СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2002 г. N 29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" ОТ 04.04.2002
N 18 "О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ" И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ
В целях уточнения и приведения в соответствие с Бюджетным
кодексом РФ, с постановлением главы Каширского района "О поддержке
и развитии малого предпринимательства в Каширском районе" от
07.03.2002 N 36-пг Совет депутатов муниципального образования
"Каширский район" решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования
"Каширский район" от 04.04.2002 N 18 "О переходе осуществления
закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для
нужд муниципального образования "Каширский район" на основу
муниципальных контрактов" следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу решения читать в следующей редакции:
"Во исполнение Гражданского и Бюджетного кодексов РФ Совет
депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
1.2. По тексту вместо слова "продукция" (в соответствующих
падежах) заменить словами "товары, работы, услуга"; вместо слов
"поставка продукции" заменить словами "поставка товаров,
производство работ, оказание услуг".
1.3. В приложении к решению, раздел 1 "Основные понятия" пункт
1.12, после слов "прошедший предварительный отбор" дополнить
словами "(в случае его проведения)".
1.4. В приложении к решению раздел 4 "Способы и условия
размещения муниципального заказа" читать в редакции:
"Результатом размещения муниципального заказа является
заключение муниципального контракта на исполнение муниципального
заказа между заказчиком и исполнителем. Муниципальный заказ
размещается среди организаций независимо от их организационно-
правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей,
физических лиц.
Для поддержки малого предпринимательства Каширского района при
формировании и размещении муниципального заказа на закупки и
поставки товаров, производство работ, оказание услуг, отнесенных
органами местного самоуправления к приоритетным, не менее 15% от
объема данных товаров, работ, услуг размещать, проводя целевые
подрядные конкурсы среди субъектов малого предпринимательства.
Муниципальный заказ может быть размещен за пределами Российской
Федерации только в случаях, если продукция для муниципальных нужд
не производится на территории Российской Федерации. Решение об
этом может быть принято заказчиком по согласованию с
координатором.
При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального
контракта при равных условиях с учетом экономической
целесообразности предоставляется:
- муниципальным предприятиям;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, которые
зарегистрированы на территории Каширского района Московской
области;
- субъектам малого предпринимательства, организациям,
применяющим труд инвалидов, и иным хозяйствующим субъектам, для
которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Московской области установлены квоты на поставку продукции для
муниципальных нужд (или) иные льготы при размещении муниципального
заказа.
В целях экономической целесообразности при размещении
муниципального заказа на поставку товаров, производство работ,
оказание услуг координатор имеет право предоставлять преференции
поставщикам. Муниципальный заказ утверждается в составе местного
бюджета на соответствующий финансовый год. Разделение
муниципального заказа на закупку одного вида товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов
запрещается.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на
основе муниципальных контрактов. Муниципальный контракт
заключается по результатам проведения конкурсов (торгов), а также
по результатам размещения муниципального заказа иным способом.
Приоритетным способом размещения муниципального заказа является
открытый конкурс.
Заказчик вправе по согласованию с координатором муниципального
заказа размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса в
случаях, если:
- время и расходы, необходимые для проведения открытого
конкурса, значительны по сравнению с суммой контракта;
- предметом муниципального контракта является поставка товаров,
производство работ, оказание услуг, в силу технической сложности
производимые ограниченным числом организаций и/или индивидуальных
предпринимателей.
Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных
конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров,
работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности
в закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, поэтому
ему необходимо провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях
проведения научных исследований, экспериментов или разработок. На
первом этапе двухэтапных конкурсов (торгов) претенденты
представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие
предложения о поставках товаров, производстве работ, оказании
услуг без указания цены.
На втором этапе двухэтапных конкурсов претенденты, принявшие
участие в конкурсах (торгах) на первом этапе, представляют
окончательные заявки с указанием цены товаров, работ, услуг. При
оценке конкурсных заявок применяется общий порядок проведения
конкурсов (торгов). Размещение муниципального заказа путем
запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется по
согласованию с координатором муниципального заказа и в случае,
если на закупку товаров, работ, услуг существует сложившийся
рынок.
Запрос котировок цен товаров, работ, услуг в письменной форме
направляется не менее чем трем претендентам. Каждый претендент
представляет только одну котировку цены товаров, работ, услуг в
письменной форме и не имеет права ее изменить. Между заказчиком и
претендентом не проводятся переговоры о представленной претензии к
котировке цены товаров, работ, услуг.
Размещение муниципального заказа путем закупки товаров, работ,
услуг у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
- товары, работы, услуги могут быть получены только от одного
исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными
правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их
равноценная замена;
- дополнительная закупка товаров, работ, услуг исходя из
необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с
ранее закупленными товарами, работами, услугами должна быть
осуществлена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что
дополнительная закупка возникает по объективным причинам, не
зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;
- в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная
потребность в определенных товарах, работах, услугах и применение
иных способов закупки нецелесообразно".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Каширские
известия".
Глава муниципального образования
"Каширский район"
Е.Ф. Пузряков
|