ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2005 г. N 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА НАЧАЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ
(с изм., согл. Постановления Росстата от 28.09.2006 N 53)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством по
образованию прилагаемые формы федерального государственного
статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым
осуществляется Рособразованием, и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2005 год:
N 1 (профтех) "Сведения о числе образовательных учреждений
начального профессионального образования (ПУ, профлицеев, центров
непрерывного профессионального образования), наличии и движении
контингента учащихся в этих учреждениях и численности обученных по
хоздоговорам";
(форма N 1 (профтех) утратила силу с отчета за 2006 год. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
28.09.2006 N 53)
N 2 (профтех) "Сведения о числе дневных образовательных
учреждений начального профессионального образования (ПУ,
профлицеев, центров непрерывного профессионального образования),
выпуске учащихся и направлении их на работу";
(форма N 2 (профтех) утратила силу с отчета за 2006 год. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
28.09.2006 N 53)
N 3 (профтех) "Сведения о составе учащихся, принятых в дневные
образовательные учреждения начального профессионального
образования (ПУ, профлицеи, центры непрерывного профессионального
образования)";
(форма N 3 (профтех) утратила силу с отчета за 2006 год. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
28.09.2006 N 53)
N 5 (профтех) "Сведения о численности учащихся, окончивших
образовательные учреждения начального профессионального
образования (ПУ, профлицеи, центры непрерывного профессионального
образования), по профессиям";
(форма N 5 (профтех) утратила силу с отчета за 2006 год. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
28.09.2006 N 53)
годовую с отчета за 2004/2005 учебный год:
N 1-ПК "Сведения о дополнительном профессиональном образовании
специалистов".
2. Установить представление государственной статистической
отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам
федерального государственного статистического наблюдения в адреса
и сроки, установленные в формах:
N 1 (профтех), N 2 (профтех), N 3 (профтех), N 5 (профтех) -
образовательными учреждениями начального профессионального
образования, находящимися в ведении субъектов Российской
Федерации; государственными образовательными учреждениями
начального профессионального образования, подведомственными
Рособразованию;
N 1-ПК - юридическими лицами, их обособленными подразделениями,
осуществляющими обучение специалистов по программам
дополнительного профессионального образования, имеющими лицензию,
полученную в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления форм
признать утратившими силу Постановления Госкомстата России от
16.08.2001 N 57; от 20.08.2002 N 170; от 16.06.2003 N 53.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Форма N 1 (профтех)
"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПУ,
ПРОФЛИЦЕЕВ, ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ), НАЛИЧИИ И ДВИЖЕНИИ КОНТИНГЕНТА
УЧАЩИХСЯ В ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧЕННЫХ
ПО ХОЗДОГОВОРАМ"
Утратила силу с отчета за 2006 год. С указанного срока введена
новая форма. - Постановление Росстата от 28.09.2006 N 53.
Форма N 2 (профтех)
"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ ДНЕВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПУ,
ПРОФЛИЦЕЕВ, ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ), ВЫПУСКЕ УЧАЩИХСЯ И НАПРАВЛЕНИИ
ИХ НА РАБОТУ"
Утратила силу с отчета за 2006 год. С указанного срока введена
новая форма. - Постановление Росстата от 28.09.2006 N 53.
Форма N 3 (профтех)
"СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ УЧАЩИХСЯ, ПРИНЯТЫХ В ДНЕВНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПУ, ПРОФЛИЦЕИ,
ЦЕНТРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"
Утратила силу с отчета за 2006 год. С указанного срока введена
новая форма. - Постановление Росстата от 28.09.2006 N 53.
Форма N 5 (профтех)
"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОКОНЧИВШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПУ, ПРОФЛИЦЕИ,
ЦЕНТРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ),
ПО ПРОФЕССИЯМ"
Утратила силу с отчета за 2006 год. С указанного срока введена
новая форма. - Постановление Росстата от 28.09.2006 N 53.
--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------¬
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ¦
¦ ОБРАЗОВАНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ¦
¦ за 20__ - 20__ учебный год ¦
L-----------------------------------------------------
---------------------------T---------¬ -------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-ПК¦
¦ ¦представ-¦ L-------------
¦ ¦ления ¦
+--------------------------+---------+ Утверждена
¦юридические лица, их ¦1 октября¦ Постановлением Росстата
¦обособленные подразделе- ¦отчетного¦ от 29.08.2005 N 65
¦ния, осуществляющие обуче-¦года ¦
¦ние специалистов по прог- ¦ ¦ ------------¬
¦раммам дополнительного ¦ ¦ ¦1 раз в год¦
¦профессионального образо- ¦ ¦ L------------
¦вания, имеющие лицензию, ¦ ¦
¦полученную в установленном¦ ¦
¦законодательством Российс-¦ ¦
¦кой Федерации порядке: ¦ ¦
¦- Рособразованию (115998, ¦ ¦
¦г. Москва, М-93, ГСП-8, ¦ ¦
¦ул. Люсиновская, 51) ¦ ¦
¦Рособразование: ¦1 февраля¦
¦- Росстату по согласован- ¦после ¦
¦ной программе ¦отчетного¦
¦ ¦года ¦
L--------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +----------T------------------T--------------------------+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦ территории по ¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦ ОКАТО ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦
+-------+----------+------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------+----------+------------------+--------------------------+
¦0606011¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+------------------+---------------------------
Раздел 1. Сведения о дополнительном профессиональном
образовании специалистов
Код по ОКЕИ: человек - 792
--------------T-----T------T------T-----------T-----------T-----------T-----T-----¬
¦ ¦N ¦Всего ¦Из них¦Руководите-¦Преподава- ¦Лица, заме-¦Уво- ¦Неза-¦
¦ ¦стро-¦обуче-¦руко- ¦ли и специ-¦тели обра- ¦щавшие дол-¦лен- ¦нятые¦
¦ ¦ки ¦но ¦води- ¦алисты <*> ¦зовательных¦жности го- ¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦тели ¦ ¦учреждений ¦сударствен-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦гр. 5,¦(сумма¦ ¦профессио- ¦ной граж- ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦7, 9, ¦гр. 6,¦ ¦нального ¦данской ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦11, ¦8, 10)¦ ¦образования¦службы ¦бы ¦лению¦
¦ ¦ ¦12) ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦служ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦из ¦всего¦из ¦всего¦из ¦ ¦бы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦заня-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦тости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Повысили ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02, 03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦из них по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- от 72 до ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- от 100 до ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦500 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(как отдель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вид обучения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товку (500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов и свы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товку для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1000 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкости)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого (сумма ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 01, 04, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦05, 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кроме того, ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме до 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
--------------------------------
<*> Кроме преподавателей образовательных учреждений
профессионального образования, лиц, замещавших должности
государственной гражданской службы, уволенных с военной службы,
незанятых лиц по направлению службы занятости.
Раздел 2. Сведения о дополнительном профессиональном
образовании преподавательского состава образовательных
учреждений профессионального образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
--------------T-----T------T----------------------------------------------¬
¦ ¦N ¦Всего ¦ В том числе преподаватели образовательных ¦
¦ ¦стро-¦обуче-¦ учреждений профессионального образования ¦
¦ ¦ки ¦но +---------T---------T----------T---------------+
¦ ¦ ¦препо-¦ высшего ¦среднего ¦начального¦дополнительного¦
¦ ¦ ¦дава- +---------+---------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦телей ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦ средств ¦ средств ¦ средств ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦гр. 4 +----T----+----T----+----T-----+------T--------+
¦ ¦ ¦- 11) ¦бюд-¦вне-¦бюд-¦вне-¦бюд-¦вне- ¦бюд- ¦внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жет-¦бюд-¦жет-¦бюд-¦жет-¦бюд- ¦жетных¦жетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦жет-¦ных ¦жет-¦ных ¦жет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦Повысили ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02, 03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦из них по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- от 72 до ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦- от 100 до ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦500 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦Прошли ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(как отдель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦Прошли про- ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ку (500 часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и свыше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦Прошли про- ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ку для полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чения допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1000 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкости)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦Итого (сумма ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 01, 04, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦05, 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+--------+
¦Кроме того, ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме до 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+------+----+----+----+----+----+-----+------+---------
Раздел 3. Сведения о дополнительном профессиональном
образовании специалистов по видам обучения, укрупненным
группам специальностей и направлений подготовки
3.1. Повышение квалификации
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T------T-------------------------------------------------------------¬
¦ Укрупненные группы ¦N ¦Итого ¦ Повысили квалификацию ¦
¦ специальностей и ¦стро-¦обуче-+------T------T-----------T-----------T-----------T-----T-----+
¦направлений подготовки¦ки ¦но ¦всего ¦из них¦руководите-¦преподава- ¦лица, заме-¦уво- ¦неза-¦
¦ ¦ ¦(сумма¦обуче-¦руко- ¦ли и специ-¦тели обра- ¦щавшие дол-¦лен- ¦нятые¦
¦ ¦ ¦гр. 4,¦но ¦води- ¦алисты <*> ¦зовательных¦жности го- ¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦14, ¦(сумма¦тели ¦ ¦учреждений ¦сударствен-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦24) ¦гр. 6,¦(сумма¦ ¦профессио- ¦ной граж- ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦ ¦8, 10,¦гр. 7,¦ ¦нального ¦данской ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦12, ¦9, 11)¦ ¦образования¦службы ¦бы ¦лению¦
¦ ¦ ¦ ¦13) ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦служ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦из ¦всего¦из ¦всего¦из ¦ ¦бы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦заня-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦тости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Авиационная и ракетно-¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦космическая техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Антикризисное ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Бухгалтерский учет, ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственная под- ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держка малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственное и ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Здравоохранение ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Земельно-имущественные¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Инноватика ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Информационные техно- ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦логии и информационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦История ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Культура и искусство ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Маркетинг ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Международные отноше- ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Менеджмент ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Оружие и системы воо- ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Педагогика и ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Производственная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Социальные науки ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Управление качеством ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Управление персоналом ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Финансы и кредит, ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоги и налогообложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Химическая технология ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и биотехнология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Экология и природо- ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Юриспруденция ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Другие ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего (сумма стр. ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 - 26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
3.2. Стажировка
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T-------------------------------------------------------------¬
¦ Укрупненные группы ¦N ¦ Прошли стажировку (как отдельный вид обучения) ¦
¦ специальностей и ¦стро-+------T------T-----------T-----------T-----------T-----T-----+
¦направлений подготовки¦ки ¦всего ¦из них¦руководите-¦преподава- ¦лица, заме-¦уво- ¦неза-¦
¦ ¦ ¦обуче-¦руко- ¦ли и специ-¦тели обра- ¦щавшие дол-¦лен- ¦нятые¦
¦ ¦ ¦но ¦води- ¦алисты <*> ¦зовательных¦жности го- ¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦тели ¦ ¦учреждений ¦сударствен-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦(сумма¦ ¦профессио- ¦ной граж- ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦16, ¦гр. ¦ ¦нального ¦данской ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦18, ¦17, ¦ ¦образования¦службы ¦бы ¦лению¦
¦ ¦ ¦20, ¦19, +-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦служ-¦
¦ ¦ ¦22, ¦21) ¦всего¦из ¦всего¦из ¦всего¦из ¦ ¦бы ¦
¦ ¦ ¦23) ¦ ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦заня-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦тости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Авиационная и ракетно-¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦космическая техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Антикризисное ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Бухгалтерский учет, ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственная под- ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держка малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственное и ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Здравоохранение ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Земельно-имущественные¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Инноватика ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Информационные техно- ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦логии и информационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦История ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Культура и искусство ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Маркетинг ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Международные отноше- ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Менеджмент ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Оружие и системы воо- ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Педагогика и ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Производственная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Социальные науки ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Управление качеством ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Управление персоналом ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Финансы и кредит, ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоги и налогообложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Химическая технология ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и биотехнология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Экология и природо- ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Юриспруденция ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Другие ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего (сумма стр. ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 - 26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
3.3. Профессиональная переподготовка
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T-------------------------------------------------------------¬
¦ Укрупненные группы ¦N ¦ Прошли профессиональную переподготовку ¦
¦ специальностей и ¦стро-+------T------T-----------T-----------T-----------T-----T-----+
¦направлений подготовки¦ки ¦всего ¦из них¦руководите-¦преподава- ¦лица, заме-¦уво- ¦неза-¦
¦ ¦ ¦обуче-¦руко- ¦ли и специ-¦тели обра- ¦щавшие дол-¦лен- ¦нятые¦
¦ ¦ ¦но ¦води- ¦алисты <*> ¦зовательных¦жности го- ¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦тели ¦ ¦учреждений ¦сударствен-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦(сумма¦ ¦профессио- ¦ной граж- ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦26, ¦гр. ¦ ¦нального ¦данской ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦28, ¦27, ¦ ¦образования¦службы ¦бы ¦лению¦
¦ ¦ ¦30, ¦29, +-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦служ-¦
¦ ¦ ¦32, ¦31) ¦всего¦из ¦всего¦из ¦всего¦из ¦ ¦бы ¦
¦ ¦ ¦33) ¦ ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦заня-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦руко-¦ ¦тости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦води-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Авиационная и ракетно-¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦космическая техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Антикризисное ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Бухгалтерский учет, ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственная под- ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держка малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственное и ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Здравоохранение ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Земельно-имущественные¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Инноватика ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Информационные техно- ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦логии и информационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦История ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Культура и искусство ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Маркетинг ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Международные отноше- ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Менеджмент ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Оружие и системы воо- ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Педагогика и ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Производственная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Социальные науки ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Управление качеством ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Управление персоналом ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Финансы и кредит, ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоги и налогообложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Химическая технология ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и биотехнология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Экология и природо- ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Юриспруденция ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Другие ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего (сумма стр. ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 - 26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 27 гр. 4 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 подраздела 3.1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 27 гр. 14 - 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подраздела 3.2, стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27 гр. 24 - 33 подраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дела 3.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
--------------------------------
<*> Кроме преподавателей образовательных учреждений
профессионального образования, лиц, замещавших должности
государственной гражданской службы, уволенных с военной службы,
незанятых лиц по направлению службы занятости.
Раздел 4. Сведения о профессорско-преподавательском
составе (на 30 июня текущего года)
Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------T--------T------T--------------------------¬
¦ ¦ N ¦Всего ¦ Из них ¦
¦ ¦ строки ¦ +---------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ профессора, ¦ доценты, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ доктора наук ¦кандидаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦Численность штатных ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦из них женщины ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦Численность препода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вателей, работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на условиях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - штатного ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ совместительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦ - почасовой оплаты ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦Итого (сумма стр. 01,¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦03, 04) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------+---------------+-----------
Руководитель
организации ____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ ______________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__" _____________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок
заполнения и представления формы
государственного статистического наблюдения
(государственной статистической отчетности)
1. Форму N 1-ПК представляют:
образовательные учреждения высшего, среднего и дополнительного
профессионального образования независимо от ведомственной
подчиненности, статуса и организационно-правовой формы, а также
иные организации и учреждения, реализующие программы повышения
квалификации, стажировки и профессиональной переподготовки
руководителей и специалистов, в соответствии с лицензией на право
ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного
профессионального образования. При заполнении титульного листа
указывается полное наименование образовательного учреждения или
организации, реализующих указанные программы.
2. В форме федерального государственного статистического
наблюдения N 1-ПК учитываются сведения о руководителях и
специалистах, имеющих высшее и среднее профессиональное
образование и прошедших в отчетном периоде обучение по программам
дополнительного профессионального образования на базе
отчитывающейся организации.
3. При заполнении раздела 1 в графы 4 - 12 из графы 3
включаются сведения о численности слушателей (с распределением по
категориям работников), прошедших обучение по программам
дополнительного профессионального образования: повышения
квалификации, стажировки (как отдельный вид обучения) и
профессиональной переподготовки. В графу 7 включаются сведения о
численности преподавателей образовательных учреждений
профессионального образования, прошедших обучение по программам
дополнительного профессионального образования (из графы 3 раздела
2).
В графу 9 включаются сведения о лицах, замещавших должности
государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным
законом "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" N 79-ФЗ от 27 июля 2004 г., обученных в отчетном
учебном году по программам дополнительного профессионального
образования за счет всех источников финансирования.
4. При заполнении разделов 1 и 2 в строке 04 показывается
численность слушателей, прошедших стажировку, как отдельный вид
дополнительного профессионального образования, на базе
отчитывающейся организации. В строке 06 показываются сведения о
численности слушателей, прошедших профессиональную переподготовку
для получения дополнительной квалификации по образовательным
программам, формируемым в соответствии с государственными
требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных
образовательных программ и уровню требований к специалистам для
присвоения дополнительной квалификации, устанавливаемыми
Минобрнауки России совместно с другими федеральными органами
исполнительной власти в пределах их компетенции, и получивших по
окончании обучения диплом о дополнительном (к высшему)
образовании.
5. При заполнении раздела 2 указываются сведения о численности
преподавателей вузов, техникумов, колледжей, профучилищ,
профлицеев, центров непрерывного профессионального образования,
учреждений дополнительного профессионального образования,
прошедших обучение по программам дополнительного профессионального
образования за счет бюджетных и внебюджетных средств. Сведения,
включенные в графу 3 раздела 2 "Всего обучено преподавателей",
должны соответствовать графе 7 раздела 1.
6. При заполнении раздела 3:
численность всех обученных (гр. 3 раздела 1) должна быть
распределена по видам дополнительного профессионального
образования в графах 4, 14 и 24 подразделов 3.1, 3.2, 3.3 и
укрупненным группам специальностей и направлений подготовки - по
соответствующим строкам 01 - 26;
численность руководителей (гр. 4 раздела 1) должна быть
распределена по видам дополнительного профессионального
образования в графах 5, 15 и 25 подразделов 3.1, 3.2, 3.3 и
укрупненным группам специальностей и направлений подготовки - по
соответствующим строкам 01 - 26;
численность руководителей и специалистов (гр. 5 раздела 1)
должна быть распределена по видам дополнительного
профессионального образования в графах 6, 16 и 26 подразделов 3.1,
3.2, 3.3 и укрупненным группам специальностей и направлений
подготовки - по соответствующим строкам 01 - 26, из них
численность руководителей должна быть распределена по видам
дополнительного профессионального образования в графах 7, 17, 27
подразделов 3.1, 3.2, 3.3 и укрупненным группам специальностей и
направлений подготовки - по соответствующим строкам 01 - 26;
численность преподавателей образовательных учреждений
профессионального образования (гр. 7 раздела 1) должна быть
распределена по видам дополнительного профессионального
образования в графах 8, 18 и 28 подразделов 3.1, 3.2, 3.3 и
укрупненным группам специальностей и направлений подготовки - по
соответствующим строкам 01 - 26; аналогично, численность
руководителей из числа преподавателей образовательных учреждений
профессионального образования должна быть распределена по видам
дополнительного профессионального образования в графах 9, 19, 29
подразделов 3.1, 3.2, 3.3 и укрупненным группам специальностей и
направлений подготовки - по соответствующим строкам 01 - 26;
численность лиц, замещавших должности государственной
гражданской службы (гр. 9 раздела 1), должна быть распределена по
видам дополнительного профессионального образования в графах 10,
20 и 30 подразделов 3.1, 3.2, 3.3 и укрупненным группам
специальностей и направлений подготовки - по соответствующим
строкам 01 - 26; аналогично, численность руководителей из числа
лиц, замещавших должности государственной гражданской службы,
должна быть распределена по видам дополнительного
профессионального образования в графах 11, 21, 31 подразделов 3.1,
3.2, 3.3 и укрупненным группам специальностей и направлений
подготовки - по соответствующим строкам 01 - 26;
численность уволенных с военной службы (гр. 11 раздела 1)
должна быть распределена по видам дополнительного
профессионального образования в графах 12, 22 и 32 подразделов
3.1, 3.2, 3.3 и укрупненным группам специальностей и направлений
подготовки - по соответствующим строкам 01 - 26;
численность незанятых лиц по направлению службы занятости (гр.
12 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного
профессионального образования в графах 13, 23 и 33 подразделов
3.1, 3.2, 3.3 и укрупненным группам специальностей и направлений
подготовки - по соответствующим строкам 01 - 26.
7. При заполнении раздела 4 указывается численность
профессорско-преподавательских кадров, участвующих в реализации
программ дополнительного профессионального образования на базе
отчитывающейся организации.
8. Арифметический контроль заполнения показателей формы N 1-ПК:
----------------------------------T------------------------------¬
¦ По графам ¦ По строкам ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 1 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 5, 7, 9, 11, ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и 03 ¦
¦12 ¦стр. 07 = сумме стр. 01, 04, ¦
¦гр. 4 = сумме гр. 6, 8, 10 ¦05 и 06 ¦
¦гр. 7 раздела 1 = гр. 3 раздела 2¦в графе 3 ¦
¦ ¦стр. 07 = стр. 27, гр. 3 под- ¦
¦ ¦раздела 3.1 или стр. 28, гр. ¦
¦ ¦24 подраздела 3.3 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 2 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 4 - 11 ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и 03 ¦
¦ ¦стр. 07 = сумме стр. 01, 04, ¦
¦ ¦05 и 06 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 3 (подразделах 3.1, 3.2, 3.3) ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам подразделов ¦
¦гр. 3 (подраздела 3.1) = сумме ¦3.1, 3.2, 3.3: ¦
¦граф 4 (подраздела 3.1), 14 (под-¦стр. 27 = сумме стр. 01 - 26 ¦
¦раздела 3.2), 24 (подраздела 3.3)¦стр. 28 подраздела 3.3 = сумме¦
¦гр. 4 (подраздела 3.1) = сумме ¦стр. 27 подраздела 3.1, стр. ¦
¦граф 6, 8, 10, 12 и 13 ¦27 подраздела 3.2 и стр. 27 ¦
¦гр. 14 (подраздела 3.2) = сумме ¦подраздела 3.3 ¦
¦граф 16, 18, 20, 22 и 23 ¦по гр. 24: ¦
¦гр. 24 (подраздела 3.3) = сумме ¦стр. 28 подраздела 3.3 = стр. ¦
¦граф 26, 28, 30, 32 и 33 ¦27, гр. 3 подраздела 3.1 ¦
¦по строке 27: ¦ ¦
¦гр. 3 подраздела 3.1 = гр. 3, ¦ ¦
¦стр. 07 раздела 1 ¦ ¦
¦по строке 28: ¦ ¦
¦гр. 24 подраздела 3.3 = гр. 3, ¦ ¦
¦стр. 07 раздела 1 ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 4 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 больше или равна сумме ¦стр. 01 больше или равна ¦
¦граф 4 и 5 ¦стр. 02 ¦
¦ ¦стр. 05 = сумме стр. 01, 03 и ¦
¦ ¦04 ¦
L---------------------------------+-------------------------------
|