Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
 

ПИСЬМО МОСОБЛКОМЗЕМА ОТ 11.08.2003 N 2527-1 О ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
            КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
                         ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 11 августа 2003 г. N 2527-1
                                   
           О ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
      ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
                                   
       В  связи  с  поступающими  запросами  об  организации  проверок
   правоустанавливающих      документов,      представляемых       для
   государственного кадастрового учета земельных участков,  разъясняем
   следующее.
       1.   К  правоустанавливающим  документам,  представляемым   для
   государственного    кадастрового   учета,   относятся    документы,
   закрепляющие   основания  возникновения   имущественных   прав   на
   земельные   участки  (их  сформированные  части)  либо  ограничения
   данных прав, в соответствии с п. 1 ст. 25 Земельного кодекса  РФ  и
   п. 1 ст. 8 Гражданского кодекса РФ.
       Содержание правоустанавливающих документов и объем их  проверки
   в  части, необходимой для проведения кадастрового учета, разъяснены
   письмом Росземкадастра от 11.04.2003 N СС/272.
       2.  Для  постановки  на  кадастровый учет  земельных  участков,
   имеющихся   в   пользовании  правообладателей   зданий,   строений,
   сооружений   (в  отсутствие  документов  о  конкретном   праве   на
   земельный  участок),  в  качестве правоустанавливающих  могут  быть
   предъявлены  документы, подтверждающие возникновение  у  заявителей
   прав  на эти объекты недвижимого имущества (в т.ч. свидетельство  о
   государственной  регистрации  права,  свидетельство  о   праве   на
   наследство,  справка о нахождении объектов на балансе  юридического
   лица,  выписка  из  реестра федерального  имущества,  вступившее  в
   законную силу судебное решение).
       Границы  и размеры указанных земельных участков определяются  в
   соответствии   с   требованиями  земельного  и   градостроительного
   законодательства.   При   этом   проведению   кадастрового    учета
   предшествует  выполнение установленных мероприятий территориального
   землеустройства с утверждением проекта границ земельного участка.
       3.   При   постановке   на  учет  части   земельного   участка,
   сформированной в связи с отчуждением здания, строения,  сооружения,
   находящихся на чужом земельном участке (пп. 1, 2 ст. 35  Земельного
   кодекса  РФ), в качестве правоустанавливающего может использоваться
   документ,  подтверждающий наличие у заявителя  права  собственности
   на приобретенную недвижимость.
       Кадастровый учет земельных участков, образуемых из указанной  и
   оставшейся  частей в результате раздела ранее учтенного  земельного
   участка,  осуществляется по решению собственника  делимого  участка
   (или уполномоченного им лица).
       4.  В  соответствии  с  п.  2  ст. 22  Федерального  закона  "О
   государственном   земельном  кадастре"  правообладатели   земельных
   участков,  обратившиеся  за  проведением  кадастрового  учета,  или
   уполномоченные  ими  лица  освобождены от платы  за  предоставление
   сведений государственного земельного кадастра о данных участках.
   
                                            Руководитель Мособлкомзема
                                                           Н.Е. Петров
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
Разное