Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ПОДОЛЬСКА, КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА 2005-2006 ГГ. ОТ 03.12.2004 (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ГУ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МО 03.12.2004 N 27/04)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   Зарегистрировано в ГУ по труду
   и социальным вопросам МО 03.12.2004 N 27/04
   ___________________________________________________________________
   
                              СОГЛАШЕНИЕ
                        от 3 декабря 2004 года
                                   
      МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ПОДОЛЬСКА, КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ
             ПРОФСОЮЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА 2005-2006 ГГ.
   
       Мы,  нижеподписавшиеся, полномочные представители администрации
   г.  Подольска (далее - Глава города), Совета директоров предприятий
   (далее  - Председатель Совета директоров) и Координационного совета
   профсоюзов   (далее   -   Председатель   Координационного    совета
   профсоюзов), в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом  РФ  "О
   коллективных  договорах и соглашениях", Законом Московской  области
   "О  социальном партнерстве в Московской области", в целях  создания
   необходимых условий для экономического развития города,  социальной
   и  правовой  защиты  на  основе  принципа  социального  партнерства
   заключили  соглашение  между администрацией г.  Подольска,  советом
   директоров  и Координационным советом профсоюзов на 2005-2006  годы
   (далее - Соглашение).
       Присоединение  к  Соглашению  работодателей  осуществляется   в
   соответствии   с   Законом   Московской   области   "О   социальном
   партнерстве в Московской области".
   
              1. В целях стабилизации экономики, развития
                      промышленного производства
   
       1.1. Стороны совместно:
       1.1.1. Вырабатывают предложения в адрес органов законодательной
   и  исполнительной власти Московской области, а при необходимости  и
   федеральным  органам  государственной власти  и  проводят  активную
   политику   по   созданию   благоприятных  условий   хозяйствования,
   предпринимательской  деятельности,  укреплению   экономического   и
   финансового  положения организаций, повышению жизненного  уровня  в
   городе.
       1.1.2.  Способствуют привлечению в экономику города  финансовых
   средств отечественных и иностранных инвесторов.
       1.1.3.    Осуществляют    в    соответствии    с    действующим
   законодательством контроль за соблюдением трудовых прав  работников
   при  проведении  процедур банкротства и разработке  мероприятий  по
   финансовому оздоровлению организаций-должников.
       1.1.4. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной
   и  налоговой  политики,  составлению планов,  прогнозов  и  целевых
   программ социально-экономического развития города.
       1.1.5.    Участвуют   в   постоянно   действующих    комиссиях,
   рассматривающих  социально-трудовые  вопросы,  созданных   органами
   государственной власти и органами местного самоуправления.
       1.2. Администрация:
       1.2.1.  Содействует  сохранению и развитию  сети  муниципальных
   организаций     жилищно-коммунального    хозяйства,     транспорта,
   здравоохранения,   социальной  защиты  населения,   образования   и
   культуры.
       1.2.2.  Ежегодно разрабатывает прогноз социально-экономического
   развития   г.   Подольска,  а  также  обеспечивает  реализацию   на
   территории города областных целевых программ.
       1.2.3.   Создает   и  поддерживает  необходимые   условия   для
   устойчивого   снабжения  организаций  и  населения  энергетическими
   ресурсами,    коммунальными   услугами,    бесперебойной    работой
   муниципального транспорта.
       1.2.4.  Оказывает  помощь в восстановлении  работы  предприятий
   бытового обслуживания.
       1.2.5.  Развивает  систему  ипотечного  кредитования  в   целях
   повышения  и  доступности  строительства  жилья  для  населения  г.
   Подольска и Московской области.
       1.3. Профсоюзы:
       1.3.1.  Способствуют организации соревновательного  движения  в
   трудовых   коллективах   и   содействуют  выполнению   мероприятий,
   предусмотренных   программами   социально-экономического   развития
   города.
       1.3.2.  Защищают  интересы  и права  трудовых  коллективов  при
   приватизации и акционировании предприятий, обеспечивают участие  их
   представителей в комиссиях.
       1.3.3. Осуществляют контроль и оказывают практическую помощь  в
   заключении коллективных договоров в организациях города.
       1.3.4.  Проводят  обучение  профактива  по  вопросам  трудового
   законодательства и форм социального партнерства.
       1.4. Работодатели:
       1.4.1.   Принимают  меры  по  прибыльной  работе   организаций,
   созданию  дополнительных рабочих мест, своевременному  техническому
   перевооружению, внедрению передовых технологий.
       1.4.2.  Обеспечивают  своевременную выплату  заработной  платы,
   уплату  налогов  и  сборов, платежей в бюджеты всех  уровней  и  во
   внебюджетные  фонды  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации  и  законодательством  Московской  области,  нормативными
   актами органов местного самоуправления.
       1.4.3.   Информируют   работников   о   финансово-хозяйственной
   деятельности  организаций  и  принимают  меры  по  стабилизации   и
   развитию производства.
       1.4.4.  Предоставляют право профкомам и представителям трудовых
   коллективов  беспрепятственно  получать  информацию  по  социально-
   трудовым   вопросам,  в  том  числе  знакомиться   с   результатами
   аудиторских проверок.
       1.4.5.  Предоставляют  необходимую информацию  в  Администрацию
   города для разработки программ социально-экономического развития  и
   инвестиционной деятельности города.
   
     2. В целях повышения уровня жизни, регулирования оплаты труда
                  и социальной защищенности населения
   
       2.1. Стороны совместно:
       2.1.1.  Не допускают снижения уровня жизни в городе и принимают
   меры  по поэтапному повышению минимального размера оплаты труда  до
   уровня    прожиточного    минимума    трудоспособного    населения,
   установленного в Московской области.
       2.1.2.  Способствуют  сохранению  сети  летних  оздоровительных
   лагерей  всех типов для детей и подростков, лагерей труда и  отдыха
   и обеспечивают их материально-техническую базу.
       2.1.3.  Не  допускают  снижения  уровня  оздоровления  детей  и
   подростков  по  сравнению с предыдущим годом.  Устанавливают  часть
   стоимости  путевки, оплачиваемой из семейного бюджета, но  не  выше
   10%  ее  полной стоимости. Выделяют средства на компенсацию  затрат
   на оздоровление детей и подростков из городского бюджета.
       2.1.4.  Проводят  согласованные  действия  в  области  развития
   культуры  и  спорта,  детского  и семейного  отдыха,  сохранения  и
   укрепления  сети социально-культурных объектов Московской  области,
   в  том числе внешкольных учреждений, организаций социальной защиты,
   детско-юношеских спортивных школ различной направленности.
       2.1.5.   Принимают   меры   по   недопущению   ликвидации   или
   использования  не  по  назначению социально-бытовых,  культурных  и
   спортивных учреждений всех форм собственности.
       2.1.6.  Проводят работу, направленную на сохранение и улучшение
   здоровья    населения,   обеспечение   необходимых   условий    для
   эффективного функционирования организаций здравоохранения.
       2.2. Администрация:
       2.2.1.  Ежеквартально публикует в средствах массовой информации
   величину прожиточного минимума по Московской области.
       2.2.2.  Обеспечивает  своевременную  выплату  заработной  платы
   работникам бюджетной сферы. Осуществляет контроль и принимает  меры
   по  своевременной  выплате  заработной платы,  пенсий,  пособий  на
   ребенка и других социальных выплат.
       2.2.3.   В   соответствии  с  нормативными   правовыми   актами
   Российской  Федерации  и нормативными правовыми  актами  Московской
   области  обеспечивает  своевременное  повышение  заработной   платы
   работникам бюджетной сферы.
       2.2.4. Осуществляет контроль и принимает соответствующие меры к
   работодателям,   допускающим  несвоевременную  выплату   заработной
   платы.
       2.2.5.  Предусматривает выделение средств на питание школьников
   из малообеспеченных семей.
       2.2.6.  Контролирует уровень социальной обеспеченности  жителей
   города  и  оказывает  социальную поддержку  малообеспеченным  слоям
   населения.
       2.2.7.   Обеспечивает  гарантированный  объем   медицинской   и
   лекарственной  помощи  населению, в том числе  инвалидам  войны,  в
   соответствии с федеральными законами.
       2.2.8.  Способствует  обеспечению жильем  работников  бюджетной
   сферы  и лиц, нуждающихся в первоочередном и внеочередном улучшении
   жилищных условий.
       2.2.9. Принимает меры по поддержанию правопорядка в городе.
       2.3. Профсоюзы:
       2.3.1.  Обеспечивают защиту прав и интересов членов  профсоюзов
   по  вопросу  социально-трудовых отношений, а в области коллективных
   прав и интересов - всех работников организаций, присоединившихся  к
   Соглашению.
       2.3.2. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  о
   труде,  в  том числе за своевременной выплатой заработной  платы  и
   других  социальных  выплат, предусмотренных нормативными  правовыми
   актами  Российской  Федерации  и  Московской  области.  Выходят   с
   инициативой  по привлечению к ответственности должностных  лиц,  не
   обеспечивающих выполнение указанных правовых актов.
       2.3.3.   В   случае  нарушения  установленных  сроков   выплаты
   заработной  платы добиваются ее выплаты через комиссии по  трудовым
   спорам и суды.
       2.3.4. Добиваются включения в коллективные договоры:
       -   минимального   размера  оплаты  труда  не   ниже   величины
   прожиточного   минимума  трудоспособного  населения  в   Московской
   области;
       -  предоставления вышедшим на пенсию сотрудникам  и  членам  их
   семей   возможности   пользования  объектами  социально-культурного
   назначения организаций.
       2.3.5. Участвуют в подготовке и проведении оздоровления детей и
   подростков.
       2.3.6.  Организуют  обсуждение  проектов  нормативных  правовых
   актов  по  социально-экономическим вопросам и осуществляют контроль
   за их реализацией.
       2.4. Работодатели:
       2.4.1.   Устанавливают  в  организациях   (кроме   организаций,
   финансируемых    из    бюджета)   заработную    плату    работнику,
   отработавшему   полностью  месячную  норму   рабочего   времени   и
   выполнившему   свои   трудовые  обязанности,   не   ниже   величины
   прожиточного   минимума  трудоспособного  населения  в   Московской
   области.
       В  организациях, где заработная плата работника  ниже  величины
   прожиточного   минимума  трудоспособного  населения  в   Московской
   области,    разрабатывают   совместно   с   профсоюзами   программы
   поэтапного   ее  увеличения  до  величины  прожиточного   минимума,
   обязуясь  при этом в течение первого полугодия 2005 года установить
   заработную  плату  работнику, отработавшему полную  месячную  норму
   рабочего  времени  и  выполнившему  свои  трудовые  обязанности,  в
   размере  не  ниже 3000 рублей, до конца 2005 года -  в  размере  не
   ниже  3500 рублей и с января 2006 года - в размере не ниже величины
   прожиточного   минимума  трудоспособного  населения  в   Московской
   области.
       Принимают  меры  по доведению среднемесячной  заработной  платы
   работников  в  размере не менее 2,5 величины прожиточного  минимума
   трудоспособного населения, установленного в Московской области.
       2.4.2.  Предоставляют  по запросам соответствующих  профсоюзных
   организаций информацию по оплате труда работников.
       2.4.3. Не позднее I квартала заключают коллективные договоры  с
   трудовыми коллективами в организациях, предусматривая в них:
       - сроки выплаты заработной платы не реже чем каждые полмесяца;
       -  графики  погашения  задолженности и  размеры  компенсаций  в
   случаях несвоевременной выплаты заработной платы.
       Исходя из возможностей организации предусматривают:
       -  выделение  средств  на приобретение  и  строительство  жилья
   работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
       -   установление  дополнительных  по  сравнению  с  действующим
   законодательством льгот;
       -  частичную  или  полную оплату жилья  и  коммунальных  услуг,
   транспортных расходов и др.
       2.4.4.   Осуществляют   меры   по  сохранению   и   обеспечению
   функционирования  санаториев-профилакториев,  баз  отдыха,  детских
   оздоровительных  учреждений  и других  объектов  социально-бытового
   назначения, находящихся на балансе организаций.
   
        3. В целях обеспечения занятости и предотвращения роста
   уровня безработицы, содействия кадровому обеспечению организаций
   
       3.1. Стороны совместно:
       3.1.1.    Принимают    меры    по    реализации    мероприятий,
   предусмотренных  государственными программами по социальной  защите
   и содействию занятости населения Московской области.
       3.1.2. Не допускают превышения уровня безработицы более  2%  от
   числа экономически активного населения города.
       3.1.3.   Принимают  меры  по  сохранению  и  развитию   системы
   профессионального  обучения  и  подготовки  кадров  в  организациях
   города.
       3.1.4.  Продолжают  организацию  временных  рабочих  мест   для
   учащихся  в  период летних каникул и в свободное  от  учебы  время,
   отдавая    приоритеты   подросткам   из   социально   уязвимых    и
   малообеспеченных семей.
       3.1.5.    Проводят    независимую   экспертизу    экономической
   обоснованности  предстоящих массовых высвобождений в  организациях,
   принимают  решение о их целесообразности. Информируют работников  о
   состоянии рынка труда и изменениях в законодательстве о занятости.
       3.1.6.  При  приеме на работу отдают приоритет  жителям  города
   перед иногородними и иностранными рабочими и специалистами.
       3.2. Администрация:
       3.2.1.  Содействует созданию новых рабочих мест, в том числе  в
   организациях  малого  предпринимательства,  с  учетом  приоритетных
   направлений социально-экономического развития.
       3.2.2.   Взаимодействует  с  Центром  занятости   по   вопросам
   установления  организациям  в  соответствии  с  законом  Московской
   области  квоты  рабочих  мест  для трудоустройства  граждан,  особо
   нуждающихся в социальной защите (инвалидов и молодежи).
       3.2.3.  Регулярно информирует население через средства массовой
   информации о рынке труда, возможностях трудоустройства, обучения  и
   переподготовке высвобождаемых работников.
       3.2.4. При проведении реорганизационных процедур организаций не
   допускает массового увольнения.
       3.3. Профсоюзы:
       3.3.1. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства  в
   вопросах  заключения,  расторжения трудовых  договоров,  сокращения
   численности или штата работников, предоставления льгот  и  гарантий
   в  процессе  работы,  при высвобождении, реорганизации,  ликвидации
   организации.
       3.3.2.   Добиваются   включения  в  коллективные   договоры   и
   соглашения  мероприятий, направленных на сохранение  числа  рабочих
   мест,   переподготовку  высвобождаемых  работников,  предоставление
   льгот и компенсаций сверх установленных законодательством.
       3.4. Работодатели:
       3.4.1.    Своевременно    в    соответствии    с    действующим
   законодательством  информируют  профсоюзы,  администрацию   города,
   Центр  занятости населения о предстоящих увольнениях и  вынужденной
   временной остановке производства.
       3.4.2.    Оказывают   исходя   из   возможностей    организации
   материальную   помощь   семьям   работников,   потерявших    работу
   вследствие  реорганизации, сокращения штатов и  т.д.  Не  допускают
   сокращения  работников,  в семье которых нет  других  работников  с
   самостоятельным заработком.
       3.4.3.  Обеспечивают выполнение установленной им в соответствии
   с  нормативными  правовыми  актами  Московской  области  квоты  для
   приема  на  работу  граждан, особо нуждающихся в социальной  защите
   (инвалидов и молодежи).
       3.4.4.   Предоставляют   возможность   работникам   прохождения
   профессиональной    подготовки,    повышения     квалификации     и
   переобучения, в том числе намеченным к высвобождению.
   
         4. В целях улучшения условий, охраны труда и экологии
   
       4.1. Стороны совместно:
       4.1.1.    Обеспечивают    реализацию    основных    направлений
   государственной  политики в области охраны  труда  и  экологической
   безопасности,    признавая    приоритетным    направлением    своей
   деятельности сохранение жизни и здоровья работников.
       4.1.2. Обеспечивают контроль за противопожарной безопасностью в
   организациях   города.  Предусматривают  средства  на   организацию
   обучения по противопожарной безопасности.
       4.1.3. Принимают участие в расследовании несчастных случаев  на
   производстве и профессиональных заболеваний.
       4.1.4.  Рассматривают по итогам года состояние  условий  охраны
   труда,  производственного травматизма и принимают меры по улучшению
   безопасных условий труда на производстве.
       4.1.5.  Организуют  проведение  мероприятий  по  пропаганде   и
   распространению  передового опыта работы в  сфере  охраны  труда  и
   экологической  безопасности,  информированию  работников  о   вновь
   принимаемых нормативных правовых актах по вопросам охраны  труда  и
   порядку их применения.
       4.1.6.  Оказывают содействие в разработке мероприятий по охране
   труда  в  рамках коллективных договоров и соглашений,  осуществляют
   выборочный контроль за ходом их выполнения.
       4.2. Администрация:
       4.2.1. Организует работу городского Координационного совета  по
   охране и условиям труда.
       4.2.2.   Осуществляет  методическое  обеспечение   деятельности
   организаций города по созданию здоровых и безопасных условий  труда
   работников.
       4.2.3.  Проводит  своевременное  обследование  и  подготовку  к
   летнему  оздоровительному сезону территорий лагерей и  других  мест
   массового отдыха детей.
       4.2.4.    Создает    необходимые   условия   для    прохождения
   руководителями    и    специалистами   организаций    обязательного
   специального обучения по охране труда и проверки знаний  требований
   охраны труда.
       4.2.5. Обеспечивает контроль качества проведения в организациях
   аттестации   рабочих   мест   по   условиям   труда,   правильности
   предоставления  компенсаций за тяжелую работу и работу  с  вредными
   или опасными условиями труда.
       4.2.6.  Выделяет средства на охрану труда (молоко,  спецодежду,
   индивидуальные  средства защиты) в организациях бюджетной  сферы  в
   объеме, предусмотренном бюджетом.
       4.3. Профсоюзы:
       4.3.1.  Осуществляют  контроль  за  соблюдением  работодателями
   законодательства  и  других  нормативных  актов  по  охране  труда,
   расследованием  несчастных случаев, установлением социальных  льгот
   и  компенсаций  за работу во вредных условиях труда,  включенных  в
   коллективный договор.
       4.3.2.   Проводят   обучение   и  подготавливают   методические
   рекомендации  профсоюзному  активу  предприятий  и  организаций  по
   осуществлению общественного контроля за соблюдением правил  и  норм
   по охране труда женщин.
       4.3.3. Осуществляют контроль за выборами уполномоченных лиц  от
   профкома или трудового коллектива по охране труда.
       4.3.4.  Обеспечивают защиту интересов работников,  пострадавших
   от    несчастных    случаев   на   производстве   или    получивших
   профессиональное заболевание.
       4.4. Работодатели:
       4.4.1.   Обеспечивают   включение   в   коллективные   договоры
   организаций   мероприятий   по  охране   труда,   предусмотрев   их
   достаточное финансирование.
       4.4.2.  Предусматривают в коллективных договорах предоставление
   оплачиваемого  времени работы уполномоченных профсоюзных  комитетов
   и  комиссий  для  выполнения возложенных  на  них  обязанностей  по
   контролю за состоянием и условиями охраны труда.
       4.4.3.  Информируют соответствующие профсоюзные органы  о  всех
   несчастных случаях, происшедших на производстве.
       4.4.4.   Не  допускают  к  работе  лиц,  включая  руководителей
   подразделений,  не  имеющих необходимой  подготовки,  не  прошедших
   обучение, инструктаж по охране труда.
       4.4.5.  Обеспечивают проведение медицинских осмотров работающих
   при  их  поступлении на работу и периодических медицинских осмотров
   в соответствии с действующим законодательством.
       4.4.6.  Принимают  меры  по выводу из эксплуатации  морально  и
   физически  изношенного оборудования, угрожающего жизни  и  здоровью
   работающих, загрязнению окружающей среды.
       4.4.7.    Не    допускают   работу   производств,    нарушающих
   природоохранное законодательство.
       4.4.8.   Создают  службу  охраны  труда  или  вводят  должность
   специалиста   по   охране  труда  в  организациях  с   численностью
   работающих  100  и более работников. В организациях с  численностью
   менее  100  работников при отсутствии специалиста по  охране  труда
   заключают  договоры со специалистами или организациями на  оказание
   услуг  в  области  охраны  труда. Обеспечивают  эффективную  работу
   службы охраны труда.
       4.4.9.  Проводят  в  организациях аттестацию  рабочих  мест  по
   условиям  труда и обеспечивают выполнение мероприятий по  улучшению
   и  оздоровлению условий труда с последующей сертификацией работ  по
   охране труда.
       4.4.10.   Обеспечивают   условия  для  осуществления   контроля
   государственными  органами,  органами  местного  самоуправления   и
   профсоюзными органами за соблюдением трудового законодательства.
   
            5. В целях обеспечения социального партнерства
   
       5.1. Стороны совместно:
       5.1.1.  Создают  и  обеспечивают работу  на  паритетной  основе
   Подольской   городской  трехсторонней  комиссии  по   регулированию
   социально-трудовых отношений.
       5.1.2.    Проводят    постоянное   обучение,    подготовку    и
   переподготовку     представителей    работодателей,     профсоюзов,
   работников  органов местного самоуправления по вопросам  социально-
   трудовых отношений.
       5.1.3. Обеспечивают возможность представителям сторон принимать
   участие  в  рассмотрении вопросов, не включенных в  Соглашение,  но
   представляющих взаимный интерес.
       5.1.4. Оказывают помощь в создании комиссий по трудовым спорам,
   способствуют  предотвращению трудовых споров  и  своевременному  их
   разрешению.
       5.1.5.  Оказывают  содействие в создании первичных  профсоюзных
   организаций в организациях города.
       5.2. Администрация:
       5.2.1.   Обеспечивает   в  установленном  порядке   регистрацию
   коллективных   договоров   и   трудовых   договоров,    заключаемых
   работодателем  -  физическим  лицом  с  работником  и  осуществляет
   контроль за их выполнением.
       5.2.2.   Проводит   трехсторонние  консультации   по   вопросам
   разработки  и реализации социально-экономической политики  в  сфере
   социально-трудовых  отношений.  В  период  действия  Соглашения  не
   допускает   принятия  нормативных  правовых  актов,   затрагивающих
   социально-экономические и трудовые интересы работников.
       5.2.3.  Принимает  меры по освобождению от  местных  налогов  и
   сборов профсоюзных организаций всех уровней.
       5.2.4.     Устанавливает     профсоюзным     организациям     и
   подведомственным  им  учреждениям  культуры,  образования,  спорта,
   здравоохранения  и другим объектам социального назначения  льготные
   тарифы по оплате коммунальных услуг и аренде помещений.
       5.3. Работодатели:
       5.3.1.  Сохраняют существующий порядок перечисления профсоюзных
   взносов  в  организациях  по  безналичному  расчету  с  письменного
   согласия   работников   и  перечисляют  их   с   расчетных   счетов
   организаций  одновременно с выдачей банками средств  на  заработную
   плату в соответствии с платежными поручениями организаций.
       5.3.2.  Обеспечивают  условия  для  деятельности  профсоюзов  в
   организациях города.
       5.3.3. Признают отраслевые тарифные, территориальные соглашения
   и   коллективные   договоры   важнейшим  инструментом   поддержания
   социального  мира и способствуют заключению коллективных  договоров
   в  организациях, а также проведению их уведомительной регистрации в
   Комитете по социальным вопросам.
       5.3.4.   Предусматривают  в  коллективных  договорах  выделение
   средств   на  оплату  труда  освобожденным  работникам  профсоюзных
   комитетов,  а также обеспечивают неосвобожденным членам профсоюзных
   комитетов  для выполнения ими общественных обязанностей  сохранение
   среднего заработка.
       5.3.5. Перечисляют профсоюзам средства на проведение социально-
   культурной  работы в организациях, предусмотрев это в  коллективных
   договорах.
   
   6. Действие Соглашения, обеспечение контроля за его выполнением,
            ответственность сторон за реализацию Соглашения
   
       6.1.  Соглашение  вступает  в силу  с  1  января  2005  года  и
   действует три года или до заключения нового.
       6.2. Стороны реализуют Соглашение на основе взаимного доверия и
   взаимной ответственности.
       6.3.  Контроль  за  ходом выполнения Соглашения  осуществляется
   Подольской  городской  трехсторонней  комиссией  по  урегулированию
   социально-трудовых отношений.
       6.4.   В   случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
   обязательств    Соглашения   стороны   несут   ответственность    в
   соответствии с законодательством.
       6.5.   Ни   одна  из  сторон  Соглашения  не  может  в  течение
   установленного   срока   его  действия  в   одностороннем   порядке
   прекратить исполнение принятых обязательств.
       6.6.  В течение срока действия Соглашения и при выполнении  его
   условий   профсоюзы  не  выступают  организаторами  забастовок,   а
   работодатели  воздерживаются от проведения  массовых  высвобождений
   работников и приостановки деятельности организаций.
       6.7.  Администрация города обеспечивает в двухнедельный срок  с
   момента  подписания сторонами Соглашения публикацию  его  в  газете
   "Подольский рабочий".
   
                                                     От администрации:
                                                          Глава города
                                                            А.С. Фокин
   
                                                        От профсоюзов:
                                         Председатель Координационного
                                                     совета профсоюзов
                                                          Т.П. Петрова
   
                                         От объединения работодателей:
                                        Председатель Совета директоров
                                                            В.Г. Овчар
   
                                                             Президент
                                                  Торгово-промышленной
                                               палаты города Подольска
                                                        Г.А. Комаренко
   
                                                   Председатель Совета
                                                по предпринимательству
                                                    и поддержке малого
                                                    и среднего бизнеса
                                                       П.И. Максимович
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное