Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 31.07.2007 N 06-1-04/505 О СООТВЕТСТВИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕДОСТУПНЫМ КРИТЕРИЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                      ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
   
                                 ПИСЬМО
                    от 31 июля 2007 г. N 06-1-04/505
   
                 О СООТВЕТСТВИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
             ОБЩЕДОСТУПНЫМ КРИТЕРИЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
         РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НАЛОГОВЫМИ
           ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
                       ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
   
       Федеральная  налоговая  служба,  рассмотрев обращение, сообщает
   следующее.
       Концепция  системы  планирования  выездных  налоговых  проверок
   утверждена  Приказом  ФНС  России  от  30.05.2007  N ММ-3-06/333@ в
   целях  создания  единой  системы  планирования  выездных  налоговых
   проверок,    повышения    налоговой    дисциплины   и   грамотности
   налогоплательщиков,  а  также  совершенствования организации работы
   налоговых   органов   при   реализации   полномочий  в  отношениях,
   регулируемых  законодательством о налогах и сборах, предоставленных
   Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс).
       На    Интернет-сайте   ФНС   России   27.06.2007   опубликованы
   Общедоступные    критерии   самостоятельной   оценки   рисков   для
   налогоплательщиков,  используемые  налоговыми  органами  в процессе
   отбора  объектов  для проведения выездных налоговых проверок (далее
   - Критерии).
       Законодательство  о  налогах и сборах связывает возникновение у
   налогоплательщика    обязанности   по   уплате   налога   с   прямо
   предусмотренными  Кодексом  объектами налогообложения - реализацией
   товаров  (работ,  услуг),  имуществом,  прибылью, доходом, расходом
   или  иными  обстоятельствами,  имеющими стоимостную, количественную
   или    физическую    характеристику,   то   есть   с   объективными
   экономическими основаниями.
       Только    документально    подтвержденные    факты    нарушений
   законодательства  о  налогах  и  сборах  и  иных  имеющих  значение
   обстоятельств,  выявленных  в  процессе налогового контроля, влекут
   за    собой   привлечение   к   налоговой   ответственности   после
   рассмотрения   материалов  налоговой  проверки  по  предусмотренной
   законодательством  процедуре  (статья  101 Кодекса), с обязательным
   участием в данной процедуре налогоплательщика (его представителя).
       Факт  назначения  и  проведения  выездной  налоговой проверки у
   конкретного  лица  согласно  законодательству о налогах и сборах не
   означает  наличие виновно совершенного противоправного (в нарушение
   законодательства   о   налогах   и  сборах)  деяния  (действия  или
   бездействия)  налогоплательщика,  за  которое  Кодексом установлена
   ответственность.
       Соответствие   деятельности   налогоплательщика   Критериям  не
   является     основанием     возникновения    у    налогоплательщика
   неблагоприятных правовых последствий.
       Подготовка   и  издание  Критериев  служит  целям  эффективного
   построения   системы   отбора   объектов  для  проведения  выездных
   налоговых   проверок   -  основной  и  наиболее  эффективной  формы
   налогового  контроля.  Налогоплательщик, соответствующий Критериям,
   с   большой   долей  вероятности  будет  включен  в  план  выездных
   налоговых проверок.
       Согласно  Концепции  планирование выездных налоговых проверок -
   это  открытый процесс, построенный на отборе налогоплательщиков для
   проведения   выездных   налоговых   проверок   по  критериям  риска
   совершения налогового правонарушения, в том числе общедоступным.
       Таким   образом,   в  соответствии  с  Концепцией  планирование
   выездных    налоговых   проверок   ведется   на   основе   принципа
   двухсторонней   ответственности   налогоплательщиков   и  налоговых
   органов,  при  соблюдении  которого  первые  стремятся к исполнению
   своих  налоговых  обязательств,  а  вторые - к обоснованному отбору
   налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.
   
                                                        Действительный
                                              государственный советник
                                                  Российской Федерации
                                                              3 класса
                                                           Т.В.ШЕВЦОВА
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное