Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28.12.2004 N 957-ПП О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2005 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1
                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 28 декабря 2004 г. N 957-ПП
                                   
             О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПРОГРАММЕ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2005 ГОД
                                   
          (с изм., согл. постановления Правительства Москвы
                        от 06.09.2005 N 669-ПП)
                                   
       Правительство  Москвы  обеспечило  в  2004  году  согласованную
   деятельность   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
   направленную  на  комплексное и сбалансированное решение  задач  по
   созданию  условий  для  динамичного  экономического  и  социального
   развития города, повышения уровня жизни жителей города Москвы.
       Реализация   мероприятий,   предусмотренных   49   действующими
   городскими    целевыми    программами,   Адресной    инвестиционной
   программой,  позволила выполнить основные задания,  поставленные  в
   Программе Правительства Москвы на 2004 год.
       Сохранилась  устойчивая  положительная  динамика  по   основным
   экономическим показателям. Производство промышленной  продукции  за
   2004  год  увеличилось на 9,1% по сравнению с  2003  годом,  оборот
   розничной  торговли - на 8,3%, объем инвестиций в основной  капитал
   - на 3,2%.
       Интегральный    показатель,    характеризующий    внутригодовое
   изменение   валового  регионального  продукта,  -  индекс   выпуска
   продукции  и услуг базовых отраслей экономики за 2004 год  составил
   к прошлому году 108,1%.
       Комплекс  мер  по поддержке промышленного производства,  малого
   предпринимательства  позволил ограничить безработицу  в  городе  на
   уровне  0,6% от экономически активного населения. Создано  12  тыс.
   новых рабочих мест.
       В  течение года среднемесячная заработная плата росла  темпами,
   опережающими  инфляцию.  За  2004 год по  сравнению  с  2003  годом
   заработная плата выросла на 21,4% при инфляции в 10,2%.
       За  счет  программных  мероприятий обеспечен  планомерный  рост
   заработной  платы  работников учреждений социальной  сферы  города.
   Дважды  повышался городской минимум оплаты труда -  с  1  мая  2004
   года до 2000 рублей, с 1 октября 2004 года - 2500 рублей в месяц.
       Увеличены   городские   ежемесячные  доплаты   к   пенсиям   до
   "социальной  нормы".  Средний размер  городских  доплат  к  пенсиям
   составляет 980 рублей.
       Численность  населения  с доходами ниже  прожиточного  минимума
   сократилась на 6%.
       Введено в эксплуатацию 4801,2 тыс. кв. м общей жилой площади, в
   том  числе  4576,8  тыс.  кв. м на территории  города  Москвы,  что
   позволило  направить  на  решение  общегородских  социальных  задач
   400,2   тыс.   кв.   м,   на  переселение  жителей   по   программе
   реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда - 1045,5  тыс.
   кв.  м, по программе "Молодой семье - доступное жилье" - 186,7 тыс.
   кв.  м.  Построены 21 общеобразовательная школа, 3 блока  начальных
   классов,   24  детских  дошкольных  учреждения,  5  поликлиник,   2
   хосписа,    подстанция   скорой   медицинской   помощи,    лечебно-
   диагностический  корпус  ГКБ N 36, НПЦ  медицинской  помощи  детям,
   крытый  конькобежный  центр в Крылатском, универсальное  спортивное
   сооружение   по   ул.   Вильнюсской,   физкультурно-оздоровительный
   комплекс   по  ул.  Зоологической,  крытый  каток  с  искусственным
   ледовым  покрытием  по ул. Талалихина, турбаза в Лопотово.  Открыты
   социально-оздоровительный центр для ветеранов  войн  и  Вооруженных
   сил,   2   объекта   Высшей   школы,   фундаментальная   библиотека
   Московского университета, Центр эстетического воспитания.
       В  целях  развития  дорожно-транспортной инфраструктуры  города
   велось  строительство транспортных развязок на пересечении  Беговой
   улицы  с  Ленинградским проспектом и на пересечении улицы Сущевский
   Вал   с   Шереметьевской  улицей,  строительство  Краснопресненской
   автомагистрали.  Открыто  рабочее  движение  на  участке  Киевского
   шоссе  от  МКАД  до  аэропорта "Внуково",  эстакаде  в  направлении
   Краснопресненского  проспекта  через  3-е  транспортное  кольцо   и
   железнодорожные  пути  Смоленского направления  МЖД  в  районе  2-й
   Магистральной улицы.
       Начата  реконструкция Киевского шоссе от аэропорта "Внуково"  в
   сторону Московской области и Боровского шоссе.
       Проводились  работы  по  строительству Люблинско-Дмитровской  и
   Митинско-Строгинской   линий  метрополитена.   Введена   Московская
   монорельсовая  транспортная система от станции  "Тимирязевская"  до
   станции  "Улица Сергея Эйзенштейна", эксплуатирующаяся в  настоящее
   время в экскурсионном режиме.
       Введено  3  пешеходных перехода на пересечении Балаклавского  и
   Севастопольского проспектов.
       Завершены     работы     по    строительству     трех     линий
   мусоросжигательного завода в промзоне "Руднево"  и  первой  очереди
   мусороперегрузочной станции в промзоне "Котляково".
       Продолжена   реконструкция  зданий  Московского  академического
   музыкального  театра  им. К.С. Станиславского  и  В.И.  Немировича-
   Данченко,    Московского   планетария,   Московского    театрально-
   концертного музыкального объединения под руководством А.  Градского
   и ряда других объектов.
       Получили  дальнейшее  развитие взаимовыгодные  связи  Москвы  с
   регионами   России   и   СНГ,   интеграция   предприятий   оптового
   продовольственного     комплекса    города     с     отечественными
   производителями.  Подписано  25  новых  соглашений   и   договоров,
   выполнялись  обязательства ранее подписанных договоров,  соглашений
   и  протоколов о сотрудничестве. Обеспечен рост поставок из регионов
   России  зерна  на  30%, картофеля на 20%, масла животного  на  13%,
   мяса,  мясопродуктов и масла растительного на 12%, овощей  и  крупы
   на 10%, пищевого яйца на 3%.
       Введено     1087    и    реконструировано    695    предприятий
   потребительского рынка и услуг.
       Стимулируемый  органами государственной  власти  города  Москвы
   рост реального сектора экономики и доходов населения в комплексе  с
   федеральной    политикой    снижения    налогового    бремени    на
   производителей   обеспечили  стабильный  рост   налоговых   доходов
   бюджета   города,   что  позволило  профинансировать   мероприятия,
   предусмотренные Программой Правительства, в полном объеме.
       В  целях сохранения высоких темпов развития города, устойчивого
   наполнения   доходами   бюджета  города   Москвы   для   реализации
   обязательств  Правительства Москвы перед  жителями  города  Москвы,
   обеспечения  рационального и эффективного  использования  бюджетных
   средств Правительство Москвы постановляет:
       1. Утвердить:
       1.1.  Программу  Правительства  Москвы  на  2005  год  согласно
   приложению 1.
       1.2.  Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной  программы
   города  Москвы в 2005 году (за счет всех источников финансирования)
   согласно приложению 2.
       1.3.  Основные показатели по вводу в действие мощностей в  2005
   году согласно приложению 3.
       1.4.  Основные показатели по вводу в действие мощностей в  2005
   году по административным округам согласно приложению 4.
       1.5.  Уточненные показатели развития государственных  унитарных
   предприятий  города  Москвы  за 2004 год  и  прогноз  на  2005  год
   согласно приложению 5.
       1.6.   Мероприятия   по   повышению  эффективности   управления
   городским имуществом на 2005 год согласно приложению 6.
       1.7.  Основные  показатели  по  проведению  ремонтных  работ  в
   жилищно-коммунальном хозяйстве в 2005 году согласно  приложениям  7
   и 8.
       1.8.  Мероприятия  по  охране  окружающей  среды  на  2005  год
   согласно приложению 9.
       2.  Руководителям департаментов, комитетов, главных управлений,
   управлений,  инспекций, префектам административных  округов  города
   Москвы:
       2.1.  Разработать  до  1  февраля  2005  года  мероприятия   по
   обеспечению    выполнения   показателей   и    заданий    Программы
   Правительства Москвы на 2005 год в установленных объемах.
       2.2.   Представить  в  Департамент  экономической  политики   и
   развития города Москвы:
       -  до 30 марта 2005 года итоговые данные о выполнении Программы
   Правительства Москвы за 2004 год;
       -  информацию о ходе выполнения Программы Правительства  Москвы
   на  2005 год за полугодие до 1 августа и предварительную по  итогам
   2005 года - до 15 ноября 2005 года;
       -  до  15  ноября 2005 года предложения для включения в  проект
   Программы Правительства Москвы на 2006 год.
       3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
   на  основе  обобщения полученной информации (п. 2.2) представить  в
   Правительство   Москвы   отчет   о   ходе   выполнения    Программы
   Правительства  Москвы  на  2005  год  соответственно  в  августе  и
   декабре 2005 года.
       4.  Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств до
   1  марта 2005 года представить в Департамент экономической политики
   и   развития  города  Москвы  отчеты  о  фактическом  использовании
   бюджетных   ассигнований  за  2003-2004  годы  в   разрезе   статей
   бюджетной  классификации,  видов расходов  и  целевых  программ,  а
   также   отчеты   о  фактическом  выполнении  плановых   заданий   в
   натуральном выражении.
       5. Руководителям комплексов городского управления, отраслевых и
   функциональных органов исполнительной власти:
       5.1.  Исключить  практику  подготовки проектов  правовых  актов
   Правительства    Москвы,   обязывающих   административные    округа
   финансировать мероприятия за счет средств целевых бюджетных  фондов
   развития территорий города Москвы, после утверждения закона  города
   Москвы  о  бюджете на текущий год без согласования  с  префектурами
   административных округов города Москвы.
       5.2. При разработке городских целевых программ, предлагаемых  к
   финансированию  за счет средств целевых бюджетных  фондов  развития
   территорий  города  Москвы, предусматривать  объемы  финансирования
   запланированных   в   них   работ   и   мероприятий    в    разрезе
   административных    округов,   предварительно    согласованные    с
   префектурами административных округов города Москвы.
       6.     Руководителям    комплексов    городского    управления,
   департаментов,  комитетов и управлений обеспечить  реализацию  мер,
   направленных на внедрение системы "одного окна".
       7.  Считать  конкурсное  размещение  городских  государственных
   заказов  на  поставку товаров, выполнение работ  и  оказание  услуг
   основным принципом расходования бюджетных средств:
       7.1.   Комитету  города  Москвы  по  организации  и  проведению
   конкурсов  и  аукционов в 2005 году продолжить формирование  единой
   нормативной    базы   планирования,   размещения    и    исполнения
   государственного  заказа  города Москвы,  создание  интегрированной
   информационно-аналитической  системы  централизованного  управления
   государственными закупками.
       7.2.  Департаменту финансов города Москвы не принимать к оплате
   за  счет  средств  бюджета города Москвы поставки товаров  (работы,
   услуги) по контрактам (договорам):
       7.2.1.  В  которых  не отражена сумма договора  или  предельная
   договорная цена работ (услуг).
       7.2.2.    Не    прошедшим   регистрацию   в   Едином    реестре
   государственных и инвестиционных контрактов:
       -  с 1 января 2005 года - заключенным главными распорядителями,
   распорядителями  и  прямыми получателями  бюджетных  средств  и  их
   территориальными подразделениями в административных округах;
       -  с  1  июля  2005  года  - заключенным заказчиками,  а  также
   учреждениями    и    организациями,   не    являющимися    органами
   исполнительной власти.
       7.3.  Департаменту  экономической политики  и  развития  города
   Москвы  совместно  с  Комитетом  города  Москвы  по  организации  и
   проведению   конкурсов  и  аукционов  в  I   квартале   2005   года
   разработать  комплекс  мер  по  переходу  начиная  с  2005  года  к
   конкурсному   размещению   городского  заказа   на   проектирование
   уникальных    объектов    и    объектов,   строительство    которых
   предполагается осуществить по индивидуальным проектам.
       7.4.  Департаменту  экономической политики  и  развития  города
   Москвы  совместно с Департаментами жилищно-коммунального  хозяйства
   и  благоустройства города Москвы, транспорта и связи города Москвы,
   топливно-энергетического  хозяйства города  Москвы,  Управлению  по
   организации  обезвреживания и переработки  отходов  производства  и
   потребления   города   Москвы  согласовать  перечень   показателей,
   порядок  и  сроки представления главными распорядителями  бюджетных
   средств  отчетности  по объемам выполненных и оплаченных  работ  по
   городскому заказу.
       8.    Префектам   административных   округов   города   Москвы,
   Департаменту   жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства
   города  Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы  в
   целях  сокращения  доли  жилья и объектов коммунального  хозяйства,
   нуждающихся в капитальном ремонте:
       -  обеспечить  направление средств, сэкономленных в  результате
   конкурсного   отбора  подрядчиков,  на  выполнение   дополнительных
   объемов ремонтных работ и погашение кредиторской задолженности;
       -   привлекать  средства  собственников  и  владельцев  нежилых
   помещений,  расположенных  в  жилых  домах,  находящихся  в   общей
   собственности  или  во владении физических и юридических  лиц,  для
   капитального  и  текущего  ремонта мест  общего  пользования  жилых
   домов,   их  несущих  конструкций,  механического,  электрического,
   санитарно-технического  оборудования, инженерных  сетей,  систем  и
   устройств.
       9.  Руководителю  Комплекса экономической политики  и  развития
   города  Москвы  совместно  с руководителями  Комплексов  городского
   хозяйства  Москвы  и социальной сферы города Москвы,  Департаментом
   финансов города Москвы:
       9.1.  До  конца  2005  года представить в Правительство  Москвы
   предложения  о  принципах и порядке взимания с собственников  жилых
   помещений  (физических  и  юридических лиц)  платы  на  капитальный
   ремонт жилищного фонда.
       9.2. Начиная с 2006 года при формировании бюджета города Москвы
   предусматривать  средства  на  выполнение  работ  по   капитальному
   ремонту  государственного жилищного фонда города Москвы  в  размере
   не   ниже   утвержденного  в  установленном  порядке   федерального
   стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда.
       10.  В  целях  облегчения ситуации на транспортных  магистралях
   Москвы:
       10.1.   Комплексу   архитектуры,  строительства,   развития   и
   реконструкции города Москвы, Департаменту экономической политики  и
   развития  города Москвы обеспечить реализацию программы  завершения
   строительства  третьего внутригородского автотранспортного  кольца,
   продолжение  работ  по  прокладке  новой  радиальной  магистрали  -
   Краснопресненского  проспекта, сооружение пешеходных  переходов  на
   Садовом кольце.
       10.2.   Комплексу  городского  хозяйства  Москвы,  Департаменту
   транспорта  и связи города Москвы осуществить меры по разработке  и
   началу   внедрения  автоматической  системы  контроля  транспортных
   потоков и управления движением.
       10.3.  Департаменту транспорта и связи города Москвы  с  учетом
   предложений   Управления  государственной  инспекции   безопасности
   дорожного  движения  ГУВД  г. Москвы подготовить  проекты  правовых
   актов,   направленных   на   обеспечение  преимущественного   права
   пешеходов при пересечении проезжей части в установленных местах.
       11.   Руководителю   Комплекса  городского   хозяйства   Москвы
   совместно  с  Департаментом  имущества города  Москвы  при  участии
   Департамента  экономической  политики  и  развития  города   Москвы
   завершить    реформирование   топливно-энергетического   комплекса,
   принадлежащего городу, обеспечив при этом бесперебойность тепло-  и
   энергоснабжения города.
       Обеспечить  защиту  интересов  города  при  реформировании  ОАО
   "Мосэнерго"   и  организации  сетевых,  генерирующих   и   сбытовых
   компаний.
       12.  Управлению информатизации города Москвы до 15 апреля  2005
   года   представить  в  Правительство  Москвы  отчет  об  исполнении
   городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2004  годы
   и  предложения  по  ее дальнейшей реализации в 2005  и  последующих
   годах,    предусмотрев    при    этом   первоочередное    внедрение
   автоматизированных систем, обеспечивающих безопасность населения  и
   учет энергетических и других ресурсов.
       13. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы  в
   целях  повышения эффективности проводимой промышленной  политики  и
   использования финансовых ресурсов:
       13.1.  Провести  до 1 апреля 2005 года анализ  результатов  мер
   финансовой   поддержки,  оказанной  предприятиям   и   организациям
   промышленности и науки в рамках Комплексной программы  промышленной
   деятельности   за   2001-2003  годы,   и   представить   информацию
   Правительству Москвы в установленном порядке.
       13.2. Подготовить до 1 июня 2005 года совместно с Департаментом
   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города  Москвы
   предложения  по  внедрению  в  производство  в  рамках   реализации
   Комплексной   программы  промышленной  деятельности   инновационных
   научных  разработок, созданных при выполнении мероприятий Городской
   программы   развития  науки  и  технологий  и   Городской   целевой
   программы   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства   в
   инновационной сфере на 2004-2006 годы.
       14.     Департаменту     поддержки    и     развития     малого
   предпринимательства   города   Москвы   по   итогам    2004    года
   проанализировать  финансово-экономическое состояние  предприятий  в
   сфере   малого   бизнеса  и  до  1  июля  2005   года   представить
   руководителю     Комплекса     развития    научно-производственного
   потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных  отношений
   предложения  по обеспечению увеличения доходности малых предприятий
   путем  совершенствования государственной поддержки их  развития  из
   бюджета города Москвы.
       15.   Государственным  заказчикам  до  1  февраля   2005   года
   представить в Департамент экономической политики и развития  города
   Москвы  предложения  по  уточнению заданий Адресной  инвестиционной
   программы   города  Москвы  на  2005  год  в  пределах   выделенных
   уточненных  лимитов по форме титульного списка в автоматизированном
   режиме и унифицированном формате.
       16.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  не  позднее 15 марта 2005 года подготовить распорядительный
   документ  по  уточнению лимитов капитальных вложений,  связанных  с
   подведением   итогов   исполнения   инвестиционной   программы   за
   предыдущий год.
       17.  В  целях  формирования  Адресной инвестиционной  программы
   города  Москвы  финансируемой  за счет  средств  целевых  бюджетных
   фондов  в составе бюджета города Москвы, на 2005 год, до 15 февраля
   2005  года  представить  в  Департамент  экономической  политики  и
   развития города Москвы:
       17.1.   Префектам   административных  округов   города   Москвы
   уточненную инвестиционную программу округа, финансируемую  за  счет
   целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы.
       17.2.   Руководителю   Комплекса  архитектуры,   строительства,
   развития  и  реконструкции города Москвы инвестиционную  программу,
   финансируемую за счет Целевого бюджетного инвестиционного  фонда  с
   учетом    расходов,   направляемых   на   погашение    кредиторской
   задолженности,  сложившейся по объектам за  фактически  выполненные
   работы по состоянию на 1 января 2005 года.
       17.3. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды
   города  Москвы  инвестиционную  программу,  финансируемую  за  счет
   Целевого бюджетного территориального экологического фонда.
       17.4.  Комитету рекламы, информации и оформления города  Москвы
   инвестиционную   программу,   финансируемую   за   счет    Целевого
   бюджетного фонда рекламы и городской информации.
       18.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  до 1 марта 2005 года обобщить представленные в соответствии
   с  пунктом  17 настоящего постановления инвестиционные программы  и
   сформировать  Адресную  инвестиционную  программу  города   Москвы,
   финансируемую за счет средств всех источников.
       19.   Региональной   энергетической  комиссии   города   Москвы
   учитывать  в  2005  году в инвестиционной составляющей  тарифов  на
   энергоресурсы   финансовое  обеспечение  работ,   необходимых   для
   реализации программ строительства объектов по городскому заказу,  в
   объеме 7,94 млрд. рублей в соответствии с приложением 10.
       20.   Просить   ОАО  "Мосэнерго"  представить   в   Департамент
   экономической  политики  и  развития города  Москвы  и  Департамент
   градостроительной политики, развития и реконструкции города  Москвы
   титульные  списки  на  строительство энергообъектов,  включенных  в
   инвестиционную  составляющую тарифов в  2005  году,  обеспечивающих
   реализацию программы жилищного строительства.
       21.  Департаменту природопользования и охраны окружающей  среды
   города  Москвы  ежегодно  представлять в Департамент  экономической
   политики  и  развития  города  Москвы  титульные  списки  строек  и
   проектно-изыскательских  работ,  финансируемых  за  счет   Целевого
   бюджетного  территориального  экологического  фонда,  по   объектам
   нового   озеленения   для   включения  в  Адресную   инвестиционную
   программу города Москвы.
       22.  В  целях  совершенствования  формирования,  размещения   и
   реализации    городского    заказа   по   выполнению    мероприятий
   озеленительных   работ   и  приведения   его   в   соответствие   с
   законодательством Российской Федерации и города Москвы:
       22.1.   В   соответствии   с  полномочиями   по   контролю   за
   реконструкцией,  ремонтом,  содержанием  и  состоянием  объектов  и
   территорий    возложить    на   Департамент   жилищно-коммунального
   хозяйства    и    благоустройства   города   Москвы,    Департамент
   градостроительной политики, развития и реконструкции города  Москвы
   и   префектуры  административных  округов  города  Москвы   функции
   распорядителей   средств   Целевого   бюджетного   территориального
   экологического  фонда,  направляемых на  проведение  озеленительных
   работ.
       22.2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды
   города   Москвы  до  1  марта  2005  года  передать  часть  функций
   государственного  заказчика распорядителям  бюджетных  средств  (п.
   22.1)  по  формированию, размещению и выполнению городского  заказа
   на озеленительные работы.
       22.3.       Государственному       заказчику       Департаменту
   природопользования  и  охраны  окружающей  среды  города  Москвы  -
   главному распорядителю бюджетных средств:
       22.3.1.  До  1 марта 2005 года разработать и по согласованию  с
   Департаментом  финансов города Москвы, Департаментом  экономической
   политики    и   развития   города   Москвы   утвердить    Регламент
   взаимодействия   с   подведомственными   распорядителями    средств
   Целевого   бюджетного  территориального  экологического  фонда   по
   исполнению сметы фонда с учетом пункта 22.2.
       22.3.2.   Утверждать  в  установленном  порядке  распорядителям
   средств Целевого бюджетного территориального экологического  фонда,
   определенным  в  пункте  22.1  настоящего  постановления,   годовые
   объемы  бюджетных  ассигнований и лимиты бюджетных  обязательств  в
   разрезе   кодов   бюджетной  классификации   с   их   поквартальным
   распределением.
       22.3.3.   Осуществлять  контроль  за  использованием  бюджетных
   средств  распорядителями и получателями средств в части обеспечения
   целевого   использования  бюджетных  средств,   своевременного   их
   возврата,   предоставления  отчетности,   выполнения   заданий   по
   выполнению государственных услуг.
       22.4.  Комитету  города  Москвы  по  организации  и  проведению
   конкурсов  и аукционов совместно с Департаментом природопользования
   и  охраны окружающей среды города Москвы и распорядителями  средств
   Целевого  бюджетного  территориального  экологического  фонда   (п.
   22.1)   обеспечить  конкурсное  размещение  городских  заказов   на
   проведение   озеленительных  работ   (услуг)   в   соответствии   с
   установленным порядком.
       23.  Департаменту природопользования и охраны окружающей  среды
   города   Москвы  совместно  с  комплексами  городского  управления,
   Департаментом  экономической политики  и  развития  города  Москвы,
   Департаментом     финансов     города     Москвы,      префектурами
   административных   округов  и  управами   районов   города   Москвы
   осуществить  организационное  и  финансовое  обеспечение  программы
   мероприятий  по  охране  окружающей природной  среды  на  2005  год
   (приложение  9)  за  счет  и в пределах сметы  Целевого  бюджетного
   экологического фонда и ассигнований, предусмотренных на эти цели  в
   бюджете  города  Москвы, и обеспечить контроль за  своевременным  и
   полным   выполнением  утвержденных  заданий  программы  отраслевыми
   органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  предприятиями  и
   организациями города.
       24. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития
   и реконструкции города Москвы:
       24.1.  Совместно с префектами административных  округов  города
   Москвы:
       24.1.1.  В первом полугодии 2005 года представить в Департамент
   экономической  политики и развития города Москвы адресный  перечень
   жилищного   строительства   с  графиком  разработки   предпроектной
   документации для проведения в 2006 году инвестиционных конкурсов  в
   объеме не менее 1,0 млн. кв. м.
       24.1.2.   При  формировании  графика  разработки  предпроектной
   документации  для  проведения  в  2006  году  конкурсов  инвесторов
   учесть  результаты инвентаризации 2004 года выполнения обязательств
   по инвестиционным контрактам.
       24.2.   До   1   июня  2005  года  представить  в   Департамент
   экономической  политики  и  развития  города  Москвы   в   пределах
   выделенных   лимитов   капитальных   вложений   перечень   объектов
   инженерной  инфраструктуры, обеспечивающих планируемый в  2006-2007
   годах ввод жилых домов.
       24.3.  Совместно  с  Департаментом  экономической  политики   и
   развития   города  Москвы  и  Департаментом  жилищной  политики   и
   жилищного  фонда города Москвы проанализировать в I  квартале  2005
   года  правовые  акты  Правительства Москвы  о  строительстве  жилых
   домов  в  период  2005-2008  годов по инвестиционным  контрактам  с
   долей  города  в денежном выражении в части исполнения  инвесторами
   обязательств  по  срокам  перечисления денежных  средств  в  бюджет
   города Москвы.
       25. Департаменту земельных ресурсов города Москвы:
       25.1.   Совместно  с  Департаментом  имущества  города   Москвы
   завершить  до 1 января 2007 года работу по созданию Реестра  единых
   объектов недвижимости города Москвы.
       25.2. Разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы
   до  30 марта 2005 года Положение о порядке предоставления льгот  по
   арендной   плате   за   землю,  предусматривающее   возложение   на
   отраслевые  органы исполнительной власти города Москвы обязанностей
   по  контролю  и ежегодному подтверждению соответствия  деятельности
   арендатора  условиям  предоставления льгот.  Предусмотреть,  что  в
   случае     несоответствия    деятельности    арендатора    условиям
   предоставления    льгот,   льготы   отменяются,   арендная    плата
   перерасчитывается и взыскивается в полном объеме с того дня,  когда
   деятельность   арендатора   перестала   соответствовать    условиям
   предоставления льгот.
       26.  Департаменту  земельных ресурсов  города  Москвы  в  целях
   реализации  Закона города Москвы от 24 ноября 2004  года  N  74  "О
   земельном налоге":
       26.1.   До  15  февраля  2005  года  обеспечить  подготовку   и
   утверждение   порядка  доведения  до  сведения   налогоплательщиков
   кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на  1  января
   каждого календарного года.
       26.2.  Не  позднее  1 марта 2005 года обеспечить  доведение  до
   сведения   налогоплательщиков   кадастровой   стоимости   земельных
   участков   по   состоянию  на  1  января  2005  года   в   порядке,
   предусмотренном пунктом 26.1 настоящего постановления.
       26.3.  До  1  февраля  2005  года  обеспечить  представление  в
   Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве  сведений,
   необходимых для расчета земельного налога в 2005 году, о  земельных
   участках, признаваемых объектом налогообложения.
       26.4.     Активизировать    работу    по    оформлению     прав
   землепользования.  При необходимости внести в Правительство  Москвы
   предложения  по упрощению процедуры и сокращению сроков  оформления
   прав  пользования  земельными участками, а также  по  применению  к
   землепользователям,  уклоняющимся  от  оформления  этих  прав,  мер
   административного   воздействия.   На   этой   основе    обеспечить
   оформление  прав постоянного (бессрочного) пользования на  участки,
   являющиеся  объектами  налогообложения, организациям,  указанным  в
   пункте  1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации (в  том
   числе  федеральным), для которых не установлены  льготы  по  уплате
   земельного налога.
       27. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от  3
   июня  2003 года N 417-ПП "О результатах государственной кадастровой
   оценки  земель  города Москвы" (в ред. постановления  Правительства
   Москвы  от 13 апреля 2004 года N 236-ПП), изложив пункт 3  в  новой
   редакции:
       "3. Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту
   имущества  города  Москвы  совместно с Департаментом  экономической
   политики  и  развития города Москвы в трехмесячный срок разработать
   и  внести  на утверждение в установленном порядке проекты  правовых
   актов  Правительства Москвы, регламентирующих переход на исчисление
   арендной  платы за землю с учетом удельных показателей  кадастровой
   стоимости земель города Москвы".
       28. Департаменту имущества города Москвы до 1 февраля 2005 года
   завершить   переоформление   договоров   аренды,   заключенных    с
   федеральными  организациями  на ставки  арендной  платы,  указанные
   оценщиками при определении рыночной стоимости нежилых помещений.
       29.  Департаменту  финансов города  Москвы  по  согласованию  с
   Управлением   Федеральной  налоговой  службы   по   городу   Москве
   активизировать  работу  по  списанию задолженности  по  платежам  в
   городской     бюджет,    образовавшейся    вследствие    ликвидации
   организаций,  а также платежей, списанных банками с лицевых  счетов
   налогоплательщиков, но не зачисленных на счета бюджета.
       30.  Руководителям Комплекса социальной сферы города  Москвы  и
   Комплекса   развития  научно-производственного  потенциала   города
   Москвы,  межрегиональных и общественных отношений  провести  анализ
   существующей   системы  оплаты  труда  работников   государственных
   учреждений  города  Москвы и до 1 марта  2005  года  представить  в
   Департаменты  экономической политики и  развития  города  Москвы  и
   финансов  города  Москвы предложения по системе оплаты  труда  этой
   категории работников в 2006 году.
       31.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  совместно с Департаментом финансов города  Москвы  провести
   анализ  представленных  в  соответствии  с  пунктом  30  настоящего
   постановления  материалов  и  до  1  июля  2005  года  совместно  с
   руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы  разработать
   правовой   акт,   утверждающий  систему  оплаты  труда   работников
   государственных учреждений города Москвы.
       32.  Руководителям  Комплекса социальной сферы  города  Москвы,
   Комплекса   развития  научно-производственного  потенциала   города
   Москвы,   межрегиональных  и  общественных   связей   и   Комплекса
   экономической  политики  и развития города Москвы  провести  анализ
   расхода  энергетических ресурсов в подведомственных  учреждениях  и
   до  1 марта 2005 года подготовить правовой акт, утверждающий лимиты
   потребления  энергоресурсов  государственными  учреждениями  города
   Москвы,  внеся при необходимости в установленном порядке  изменения
   в плановые объемы финансирования.
       33.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы  совместно  с  руководителями  Комплексов  социальной  сферы
   города Москвы и городского хозяйства Москвы до 1 декабря 2005  года
   завершить  работу  по  формированию паспортов  отдельных  отраслей,
   входящих в указанные Комплексы.
       34.  В  целях  недопущения сокращения  доходов  бюджета  города
   Москвы  от использования государственного имущества города  Москвы,
   предложения   руководителей  комплексов  городского  управления   о
   предоставлении  льгот,  передаче имущества в хозяйственное  ведение
   (в   оперативное   управление),  а  также  внесении   изменений   в
   установленном  порядке  в  уставный  капитал  организаций,  имеющих
   важное    социальное    и   общественное   значение,    принимаются
   исключительно  при  условии  внесения  конкретных  предложений   по
   компенсации  выпадающих доходов или сокращению расходов  по  другим
   основным направлениям, курируемым комплексом.
       35. Государственной жилищной инспекции города Москвы продолжить
   мониторинг  технического состояния жилых  зданий,  как  основу  для
   формирования  титульных списков объектов и (или) их  конструктивных
   элементов, подлежащих капитальному ремонту.
       36.  Пункт  22 постановления Правительства Москвы от 16  ноября
   2004  года  N  797-ПП "Об Адресной инвестиционной программе  города
   Москвы  на  2005  год"  и приложение 4 к нему признать  утратившими
   силу.
       37.  Контроль за выполнением соответствующих разделов Программы
   Правительства   Москвы  на  2005  год  возложить  на  руководителей
   комплексов  городского  управления. Общий контроль  за  выполнением
   настоящего постановления оставляю за собой.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 28 декабря 2004 г. N 957-ПП
   
                               ПРОГРАММА
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2005 ГОД
   
        I. Основные результаты выполнения Программы за 2004 год
   
       Правительство  Москвы  обеспечило  в  2004  году  согласованную
   деятельность  подведомственных ему органов  исполнительной  власти,
   направленную  на  комплексное и сбалансированное решение  задач  по
   созданию  условий  для  динамичного  экономического  и  социального
   развития города, повышения уровня жизни москвичей.
       Ключевые    макроэкономические    показатели    демонстрировали
   достаточно высокий рост.
   
   ----------------------------------------------------T-----------¬
   ¦Показатели                                         ¦2004 г.    ¦
   ¦                                                   ¦в % 2003 г.¦
   +---------------------------------------------------+-----------+
   ¦Индекс выпуска продукции и услуг базовых отраслей  ¦      108,1¦
   ¦экономики                                          ¦           ¦
   +---------------------------------------------------+-----------+
   ¦Объем промышленной продукции                       ¦      109,1¦
   +---------------------------------------------------+-----------+
   ¦Объем инвестиций в основной капитал                ¦      103,2¦
   +---------------------------------------------------+-----------+
   ¦Оборот розничной торговли                          ¦      108,3¦
   +---------------------------------------------------+-----------+
   ¦Среднемесячная номинальная заработная плата        ¦      121,4¦
   L---------------------------------------------------+------------
   
       Мероприятия,  реализованные  в  рамках  49  городских   целевых
   программ,  Адресной инвестиционной программы, обеспечили выполнение
   основных заданий, поставленных в Программе Правительства Москвы  на
   2004 год.
       Положительной   динамике  промышленного   производства,   росту
   поступлений  налоговых платежей в бюджет способствовали комплексные
   меры  по  поддержке  отраслей  и предприятий  Москвы,  определяющих
   основной    объем   производства   и   налоговую   базу.    Городом
   предоставлялась   финансовая  помощь,   в   первую   очередь,   для
   реализации   проектов,  направленных  на  расширение   производства
   конкурентоспособной продукции, внедрение новых технологий.
       Участие  города в форме бюджетного финансирования  определенной
   части  расходов  предприятий на привлечение  инвестиций  обеспечило
   объем привлеченных финансовых ресурсов в размере 8,8 млрд. рублей.
       Оказано     необходимое     содействие     развитию      малого
   предпринимательства  через  предоставление  финансовой   поддержки,
   льгот  по  аренде  земли и нежилых помещений.  В  расчете  на  1000
   москвичей  приходится  в  среднем  20  малых  предприятий.  В  этом
   секторе  экономики занято около 2 млн. человек, в том  числе  вновь
   создано   12   тыс.  рабочих  мест.  На  этой  основе   сохраняется
   устойчивая  ситуация  на  рынке труда, в  городе  самый  низкий  по
   стране   уровень   безработицы   -  0,6%   экономически   активного
   населения.
       В  течение года среднемесячная заработная плата росла  темпами,
   опережающими  инфляцию, за январь - декабрь 2004 года по  сравнению
   с аналогичным периодом 2003 года - на 21,4% при инфляции в 10,2%.
       За  счет  программных  мероприятий обеспечен  планомерный  рост
   заработной  платы  работников учреждений социальной  сферы  города.
   Дважды  повышался городской минимум оплаты труда - с 1 мая до  2000
   рублей, с 1 октября - до 2500 рублей в месяц.
       Увеличены   городские   ежемесячные  доплаты   к   пенсиям   до
   "социальной  нормы".  Размер городских  доплат  колеблется  от  756
   рублей до 1390 рублей, средний размер составляет 980 рублей.
       Значительное   внимание   уделялось  дополнительной   поддержке
   инвалидов   и  ветеранов  Великой  Отечественной  войны;  увеличены
   компенсационные   выплаты   за   неиспользованные    путевки,    на
   транспортные  услуги, бензин, выделена единовременная  материальная
   помощь на оплату дорогостоящих лекарств.
       Жители города Москвы - участники Великой Отечественной войны  и
   инвалиды  Великой Отечественной войны, непосредственно  принимавшие
   участие  в  боевых  действиях, освобождены  от  платы  за  жилищно-
   коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади  жилья  (33
   кв.  м)  и  нормативов потребления коммунальных услуг, а  также  от
   абонентской платы за телефон.
       В   городе   функционирует  более  300   магазинов   социальной
   направленности, в которых обслуживаются около 300 тыс. человек,  из
   них  около  100  тыс. инвалидов и участников Великой  Отечественной
   войны.
       Мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты жителей
   города  Москвы профинансированы из бюджета в запланированном объеме
   - 128 млрд. рублей.
       Численность  населения  с доходами ниже  прожиточного  минимума
   сократилась на 2 тыс. человек, или на 6%.
       В   рамках   Адресной   инвестиционной  программы,   являющейся
   интегральным   механизмом   реализации  мероприятий   программ   по
   жилищному   строительству,   улучшению  экологической   обстановки,
   развитию материальной базы всех секторов города:
       - введено в эксплуатацию 4801,2 тыс. кв. м общей жилой площади,
   в  том  числе 4576,8 тыс. кв. м - на территории города Москвы,  что
   позволило  направить  на  решение  общегородских  социальных  задач
   400,2   тыс.   кв.   м,   на  переселение  жителей   по   программе
   реконструкции  пятиэтажного и ветхого жилищного фонда  1045,5  тыс.
   кв.  м,  по программе "Молодой семье - доступное жилье" 186,7  тыс.
   кв. м;
       -  построены  21  общеобразовательная школа, 3 блока  начальных
   классов,   24  детских  дошкольных  учреждения,  5  поликлиник,   2
   хосписа,    подстанция   скорой   медицинской   помощи,    лечебно-
   диагностический  корпус  ГКБ  N 36,  крытый  конькобежный  центр  в
   Крылатском,    универсальное   спортивное   сооружение    по    ул.
   Вильнюсской,   физкультурно-оздоровительный   комплекс    по    ул.
   Зоологической,  крытый каток с искусственным ледовым  покрытием  по
   ул. Талалихина, турбаза в Лопотово;
       -  открыты социально-оздоровительный центр для ветеранов войн и
   Вооруженных   сил,   2   объекта  высшей   школы,   фундаментальная
   библиотека    Московского   университета,    Центр    эстетического
   воспитания;
       -    завершены    работы    по   строительству    трех    линий
   мусоросжигательного завода в промзоне "Руднево"  и  первой  очереди
   мусороперегрузочной станции в промзоне "Котляково";
       -  продолжена  реконструкция Московского театрально-концертного
   музыкального    объединения   под   руководством   А.    Градского,
   Московского   академического   музыкального   театра    им.    К.С.
   Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Московского планетария.
       В  развитие  дорожно-транспортной инфраструктуры города  велось
   строительство транспортных развязок на пересечении Беговой улицы  с
   Ленинградским  проспектом и на пересечении улицы  Сущевский  Вал  с
   Шереметьевской      улицей,     строительство     Краснопресненской
   автомагистрали.
       В    рамках    реализации   проекта   "Развитие    транспортной
   инфраструктуры  в г. Москве" с привлечением средств  Международного
   банка  развития  и  реконструкции сдан  в  эксплуатацию  Донбасский
   путепровод  с трамвайной эстакадой, построен пешеходный переход  на
   Варшавском  шоссе у ул. Газопровод, начато строительство подземного
   пешеходного перехода на Варшавском шоссе у дома 26.
       Открыто рабочее движение на участке Киевского шоссе от МКАД  до
   аэропорта  Внуково,  эстакаде  Краснопресненского  проспекта  через
   третье  транспортное  кольцо  и  железнодорожные  пути  Смоленского
   направления  Московской железной дороги в районе 2-й  Магистральной
   улицы.
       Начата  реконструкция  Киевского шоссе  от  Внуково  в  сторону
   Московской области и Боровского шоссе.
       Проводились  работы  по  строительству Люблинско-Дмитровской  и
   Митинско-Строгинской линий метрополитена.
       Введена  Московская   монорельсовая  транспортная  система   от
   станции  "Тимирязевская"  до  станции "Улица  Сергея  Эйзенштейна",
   эксплуатирующаяся в настоящее время в экскурсионном режиме.
       Введены    3   пешеходных   перехода   в   районе   пересечения
   Балаклавского и Севастопольского проспектов.
       Принята Целевая долгосрочная программа по восстановлению  малых
   рек  и водоемов Москвы. Произведена реабилитация рек Сетуни и Яузы,
   а  также реновация почти утерянных озелененных территорий в долинах
   рек  Чермянка  и  Сетунь.  Выполнены  работы  по  восстановлению  и
   экологической реабилитации 10 прудов и 5 родников Москвы.
       Высажено  свыше 120 тыс. деревьев, более 380 тыс.  кустарников,
   площадь  цветников  увеличилась в 1,4 раза.  Создана  общегородская
   система     экологического    мониторинга    воздушного    бассейна
   европейского уровня.
       Отрасли  городского  хозяйства  и  население  в  полном  объеме
   обеспечивались  всеми видами ресурсов, товаров и  услуг.  Проведены
   работы  по ремонту 11,4 млн. кв. м дорожных покрытий, 1,3 млн.  кв.
   м  стальной  и мягкой кровли. Модернизировано и заменено  3,1  тыс.
   лифтов.  На эксплуатацию жилищного фонда направлено более 16  млрд.
   рублей, на капитальный ремонт - более 10 млрд. рублей.
       В   целях   бесперебойного   снабжения   в   городе   постоянно
   поддерживались   страховые  запасы  продовольствия.   В   розничной
   торговой  сети  не  было допущено дефицита ни  по  одному  продукту
   питания.
       Введено     1087    и    реконструировано    695    предприятий
   потребительского рынка и услуг.
       Осуществлена     интеграция    общегородской    интегрированной
   информационной  (автоматизированной) системы учета с использованием
   пластиковых   карт   с  информационными  системами   метрополитена,
   наземного  транспорта  и Московской железной дороги  и  отраслевыми
   информационными      системами     учреждений      здравоохранения,
   потребительского  рынка  и других. Объем  эмиссии  социальных  карт
   составил  более  2,3 млн., из них более 1,9 млн. карт  -  для  лиц,
   состоящих на учете в органах социальной защиты населения,  и  более
   400  тыс. для студентов и школьников, в том числе было выпущено 900
   тыс.  карт  для  льготных категорий граждан и  207  тыс.  карт  для
   студентов и школьников.
       Получили  дальнейшее  развитие взаимовыгодные  связи  Москвы  с
   регионами   России   и   СНГ,   интеграция   предприятий   оптового
   продовольственного     комплекса    города     с     отечественными
   производителями.  Подписано  25  новых  соглашений   и   договоров,
   выполнялись  обязательства ранее подписанных договоров,  соглашений
   и  протоколов о сотрудничестве. Обеспечен рост поставок из регионов
   России зерна на 30%, картофеля - на 20%, масла животного - на  13%,
   мяса  и  мясопродуктов и масла растительного -  на  12%,  овощей  и
   крупы - на 10%, пищевого яйца - на 3%.
       Проведенные    за    отчетный   период   целевые    мероприятия
   международного   характера,  а  также  мероприятия   по   поддержке
   соотечественников  за  рубежом  позволили  укрепить   международный
   авторитет   города   Москвы  и  политический   имидж   деятельности
   Правительства Москвы.
       С  2004 года совершен реальный переход к системе среднесрочного
   бюджетного  планирования - был разработан и утвержден Перспективный
   финансовый  план  города  Москвы на  2005-2007  годы,  определяющий
   прогнозные  возможности бюджета по мобилизации доходов, привлечению
   государственных     заимствований,     устанавливающий     основные
   направления расходования бюджетных средств.
       В  целях оптимизации использования бюджетных средств, повышения
   эффективности  конкурсных  торгов  и  аукционов  обеспечен   единый
   методический  подход к их организации, разработаны  типовые  нормы,
   требования,   пакеты  конкурсной  документации   по   аукционам   и
   конкурсам различного типа. Тендерным комитетом проведено более  200
   конкурсов по размещению городского заказа на общую сумму  более  23
   млрд.  рублей, экономия бюджетных средств составила более 1,7 млрд.
   рублей.
       Совершенствовалась  система  управления  собственностью  города
   Москвы.  Принята  Программа  реструктуризации  городского  портфеля
   акций  на 2005-2007 годы и основные принципы организации управления
   собственностью   города   Москвы  с   использованием   инструментов
   финансового  рынка. Положения Программы - основа  для  формирования
   Программы приватизации (продажи) государственного имущества  города
   Москвы.
       В  целях  упорядочения  деятельности государственных  унитарных
   предприятий   подготовлены   проекты  нормативных   документов   по
   разработке  планов (программ) финансово-хозяйственной  деятельности
   ГУП  города  Москвы  и порядка формирования и использования  фондов
   ГУП.
       Стимулируемый  органами государственной  власти  города  Москвы
   рост реального сектора экономики и доходов населения в комплексе  с
   федеральной    политикой    снижения    налогового    бремени    на
   производителей   обеспечили  стабильный  рост   налоговых   доходов
   бюджета   города  Москвы,  что  дало  возможность  профинансировать

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное