Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 18.05.1999 N 125 О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОДНИМ ЭКСПЛУАТАНТОМ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (КОДОВ) ДРУГОГО ЭКСПЛУАТАНТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


Утратил силу- ПРИКАЗ ФСВТ РФ ОТ 19.01.2000 N 9
                                  
                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 18 мая 1999 г. N 125
                                   
              О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОДНИМ ЭКСПЛУАТАНТОМ
           УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (КОДОВ) ДРУГОГО ЭКСПЛУАТАНТА
               ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Опыт    использования   трехбуквенных   условных    обозначений
   эксплуатантов   ИКАО   (кодов  ИКАО)   и   двухбуквенных   условных
   обозначений  эксплуатантов Российской Федерации (внутренних  кодов)
   показывает,   что   ряд  эксплуатантов  использует   коды   другого
   эксплуатанта  с  нарушениями  действующих  процедур,  не  выполняют
   своих договорных обязательств.
       В  целях  совершенствования контроля за  использованием  кодов,
   упорядочения   взаиморасчетов  с  Госкорпорацией   по   организации
   воздушного   движения  и  учета  таких  разрешений  в  ФАС   России
   приказываю:
       1.  Использование одним эксплуатантом кода другого эксплуатанта
   осуществлять  при  выполнении  нерегулярных  рейсов  с   разрешения
   директора  ФАС  России  на основании доклада начальника  Управления
   сертификации  эксплуатантов  гражданской  авиации  ФАС   России   с
   предоставлением:
       -    Дополнения   к   Руководству   по   производству   полетов
   авиапредприятия   "О  порядке  организации  и  выполнении   полетов
   воздушных,   судов  и  экипажей  с  использованием   кода   другого
   эксплуатанта",    согласованного   с   Управлением    регулирования
   перевозок,  работ  и  услуг  ФАС России и  одобренного  Органом  по
   сертификации эксплуатантов ФАС России;
       -  Договора  об использовании одним эксплуатантом кода  другого
   эксплуатанта  с  отражением в нем вопросов  согласно  Приложению  к
   данному Приказу.
       2. Начальнику УСЭ ГА ФАС России Лобачеву Е.Н. организовать учет
   полученных  разрешений с внесением данных в Информационную  систему
   "Воздушный   транспорт  Российской  Федерации"  (ИСВТ).  Разрешение
   отражать  в  специальных  положениях по  эксплуатации  свидетельств
   эксплуатанта обоих эксплуатантов.
       3.   Руководителям  авиапредприятий,  уступающих  коды  другому
   авиапредприятию, до 01.06.99 подать заявку на внесение изменений  в
   условия  эксплуатации  в  соответствии  с  требованиями  настоящего
   Приказа.
       4.  Указание  ФАС  России  от 31.10.97  N  3.7-736  "О  порядке
   использования   кода  ИКАО  и  уступке  товарного  знака"   считать
   утратившим силу.
       5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
   
                                                              Директор
                                                            Г.Н.ЗАЙЦЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                  к Приказу ФАС России
                                               от 18 мая 1999 г. N 125
                                                                      
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ОТРАЖЕНИЕ В ДОГОВОРЕ
               ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОДНИМ ЭКСПЛУАТАНТОМ КОДА
                         ДРУГОГО ЭКСПЛУАТАНТА
                                   
       1. Кто является фактическим перевозчиком.
       2.  Ответственность фактического перевозчика за безопасность  и
   качество,   предоставляемые   услуги   (размер   лимита   страховой
   ответственности  фактического  перевозчика  по  обязательным  видам
   страхования  должен  быть не ниже лимита ответственности  владельца
   кода).
       3. Эквивалентность правил и качество обслуживания.
       4.  Порядок перерегистрации авиабилетов в случае, если  договор
   на перевозку заключен с владельцем кода.
       5.    Наличие   у   фактического   перевозчика   лицензий    на
   предполагаемый  маршрут  полета (при этом не  допускается  передача
   или продажа лицензии владельца кода).
       6.  Порядок информации пассажира о фактическом перевозчике (при
   продаже, регистрации и посадке в воздушное судно).
       7.  Порядок взаиморасчетов между договаривающимися сторонами за
   аэронавигационные сборы и аэропортовые расходы.
   
                                                             Начальник
                                               Управления сертификации
                                           эксплуатантов ГА ФАС России
                                                           Е.Н.ЛОБАЧЕВ
   
   
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное