Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 31.12.2006 N 907 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 06.03.2007 N 9065)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г. N 9065
   ___________________________________________________________________
   
           МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 31 декабря 2006 г. N 907
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
          ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
          И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
             ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН
                        НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
   
       В   соответствии  с  Постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации  от  11  ноября  2005  г.  N  679 "О порядке разработки и
   утверждения       административных      регламентов      исполнения
   государственных     функций    и    административных    регламентов
   предоставления  государственных  услуг"  (Собрание законодательства
   Российской  Федерации,  2005, N 47, ст. 4933), от 30 июня 2004 г. N
   321  "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве здравоохранения и
   социального     развития     Российской     Федерации"    (Собрание
   законодательства  Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005,
   N  2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080) и от 30 июня 2004 г. N 323 "Об
   утверждении  Положения  о  Федеральной  службе  по  надзору в сфере
   здравоохранения  и социального развития" (Собрание законодательства
   Российской  Федерации,  2004,  N  28,  ст.  2900,  N  33, ст. 3499)
   приказываю:
       1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального  развития  по  исполнению  государственной  функции  по
   регистрации предельных отпускных цен на лекарственные средства.
       2.  Федеральной  службе  по  надзору  в сфере здравоохранения и
   социального   развития   (Р.У.  Хабриев)  обеспечить  осуществление
   регистрации  предельных  отпускных  цен на лекарственные средства в
   соответствии    с    Административным   регламентом,   утвержденным
   настоящим Приказом.
       3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя   Министра   здравоохранения   и  социального  развития
   Российской Федерации В.И. Стародубова.
   
                                                               Министр
                                                           М.Ю.ЗУРАБОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                              Приказом
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                           от 31 декабря 2006 г. N 907
   
                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                  ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
          ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ
                 ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1.  Административный  регламент Федеральной службы по надзору
   в  сфере  здравоохранения  и  социального  развития  по  исполнению
   государственной  функции  по государственной регистрации предельных
   отпускных   цен  на  лекарственные  средства  (далее  -  Регламент)
   разработан на основе:
       статьи  5  Федерального  закона  от  22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О
   лекарственных   средствах"  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации,  1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1 (ч.
   I),  ст.  2; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35,
   ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412);
       статьи  6.2  Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О
   государственной   социальной   помощи"  (Собрание  законодательства
   Российской  Федерации,  1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607;
   2006, N 48, ст. 4945);
   в соответствии:
       с  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  12
   декабря  2004  г.  N  769  "О  мерах  по обеспечению лекарственными
   средствами   отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право  на
   государственную  социальную  помощь в виде набора социальных услуг"
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2004, N 51, ст.
   5184; 2005, N 43, ст. 4400);
       с   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  9
   ноября  2001  г.  N  782  "О  государственном  регулировании цен на
   лекарственные   средства"   (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации, 2001, N 47, ст. 4448; 2005, N 43, ст. 4400);
       с  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  17
   октября   2005  г.  N  619  "О  совершенствовании  государственного
   регулирования    цен    на    лекарственные   средства"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4400);
       с  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  11
   ноября   2005   г.  N  679  "О  Порядке  разработки  и  утверждения
   административных  регламентов  исполнения государственных функций и
   административных  регламентов предоставления государственных услуг"
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2005, N 47, ст.
   4933),
       в  рамках  полномочий,  установленных  Положением о Федеральной
   службе  по  надзору в сфере здравоохранения и социального развития,
   утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
   30  июня  2004  г.  N  323  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации, 2004, N 28, ст. 2900, N 33, ст. 3499).
       1.2.   Государственная  регистрация  предельных  отпускных  цен
   производителей   на   лекарственные   средства  представляет  собой
   государственную   функцию,   исполняемую   Федеральной  службой  по
   надзору  в  сфере  здравоохранения  и  социального развития с целью
   регулирования   цен   производителей   на  лекарственные  средства,
   которыми  обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющие право
   на  государственную  социальную  помощь  в  виде  набора социальных
   услуг    (далее    -   программа   дополнительного   лекарственного
   обеспечения  или  программа ДЛО), а также на жизненно необходимые и
   важнейшие лекарственные средства.
   1.3. Государственной регистрации подлежат:
       1)  предельные  отпускные  цены производителей на лекарственные
   средства,  включенные  в  Перечень жизненно необходимых и важнейших
   лекарственных   средств,   утверждаемый  Правительством  Российской
   Федерации;
       2)  предельные  отпускные  цены производителей на лекарственные
   средства,  включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых
   по   рецептам   врача   (фельдшера)   при  оказании  дополнительной
   бесплатной   медицинской   помощи   отдельным  категориям  граждан,
   имеющим  право  на  получение  государственной  социальной  помощи,
   утверждаемый  Министерством  здравоохранения и социального развития
   Российской Федерации.
       Зарегистрированная  предельная  отпускная цена производителя на
   лекарственное   средство   подлежит   перерегистрации   Федеральной
   службой  по  надзору в сфере здравоохранения и социального развития
   в  случае  ее  изменения  в  связи  с  изменением  цен  на  сырье и
   материалы,  ростом заработной платы, накладных расходов, изменением
   конъюнктуры  товарных  рынков,  потребности в средствах на развитие
   производства,  а  также  иных расходов, связанных с производством и
   реализацией товаров (работ, услуг).
       Перерегистрация  цен  осуществляется  в  порядке, установленном
   для их регистрации.
       1.4.   Государственная  регистрация  предельных  отпускных  цен
   производителей  на  лекарственные  средства  осуществляется  на имя
   юридического  лица,  указываемого  в  заявлении  о  государственной
   регистрации,  которое  подается  в  Федеральную службу по надзору в
   сфере   здравоохранения   и  социального  развития  организацией  -
   производителем   лекарственного  средства  или  другим  юридическим
   лицом  по  поручению  организации  -  производителя  лекарственного
   средства.
       1.5.  При исполнении государственной функции по государственной
   регистрации  предельных  отпускных  цен  на  лекарственные средства
   осуществляются следующие административные процедуры:
       1)    рассмотрение    документов    и    принятие   решения   о
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей    на    лекарственные    средства.    Основание   -
   Постановление  Правительства  Российской Федерации от 9 ноября 2001
   г.  N  782  "О  государственном  регулировании цен на лекарственные
   средства"   и   п.  5.5.1  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  30  июня  2004  г. N 323 "Об утверждении Положения о
   Федеральной   службе   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального развития";
       2)  сбор  и  анализ  сведений  о  фактических  отпускных  ценах
   производителей  на  лекарственные  средства.  Основание  -  п.  6.2
   Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 30 июня 2004
   г.  N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору
   в сфере здравоохранения и социального развития";
       3)    ведение   государственного   реестра   зарегистрированных
   предельных  отпускных  цен производителей на жизненно необходимые и
   важнейшие  лекарственные средства. Основание - подпункт б) пункта 3
   Постановления  Правительства  Российской Федерации от 9 ноября 2001
   г.  N  782  "О  государственном  регулировании цен на лекарственные
   средства"   и   п.  5.6.2  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  30  июня  2004  г. N 323 "Об утверждении Положения о
   Федеральной   службе   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального развития".
   
                   II. Требования к порядку исполнения
                         государственной функции
   
       2.1.    Документом,    подтверждающим    факт   государственной
   регистрации    предельных    отпускных    цен   производителей   на
   лекарственные  средства  является  выписка из приказа о регистрации
   цены  по форме, утверждаемой Федеральной службой по надзору в сфере
   здравоохранения и социального развития.
       2.2.   Направление  документов  и  данных  для  государственной
   регистрации    предельных    отпускных    цен   производителей   на
   лекарственные    средства    и    (или)    внесения   изменений   в
   зарегистрированные  предельные  отпускные  цены  производителей  на
   лекарственные    средства,    а    также   выдача   регистрационных
   удостоверений и выписок производится по адресу:
       Федеральная   служба  по  надзору  в  сфере  здравоохранения  и
   социального  развития,  отдел,  осуществляющий  регистрацию  цен на
   лекарственные  средства:  109074,  Москва, Славянская площадь д. 4,
   строение  1.  Время работы: в будние дни с 9-00 до 16-00. Обеденный
   перерыв с 13-00 до 14-00.
       Место    приема    документов,   необходимых   для   исполнения
   государственной  функции  по государственной регистрации предельных
   отпускных  цен  производителей  на  лекарственные  средства, должно
   быть  оснащено  телефоном,  компьютером  с  возможностью  выхода  в
   Интернет и текстом настоящего регламента.
       Телефоны   для   справок   и  предварительной  записи:  +7(495)
   698-4094.
   Адрес электронной почты: ras@roszdravnadzor.ru
   Общая справочная служба: +7(495) 698-4628.
       Публикация  сведений  о зарегистрированных предельных отпускных
   ценах   производителей  на  лекарственные  средства  осуществляется
   Федеральной   службой   по   надзору   в  сфере  здравоохранения  и
   социального   развития  ежемесячно  на  официальном  Интернет-сайте
   www.roszdravnadzor.ru.
       Информация   о   ходе   рассмотрения   документов   и   данных,
   представляемых   организациями   для   государственной  регистрации
   предельных  отпускных  цен производителей на жизненно необходимые и
   важнейшие   лекарственные   средства  и  лекарственные  средства  в
   программе  ДЛО,  должна  быть  доступна  заявителям  по обращению в
   Федеральную   службу   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального развития.
       2.3.  Перечни  документов,  представляемых  для государственной
   регистрации  предельных  отпускных  цен  производителей на жизненно
   необходимые  и  важнейшие  лекарственные  средства  и лекарственные
   средства  в  программе  ДЛО,  а также требования к таким документам
   представлены  в  соответствующих разделах административных процедур
   настоящего Регламента.
       2.4.  Условия  и  сроки  исполнения  государственной функции по
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей    на    лекарственные   средства   представлены   в
   соответствующих   разделах   административных  процедур  настоящего
   Регламента.
       2.5.   Основания   для  отказа  в  государственной  регистрации
   предельных  отпускных  цен производителей на лекарственные средства
   содержатся  в  соответствующих  разделах  административных процедур
   настоящего Регламента.
       2.6.   Государственная  регистрация  предельных  отпускных  цен
   производителей на лекарственные средства осуществляется бесплатно.
       2.7.  Действия  или бездействие Федеральной службы по надзору в
   сфере   здравоохранения   и   социального   развития   в   связи  с
   государственной     регистрацией     предельных    отпускных    цен
   производителей  на  лекарственные  средства могут быть обжалованы в
   установленном   порядке.   Министр  здравоохранения  и  социального
   развития  Российской Федерации отменяет противоречащие федеральному
   законодательству  решения  Федеральной  службы  по  надзору в сфере
   здравоохранения  и  социального  развития, если иной порядок отмены
   решений не установлен федеральным законом.
   
                     III. Административные процедуры
   
       3.1.   Структура   и   взаимосвязи  административных  процедур,
   выполняемых    при    осуществлении   государственной   регистрации
   предельных  отпускных цен производителей на лекарственные средства,
   приведены на схеме (Приложение 1).
       3.2.  Руководители  подразделений Федеральной службы по надзору
   в  сфере  здравоохранения  и  социального  развития,  отвечающих  в
   соответствии    с    настоящим   Регламентом   за   государственную
   регистрацию  предельных  отпускных  цен  производителей на жизненно
   необходимые  и  важнейшие  лекарственные  средства  и лекарственные
   средства  в  программе  ДЛО,  должны организовать документированный
   учет   выполнения   каждого   этапа   административных  процедур  с
   указанием  даты  завершения его исполнения и подписи ответственного
   лица.
       3.3.  Административная  процедура  "Рассмотрение  документов  и
   принятие   решения   о   государственной   регистрации   предельных
   отпускных    цен    производителей   на   лекарственные   средства"
   осуществляется  в  связи  с  поступлением  комплекта документов для
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей   на   лекарственные   средства   в  соответствии  с
   нижеследующим   порядком   (схема   осуществления  административной
   процедуры приведена в Приложении 2):
       3.3.1.   Рассмотрение   документов   и   принятие   решения   о
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей  на  жизненно  необходимые и важнейшие лекарственные
   средства  и лекарственные средства в программе ДЛО осуществляется в
   срок   до   35   рабочих  дней  со  дня  подачи  полного  комплекта
   документов,  предусмотренных  настоящим  Регламентом, в Федеральную
   службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
       3.3.2.    Документы,    поступившие    от    организации    для
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей  на лекарственные средства, регистрируются в течение
   1  рабочего  дня  с даты их получения. Комплект документов и данных
   может  быть  направлен  по  почте  заказным  письмом (бандеролью) с
   описью  вложения  и уведомлением о вручении. Контроль ведения учета
   поступивших     документов     осуществляет    начальник    отдела,
   осуществляющего  государственную  регистрацию  предельных отпускных
   цен производителей на лекарственные средства.
       3.3.3.  Для  государственной  регистрации  предельных отпускных
   цен  производителей  на  лекарственные  средства  в  соответствии с
   Постановлением  Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001
   г.  N  782  "О  государственном  регулировании цен на лекарственные
   средства"  организация представляет в Федеральную службу по надзору
   в  сфере здравоохранения и социального развития следующие документы
   в двух экземплярах:
       1)  заявление о регистрации предельной отпускной цены по форме,
   утверждаемой    Федеральной    службой    по    надзору   в   сфере
   здравоохранения и социального развития;
       2)   копию   документа,  подтверждающего  наличие  лицензии  на
   производство лекарственных средств;
       3)   копию   регистрационного  удостоверения  на  лекарственное
   средство;
       4)  данные  о  международном  непатентованном  и  присваиваемом
   производителем  при  государственной  регистрации  в  установленном
   порядке  наименовании  лекарственного средства, коде лекарственного
   средства  в  соответствии  с  действующей  в  Российской  Федерации
   классификацией,    форме    выпуска,    дозировке,   количестве   в
   потребительской   упаковке  и  штрих-коде  по  форме,  утверждаемой
   Федеральной   службой   по   надзору   в  сфере  здравоохранения  и
   социального развития;
       5)  обоснование  российским производителем предельной отпускной
   цены  на  лекарственное  средство  в  рублях  за  единицу продукции
   (потребительскую  упаковку) на условиях "франко-склад предприятия",
   содержащее  отчетные  показатели об объемах реализации продукции за
   полугодие,  предшествующее  дате представления предельной отпускной
   цены   на   государственную   регистрацию,   и   прогнозируемые  на
   последующее   полугодие   данные   по   объемам  ее  реализации  (в
   натуральном  и  стоимостном выражении), себестоимости и прибыли, по
   форме,   утверждаемой   Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере
   здравоохранения   и   социального   развития   по   согласованию  с
   Федеральной службой по тарифам;
       6)  обоснование иностранным производителем предельной отпускной
   цены  на  лекарственное средство в иностранной валюте и в рублях по
   курсу  Центрального  банка Российской Федерации на дату регистрации
   цены  за  единицу  продукции (потребительскую упаковку) на условиях
   "поставка  без  оплаты  пошлины"  с  учетом  расходов,  связанных с
   таможенным  оформлением  груза  (уплатой таможенных пошлин и сборов
   за   таможенное   оформление),   с   указанием  объемов  реализации
   лекарственного  средства  на  территории  Российской  Федерации  за
   полугодие,  предшествующее  дате представления предельной отпускной
   цены  на  государственную  регистрацию (в натуральном и стоимостном
   выражении   в   иностранной   валюте),   объемов   продажи  данного
   лекарственного   средства  в  государстве  производителя  и  других
   государствах,  где  оно  зарегистрировано,  размеров ставки ввозной
   таможенной  пошлины  на  него  и  сбора за таможенное оформление по
   форме,   утверждаемой   Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере
   здравоохранения   и   социального   развития   по   согласованию  с
   Федеральной службой по тарифам.
       Требовать   от   обратившейся  организации  представления  иных
   документов   не   допускается.   Все   документы   и   данные   для
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей  на  жизненно  необходимые и важнейшие лекарственные
   средства  и  лекарственные  средства в программе ДЛО представляются
   на русском языке.
       3.3.4.   Начальник   отдела,   осуществляющего  государственную
   регистрацию    предельных    отпускных    цен   производителей   на
   лекарственные   средства,   в   течение   1  рабочего  дня  с  даты
   поступления  документов  и  данных  назначает  из числа сотрудников
   отдела   ответственного   исполнителя  по  проведению  рассмотрения
   документов    и    данных,   представленных   для   государственной
   регистрации    предельных    отпускных    цен   производителей   на
   лекарственные  средства.  Фамилия,  имя  и  отчество ответственного
   исполнителя,  его  место  работы  и  телефон  должны  быть сообщены
   организации по ее письменному или устному обращению.
       3.3.4.  Ответственный  исполнитель  в  течение 2 рабочих дней с
   даты   своего  назначения  осуществляет  проверку  комплектности  и
   состава представленных документов с целью определения:
       -  наличия  всего  состава  документов, определенных в п. 3.3.3
   настоящего Регламента;
       -  согласованности  предоставленной информации между отдельными
   документами;
       -    достоверности    документов,    подтвержденных    подписью
   уполномоченного лица обратившейся организации на каждом документе.
       При  неполной  комплектности,  неполном  составе документов или
   при  наличии  противоречий  готовится  отказ  в приеме и дальнейшем
   рассмотрении   документов   с   указанием  причин  отказа,  который
   подписывается  руководителем  Федеральной службы по надзору в сфере
   здравоохранения   и   социального   развития   и   направляется   в
   обратившуюся организацию.
       3.3.5.  Ответственный  исполнитель  в  течение 3 рабочих дней с
   даты  завершения  проверки  комплектности  и состава представленных
   документов   и   данных   запрашивает   и  получает  от  управления
   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального  развития, осуществляющего организацию государственного
   контроля   качества  лекарственных  средств,  сведения  о  качестве
   продукции, выпускаемой обратившейся организацией.
       С  учетом  полученных сведений о качестве продукции в течение 2
   рабочих  дней  ответственный  исполнитель  готовит  соответствующее
   заключение  и  согласовывает  его.  В  том  случае,  если  с учетом
   сведений  о  качестве  выпускаемой продукции принимается решение об
   отказе    в    дальнейшем   рассмотрении   документов   и   данных,
   ответственный   исполнитель   готовит   уведомление   об  отказе  с
   указанием   причин   отказа,  которое  подписывается  руководителем
   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального развития и направляется в обратившуюся организацию.
       3.3.7.   При   отсутствии   причин   для  отказа  ответственный
   исполнитель  в  течение  1  рабочего дня с даты завершения проверки
   представленных  документов и данных направляет в Федеральную службу
   по    тарифам    для    согласования   предельных   отпускных   цен
   производителей    на    лекарственные    средства   соответствующие
   документы,  указанные  в  пункте 3.3.3, и сопроводительное письмо о
   согласовании    предельных    отпускных   цен   производителей   на
   лекарственные    средства,    которое    подписывает   руководитель
   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального развития.
       3.3.8.  В  срок,  не  превышающий  5-ти  рабочих  дней  с  даты
   получения  решения  Федеральной  службы  по  тарифам о согласовании
   предельных  отпускных  цен производителей на лекарственные средства
   или  об  отказе в ее согласовании в Федеральной службе по надзору в
   сфере  здравоохранения  и социального развития, принимается решение
   о регистрации предельных отпускных цен производителей.
       При  положительном  решении  готовится  проект соответствующего
   приказа  о  государственной  регистрации  предельных  отпускных цен
   производителей  на  лекарственные  средства,  а  также  выписка  из
   приказа  о  регистрации  цен,  которые  подписываются руководителем
   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального  развития.  В  течение 1 рабочего дня с даты подписания
   приказа  о  государственной  регистрации  предельных  отпускных цен
   производителей  и  выписки  из  приказа  ответственный  исполнитель
   уведомляет  об  этом  производителя  или  иное  юридическое лицо по
   поручению производителя.
       При  отрицательном решении в срок, не превышающий 5 дней с даты
   принятия   решения   об   отказе   в   государственной  регистрации
   предельных  отпускных цен производителей на лекарственные средства,
   готовится  уведомление об отказе с указанием причин отказа, которое
   подписывается  руководителем  Федеральной службы по надзору в сфере
   здравоохранения    и    социального    развития    и   направляется
   производителю    или   иному   юридическому   лицу   по   поручению
   производителя.
       3.3.9.  В  государственной регистрации предельных отпускных цен
   производителей  на лекарственные средства отказывается по следующим
   основаниям:
       1)  при  получении отрицательного заключения Федеральной службы
   по тарифам;
       2)  при  неполной  комплектности,  неполном составе документов,
   представленных  организацией,  или  при неправомочности заявления о
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей на лекарственные средства;
       3)   при   наличии   сведений  о  низком  качестве  выпускаемой
   продукции.
       3.3.10.  В  течение  3 рабочих дней с даты подписания приказа о
   государственной     регистрации     предельных     отпускных    цен
   производителей  на  лекарственные  средства  и  выписки  из приказа
   ответственный  исполнитель  направляет  сведения  о государственной
   регистрации    предельных    отпускных    цен   производителей   на
   лекарственные  средства  для  внесения  изменений в государственный
   реестр  зарегистрированных  предельных отпускных цен производителей
   на  лекарственные средства и их архивирования. Документы, связанные
   с    государственной    регистрацией   предельных   отпускных   цен
   производителей  на лекарственные средства, хранятся в установленном
   порядке в течение 3 лет.
       3.4.  Административная  процедура  "Сбор  и  анализ  сведений о
   фактических   отпускных   ценах   производителей  на  лекарственные
   средства"   осуществляется   в  связи  с  поступлением  сведений  о
   фактических   отпускных   ценах   производителей  на  лекарственные
   средства   в   соответствии   с   нижеследующим   порядком   (схема
   осуществления  административной  процедуры  приведена  в Приложении
   3).
       3.4.1.   Управления  Росздравнадзора  по  субъектам  Российской
   Федерации  представляют  сведения  о  фактических  отпускных  ценах
   производителей  на  лекарственные  средства в отдел, осуществляющий
   государственную   регистрацию  цен  на  лекарственные  средства,  в
   электронном   виде   и   на   бумажном   носителе  (Приложение  4).
   Поступившие  сведения  регистрируются  в  течение  1 рабочего дня с
   даты  их  получения.  Рассмотрение  и анализ сведений о фактических
   отпускных    ценах   производителей   на   лекарственные   средства
   осуществляется  еженедельно  в  течение  2  рабочих  дней с даты их
   поступления    в    Федеральную   службу   по   надзору   в   сфере
   здравоохранения и социального развития.
       3.4.2.   Начальник   отдела,   осуществляющего  государственную
   регистрацию  цен  на  лекарственные  средства, на основе полученных
   сведений   организовывает  проведение  анализа  динамики  изменения
   уровня  фактических  отпускных  цен  на  лекарственные  средства  в
   аптечных  учреждениях  субъектов  Российской  Федерации  по каждому
   субъекту  и  направляет результаты анализа руководителю Федеральной
   службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
       3.4.3.  Руководитель  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере
   здравоохранения   и   социального   развития   в  случае  завышения
   фактических  отпускных цен производителей на лекарственные средства
   может  дать  распоряжение  о  проведении  проверок  применения цен,
   зарегистрированных  в  соответствии  с  настоящим Регламентом, либо
   направить  письмо  о  необходимости приведения цен в соответствие с
   зарегистрированными.
       3.5.   Административная   процедура  "Ведение  государственного
   реестра   предельных   отпускных  цен  производителей  на  жизненно
   необходимые  и  важнейшие  лекарственные средства" осуществляется в
   связи   с   выполнением  административной  процедуры  "Рассмотрение
   документов   и   принятие  решения  о  государственной  регистрации
   предельных  отпускных  цен производителей на лекарственные средства
   настоящего  Регламента  в  соответствии  с  нижеследующим  порядком
   (схема   осуществления   административной   процедуры  приведена  в
   Приложении 5).
       3.5.1.  Электронная  база  данных  реестра предельных отпускных
   цен  производителей  на  лекарственные  средства  ведется в отделе,
   осуществляющем   регистрацию   цен   на   лекарственные   средства,
   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере  здравоохранения  и
   социального развития включает в себя:
   - наименование производителя и заявителя;
   - наименование лекарственного средства;
       -   международное   непатентованное   название   лекарственного
   средства;
       -   номер   регистрационного   удостоверения  на  лекарственное
   средство;
       -  лекарственная форма, дозировка, количество в потребительской
   упаковке лекарственных средств;
   - штрих-код;
       -  зарегистрированная цена в рублях и в валюте (для иностранных
   производителей);
   - дата регистрации цены.
       3.5.2.   В   течение   2   рабочих   дней  с  даты  поступления
   соответствующих    сведений   начальник   отдела,   осуществляющего
   регистрацию  цен  на  лекарственные  средства,  или  назначенный им
   ответственный   исполнитель  вводит  сведения  в  электронную  базу
   данных    государственного   реестра   предельных   отпускных   цен
   производителей на лекарственные средства и архивирует ее.
       3.5.3.    Основанием    ведения    электронной    базы   данных
   государственного  реестра  предельных  отпускных цен производителей
   на   лекарственные   средства   являются   приказы   о  регистрации
   предельных  отпускных цен производителей на лекарственные средства,
   а  также  документы  и  данные,  представленные для государственной
   регистрации  цен,  которые  представляют  собой  архив  на бумажных
   носителях.
       3.5.4.  На  официальном  Интернет-сайте www.roszdravnadzor.ru в
   открытом  доступе  размещается и обновляется каждый месяц следующая
   информация  из  электронной  базы  данных  государственного реестра
   предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства:
       -  Сведения  о  зарегистрированных  предельных  отпускных ценах
   производителей на лекарственные средства;
       -   Сведения   о   лекарственных   средствах,   исключенных  из
   государственного  реестра  предельных  отпускных цен производителей
   на лекарственные средства.
       3.5.5.  Информация  о  зарегистрированных ценах, содержащаяся в
   государственном  реестре предельных отпускных цен производителей на
   лекарственные  средства,  предоставляется  физическим и юридическим
   лицам  на основании их письменного запроса в течение 3 рабочих дней
   со  дня  его  поступления  в  Федеральную службу по надзору в сфере
   здравоохранения и социального развития.
       3.5.6.  Контроль  ведения  государственного  реестра предельных
   отпускных    цен    производителей    на   лекарственные   средства
   осуществляет  начальник  отдела, осуществляющего регистрацию цен на
   лекарственные средства.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                         по исполнению государственной
                                            функции по государственной
                                      регистрации предельных отпускных
                                         цен на лекарственные средства
                                         и по ведению государственного
                                               реестра цен на жизненно
                                               необходимые и важнейшие
                                                лекарственные средства
   
   ___________________________________________________________________--------¬
   ¦Схема: Структура и взаимосвязи административных процедур, ввыполняемых при ¦
   ¦осуществлении государственной функции по государственной реегистрации      ¦
   ¦предельных отпускных цен на лекарственные средства                         ¦
   +---------------------------------------------------------------------------+
   ¦                                                                           ¦
   +-------T-------------------------------------------------------------------+
   ¦       ¦      Поступление заявления         Поступление заяявления         ¦
   ¦       ¦      и комплекта документов        и комплекта доккументов        ¦
   ¦       ¦       для государственной          для внесения иззменений        ¦
   ¦       ¦      регистрации предельных         в зарегистрироованные         ¦
   ¦       ¦          отпускных цен              предельные отппускные         ¦
   ¦       ¦        производителей на            цены производиителей          ¦
   ¦       ¦      лекарственные средства           на лекарствеенные           ¦
   ¦       ¦                 ¦                         средстваа               ¦
   ¦Управ- ¦                 ¦                             ¦                   ¦
   ¦ление  ¦                 \/                            \/                  ¦
   ¦регис- ¦      ------------------------¬      ----------------------¬       ¦
   ¦трации ¦      ¦Рассмотрение документов¦      ¦ Внесение измменений ¦       ¦
   ¦ле-    ¦      ¦  и принятие решения о ¦      ¦в зарегистриррованные¦       ¦
   ¦карст- ¦      ¦    государственной    ¦      ¦предельные оттпускные¦       ¦
   ¦венных ¦      ¦ регистрации предельных¦      ¦цены производдителей ¦       ¦
   ¦средств¦      ¦     отпускных цен     ¦      ¦  на лекарстввенные  ¦       ¦
   ¦и меди-¦      ¦   производителей на   ¦      ¦      средствва      ¦       ¦
   ¦цинской¦      ¦ лекарственные средства¦      L---------------T------       ¦
   ¦техники¦      L------T-----------------                      ¦             ¦
   ¦       ¦             ¦                                       ¦             ¦
   ¦       ¦             ¦                                       ¦             ¦
   ¦       ¦             ¦                                       ¦             ¦
   ¦       ¦Согласование ¦                                       ¦ Согласование¦
   ¦       ¦    с ФСТ    ¦                                       ¦    с ФСТ    ¦
   ¦       ¦             ¦   ---------------------------------¬¬ ¦             ¦
   ¦       ¦             ¦   ¦Ведение государственного реестрদ ¦             ¦
   ¦       ¦             ¦   ¦    предельных отпускных цен    ¦¦ ¦             ¦
   ¦       ¦             L-->¦производителей на лекарственные ¦¦<-             ¦
   ¦       ¦                 ¦            средства            ¦¦               ¦
   ¦       ¦                 L----------------------------------               ¦
   L-------+--------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту
                                         по исполнению государственной
                                            функции по государственной
                                      регистрации предельных отпускных
                                         цен на лекарственные средства
                                         и по ведению государственного
                                               реестра цен на жизненно
                                               необходимые и важнейшие
                                                лекарственные средства
   
   ___________________________________________________________________-----------------------------------------------------¬
   ¦Схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение ддокументов и принятие решения                                ¦
   ¦о государственной регистрации предельных отпускных цен на ллекарственные средства"                                      ¦
   +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦                                                                                                                        ¦
   +-------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦       ¦                                        -------------¬     ----------------------¬     -----------------¬       ¦
   ¦       ¦                                        ¦Регистрациия¦     ¦Уведомление заявителя¦     ¦ Выдача выписки ¦       ¦
   ¦       ¦-----------------¬                      ¦заявления  и¦     ¦  о государственной  +---->¦  из приказа о  >       ¦
   ¦       ¦¦  Поступление   ¦                      ¦ комплектаа ¦     ¦     регистрации     ¦     ¦регистрации цены¦       ¦
   ¦       ¦¦  заявления на  ¦                      ¦прилагаемыых¦     ¦ предельных отпускных¦     L-----------------       ¦
   ¦       ¦¦государственную ¦                      ¦ документоов¦     ¦  цен производителей ¦                              ¦
   ¦       ¦¦  регистрацию   >--------------------->¦            ¦     ¦   на лекарственные  ¦    -----------------------¬  ¦
   ¦       ¦¦   предельных   ¦                      ¦ Контроль:: ¦     ¦  средства и выписки ¦    ¦ Направление сведений ¦  ¦
   ¦       ¦¦ отпускных цен  ¦                      ¦ Начальникк ¦     ¦     из приказа о    ¦    ¦  о государственной   ¦  ¦
   ¦       ¦¦на лекарственные¦                      ¦   отдела   ¦     ¦   регистрации цены  ¦    ¦регистрации предельных¦  ¦
   ¦       ¦¦    средства    ¦                      ¦  (1 день)) ¦     ¦                     ¦    ¦    отпускных цен     ¦  ¦
   ¦       ¦L-----------------                      L------T------     ¦    Ответственный    +--->¦  производителей на   ¦  ¦
   ¦       ¦                                               ¦           ¦     исполнитель     ¦    ¦лекарственные средства¦  ¦
   ¦       ¦                                               ¦           ¦       (1 день)      ¦    ¦     для внесения     ¦  ¦
   ¦       ¦                                               ¦           L----------------------    ¦     изменений в      >  ¦
   ¦       ¦ ---------------                               ¦                     /\               ¦государственный реестр¦  ¦
   ¦       ¦(    Отказ в    )                              \/                    ¦                ¦  зарегистрированных  ¦  ¦
   ¦       ¦(  дальнейшем   )                      ----------------¬  -----------+-----------¬    ¦ предельных отпускных ¦  ¦
   ¦       ¦(  рассмотрении )                      ¦  Назначениие  ¦  ¦  Подготовка проекта  ¦    ¦ цен на лекарственные ¦  ¦
   ¦       ¦(   документов  )<-------Нет--------¬  ¦ответственнного¦  ¦      приказа о       ¦    ¦    средства и их     ¦  ¦
   ¦       ¦(               )                   ¦  ¦ исполнителля  ¦  ¦   государственной    ¦    ¦    архивирование     ¦  ¦
   ¦       ¦(  Руководитель )                   ¦  ¦               ¦  ¦регистрации предельных¦    ¦                      ¦  ¦
   ¦       ¦(Росздравнадзора)                   ¦  ¦  Начальникк   ¦  ¦    отпускных цен     ¦    ¦    Ответственный     ¦  ¦
   ¦       ¦ ---------------                    ¦  ¦    отдела     ¦  ¦  производителей на   ¦    ¦     исполнитель      ¦  ¦
   ¦Управ- ¦                                    ¦  ¦   (1 день))   ¦  ¦лекарственные средства¦    ¦       (3 дня)        ¦  ¦
   ¦ление  ¦                                    ¦  L-----T----------  ¦ и выписки из приказа ¦    L-----------------------  ¦
   ¦регис- ¦                                    ¦        ¦            ¦  о регистрации цены  ¦                              ¦
   ¦трации ¦                                    ¦        ¦            ¦                      ¦                              ¦
   ¦ле-    ¦-------------------------------¬    ¦        ¦            ¦    Ответственный     ¦                              ¦
   ¦карст- ¦¦   Подготовка и направление   ¦    ¦        ¦            ¦     исполнитель      ¦                              ¦
   ¦венных ¦¦    запроса в управление,     ¦    ¦        ¦            ¦       (3 дня)        ¦                              ¦
   ¦средст⦦  осуществляющее организацию  ¦<-¬ ¦        ¦            ¦                      ¦                              ¦
   ¦и меди-¦¦  государственного контроля   ¦  ¦ ¦        ¦            ¦      Подписание      ¦                              ¦
   ¦цинско馦качества лекарственных средств¦  ¦ ¦        \/           ¦    Руководителем     ¦                              ¦
   ¦техники¦L--------T----------------------  ¦ ¦ -------/\-------¬   ¦   Росздравнадзора    ¦                              ¦
   ¦       ¦         ¦                        ¦ ¦ ¦   Проверка    ¦   L-----------------------                              ¦
   ¦       ¦         \/                       ¦ ¦ ¦комплектностти ¦              /\                                         ¦
   ¦       ¦---------/\---------¬             ¦ ¦ ¦  и состава    ¦              ¦                                          ¦
   ¦       ¦<Результаты запроса >-¬           ¦ ¦ ¦  документовв  ¦              ДА                                         ¦
   ¦       ¦¦удовлетворительные?¦ ¦           ¦ L-<               >              ¦                                          ¦
   ¦       ¦L--------\/---------- ¦           ¦   ¦Соответствуюют?¦       -------/\------¬                                  ¦
   ¦       ¦         ¦            ¦           ¦   ¦Ответственныый ¦       ¦ Решение ФСТ  ¦       ---------------            ¦
   ¦       ¦        Нет           ¦           ¦   ¦ исполнительь  ¦       ¦о согласовании¦      (    Отказ в    )           ¦
   ¦       ¦         ¦            ¦           ДА  ¦   (2 дня)     ¦       ¦              ¦      (государственной)           ¦
   ¦       ¦         \/           ¦           ¦   L------\/--------       <Положительное?>-НЕТ->(  регистрации  )           ¦
   ¦       ¦ ---------------      ¦           ¦          ¦                ¦Ответственный ¦      (               )           ¦
   ¦       ¦(    Отказ в    )     ¦           L-----------                ¦ исполнитель  ¦      (  Руководитель )           ¦
   ¦       ¦(   дальнейшем  )     ¦                                       ¦  (15 дней)   ¦      (Росздравнадзора)           ¦
   ¦       ¦(  рассмотрении )     Да                                      L------\/-------       ---------------            ¦
   ¦       ¦(   документов  )     ¦                                              /\                                         ¦
   ¦       ¦(               )     ¦                                              ¦                                          ¦
   ¦       ¦(  Руководитель )     ¦ --------------------¬                        ¦                                          ¦
   ¦       ¦(Росздравнадзора)     ¦ ¦ Подготовка запроса¦    ---------------¬    ¦                                          ¦
   ¦       ¦ ---------------      ¦ ¦  о согласовании с ¦    ¦  Поступление ¦    ¦                                          ¦
   ¦       ¦                      ¦ ¦Федеральной службой¦    ¦  решения ФСТ ¦    ¦                                          ¦
   ¦       ¦                      ¦ ¦  по тарифам (ФСТ) +--->¦              +-----                                          ¦
   ¦       ¦                      L>¦                   ¦    ¦ООтветственный¦                                               ¦
   ¦       ¦                        ¦   Ответственный   ¦    ¦  исполнитель ¦                                               ¦
   ¦       ¦                        ¦    исполнитель    ¦    ¦    (1 день)  ¦                                               ¦
   ¦       ¦                        ¦      (1 день)     ¦    L---------------                                               ¦
   ¦       ¦                        L--------------------                                                                   ¦
   L-------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту
                                         по исполнению государственной
                                            функции по государственной
                                      регистрации предельных отпускных
                                         цен на лекарственные средства
                                         и по ведению государственного
                                               реестра цен на жизненно
                                               необходимые и важнейшие
                                                лекарственные средства
   
   ___________________________________________________________________---------------------------------------------------¬
   ¦Схема исполнения административной процедуры "Сбор и анализ  сведений о фактических                                    ¦
   ¦отпускных ценах производителей на лекарственные средства"                                                             ¦
   +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦                                                                                                                      ¦
   +-------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Управ- ¦                                     --------------------¬   ----------------¬                                ¦
   ¦ление  ¦                     ------------¬   ¦Проведение аннализа¦   ¦  Направление  ¦   ---------------------------¬ ¦
   ¦регис- ¦-----------------¬   ¦Регистрация¦   ¦динамики измеенения¦   ¦  результатов  ¦   ¦       Руководитель       ¦ ¦
   ¦трации ¦¦   Поступление  ¦   ¦поступающих¦   ¦уровня фактичческих¦   ¦    анализа    ¦   ¦     Росздравнадзора      ¦ ¦
   ¦ле-    ¦¦   сведений о   ¦   ¦  сведений ¦   ¦ отпускных цеен на ¦   ¦  руководителю ¦   ¦ может дать распоряжение  ¦ ¦
   ¦карст- ¦¦   фактических  ¦   ¦           ¦   ¦  лекарственнные   ¦   ¦Росздравнадзора¦   ¦  о проведении проверок   ¦ ¦
   ¦венных ¦¦отпускных ценах >-->¦ Контроль: +-->¦     средстваа     +-->¦               +-->¦  или подготовка письма   > ¦
   ¦средст⦦ производителей ¦   ¦ Начальник ¦   ¦                   ¦   ¦ Ответственный ¦   ¦о необходимости приведения¦ ¦
   ¦и меди-¦¦на лекарственные¦   ¦   отдела  ¦   ¦  Ответственнный   ¦   ¦  исполнитель  ¦   ¦    цен в соответствие    ¦ ¦
   ¦цинско馦    средства    ¦   ¦  (1 день) ¦   ¦   исполнителль,   ¦   ¦    (1 день)   ¦   ¦  с зарегистрированными   ¦ ¦
   ¦техники¦L-----------------   L------------   ¦ Начальник оттдела ¦   L----------------   L--------------------------- ¦
   ¦       ¦                                     L--------------------                                                    ¦
   L-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
   
          СБОР СВЕДЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
                        НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
   
   -----------T-------T-------T---------------T-----------T----------¬
   ¦ Субъект  ¦Лекар- ¦Лекар- ¦Цена реализации¦Минимальная¦ Среедняя ¦
   ¦Российской¦ствен- ¦ствен- ¦  (с торговой  ¦цена в роз-¦  цеена в ¦
   ¦Федерации ¦ный    ¦ный    ¦  надбавкой и  ¦ничной     ¦рознничной¦
   ¦          ¦препа- ¦препа- ¦  НДС), в руб. ¦продаже    ¦ проодаже ¦
   ¦          ¦рат    ¦рат    ¦               ¦           ¦          ¦
   ¦          ¦(МНН)  ¦(МНН)  ¦               ¦           ¦          ¦
   +----------+-------+-------+---------------+-----------+----------+
   ¦    1     ¦   2   ¦   3   ¦     4         ¦     5     ¦      6   ¦
   L----------+-------+-------+---------------+-----------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                        к Административному регламенту
                                         по исполнению государственной
                                            функции по государственной
                                      регистрации предельных отпускных
                                         цен на лекарственные средства
                                         и по ведению государственного
                                               реестра цен на жизненно
                                               необходимые и важнейшие
                                                лекарственные средства
   
   ___________________________________________________________________---------------------------------¬
   ¦Схема исполнения административной процедуры "Ведение госудаарственного реестра предельных           ¦
   ¦отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важннейшие лекарственные средства"           ¦
   +----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦                                                                                                    ¦
   +-------T--------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦       ¦                                           ------------------¬   ------------------------¬  ¦
   ¦       ¦---------------------¬   --------------¬   ¦   Ведеение и    ¦   ¦ Размещение информации ¦  ¦
   ¦       ¦¦     Выполнение     ¦   ¦   Внесение  ¦   ¦ осущесствление  ¦   ¦электронной базы данных¦  ¦
   ¦       ¦¦  административной  ¦   ¦ поступившей ¦   ¦контролля ведения¦   ¦    государственного   ¦  ¦
   ¦       ¦¦     процедуры      ¦   ¦ информации в¦   ¦  базы  данных   ¦   ¦   реестра предельных  ¦  ¦
   ¦       ¦¦   "Рассмотрение    ¦   ¦ электронную ¦   ¦государрственного¦   ¦     отпускных цен     ¦  ¦
   ¦       ¦¦    документов и    ¦   ¦     базу    ¦   ¦    рееестра     ¦   ¦   производителей на   ¦  ¦
   ¦       ¦¦ принятие решения о >-->¦             +-->¦   преддельных   +-->¦ лекарственные средства¦  ¦
   ¦       ¦¦    регистрации     ¦   ¦  Начальник  ¦   ¦ отпусккных цен  ¦   ¦        на сайте       >  ¦
   ¦       ¦¦предельных отпускных¦   ¦    отдела   ¦   ¦ произвводителей ¦   ¦ www.roszdravnadzor.ru ¦  ¦
   ¦Управ- ¦¦ цен производителей ¦   ¦Ответственный¦   ¦на лекаарственные¦   ¦                       ¦  ¦
   ¦ление  ¦¦  на лекарственные  ¦   ¦ исполнитель ¦   ¦    среедства    ¦   ¦    Начальник отдела   ¦  ¦
   ¦регис- ¦¦      средства"     ¦   ¦   (2 дня)   ¦   ¦                 ¦   ¦     Ответственный     ¦  ¦
   ¦трации ¦L---------------------   L--------------   ¦Начальнник отдела¦   ¦      исполнитель      ¦  ¦
   ¦ле-    ¦                                           ¦  (посттоянно)   ¦   ¦      (ежемесячно)     ¦  ¦
   ¦карст- ¦                                           L------------------   L------------------------  ¦
   ¦венных ¦                                                                                            ¦
   ¦средств¦           --------------------¬                                  -----------------------¬  ¦
   ¦и меди-¦           ¦Поступление запроса¦   ---------------------------¬   ¦  Выдача информации   ¦  ¦
   ¦цинской¦           ¦от юридического или¦   ¦ Подготовка инфформации о ¦   ¦ о зарегистрированных ¦  ¦
   ¦техники¦           ¦ физического лица о¦   ¦зарегистрированнных ценах,¦   ¦ ценах, содержащихся  ¦  ¦
   ¦       ¦           ¦ зарегистрированных¦   ¦      содержащиихся в     ¦   ¦  в государственном   ¦  ¦
   ¦       ¦           ¦ценах, содержащихся¦   ¦ государственноом реестре ¦   ¦  реестре предельных  ¦  ¦
   ¦       ¦           ¦ в государственном >-->¦   предельных оотпускных  +-->¦    отпускных цен     >  ¦
   ¦       ¦           ¦ реестре предельных¦   ¦  цен производиителей на  ¦   ¦  производителей на   ¦  ¦
   ¦       ¦           ¦   отпускных цен   ¦   ¦  лекарственныее средства ¦   ¦лекарственные средства¦  ¦
   ¦       ¦           ¦ производителей на ¦   ¦                          ¦   ¦                      ¦  ¦
   ¦       ¦           ¦   лекарственные   ¦   ¦     Начальник  отдела    ¦   ¦   Начальник отдела   ¦  ¦
   ¦       ¦           ¦      средства     ¦   L---------------------------   ¦    Ответственный     ¦  ¦
   ¦       ¦           L--------------------                                  ¦     исполнитель      ¦  ¦
   ¦       ¦                                                                  L-----------------------  ¦
   L-------+---------------------------------------------------------------------------------------------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
Разное