МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 15 июня 2006 г. N 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
В целях организации взаимодействия структурных подразделений
центрального аппарата Федерального казначейства при переходе на
электронный документооборот с главными распорядителями средств
федерального бюджета на основании абзаца второго пункта 7
Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 49, ст.
4908), приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений
центрального аппарата Федерального казначейства при заключении
договоров об обмене электронными документами в системе
электронного документооборота между главными распорядителями
средств федерального бюджета и Федеральным казначейством согласно
Приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Федерального казначейства Садыгова Ф.К.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
к Приказу
Федерального казначейства
от 15 июня 2006 г. N 103
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия
структурных подразделений центрального аппарата Федерального
казначейства при заключении договора об обмене электронными
документами в системе электронного документооборота Федерального
казначейства (далее - СЭД ФК) между главным распорядителем средств
федерального бюджета и Федеральным казначейством (далее - Договор)
и в процессе перехода на электронный документооборот между главным
распорядителем средств федерального бюджета (далее - главный
распорядитель) и Федеральным казначейством на основании
заключенного Договора.
2. Управление информационных систем Федерального казначейства
(далее - Управление информационных систем) подготавливает форму
Договора, согласует указанную форму Договора с Юридическим
управлением Федерального казначейства (далее - Юридическое
управление), передает ее на утверждение руководителю Федерального
казначейства и затем размещает на официальном сайте Федерального
казначейства ее электронную версию.
3. Операционное управление Федерального казначейства (далее -
Операционное управление) направляет главному распорядителю письмо
с предложением заключить Договор с указанием местонахождения
электронной версии Договора.
4. Операционное управление принимает от главного распорядителя
подписанный проект Договора на бумажном носителе в двух
экземплярах и документы, уполномочивающие должностное лицо
главного распорядителя на подписание проекта Договора.
5. Операционное управление в течение одного рабочего дня
передает проект Договора на бумажном носителе в двух экземплярах и
документы, уполномочивающие должностное лицо главного
распорядителя на подписание проекта Договора, в Юридическое
управление.
6. Юридическое управление в течение семи рабочих дней
рассматривает, проверяет, визирует второй экземпляр проекта
Договора и передает в Операционное управление проект Договора на
бумажном носителе в двух экземплярах.
При наличии замечаний к проекту Договора Юридическое управление
возвращает два экземпляра проекта Договора с приложением
сопроводительного письма с замечаниями к проекту Договора в
Операционное управление для уведомления в течение трех дней
главного распорядителя о необходимости внести изменения с учетом
замечаний.
7. Операционное управление в течение одного рабочего дня
передает проект Договора на бумажном носителе в двух экземплярах
на подпись руководителю Федерального казначейства и на регистрацию
в Административное управление Федерального казначейства (далее -
Административное управление).
8. Два экземпляра Договора, подписанные руководителем
Федерального казначейства и зарегистрированные в Административном
управлении, поступают в Операционное управление и оформляются
гербовыми печатями.
9. Операционное управление в тот же рабочий день передает копии
первой и последней страницы Договора в Юридическое управление,
копии первой и последней страницы Договора и копию карточки
образцов подписей главного распорядителя в Управление
информационных систем и Управление режима секретности и
безопасности информации Федерального казначейства (далее -
Управление режима секретности и безопасности информации).
10. Управление информационных систем готовит дистрибутив
программного обеспечения для работы в СЭД ФК.
11. Управление режима секретности и безопасности информации в
течение трех рабочих дней со дня получения копий первой и
последней страницы подписанного Договора обеспечивает возможность
защищенного удаленного доступа главного распорядителя к
информационным ресурсам СЭД ФК, передает (под роспись) в
Управление информационных систем дистрибутивы средств
криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) и
соответствующие формуляры, а также ключевые и учетные документы,
необходимые для организации электронного документооборота с
главным распорядителем.
12. Управление информационных систем в течение десяти рабочих
дней со дня получения копий первой и последней страницы
подписанного Договора обеспечивает выезд специалиста для установки
дистрибутива программного обеспечения для работы в СЭД ФК у
главного распорядителя.
13. Управление информационных систем в день установки
дистрибутива программного обеспечения для работы в СЭД ФК у
главного распорядителя обеспечивает подписание протокола о
выполнении работ по внедрению прикладного программного обеспечения
"Система электронного документооборота" (далее - протокол о
выполнении работ) на бумажном носителе в двух экземплярах у
главного распорядителя; первый экземпляр протокола о выполнении
работ остается у главного распорядителя. Дистрибутивы СКЗИ и
соответствующие формуляры с подписями лиц, ответственных за их
эксплуатацию со стороны главного распорядителя, возвращаются в
Управление режима секретности и безопасности информации для учета
и хранения.
14. Заявки и запросы на получение сертификатов ключей подписей
(далее - сертификаты) от главного распорядителя поступают в
Управление режима секретности и безопасности информации, которое в
течение трех рабочих дней со дня их получения установленным
порядком выдает сертификаты доверенным лицам главного
распорядителя, указанным в карточке образцов подписей (далее -
доверенные лица главного распорядителя), и направляет в Управление
информационных систем копии заявок на получение сертификатов,
копии сертификатов на бумажных носителях, сертификаты в
электронном виде.
15. Управление информационных систем в течение двух рабочих
дней после получения сертификатов назначает права подписи
доверенным лицам главного распорядителя, указанным в карточке
образцов подписей, производит настройки на сервере СЭД ФК и в
соответствующих прикладных программных комплексах, используемых в
Федеральном казначействе, после чего передает в Операционное
управление служебную записку о готовности главного распорядителя к
работе в СЭД ФК с приложением копии протокола о выполнении работ,
копий заявок на получение сертификатов и сертификатов на бумажных
носителях, что означает начало работы главного распорядителя в СЭД
ФК.
16. Операционное управление передает первый экземпляр Договора
главному распорядителю (под роспись на втором экземпляре
Договора).
17. Операционное управление в тот же рабочий день передает
второй экземпляр Договора в Административное управление на
хранение.
18. Операционное управление подшивает копию второго экземпляра
Договора, копию протокола о выполнении работ и копии заявок на
сертификат и сертификатов на бумажных носителях в отдельное дело.
19. Переход к обмену электронными документами в СЭД ФК между
главным распорядителем и Федеральным казначейством осуществляется
в два этапа: первый этап - обмен информацией по Сводному реестру
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
федерального бюджета; второй этап - обмен казначейскими
уведомлениями, расходными расписаниями, уведомлениями и другими
сопутствующими документами.
20. Переход к обмену электронными документами в СЭД ФК между
главным распорядителем и Федеральным казначейством казначейскими
уведомлениями, расходными расписаниями, уведомлениями и другими
сопутствующими документами (без представления документов на
бумажном носителе) осуществляется после направления главному
распорядителю разъяснений о порядке осуществления бюджетного учета
и отчетности на основании документов в электронном виде.
|