Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.12.2006 N 883 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭТИ СХЕМЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 декабря 2006 г. N 883
                                   
                         О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
              УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМ КОМПЛЕКСНОГО
                ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
                    ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭТИ СХЕМЫ
                                   
       В   соответствии   с   Водным  кодексом  Российской   Федерации
   Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемые  Правила разработки,  утверждения  и
   реализации   схем  комплексного  использования  и   охраны   водных
   объектов, внесения изменений в эти схемы.
       2.  Установить, что схемы комплексного использования  и  охраны
   водных объектов:
       разрабатываются  Федеральным  агентством  водных   ресурсов   в
   соответствии  с  Правилами, утвержденными настоящим Постановлением,
   методическими   указаниями   по   разработке   схем    комплексного
   использования  и  охраны водных объектов и  с  учетом  рекомендаций
   бассейновых советов;
       утверждаются   Министерством  природных   ресурсов   Российской
   Федерации  при  наличии  положительного заключения  государственной
   экологической экспертизы.
       3.  Установить, что до утверждения в установленном порядке схем
   комплексного   использования   и   охраны   водных   объектов   при
   предоставлении  водных объектов в пользование  используются  лимиты
   водопользования  (водопотребления, водоотведения), установленные  в
   отношении  субъектов  Российской Федерации до введения  в  действие
   Водного кодекса Российской Федерации.
       4.  Министерству природных ресурсов Российской Федерации  до  1
   июля  2007  г.  утвердить методические указания по разработке  схем
   комплексного использования и охраны водных объектов.
       5.   Признать   утратившим  силу  Постановление   Правительства
   Российской  Федерации  от 13 сентября 1996 г.  N  1097  "О  порядке
   разработки,  согласования, государственной экспертизы,  утверждения
   и  реализации  схем  комплексного  использования  и  охраны  водных
   ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,  N
   39, ст. 4564).
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 30 декабря 2006 г. N 883
   
                                ПРАВИЛА
               РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМ
         КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
                    ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭТИ СХЕМЫ
   
       1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, утверждения
   и  реализации  схем  комплексного  использования  и  охраны  водных
   объектов  (далее - схемы), а также внесения изменений в эти  схемы.
   Схемы  разрабатываются для каждого речного бассейна и  представляют
   собой  совокупность  систематизированных  материалов  в  текстовой,
   табличной  и графической форме на электронных и бумажных  носителях
   о  состоянии  водных объектов и об их использовании,  полученных  в
   результате  наблюдений,  исследований  состояния  водных  объектов,
   изысканий,  предпроектных  и  проектных  работ  по  планированию  и
   реализации  водохозяйственных и водоохранных мероприятий,  а  также
   осуществления  мероприятий  по  уменьшению  негативных  последствий
   наводнений и других видов негативного воздействия вод.
       При   несоответствии  материалов  на  бумажном  и   электронном
   носителях приоритет имеют материалы на бумажных носителях.
       2.  Схемы  разрабатываются на срок не менее 10 лет  и  отражают
   количественные и качественные показатели состояния водных  ресурсов
   и  параметры  водопользования  по речному  бассейну,  подбассейнам,
   водохозяйственным  участкам  и  территориям  субъектов   Российской
   Федерации.
       3.   Очередность   разработки  схем  определяется   Федеральным
   агентством  водных ресурсов исходя из водохозяйственной  обстановки
   в границах речных бассейнов.
       4.  Министерство экономического развития и торговли  Российской
   Федерации,  Министерство  здравоохранения  и  социального  развития
   Российской    Федерации,   Министерство   регионального    развития
   Российской  Федерации, Министерство сельского хозяйства  Российской
   Федерации,  Федеральная служба по гидрометеорологии  и  мониторингу
   окружающей    среды,   Федеральная   служба   по    экологическому,
   технологическому   и   атомному  надзору,   иные   заинтересованные
   федеральные   органы   исполнительной  власти,   а   также   органы
   государственной  власти  субъектов Российской  Федерации  принимают
   участие в разработке схем.
       Федеральные   органы  исполнительной  власти   представляют   в
   Федеральное  агентство  водных ресурсов результаты  исследований  и
   иные  материалы, необходимые для включения в схемы, в  соответствии
   с    Типовым   регламентом   взаимодействия   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  утвержденным Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  19 января 2005  г.  N  30,  по  запросам
   Федерального   агентства   водных   ресурсов.   Состав   и    форма
   представления   указанных   материалов   определяются   Федеральным
   агентством  водных  ресурсов  по  согласованию  с  соответствующими
   федеральными органами исполнительной власти.
       5.   При   разработке  схем  учитываются  прогнозы   социально-
   экономического  развития  Российской  Федерации  на   долгосрочную,
   среднесрочную и краткосрочную перспективу по Российской  Федерации,
   по  отраслям  экономики, по регионам, а в отношении  трансграничных
   водных   объектов   -   также  положения  международных   договоров
   Российской Федерации в области совместного использования  и  охраны
   трансграничных водных объектов.
       6. Схемами устанавливаются:
       а)   целевые  показатели  качества  воды  в  водных   объектах,
   характеризующие   состав   и   концентрацию   химических   веществ,
   микроорганизмов  и  другие  показатели  качества  воды   в   водных
   объектах,    которые   планируется   достигнуть    по    завершении
   предусматриваемых    схемами   водоохранных   и   водохозяйственных
   мероприятий.  Целевые показатели качества воды  в  водных  объектах
   разрабатываются Федеральным агентством водных ресурсов  с  участием
   Федерального  агентства  по  рыболовству,  Федеральной  службы   по
   гидрометеорологии  и  мониторингу окружающей  среды  и  Федеральной
   службы  по  экологическому, технологическому и атомному  надзору  с
   учетом  природных особенностей каждого речного бассейна, его части,
   условий  целевого  использования водных  объектов  или  их  частей,
   расположенных в границах соответствующего речного бассейна;
       б)  перечень  водохозяйственных мероприятий  и  мероприятий  по
   охране    водных   объектов,   направленных   на    сохранение    и
   восстановление   водных   объектов,  на   обеспечение   устойчивого
   функционирования   водохозяйственных  систем  в  границах   речного
   бассейна  и достижение целевых показателей качества воды  в  водных
   объектах, разрабатываемый Федеральным агентством водных ресурсов  с
   участием   заинтересованных  федеральных   органов   исполнительной
   власти  и  органов государственной власти соответствующих субъектов
   Российской Федерации;
       в)  водохозяйственные балансы по речным бассейнам, подбассейнам
   и  водохозяйственным  участкам  при  различных  условиях  водности,
   рассчитываемые   Федеральным   агентством   водных    ресурсов    в
   соответствии с методикой расчета водохозяйственных балансов  водных
   объектов,  утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской
   Федерации    по    согласованию   с    Федеральной    службой    по
   гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей  среды.   Очередность
   подготовки  указанных  водохозяйственных  балансов  устанавливается
   Федеральным  агентством водных ресурсов исходя из водохозяйственной
   обстановки в границах речных бассейнов и их частей;
       г)  лимиты (предельные объемы) забора (изъятия) водных ресурсов
   из  водного  объекта  и лимиты (предельные объемы)  сброса  сточных
   вод,   соответствующих   нормативам   качества,   определяемые    в
   соответствии  с  водохозяйственными балансами по речным  бассейнам,
   подбассейнам  и  водохозяйственным участкам при различных  условиях
   водности,   а   также  с  утвержденными  в  установленном   порядке
   нормативами   допустимых   воздействий   (допустимого   совокупного
   воздействия  всех  источников на водный объект  или  его  часть)  и
   утверждаемые Федеральным агентством водных ресурсов;
       д) квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта  и
   сброса    сточных   вод,   соответствующих   нормативам   качества,
   выделяемые   для   каждого   субъекта   Российской   Федерации    и
   утверждаемые  Федеральным  агентством  водных  ресурсов  как  часть
   лимитов  (предельных объемов) забора (изъятия) водных  ресурсов  из
   водного  объекта и лимитов (предельных объемов) сброса сточных  вод
   в  границах  речных  бассейнов,  подбассейнов  и  водохозяйственных
   участков;
       е)    основные   целевые   показатели   уменьшения   негативных
   последствий наводнений и других видов негативного воздействия  вод,
   характеризующие  сокращение  ущерба  здоровью  людей  и  окружающей
   природной  среде,  материальных  потерь,  в  том  числе  вследствие
   нарушения   условий   жизнедеятельности   людей,   от   негативного
   воздействия  вод,  а  также перечень мероприятий,  направленных  на
   достижение  этих показателей, включая мероприятия, направленные  на
   предупреждение   наводнений   и   снижение   риска    возникновения
   чрезвычайных  ситуаций  природного характера  в  конкретных  речных
   бассейнах,       обеспечение      безопасного      функционирования
   водохозяйственных  систем в границах речных  бассейнов,  защиту  от
   негативного   воздействия   вод  на  определенных   территориях   и
   объектах.   Указанные  показатели  и  мероприятия   разрабатываются
   Федеральным  агентством водных ресурсов с участием заинтересованных
   федеральных    органов    исполнительной    власти    и     органов
   государственной   власти   соответствующих   субъектов   Российской
   Федерации;
       ж)   предполагаемый  объем  необходимых  для  реализации   схем
   финансовых   ресурсов,  исчисляемый  исходя  из  объема  финансовых
   ресурсов,  требуемых для разработки водохозяйственных  балансов,  и
   осуществления   водохозяйственных  мероприятий  и  мероприятий   по
   охране  водных  объектов,  а  также  мероприятий,  направленных  на
   уменьшение негативного воздействия вод.
       7.  Федеральное  агентство водных ресурсов  направляет  проекты
   схем   бассейновым  советам,  которые  в  месячный  срок   с   даты
   поступления  проектов схем представляют в Агентство соответствующие
   рекомендации.
       8.   Федеральное   агентство  водных   ресурсов   рассматривает
   рекомендации   бассейновых   советов,  при   необходимости   вносит
   изменения  в  проекты схем, после чего направляет проекты  схем  на
   государственную  экологическую  экспертизу  и  в  2-недельный  срок
   после    получения    положительного   заключения   государственной
   экологической  экспертизы представляет проекты схем в  Министерство
   природных ресурсов Российской Федерации.
       9.   Министерство   природных  ресурсов  Российской   Федерации
   утверждает  схемы в месячный срок с даты их поступления и  передает
   в   Федеральное   агентство  водных  ресурсов  для  направления   в
   заинтересованные  органы государственной власти и  органы  местного
   самоуправления,  а  также  для  размещения  на  сайте  Федерального
   агентства водных ресурсов в сети Интернет.
       10.  В  схемы могут вноситься изменения до истечения  срока  их
   действия.
       Изменения,     затрагивающие    показатели,     предусмотренные
   подпунктами  "а",  "б",  "е"  и  "ж"  пункта  6  настоящих  Правил,
   вносятся в порядке, установленном для разработки схем.
       Изменения,     затрагивающие    показатели,     предусмотренные
   подпунктами  "в"  - "д" пункта 6 настоящих Правил  и  не  требующие
   корректировки  показателей, указанных в  абзаце  втором  настоящего
   пункта, вносятся Федеральным агентством водных ресурсов.
       11.   Схемы  реализуются  органами  государственной  власти   и
   органами   местного   самоуправления  путем  планирования   на   их
   основании   и   осуществления   водохозяйственных   мероприятий   и
   мероприятий   по   охране   водных   объектов,   направленных    на
   удовлетворение фактической потребности и потребности в  перспективе
   в    водных   ресурсах,   планомерное   сокращение   антропогенного
   воздействия    на   водные   объекты,   обеспечение   рационального
   использования  и  охраны  водных объектов, а  также  предотвращение
   негативного воздействия вод.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
Разное