Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ ОТ 27.04.2005 N 133-СФ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                 СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 апреля 2005 г. N 133-СФ
                                   
                    О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                              НА 2006 ГОД
   
       Обсудив    вопросы,   связанные   с   формированием   концепции
   федерального  бюджета  на  2006 год, Совет  Федерации  Федерального
   Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
       Основными положительными результатами проводимой Правительством
   Российской  Федерации в последние годы бюджетной  политики  явились
   поддержание   общей  макроэкономической  стабильности,  продолжение
   налоговой  реформы, направленной на сокращение налогового  бремени,
   повышение  эффективности  налогового администрирования,  переход  к
   новой  модели управления бюджетными ресурсами на основе программно-
   целевых   методов  бюджетного  планирования  и  внедрения   методов
   бюджетирования,    ориентированных   на    результат,    проведение
   кардинальной  реформы межбюджетных отношений,  предусматривающей  в
   первую  очередь  четкое  разграничение  расходных  обязательств   и
   доходных   источников  между  всеми  уровнями   бюджетной   системы
   Российской Федерации.
       В  то  же  время  не удалось преодолеть инерционность  прогноза
   социально-экономического  развития Российской  Федерации,  добиться
   существенного  повышения  качества жизни и снижения  дифференциации
   доходов   населения,   а  также  сокращения   различий   социально-
   экономического развития субъектов Российской Федерации и  повышения
   их экономического потенциала.
       Реформа системы социального обеспечения была начата без должной
   предварительной  проработки механизмов ее реализации,  что  вызвало
   социальную   напряженность   в   отдельных   субъектах   Российской
   Федерации в начале 2005 года.
       В  связи  с этим основными задачами бюджетной политики на  2006
   год   должны   стать:   обеспечение   динамичного   и   устойчивого
   экономического  роста, завершение реформирования налоговой  системы
   с   ее  последующей  стабилизацией,  более  действенное  управление
   бюджетными  расходами, достижение сбалансированности бюджетов  всех
   уровней бюджетной системы Российской Федерации.
       Для  более эффективного управления средствами Стабилизационного
   фонда   Российской  Федерации  при  складывающихся  высоких  темпах
   накопления   в  нем  финансовых  ресурсов  требуются  уточнение   и
   дополнение  существующих  правил его формирования  и  расходования,
   прежде  всего  в  части увеличения базовой цены на нефть,  а  также
   совершенствование механизма расходования средств фонда как в  целях
   макроэкономической  сбалансированности, так  и  для  финансирования
   крупных    инфраструктурных   проектов,   важных    для    развития
   отечественной экономики.
       Проводимая  в стране масштабная реформа межбюджетных отношений,
   в   том   числе   изменение   системы  финансирования   социального
   обеспечения,   должна   способствовать   улучшению   благосостояния
   граждан,   а  разграничение  полномочий  по  социальной   поддержке
   граждан  между органами государственной власти и органами  местного
   самоуправления  не  должно  приводить к  дифференциации  уровней  и
   качества жизни населения в субъектах Российской Федерации.  Поэтому
   необходимо  продолжить работу по совершенствованию законодательства
   Российской   Федерации  в  части  разграничения  полномочий   между
   уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
       Учитывая  вышеизложенное, Совет Федерации Федерального Собрания
   Российской Федерации постановляет:
       1.   Рекомендовать  Правительству  Российской   Федерации   при
   формировании проекта федерального бюджета на 2006 год:
       обеспечить  повышение  уровня достоверности  прогноза  основных
   макроэкономических показателей;
       предусмотреть снижение налогового бремени на 1 процент валового
   внутреннего продукта за счет сокращения сроков возврата  налога  на
   добавленную   стоимость  по  экспортным  операциям  и  капитальному
   строительству, механизма снижения налоговой базы налога на  прибыль
   организаций в части изменения порядка переноса убытков  на  будущие
   периоды,   изменения   порядка  начисления   амортизации   основных
   средств,  признания расходов на научно-исследовательские и  опытно-
   конструкторские работы в составе прочих расходов в  соответствии  с
   критериями,  разработанными Правительством Российской Федерации,  и
   улучшения администрирования этих налогов;
       разработать   и  внести  в  Государственную  Думу  Федерального
   Собрания     Российской    Федерации    в     целях     дальнейшего
   совершенствования   налогового   администрирования   и   завершения
   налоговой   реформы  до  1  января  2006  года  следующие   проекты
   Федеральных   законов:  "О  внесении  изменений  в   часть   вторую
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации",  дополнив  ее   новыми
   главами  о  налоге  на  наследование или  дарение  и  о  налоге  на
   имущество физических лиц; "О внесении изменений в Налоговый  кодекс
   Российской   Федерации"   в  части  освобождения   исполнителя   по
   государственному оборонному заказу от уплаты налога на  добавленную
   стоимость  с  суммы  авансового платежа, полученного  им  в  рамках
   финансирования  государственного оборонного  заказа,  и  увеличения
   размеров  максимальных ставок по региональным налогам; "О  внесении
   изменений  в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации",
   касающийся трансфертного ценообразования;
       предусмотреть  в  полном объеме компенсацию  затрат  по  уплате
   налога на имущество организаций и земельного налога:
       а)  научным  организациям Российской академии наук,  Российской
   академии       медицинских      наук,      Российской      академии
   сельскохозяйственных   наук,   Российской   академии   образования,
   Российской  академии  архитектуры и строительных  наук,  Российской
   академии художеств;
       б) государственным научным центрам;
       в) организациям в отношении земельных участков, непосредственно
   занятых    объектами    мобилизационного   назначения    и    (или)
   мобилизационными  мощностями,  законсервированными   и   (или)   не
   используемыми в производстве; всеми видами мобилизационных  запасов
   (резервов)   и   другим  имуществом  мобилизационного   назначения,
   отнесенным   к  создаваемым  по  решениям  органов  государственной
   власти     страховым     запасам;    испытательными     полигонами,
   снаряжательными  базами,  аэродромами,  объектами  единой   системы
   организации  воздушного  движения,  отнесенными  в  соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации   к   объектам   особого
   назначения,  -  в  части компенсации затрат  по  уплате  земельного
   налога;
       г)   организациям   в   отношении   объектов   мобилизационного
   назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и  (или)
   не    используемых   в   производстве;   испытательных   полигонов,
   снаряжательных    баз,   аэродромов,   объектов   единой    системы
   организации  воздушного  движения,  отнесенных  в  соответствии   с
   законодательством   Российской   Федерации   к   объектам   особого
   назначения,  -  в  части компенсации затрат  по  уплате  налога  на
   имущество организаций;
       обеспечить  порядок  возмещения бюджетам  субъектов  Российской
   Федерации  и  муниципальных  образований  недополученных  налоговых
   доходов  от  земельного налога и налога на имущество организаций  в
   связи  с  предоставлением  налоговых  льгот,  установленных  частью
   второй  Налогового кодекса Российской Федерации, ряду  организаций,
   в  том  числе в отношении железнодорожных путей общего пользования,
   федеральных  автомобильных дорог общего пользования,  магистральных
   трубопроводов,   линий   электропередачи,   а   также   сооружений,
   являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов;
       подготовить   предложения  по  повышению   ставки   акциза   на
   прямогонный   бензин,   предусмотрев   порядок   возмещения    сумм
   уплаченного  налога  для предприятий нефтехимической  и  химической
   промышленности, использующих прямогонный бензин в качестве сырья;
       внести   предложения   по   совершенствованию   налогообложения
   финансового  рынка,  имея  в  виду необходимость  создания  системы
   стимулирования    отечественных   и   стратегических    иностранных
   инвесторов по вложению средств в российские ценные бумаги;
       обеспечить  возмещение  в  полном  объеме  выпадающих   доходов
   консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации  в  связи
   с централизацией водного налога в федеральном бюджете;
       рассмотреть  вопросы  об  исключении  из  тарифов  естественных
   монополий   средств,   используемых   на   осуществление    функций
   государства  в  сфере действия этих монополий, и  о  финансировании
   указанных функций из федерального бюджета;
       рассмотреть  в первоочередном порядке вопрос об отмене  на  три
   года  ввозных  таможенных пошлин и налога на добавленную  стоимость
   на   ввозимое   по   импорту   технологическое   оборудование   для
   текстильной и легкой промышленности;
       разработать     экономические    и    социальные     индикаторы
   результативности  федеральных  целевых  программ  с   целью   более
   эффективного  их  использования как инструмента программно-целевого
   управления бюджетными расходами;
       предусмотреть  финансирование федеральных  целевых  программ  в
   объемах,  установленных  при утверждении этих  федеральных  целевых
   программ.    В    случае    уменьшения    финансирования    вносить
   соответствующие изменения в федеральные целевые программы;
       согласовать   в   первом  полугодии  2005  года   и   утвердить
   Федеральную  целевую программу "Государственная граница  Российской
   Федерации  (2003  -  2010  годы)",  обеспечить  с  2006   года   ее
   финансирование в полном объеме;
       обеспечить    дальнейшее   повышение   расчетного   соотношения
   среднегодовой   величины  минимального  размера  оплаты   труда   и
   среднегодового прожиточного минимума трудоспособного населения;
       разработать   и  внести  в  Государственную  Думу  Федерального
   Собрания   Российской   Федерации  следующие  проекты   Федеральных
   законов:  "О  внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс  Российской
   Федерации",  касающийся  направления  на  финансирование  дорожного
   хозяйства  в  субъектах Российской Федерации 100 процентов  доходов
   от  акцизов  на  автомобильный бензин, дизельное топливо,  моторные
   масла  для  дизельных  и карбюраторных (инжекторных)  двигателей  в
   целях  создания стабильных условий развития дорожного строительства
   в  субъектах  Российской Федерации и восстановления территориальных
   дорожных  фондов (при этом сохранить действующий в настоящее  время
   механизм   распределения  этих  доходов  в  порядке   межбюджетного
   регулирования в зависимости от протяженности автомобильных дорог  и
   количества  транспортных средств в субъекте Российской  Федерации);
   "О  внесении  изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"  в
   части    совершенствования   бюджетного   процесса   в   Российской
   Федерации,  ужесточения начиная с 2008 года для бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации и местных бюджетов требований  по  предельным
   уровням  их  дефицитов и объемов государственного и  муниципального
   долга;
       предусмотреть     в    разделе    "Межбюджетные     трансферты"
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации  комплексную систему мер компенсационного  характера  для
   покрытия  расходных полномочий субъектов Российской  Федерации  для
   решения   проблемы  сбалансированности  их  бюджетов   в   условиях
   формирования  новых  взаимоотношений  бюджетов  бюджетной   системы
   Российской Федерации;
       учитывать при определении объема дотаций из Федерального  фонда
   финансовой   поддержки  субъектов  Российской  Федерации   реальную
   налоговую нагрузку на субъекты Российской Федерации;
       предусмотреть  субсидирование процентных ставок  по  полученным
   кредитам предприятиям текстильной и легкой промышленности в  период
   сезонной  закупки  сырья,  а  также  при  закупке  оборудования  на
   техническое перевооружение в объеме не менее 250 млн. рублей;
       предусмотреть  предоставление  государственных   гарантий   для
   развития  малого и среднего предпринимательства в объеме  40  млрд.
   рублей;
       рассмотреть  с  учетом  социальной значимости  и  экономических
   последствий  вопрос  о возможности передачи на федеральный  уровень
   полномочий  по решению вопросов социальной поддержки и  социального
   обслуживания   лиц,   проработавших  в  тылу   в   период   Великой
   Отечественной   войны  1941  -  1945  годов,   жертв   политических
   репрессий,  продолжив работу по совершенствованию  законодательства
   в  части  разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы
   Российской Федерации и создания новой системы социальной  поддержки
   населения  с  учетом реализации Федерального закона от  22  августа
   2004  г.  N  122-ФЗ  "О  внесении изменений в законодательные  акты
   Российской   Федерации  и  признании  утратившими  силу   некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   Федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   Федеральный  закон "Об общих принципах организации  законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного самоуправления в Российской Федерации";
       уточнить  в  ходе реализации Федерального закона от 23  декабря
   2004  г.  N  173-ФЗ  "О федеральном бюджете на 2005  год"  исходные
   данные   для   проведения  расчетов  распределения   субвенций   из
   Федерального    фонда    компенсаций   при   составлении    проекта
   распределения  субвенций из него на 2006 год с учетом  потребностей
   субъектов   Российской   Федерации  на  исполнение   их   расходных
   обязательств в соответствии с Федеральным законом от  4  июля  2003
   г.  N  95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
   "Об  общих принципах организации законодательных (представительных)
   и   исполнительных   органов   государственной   власти   субъектов
   Российской Федерации";
       предусмотреть в связи с перераспределением отдельных  расходных
   полномочий   между  федеральным  бюджетом  и  бюджетами   субъектов
   Российской   Федерации   средства  бюджетам  субъектов   Российской
   Федерации  на ликвидацию кредиторской задолженности, образовавшейся
   в  течение  прошлых лет в связи с осуществлением финансирования  по
   исполнению "нефинансируемых федеральных мандатов";
       рассмотреть  возможность увеличения объема  Федерального  фонда
   регионального  развития,  часть которого должна  распределяться  на
   конкурсной    основе,   другая   -   направляться   на   сокращение
   дифференциации субъектов Российской Федерации по уровню  социально-
   экономического  развития, а также на адресную и  целевую  поддержку
   наиболее депрессивных регионов;
       внести  изменения  в  методику распределения  между  субъектами
   Российской   Федерации   средств  Федерального   фонда   финансовой
   поддержки  субъектов Российской Федерации, предусматривающие  более
   полный   учет   природно-климатических  и   социально-экономических
   особенностей  субъектов Российской Федерации, включив  в  указанную
   методику  показатели, учитывающие стоимость топливно-энергетических
   ресурсов,   продолжительность  отопительного   сезона,   сезонность
   завоза  товаров,  соотношение  уровней  тарифов  на  электроэнергию
   соответствующего  субъекта  Российской  Федерации  и  среднего   по
   России;
       предусмотреть возможность выделения дотаций бюджетам  субъектов
   Российской   Федерации   на  поддержку  мер   по   обеспечению   их
   сбалансированности,  имея в виду возмещение расходов,  связанных  с
   исполнением  полномочий  в закрытых административно-территориальных
   образованиях;
       пересмотреть   порядок   предоставления   субвенций    бюджетам
   субъектов  Российской  Федерации и обеспечить  выделение  указанных
   субвенций  в объемах, необходимых для полного покрытия расходов  на
   оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
       увеличить   расходы   на   поддержку  сельского   хозяйства   и
   рыболовства,  прежде всего на субсидирование процентных  ставок  по
   кредитам,  полученным товаропроизводителями указанных  отраслей,  а
   также    предусмотреть   финансирование   инновационных   проектов,
   обеспечение  сельскохозяйственных товаропроизводителей техникой  на
   условиях  лизинга,  мероприятий по  сохранению  плодородия  почв  и
   Федеральной  целевой программы "Социальное развитие  села  до  2010
   года" на уровне, предусмотренном ее паспортом;
       разработать   и   утвердить  федеральные   целевые   программы,
   направленные  на  повышение  эффективности  и  развитие   ресурсных
   потенциалов  сельского  хозяйства и  рыбохозяйственного  комплекса,
   включить  их в перечень федеральных целевых программ, финансируемых
   за счет средств федерального бюджета;
       обеспечить финансирование государственного оборонного заказа  с
   учетом  инфляции  и  в  соответствии с  государственной  программой
   вооружения,   а  также  решить  вопросы  о  заключении   контрактов
   (договоров) на разработку, поставку вооружения и военной техники  с
   длительным  циклом изготовления на срок до трех лет и о порядке  их
   финансирования;
       предусмотреть    увеличение   ассигнований   на   строительство
   служебного  жилья  для  военнослужащих  и  гражданского   персонала
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  других  войск,   воинских
   формирований   и  органов;  разработать  и  утвердить   федеральную
   целевую  программу, направленную на формирование служебного  жилого
   фонда для военнослужащих;
       исходя   из  прогнозируемого  уровня  инфляции  на   2006   год
   обеспечить   военнослужащим  индексацию  денежного  довольствия   и
   денежную  компенсацию  за продовольственный паек  и  на  санаторно-
   курортное  лечение в соответствии с Федеральным законом  от  7  мая
   2002  г.  N  49-ФЗ "О внесении изменений и дополнений  в  некоторые
   законодательные  акты  Российской Федерации по  вопросам  денежного
   довольствия  военнослужащих и предоставления им  отдельных  льгот";
   предусмотреть  индексацию заработной платы  гражданскому  персоналу
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  других  войск,   воинских
   формирований и органов;
       обеспечить   финансирование   расходов   Министерства   обороны
   Российской  Федерации  и других федеральных органов  исполнительной
   власти,  в  которых предусмотрена военная служба,  на  приобретение
   топливно-энергетических ресурсов в соответствии с их  потребностями
   с учетом реального роста цен на энергоносители;
       предусмотреть  средства для завершения  в  2006  году  передачи
   объектов  социальной инфраструктуры Министерства обороны Российской
   Федерации   в   собственность  субъектов  Российской  Федерации   и
   муниципальную  собственность;  рассмотреть  вопрос   об   упрощении
   порядка оформления передачи данных объектов;
       повысить  прозрачность  расходования  средств,  выделяемых   на
   содержание  Вооруженных  Сил Российской  Федерации,  других  войск,
   воинских формирований и органов;
       предусмотреть увеличение ассигнований, выделяемых  Министерству
   обороны  Российской Федерации в рамках государственного  оборонного
   заказа  на  2006  год,  на  финансирование  перевода  отечественных
   морских  навигационных карт в международную систему координат  WGS-
   84,  осуществляемого Главным управлением навигации  и  океанографии
   Министерства обороны Российской Федерации;
       предусмотреть   финансирование  доходной  и  расходной   частей
   государственного   материального   резерва   в    соответствии    с
   потребностями  освежения  материальных  ценностей  и   требованиями
   государственного   оборонного   заказа   в   целях    использования
   государственного  материального резерва  для  сдерживания  роста  и
   стабилизации   цен  в  экономике  на  основе  рыночных   механизмов
   сезонных товарных интервенций;
       предусмотреть   государственные  гарантии   по   заимствованиям
   открытого  акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному
   кредитованию"  в  объеме до 26 млрд. рублей, а в  случае  изменения
   законодательства    Российской   Федерации   в    части    введения
   субсидиарной     ответственности    федерального     бюджета     по
   обязательствам  этого  открытого акционерного  общества  определить
   финансовый  резерв  в  объеме  1 млрд. рублей;  увеличить  уставный
   капитал  указанного открытого акционерного общества  до  5,1  млрд.
   рублей,  а  также рассмотреть возможность государственной поддержки
   граждан,  участвующих в системе ипотечного жилищного  кредитования,
   в объеме не менее 1,3 млрд. рублей;
       предусмотреть   увеличение  финансирования  на   строительство,
   реконструкцию и содержание федеральных автомобильных  дорог  общего
   пользования;
       предусмотреть  меры, направленные на компенсацию недополученных
   субъектами   Российской   Федерации   в   результате   произошедших
   изменений  в  законодательстве Российской  Федерации  о  налогах  и
   сборах  средств на финансирование дорожного хозяйства, а  также  на
   увеличение  финансовой  помощи субъектам  Российской  Федерации  на
   развитие    дорожного    хозяйства   с    учетом    территориальной
   неравномерности развития дорожной сети, роста автомобильного  парка
   и интенсивности движения;
       предусмотреть механизм финансирования строительства содержания,
   ремонта  и  обслуживания  автомобильных  дорог  общего  пользования
   местного значения через бюджеты субъектов Российской Федерации;
       включить в перечень федеральных целевых программ, финансируемых
   из  средств  федерального бюджета в 2006 году, Федеральные  целевые
   программы  "Развитие физической культуры и спорта на  2006  -  2015
   годы"  и  "Молодежь  России  на  2006  -  2010  годы",  ускорив  их
   утверждение;
       рассмотреть возможность направления из Стабилизационного  фонда
   Российской  Федерации до 60 млрд. рублей на финансирование  крупных
   инвестиционных  и  инновационных  проектов,  определив   при   этом
   создание  дорожной  инфраструктуры (в первую очередь  строительство
   скоростной  автомагистрали  Москва  -  Санкт-Петербург   в   рамках
   международного   транспортного   коридора   Север   -    Юг)    как
   приоритетное;
       предусмотреть   в   рамках   федеральной   целевой    программы
   государственной  поддержки  развития  муниципальных  образований  и
   создания   условий   для   реализации  конституционных   полномочий
   местного самоуправления увеличение финансирования включенных в  нее
   мероприятий,     учитывая    необходимость    подготовки     кадров
   муниципальной  службы, проведение субъектами  Российской  Федерации
   работ   по   утверждению   границ   муниципальных   образований   в
   соответствии   с  требованиями  градостроительного   и   земельного
   законодательства   Российской   Федерации,   а   также   проведение
   федеральными   органами   исполнительной   власти   организационно-
   методических  мероприятий по реализации Федерального  закона  от  6
   октября  2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления в Российской Федерации";
       предусмотреть средства на погашение задолженности муниципальным
   образованиям,  в которых ввиду отсутствия военных комиссариатов  до
   1  января 2006 года первичный воинский учет велся органами местного
   самоуправления,   принимая  во  внимание,  что   расходы   на   его
   осуществление  должны  были  быть  компенсированы   в   2005   году
   Министерством   обороны  Российской  Федерации  за   счет   средств
   федерального бюджета;
       предусмотреть  меры по компенсации выпадающих доходов  бюджетов
   субъектов   Российской  Федерации,  обусловленных   сохранением   в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации специального
   налогового режима для операторов соглашений о разделе продукции  по
   региональным   налогам,  а  также  лишением  субъектов   Российской
   Федерации  права  на  получение  60 процентов  регулярных  платежей
   (роялти)  за  пользование  недрами  при  выполнении  соглашений   о
   разделе продукции;
       рассмотреть вопрос о выделении дополнительных средств  бюджетам
   субъектов   Российской  Федерации  на  финансирование   организации
   оздоровительной  кампании  детей и подростков,  а  также  временной
   трудовой занятости несовершеннолетних;
       рассмотреть  вопрос  об ускоренном погашении  задолженности  по
   ценным    бумагам,   выпущенным   в   результате   реструктуризации
   государственного   внешнего  долга  Российской   Федерации,   перед
   Лондонским клубом кредиторов;
       предусмотреть   увеличение   ассигнований   на   финансирование
   мероприятий   по   поддержке   соотечественников,   проживающих   в
   государствах - участниках Содружества Независимых Государств,  имея
   в  виду  прежде  всего  увеличение квот на  бесплатное  обучение  в
   высших   учебных   заведениях,  в  том  числе   в   образовательных
   учреждениях  сферы  культуры,  создание  в  столицах  государств  -
   участников  Содружества Независимых Государств  российских  центров
   науки   и   культуры,   а  также  мер  по  расширению   технических
   возможностей  телерадиоканалов, вещание которых  предназначено  для
   удовлетворения  информационных  потребностей  соотечественников  за
   рубежом.
       2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                      Совета Федерации
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                           С.М.МИРОНОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное