлениям реализации программных мероприятий со Службой
расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской
Федерации и Службой экономики и финансов Министерства обороны
Российской Федерации.
Порядок реализации полномочий государственного заказчика
Программы в части мероприятий, возложенных на Федеральную
аэронавигационную службу, определяет руководитель Федеральной
аэронавигационной службы.
8. В целях реализации Программы, достижения ее целевых
индикаторов и показателей государственные заказчики выполняют
функции, установленные Положением, по формированию организационно-
финансового плана Программы, ее мониторингу, корректировке, а
также по составлению отчетности по выполнению программных
мероприятий и использованию выделенных средств.
9. Главное командование Военно-воздушных сил совместно с
Федеральной аэронавигационной службой:
подготавливает для внесения в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации согласованные с Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации,
Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции
Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами
исполнительной власти проекты нормативных правовых актов об
изменениях и дополнениях Программы, разрабатывает ведомственные
нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
подготавливает предложения по порядку и срокам проведения
конкурса на реализацию Программы, составу конкурсной комиссии и
разработке конкурсных требований с учетом работ, проводимых в
рамках проекта государственной программы вооружения на 2007 - 2015
годы, а также мероприятий по модернизации Единой системы
организации воздушного движения Российской Федерации для
рассмотрения в межведомственной комиссии;
определяет механизм взаимодействия между проектными и научно-
исследовательскими организациями при разработке проектно-сметной
документации и документации по реализации технических решений
создания единой автоматизированной радиолокационной системы и
разработке структурных схем (проектов) автоматизированного
информационно-технического взаимодействия (сопряжения)
ведомственных радиолокационных средств и систем Министерства
обороны Российской Федерации и Федеральной аэронавигационной
службы за счет государственных капитальных вложений;
определяет перечень программных мероприятий на очередной
финансовый год, а также уточняет затраты по программным
мероприятиям;
подготавливает в установленном порядке предложения по
финансированию расходов инвестиционного характера на период
разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;
уточняет ежегодно в сроки, установленные Правительством
Российской Федерации, объем средств, необходимых для
финансирования Программы в очередном финансовом году, и
представляет проекты сводных бюджетных заявок на финансирование
программных мероприятий в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации;
уточняет ежегодно перечень целевых индикаторов и показателей
для мониторинга реализации Программы в целом на соответствующий
год и с разбивкой по кварталам и представляет его на согласование
в Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации;
представляет в Службу расквартирования и обустройства
Министерства обороны Российской Федерации распределение
государственных капитальных вложений на разработку обоснований
инвестиций и проектно-сметной документации;
разрабатывает проект организационно-финансового плана
реализации Программы на год для утверждения руководителем
Программы в установленном порядке;
осуществляет ежегодную оценку эффективности Программы и
подготавливает предложения по совершенствованию порядка ее
реализации;
подготавливает ежегодно в срок до 25 января доклад о ходе
реализации Программы и эффективности использования финансовых
средств, согласованный Службой экономики и финансов Министерства
обороны Российской Федерации, и направляет его в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации;
направляет ежеквартально информацию о ходе выполнения
уточненных показателей эффективности Программы в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации;
планирует и организует проведение мониторинга реализации
программных мероприятий;
подготавливает при необходимости предложения о продлении срока
реализации Программы либо о досрочном завершении ее реализации для
внесения их в Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
подготавливает совместно со Службой экономики и финансов
Министерства обороны Российской Федерации и Службой
расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской
Федерации предложения по корректировке программных мероприятий и
их ресурсного обеспечения на основании данных, полученных при
проведении мониторинга результатов реализации Программы и
независимой оценки показателей результативности и эффективности
программных мероприятий, их соответствия целевым показателям и
представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии;
подготавливает после окончания срока реализации Программы в
срок до 20 февраля последующего года доклад о выполнении Программы
и эффективности использования финансовых средств за весь период ее
реализации для последующего представления его в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации;
осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопросов
реализации Программы на заседаниях межведомственной комиссии.
10. Главное командование Военно-воздушных сил:
подготавливает и направляет в установленном порядке в Службу
экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации
согласованные с заинтересованными органами военного управления
финансово-плановые, обосновывающие и отчетные (статистические)
документы по расходам Министерства обороны Российской Федерации на
реализацию Программы;
направляет в установленные сроки в Службу расквартирования и
обустройства Министерства обороны Российской Федерации предложения
по распределению государственных капитальных вложений по стройкам
и объектам планируемого года в соответствии с мероприятиями
Программы на планируемый год, а также отчеты о ходе освоения
государственных капитальных вложений и использования бюджетных
средств по указанным стройкам и объектам в составе
государственного оборонного заказа;
подготавливает обобщенную, с учетом данных Федеральной
аэронавигационной службы, отчетность по реализации Программы (в
том числе годовой доклад), установленную Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации, и
направляет ее в данное ведомство в установленные им сроки.
11. Федеральная аэронавигационная служба:
подготавливает и направляет в установленном порядке
статистическую отчетность по реализации Программы в части средств,
предусмотренных Федеральной аэронавигационной службе на выполнение
мероприятий Программы, в Министерство обороны Российской Федерации
(Главное командование Военно-воздушных сил) и в Федеральную службу
государственной статистики;
подготавливает отчетность по реализации Программы,
установленную Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации, в том числе ежегодный доклад по мероприятиям
Программы, государственным заказчиком которых является Федеральная
аэронавигационная служба, и направляет ее в Министерство обороны
Российской Федерации (Главное командование Военно-воздушных сил) в
установленные сроки.
12. Служба экономики и финансов Министерства обороны Российской
Федерации:
согласовывает проекты нормативных правовых актов об изменениях
и дополнениях Программы, ведомственные нормативные правовые акты,
необходимые для реализации Программы;
учитывает параметры ресурсного обеспечения Программы при
подготовке предложений Министерства обороны Российской Федерации
по формированию и распределению расходов инвестиционного характера
на очередной финансовый год и перспективный период по расходам
Министерства обороны Российской Федерации;
обеспечивает направление в установленном порядке необходимых
финансово-плановых документов по расходам Министерства обороны
Российской Федерации на реализацию Программы в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации и отчетных документов -
в Министерство финансов Российской Федерации (в составе бюджетной
отчетности) и Федеральную службу государственной статистики (в
составе статистической отчетности);
обеспечивает доведение в установленном порядке до Главного
командования Военно-воздушных сил и Службы расквартирования и
обустройства Министерства обороны Российской Федерации предельных
объемов финансирования расходов инвестиционного характера по
государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год;
принимает участие в рассмотрении результатов мониторинга
реализации Программы и представляет необходимую справочную и
аналитическую информацию о ходе реализации Программы в пределах
своей компетенции;
принимает участие в осуществлении ежегодного анализа хода
реализации Программы и подготовке предложений по совершенствованию
порядка ее реализации;
подготавливает предложения для рассмотрения вопросов и итогов
реализации Программы.
13. Служба расквартирования и обустройства Министерства обороны
Российской Федерации (через Центральное организационно-плановое
управление капитального строительства Министерства обороны
Российской Федерации):
рассматривает и согласовывает разрабатываемые Главным
командованием Военно-воздушных сил проекты нормативных правовых
актов об изменениях и дополнениях Программы, ведомственные
нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
принимает участие в определении перечня программных
мероприятий, уточняет затраты по направлению инвестиций
"Государственные капитальные вложения" для включения в бюджетную
заявку на очередной финансовый год;
обеспечивает доведение в установленном порядке до Главного
командования Военно-воздушных сил данных по программным расходам в
части государственных капитальных вложений после доведения их
объемов на очередной финансовый год до Министерства обороны
Российской Федерации Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации;
направляет в установленном порядке в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации сведения
об использовании средств федерального бюджета и освоении
государственных капитальных вложений по мероприятиям Программы в
составе государственного оборонного заказа;
принимает участие в подготовке предложений для рассмотрения
вопросов и итогов реализации Программы.
|