МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
__________________________________________________________
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 23.09.91 N 450-р
О проекте уточненного
городского бюджета
1991 года
Рассмотрев представленный Главным финансовым управлением
проект уточнения городского бюджета на 1991 год, составленный
с учетом фактического исполнения за 1 полугодие 1991 года,
постановлено:
1. Согласиться с предложением Главного финансового управ-
ления и внести проект уточненного городского бюджета 1991 года
на рассмотрение сентябрьской сессии Ленсовета.
2. Доклад об уточнении городского бюджета от мэрии пору-
чить сделать начальнику Главного финансового управления т.Мед-
ведеву С.Ф.
Вице-мэр В.Н.Щербаков
.
Об уточнении городского бюджета
Санкт-Петербурга на 1991 год и
принципах его формирования на
1992 год
В соответствии с решением сессии Ленинградского городско-
го Совета народных депутатов от 28.02.91 N 22 "О городском
бюджете Ленинграда на 1991 год" и во исполнение постановления
Совета Министров РСФСР от 20 марта 1991 г. N 162 "О реформе
розничных цен и социальной защите населения РСФСР от 20 марта
1991 г. N 162 "О реформе розничх цен и социальной защите насе-
ления РСФСР Санкт-Петербургский городской Совет народных депу-
татов РЕШИЛ:
1. Принять к сведению итоги исполнения бюджета Санкт-Пе-
тербурга и городского бюджета за 1 полугодие 1991 года (прило-
жение 1).
2. С учетом исполнения за 1 полугодие утвердить уточнен-
ный городской бюджет на 1991 год по доходам в сумме 3666714
тыс.руб. расходам в сумме 6407064 тыс.руб. и предельным уров-
нем дефицита в сумме 73350 тыс.рублей.
2.1. Учесть доходы и расходы городского бюджета Санкт-Пе-
тербурга в следующих суммах:
тыс.руб.
ДОХОДЫ - всего 6333714
- отчисления от общей суммы налога с оборота
и акционного сбора 1256958
- налог на прибыль предприятий, объединений и
организаций 721035
- государственные налоги с населения 939178
- налог с продаж от объема реализации продук-
ции, товаров и услуг 413500
- поступления по государственному внутреннему
выигрышному займу 1982 года 4000
- прочие доходы, налоги, сборы и неналоговые
поступления 192291
средства, подлежащие получению:
- из республиканского бюджета 1527852
- из бюджетов районов и городов 1278900
РАСХОДЫ - всего 6407064
1. Городское хозяйство 1335701
в том числе :
- жилищно-коммунальное хозяйство 645435
из них:
- капитальный ремонт и содержание дорог,
мостов и набережных 184321
- транспорт 366085
2. Социально-культурные мероприятия 926162
в том числе:
- народное образование 156299
- культура 178204
- писательская организация 104
- отделение Союза композиторов 57
- здравоохранение 492429
- физкультура 17882
- социальное обеспечение 81187
3. Финансирование науки 4313
4. Органы государственной власти и управления 26331
5. Финансирование правоохранительных органов 1021
6. Финансирование централизованных капитальных
вложений 914500
7. Прочие расходы 68062
8. Фонд социальной защиты населения 2196014
в т.ч.:
- возмещение разницы в ценах на мясо и
мясопродукты 1743200
- единовременная компенсация пенсионерам в
связи с изменением цен 30000
- пособия на детей 422814
9. Дотация районам (городам) 27625
из них:
Красносельский 9000
г.Кронштадт 12000
Сестрорецкий 3800
г.Зеленогорск 2825
10. Фонд непредвиденных расходов 35030
11. Фон занятости населения 8000
12. Средства, подлежащие передаче:
- республиканский бюджет 378556
- в бюджет районов и городов 484849
3. В связи с напряженной ситуацией, сложившейся в бюджете
Санкт-Петербурга до конца 1991 года приостановить предоставле-
ние льгот по налогам и не выделять дополнительных средств на
расходы без определения конкретных источников их финансирова-
ния.
4. Мэру Санкт-Петербурга:
4.1. Уточнить взаимоотношения между городским бюджетом и
бюджетами районов на 1991 год без изменения нормативов от-
числений от регулирующих налогов.
4.2. Определить приоритеты развития городского хозяйства
на 1992 год и на их основе в срок до 15 ноября 1991 года раз-
работать проект городского бюджета Санкт-Петербурга на 1992
год.
4.3. При формировании бюджета на 1992 год: учесть положе-
ния по зоне свободного предпринимательства и введение районно-
го администрирования.
Считать необходимым сохранение финансовой обеспеченности
на 1-го жителя города с учетом сложившейся на 1 апреля 1991
года.
При наличии бюджетного дефицита первоочередному финанси-
рованию подлежат расходы по текущему бюджету. С этой целью
расходы распределить на текущие и бюджет развития.
5. Руководителям комитетов, Главных управлений и управле-
ний мэрии, территориально-производственных объединений го-
родского хозяйства установить жесткий контроль за соблюдением
режима целесообразного и экономного расходования средств. Не
допускать финансирования расходов, не являющихся первоочеред-
ными и жизненно необходимыми для обеспечения нормального функ-
ционирования социально-культурных учреждений, городского хо-
зяйства установить жесткий контроль за соблюдением режима це-
лесообразного и экономного расходования средств. Не допускать
финансирования расходов, не являющихся первоочередными и жиз-
ненно необходимыми для обеспечения нормального функционирова-
ния социальных и культурных учреждений, городского хозяйства и
социальной защиты населения города. Принять меры к повышению
экономической эффективности функционирования подведомственных
предприятий и организаций. Использовать возможности хо-
зяйственного механизма в бюджетных учреждениях для привлечения
дополнительных внебюджетных финансовых ресурсов.
Председатель А.Н.Беляев
Приложение не вводилось
|