Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, СОВЕТОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И АССОЦИАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ГОРОДА ЖУКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГГ. ОТ 21.12.2005 (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ГУ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МО 23.12.2005 N 17/05)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   Зарегистрировано в ГУ по труду и
   социальным вопросам МО 23 декабря 2005 г. N 17/05
   ___________________________________________________________________
   
                      ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
                        от 21 декабря 2005 года
                                   
       МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, СОВЕТОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
              И АССОЦИАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ГОРОДА ЖУКОВСКОГО
                  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГГ.
   
       Мы,  нижеподписавшиеся полномочные представители Администрации,
   Совета   представителей  предприятий  (далее  -   Работодатели)   и
   Ассоциации профсоюзов (далее - Профсоюзы) г. Жуковского,  именуемые
   "Стороны",  руководствуясь  нормами  действующего  законодательства
   Российской    Федерации   и   Московской   области,   Регионального
   соглашения  Московской области, в целях осуществления согласованных
   действий  по решению социально-экономических проблем, социальной  и
   правовой   защиты   работников,   населения   города,   на   основе
   практического    внедрения   принципов   социального    партнерства
   заключили настоящее Соглашение.
       Соглашение  является  правовым актом, устанавливающим  основные
   принципы  регулирования социально-трудовых  отношений  в  городе  и
   решения   связанных   с   ними   вопросов   социально-экономической
   политики.  Проекты нормативных правовых актов города, затрагивающих
   важнейшие трудовые и социально-экономические интересы работников  и
   населения,   предварительно   согласовываются   Сторонами   и   при
   необходимости рассматриваются на заседаниях трехсторонней  Комиссии
   по    регулированию   социально-трудовых   отношений    (далее    -
   Трехсторонняя Комиссия).
       Соглашение   является   основой  для  заключения   коллективных
   договоров в организациях.
       Стороны    оказывают   всестороннее   содействие    коллективам
   организаций города:
       -  по  решению вопросов защиты социально-трудовых,  гражданских
   прав  и  гарантий  работающих, снижения  напряженности  в  трудовых
   коллективах  через заключение коллективных договоров в организациях
   независимо от форм собственности;
       -  по  разрешению  коллективных трудовых споров  с  применением
   дозабастовочных примирительных процедур;
       -  по  осуществлению деятельности Работодателей  и  Профсоюзов,
   действующих  на  территории  города,  в  соответствии   с   Законом
   Московской   области   "О  социальном  партнерстве   в   Московской
   области".
   
       1. В целях обеспечения социально-экономического развития
   
       1.1. Стороны совместно:
       1.1.1.  Вырабатывают  предложения  федеральным  и  региональным
   органам  государственной власти по созданию  благоприятных  условий
   для  деятельности  научно-технического  комплекса  и  хозяйственной
   деятельности  города  как  центра  авиационной  науки   и   техники
   Российской  Федерации, считая приоритетным направлением  присвоение
   г. Жуковскому статуса наукограда.
       Осуществляют  взаимные  консультации по  вопросам  бюджетной  и
   налоговой  политики,  в  т.ч.  по налогам  на  землю  и  имущество,
   единому  налогу на вмененный доход, участвуют в разработке  планов,
   прогнозов  и  программ  социально-экономического  развития  города,
   направленных  на  сохранение  и  развитие  его  научно-технического
   комплекса,    социальной    и   культурной    сферы,    обеспечение
   экологической безопасности.
       Принимают  меры  к  организациям, имеющим  задолженность  перед
   бюджетами разного уровня, а также в бюджет Пенсионного фонда.
       1.1.2.  Обеспечивают  участие  Работодателей  и  Профсоюзов   в
   городских    комиссиях,   рассматривающих   социально-экономические
   вопросы жизни города.
       1.1.3.     Оказывают     поддержку    малому     и     среднему
   предпринимательству в городе.
       1.1.4.  Способствуют привлечению в экономику города  финансовых
   средств инвесторов.
       1.1.5.  Реализуют в пределах своих полномочий план  мероприятий
   Правительства   Московской  области  по  подготовке   хозяйствующих
   субъектов, расположенных на территории города Жуковский,  к  работе
   в  условиях  действия норм и правил Всемирной торговой  организации
   (ВТО).
       1.2. Администрация:
       1.2.1.   Содействует   развитию   сети   организаций   бытового
   обслуживания  населения,  а  также  организаций  системы   жилищно-
   коммунального  хозяйства,  транспорта,  связи,  социальной   защиты
   населения,  организаций  здравоохранения, образования,  культуры  и
   спорта.
       1.2.2.   Создает   и  поддерживает  необходимые   условия   для
   устойчивого  обеспечения  организаций и  населения  энергетическими
   ресурсами,    коммунальными    услугами,    бесперебойной    работы
   пассажирского транспорта.
       Разрабатывает    программу   комплексного    развития    систем
   коммунальной инфраструктуры.
       1.2.3.      Контролирует     в     случаях,     предусмотренных
   законодательством,  выполнение  условий  договоров   купли-продажи,
   сдачи  в  аренду,  передачи в хозяйственное ведение  и  оперативное
   управление имущества организаций социальной инфраструктуры с  целью
   сохранения  профиля  этих  организаций  и  социальных  гарантий  их
   работникам.   Применяет   предусмотренные  законодательством   меры
   возврата    в    государственную,    муниципальную    собственность
   организаций, нарушающих условия приватизации.
       1.2.4. Ежеквартально информирует налогоплательщиков через СМИ о
   доходах  и  расходах  городского  бюджета,  а  по  окончании   года
   публикует отчет о своей работе.
       1.2.5.  Предоставляет Работодателям и Профсоюзам по их  запросу
   информацию   о  деятельности  органов  местного  самоуправления   и
   подведомственных им организаций.
       1.2.6. Содействует осуществлению контроля за качеством ввозимых
   и    реализуемых    в   городе   продуктов   питания,    санитарно-
   эпидемиологическим  состоянием транспортных  средств,  используемых
   для  перевозки  продуктов питания, соблюдением  санитарных  норм  и
   культуры обслуживания в организациях торговли.
       1.3. Работодатели:
       1.3.1.   Принимают   меры   по   обеспечению   стабильности   и
   экономического роста организаций.
       1.3.2. Обеспечивают своевременную выплату зарплаты работникам в
   соответствии с законодательством о труде, коллективными  договорами
   и  соглашениями,  а  также налогов, сборов и платежей  в  городской
   бюджет и внебюджетные фонды.
       1.3.3.    Информируют   трудовые   коллективы   о    финансово-
   хозяйственной  деятельности  предприятий  и  принимаемых  мерах  по
   стабилизации и развитию производства.
       1.3.4.  Предоставляют право профкомам знакомиться с информацией
   по   социально-трудовым   вопросам,  с   результатами   аудиторских
   проверок.
       1.4. Профсоюзы:
       1.4.1.    Способствуют   участию   работников   в    управлении
   производством,   стабилизации  финансово-экономического   положения
   организаций через коллективные договоры и соглашения.
       1.4.2.  Оказывают практическую помощь организациям в заключении
   коллективных договоров и контролируют их выполнение.
   
           2. В целях повышения уровня жизни, регулирования
           оплаты труда и социальной защищенности населения
   
       2.1. Стороны совместно:
       2.1.1.  Проводят  согласованную  политику  в  области  развития
   образования,  культуры, спорта, организации  детского  и  семейного
   отдыха,   сохранения   и   укрепления   сети   социально-культурных
   объектов,  оздоровительных и спортивных сооружений, образовательных
   учреждений,  организаций  дополнительного  образования,  спортивных
   школ, учреждений социального обслуживания населения.
       2.1.2.     Принимают    меры    по    недопущению     закрытия,
   перепрофилирования  и  использования не  по  назначению  социально-
   бытовых,   культурных   и   спортивных   объектов   образовательных
   учреждений,  баз отдыха, спортивных школ, клубов, домов  и  дворцов
   культуры, библиотек всех форм собственности.
       Рассматривают  на Комиссии меры по обеспечению  потребностей  в
   детских дошкольных учреждениях.
       2.1.3.  Участвуют  в оздоровлении детей и подростков.  Выделяют
   средства  на компенсацию затрат по оздоровлению детей и  подростков
   из   областного   и   местного  бюджетов  и  средств   организаций.
   Устанавливают  часть стоимости путевки, оплачиваемую  из  семейного
   бюджета, не выше 10% ее полной стоимости.
       2.1.4.  В  пределах  своих  полномочий обеспечивают  реализацию
   социальной   политики,  закрепленной  федеральным  и   региональным
   законодательством, а также городскими целевыми программами.
       2.1.5.  Осуществляют ежеквартальный контроль  за  своевременным
   перечислением  организациями страховых  взносов  в  соответствии  с
   действующим  законодательством  и  расходованием  средств  ОМС  (на
   заседании рабочей группы).
       2.1.6.  Обязуются  рассматривать проекты  основных  нормативных
   правовых актов по реализации жилищно-коммунальной реформы в  городе
   на заседании Трехсторонней Комиссии.
       2.1.7.  В пределах своих полномочий вырабатывают меры по защите
   интересов  организаций  и  населения от односторонних  действий  по
   установлению необоснованно завышенных ставок и тарифов  на  ресурсы
   и услуги организациями-монополистами.
       2.1.8.  Проводят работу, направленную на сохранение и улучшение
   здоровья    населения,   обеспечение   необходимых   условий    для
   эффективного    функционирования    организаций    здравоохранения.
   Контролируют   совместно  со  страховой  медицинской   организацией
   объемы  и качество медицинских услуг, а также расходование  средств
   ОМС в медицинских учреждениях.
       2.1.9.   Осуществляют  контроль  за  созданием  в  организациях
   условий  для  ведения  индивидуального  персонифицированного  учета
   застрахованных  лиц, своевременным перечислением страховых  взносов
   на  страховую  и  накопительную части пенсий  своих  работников,  а
   также  сохранность  архивных  документов,  влияющих  на  назначение
   досрочных   и   трудовых  пенсий  в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       2.1.10.   В  пределах  своих  полномочий  принимают   меры   по
   недопущению   опережающего  роста  тарифов   на   услуги   жилищно-
   коммунального хозяйства в сравнении с ростом доходов населения.
       2.1.11.  Договорились  считать минимальным  уровнем  заработной
   платы   сумму   выплат  работнику,  отработавшему  месячную   норму
   рабочего  времени  и исполнившему свои трудовые обязанности  (нормы
   труда),  включающую  тарифную ставку (оклад) или  оплату  труда  по
   бестарифной  системе, а также доплаты, надбавки,  премии  и  другие
   компенсационные   и   поощрительные  выплаты,  носящие   постоянный
   характер и входящие в систему оплаты труда.
       2.1.12.   Ежегодно  рассматривают  на  заседании  Трехсторонней
   Комиссии  при  подведении итогов работы за год вопросы  обеспечения
   правопорядка  на  территории  города (работа  участковых,  введение
   постовой службы, ГИБДД, дружин и др.).
       2.2. Администрация:
       2.2.1.   Обеспечивает   установленный  объем   стационарной   и
   поликлинической  медицинской  помощи,  а  также  в  пределах  своих
   полномочий лекарственной помощи амбулаторным больным, в  том  числе
   гражданам,  имеющим  льготы в соответствии с законодательством  РФ,
   нормативными  актами Администрации Московской области и  программой
   ОМС.
       2.2.2.   В   соответствии   с   действующим   законодательством
   осуществляет  взаимодействие  с  региональными  органами  власти  в
   области  контроля  ценообразования на продукцию,  товары  (услуги),
   подлежащего   государственному  регулированию   или   регулированию
   органами местного самоуправления.
       2.2.3.  Не допускает увеличения доли расходов граждан по оплате
   за  содержание,  ремонт,  наем жилья  и  коммунальные  услуги  выше
   уровня федеральных стандартов.
       2.2.4.   Принимает   необходимые  меры  по   улучшению   работы
   транспорта  общего  пользования и повышению культуры  транспортного
   обслуживания  населения  (в  том  числе  продление  времени  работы
   автобусов до 22-00, упорядочение работы маршрутных такси).
       2.2.5.  Принимает  необходимые меры по  обеспечению  социальной
   поддержки  отдельных категорий граждан по проезду на  транспорте  и
   предоставлению  услуг  связи  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и законодательством Московской области.
       Реализует  мероприятия, направленные на  развитие  транспортной
   системы  города:  строительство объездной дороги,  строительство  и
   содержание    светофорных    объектов,   оборудование    автобусных
   остановок.
       2.2.6.  Содействует в обеспечении своевременной выплаты пособий
   на  детей,  компенсационных выплат работникам народного образования
   и  здравоохранения, имеющим право на получение  пенсий  за  выслугу
   лет, других государственных социальных пособий и выплат.
       2.2.7.   В   соответствии   с   действующим   законодательством
   рассматривает   вопросы  по  увеличению   тарифов   с   учетом   их
   экономического обоснования и роста доходов населения.
       Информирует  граждан  об  изменении  размера  платы  за   жилые
   помещения и коммунальные услуги не позднее чем за 30 дней  до  даты
   представления  платежных  документов, на  основании  которых  будет
   вноситься плата.
       Организует  заключение договоров социального найма жилья  и  по
   услугам ЖКХ.
       2.2.8.   Продолжает  практику  адресной  социальной   поддержки
   населения,    финансовой   помощи   обучающимся   и   воспитанникам
   образовательных    учебных   заведений    и    учебных    заведений
   профессионального образования.
       2.2.9.   Осуществляет  контроль  за  предоставлением   адресных
   субсидий  на  оплату жилья и коммунальных услуг  в  соответствии  с
   действующим   законодательством.  Сохраняет  практику   невзыскания
   пеней  по  платежам  за жилье и коммунальные  услуги  при  задержке
   зарплаты, пенсий, выплат компенсационного характера.
       2.2.10.  При  формировании  проекта бюджета  г.  Жуковского  на
   соответствующий  финансовый  год в  рамках  межбюджетных  отношений
   между   органами  государственной  власти  Московской   области   и
   органами    местного   самоуправления   муниципальных   образований
   Московской  области предусматривает средства на оказание финансовой
   помощи для подготовки детской оздоровительной кампании.
       2.2.11.    Осуществляет   контроль   с   участием   Профсоюзов,
   представителей  государственной инспекции труда  и  прокуратуры  за
   соблюдением  требований трудового законодательства  в  организациях
   города всех форм собственности.
       2.2.12.   Осуществляет  координацию  работы  правоохранительных
   органов  по  обеспечению правопорядка и предупреждения преступлений
   в  городе, укреплению законности, защите прав и интересов  граждан.
   Еженедельно    рассматривает   вопросы   обеспечения   общественной
   безопасности   на   совещании  с  руководителем  правоохранительных
   структур.
       2.2.13.  Принимает  меры  по  поддержанию  чистоты  на  улицах,
   площадях, дворах и в лесных зонах города.
       2.2.14.   С   целью  контроля  за  своевременным   назначением,
   перерасчетом   и   выплатой  пенсий  жителям   города   запрашивает
   соответствующую информацию в Пенсионном фонде.
       2.3. Работодатели:
       2.3.1.  Предусматривают в соглашениях и коллективных  договорах
   выделение   средств   на  оплату  труда  освобожденным   работникам
   профсоюзных  комитетов  организаций  города  независимо   от   форм
   собственности.
       2.3.2. Перечисляют Профсоюзам средства на проведение социально-
   культурной  и  другой массовой работы в организациях в  размере  не
   ниже  0,15%  от фонда оплаты труда, предусмотрев это в коллективных
   договорах.
       2.3.3.   Устанавливают  с  01.01.2006  в  организациях   (кроме
   организаций,   финансируемых  из  бюджетов)   минимальный   уровень
   заработной  платы в размере не ниже величины прожиточного  минимума
   трудоспособного населения в Московской области.
       2.3.4. Принимают меры по доведению в первом полугодии 2006 года
   среднемесячной  заработной платы работникам до 13,5 тысячи  рублей,
   а  в  четвертом  квартале  2006 года  -  до  15  тысяч  рублей,  за
   исключением  работников  предприятий,  осуществляющих  регулируемую
   деятельность.
       2.3.5.  Представляют по запросам профсоюзных органов информацию
   по  заработной  плате  работников (без  персонификации  данных),  о
   формировании и расходовании фонда оплаты труда.
       2.3.6.   Осуществляют   меры   по  сохранению   и   обеспечению
   функционирования  санаториев-профилакториев, баз  отдыха,  домов  и
   дворцов культуры, спортивных сооружений, детских оздоровительных  и
   дошкольных организаций, находящихся на балансе организаций.
       2.3.7.   Заключают   коллективные  договоры   в   организациях,
   предусматривая в них:
       -  установление  минимального  размера  оплаты  труда  не  ниже
   величины прожиточного минимума в Московской области;
       -  рост  заработной  платы в соответствии  с  ростом  стоимости
   жизни;
       -  предоставление бывшим работникам - пенсионерам, инвалидам  и
   их  семьям  возможности пользоваться здравпунктами,  поликлиниками,
   санаториями-профилакториями, клубами, базами отдыха организаций;
       - порядок компенсации потерь в зарплате в случае ее задержки;
       - соглашение по охране труда.
       2.3.8.  Не  препятствуют вступлению в профсоюз  работников  при
   приеме на работу.
       2.3.9.  Принимают  меры по своевременному  и  в  полном  объеме
   перечислению  единого  социального налога и  страховых  взносов  на
   финансирование  страховой и накопительной части трудовой  пенсии  и
   информируют застрахованных лиц об их уплате.
       2.4. Профсоюзы:
       2.4.1.  Осуществляют контроль и оказывают помощь  в  заключении
   коллективных    договоров    в    организациях    различных    форм
   собственности.
       2.4.2. Оказывают бесплатную юридическую помощь членам профсоюза
   по  вопросам защиты их социально-экономических интересов и трудовых
   прав.
       2.4.3.   Осуществляют   контроль   за   реализацией   программы
   социальной  защиты  населения  и  выполнением  законодательства   о
   социальной защите и труде.
       2.4.4.   Организуют   обсуждение  проектов  нормативных   актов
   (документов)   по  социально-экономическим  вопросам.  Осуществляют
   контроль за реализацией принятых нормативных актов.
       2.4.5.  Представляют  и  защищают  интересы  членов  профсоюза,
   трудовых  коллективов  и  первичных профорганизаций  предприятий  и
   организаций,   присоединившихся  к  Соглашению,  в   примирительно-
   арбитражных   органах  и  судах  при  разрешении   коллективных   и
   индивидуальных трудовых споров (конфликтов).
       2.4.6.   Осуществляют  контроль  по  выполнению  Работодателями
   отраслевых соглашений в своих организациях.
       2.4.7. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  о
   труде.
       2.4.8.   Осуществляют   контроль  за   своевременной   выплатой
   заработной платы.
       2.4.9.  Осуществляют  в пределах своих полномочий  общественный
   контроль  за начислением Работодателями страховых взносов в  бюджет
   Пенсионного фонда РФ.
   
        3. В целях обеспечения занятости и предотвращения роста
               уровня безработицы, содействия кадровому
                        обеспечению организаций
   
       3.1. Стороны совместно:
       3.1.1.  Проводят  согласованную политику в области  привлечения
   иностранной рабочей силы в экономику города.
       3.1.2.   Разрабатывают  и  обеспечивают  реализацию   Программы
   занятости населения города.
       3.1.3.  Продолжают практику организации временных рабочих  мест
   для  учащихся в период летних каникул и в свободное от учебы время,
   отдавая    приоритеты   подросткам   из   социально   уязвимых    и
   малообеспеченных семей.
       3.1.4.   Вносят   предложения   по  совершенствованию   системы
   профессионального обучения в городе.
       3.1.5.  Проводят  экспертизу  экономической  обоснованности   и
   целесообразности предстоящих массовых высвобождений в  организациях
   любой формы собственности.
       3.1.6.   Проводят   работу   по   привлечению   и   закреплению
   специалистов   научно-инженерного  профиля  и   снижению   трудовой
   миграции из города.
       3.1.7.  Совместно  со  службой занятости ежемесячно  через  СМИ
   доводят до населения информацию о рынке труда.
       3.1.8.  В случае предстоящих массовых увольнений в организациях
   Стороны  проводят  взаимные консультации и  разрабатывают  комплекс
   мер по снижению социальной напряженности.
       Руководствуются  следующими критериями для определения  случаев
   массового увольнения работников:
       а)  ликвидация организации любой организационно-правовой  формы
   собственности с численностью работающих 10 и более человек;
       б)  сокращение  численности или штата работников организации  в
   количестве:
       - 20 и более человек в течение 30 календарных дней;
       - 100 и более человек в течение 60 календарных дней;
       - 300 и более человек в течение 90 календарных дней.
       3.2. Администрация:
       3.2.1.   Содействует  созданию  новых  рабочих  мест  с  учетом
   приоритетных направлений социально-экономического развития города.
       3.2.2.   Организует  проведение  профориентационных   работ   с
   учащимися образовательных учреждений всех уровней.
       3.2.3.  Учитывает  участие организаций  в  системе  социального
   партнерства  с выполнением обязательств Соглашения при рассмотрении
   заявок на привлечение иностранных работников.
       3.3. Работодатели:
       3.3.1. Обеспечивают службу занятости достоверной информацией  о
   вакантных рабочих местах на предприятиях.
       3.3.2.    Своевременно    в    соответствии    с    действующим
   законодательством   информируют  Профсоюз,   Администрацию,   центр
   занятости   населения   о   предстоящих  массовых   увольнениях   и
   вынужденной временной остановке производства.
       3.3.3.    Содействуют   профессиональной    переподготовке    и
   трудоустройству высвобождаемых работников.
       3.3.4.   Не   допускают   сокращения   работников,   являющихся
   единственными кормильцами в семье.
       3.3.5.    Взаимодействуют   с   образовательными   учреждениями
   начального  профессионального образования  по  вопросам  подготовки
   кадров,  оказывают  помощь в укреплении их  материально-технической
   базы.
       3.3.6.  Осуществляют  ликвидацию организаций  и  подразделений,
   изменение  форм собственности, полное или частичное приостановление
   производства,  влекущее  за  собой  сокращение  рабочих  мест   или
   ухудшение  условий труда, только после предварительного  (не  менее
   чем  за  три  месяца)  уведомления  соответствующих  Профсоюзов   и
   проведения с ними переговоров.
       3.3.7.  При  возникновении вероятности массового  высвобождения
   работников содействуют созданию в организациях комиссий с  участием
   Профсоюза   и  Службы  занятости  для  принятия  мер  по  смягчению
   последствий массовых увольнений.
       3.3.8.  Осуществляют  перевод организаций  на  режим  неполного
   рабочего  времени,  а также предоставление работникам  отпусков  по
   инициативе   работодателя  только  в  соответствии  с   действующим
   законодательством.
       3.3.9.   Гарантируют  работникам,  увольняемым  по   сокращению
   численности   или  штата,  сохранение  очереди   на   получение   и
   приобретение  жилья, пользование детскими дошкольными  учреждениями
   на срок не менее двух лет.
       3.4. Профсоюзы:
       3.4.1. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  и
   настоящего  Соглашения по вопросам занятости, защищают  интересы  и
   права трудовых коллективов и членов профсоюза в этой области.
       3.4.2.  Принимают  непосредственное участие в работе  комиссий,
   создаваемых в организациях из представителей Администрации  города,
   Жуковского  центра  занятости  населения  и  профкомов  в   случаях
   массового   высвобождения  работников.   Вносят   в   администрации
   организаций  и  в  органы  местного  самоуправления  предложения  о
   перенесении сроков или временной приостановке действия  приказов  о
   высвобождении работников.
       3.4.3.   Осуществляют   контроль   за   соблюдением   трудового
   законодательства  в  вопросах  найма и  увольнения,  предоставления
   льгот и гарантий при высвобождении работников.
       3.4.4.  Оказывают бесплатную консультационную и правовую помощь
   профорганизациям, членам профсоюза по вопросам занятости.
   
        4. В целях обеспечения безопасных условий, охраны труда
                        и пожарной безопасности
   
       4.1. Стороны совместно:
       4.1.1.    Обеспечивают    реализацию    основных    направлений
   государственной   политики  в  сфере  охраны   труда   и   пожарной
   безопасности,    признавая    приоритетным    направлением    своей
   деятельности  сохранение  жизни и здоровья  работников  в  процессе
   трудовой деятельности.
       Разрабатывают  мероприятия по укреплению пожарной безопасности,
   уменьшению  человеческих жертв и материальных потерь от пожаров,  а
   также   развитию   материально-технической   базы   Государственной
   противопожарной службой.
       4.1.2.  Проводят мониторинг соблюдения требований охраны труда,
   причин    несчастных    случаев   на   производстве    и    случаев
   профессиональных    заболеваний    в    организациях.    Инициируют
   разработку,  принятие  и  выполнение мероприятий,  направленных  на
   предупреждение  производственного  травматизма  и  профессиональных
   заболеваний,  а  также на сокращение рабочих  мест,  не  отвечающих
   санитарно-гигиеническим нормам.
       4.1.3. Принимают участие в расследовании несчастных случаев  на
   производстве  и  случаев профессиональных заболеваний  с  принятием
   необходимых мер для устранения причин их возникновения.
       4.1.4.  Организуют  проведение  мероприятий  по  пропаганде   и
   распространению  передового опыта работы в  сфере  охраны  труда  и
   противопожарной  безопасности, информированию  работников  о  вновь
   принимаемых законодательных нормативных правовых актах по  вопросам
   охраны труда и противопожарной безопасности.
       4.1.5.    Осуществляют   взаимодействие   с   федеральными    и
   региональными  органами  государственного  управления   надзора   и
   контроля,   а  также  взаимодействие  с  общественными  и   другими
   организациями  по вопросам реализации ими на территории  Московской
   области  надзорных и подконтрольных функций в сфере охраны труда  и
   противопожарной безопасности.
       4.1.6.   Оказывают  содействие  в  разработке  и   планировании
   мероприятий   по   охране  труда,  соглашений   по   охране   труда
   Работодателей   и   уполномоченных   работниками   представительных
   органов, предусматривая их финансирование.
       4.1.7.  Рассматривают по итогам года состояние условий и охраны
   труда,   производственного  травматизма   и   принимают   меры   по
   обеспечению безопасных условий и охраны труда на производстве.
       4.2. Администрация:
       4.2.1.  Обеспечивает реализацию своих полномочий в сфере охраны
   труда  в  соответствии  с законодательными и правовыми  актами  РФ,
   Московской области и органов местного самоуправления.
       4.2.2. Организует работу городского Координационного совета  по
   охране  труда,  взаимодействуя  с  органами  надзора,  контроля   и
   управления  охраной  труда,  профессиональными  союзами  и  другими
   уполномоченными  работниками представительных органов  организаций,
   действующих на территории города.
       4.2.3.  Обеспечивает взаимодействие с Жуковским филиалом  N  38
   Московского  областного регионального отделения  Фонда  социального
   страхования  РФ  по  вопросу обязательного социального  страхования
   работников  организаций  от несчастных случаев  на  производстве  и
   профессиональных заболеваний.
       4.2.4.    Осуществляет    организационно-методическую    помощь
   организациям  по  обеспечению безопасных  условий  и  охраны  труда
   работников.
       4.2.5. Способствует созданию в организациях службы охраны труда
   или  введению  должности специалиста по охране труда как  одной  из
   составляющих  государственной системы управления  охраной  труда  и
   координирует работу служб охраны труда организаций.
       4.2.6.  Участвует в организации специального обучения по охране
   труда  и  проверке знаний требований охраны труда у  руководителей,
   специалистов и работников организаций.
       4.2.7.  Принимает участие в проведении мониторинга обязательных
   предварительных  и  периодических медицинских осмотров,  аттестации
   рабочих  мест  по  условиям труда и сертификации  работ  по  охране
   труда   в  организациях.  Осуществляет  контроль  за  правильностью
   предоставления компенсаций и льгот работникам за работу в  тяжелых,
   вредных и (или) опасных условиях труда.
       4.2.8.  Назначает  комиссию по приемке в эксплуатацию  новых  и
   реконструированных  производственных  объектов  и  участвует  в  ее
   работе.
       4.2.9. Осуществляет в установленном порядке проведение проверок
   за  соблюдением  в организациях законодательных и иных  нормативных
   правовых  актов об охране труда с выдачей руководителям организаций
   предложений  по  устранению выявленных нарушений требований  охраны
   труда.
       4.2.10.    Проводит    своевременное,   до    начала    летнего
   оздоровительного   сезона,  обследование   и   подготовку   детских
   оздоровительных    учреждений,    находящихся    в    муниципальной
   собственности,  по приемке их готовности к началу  оздоровительного
   сезона  с  учетом  обеспечения безопасных условий  отдыха  детей  и
   подростков  в  зданиях,  сооружениях  и  на  территории,  а   также
   готовности   оборудования,  машин,  механизмов   и   рабочих   мест
   обслуживающего персонала.
       4.2.11. Организует проведение:
       - дней охраны труда города;
       - ежегодного Праздника труда Московской области;
       - смотров-конкурсов, семинаров, совещаний по вопросам состояния
   и условий охраны труда.
       4.2.12.   Регулярно,  не  реже  двух  раз  в  год,  информирует
   население  через  средства массовой информации о  состоянии  охраны
   труда  в  организациях города и о своей деятельности  по  улучшению
   условий и охраны труда.
       4.2.13.   Осуществляет  контроль  за  выполнением  мероприятий,
   предусмотренных  в  программах улучшения  условий  охраны  труда  и
   пожарной безопасности организаций города.
       4.3. Работодатели:
       4.3.1. Обеспечивают безопасные условия и охрану труда, пожарную
   безопасность   на  производстве  в  соответствии   с   действующими
   законодательными и нормативными правовыми актами по  охране  труда,
   пожарной безопасности Российской Федерации и Московской области.
       4.3.2.  Обеспечивают  контроль за условиями  и  охраной  труда,
   пожарной  безопасностью. Возлагают ответственность за выполнение  и
   соблюдение    мер   безопасности   на   сотрудников   в    пределах
   предоставленных   им   полномочий.  Предусматривают   средства   на
   организацию   обучения   работников  по  охране   труда,   пожарной
   безопасности.
       4.3.3.  Организуют и проводят в организациях аттестацию рабочих
   мест по условиям труда.
       4.3.4.  Принимают  меры  по  выводу из  эксплуатации  и  замене
   морально и физически изношенного оборудования, угрожающего жизни  и
   здоровью    работников,    пожарной   безопасности,    загрязнением
   окружающей среды.
       4.3.5.  Разрабатывают  программу  улучшения  условий  и  охраны
   труда,  а  также обеспечения пожарной безопасности в  организациях,
   предусматривая  ее  финансирование,  и  осуществляют  контроль   за
   выполнением мероприятий.
       4.3.6. Содействуют общественному контролю за соблюдением прав и
   законных интересов работников в вопросах охраны труда.
       Предусматривают   в   коллективных  договорах   и   соглашениях
   предоставление   оплачиваемого  рабочего   времени   уполномоченным
   (доверенным)  лицам  по  охране  труда  Профсоюзов  для  выполнения
   возложенных  на них обязанностей и надбавки к основной заработанной
   плате.
       Оказывают  необходимую  помощь пожарной охране  при  выполнении
   возложенных на нее задач.
       4.3.7. Сообщают обо всех происшедших на производстве несчастных
   случаях  с тяжелыми последствиями в Администрацию города, в Главное
   управление  по  труду и социальным вопросам Московской  области,  в
   Московское  областное  объединение  организаций  профсоюзов  или  в
   территориальные отраслевые профсоюзы.
       4.3.8.   Представляют  назначенным  комиссиям  для   приема   в
   эксплуатацию новые или реконструированные производственные  объекты
   с  заключением соответствующих органов государственного  надзора  и
   контроля о соблюдении требований охраны труда.
       4.3.9. Не допускают ввода в действие производственных объектов,
   средств  производства  и технологий, в том числе  приобретенных  за
   рубежом,  без  положительного  заключения  органов  государственной
   экспертизы  условий  труда, государственного  надзора  и  контроля,
   государственной инспекции труда Московской области  о  соответствии
   требованиям охраны труда.
       Обеспечивают  контроль  за  готовностью  к  действию  первичных
   средств     пожаротушения,    установок    пожарной     автоматики,
   водоисточников,  используемых  для  пожаротушения.  Предусматривают
   мероприятия по своевременному их техническому обслуживанию.
       4.3.10.  Проводят в организации мониторинг состояния условий  и
   охраны   труда   и   пожарной  безопасности.  Принимают   меры   по
   профилактике   производственного  травматизма  и   профессиональных
   заболеваний.
       Обеспечивают      своевременное     выполнение     предписаний,
   постановлений  и  иных  законодательных требований  государственных
   инспекторов по пожарному надзору.
       4.3.11.  Обеспечивают включение мероприятий  по  охране  труда,
   пожарной безопасности и окружающей среды в коллективные договоры  и
   соглашения, предусматривая их финансирование.
       4.3.12.    Создают   необходимые   условия   для    прохождения
   руководителями,    специалистами    и    работниками    организаций
   обязательного  специального  обучения  по  охране  труда,  пожарной
   безопасности и проверки знаний требований охраны труда  и  пожарной
   безопасности.
       4.4. Профсоюзы:
       4.4.1.  Взаимодействуют с государственной службой охраны  труда
   по  осуществлению  контроля за соблюдением  норм  и  правил  охраны
   труда,  предоставлением льгот и компенсаций за работу во вредных  и
   тяжелых условиях труда.
       4.4.2.   Обеспечивают   защиту  интересов   членов   Профсоюза,
   пострадавших от увечья, профзаболевания.
       4.4.3. Добиваются включения в коллективные договоры предприятий
   обязательств  по  реализации Федерального закона  "Об  обязательном
   социальном  страховании  от несчастных случаев  на  производстве  и
   профессиональных заболеваний".
       4.4.4.  Осуществляют  контроль за условиями  и  охраной  труда,
   пожарной безопасностью.
       4.4.5.  Добиваются создания в организациях профсоюзных комиссий
   или проведения выборов уполномоченных лиц по охране труда.
   
           5. В целях охраны окружающей среды и обеспечения
                      экологической безопасности
   
       5.1. Стороны совместно:
       5.1.1.    Участвуют    в   реализации   основных    направлений
   муниципальной   политики   в  области  охраны   окружающей   среды,
   рационального   природопользования  и   обеспечения   экологической
   безопасности  в  соответствии с законодательством,  Уставом  города
   Жуковского  и иными нормативными правовыми актами органов  местного
   самоуправления.
       5.1.2.    Осуществляют   взаимодействие   с    государственными
   контрольными и надзорными органами, общественными организациями,  а
   также   взаимные  консультации  по  решению  экологических  проблем
   территории.
       5.1.3.     Организуют    экологический    контроль     объектов
   производственного  и  социального  назначения,   расположенных   на
   территории города, в рамках полномочий.
       5.1.4.  Содействуют  организации  и  проведению  на  территории
   города   мероприятий  в  рамках  Общероссийских  дней   защиты   от
   экологической опасности.
       5.2. Администрация:
       5.2.1.  Обеспечивает  разработку  нормативных  правовых   актов
   органов местного самоуправления в области охраны окружающей  среды,
   рационального   природопользования  и   обеспечения   экологической
   безопасности.
       5.2.2.   Организует   разработку  и  реализацию   муниципальных
   экологических   программ   и   проектов   с   учетом    предложений
   Работодателей и Профсоюзов.
       5.2.3.  Обеспечивает  формирование бюджета целевого  бюджетного
   экологического  фонда  города и осуществляет  расходование  средств
   фонда в соответствии с решениями органов местного самоуправления.
       5.2.4.  Осуществляет  муниципальный  экологический  контроль  в
   соответствии с законодательством.
       5.2.5.   Организует  сбор,  вывоз,  утилизацию  и   переработку
   отходов, образующихся на территории города.
       5.2.6.   Обеспечивает  охрану  городских  лесов  и  озелененных
   территорий.
       5.3. Работодатели:
       5.3.1.   Обеспечивают   внедрение  в   производство   передовых
   ресурсосберегающих и экологически чистых технологий.
       5.3.2.   Разрабатывают   и   обеспечивают   выполнение   планов
   природоохранных    мероприятий,    направленных    на    уменьшение
   негативного  воздействия хозяйственной деятельности  на  окружающую
   среду.
       5.3.3.  Обеспечивают  внесение в  бюджет  платы  за  негативное
   воздействие   на   окружающую  среду   в   порядке,   установленном
   законодательством.
       5.3.4. Обеспечивают проведение производственного экологического
   контроля    в    целях    соблюдения   экологических    требований,
   установленных законодательством.
       5.3.5.   Обеспечивают  размещение  отходов,   образующихся   на
   территориях  предприятий, в соответствии с лимитами, согласованными
   в установленном порядке.
       5.3.6.  Обеспечивают  содержание  лесных  массивов  и  объектов
   озеленения на подведомственных территориях.
       5.3.7.    Содействуют    профессиональному    образованию     и
   переподготовке  в области охраны окружающей среды  и  экологической
   безопасности   руководителей  и  специалистов,   ответственных   за
   принятие управленческих решений.
       5.3.8.  Информируют работников предприятий по  вопросам  охраны
   окружающей  среды, рационального природопользования и экологической
   безопасности.
       5.4. Профсоюзы:
       5.4.1.   Защищают  законные  права  граждан  на   благоприятную
   окружающую  среду, привлекают работников на добровольной  основе  к
   пропаганде  экологических  знаний и  осуществлению  природоохранной
   деятельности.
       5.4.2.   Участвуют  в  разработке  и  реализации  муниципальных
   экологических программ и планов природоохранных мероприятий.
       5.4.3.  Осуществляют  общественный  экологический  контроль  за
   соблюдением   субъектами  хозяйственной  деятельности   требований,
   установленных законодательством в области охраны окружающей  среды.
   Предъявляют  Работодателям результаты контроля для  рассмотрения  и
   принятия мер по устранению выявленных нарушений.
       5.4.4.  Организуют и проводят в установленном порядке  слушания
   по  вопросам  проектирования и размещения  объектов,  хозяйственная
   деятельность  которых может нанести вред окружающей среде,  создать
   угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан.
   
          6. В области социальной и правовой защиты молодежи,
           укрепления семьи, заботы о материнстве и детстве
   
       6.1. Стороны совместно:
       6.1.1.   Разрабатывают  и  реализуют  систему   мер   поддержки
   интересов  молодых граждан, женщин, детей. Участвуют  в  реализации
   целевых   программ,  направленных  на  решение  проблем   молодежи,
   материнства и детства.
       6.1.2.  Взаимодействуют с общественными  молодежными,  женскими
   организациями и объединениями по проблемам молодежи, женщин,  семьи
   и детей.
       6.1.3.  Содействуют улучшению положения женщин на рынке  труда.
   Проводят   согласованную  политику  по  вопросу  социально-трудовой
   адаптации молодежи.
       6.1.4.   Изучают  положительный  опыт  работы  с  молодежью   в
   муниципальных образованиях Московской области.
       6.1.5. Осуществляют работу по пропаганде здорового образа жизни
   и   способствуют  с  этой  целью  проведению  различных  культурно-
   спортивных  мероприятий  (олимпиад, фестивалей,  смотров-конкурсов,
   конференций и др.).
       6.1.6.   Содействуют   привлечению  молодежи   к   участию   во
   всероссийских,  межрегиональных спортивных соревнованиях,  а  также
   организуют  региональные спортивные соревнования среди молодежи  по
   массовым  видам  спорта. Создают условия для  развития  молодежного
   туризма.
       6.1.7.  Осуществляют социально-экономическую поддержку  молодых
   семей.
       6.1.8.   Содействуют   созданию  и  деятельности   общественных
   женских,  молодежных организаций (комитетов, советов), комиссий  по
   охране материнства и детства.
       6.1.9.  Способствуют  увеличению  представительства  женщин   и
   молодежи  в органах исполнительной власти всех уровней,  в  органах
   объединений профсоюзов и работодателей.
       6.1.10.   Содействуют  поддержанию  инфраструктуры   учреждений
   семейного и детского отдыха.
       6.1.11.  Рассматривают  на  заседаниях  Трехсторонней  Комиссии
   вопросы,  касающиеся работы с молодежью и мер правовой и социальной
   защиты молодежи, женщин.
       6.1.12.   Совместно   противодействуют   распространению   идей
   экстремизма,  социальной,  национальной и религиозной  нетерпимости
   среди подростков и молодежи.
       6.1.13.   Создают  условия  для  занятий  молодежи   физической
   культурой, развития массовых видов спорта.
       Считают  первоочередной задачей строительство в городе ледового
   дворца и бассейна.
       6.2. Администрация:
       6.2.1.  Совместно  с  городским центром занятости  способствует
   созданию  условий  для  занятости  молодежи.  Организует  в  городе
   проведение  профориентационной работы  с  молодежью,  в  том  числе
   среди обучающихся общеобразовательных учреждений.
       6.2.2.  Разрабатывает и реализует меры по поддержке  инициативы
   молодых  граждан  по  созданию  молодежных  жилищных  кооперативов,
   других  молодежных  объединений по строительству  доступного  жилья
   для молодежи.
       6.2.3. Обеспечивает меры по поддержке молодежи в области охраны
   труда  и  здоровья, в профилактике опасных заболеваний и пропаганде
   здорового образа жизни.
       6.2.4.  Реализует  меры  по социальной  поддержке  студенческой
   молодежи.
       6.2.5.  Проводит  мониторинги  по  проблемам  молодежи,  семьи,
   материнства,  детства  и  информирует  Трехстороннюю   Комиссию   о
   наблюдаемых изменениях.
       6.3. Профсоюзы:
       6.3.1.  Принимают  меры  по  защите  социально-экономических  и
   трудовых интересов молодежи и женщин.
       6.3.2.  Содействуют  через  коллективные  договоры  обеспечению
   гарантий  и  расширению  прав молодежи и  женщин  на  учебу,  труд,
   достойную заработную плату, участие в управлении производством,  на
   отдых и досуг.
       6.3.3.  Способствуют организации трудового соперничества  среди
   молодежи,  созданию  молодежных трудовых  коллективов,  организации
   конкурсов профессионального мастерства среди молодежи.
       6.3.4.  Создают в организациях советы (комиссии,  комитеты)  по
   работе с молодежью.
       6.3.5.   Оказывают  помощь  в  организации  массовых  трудовых,
   культурных,  спортивных  мероприятий для  молодежи,  в  организации
   досуга и отдыха.
       6.3.6.  Вовлекают молодежь в ряды членов профсоюза, содействуют
   созданию   условий  для  реализации  профессиональных  потребностей
   молодежи.
       6.3.7.  Вырабатывают  и  реализуют меры поощрения  молодежи  из
   числа  членов профсоюза, добившихся высоких показателей в  труде  и
   учебе.
       6.3.8. Содействуют возрождению шефства организаций над учебными
   заведениями.
       6.4. Работодатели:
       6.4.1.   Разрабатывают  в  организациях   целевые   комплексные
   программы по работе с молодежью, обеспечивают их реализацию.
       6.4.2.  Предоставляют временные и сезонные  рабочие  места  для
   работы молодежных трудовых отрядов.
       6.4.3.  Предусматривают  в коллективных  договорах  разделы  по
   работе  с  молодежью с предоставлением в них мер социальной  защиты
   молодежи  (предоставление рабочих мест, ее адаптация в организации,
   возможности   повышения   квалификации  и   дальнейшего   обучения,
   получения    льготных   ссуд,   кредитов   на   приобретение    или
   строительство   жилья,   денежные  компенсации   на   наем   жилья,
   содержание детей в детских дошкольных учреждениях и другие меры).
       6.4.4. Совместно с Профсоюзами проводят в организациях конкурсы
   профессионального мастерства на звания "Лучший молодой  рабочий  по
   профессии", "Лучший молодой специалист".
       6.4.5.  Принимают  меры по профессиональному  росту  работающих
   женщин,  а также профессиональному обучению и переобучению  женщин,
   имеющих перерывы в трудовой деятельности.
       6.4.6. Предусматривают в коллективных договорах меры социальной
   защиты  женщин,  беременных  женщин,  в  том  числе  снижение  норм
   выработки  (обслуживания) или перевод на другую работу, исключающую
   воздействие  неблагоприятных факторов, применение  гибких  графиков
   работы,  сокращенной рабочей недели с сохранением заработной  платы
   по прежнему месту работы и другие.
       6.4.7. Оказывают необходимую помощь в работе комиссий по охране
   материнства и детства, созданных в организациях.
   
            7. В целях обеспечения социального партнерства
   
       7.1. Стороны совместно:
       7.1.1.  Создают  на  паритетной основе городскую  Трехстороннюю
   Комиссию  по  регулированию социально-трудовых отношений,  а  также
   рабочую  группу  в ее составе для оперативного контроля  выполнения
   Соглашения.
       7.1.2. Обеспечивают возможность представителям Сторон принимать
   участие  в  рассмотрении вопросов, не включенных в  Соглашение,  но
   представляющих взаимный интерес.
       7.1.3.    Оказывают    содействие    в    создании    первичных
   профорганизаций на предприятиях всех форм собственности.
       7.1.4. Организуют освещение вопросов социального партнерства  в
   городских СМИ.
       7.2. Администрация, Работодатели:
       7.2.1.   Обеспечивают   условия   для   уставной   деятельности
   Профсоюзов  и их выборных органов в организациях независимо  от  их
   формы  собственности. Принимают незамедлительные  меры  по  случаям
   нарушения  прав  и гарантий деятельности Профсоюзов,  установленных
   законодательством РФ.
       7.2.2.  Признают Региональное соглашение по Московской области,
   настоящее  Соглашение  и  коллективные  договоры  и  соглашения   в
   организациях важнейшими инструментами поддержания социального  мира
   и способствуют их заключению.
       7.2.3.   В   обязательном  порядке  рассматривают   требования,
   предложения,  внесенные  на  профсоюзных конференциях  (собраниях),
   касающиеся     социально-экономических    вопросов     деятельности
   организаций и жизни города.
       7.2.4.  Обеспечивают  беспрепятственное посещение  официальными
   представителями Профсоюза организаций и рабочих мест  работников  -
   членов Профсоюза для реализации уставных задач.
       7.2.5.  Администрация не облагает местными налогами  и  сборами
   профсоюзные организации всех уровней.
       7.2.6.   Вносят   в  соответствующие  органы   предложения   по
   установлению   профорганизациям  льготы  по  аренде   помещений   в
   соответствии  с  действующим  законодательством  РФ  и   Московской
   области.
   
             8. Действие Соглашения, обеспечение контроля
              за его выполнением, ответственность Сторон
                       за реализацию Соглашения
   
       8.1. Настоящее Соглашение заключено на 2006-2008 годы.
       8.2.   Ни   одна  из  Сторон  Соглашения  не  может  в  течение
   установленного   срока   его  действия  в   одностороннем   порядке
   прекратить исполнение принятых обязательств.
       8.3.  В течение срока действия Соглашения и при выполнении  его
   условий  Профсоюз не выступает организатором забастовок или  других
   коллективных  акций  протеста,  а  Работодатели  воздерживаются  от
   проведения    массовых   увольнений   работников   и   приостановки
   деятельности   организаций.  В  случае  возникновения  коллективных
   трудовых  споров Стороны Соглашения принимают все необходимые  меры
   по их урегулированию.
       8.4.   В   случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
   обязательств   настоящего  Соглашения  или  решения   Трехсторонней
   Комиссии  виновная Сторона несет ответственность в  соответствии  с
   законодательством.
       8.5.  Предложение  по  рассмотрению  вопроса  о  привлечении  к
   ответственности вносится заинтересованной Стороной в  Трехстороннюю
   Комиссию,  которая  рассматривает внесенные предложения  в  течение
   семи дней.
       8.6.    Заключение    Трехсторонней    Комиссии    не    лишает
   заинтересованную  Сторону  права  привлекать  виновную  Сторону   к
   ответственности в соответствии с законодательством.
       8.7.  Контроль  за  ходом выполнения Соглашения  осуществляется
   Трехсторонней   Комиссией   в  соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  и законодательством  Московской  области,  а
   также  Сторонами  самостоятельно в соответствии с  их  функциями  и
   организационными  принципами деятельности.  Стороны  уполномочивают
   Трехстороннюю Комиссию в случае необходимости вносить  изменения  и
   дополнения в заключенное Соглашение.
       8.8.   Оперативный  контроль  за  ходом  выполнения  Соглашения
   осуществляется   рабочей  группой,  а  по  ее  представлению   (при
   необходимости)   -   Трехсторонней  Комиссией.   Итоги   выполнения
   Соглашения  за  год  с  рассмотрением отчетов Сторон  в  письменной
   форме  подводятся на заседании Трехсторонней Комиссии и публикуются
   в  СМИ.  Кроме  того,  Трехсторонняя Комиссия  рассматривает  итоги
   работы  ЖКХ  в  зимний  период и план  подготовки  к  зиме  (апрель
   месяц), а также готовность ЖКХ к зиме (октябрь месяц).
       8.9.  Соглашение публикуется в СМИ города и вступает в силу  со
   дня его подписания Сторонами и действует до заключения нового.
       8.10.  Настоящее  Соглашение  составлено  и  подписано  в  трех
   экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
   
                                       От администрации г. Жуковского:
                                                          Глава города
                                                       А.П. Бобовников
                                                                      
                                              От Совета представителей
                                            предприятий г. Жуковского:
                                                          Председатель
                                     Совета представителей предприятий
                                                         В.П. Ситников
                                                                      
                               От Ассоциации профсоюзов г. Жуковского:
                                        Председатель Совета Ассоциации
                                                          В.Н. Голубев
                                                                      
                                                            21.12.2005
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное