УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Ленобласти от 01.09.98 N 257-пг
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 февраля 1997 г. N 126-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ
КОМПЛЕКСУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с частичным изменением структуры и штатного
расписания комитета по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области постановляю:
1. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по
топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области согласно
приложением 1 и 2.
2. Утвердить Положение о комитете по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области согласно приложению 3.
3. Комитету по вопросам государственной службы и местного
самоуправления внести изменения, вытекающие из настоящего
постановления, в штатное расписание аппарата управления органами
исполнительной власти Ленинградской области, утвержденное
постановлением губернатора от 29 сентября 1995 года N 27-пг.
4. Признать утратившим силу постановление губернатора области
от 19 ноября 1996 года N 211-пг "Об утверждении структуры и
штатного расписания комитета по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя
правительства Климова В.Н.
Губернатор
В.Густов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением губернатора
Ленинградской области
от 26.02.97 N 126-пг
(приложение 1)
СТРУКТУРА
комитета по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области
----------¬
¦ КОМИТЕТ ¦
------------------+----T----+-----------------¬
--------+---------¬ --------+---------¬ --------+-------¬
¦отдел энергетики,¦ ¦отдел организации¦ ¦отдел топливно-¦
¦энергоснабжения и¦ ¦ поставок и ¦ ¦энергетических ¦
¦энергосбережений ¦ ¦ производства ¦ ¦балансов и¦
¦ ¦ ¦ топлива ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа ¦
L------------------ L------------------ L----------------
УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Ленинградской области
от 26.02.97 N 126-пг
(приложение 3)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области (далее - комитет) образован постановлением
губернатора Ленинградской области от 11 октября 1996 года N 173-пг
"Об образовании комитета по топливно-энергетическому комплексу и
введении должности вице-губернатора Ленинградской области -
председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу".
1.2. Комитет является органом исполнительной власти
Ленинградской области, осуществляющим государственную политику и
межотраслевую координацию деятельности предприятий и организаций
различных форм собственности в сфере производства, поставок и
потребления топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии,
газа, твердых и жидких видов топлива, нетрадиционных
энергоресурсов). Комитет реализует функции органа отраслевого
управления топливно-энергетическим комплексом Ленинградской
области.
1.3. В своей деятельности комитет руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, областными законами, нормативными актами
законодательного собрания Ленинградской области, постановлениями и
распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области,
настоящим положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с комитетами, управлениями, подразделениями правительства
Ленинградской области, органами местного самоуправления,
отраслевыми министерствами Российской Федерации, иными
заинтересованными ведомствами и хозяйственными формированиями.
1.5. Финансирование деятельности и расходов на содержание
комитета осуществляется за счет средств областного бюджета,
направляемых на содержание органов исполнительной власти
Ленинградской области.
1.6. Комитет имеет официальный бланк со своим наименованием.
Местонахождение комитета: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский
проспект, дом 67.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Устойчивое обеспечение потребителей Ленинградской
области топливно-энергетическими ресурсами, снижение удельных
расходов этих ресурсов, эффективное использование бюджетных
средств, выделяемых на топливно-энергетическое обеспечение.
2.2. Проведение на территории Ленинградской области
государственной политики по развитию топливно-энергетического
комплекса, энергосбережению, регулированию отношений между
хозяйственными и иными организациями по вопросам производства,
поставок и использования топливно-энергетических ресурсов.
2.3. Разработка и обеспечение реализации всесторонне
обоснованной концепции развития топливно-энергетического
обеспечения Ленинградской области и муниципальных образований.
2.4. Организация разработки и реализации программ развития
отраслей топливно-энергетического комплекса Ленинградской области.
Осуществление мероприятий по развитию рыночных отношений и
конкуренции.
2.5. Организация разработки и реализации программ
энергосбережения. Контроль за рациональным использованием
топливно-энергетических ресурсов.
2.6. Развитие поставок топливных ресурсов на основе прямых и
долгосрочных договоров с их производителями. Развитие форм
расчетов путем встречных поставок продукции предприятий
Ленинградской области.
2.7. Развитие и координация межрегиональных и международных
связей в рамках компетенции комитета.
2.8. Обобщение, распространение, организация изучения и
внедрения передового опыта по вопросам поставок и использования
топливно-энергетических ресурсов.
2.9. Отслеживание обеспеченности топливно-энергетическими
ресурсами муниципальных образований Ленинградской области,
своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций.
2.10. Оказание консультационно-методической и иной помощи
органам государственного управления и органам местного
самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3. Основные функции комитета
В соответствии с возложенными задачами комитет:
3.1. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением
на территории Ленинградской области нормативно-правовых актов,
регламентирующих деятельность субъектов топливно-энергетического
комплекса.
3.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение
законодательного собрания, губернатора и правительства
Ленинградской области проекты нормативно-правовых актов,
регламентирующих отношения в топливно-энергетическом комплексе
области.
3.3. Координирует деятельность и взаимодействует с
предприятиями топливно-энергетического комплекса Ленинградской
области: акционерными обществами "Ленэнерго", Леноблгаз",
"Киришинефтеоргсинтез", "Леннефтепродукт", "Ленинградсланец",
предприятием "Лентрансгаз", Ленинградской атомной электростанцией,
Ленинградским производственным объединением "Ленинградсланец".
Обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами
управления топливно-энергетическим комплексом, хозяйственными и
иными структурами комплекса других регионов Российской Федерации.
3.4. Обобщает отечественную и зарубежную практику
использования топливно-энергетических ресурсов. Проводит
комплексный анализ целесообразности и перспективности
использования имеющихся и нетрадиционных топливно-энергетических
ресурсов. Разрабатывает и реализует соответствующие мероприятия по
совершенствованию структуры топливно-энергетического баланса
Ленинградской области.
3.5. Выявляет тенденции, определяет приоритетность основных
направлений развития и энергосбережения в топливно-энергетическом
обеспечении Ленинградской области.
3.6. Участвует в разработке и рассмотрении проектов
социально-экономического развития Ленинградской области, проектов
планов капитального строительства. Готовит по ним заключения и
предложения в части вопросов, отнесенных с компетенции комитета.
3.7. Участвует в разработке и рассмотрении проекта бюджета
Ленинградской области. Контролирует эффективность и целевое
использование бюджетных средств, предусмотренных на топливо и
развитие отраслей топливно-энергетического комплекса.
3.8. Организует разработку, рассматривает, согласовывает,
обеспечивает координирование электрификации и газификации,
использования местных видов топлива в соответствии с потребностями
муниципальных образований Ленинградской области. Осуществляет
подготовку и реализует предложения по нормированию, финансовой,
тарифной и инвестиционной политике.
3.9. Участвует в разрешении спорных вопросов по техническим
условиям естественных монополистов, по техническим решениям,
используемым в проектах и строящихся объектах, в части вопросов,
отнесенных к компетенции комитета.
3.10. Рассматривает представляемые предприятиями и
организациями материалы по установлению видов топлива для вновь
стоящихся, расширяемых и реконструируемых котельных. Готовит по
ним заключения, оформляет разрешения.
3.11. Ведет работу по внедрению технических средств учета и
сертификации потребляемых топливных ресурсов, обеспечению
выполнения требований нормативно-технических актов по вопросам
поставок, хранения и использования топлива.
3.12. Принимает, рассматривает, анализирует представляемые
обоснования потребности в ресурсах и средствах на их приобретение.
Согласовывает обоснованные объемы поставок и необходимые
финансовые средства.
3.13. Определяет сводные (годовые, квартальные, помесячные)
потребности в топливно-энергетических ресурсах по отраслям и
муниципальным образованиям Ленинградской области и средства на их
приобретение.
3.14. Сводит и анализирует структуру топливно-энергетического
баланса Ленинградской области и ее муниципальных образований.
3.15. Организует проведение договорных кампаний на поставки
топливно-энергетических ресурсов. Подготавливает и обеспечивает
заключение договоров на централизованные поставки. Сопровождает и
контролирует выполнение договоров.
3.16. Формирует банк данных по поставщикам топлива.
Обеспечивает создание и распределение областного резерва топлива.
3.17. Разрабатывает и организует реализацию схем товарных
обменов за поставляемое топливо, проведение взаиморасчетов.
3.18. Обеспечивает создание и развитие сети без приемки и
хранения топлива, системы оперативного управления движением
топлива.
3.19. Организует и проводит проверки качества поступающих
топливно-энергетических ресурсов, правильности их хранения и
использования.
3.20. Обобщает материалы по проводимым проверкам,
обнаруженным недостаткам. Разрабатывает соответствующие
мероприятия и обеспечивает их реализацию.
3.21. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт,
экономические, технические, организационно-правовые разработки по
вопросам обеспечения и использования топливно-энергетических
ресурсов.
3.22. Организует проведение совещаний, семинаров, оказывает
консультационно-методическую и иную помощь органам местного
самоуправления и органам управления отраслей
топливно-энергетического комплекса.
3.23. Обобщает и формирует банк данных на основе
установленной статистической и оперативной отчетности.
3.24. Ведет необходимую документацию, представляет
установленную отчетность и справочные материалы по вопросам,
входящим в компетенцию комитета.
4. Права комитета
Комитет имеет право:
4.1. Взаимодействовать с постоянными комиссиями
законодательного собрания Ленинградской области, подразделениями
правительства Ленинградской области, органами местного
самоуправления, организациями, учреждениями и органами
государственного управления других регионов Российской Федерации.
4.2. По согласованию с губернатором представительствовать от
имени правительства Ленинградской области, принимать решения,
оформлять документы, готовить предложения по итогам переговоров.
4.3. Получать в установленном порядке статистическую
отчетность и аналитические материалы от имени Санкт-Петербургского
комитета государственной статистики, администраций муниципальных
образований, отраслевых комитетов, предприятий, организаций,
учреждений Ленинградской области.
4.4. Осуществлять проверки в подведомственных учреждениях и
организациях.
4.5. Образовывать межведомственные комиссии и экспертные
советы, временные научные (творческие) коллективы и рабочие
группы.
4.6. Принимать участие в решении вопросов финансирования
программ и мероприятий, связанных с деятельностью
топливно-энергетического комплекса Ленинградской области.
4.7. Давать заключения по проектам нормативно-технических и
организационно-правовых актов, разрабатываемым программам,
мероприятиям, поступающим предложениям в части вопросов,
отнесенных к компетенции комитета.
5. Руководство комитетом
5.1. Комитет возглавляет вице-губернатор - председатель
комитета по топливно-энергетическому комплексу, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности губернатором Ленинградской
области.
5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом
на основе единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на комитет задач.
5.3. Структура и штатное расписание комитета утверждаются
губернатором Ленинградской области по представлению председателя
комитета.
5.4. Сотрудники комитета назначаются на должность и
освобождаются от должности губернатором Ленинградской области по
представлению председателя комитета.
5.5. Должностные обязанности сотрудников комитета
определяются и утверждаются председателем комитета.
6. Прекращение деятельности комитета
Деятельность комитета прекращается в связи с его ликвидацией
или реорганизацией по решению губернатора Ленинградской области в
установленном порядке.
|