Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
05.06.2015
USD
54.99
EUR
61.95
CNY
8.87
JPY
0.44
GBP
84.5
TRY
20.39
PLN
14.89
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МО ОТ 23.06.2004 N 05/45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ ИНВЕСТОРОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
              "ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 23 июня 2004 г. N 05/45
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ
           ИНВЕСТОРОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
        НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
           И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
                 Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       В   целях  обеспечения  эффективности  использования  земельных
   участков   на   территории  г.  Железнодорожный  при  строительстве
   объектов   жилищного,   производственного  и  социально-культурного
   назначения,  в  соответствии с Гражданским кодексом  РФ,  Бюджетным
   кодексом  РФ, Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации", постановлениями Губернатора и Правительства  Московской
   области  по вопросам размещения на контрактной основе строительства
   объектов   жилищного,   производственного  и  социально-культурного
   назначения Совет депутатов города Железнодорожный решил:
       1.   Утвердить  Положение  о  проведении  конкурсов  по  выбору
   инвесторов-застройщиков и генеральных подрядчиков на  строительство
   объектов   жилищного,   производственного  и  социально-культурного
   назначения  на  территории  г. Железнодорожный  Московской  области
   (прилагается).
       2.  Опубликовать  Положение о проведении  конкурсов  по  выбору
   инвесторов-застройщиков и генеральных подрядчиков на  строительство
   объектов   жилищного,   производственного  и  социально-культурного
   назначения  на территории г. Железнодорожный Московской  области  в
   газете "Городской вестник".
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя  комиссии  по промышленности, социально-экономическому
   развитию города, управлению муниципальной собственностью,  земле  и
   градостроительству  А. Яковлева и начальника  отдела  инвестиций  и
   промышленности администрации города А. Потаракина.
   
                                                          Глава города
                                                             Е. Жирков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                               "Город Железнодорожный"
                                                    Московской области
                                            от 23 июня 2004 г. N 05/45
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ ИНВЕСТОРОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ
          И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
         ЖИЛИЩНОГО, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО
              НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
   от  28.08.1995  N  154-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления  в Российской Федерации" (ст. 33 Закона),  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ст. 72, 73).
       1.2.  Настоящее Положение регламентирует отношения, возникающие
   при  организации  и  проведении  конкурсов  по  выбору  инвесторов-
   застройщиков  и генеральных подрядчиков для строительства  объектов
   жилищного, производственного и социально-культурного назначения  на
   территории  г. Железнодорожный Московской области (в  дальнейшем  -
   Положение).
       1.3.   Условия   проведения  конкурса,  критерии   и   методика
   определения  победителя  по  конкретному  инвестиционному   объекту
   (объектам)  содержатся  в  конкурсной документации  и  утверждаются
   Конкурсной комиссией (далее - Комиссия).
   
                        2. Основные определения
   
       2.1.   Организатор  конкурса  -  исполнительно-распорядительный
   орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо  без
   образования юридического лица, уполномоченный постановлением  главы
   города для организации и проведения конкурса.
       2.2.  Квалификационные  требования  -  совокупность  критериев,
   предъявляемых  к профессиональным, производственным и экономическим
   характеристикам участника.
       2.3.  Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Комиссией
   квалификационной  документации  участников  и  принятие  решения  о
   допуске (недопуске) их к конкурсу.
       2.4.   Квалификационная  документация  -  комплект  документов,
   подготовленный  участником в соответствии с  настоящим  порядком  и
   предъявляемый организатору конкурса.
       2.5.    Конкурсная   документация   -   комплект    документов,
   утвержденный  Комиссией, содержащий информацию о предмете  конкурса
   и    необходимых    характеристиках   объекта   конкурса    (лота),
   градостроительную  и  предпроектную  документацию,   требования   к
   инвестору.
       2.6. Объект конкурса - земельные участки, здания, сооружения  и
   территории  города,  на строительство которых  победитель  конкурса
   направляет  собственные,  заемные  и/или  привлеченные  средства  в
   рамках реализации инвестиционного проекта.
       2.7.  Инвестиционный объект - здания, сооружения  и  территория
   города  Железнодорожный  (идентификационные данные  инвестиционного
   объекта   -   кадастровые  данные,  данные  о  границах  земельного
   участка,    данные    о   государственной   регистрации    объектов
   недвижимости),  подлежащие  застройке  на  условиях  договора  и  в
   соответствии   с   проектом  планировки  (другой  градостроительной
   документации).
       2.8.  Инвестиционный  проект - комплекс  строительных  работ  и
   организационно-технических   мероприятий   по    строительству    и
   реконструкции инвестиционного объекта.
       2.9. Договор на право реализации инвестиционного проекта (далее
   по  тексту  -  Договор)  -  договор между администрацией  города  и
   победителем  конкурса  на право реализации инвестиционного  проекта
   объекта конкурса.
       2.10.  Предмет  конкурса  -  право на  заключение  договора  по
   реализации   инвестиционного   проекта   по   конкретному   объекту
   (объектам) застройки города.
       2.11.  Заявка  - документ, направленный участником организатору
   конкурса,  с  выражением желания участвовать в конкретном  конкурсе
   по конкретному лоту.
       2.12.   Конкурсное   предложение  -  письменное   обязательство
   участника  выполнять условия инвестиционного договора и  содержащее
   предложения по его реализации в соответствии с условиями конкурса.
       2.13. Обеспечение заявки - финансовая гарантия участника в виде
   денежного   задатка.   Сумма  задатка  определяется   организатором
   конкурса    и   утверждается   Комиссией   в   составе   конкурсной
   документации.
   
                       3. Муниципальный заказчик
   
       3.1.  Муниципальным заказчиком (далее - Заказчик) на проведение
   конкурсов   по   выбору   инвесторов-застройщиков   и   генеральных
   подрядчиков  по строительству объектов жилищного, производственного
   и   социально-культурного  назначения  является  администрация   г.
   Железнодорожный Московской области.
       3.2.   Функции   Заказчика   выполняет   уполномоченный   орган
   администрации    города   Железнодорожный    в    соответствии    с
   постановлением главы города.
       3.3. Функции Заказчика:
       -   подготовка  перечня  объектов  (лотов)  в  соответствии   с
   генеральным  планом развития г. Железнодорожный и в соответствии  с
   планом    продаж    муниципального   имущества    для    проведения
   инвестиционных конкурсов, ежегодно утверждаемого в рамках  прогноза
   социально-экономического  развития  города  на  следующий  год,   и
   планом продаж;
       -    планирование    объема   инвестиций,   привлекаемого    на
   строительство  объектов жилищного, производственного  и  социально-
   культурного назначения;
       -   определение   организации,   которой   поручаются   функции
   организатора  конкурса  (торгов), с последующим  представлением  на
   утверждение главе города;
       -  представление  разрешительной документации, необходимой  для
   проведения   предпроектных   работ   для   строительства   объектов
   конкурса;
       -  принятие  решения о проведении конкурса и  назначение  даты,
   времени и места его проведения.
   
                        4. Организатор конкурса
   
       4.1. Организатор конкурса:
       - осуществляет подготовку конкурсной документации;
       - разрабатывает и согласовывает условия конкурса по конкретному
   инвестиционному   объекту,  в  т.ч.  критерии   оценки   конкурсных
   предложений участников;
       - представляет на утверждение Комиссии конкурсную документацию;
       -  подготавливает текст информационного сообщения о  проведении
   конкурса и обеспечивает его публикацию;
       -  обеспечивает  сбор, регистрацию и хранение заявок  и  других
   документов участников;
       -  изучает документы, представленные участниками, и выносит  на
   рассмотрение   конкурсной   комиссии  предложения   о   прохождении
   квалификационного отбора;
       - по согласованию с Заказчиком заключает договоры на проведение
   необходимых экспертиз с физическими и юридическими лицами;
       -  в  случае  необходимости продлевает  срок  подачи  заявок  и
   своевременно информирует об этом всех участников;
       -  разрабатывает  дополнительные требования ко всем  участникам
   при проведении каждого конкурса.
       4.2.    Организатор   конкурса   рекомендует    вид    конкурса
   (одноэтапный,     двухэтапный)    и    необходимость     проведения
   квалификационного  отбора участников в соответствии  с  действующим
   законодательством.
       4.3.   Разрабатывает  единые  требования  ко  всем  участникам,
   которые включаются в состав конкурсной документации.
       4.4. Организатор конкурса публикует информационное сообщение  о
   проведении    конкурса    в    средствах    массовой    информации.
   Информационное  сообщение  о  проведении  конкурса  в  обязательном
   порядке  публикуется в официальном издании не менее чем за 45  дней
   до даты окончания приема конкурсных предложений участников.
   
                        5. Конкурсная комиссия
   
       5.1.  Заказчик создает конкурсную комиссию в составе  не  менее
   трех   человек,  включающих  представителей  администрации  города,
   Совета  депутатов,  общественных организаций г. Железнодорожный.  В
   состав   конкурсной   комиссии  входят  председатель,   заместитель
   председателя, не менее трех членов.
       5.2.   Функции   секретариата  конкурсной  комиссии   выполняют
   представители организатора конкурса.
       5.3. Основные функции конкурсной комиссии:
       - устанавливает срок приема заявок от претендентов и участников
   конкурса, принимает решение о продлении этого срока;
       -    рассматривает    заявки   и   документы,    представленные
   претендентами;
       -  принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе
   или об отказе ему в этом;
       - осуществляет вскрытие конвертов с заявками;
       -  рассматривает  и  оценивает заявки  и  документы  участников
   конкурса;
       - определяет победителя конкурса;
       -  вправе переносить место, дату и/или время вскрытия конвертов
   с заявками.
       5.4.   Заседания   конкурсной  комиссии  проводятся   по   мере
   необходимости,  о чем секретарь Комиссии извещает  членов  Комиссии
   не  менее чем за 3 дня до назначенной даты в письменном виде,  если
   иное не определено дополнительно.
       5.5.   Внеочередные  заседания  Комиссии  организовываются   по
   требованию  председателя,  заместителя председателя  или  не  менее
   трех членов Комиссии.
       5.6.  Кворумом  для проведения заседания считается  присутствие
   более 50% членов Комиссии.
   
                      6. Конкурсная документация
   
       6.1.  Состав,  содержание  конкурсной  документации  и  условия
   проведения   конкурса  утверждаются  Комиссией   по   представлению
   организатора конкурса.
       6.2. Состав разделов конкурсной документации содержит:
       - требования к участникам конкурса;
       -  требования  к  заявке  на участие в  предварительном  отборе
   участников  конкурса  (форма заявки на  участие  в  предварительном
   отборе участников конкурса);
       -   перечень   документов,  представляемых  претендентами   для
   подтверждения соответствия к участникам конкурса;
       -   условия  инвестиционного  контракта,  сведения  об  объемах
   контракта, сроках его реализации;
       -  требования к составу нормативно-технической документации  на
   выполняемые работы;
       - критерии определения победителя конкурса;
       -  сведения о порядке, месте и сроке приема заявок на участие в
   конкурсе;
       -  требования к заявке на участие в конкурсе (форма  заявки  на
   участие в конкурсе);
       -  размер,  сроки  и  порядок внесения  обеспечения  заявки  на
   участие в конкурсе;
       - способы разъяснения положений конкурсной документации;
       -  сведения  о  месте,  дате  и времени  вскрытия  конвертов  с
   заявками на участие в конкурсе;
       - сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в
   конкурсе и рассмотрения указанных заявок;
       -  порядок  и  сроки возврата обеспечения заявки на  участие  в
   конкурсе;
       - место и срок заключения инвестиционного контракта;
       -   иные   установленные   муниципальным   заказчиком   условия
   проведения конкурса.
       6.3.  Выбор  системы  критериев и методика  оценки  предложений
   претендентов  должны  обеспечивать  учет  всех  основных  факторов,
   характеризующих   качество  работ,  сроки  и  гарантии   выполнения
   контракта,  экономические,  социальные,  экологические   и   другие
   последствия реализации оцениваемого предложения.
   
                     7. Условия участия в конкурсе
   
       7.1.  Участником может быть любое юридическое лицо, объединение
   юридических  лиц  без образования юридического лица  независимо  от
   его    организационно-правовой   формы   и   формы   собственности,
   российское   или  иностранное,  ПБОЮЛ,  которое  имеет  необходимую
   квалификацию,  финансовые средства, ресурсы и  другие  материальные
   возможности,  необходимые для выполнения условий Договора,  опыт  и
   положительную   репутацию,  а  в  установленных   законодательством
   случаях  -  лицензию  и  не имеющее задолженности  по  налоговым  и
   неналоговым  платежам  в  бюджеты  всех  уровней  с  подтверждением
   справкой из налоговых органов.
       7.2.   Участником   не  может  быть  лицо,   которое   признано
   несостоятельным  (банкротом), находится в процессе  ликвидации  или
   на  имущество которого наложен арест, а также лицо, недобросовестно
   выполнявшее или выполняющее свои обязательства перед Заказчиком.
       7.3.  К  участию  в  конкурсе  допускаются  лица,  своевременно
   подавшие  заявку  и  представившие надлежащим  образом  оформленные
   документы  в  соответствии с перечнем, объявленным в информационном
   сообщении, внесшие задаток. Денежные задатки участников  вносят  на
   специальный  счет.  Размер задатка не должен быть  более  стоимости
   пакета  конкурсной  документации, включая  стоимость  предпроектных
   работ    (затраты   на   разработку   предпроектной   документации,
   возмещение  затрат  на  организацию и проведение  конкурса,  в  том
   числе   на  разработку  конкурсной  документации,  экспресс-бизнес-
   планов).  Обязанность  доказать свое право на  участие  в  конкурсе
   лежит на участнике.
       7.4. Для участия в конкурсе участники представляют организатору
   конкурса в установленный срок следующие документы:
       - заявку по установленной форме;
       -   платежное   поручение  с  отметкой  банка  об   исполнении,
   подтверждающее внесение задатка;
       -  гарантии  финансового обеспечения реализации инвестиционного
   договора;
       -   иные   документы  по  перечню,  содержащиеся  в  конкурсной
   документации.
       7.5.   Юридические  лица,  объединения  юридических   лиц   без
   образования   юридического  лица  по  каждому  юридическому   лицу,
   входящему  в состав объединения, ПБОЮЛ, кроме документов, указанных
   в пункте 7.4 настоящего Положения, дополнительно представляют:
       -  нотариально заверенные копии учредительных документов (устав
   и учредительный договор);
       -  балансовые  отчеты  за последние три  года  деятельности  (в
   случае,  когда  юридическое лицо существует менее трех  лет,  -  за
   время  его  существования),  заверенные  подписью  руководителя   и
   заверенные печатью организации со штампом налоговой инспекции;
       -  справку  налоговой  инспекции, подтверждающую  отсутствие  у
   участника  просроченной  задолженности по налоговым  и  неналоговым
   платежам  в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал,
   предшествующий дате подачи заявки;
       -   письменное   решение  соответствующего  органа   управления
   участника,  разрешающее участие в конкурсе, если это  необходимо  в
   соответствии    с    учредительными   документами    участника    и
   законодательством страны, в которой зарегистрирован участник;
       -  документальные свидетельства, подтверждающие  наличие  опыта
   реализации инвестиционно-строительных проектов;
       -    документальные   свидетельства,   подтверждающие   наличие
   соответствующих лицензий и сертификатов в случае необходимости;
       -   дополнительные  требования  к  квалификации  участников  на
   участие  в конкурсе, определенные конкурсной документацией,  в  том
   числе аудиторские заключения, рекомендации;
       -   свидетельство   о  регистрации  лица   в   качестве   ПБОЮЛ
   (перерегистрации в налоговой инспекции).
       7.6.   К   заявке  прилагается  подписанная  участником   опись
   представленных документов в 2 экземплярах и электронной  форме,  на
   одном  из  которых,  остающемся у участника,  организатор  конкурса
   указывает номер заявки.
       7.7. Организатором конкурса не принимаются заявки:
       - поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в
   информационном сообщении;
       -  поданные  лицом,  не уполномоченным на  осуществление  таких
   действий.  Отметка  об  отказе в принятии заявки  с  указанием  его
   причины   делается  лицом,  осуществляющим  ее  прием,   на   описи
   представленных   участником  документов,  один  экземпляр   которой
   остается у организатора конкурса. Заявка и документы участника,  не
   принятые  организатором конкурса, возвращаются участнику в  тот  же
   день  вместе  с описью документов (с отметкой об отказе  в  приеме)
   путем  вручения их участнику или его уполномоченному  представителю
   под расписку либо путем отправления по почте (заказным письмом).
       7.8. Участник не допускается к конкурсу в случае, если:
       -  представлены  не  все  документы по  перечню,  указанному  в
   информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим  образом,
   либо   не   соответствуют   условиям   конкурса   или   требованиям
   законодательства;
       -  не  подтверждено поступление в установленный срок  на  счета
   организатора  конкурса  задатка. Настоящий перечень  оснований  для
   отказа участнику в участии в конкурсе является исчерпывающим.
       7.9.   Организатор  конкурса  принимает  меры  по   обеспечению
   сохранности представленных участниками заявок с прилагаемыми к  ним
   документами, а также конфиденциальности сведений о лицах,  подавших
   заявки, и о содержании представленных ими документов до момента  их
   оглашения на заседании Комиссии.
       7.10. Участники проводимого конкурса:
       -   предварительно  знакомятся  с  объектом  конкурса,  изучают
   требования,  предъявляемые  к разработке  и  оформлению  конкурсных
   предложений;
       - заключают договор о задатке с организатором конкурса;
       - вносят задаток;
       -  направляют  и  регистрируют у организатора конкурса  заявки,
   анкеты  и  другие  предусмотренные  условиями  проведения  конкурса
   документы;
       -   проходят   квалификационный  отбор,  если  он  предусмотрен
   условиями конкурса;
       -  вправе  обращаться  к  организатору конкурса  с  просьбой  о
   продлении приема заявок;
       -   вправе   получать  от  организатора  конкурса  и   Комиссии
   соответствующую   информацию  по  условиям  и  порядку   проведения
   конкурса;
       -   в  случае  допуска  к  конкурсу  вправе  подать  конкурсное
   предложение в Комиссию;
       -  иные права в соответствии с существующей нормативно-правовой
   базой.
       7.11.  Организатор  конкурса до истечения  срока  представления
   заявок  на  участие в конкурсе вправе путем публикации в  средствах
   массовой   информации  продлить  срок  представления  заявок.   Все
   участники,  уже  представившие  заявки,  уведомляются  об  этом   в
   течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
   
                    8. Порядок проведения конкурса
   
       8.1.  Графики  проведения  конкурсов  утверждает  глава  города
   Железнодорожный    по    представлению    уполномоченного    органа
   администрации.
       8.2.  Заказчик  определяет организатора  конкурса  и  формирует
   конкурсную комиссию.
       8.3. Организатор конкурса:
       - разрабатывает экспресс-бизнес-планы не позднее чем за 45 дней
   до даты проведения конкурса;
       -    формирует   лоты,   обеспечивая   при   этом    финансовую
   сбалансированность каждого лота, не позднее чем за 45 дней до  даты
   проведения конкурса;
       -  на  основании  сформированных лотов осуществляет  подготовку
   пакета  конкурсной документации для проведения конкурса не  позднее
   чем за 45 дней до проведения конкурса.
       8.4.    Организатор    конкурса    согласовывает    со    всеми
   заинтересованными  организациями и вносит на  утверждение  Комиссии
   конкурсную  документацию, дату, время и место  проведения  конкурса
   не позднее чем за 45 дней до проведения конкурса.
       8.5. Организатор конкурса публикует информационное сообщение  о
   проведении конкурса в средствах массовой информации не позднее  чем
   за  45 дней до объявленной даты проведения конкурса, которое должно
   содержать  сведения о времени, месте и форме конкурса, их  предмете
   и   порядке  проведения,  в  том  числе  об  оформлении  участия  в
   конкурсе,  определении лица, выигравшего конкурс, а также  сведения
   о задатке.
       8.6.  Организатор  конкурса  принимает  заявки  на  участие   в
   конкурсе,   заключает  договоры  о  задатке,  организует  доведение
   конкурсной  документации до участников конкурса, учет, регистрацию,
   хранение   заявок  и  документов  участников,  а  также   задатков,
   поступивших   от  участников  в  качестве  обеспечения   конкурсных
   предложений,  в сроки, установленные в информационном  сообщении  о
   проведении конкурса.
       8.7.  Организатор конкурса по мере поступления заявок  проводит
   предварительный  анализ  и  готовит  для  Комиссии  предложения   о
   допуске  (недопуске)  участников к конкурсу.  Организатор  конкурса
   выносит указанные предложения на рассмотрение Комиссии.
       8.8.  Организатор конкурса уведомляет участников о допуске  или
   недопуске  к  участию  в конкурсе путем вручения  им  под  расписку
   соответствующего   уведомления  либо   путем   направления   такого
   уведомления по почте (заказным письмом) в срок не позднее 5 дней  с
   момента приема заявок.
       8.9. Ответственный секретарь Комиссии не позднее чем за три дня
   до  даты  проведения  конкурса осуществляет оповещение  о  повестке
   дня,  дате,  времени  и  месте  проведения  заседания  Комиссии   и
   проведении  конкурса членов Комиссии и приглашенных  лиц,  а  также
   подготовку  материалов  и обеспечение ими каждого  члена  Комиссии,
   необходимых  для учета предложений участников конкурса  и  принятия
   решения   о   победителе  конкурса,  оформляет   проект   протокола
   заседания Комиссии.
       8.10.   Заседание  Комиссии  конкурса  проводится  в  следующем
   порядке:
       -  перед вскрытием конвертов Комиссия проверяет их целостность,
   что фиксируется в протоколе заседания Комиссии;
       -   при  оглашении  конкурсных  предложений  помимо  участника,
   предложение    которого   рассматривается,   могут   присутствовать
   остальные   участники   конкурса  или  их  представители,   имеющие
   надлежащим  образом оформленные доверенности, а также с  разрешения
   Комиссии представители средств массовой информации.
       8.11.  Комиссия  вправе  потребовать от участников  разъяснения
   положений представленных ими конкурсных предложений.
       8.12.   Для   оценки  конкурсных  предложений  Комиссия   может
   привлекать  организации  и отдельных экспертов,  которые  выполняют
   поручаемые  работы,  дают  официальные  заключения  по  поступившим
   предложениям   и  т.д.  Комиссия  вправе  толковать  самостоятельно
   неясные формулировки в документации, представленной участниками,  в
   случае   их  отказа  от  дачи  разъяснений.  В  случае  обнаружения
   Комиссией недостатков в представленных конкурсных предложениях,  не
   меняющих   суть   предложений  участника,  она   вправе   требовать
   приведения  их  в  соответствие  с требованиями,  установленными  в
   конкурсной   документации,  при  этом  не   допускаются   изменения
   содержания предложения.
       8.13. Комиссия объявляет конкурс несостоявшимся, если на момент
   окончания приема конкурсных предложений зарегистрировано  не  более
   одного   предложения,  или  после  проведенного   квалификационного
   отбора  осталась только одна заявка, или при вскрытии конвертов  на
   конкурсе    выявлено    несоответствие    конкурсных    предложений
   требованиям   конкурсной   документации   всех   участников    либо
   признается  действительным  предложение  только  одного  участника.
   Сообщение   о   признании   конкурса   несостоявшимся   публикуется
   организатором  конкурса в тех же средствах массовой  информации,  в
   которых  было  опубликовано информационное сообщение  о  проведении
   конкурса,  в  срок  не  позднее 5 дней с даты оформления  протокола
   заседания Комиссии.
       8.14.  В  результате проведенной оценки конкурсных  предложений
   Комиссия  определяет  победителя конкурса на  основании  критериев,
   предусмотренных  конкурсной  документацией.  Победителем   конкурса
   признается  участник, представивший лучшее конкурсное  предложение,
   наиболее  полно удовлетворяющее требованиям и условиям  проводимого
   конкурса  и  критериям,  предусмотренным конкурсной  документацией.
   Определяются участники, занявшие последующие места.
       8.15.  Решение  о победителе конкурса принимается  на  закрытых
   заседаниях  Комиссии и оформляется протоколом об  итогах  конкурса,
   который  удостоверяет  право  победителя  на  заключение  Договора.
   Протокол   об   итогах   конкурса  выдается  победителю   или   его
   полномочному  представителю под расписку либо высылается  по  почте
   заказным  письмом не позднее трех дней с даты оформления  протокола
   об  итогах  конкурса.  Все члены Комиссии подписывают  протокол  об
   итогах конкурса, который публикуется в СМИ.
       8.16.  Ответственный  секретарь Комиссии осуществляет  ведение,
   оформление  и подписание протоколов заседаний Комиссии,  организует
   их  учет  и  хранение.  Срок подписания протокола  -  на  заседании
   Комиссии.
       8.17.  В случае если победитель конкурса не подписал договор  в
   сроки,   установленные  действующим  законодательством,  конкурсная
   комиссия  признает  победителем  участника,  занявшего  последующее
   место.
       8.18.   Председатель  Комиссии  в  трехдневный  срок   с   даты
   подписания  протокола  об  итогах  конкурса  на  основании  решения
   Комиссии    о   победителе   вносит   на   утверждение    Заказчика
   согласованный   всеми   присутствовавшими   членами   Комиссии   на
   заседании   Комиссии   проект  постановления,   фиксирующий   итоги
   проведенного конкурса, и проект Договора.
       8.19. Проект распорядительного документа содержит:
       -  адресные ориентиры и границы земельного участка, на  котором
   предполагается осуществление инвестиционного проекта;
       -  основание для заключения Договора с указанием номера и  даты
   протокола заседания Комиссии и существенные условия Договора;
       -   наличие  текущих  имущественных  обязательств  (арендаторы,
   собственники) и порядок взаимодействия администрации и инвестора  в
   целях  отселения  лиц из жилых помещений и компенсации  расходов  и
   (или)   предоставления  жилых  и  нежилых  помещений  собственникам
   (владельцам,   пользователям),  освобождающим   жилые   и   нежилые
   помещения при реализации Договора;
       - порядок взаимодействия городских структур и инвестора в целях
   реализации инвестиционного проекта.
   
                       9. Разрешение разногласий
   
       9.1.  Участник конкурса вправе вносить апелляции в  течение  30
   дней  со  дня объявления результатов организатору или Заказчику  на
   действия  их  должностных  лиц  и  (или)  решение  образованной  им
   конкурсной комиссии, ущемляющее его права, либо обратиться в суд.
       9.2.  Конкурс,  проведенный с нарушением правил,  установленных
   законом,  может  быть  признан  судом  недействительным   по   иску
   заинтересованного лица. Признание конкурса недействительным  влечет
   недействительность  Договора,  заключенного  с  лицом,   выигравшим
   конкурс.
   
               10. Контроль за реализацией и исполнением
          инвестиционных контрактов по строительству объектов
         жилищного, производственного и социально-культурного
                              назначения
   
       10.1.    Заказчик   осуществляет   контроль   за    исполнением
   инвестиционных контрактов, ведет реестр инвестиционных  контрактов,
   составляет отчетность.
       10.2.  По  поручению  главы  города  Железнодорожный  и  Совета
   депутатов  г.  Железнодорожный, а также по  собственной  инициативе
   Заказчик  организует  экспертные оценки  реализации  инвестиционных
   контрактов.
       10.3.  Порядок проведения экспертных оценок устанавливает глава
   г. Железнодорожный.
       10.4.  Глава г. Железнодорожный ежегодно представляет  в  Совет
   депутатов  г.  Железнодорожный для сведения отчет  о  реализации  и
   исполнении  инвестиционных контрактов в соответствующем  финансовом
   году.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
05.06.2015
USD
54.99
EUR
61.95
CNY
8.87
JPY
0.44
GBP
84.5
TRY
20.39
PLN
14.89
Разное