ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 1996 года N 188-р
Об охране автомобильных дорог, дорожных
сооружений и установлении тарифов на
частичную компенсацию ущерба, наносимого
автомобильным дорогам Ленинградской
области в период весенней распутицы 1996 года
В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных
дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета
Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами
ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором
РСФСР 29 июня 1988 года (ведомственные строительные нормы
ВСН-24-88), Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности
дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ и в целях
частичной компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам
Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной
осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1996 года:
1. Ввести по представлению дорожного комитета Ленинградской
области на автомобильных дорогах общего пользования на время
оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых
транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает пять
тонн.
Предоставить право дорожному комитету в случае угрозы
разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью
закрывать на таких дорогах движение транспорта с установкой
соответствующих знаков.
2. Дорожному комитету Ленинградской области:
2.1. Своевременно информировать предприятия и организации через
средства массовой информации о порядке и сроках введения и отмены
временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на
дорогах Ленинградской области.
2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления
государственной автомобильной инспекции Главного управления
внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о
порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или
закрытия движения грузового транспорта на дорогах области, а также
информацию о режимах движения по дорогам Российской Федерации,
получаемую по сообщениям Федерального дорожного департамента и
других органов управления автодорогами.
3. Управлению государственной автомобильной инспекции Главного
управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
3.1. Установить контроль за соблюдением введенных на период
весенней распутицы 1996 года ограничений движения грузового
транспорта.
3.2. Грузовые транспортные средства со сверхнормативной
нагрузкой, не имеющие разрешительных документов, задерживать с
постановкой на штрафную площадку до получения таких документов.
4. Разрешить в порядке исключения главам администраций районов
и городов области по представлениям районных дорожных инспекций
дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных
участках дорог областного значения ограничение движения грузового
транспорта с нагрузкой на ось менее пяти тонн, о чем дополнительно
ставить в известность Управление государственной автомобильной
инспекции.
5. Ввести в действие тарифы на частичную компенсацию ущерба,
наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области транспортом в
период весенней распутицы 1996 года, согласно приложению.
6. Дорожному комитету Ленинградской области:
6.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и
организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию,
оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих
медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные
ремонтно-восстановительные работы на дорогах общего пользования, а
также для физических лиц, перевозящих личное имущество при наличии
подтверждающих документов.
6.2. Средства, полученные за предоставление пропусков на право
проезда транспортных средств по автодорогам в период весенней
распутицы, направлять в территориальный дорожный Фонд для
финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Топоркова В.И. и
председателя дорожного комитета Брахно А.А.
Губернатор А.С.Беляков
Приложение
к распоряжению правительства
Ленинградской области
от 15 марта 1996 года N 188-р
ТАБЛИЦА ВЕСОВЫХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЕЙ И УСРЕДНЕННЫХ ТАРИФОВ
НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ АВТОТРАНСПОРТОМ
СО СВЕРХНОРМАТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ
НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ в 1996 году
------------------------------T-------T-----------T------------¬
¦Марка транспортного средства ¦Грузо- ¦ Наиболь- ¦ Тариф, ¦
¦ ¦подъ- ¦ шая на- ¦ тыс. руб.¦
¦ ¦ем- ¦ грузка на +------T-----+
¦ ¦ность, ¦ ось или ¦на ¦разо-¦
¦ ¦тонн ¦ тележку, ¦весь ¦вый ¦
¦ ¦ ¦ тонн ¦период¦(на 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дня) ¦
+-----------------------------+-------+-----------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-----------------------------+-------+-----------+------+------
ГАЗ-53А (бортовой) 4.00 5.59 596.00 60.0
ГАЗ-66-01 (бортовой, односкат- 2.00 3.04 648.00 64.0
ный)
ГАЗ-33-07 (бортовой) 4.50 5.98 634.00 74.0
ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) 3.50 5.60 598.00 60.0
ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал) 4.20 6.00 636.00 76.0
ЗИЛ-130-76 (бортовой) 6.00 7.90 842.00 84.0
ЗИЛ-4331 (бортовой) 6.00 8.00 854.00 86.0
ЗИЛ-130В1 (тягач) 14.40 8.00 854.00 86.0
ЗИЛ-4415 (тягач) 14.40 8.00 854.00 86.0
ЗИЛ-133ГЯ (бортовой) 10.00 17.84* 946.00 94.0
ЗИЛ-131 (бортовой, одно- 5.00 8.42* 898.00 90.0
скатный)
ЗИЛ-131В (тягач, односкат- 12.00 8.13* 868.00 86.0
ный)
ЗИЛ-157 (бортовой, односкат- 5.00 6.01* 642.00 64.0
ный)
ЗИЛ-157КДВ (тягач, односкат- 11.15 7.26* 774.00 78.0
ный)
ЗИЛ-ММЗ-554М (самосвал) 5.50 7.90 842.00 84.0
ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал) 5.25 7.47 796.00 80.0
ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) 6.10 8.20 870.00 88.0
УРАЛ-377Н (бортовой, односкат- 7.50 11.00* 1174.00 118.0
ный)
УРАЛ-375Н (бортовой, односкат- 7.00 10.75 1146.00 114.0
ный)
УРАЛ-4320 (бортовой, односкат- 5.00 9.44* 1006.00 100.0
ный)
УРАЛ-4420 (тягач, односкат- 18.50 10.87* 1152.00 116.0
ный)
УРАЛ-377СН (тягач, односкат- 18.50 11.00* 1174.00 118.0
ный)
УРАЛ-375СН (тягач, односкат- 18.40 10.97* 1170.00 118.0
ный)
УРАЛ-5557 (самосвал, одно- 7.00 11.99* 1272.00 128.0
скатный)
КамАЗ-5315 (бортовой) 8.20 10.00 1066.00 106.0
КамАЗ-5320 (бортовой) 8.00 10.93* 582.00 58.0
КамАЗ-53212 (бортовой) 10.00 13.94* 746.00 74.0
КамАЗ-5325 (бортовой) 11.10 13.00 1378.00 138.0
КамАЗ-4310 (бортовой, одно- 6.00 10.20* 1082.00 108.0
скатный)
КамАЗ-5510 (самосвал) 7.00 11.13* 590.00 60.0
КамАЗ-5511 (самосвал) 10.00 14.68* 782.00 78.0
КамАЗ-5410 (тягач) 19.10 10.96* 584.00 58.0
КамАЗ-54112 (тягач) 26.00 13.93* 742.00 74.0
КамАЗ-5415 (тягач) 27.53 10.00 1066.00 106.0
КамАЗ-5425 (тягач) 27.36 13.00 1378.00 138.0
КАЗ-4540 (самосвал, одно- 5.50 6.14 1302.00 130.0
скатный)
КАЗ-608В (тягач) 15.50 5.92 12.00 64.0
МАЗ-500А (бортовой) 8.00 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-5336 (бортовой) 8.30 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-5337 (бортовой) 8.70 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-516Б (бортовой) 14.50 18.00 1920.00 192.0
МАЗ-5335 (бортовой) 8.00 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-53352 (бортовой) 8.40 10.00 1066.0 106.0
МАЗ-503А (самосвал) 8.00 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-5549 (самосвал) 8.00 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-5551 (самосвал) 8.50 10.30 1092.00 110.0
МАЗ-5432 (тягач) 26.80 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-5433 (тягач) 18.50 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-504А (тягач) 17.75 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-504В (тягач) 25.70 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-5429 (тягач) 17.75 10.00 1066.00 106.0
МАЗ-6422 (тягач) 38.70 18.00* 960.00 96.0
КрАЗ-257Б1 (бортовой) 12.00 18.00* 960.00 96.0
КрАЗ-250 (бортовой) 14.58 18.00* 960.00 96.0
КрАЗ-255Б1 (бортовой, одно- 7.50 14.07* 1500.00 150.0
скатный)
КрАЗ-260 (бортовой, одно- 9.00 15.38* 1640.00 164.0
скатный)
КрАЗ-256Б1 (самосвал) 12.00 18.85* 1006.00 100.0
КрАЗ-260В (тягач, одно- 27.50 14.73* 1562.00 156.0
скатный)
КрАЗ-255В1 (тягач, одно- 26.00 13.21* 1408.00 140.0
скатный)
КрАЗ-258Б1 (тягач) 30.00 17.48* 932.00 94.0
КрАЗ-230В (тягач, одно- 27.50 14.80* 1578.00 158.0
скатный)
Ифа-W50 (бортовой) 4.80 7.20 768.00 76.0
Магирус-290D 26K (самосвал) 14.50 20.00* 1066.00 106.0
Магирус-380-30ANW (самосвал) 22.00 30.00* 1590.00 160.0
Татра-148S1M (самосвал) 15.50 20.00* 1066.00 106.0
Татра-815-2S1A (самосвал) 16.90 22.00* 1166.00 116.0
Шкода-110, 551 (тягач) 38.40 10.00 1066.00 106.0
Шкода-706RTT (тягач) 18.50 10.00 1066.00 106.0
Ивеко-190.36РТ (тягач) 11.00 1166.00 116.0
Ивеко-260-36РТ (тягач) 11.60 1230.00 124.0
Мерседес-Бенц-1735 (тягач) 10.60 1124.00 112.0
Мерседес-Бенц-2232S (тягач) 29.07 16.00* 854.00 86.0
Рено-385, 19Т (тягач) 13.00 1378.00 138.0
Вольво-F12 (тягач) 13.00 1378.00 138.0
Вольво-F89-32 (тягач) 17.80 20.00* 1066.00 106.0
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ
ГЗСА-891 (ГАЗ-3307, фургон) 4.07 5.98 634.00 64.0
БЗСА-4706 (холодильник) 4.00 5.70 604.00 60.00
Полуприцеп Одаз 857Д 9.85 5.91 630.00 64.0
Автоцистерна 3613 (ГАЗ) 4.90 6.00 636.00 64.0
Автоцистерна АЦ-4, 2-130 4.20 5.54 590.00 60.0
Автоцистерна ТСВ-6 6.50 8.00 854.00 86.0
Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ) 6.00 8.05 854.00 86.0
АТЗ-3, 8-53А 3.80 5.59 618.00 62.0
АЦТ-8-130 (ЗИЛ) 3.54 7.60 806.00 80.0
ТЗА-7, 5-500А 7.50 10.00 1066.00 106.0
ДС-138А (КамАЗ, битумовоз) 9.59 14.70* 780.00 78.0
ДС-39Б (ЗИЛ, автогудронатор) 3.92 6.93 734.00 74.0
ДС-142А (КамАЗ, автогудро- 6.86 13.05* 692.00 70.0
натор)
АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик) 6.00 8.00 854.00 86.0
Полуприцеп-цистерна 9674 13.50 10.83* 574.00 58.0
(КамАЗ)
Полуприцеп-цистерна 9676 13.50 11.00* 584.00 58.0
(КамАЗ)
Полуприцеп-муковоз К4-АМГ 9.20 8.00 854.00 86.0
(ЗИЛ)
Полуприцеп-цистерна 11.00 9.95 1062.00 106.0
АЦПТ-11
Полуприцеп-цементовоз 8.00 6.00 640.00 64.0
С-927
Полуприцеп-цементовоз 15.00 11.55* 612.00 62.0
ТЦ-11Б
Полуприцеп-цементовоз 20.00 14.90* 790.00 80.0
ТЦ-12
Полуприцеп-цементовоз 13.00 10.00 1066.00 106.0
С-972
Полуприцеп-цементовоз 22.00 17.96* 958.00 96.0
С-652
Бетоносмеситель С1036Б 5.72 10.00 1066.00 106.0
Бетоносмеситель СБ-92 8.80 17.70* 944.00 94.0
Битумовоз ДС-41А 6.85 6.00 640.00 64.0
Битумовоз ДС-10 14.50 15.80* 842.00 84.0
Лесовоз МАЗ-509А 21.00 9.50 1014.00 100.0
Лесовоз КрАЗ-255Л1 (одно- 27.26 14.60* 1558.00 156.0
скатный)
Лесовоз КрАЗ-643701 30.00 20.90* 1108.00 110.0
Автокран КС-2571 (ЗИЛ) 9.70 7.00 746.00 74.0
Автокран КС-3575 (ЗИЛ) 10.00 11.50* 610.00 62.0
Автокран КС-3571 (МАЗ) 15.30 12.00 1280.00 128.0
Автокран КС-4571 (КрАЗ) 24.37 17.60* 938.00 94.0
Автокран КС-4572 (КамАЗ) 16.00 11.60* 614.00 62.0
Примечания:
1. * обозначены автомашины, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае, если автомашина используется с прицепом, стоимость
пропуска определяется с коэффициентом 1,5.
3. Стоимость пропуска определена в соответствии с
Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по
автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со
сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения
движения, разработанными научно-производственным объединением
"РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития
Росавтодора (Москва, 1992 год).
4. Стоимость пропуска указана без учета налога на добавленную
стоимость.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
|