МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. N 347
О СТРУКТУРЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В целях реализации Постановления Правительства Российской
Федерации от 26.06.2004 N 314 "О полномочиях Федерального
агентства лесного хозяйства в области лесных отношений" и
совершенствования структуры Рослесхоза приказываю:
1. Упразднить:
Управление лесного хозяйства;
Управление перспективного развития и правового обеспечения.
2. Образовать:
Сводно-аналитическое управление;
Управление науки и образования;
Управление правового обеспечения и лесных отношений;
3. Организовать Инспекцию (группу помощников) при руководителе.
4. Утвердить структуру центрального аппарата Рослесхоза
согласно Приложению N 1.
5. Определить основные направления деятельности управлений
Рослесхоза:
5.1. Сводно-аналитическое управление:
- организация и обеспечение участия Рослесхоза в проведении
административной и бюджетной реформы;
- организация участия Рослесхоза в подготовке и реализации
федеральных целевых программ;
- организация работы по формированию перечня приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов, в т.ч. по
развитию лесной транспортной сети;
- организация стратегического планирования деятельности
Рослесхоза;
- анализ отраслевой статистической отчетности и материалов
инвентаризации лесов с целью обеспечения контрольной функции
Рослесхоза в области лесных отношений;
- управление информационными ресурсами Рослесхоза;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере
деятельности Управления.
5.2. Управление науки и образования:
- организация и координация деятельности учебных заведений;
- организация и координация деятельности
научно-исследовательских институтов (ФГУ "ВНИИЛМ", ФГУ "СПбНИИЛХ",
ФГУП "НИИЛГИС");
- организация деятельности Общественного экологического
совета, Научно-технического совета, Лесной коллегии МПР России;
- формирование государственного заказа на НИОКР, оценка
эффективности НИОКР и деятельности организаций научной сферы;
- обеспечение внедрения результатов НИОКР;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере
деятельности Управления.
5.3. Управление правового обеспечения и лесных отношений:
- обеспечение соблюдения требований законодательства
Российской Федерации при осуществлении Рослесхозом возложенных на
него функций;
- правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений,
нормативно-технических и инструктивно-методических документов
Рослесхоза;
- координация правовой деятельности территориальных органов и
подведомственных организаций Рослесхоза;
- разработка предложений по совершенствованию государственного
управления, а также законодательства в области использования,
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
- представление в установленном порядке Рослесхоза в судах и
других органах;
- заключение, изменение, расторжение договоров;
- организация и контроль за деятельностью ФГУ "Лесоинфотека"
(по вопросам размещения государственных заказов).
5.4. Управление делами:
- организация и обеспечение делопроизводства;
- проведение кадровой политики, переподготовка и повышение
квалификации кадров;
- материально-техническое и социально-бытовое обеспечение
Рослесхоза;
- организация деятельности по управлению федеральным
имуществом и ведение его реестра;
- обеспечение международного сотрудничества;
- организация и контроль за деятельностью территориальных
органов, ФГУ "Центрлес", ФГУ "Российский музей леса", ГОУ ДПО
"ВИПКЛХ", ГОУ ДПО "ДальИПКЛХ";
- вопросы создания, преобразования и ликвидации
подведомственных организаций;
- взаимодействие с общественными организациями, включая
Всероссийское общество лесоводов;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере
деятельности Управления.
5.5. Управление инвентаризации и оценки состояния лесов:
- оценка состояния лесов;
- государственная инвентаризация лесов;
- установление границ лесничеств, лесопарков, определение их
количества;
- рассмотрение проектов лесных планов субъектов Российской
Федерации;
- организация ведения государственного лесного реестра;
- отнесение лесов к ценным и выделение особо защитных
участков, установление их границ; отнесение лесов к
эксплуатационным, резервным и установление их границ;
- организация лесного семеноводства;
- организация дистанционных мониторингов;
- реализация Киотского протокола;
- координация и организация работ по использованию,
воспроизводству, охране и защите лесов;
- рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в
земли других категорий;
- организация и контроль за деятельностью ФГУП "Рослесинфорг",
ФГУ "Авиалесоохрана", ФГУ "Рослесозащита", ФГУ "Лесоинфотека (по
вопросам ведения государственного лесного реестра).
5.6. Бюджетно-финансовое управление:
- разработка и реализация ценовой политики, администрирование
платежей;
- бюджетное планирование, исполнение бюджета;
- организация и ведение бухгалтерского учета;
- финансовый контроль;
- реализация Федеральной адресной инвестиционной программы,
Пилотного проекта по устойчивому лесопользованию;
- контроль за расходованием средств субвенций из федерального
бюджета, предоставляемых органам государственной власти субъектов
Российской Федерации;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере
деятельности Управления.
6. Утвердить состав и направления деятельности Инспекции
(группы помощников) при руководителе согласно приложению N 2 - не
приводится.
7. Установить распределение обязанностей между заместителями
согласно приложению N 3 - не приводится.
8. Определить, что управления Рослесхоза возглавляют:
Бюджетно-финансовое управление - Титова Лариса Павловна;
Сводно-аналитическое управление - Катков Дмитрий Маркович;
Управление инвентаризации и оценки состояния лесов - Кашпор
Николай Николаевич;
Управление науки и образования - Старостин Станислав
Васильевич;
Управление правового обеспечения и лесных отношений - Зарубина
Наталья Николаевна;
Управление делами - Дорошин Юрий Петрович.
9. Управлению делами (Ю.П. Дорошин) с учетом предложений
начальников управлений (Л.П. Титова, Д.М. Катков, Н.Н. Кашпор,
С.В. Старостин, Н.Н. Зарубина):
9.1. в трехдневный срок подготовить и представить на
утверждение проект штатного расписания;
9.2. в недельный срок представить на утверждение положения об
управлениях;
9.3. оказать содействие в трудоустройстве федеральным
государственным гражданским служащим, с которыми
государственно-служебные отношения прекращаются в связи с
сокращением должностей федеральной государственной службы;
9.4. привести приказы и иные акты Рослесхоза в соответствие с
настоящим Приказом.
10. Признать утратившими силу Приказы Рослесхоза от 26.02.2007
N 66 "О структуре центрального аппарата Федерального агентства
лесного хозяйства" и от 29.12.2006 N 380.
11. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
В.П.РОЩУПКИН
Приложение N 1
к Приказу Рослесхоза
от 18 июля 2007 г. N 347
СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСЛЕСХОЗА
1. Руководитель.
2. Заместители руководителя.
3. Аппарат руководителя (Инспекция при руководителе, помощники
руководителя).
4. Управления:
4.1. Сводно-аналитическое управление:
Отдел отраслевой и статистической отчетности;
Отдел стратегического планирования.
4.2. Бюджетно-финансовое управление:
Отдел бюджетного планирования и бюджетных отношений;
Отдел бухгалтерского учета;
Отдел финансового контроля;
Отдел администрирования платежей, ценовой политики и
инвестиционной деятельности.
4.3. Управление науки и образования:
Отдел науки;
Отдел учебных заведений.
4.4. Управление правового обеспечения и лесных отношений:
Юридический отдел;
Отдел договорно-претензионной работы.
4.5. Управление делами:
Отдел организационно-технического обеспечения;
Отдел управления федеральным имуществом;
Отдел кадров.
4.6. Управление инвентаризации и оценки состояния лесов:
Отдел государственной инвентаризации лесов;
Отдел лесного мониторинга;
Отдел земель лесного фонда;
Отдел освоения лесов.
|