Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

"ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ВЗИМАНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ" (УТВ.ГОСНАЛОГСЛУЖБОЙ РФ N НП-4-02/199Н, МИНФИНОМ РФ N 148, РОСЛЕСХОЗОМ N 7 14.12.93)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 января 1994 г. N 455
    ------------------------------------------------------------------

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                              N НП-4-02/199н

                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  N 148

               ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
                                   N 7

                         от 14 декабря 1993 года

                            ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
               О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ВЗИМАНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ

        1. Настоящие  Основные положения  разработаны в соответствии с
    Основами   лесного   законодательства   Российской   Федерации   и
    распоряжением  Совета   Министров   -   Правительства   Российской
    Федерации от 13 декабря 1993 г. N 2230-р.
        2.  Лесные  подати  взимаются  со  всех  пользователей  лесным
    фондом, за исключением арендаторов.
        Льготы по уплате лесных податей устанавливаются в соответствии
    со статьей 73 Основ лесного законодательства Российской Федерации.
        3. Лесные подати являются платой, взимаемой за:
        древесину, отпускаемую на корню;
        заготовку   живицы,    второстепенных    лесных    материалов,
    сенокошение, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков,
    дикорастущих  плодов,   ягод,  грибов,   лекарственных   растений,
    технического сырья,  размещение ульев  и пасек  и за  другие  виды
    побочных лесных пользований;
        пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства;
        пользование   лесным   фондом   в   культурно-оздоровительных,
    туристических и спортивных целях.
        В составе  лесных податей  взимается плата  за  землю  лесного
    фонда.
        4. Лесные  подати могут  взиматься в  форме денежных платежей,
    части  объема   добытых  лесных  ресурсов  или  иной  производимой
    пользователем  продукции,   выполнения  работ  или  предоставления
    услуг.  Формы   внесения  лесных  податей  определяются  районными
    (городскими) органами  власти  и  оговариваются  в  разрешительном
    документе по каждому объекту пользования.
        5. Лесные  подати взимаются  в виде  разового  или  регулярных
    платежей с  начала пользования  участком лесного  фонда в  течение
    всего срока  действия документа,  разрешающего пользование  лесным
    фондом.
        Порядок и  сроки внесения  платы за  древесину, отпускаемую на
    корню,   устанавливаются    Государственной   налоговой    службой
    Российской Федерации  по  согласованию  с  Министерством  финансов
    Российской Федерации  в зависимости  от объемов  предоставленных в
    пользование ресурсов и иных условий.
        Порядок внесения  лесных податей при пользовании иными лесными
    ресурсами устанавливается  органами  власти  республик  в  составе
    Российской  Федерации,   краев,  областей,   автономной   области,
    автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
        6. В соответствии со статьей 69 Основ лесного законодательства
    Российской Федерации при установлении принципов определения ставок
    и размеров  лесных  податей  предлагается  исходить  из  следующих
    положений:
        - размеры  лесных податей  рассчитываются исходя  из ставок за
    единицу продукции,  получаемой при пользовании лесным фондом, а по
    отдельным  видам  пользования лесным  фондом - исходя из ставок за
    единицу  эксплуатируемой   площади  лесного   фонда,  указанной  в
    разрешительном документе;
        - конкретные  ставки лесных  податей зависят  от вида  лесного
    пользования,   экономико-географических    условий    эксплуатации
    участков лесного  фонда и  устанавливаются органами власти районов
    (городов), городов Москвы и Санкт-Петербурга по результатам лесных
    торгов и конкурсов или иным способом;
        -  конкретные  ставки  лесных  податей  должны  быть  не  ниже
    минимальных ставок,  устанавливаемых органами  власти республик  в
    составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области,
    автономных округов,  городов Москвы и Санкт-Петербурга при участии
    соответствующих    территориальных     органов    государственного
    управления лесным хозяйством;
        - минимальные  ставки лесных  податей при отпуске древесины на
    корню  устанавливаются   на  основе   методических   рекомендаций,
    разработанных государственным органом управления лесным хозяйством
    Российской  Федерации   и  согласованных  с  Комитетом  Российской
    Федерации   по    политике   цен   и   другими   заинтересованными
    организациями;
        - минимальные ставки лесных податей регулярно пересматриваются
    в связи с изменением уровня рыночных цен на продукцию из древесины
    и величины  затрат на  производство этой продукции, включая оплату
    труда,  материалов,   энергии,  сумм   износа  основных   средств,
    начисляемого по  нормам амортизационных  отчислений на  их  полное
    восстановление;
        - периодичность  пересмотра минимальных  ставок лесных податей
    определяется  органами   власти  республик  в  составе  Российской
    Федерации,  краев,   областей,  автономной   области,   автономных
    округов,   городов    Москвы   и   Санкт-Петербурга   с   участием
    территориальных   государственных    органов   управления   лесным
    хозяйством.
        7. Органы  власти республик  в составе  Российской  Федерации,
    краев,  областей,  автономной  области  и  автономных  округов  по
    согласованию с  органами власти  районов (городов),  органы власти
    городов Москвы  и  Санкт-Петербурга  могут  вводить  иной  порядок
    установления  конкретных   ставок  и  размеров  лесных  податей  и
    принципов их определения.
        8. Для  своевременной корректировки  минимальных ставок лесных
    податей при  отпуске  древесины  на  корню  исполнительные  органы
    власти республик  в составе Российской Федерации, краев, областей,
    автономной области, автономных округов,  городов Москвы  и Санкт -
    Петербурга   совместно    с   соответствующими    территориальными
    государственными органами  управления лесным хозяйством организуют
    специализированную систему  сбора информации  о ценах реализации и
    затратах на производство лесоматериалов круглых и дров.
        9.  Минимальные   ставки   лесных   податей,   исчисленные   в
    соответствии   с   пунктом   6   настоящих   Основных   положений,
    используются при  организации лесных торгов, конкурсов, аукционов,
    при передаче  участков лесного  фонда в  аренду и  при иных формах
    организации   лесопользования,    разрешенных    законодательством
    Российской  Федерации,   законодательствами  республик  в  составе
    Российской Федерации, правовыми актами краев, областей, автономной
    области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
        10. Районные  (городские) органы  власти  могут  предоставлять
    лесопользователям скидки по отношению к минимальным ставкам лесных
    податей на  отдельных участках  лесного фонда  вследствие необычно
    низкой  эффективности   лесопользования  на  них  (при  разработке
    горельников,  ветровальной,   снего-   и   буреломной   древесины,
    насаждений с  повышенным содержанием  низкотоварной  и  маломерной
    древесины,  мелкоконтурности   эксплуатируемых  участков   лесного
    фонда,  при   пониженном  выходе   полезной  продукции  и  в  иных
    аналогичных случаях).
        11. Лесные  подати поступают в бюджеты районов, на территориях
    которых осуществляется пользование лесным фондом.
        При  этом   в  соответствии   со  статьей   72  Основ  лесного
    законодательства Российской  Федерации рекомендуется устанавливать
    такой порядок распределения лесных податей, при котором часть сумм
    лесных податей будет направляться на финансирование мероприятий по
    охране, защите и воспроизводству лесных ресурсов.
        В зависимости  от значимости  лесов  для  территории,  степени
    истощенности  лесного   фонда,  горимости  лесов,  их  санитарного
    состояния и  экологической ситуации  в районе на указанные цели по
    решению  районных   органов  власти   может  направляться  до  100
    процентов поступивших сумм лесных податей.

                                              Заместитель Руководителя
                                      Государственной налоговой службы
                                                Российской Федерации -
                                              государственный советник
                                              налоговой службы I ранга
                                                             Н.В.ПОПОВ

                                         Заместитель Министра финансов
                                                  Российской Федерации
                                                      А.А.КРАСНОПИВЦЕВ

                                       Первый заместитель руководителя
                                            Федеральной службы лесного
                                                      хозяйства России
                                                          П.Ф.БАРСУКОВ


-------------------------

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
Разное