Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2007 г. N 10331
___________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16 августа 2007 г.
N 549
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ
УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и
социального развития Российской Федерации, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004
г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и
Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 323 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33,
ст. 3499; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414),
приказываю:
Утвердить Положение о межрегиональном
информационно-аналитическом управлении Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития согласно
приложению.
Врио Министра
В.И.СТАРОДУБОВ
Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 16 августа 2007 г. N 549
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ
УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
I. Общие положения
1. Межрегиональное информационно-аналитическое управление
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития является территориальным органом Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
(далее - Росздравнадзора), осуществляющим функции по формированию,
ведению и организации эксплуатации государственных ресурсов для
обеспечения информационной поддержки осуществления функций
Росздравнадзора и его территориальных органов по контролю и
надзору в сфере здравоохранения и социального развития, ведения
единых реестров лицензий и разрешений на соответствующие
подконтрольные виды деятельности, а также иных государственных
реестров, регистров, перечней и классификаторов, находящихся в
компетенции Росздравнадзора, и находится в непосредственном
подчинении руководителя Росздравнадзора.
2. Межрегиональное информационно-аналитическое управление
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития имеет сокращенное наименование:
Межрегиональное информационно-аналитическое управление
Росздравнадзора (далее - Управление).
3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.
4. Имущество Управления является федеральной собственностью и
находится в оперативном управлении.
5. Местонахождением Управления является г. Москва, Славянская
площадь, д. 4, стр. 1.
6. Управление руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Положением о
Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития, актами Росздравнадзора и настоящим
Положением.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с иными территориальными органами Росздравнадзора,
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления и государственными
внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными
организациями.
II. Полномочия
8. Управление осуществляет:
8.1. Ведение реестров, регистров, перечней и классификаторов,
находящихся в компетенции Росздравнадзора.
8.2. Формирование и ведение:
8.2.1. Информационных ресурсов Росздравнадзора для обеспечения
его хозяйственной деятельности и основной функциональной
деятельности по контролю и надзору в сфере здравоохранения и
социального развития.
8.2.2. Информационной базы Росздравнадзора для предоставления
информации соответствующим органам для осуществления надзора за
фармацевтической и медицинской деятельностью, деятельностью,
связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
соблюдением государственных стандартов, технических условий на
продукцию медицинского назначения.
8.2.3. Информационной базы Росздравнадзора для предоставления
информации соответствующим органам для осуществления контроля и
надзора за соблюдением государственных стандартов социального
обслуживания.
8.3. Организацию:
8.3.1. Эксплуатации вышеупомянутых государственных реестров,
регистров и информационных ресурсов Росздравнадзора.
8.3.2. Создания необходимого Росздравнадзору информационного
обеспечения для контроля за:
- порядком организации и осуществления контроля за соблюдением
государственных стандартов, технических условий на продукцию
медицинского назначения, государственных стандартов социального
обслуживания, стандартов качества медицинской помощи;
- порядком организации и осуществления медико-социальной
экспертизы, а также реабилитации инвалидов;
- порядком организации и осуществления судебно-медицинской
экспертизы;
- производством, изготовлением, качеством, эффективностью,
безопасностью, оборотом и порядком использования лекарственных
средств;
- производством, оборотом и порядком использования изделий
медицинского назначения.
8.3.3. Разработки и внедрения информационных систем,
автоматизированных рабочих мест и других средств
автоматизированного ввода, передачи, обработки и хранения данных
Росздравнадзора.
8.4. Обеспечение:
8.4.1. Информационного взаимодействия с территориальными
органами с целью формирования единого информационного пространства
Росздравнадзора.
8.4.2. Регламентной обработки получаемой информации для
составления статистической отчетности для нужд Росздравнадзора,
Минздравсоцразвития России и иных государственных структур.
8.4.3. Архивного хранения федеральных информационных ресурсов
Росздравнадзора на основе электронных хранилищ данных.
8.4.4. В пределах своей компетенции защиты сведений,
составляющих государственную тайну, и иных данных, подлежащих
защите в соответствии с действующим законодательством.
8.4.5. Достоверности, актуальности и полноты сведений всех
информационных ресурсов Росздравнадзора путем осуществления в
установленном порядке проверок деятельности организаций,
осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и социальной
защиты и территориальных органов Росздравнадзора в пределах своей
компетенции.
9. Управление в установленном порядке вправе:
9.1. Запрашивать и получать материалы и сведения по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
9.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
9.3. Привлекать в установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и
иные организации, ученых и специалистов.
9.4. В порядке, определенном руководителем Росздравнадзора,
создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии,
группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
10. Управление не вправе осуществлять нормативно-правовое
регулирование, управление государственным имуществом и оказание
платных услуг, а также осуществлять иные полномочия по контролю и
надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Установленные ограничения не распространяются на полномочия
руководителя Управления по управлению имуществом Управления,
закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению
кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.
11. Полномочия лица, представляющего интересы Управления в
суде, подтверждаются доверенностью, выданной его руководителем или
лицом, исполняющим обязанности руководителя. Полномочия
руководителя Управления подтверждаются настоящим Положением и
копией приказа о его назначении руководителем Управления.
III. Организация деятельности
12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и
социального развития Российской Федерации по представлению
руководителя Росздравнадзора.
Руководитель Управления имеет заместителей, которые
назначаются на должность и освобождаются от должности
руководителем Росздравнадзора.
13. Руководитель Управления:
13.1. Осуществляет руководство Управлением и несет
персональную ответственность за осуществление возложенных на
Управление полномочий.
13.2. Без доверенности действует от имени Управления,
представляет интересы, распоряжается в установленном порядке
средствами и имуществом Управления.
13.3. Представляет руководителю Росздравнадзора:
13.3.1. Предложения о предельной численности работников
Управления, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда
работников Управления.
13.3.2. Предложения о назначении на должность и освобождении
от должности заместителей руководителя Управления.
13.3.3. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели
деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.
13.3.4. Предложения по смете расходов на содержание Управления.
13.4. Назначает на должность и освобождает от должности
работников Управления.
13.5. Утверждает структуру, штатное расписание Управления в
пределах утвержденной руководителем Росздравнадзора численности
работников и фонда оплаты труда работников Управления, организует
ведение бухгалтерского учета, отчетности и делопроизводства,
распределяет обязанности между своими заместителями.
13.6. Осуществляет представление интересов Управления в
арбитражных судах и судах общей юрисдикции; представление, на
основании доверенности, интересов Росздравнадзора в арбитражных
судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами.
13.7. На основании и во исполнение Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и Росздравнадзора
издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
Приказы и иные акты Управления могут быть отменены
руководителем Росздравнадзора.
13.8. Заключает договоры и соглашения от имени Управления.
13.9. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные
с прохождением федеральной государственной гражданской службы в
Управлении.
13.10. Издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании
работников Управления.
14. Управление создается в соответствии с приказом
Минздравсоцразвития России.
15. Управление осуществляет функции получателя средств
федерального бюджета.
16. Управление осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образующихся в процессе его
деятельности.
17. Управление в установленном порядке представляет в
Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические
материалы.
18. Финансирование Управления осуществляется за счет средств,
выделяемых главным распорядителем бюджета и получателем средств из
федерального бюджета - Росздравнадзором.
19. Реорганизация и ликвидация Управления производится в
установленном законодательством порядке.
|