Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 26.06.93 N 607 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ВОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 УТРАТИЛ СИЛУ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства РФ от 12.08.94 г.



           СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 26 июня 1993 г. N 607

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ВОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
        ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        Совет Министров   -   Правительство    Российской    Федерации
    постановляет:
        1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Комитете  по  водному
    хозяйству  при   Совете  Министров   -  Правительстве   Российской
    Федерации.
        2. Председателю  Комитета  по  водному хозяйству  при   Совете
    Министров -  Правительстве  Российской  Федерации  после  принятия
    Основ водного  законодательства Российской  Федерации  внести  при
    необходимости предложения по приведению Положения об этом Комитете
    в соответствие с указанными Основами.

                         Председатель Совета Министров - Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                         В.ЧЕРНОМЫРДИН








                                                            Утверждено
                       постановлением Совета Министров - Правительства
                                                  Российской Федерации
                                              от 26 июня 1993 г. N 607


                                ПОЛОЖЕНИЕ

         О КОМИТЕТЕ ПО ВОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ -
                   ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        1.  Комитет  по  водному  хозяйству  при  Совете  Министров  -
    Правительстве   Российской    Федерации    (Роскомвод)    является
    центральным    органом    федеральной    исполнительной    власти,
    осуществляющим  совместно   с   органами   исполнительной   власти
    субъектов Федерации  государственное управление  в области водного
    хозяйства,   воспроизводства,    охраны    водных    ресурсов    и
    восстановления    водных    объектов,    а    также    координацию
    водохозяйственной   деятельности   и   бассейновое   регулирование
    использования водных ресурсов.
        Роскомвод в  своей деятельности  руководствуется  Конституцией
    Российской  Федерации,  Законом  Российской  Федерации  "О  Совете
    Министров  -   Правительстве   Российской   Федерации"   и   иными
    законодательными   актами    Российской   Федерации,   указами   и
    распоряжениями Президента  Российской Федерации, постановлениями и
    распоряжениями  Совета   Министров  -   Правительства   Российской
    Федерации, а также настоящим Положением.
        2. Роскомвод,  его бассейновые  водохозяйственные управления и
    территориальные органы  управления водным хозяйством в республиках
    в составе  Российской Федерации,  автономной  области,  автономных
    округах,  краях,   областях,  городах  Москве  и  Санкт-Петербурге
    являются  специально   уполномоченными  органами  государственного
    управления в  области водного  хозяйства, воспроизводства,  охраны
    водных  ресурсов   и  восстановления   водных  объектов,  а  также
    бассейнового   регулирования    использования   водных   ресурсов,
    осуществляющими эти полномочия в установленном порядке совместно с
    соответствующими   органами    исполнительной   власти   субъектов
    Российской Федерации.
        3. Основными задачами Роскомвода являются:
        разработка и  реализация  основных   направлений   федеральной
    политики  в  области  водного хозяйства,  воспроизводства,  охраны
    водных ресурсов и  восстановления  водных  объектов,  бассейнового
    регулирования  использования водных ресурсов,  обеспечение на этой
    основе населения и народного хозяйства качественной водой, а также
    сохранение  чистоты  и  полноводности  рек,  озер  и других водных
    объектов,  включая внутренние  воды  морей,  омывающих  Российскую
    Федерацию;
        обеспечение реализации   положений  Федеративного  договора  о
    совместном  осуществлении  полномочий  в  области  водопользования
    федеральными    органами   государственной   власти   и   органами
    государственной власти республик в составе  Российской  Федерации,
    автономной области,  автономных округов,  краев, областей, городов
    Москвы и Санкт-Петербурга;
        проведение единой   научно-технической   политики   в  области
    водного хозяйства, водопользования, воспроизводства, охраны водных
    ресурсов    и   восстановления   водных   объектов,   бассейнового
    регулирования использования водных ресурсов;
    обеспечение разработки  и реализации мероприятий по предупреждению
    и  ликвидации  последствий  паводков  и  других   видов   вредного
    воздействия вод;
        организация эксплуатации и строительства водохранилищ и других
    водохозяйственных объектов комплексного назначения;
        совершенствование экономического   и   правового    механизмов
    управления  водным  хозяйством,  водопользованием и охраной водных
    ресурсов;
        защита интересов Российской Федерации в использовании и охране
    трансграничных вод;
        осуществление международного  сотрудничества в области водного
    хозяйства, использования и охраны водных ресурсов.
        4. Роскомвод в соответствии с возложенными на него задачами:
        подготавливает с участием заинтересованных организаций проекты
    законодательных актов по вопросам водного хозяйства и вносит их на
    рассмотрение   Совета   Министров   -   Правительства   Российской
    Федерации;
        разрабатывает в установленном порядке проекты  государственных
    целевых  программ водообеспечения населения и народного хозяйства,
    рационального  использования,  воспроизводства  и  охраны   водных
    ресурсов,  проведения  противопаводковых,  берегозащитных и других
    водохозяйственных мероприятий;
        участвует в    разработке   программ,   планов   и   прогнозов
    социально-экономического   развития,    совместно    с    органами
    исполнительной  власти  субъектов  Федерации  и по согласованию со
    специально уполномоченными  государственными  органами  в  области
    охраны    окружающей    природной   среды   устанавливает   лимиты
    водопотребления и водоотведения;
        организует и   осуществляет  выдачу  в  установленном  порядке
    совместно с органами исполнительной власти и  по  согласованию  со
    специально  уполномоченными  государственными  органами  в области
    охраны окружающей природной среды лицензий на пользование  водными
    объектами,  технических  условий и разрешений на производство всех
    видов работ на водных объектах и в их водоохранных зонах;
    разрабатывает водохозяйственные   балансы,   схемы    комплексного
    использования  и  охраны водных ресурсов,  обеспечивает проведение
    научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в  области
    водного  хозяйства,  осуществляет координацию научных исследований
    по вопросам, входящим в его компетенцию;
        осуществляет функции государственного заказчика на  проведение
    проектных и строительных работ в области водного хозяйства;
        совместно с заинтересованными  министерствами  и  ведомствами,
    органами  исполнительной  власти субъектов Федерации организует на
    основе  утвержденных  программ  и  планов,  бассейновых  или  иных
    соглашений   межрегиональное   распределение  и  перераспределение
    водных ресурсов;
        организует эксплуатацию       крупных      водохранилищ      и
    водохозяйственных   систем   комплексного   назначения,   защитных
    гидротехнических сооружений;
        совместно со   специально   уполномоченными   государственными
    органами  в области охраны окружающей природной среды обеспечивает
    в установленном порядке государственный контроль за использованием
    и охраной водных объектов,  техническим состоянием и эксплуатацией
    объектов водного хозяйства  независимо  от  форм  собственности  и
    ведомственной принадлежности;
        обеспечивает в  установленном  порядке  совместно  с  органами
    исполнительной    власти    субъектов   Федерации   разработку   и
    осуществление  мероприятий  по  воспроизводству  водных  ресурсов,
    восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных
    зон и соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих
    зон;
        изучает потребности и участвует в  разработке  предложений  по
    улучшению водообеспечения населения и народного хозяйства;
        устанавливает с   участием    заинтересованных    министерств,
    ведомств  и  органов  исполнительной  власти  субъектов  Федерации
    режимы наполнения и сработки водохранилищ,  пропуска  паводков  на
    водных объектах;
        совместно с заинтересованными  министерствами  и  ведомствами,
    органами  исполнительной  власти  субъектов  Федерации  организует
    разработку и выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации
    последствий  вредного воздействия вод,  аварийных загрязнений вод,
    регулирует использование паводкоопасных территорий;
        участвует в     установленном    порядке    в    осуществлении
    государственного учета  вод  и  ведении  государственного  водного
    кадастра;
        участвует в   осуществлении   мониторинга   вод    в    рамках
    общегосударственной   системы   мониторинга  окружающей  природной
    среды;
        разрабатывает, согласовывает  и  утверждает  в  пределах своей
    компетенции    совместно     со     специально     уполномоченными
    государственными  органами  в  области охраны окружающей природной
    среды  и  другими   заинтересованными   организациями   нормативы,
    инструкции  и  правила по использованию,  воспроизводству,  охране
    водных ресурсов и  восстановлению  водных  объектов,  бассейновому
    регулированию   использования  водных  ресурсов,  включая  правила
    эксплуатации водохранилищ комплексного назначения;
        готовит предложения   по   определению  порядка  исчисления  и
    применения нормативов  платы  за  пользование  водными  ресурсами,
    обеспечивает    внедрение    экономических    методов   управления
    водопользованием и охраной водных ресурсов,  а также разрабатывает
    по  заказам  органов  исполнительной  власти  субъектов  Федерации
    экономические нормативы,  в том числе размеры ставок  платежей  за
    пользование водными ресурсами;
        готовит предложения о размерах средств федерального бюджета  и
    внебюджетных    фондов,    используемых    на    мероприятия    по
    воспроизводству водных ресурсов,  восстановлению и  охране  водных
    объектов;
        проводит техническую экспертизу и согласование предпроектной и
    проектной    документации   на   строительство   водохозяйственных
    объектов,  производство работ на водных объектах и в  водоохранных
    зонах,   участвует   в  проведении  государственной  экологической
    экспертизы;
        обеспечивает совместно   с   органами   исполнительной  власти
    субъектов Федерации подготовку и заключение бассейновых соглашений
    по   использованию   и   охране  водных  ресурсов,  организует  их
    реализацию;
        готовит предложения об отнесении водных объектов к федеральной
    собственности;
        разрабатывает совместно  с  заинтересованными министерствами и
    ведомствами проекты  соглашений  между  Правительством  Российской
    Федерации  и  правительствами  сопредельных  государств,  а  также
    проекты межгосударственных целевых программ  по  вопросам  водного
    хозяйства,  использования и охраны трансграничных вод,  организует
    их выполнение;
        участвует в установленном порядке в деятельности международных
    организаций и организует  сотрудничество  Российской  Федерации  с
    зарубежными странами по вопросам, входящим в его компетенцию;
        обеспечивает сбор,   анализ,   обработку   и   распространение
    информации по вопросам водного хозяйства,  а также взаимодействует
    по  этим  вопросам  с  общественными  организациями  и  средствами
    массовой информации.
        5. Роскомвод имеет право:
        проверять в   установленном   порядке   соблюдение  требований
    водного     законодательства     учреждениями,      предприятиями,
    организациями   (в   том   числе  режимными)  независимо  от  форм
    собственности и ведомственной принадлежности и давать  в  пределах
    своей  компетенции  обязательные  для  исполнения  предписания  по
    устранению нарушений  установленного  режима  пользования  водными
    объектами;
        предъявлять в установленном порядке учреждениям, предприятиям,
    организациям,  другим юридическим лицам,  гражданам (в  том  числе
    иностранным)  и  лицам  без гражданства иски о взыскании средств в
    возмещение ущерба,  причиненного в  результате  нарушения  водного
    законодательства и установленных условий водопользования;
        вносить предложения  об   ограничении,   приостановлении   или
    прекращении    деятельности    предприятий    и   иных   объектов,
    осуществляемой с нарушением  водного  законодательства  Российской
    Федерации,    а   также   о   прекращении   финансирования   такой
    деятельности;
        получать в   установленном  порядке  безвозмездно  от  органов
    государственного управления и всех  водопользователей  информацию,
    необходимую для выполнения возложенных на него задач.
        Решения Роскомвода и его органов  в  пределах  их  компетенции
    являются обязательными для исполнения всеми водопользователями.
        6. Роскомвод    осуществляет   руководство   подведомственными
    учреждениями и организациями, в том числе:
        организует нормативно-методическое,        финансовое        и
    материальнотехническое обеспечение;
        обеспечивает в  установленном  порядке  учет,   отчетность   и
    контрольно-ревизионную работу;
        организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации
    руководящих работников и специалистов;
        осуществляет мероприятия  по  улучшению  социально-бытовых   и
    производственных условий работников;
        подготавливает предложения  по   созданию,   реорганизации   и
    ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных
    и других компаний в водном хозяйстве;
        заключает контракты с руководителями находящихся в федеральной
    собственности  предприятий  и  организаций  водного  хозяйства   и
    утверждает    уставы   таких   предприятий   и   организаций   при
    делегировании Роскомводу этих  функций  Государственным  комитетом
    Российской Федерации по управлению государственным имуществом;
        представляет Российскому фонду федерального  имущества  и  его
    местным  отделениям,  а также Государственному комитету Российской
    Федерации  по  управлению   государственным   имуществом   и   его
    территориальным    агентствам    кандидатуры   для   осуществления
    полномочий  государства  как  собственника  на   общих   собраниях
    акционеров акционерных обществ, действующих в водном хозяйстве.
        7. Роскомвод  возглавляет  председатель Комитета,  назначаемый
    Советом Министров - Правительством Российской Федерации.
        Председатель Комитета имеет заместителей,  назначаемых Советом
    Министров  -  Правительством  Российской Федерации.  Распределение
    обязанностей  между   заместителями   производится   председателем
    Комитета.
        Председатель Комитета:
        руководит деятельностью   Роскомвода   и   несет  персональную
    ответственность за выполнение возложенных на него задач;
        издает в  пределах  своей  компетенции приказы,  распоряжения,
    инструкции, другие нормативные акты и организует их исполнение;
        утверждает в  пределах  установленных  численности  работников
    центрального  аппарата  и  фонда  оплаты  труда  этих   работников
    структуру,   штатное   расписание  и  положения  о  подразделениях
    центрального  аппарата,  а  также  смету  расходов  на  содержание
    центрального аппарата в пределах,  утвержденных на соответствующий
    период ассигнований;
        определяет функции   структурных   подразделений  центрального
    аппарата и должностные обязанности работников;
        назначает и  освобождает  от должности в установленном порядке
    работников центрального аппарата  Комитета  и  по  согласованию  с
    органами исполнительной власти субъектов Федерации - руководителей
    подведомственных территориальных организаций.
        8. В Роскомводе образуется  коллегия  в  составе  председателя
    Комитета, заместителей председателя Комитета по должности, а также
    других  руководящих  работников.  Члены  коллегии  утверждаются  в
    установленном  порядке  и  несут  персональную  ответственность за
    принимаемые коллегией решения.
        9. В Роскомводе образуется  научно-технический  совет.  Состав
    научно-технического   совета   и   положение  о  нем  утверждаются
    председателем  Комитета.  Организационно-техническое   обеспечение
    научно-технического  совета  возлагается  на  центральный  аппарат
    Комитета.
        10. Роскомвод является юридическим лицом,  имеет  расчетный  и
    специальный счета в банке и печать с изображением Государственного
    герба Российской Федерации и со своим наименованием.


-------------------------

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
Разное