Утратил силу- ПРИКАЗ ФСВТ РФ ОТ 19.01.2000 N 9
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 1999 г. N 125
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОДНИМ ЭКСПЛУАТАНТОМ
УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (КОДОВ) ДРУГОГО ЭКСПЛУАТАНТА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Опыт использования трехбуквенных условных обозначений
эксплуатантов ИКАО (кодов ИКАО) и двухбуквенных условных
обозначений эксплуатантов Российской Федерации (внутренних кодов)
показывает, что ряд эксплуатантов использует коды другого
эксплуатанта с нарушениями действующих процедур, не выполняют
своих договорных обязательств.
В целях совершенствования контроля за использованием кодов,
упорядочения взаиморасчетов с Госкорпорацией по организации
воздушного движения и учета таких разрешений в ФАС России
приказываю:
1. Использование одним эксплуатантом кода другого эксплуатанта
осуществлять при выполнении нерегулярных рейсов с разрешения
директора ФАС России на основании доклада начальника Управления
сертификации эксплуатантов гражданской авиации ФАС России с
предоставлением:
- Дополнения к Руководству по производству полетов
авиапредприятия "О порядке организации и выполнении полетов
воздушных, судов и экипажей с использованием кода другого
эксплуатанта", согласованного с Управлением регулирования
перевозок, работ и услуг ФАС России и одобренного Органом по
сертификации эксплуатантов ФАС России;
- Договора об использовании одним эксплуатантом кода другого
эксплуатанта с отражением в нем вопросов согласно Приложению к
данному Приказу.
2. Начальнику УСЭ ГА ФАС России Лобачеву Е.Н. организовать учет
полученных разрешений с внесением данных в Информационную систему
"Воздушный транспорт Российской Федерации" (ИСВТ). Разрешение
отражать в специальных положениях по эксплуатации свидетельств
эксплуатанта обоих эксплуатантов.
3. Руководителям авиапредприятий, уступающих коды другому
авиапредприятию, до 01.06.99 подать заявку на внесение изменений в
условия эксплуатации в соответствии с требованиями настоящего
Приказа.
4. Указание ФАС России от 31.10.97 N 3.7-736 "О порядке
использования кода ИКАО и уступке товарного знака" считать
утратившим силу.
5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к Приказу ФАС России
от 18 мая 1999 г. N 125
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ОТРАЖЕНИЕ В ДОГОВОРЕ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОДНИМ ЭКСПЛУАТАНТОМ КОДА
ДРУГОГО ЭКСПЛУАТАНТА
1. Кто является фактическим перевозчиком.
2. Ответственность фактического перевозчика за безопасность и
качество, предоставляемые услуги (размер лимита страховой
ответственности фактического перевозчика по обязательным видам
страхования должен быть не ниже лимита ответственности владельца
кода).
3. Эквивалентность правил и качество обслуживания.
4. Порядок перерегистрации авиабилетов в случае, если договор
на перевозку заключен с владельцем кода.
5. Наличие у фактического перевозчика лицензий на
предполагаемый маршрут полета (при этом не допускается передача
или продажа лицензии владельца кода).
6. Порядок информации пассажира о фактическом перевозчике (при
продаже, регистрации и посадке в воздушное судно).
7. Порядок взаиморасчетов между договаривающимися сторонами за
аэронавигационные сборы и аэропортовые расходы.
Начальник
Управления сертификации
эксплуатантов ГА ФАС России
Е.Н.ЛОБАЧЕВ
|