Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.12.2005 N 1161-Р ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 9 декабря 2005 г. N 1161-р
                                   
           ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
         ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
                   НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
   
       В  целях  обеспечения инвалидам и другим маломобильным  группам
   населения   (далее   -   инвалиды)  равных  с  другими   гражданами
   возможностей  по  беспрепятственному доступу к объектам  социальной
   инфраструктуры:
       1.   Образовать   комиссию  по  обеспечению   доступной   среды
   жизнедеятельности  для  инвалидов  при  администрации   Московского
   района Санкт-Петербурга в составе согласно приложению 1.
       2.  Утвердить  Положение  о комиссии по  обеспечению  доступной
   среды    жизнедеятельности   для   инвалидов   при    администрации
   Московского района Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
       3.  Комиссии  в срок до 15.12.2005 рассмотреть проект  адресной
   программы  мероприятий  по  обеспечению  доступности  инвалидов   к
   объектам  социальной  инфраструктуры и представить  на  утверждение
   главе  администрации Московского района Санкт-Петербурга  (далее  -
   администрация).
       4.  Установить  квалификационные требования к  организациям  на
   право  заключения  договоров на выполнение  работ  по  обследованию
   объектов   социальной   инфраструктуры  на   предмет   соответствия
   нормативным требованиям обеспечения доступа к ним инвалидов  (далее
   - обследование) согласно приложению 2.
       5.   Руководителям  структурных  подразделений   администрации:
   отдела  образования, отдела здравоохранения, отдела  экономического
   развития,   сектора   молодежной  политики   и   взаимодействия   с
   общественными  организациями,  отдела  культуры,  отдела  районного
   хозяйства,  отдела потребительского рынка до 13.12.2005 представить
   в   отдел   социальной  защиты  населения  администрации   перечень
   объектов   социальной  инфраструктуры  на  территории   Московского
   района Санкт-Петербурга, нуждающихся в обследовании.
       6. Начальнику отдела социальной защиты населения администрации:
       6.1. Принять меры по обеспечению проведения обследования.
       6.2.  Результаты  обследования  ежеквартально  представлять  на
   рассмотрение Комиссии.
       6.3.  Ежегодно  до 20 декабря представлять главе  администрации
   график обследования на следующий календарный год.
       7.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы администрации Коровина В.В.
   
                                                   Глава администрации
                                                    Московского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                          А.И.Полукеев
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                          к распоряжению администрации
                                                    Московского района
                                                от 09.12.2005 N 1161-р
   
                                СОСТАВ
                КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
           ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
                  МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       Председатель
   
   Коровин                 - заместитель главы администрации Московского
   Владимир Владимирович     района Санкт-Петербурга
   
       Заместитель председателя
   
   Вострикова              - начальник     отдела    социальной   защиты
   Татьяна Николаевна        населения  администрации Московского района
                             Санкт-Петербурга
   
       Член комиссии - секретарь комиссии
   
   Орехова                 - ведущий специалист отдела социальной защиты
   Ольга Геннадьевна         населения  администрации Московского района
                             Санкт-Петербурга
   
       Члены комиссии:
   
   Баратова                - специалист    1-й     категории      отдела
   Наталья Феликсовна        экономического    развития    администрации
                             Московского района Санкт-Петербурга
   
   Бархатова               - ведущий    специалист    правового   отдела
   Светлана Александровна    администрации      Московского       района
                             Санкт-Петербурга
   
   Бурыгина                - директор  санкт-петербургской  общественной
   Надежда Ивановна          организации  инвалидов по социальной защите
                             и   содействию  в  трудоустройстве  "Верба"
                             (по согласованию)
   
   Вагнер                  - заместитель    председателя    общественной
   Ольга Олеговна            организации     Всероссийского     общества
                             инвалидов      Московского           района
                             (по согласованию)
   
   Жукова                  - начальник   отдела  потребительского  рынка
   Ольга Дмитриевна          администрации     Московского        района
                             Санкт-Петербурга
   
   Новгородова             - начальник отдела строительства,  инвестиций
   Людмила Николаевна        и      землепользования       администрации
                             Московского района Санкт-Петербурга
   
   Сергеева                - начальник  отдела   доступности   городской
   Ирина Петровна            среды  государственного  учреждения  "Центр
                             технических средств реабилитации, доступных
                             городских  средств  и  физической культуры"
                             (по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                          к распоряжению администрации
                                                    Московского района
                                                от 09.12.2005 N 1161-р
   
                      КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
      К ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
       РАБОТ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
          НА ПРЕДМЕТ ИХ СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
                  ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К НИМ ИНВАЛИДОВ
   
       1.    Наличие   соответствующей   лицензии   на   осуществление
   деятельности по проектированию зданий и сооружений.
       2.   Состояние   юридической  правоспособности   и   финансовой
   устойчивости организации (срок деятельности - не менее двух  лет  с
   момента   государственной  регистрации;  отсутствие   неисполненных
   обязательств   по   уплате  налогов  в  бюджет   всех   уровней   и
   обязательных  платежей  в  государственные  внебюджетные  фонды  за
   последний финансовый год и за последний отчетный период).
       3.  Наличие  опыта  работы по обследованию объектов  социальной
   инфраструктуры  на  предмет их доступности для инвалидов  не  менее
   двух лет.
       4.   Наличие  разработанной  технологии  обследования  объектов
   социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов.
       5.  Наличие  квалифицированных  трудовых  ресурсов:  наличие  у
   руководителя   организации  специального   высшего   или   среднего
   профессионального  образования и стажа работы по  специальности  не
   менее  двух  лет, наличие в штате не менее 50% персонала  с  опытом
   работы  по  направлению деятельности организации  не  менее  одного
   года.
       6.   Наличие  не  менее  двух  положительных  отзывов  о  своей
   деятельности  в  части  проведения работ по  обследованию  объектов
   социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением администрации
                                                    Московского района
                                                от 09.12.2005 N 1161-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       1. Общие положения
   
       1.  Комиссия  по  обеспечению доступной среды жизнедеятельности
   для   инвалидов   при  администрации  Московского   района   Санкт-
   Петербурга   (далее  -  Комиссия)  является  постоянно  действующим
   коллегиальным  органом при администрации Московского района  Санкт-
   Петербурга (далее - администрация).
       2.  В  своей  деятельности Комиссия руководствуется действующим
   законодательством и настоящим Положением.
       3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации.
   
       2. Основные задачи Комиссии
   
       Основными задачами Комиссии являются:
       2.1.  Формирование  и  реализация ежегодных  адресных  программ
   мероприятий  по  обеспечению  доступности  инвалидов   к   объектам
   социальной  инфраструктуры на основании их  обследований  (далее  -
   ежегодные адресные программы).
       2.2.  Контроль  и координация проведения обследования  объектов
   социальной   инфраструктуры  на  предмет  соответствия  нормативным
   требованиям   обеспечения  доступа  для  инвалидов  к  существующим
   объектам (далее - обследование).
       2.3.   Контроль   за  соблюдением  нормативных   требований   к
   существующим  объектам  социальной  инфраструктуры,  включенным   в
   ежегодные адресные программы.
   
       3. Полномочия Комиссии
   
       Для   решения  задач,  предусмотренных  разделом  2  Положения,
   Комиссия обладает следующими полномочиями:
       3.1.  Анализировать и обобщать предложения (жалобы)  граждан  и
   организаций  по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности
   для инвалидов.
       3.2.   Проводить   квалификационный   отбор   организаций   для
   проведения  обследования  объектов  социальной  инфраструктуры   на
   предмет    соответствия    нормативным   требованиям    обеспечения
   доступности к ним инвалидов.
       3.3.  Контролировать  выполнение  мероприятий,  предписанных  в
   актах   обследований.  Составлять  и  утверждать   планы   проверок
   организаций  и  проводить проверки по результатам  обследований  на
   предмет   исполнения  нормативных  требований  обеспечения  доступа
   инвалидов к существующим объектам социальной инфраструктуры  (далее
   - нормативные требования).
       3.4. Приглашать и заслушивать руководителей организаций в связи
   с их уклонением от исполнения нормативных требований.
       3.5.  Рассматривать  на  своих заседаниях  материалы  проверок,
   принимать   по  ним  решения,  в  случае  необходимости  направлять
   материалы для возбуждения дел об административных правонарушениях.
       3.6.  Приглашать  к  участию  в  работе  Комиссии  экспертов  и
   специалистов.
       3.7.   Запрашивать  в  организациях  информацию  по   вопросам,
   отнесенным к компетенции Комиссии.
       3.8.  Рассматривать  проекты  ежегодных  адресных  программ   и
   представлять  их на утверждение главе администрации в установленном
   порядке.
   
       4. Организация работы Комиссии
   
       4.1. Комиссию возглавляет председатель, который ведет заседание
   Комиссии,   распределяет   обязанности  между   членами   Комиссии,
   координирует  их деятельность и отвечает за выполнение  возложенных
   на Комиссию задач.
       В  случае  отсутствия председателя Комиссии заседания  Комиссии
   проводит заместитель председателя Комиссии.
       4.2.   Заседания   Комиссии   проводятся   в   соответствии   с
   утвержденным планом.
       4.3.  Повестка  дня  очередного заседания Комиссии  формируется
   секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
       4.4.  Утвержденную  повестку дня секретарь  Комиссии  рассылает
   членам Комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания Комиссии.
       4.5.  Члены  Комиссии  и другие лица, участвующие  в  заседании
   (приглашенные  эксперты,  специалисты, представители  организаций),
   регистрируются секретарем Комиссии.
       4.6.  Заседание  Комиссии считается правомочным,  если  на  нем
   присутствуют не менее половины членов Комиссии.
       4.7.   Решение  Комиссии  считается  принятым,  если  за   него
   проголосовало   более  половины  участвующих  в  заседании   членов
   Комиссии.
       4.8.  Секретарь  Комиссии  ведет протокол  заседаний  Комиссии,
   который  подписывается в течение трех дней председательствующим  на
   заседании Комиссии.
       4.9.  Решения  Комиссии доводятся до сведения  заинтересованных
   организаций.
       4.10.   Контроль   выполнения  решений  Комиссии   осуществляет
   секретарь  Комиссии  или один из ее членов по решению  председателя
   Комиссии.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное