Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 23.08.2006 N 394-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-6 "КАСПИЙ" ИЗ МОСКВЫ (ОТ КАШИРЫ) ЧЕРЕЗ ТАМБОВ, ВОЛГОГРАД ДО АСТРАХАНИ НА УЧАСТКЕ КМ 922+00 КМ 932+000 В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 23 августа 2006 г. N 394-р
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
       АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-6 "КАСПИЙ" - ИЗ МОСКВЫ (ОТ КАШИРЫ)
            ЧЕРЕЗ ТАМБОВ, ВОЛГОГРАД ДО АСТРАХАНИ НА УЧАСТКЕ
            КМ 922+00 - КМ 932+000 В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       1.   Утвердить   представленный  ГУ  "Управление  автомобильной
   магистрали  Москва  - Волгоград" проект "Реконструкция  федеральной
   автомобильной  дороги М-6 "Каспий" - из Москвы  (от  Каширы)  через
   Тамбов, Волгоград до Астрахани на участке км 922+00 - км 932+000  в
   Волгоградской   области",   разработанный   ЦДМП   "Магистраль"   и
   рассмотренный  Управлением Главгосэкспертизы России  по  Тамбовской
   области  (заключение  от  14.07.2006  N  332-06/1),  со  следующими
   технико-экономическими показателями:
   
   вид строительства                                  реконструкция
   категория дороги                                   I-б
   протяженность дороги, км                           10,589
   тип дорожной одежды                                капитальный
   вид покрытия                                       асфальтобетон
   расчетная скорость, км/ч                           120
   наим. радиус кривых в плане, м                     1021
   наим. радиус кривых в прод. профиле:
    выпуклых, м                                       15000
    вогнутых, м                                       5400
   наименьшее расстояние видимости:
    для остановки, м                                  250
    для встречного автомобиля, м                      450
   наибольший продольный уклон, промилле              30
   ширина:
    земляного полотна, м                              27,50
    проезжей части, м                                 15,00
    обочин, м                                         3,75
    укрепительных полос, м                            1,0; 0,75
    разделительных полос, м                           5,0
   мосты и путепроводы, шт.                           3
   мост через б. Котлубань (ПК 52+86):
    длина, п.м                                        59,26
    габарит, м                                        Г-10+2х0,75
                                                      +Г-11+2х0,75
    формула                                           3х16,76; 3х18
   путепровод на ПК 36+23:
    длина, п.м                                        65,36
    габарит, м                                        Г-8+2х0,75
    формула                                           12+2х18+12
   путепровод через ж/д на ПК 98+63,65:
    длина, п.м                                        96,74
    габарит, м                                        Г(9+5+9)+2х0,75
    формула                                           5х18
   малые искусственные сооружения - трубы, шт.        5
   расчетные нагрузки                                 А-11, НК-80
   стоимость реконструкции в текущих ценах
   (01.01.04) с НДС 18%, тыс. рублей                  610028,28
    в т.ч.: СМР, тыс. рублей                          554042,21
    прочие, тыс. рублей                               100,70
    из прочих - ПИР, тыс. рублей                      55885,37
   из общей стоимости:
    строительство моста через б. Котлубань,
    тыс. рублей                                       22121,84
    в т.ч. СМР, тыс. рублей                           19920,25
    строительство путепровода на ПК 36+23,
    тыс. рублей                                       18405,04
    в т.ч. СМР, тыс. рублей                           16630,65
    ремонт сущ. моста через б. Котлубань,
    тыс. рублей                                       15516,06
    в т.ч. СМР, тыс. рублей                           13982,32
    строительство путепровода на ПК 98+63,65,
    тыс. рублей                                       57470,34
    в т.ч. СМР, тыс. рублей                           52903,20
    строительство нового участка
    дороги (1 очередь), тыс. рублей                   464424,98
    в т.ч. СМР, тыс. рублей                           418166,96
    реконструкция существующего участка
    дороги (2 очередь), тыс. рублей                   145603,30
    в т.ч. СМР, тыс. рублей                           135875,25
   удельные капвложения на:
    1 км реконструкции а/д, включая мосты,
    путепроводы и развязки, тыс. рублей               59859,55
    1 км реконструкции а/д без мостов,
    путепроводов и развязок, тыс. рублей              43941,67
    1 кв. м нового моста, тыс. рублей                 26,48
    1 кв. м ремонта сущ. моста, тыс. рублей           22,60
    1 кв. м путепровода на ПК 36+23, тыс. рублей      26,57
    1 кв. м путепровода на ПК 98+63,65, тыс. рублей   22,33
   продолжительность реконструкции, мес.              32,0.
   
       2.  ГУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Волгоград"
   (Т.В.  Габуев)  по  результатам торгов  представить  в  Федеральное
   дорожное агентство на утверждение уточненную стоимость объекта.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
Разное