Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 14.12.2001 N 162-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 15.11.2001)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


Утратил силу- ФЗ ОТ 13.03.2006 N 38-ФЗ

   14 декабря 2001 года                                      N 162-ФЗ
   __________________________________________________________________

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11
                    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

                                                               Принят
                                                Государственной Думой
                                                  15 ноября 2001 года

       Статья  1.  Внести  в статью 11 Федерального закона от 18 июля
   1995   года   N  108-ФЗ  "О  рекламе"  (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:
       1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
       "1.   В   радио-  и телепрограммах  не  допускается  прерывать
   рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений,
   в том числе способом "бегущей строки":
       детские, образовательные и религиозные передачи;
       радиопостановки    и  художественные   фильмы   без   согласия
   правообладателей;
       транслируемые   в прямом  эфире  передачи,   перечень  которых
   установлен  Федеральным  законом "О порядке освещения деятельности
   органов   государственной   власти   в  государственных  средствах
   массовой информации";
       иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
   менее чем 15 минут.
       Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
   более  чем  15  минут,  а  также  радиопостановки и художественные
   фильмы  не  могут  совмещаться с рекламой чаще  чем  через  каждые
   15 минут или могут прерываться  столько  раз,  сколько 15-минутных
   периодов  включают эти передачи,  радиопостановки и художественные
   фильмы.
       При  трансляции  рекламы  ее  звук  не может быть громче звука
   транслируемой программы.".
       2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
       "3.  Распространение  одной  и той  же  по  содержанию рекламы
   одного  и того  же  товара  или  рекламы о рекламодателе не должно
   осуществляться  более  чем  два  раза  общей продолжительностью не
   более  чем  2 минуты  в течение  часа  эфирного  времени радио-  и
   телепрограммы на одной частоте вещания.".
       3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
       "4.  В  радио-  и   телепрограммах,  не  зарегистрированных  в
   качестве  специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного
   характера,  реклама  не  должна  превышать  20  процентов эфирного
   времени.".

       Статья  2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня
   его официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН
   Москва, Кремль
   14 декабря 2001 года
   N 162-ФЗ




  

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное