ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2007 г. N 314-РП
О ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
В целях реализации единой городской политики в части усиления
воздействия пропагандистской и издательской работы печатных
изданий, а также повышения эффективности управления процессом
размещения социально значимой информации:
1. Определить во исполнение пункта 40.2 постановления
Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития
системы размещения государственного заказа города Москвы" и на
основании решения конкурсной комиссии (протокол конкурса от 19
декабря 2006 г. N 11-0015498-06-2) официальным печатным изданием
по публикации сведений о размещении государственного заказа города
Москвы журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские
Торги".
2. Департаменту города Москвы по конкурентной политике
совместно с ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и
Правительства Москвы" произвести регистрацию нового журнала
"Московские инвестиции" в Федеральной службе по надзору за
соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и
охране культурного наследия.
3. Принять к сведению обязательство ОАО "Объединенная редакция
изданий Мэра и Правительства Москвы" издавать журнал "Московские
инвестиции" не менее шести раз в год.
4. Департаменту финансов города Москвы совместно с
Департаментом города Москвы по конкурентной политике при
формировании бюджета города Москвы ежегодно включать в бюджет
города Москвы средства на финансирование расходов по выпуску
журналов "Московские инвестиции" и "Бюллетень оперативной
информации "Московские Торги", определяемых на основании заявок,
представляемых ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и
Правительства Москвы" исходя из ежегодно планируемого количества
публикаций о конкурсных мероприятиях, проводимых государственными
заказчиками города Москвы.
5. В целях утверждения единой концепции по реализации
эффективной информационной политики города Москвы признать
социально значимыми изданиями города Москвы следующие журналы:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", "Московские Торги",
"Бюллетень оперативной информации "Московские Торги", "Московские
инвестиции", "Московский поставщик", "Московское здравоохранение",
"Московский рынок и услуги", "Счастливая свадьба".
6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
ежегодно представлять предложения по включению журналов (п. 5) в
ежеквартальные программы распространения социальной рекламы и
социально значимой городской рекламы.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка
Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|