Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.06.2017
USD
60
EUR
66.8
CNY
8.79
JPY
0.54
GBP
75.64
TRY
16.92
PLN
15.74
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.07.2007 N 198-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 01.01.2008 ГОДА - СТ. 31 ДАННОГО ЗАКОНА
  
   24 июля 2007 года N 198-ФЗ
   ___________________________________________________________________
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                    О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД
                 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ
   
                                                                Принят
                                                 Государственной Думой
                                                      6 июля 2007 года
   
                                                               Одобрен
                                                     Советом Федерации
                                                     11 июля 2007 года
   



       ОГЛАВЛЕНИЕ

     Статья  1. Основные характеристики федерального бюджета на 2008
   год и на плановый период 2009 и 2010 годов
     Статья  2.  Нормативы  распределения  доходов  между  бюджетами
   бюджетной  системы  Российской  Федерации на 2008 год и на плановый
   период 2009 и 2010 годов
     Статья  3.  Индексация  ставок отдельных видов платежей на 2008
   год
     Статья  4.  Главные администраторы доходов федерального бюджета
   и   главные   администраторы   источников  финансирования  дефицита
   федерального бюджета
     Статья   5.   Особенности  администрирования  доходов  бюджетов
   бюджетной системы Российской Федерации в 2008 году
     Статья   6.   Особенности   использования  средств,  получаемых
   федеральными бюджетными учреждениями
     Статья  7.  Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2008
   год и на плановый период 2009 и 2010 годов
     Статья  8.  Особенности использования бюджетных ассигнований по
   обеспечению  деятельности  федеральных  государственных  органов  и
   федеральных государственных учреждений
     Статья  9.  Особенности  использования бюджетных ассигнований в
   сфере образования
     Статья  10.  Особенности использования бюджетных ассигнований в
   сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
     Статья   11.   Особенности   установления  отдельных  расходных
   обязательств   Российской   Федерации   и  использования  бюджетных
   ассигнований в сфере социального обеспечения населения
     Статья  12.  Бюджетные  инвестиции  в  объекты  государственной
   собственности Российской Федерации
     Статья 13. Взносы в уставные капиталы
     Статья   14.   Межбюджетные   трансферты   бюджетам   субъектов
   Российской Федерации
     Статья  15.  Особенности  перечисления в 2008 году межбюджетных
   трансфертов    бюджетам    государственных    внебюджетных   фондов
   Российской Федерации
     Статья 16. Предоставление бюджетных кредитов в 2008 году
     Статья  17. Программа предоставления государственных финансовых
   и государственных экспортных кредитов
     Статья  18. Государственные внутренние заимствования Российской
   Федерации и государственный внутренний долг Российской Федерации
     Статья 19. Компенсационные выплаты отдельным категориям граждан
     Статья  20.  Предоставление государственных гарантий Российской
   Федерации в валюте Российской Федерации
     Статья    21.    Государственные    внешние   заимствования   и
   государственный внешний долг Российской Федерации
     Статья  22.  Предоставление государственных гарантий Российской
   Федерации в иностранной валюте
     Статья   23.   Реструктуризация   денежных  обязательств  перед
   Российской Федерацией
     Статья  24.  Особенности  списания  в 2008 году отдельных видов
   задолженности перед федеральным бюджетом
     Статья  25.  Отдельные  операции  по  источникам финансирования
   дефицита федерального бюджета
     Статья   26.  Организации,  выполняющие  в  2008  году  функции
   агентов Правительства Российской Федерации
     Статья  27.  Особенности  обслуживания  в 2008 году Центральным
   банком  Российской  Федерации  и кредитными организациями отдельных
   счетов участников бюджетного процесса
     Статья  28.  Особенности  исполнения в 2008 году бюджета города
   Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований
     Статья  29.  Особенности исполнения федерального бюджета в 2008
   году
     Статья  30.  Приостановление действия отдельных законодательных
   актов Российской Федерации
     Статья 31. Вступление в силу настоящего Федерального закона

______________________________________________________________________________


       Статья  1. Основные характеристики федерального бюджета на 2008
   год и на плановый период 2009 и 2010 годов
   
       1.  Утвердить  основные  характеристики федерального бюджета на
   2008  год,  определенные  исходя из прогнозируемого объема валового
   внутреннего  продукта  в  размере  35  000,0  млрд. рублей и уровня
   инфляции,  не  превышающего  7,0  процента  (декабрь  2008  года  к
   декабрю 2007 года):
       1)  прогнозируемый  общий  объем доходов федерального бюджета в
   сумме  6  644  447  448,0  тыс.  рублей, в том числе прогнозируемый
   объем  нефтегазовых  доходов федерального бюджета в сумме 2 383 112
   818,0 тыс. рублей;
       2)  общий объем расходов федерального бюджета в сумме 6 570 297
   744,0 тыс. рублей;
       3)  объем нефтегазового трансферта в сумме 2 135 000 000,0 тыс.
   рублей;
       4)  нормативную  величину  Резервного  фонда  в сумме 3 500 000
   000,0 тыс. рублей;
       5)    верхний   предел   государственного   внутреннего   долга
   Российской  Федерации на 1 января 2009 года в сумме 1 824 700 718,8
   тыс. рублей;
       6)  верхний  предел  государственного внешнего долга Российской
   Федерации  на  1  января 2009 года в сумме 43,3 млрд. долларов США,
   или 32,1 млрд. евро;
       7)  прогнозируемый профицит федерального бюджета в сумме 74 149
   704,0 тыс. рублей.
       2.  Утвердить  основные  характеристики федерального бюджета на
   2009  год  и  на  2010  год, определенные исходя из прогнозируемого
   объема  валового  внутреннего  продукта в размере соответственно 39
   690,0  млрд.  рублей  и 44 800,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не
   превышающего  соответственно  6,5  процента  (декабрь  2009  года к
   декабрю  2008  года)  и  6,0  процента (декабрь 2010 года к декабрю
   2009 года):
       1)  прогнозируемый  общий объем доходов федерального бюджета на
   2009  год  в  сумме  7  465  446  753,0  тыс.  рублей,  в том числе
   прогнозируемый  объем  нефтегазовых  доходов федерального бюджета в
   сумме  2 351 908 015,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 8 089 965
   207,0  тыс.  рублей,  в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых
   доходов федерального бюджета в сумме 2 348 321 434,0 тыс. рублей;
       2)  общий  объем  расходов  федерального  бюджета на 2009 год в
   сумме   7   451   153  801,8  тыс.  рублей,  в  том  числе  условно
   утвержденные  расходы  в сумме 186 000 000,0 тыс. рублей, и на 2010
   год  в  сумме  8  089  965  207,0  тыс. рублей, в том числе условно
   утвержденные расходы в сумме 404 500 000,0 тыс. рублей;
       3)  объем  нефтегазового  трансферта  на 2009 год в сумме 2 103
   570  000,0  тыс.  рублей и на 2010 год в сумме 2 016 000 000,0 тыс.
   рублей;
       4)  нормативную величину Резервного фонда на 2009 год в сумме 3
   969  000  000,0  тыс.  рублей и на 2010 год в сумме 4 480 000 000,0
   тыс. рублей;
       5)    верхний   предел   государственного   внутреннего   долга
   Российской  Федерации на 1 января 2010 года в сумме 2 275 764 772,0
   тыс.  рублей  и  на 1 января 2011 года в сумме 2 856 847 356,1 тыс.
   рублей;
       6)  верхний  предел  государственного внешнего долга Российской
   Федерации  на  1  января 2010 года в сумме 43,9 млрд. долларов США,
   или  32,3  млрд.  евро,  и на 1 января 2011 года в сумме 45,0 млрд.
   долларов США, или 33,0 млрд. евро;
       7)  прогнозируемый  профицит федерального бюджета на 2009 год в
   сумме  14  292 951,2 тыс. рублей и равенство прогнозируемого общего
   объема  доходов  и  общего  объема  расходов федерального бюджета в
   2010 году.
   
       Статья  2.  Нормативы  распределения  доходов  между  бюджетами
   бюджетной  системы  Российской  Федерации на 2008 год и на плановый
   период 2009 и 2010 годов
   
       1.  В  соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса
   Российской  Федерации  утвердить  нормативы  распределения  доходов
   между  бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год
   и  на  плановый  период  2009  и 2010 годов согласно приложению 1 к
   настоящему Федеральному закону.
       2.   Установить,   что  80  процентов  доходов  от  акцизов  на
   алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до
   25  процентов  включительно  (за  исключением  вин)  и  алкогольную
   продукцию  с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за
   исключением  вин), производимую на территории Российской Федерации,
   указанных  в  статье  56  Бюджетного  кодекса Российской Федерации,
   направляется  в  уполномоченный  территориальный орган Федерального
   казначейства  и  перечисляется  им  в  бюджеты субъектов Российской
   Федерации   не  реже  одного  раза  в  10  дней  в  соответствии  с
   нормативами  распределения  на  2008  год  согласно  приложению 2 к
   настоящему  Федеральному  закону  и  на  2009  - 2010 годы согласно
   приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
       3.   Установить,   что  60  процентов  доходов  от  акцизов  на
   автомобильный  и  прямогонный  бензин,  дизельное топливо, моторные
   масла   для   дизельных   и   (или)   карбюраторных   (инжекторных)
   двигателей,  указанных  в  статье  56 Бюджетного кодекса Российской
   Федерации,  направляется  в  уполномоченный  территориальный  орган
   Федерального  казначейства  и  перечисляется им в бюджеты субъектов
   Российской  Федерации  не реже одного раза в 10 дней в соответствии
   с  нормативами  распределения  на  2008 год согласно приложению 4 к
   настоящему  Федеральному  закону  и  на  2009  - 2010 годы согласно
   приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
       4.   Доходы  от  федеральных  налогов,  в  том  числе  налогов,
   предусмотренных   специальными   налоговыми   режимами,  и  сборов,
   поступающие   от   плательщиков  на  территориях  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в
   2008  году  и  в  плановом  периоде  2009  и  2010  годов  подлежат
   зачислению  соответственно  в бюджеты Ханты-Мансийского автономного
   округа   -   Югры   и   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по
   установленным  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и настоящим
   Федеральным   законом   нормативам,   за   исключением   подлежащих
   зачислению  в  бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога
   на  прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской
   Федерации  по  нормативу  в  размере  29,5 процента, и от налога на
   добычу   полезных  ископаемых  в  виде  углеводородного  сырья  (за
   исключением  газа горючего природного) по нормативу распределения в
   размере 5,0 процента.
       5.   Доходы  от  федеральных  налогов,  в  том  числе  налогов,
   предусмотренных   специальными   налоговыми   режимами,  и  сборов,
   поступающие  от  плательщиков  на  территориях  Читинской области и
   Агинского  Бурятского  автономного  округа,  в  2008  году подлежат
   зачислению  соответственно  в бюджеты Читинской области и Агинского
   Бурятского   автономного   округа   по   нормативам  распределения,
   установленным  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и настоящим
   Федеральным законом.
   
       Статья  3.  Индексация  ставок отдельных видов платежей на 2008
   год
   
       1.  Ставки  платы  за единицу объема древесины, заготавливаемой
   на  землях,  находящихся в федеральной собственности, установленные
   Правительством  Российской  Федерации  в  2007  году, применяются в
   2008 году с коэффициентом 1,15.
       2.   Ставки   платы  за  единицу  объема  лесных  ресурсов  (за
   исключением  древесины)  и  ставки платы за единицу площади лесного
   участка  для  аренды  лесного  участка,  находящегося в федеральной
   собственности,  установленные Правительством Российской Федерации в
   2007 году, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,07.
       3.  Нормативы  платы  за  негативное  воздействие на окружающую
   среду,  установленные  Правительством  Российской  Федерации в 2003
   году  и  в  2005  году,  применяются  в  2008  году с коэффициентом
   соответственно 1,48 и 1,21.
   
       Статья  4.  Главные администраторы доходов федерального бюджета
   и   главные   администраторы   источников  финансирования  дефицита
   федерального бюджета
   
       1.   Утвердить   перечень   главных   администраторов   доходов
   федерального   бюджета   согласно   приложению   6   к   настоящему
   Федеральному закону.
       2.   Утвердить   перечень  главных  администраторов  источников
   финансирования  дефицита федерального бюджета согласно приложению 7
   к настоящему Федеральному закону.
       3.  В  случае  изменения  в  2008  году состава и (или) функций
   главных  администраторов  доходов  федерального бюджета или главных
   администраторов  источников  финансирования  дефицита  федерального
   бюджета  Министерство  финансов  Российской  Федерации  вправе  при
   определении  принципов  назначения,  структуры  кодов  и присвоении
   кодов   классификации   доходов  бюджетов  Российской  Федерации  и
   источников     финансирования     дефицитов     бюджетов    вносить
   соответствующие  изменения  в  состав  закрепленных  за  ними кодов
   классификации    доходов    бюджетов   Российской   Федерации   или
   классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
   
       Статья   5.   Особенности  администрирования  доходов  бюджетов
   бюджетной системы Российской Федерации в 2008 году
   
       1.   Впредь   до  внесения  изменений  в  пункт  2  статьи  855
   Гражданского   кодекса   Российской   Федерации  в  соответствии  с
   Постановлением  Конституционного  Суда  Российской  Федерации от 23
   декабря  1997  года  N  21-П  "По делу о проверке конституционности
   пункта  2  статьи  855  Гражданского кодекса Российской Федерации и
   части  шестой  статьи  15  Закона  Российской Федерации "Об основах
   налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  в  связи  с запросом
   Президиума    Верховного    Суда    Российской    Федерации"    при
   недостаточности  денежных  средств  на  счете налогоплательщика для
   удовлетворения   всех  предъявленных  к  нему  требований  списание
   средств   по  расчетным  документам,  предусматривающим  платежи  в
   бюджеты   бюджетной   системы   Российской   Федерации,   а   также
   перечисление  или  выдача  денежных  средств для расчетов по оплате
   труда  с  лицами, работающими по трудовому договору, производятся в
   порядке  календарной  очередности  поступления указанных документов
   после   перечисления  платежей,  осуществляемых  в  соответствии  с
   указанной  статьей  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  в
   первую и во вторую очередь.
       2.  Территориальные  органы  Федеральной  налоговой  службы  по
   месту  нахождения  налогоплательщиков  вправе  обращаться  в суды с
   исками  о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на
   реструктурированную  задолженность  по  федеральным, региональным и
   местным  налогам  и  сборам  в бюджеты бюджетной системы Российской
   Федерации.
       3. Установить, что:
       1)  возврат  суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии
   с   Налоговым   кодексом   Российской   Федерации,   отражается  по
   соответствующему   коду   налога   классификации  доходов  бюджетов
   Российской Федерации;
       2)  уплата  процентов,  начисленных  в соответствии с Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации при нарушении срока возврата налога
   (сбора),  и  процентов,  начисленных  на  сумму излишне взысканного
   налога  (сбора),  подлежит  отражению  по  отдельному  коду подвида
   доходов  соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов
   бюджетов Российской Федерации.
       4.  Средства  от  реализации не вывезенной лесопользователями с
   мест   рубок   в   течение   установленного  срока  или  самовольно
   срубленной  (секвестрованной)  древесины,  а  также  от  реализации
   древесины  при  размещении  заказа  на  выполнение  мероприятий  по
   охране,   защите,   воспроизводству   лесов   без   продажи  лесных
   насаждений  для  заготовки  древесины  и  древесины, полученной при
   использовании  лесов,  расположенных  на  землях  лесного  фонда, в
   соответствии  со  статьями  43  -  46  Лесного  кодекса  Российской
   Федерации,   после  уплаты  налогов,  сборов  и  иных  обязательных
   платежей  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
   Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
       5.     Средства,     получаемые    Федеральной    службой    по
   интеллектуальной  собственности,  патентам  и  товарным  знакам  от
   Международного    бюро   Всемирной   организации   интеллектуальной
   собственности   в   соответствии   с   Мадридским   соглашением   о
   международной   регистрации   знаков  от  14  апреля  1891  года  и
   Протоколом  к  Мадридскому  соглашению  о международной регистрации
   знаков,  подписанным  в  городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат
   перечислению  в федеральный бюджет, за исключением сумм, учтенных в
   качестве   ежегодного   взноса   Российской   Федерации   в  бюджет
   Международного    бюро   Всемирной   организации   интеллектуальной
   собственности.
       6.   Установить,   что   факт  уплаты  государственной  пошлины
   бюджетным   учреждением,   которому   в  соответствии  с  бюджетным
   законодательством   Российской  Федерации  открыт  лицевой  счет  в
   территориальном   органе   Федерального   казначейства  (финансовом
   органе   субъекта   Российской   Федерации  или  финансовом  органе
   муниципального  образования), подтверждается платежным поручением с
   отметкой   соответствующего  территориального  органа  Федерального
   казначейства  (финансового органа субъекта Российской Федерации или
   финансового органа муниципального образования).
       7.   В   случаях,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации,  государственные органы и органы государственной власти,
   не  являющиеся  федеральными органами исполнительной власти, органы
   местного   самоуправления,   а   также  находящиеся  в  их  ведении
   бюджетные  учреждения  осуществляют  начисление, учет и контроль за
   правильностью  исчисления,  полнотой уплаты государственной пошлины
   за  совершение  действий,  связанных с лицензированием, проведением
   аттестации,     государственной    пошлины    за    государственную
   регистрацию,  а  также  за  совершение  прочих  юридически значимых
   действий,   платежей   по   отдельным  видам  неналоговых  доходов,
   подлежащих  зачислению  в федеральный бюджет, включая пени и штрафы
   по  ним,  а  также осуществляют взыскание задолженности и принимают
   решения   о   возврате   (зачете)  указанных  платежей  в  порядке,
   установленном    для   осуществления   соответствующих   полномочий
   администраторами  доходов  федерального  бюджета.  Порядок  учета и
   отражения     в    бюджетной    отчетности    указанных    платежей
   устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
       8.  Установить,  что  средства  от  реализации  высвобождаемого
   движимого  и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в
   оперативном  управлении  федеральных органов исполнительной власти,
   в  которых  предусмотрена  военная  и  приравненная к ней служба, и
   получателей   средств   федерального   бюджета,  находящихся  в  их
   ведении,  от  реализации  продукции  военного назначения из наличия
   федеральных   органов   исполнительной   власти  при  осуществлении
   военно-технического   сотрудничества,   а  также  от  реализации  в
   установленном  порядке земельных участков, предоставленных для нужд
   обороны  и безопасности, подлежат зачислению в 2008 году на лицевые
   счета  по  учету  средств, полученных от предпринимательской и иной
   приносящей  доход  деятельности, открытые в установленном порядке в
   территориальных   органах   Федерального   казначейства   указанным
   федеральным  органам  исполнительной  власти  и получателям средств
   федерального  бюджета, находящимся в их ведении. Указанные средства
   после  уплаты  налогов,  сборов  и  иных  обязательных  платежей  в
   порядке,  установленном  законодательством  Российской Федерации, и
   возмещения  расходов  по оформлению правоустанавливающих документов
   на   высвобождаемое   недвижимое   военное  имущество  и  земельные
   участки,  предоставленные  для нужд обороны и безопасности, затрат,
   связанных  с  реализацией  высвобождаемого  движимого и недвижимого
   военного  и  иного  имущества  (за исключением затрат на реализацию
   высвобождаемого    недвижимого   военного   имущества,   понесенных
   специализированным  государственным  учреждением  при Правительстве
   Российской  Федерации  "Российский фонд федерального имущества"), с
   подготовкой  и поставкой на экспорт продукции военного назначения и
   оказанием     услуг     при    осуществлении    военно-технического
   сотрудничества,  а  также с осуществлением мероприятий по оценке их
   стоимости,  подлежат  перечислению  указанными  в  настоящей  части
   получателями  средств  федерального  бюджета  на  лицевые  счета по
   учету  средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей
   доход    деятельности,   открытые   в   установленном   порядке   в
   территориальных   органах   Федерального  казначейства  федеральным
   органам  исполнительной  власти,  в  ведении которых они находятся,
   для   последующего  перечисления  ими  указанных  средств  в  доход
   федерального бюджета.
       9.   При   принятии  решений  об  экспорте  продукции  военного
   назначения,   предусматривающих   вовлечение   в   экономический  и
   гражданско-правовой  оборот  результатов  научно-исследовательских,
   опытно-конструкторских    и    технологических    работ   военного,
   специального  и  двойного  назначения, права на которые принадлежат
   Российской  Федерации,  Министерство  юстиции  Российской Федерации
   обеспечивает  заключение  лицензионных  договоров  с определением в
   них   стоимости   использования  (передачи)  указанных  результатов
   (прав).
       10.  Установить,  что  средства,  полученные  организациями  от
   реализации  продуктов утилизации вооружения и военной техники после
   уплаты  налогов,  сборов  и  иных  обязательных  платежей, подлежат
   перечислению в доход федерального бюджета.
       11.  Установить,  что  средства, получаемые от использования по
   решениям  Правительства  Российской  Федерации специального сырья и
   делящихся  материалов  из  состава  государственного  запаса  после
   уплаты  налогов,  сборов  и  иных  обязательных  платежей, подлежат
   перечислению в доход федерального бюджета.
       12.    Установить,    что    в   2008   году   мероприятия   по
   реструктуризации   задолженности   стратегических   предприятий   и
   организаций     оборонно-промышленного     комплекса,    являющихся
   исполнителями   работ   по   государственному   оборонному  заказу,
   осуществляются  в  порядке, установленном Правительством Российской
   Федерации.
   
       Статья   6.   Особенности   использования  средств,  получаемых
   федеральными бюджетными учреждениями
   
       1.   Средства   в   валюте   Российской  Федерации,  полученные
   федеральными    бюджетными   учреждениями   от   приносящей   доход
   деятельности,   учитываются   на  лицевых  счетах,  открытых  им  в
   территориальных  органах  Федерального  казначейства, и расходуются
   федеральными  бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными
   разрешениями  (разрешениями), оформленными главными распорядителями
   (распорядителями)  средств  федерального  бюджета  в  установленном
   Министерством  финансов  Российской  Федерации  порядке,  и сметами
   доходов  и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными
   в    порядке,   определяемом   главными   распорядителями   средств
   федерального  бюджета,  в  пределах  остатков средств на их лицевых
   счетах,  если  иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
   Средства,  полученные  от  приносящей  доход деятельности, не могут
   направляться   федеральными  бюджетными  учреждениями  на  создание
   других  организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты
   в кредитных организациях.
       2.  Средства  в  валюте  Российской  Федерации,  поступающие во
   временное   распоряжение   федеральных   бюджетных   учреждений   в
   соответствии  с  законодательными  и  иными  нормативными правовыми
   актами   Российской   Федерации,  учитываются  на  лицевых  счетах,
   открытых  им в территориальных органах Федерального казначейства, в
   порядке, установленном Федеральным казначейством.
       3.  Средства  в  валюте  Российской  Федерации,  поступающие на
   лицевые  счета  по  учету  средств,  полученных от приносящей доход
   деятельности,  открытые  в  установленном порядке в территориальных
   органах   Федерального   казначейства   подразделениям  федеральной
   противопожарной  службы  в  соответствии  с договорами по охране от
   пожаров  организаций, а также подразделениям органов внутренних дел
   в  соответствии  с  договорами  по  охране  имущества юридических и
   физических   лиц   и   предоставлению   иных   услуг,  связанных  с
   обеспечением  охраны  и безопасности граждан, после уплаты налогов,
   сборов  и  иных  обязательных  платежей  в  порядке,  установленном
   законодательством   Российской   Федерации,   и   после  возмещения
   материальных  затрат,  связанных  с охраной от пожаров организаций,
   убытков  в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными
   условиями  договоров,  подлежат  перечислению в федеральный бюджет.
   Установить,   что   стоимость  услуг,  оказываемых  подразделениями
   органов    внутренних   дел   по   охране   имущества   федеральных
   государственных   учреждений,   в  случае  увеличения  (индексации)
   расходов   на  денежное  довольствие  сотрудников  и  оплату  труда
   работников  вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в
   2008 году пересмотру не подлежит.
       4.    Федеральные   государственные   загранучреждения   вправе
   использовать   доходы,   получаемые   ими   от   разрешенных  видов
   деятельности,  в  2008  году  согласно  приложению  8  (секретно) к
   настоящему  Федеральному  закону  и  в  2009  - 2010 годах согласно
   приложению  9  (секретно) к настоящему Федеральному закону, а также
   доходы,   полученные   сверх   сумм,   предусмотренных   указанными
   приложениями,  и остатки указанных средств по состоянию на 1 января
   2008   года   в   качестве  дополнительного  источника  финансового
   обеспечения  выполнения  их  функций  сверх бюджетных ассигнований,
   установленных   статьей   7   настоящего  Федерального  закона  для
   указанных загранучреждений.
       5.  Учет  поступлений  и  использования  доходов от разрешенных
   видов  деятельности  осуществляется  федеральными  государственными
   загранучреждениями  с  отражением  указанных  операций  в отчете об
   исполнении федерального бюджета.
   
       Статья  7.  Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2008
   год и на плановый период 2009 и 2010 годов
   
       1.  Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного
   статьей  1  настоящего Федерального закона, распределение бюджетных
   ассигнований  по  разделам  и  подразделам, целевым статьям и видам
   расходов классификации расходов бюджета:
       1)  на  2008  год  согласно  приложениям  10  и 11 (секретно) к
   настоящему Федеральному закону;
       2)  на 2009 - 2010 годы согласно приложениям 12 и 13 (секретно)
   к настоящему Федеральному закону.
       2.  Утвердить  общий объем бюджетных ассигнований на исполнение
   публичных  нормативных  обязательств  на 2008 год в сумме 1 135 441
   552,0  тыс. рублей, на 2009 год в сумме 1 347 892 015,7 тыс. рублей
   и на 2010 год в сумме 1 537 166 197,0 тыс. рублей.
       3.    Утвердить   распределение   бюджетных   ассигнований   на
   финансовое  обеспечение  государственного  оборонного заказа исходя
   из его основных показателей:
       1)  на  2008 год согласно приложению 14 (секретно) к настоящему
   Федеральному закону;
       2)  на  2009  -  2010  годы согласно приложению 15 (секретно) к
   настоящему Федеральному закону.
       4.   Министерство   финансов   Российской  Федерации  вправе  в
   устанавливаемом  Правительством Российской Федерации порядке в 2008
   году   увеличить   бюджетные   ассигнования   Министерству  обороны
   Российской  Федерации,  Федеральному  агентству  по промышленности,
   Федеральному    агентству    по   атомной   энергии,   Федеральному
   космическому  агентству  на  сумму  средств,  поступивших  в  доход
   федерального  бюджета от реализации продуктов утилизации вооружения
   и   военной   техники   в   рамках  федеральной  целевой  программы
   "Промышленная  утилизация вооружения и военной техники (2005 - 2010
   годы)"  в соответствии с частью 10 статьи 5 настоящего Федерального
   закона   для  осуществления  расходов  по  практической  утилизации
   вооружения  и  военной  техники  в рамках указанной программы сверх
   утвержденных   основных   показателей  государственного  оборонного
   заказа  на  2008  год,  установленных  приложением  14 (секретно) к
   настоящему Федеральному закону.
       5.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам,
   подразделам   классификации   расходов  бюджетов  на  осуществление
   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального   строительства
   государственной  собственности  Российской  Федерации, включаемые в
   федеральную  адресную инвестиционную программу, и субсидий бюджетам
   субъектов   Российской   Федерации   на  софинансирование  объектов
   капитального  строительства государственной собственности субъектов
   Российской   Федерации   или   на   предоставление  соответствующих
   субсидий   из   бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  местным
   бюджетам  на  софинансирование  объектов капитального строительства
   муниципальной собственности:
       1)  на  2008  год  согласно  приложениям 16, 17 (секретно) и 18
   (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
       2)  на  2009 - 2010 годы согласно приложениям 19, 20 (секретно)
   и 21 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
       6.    Утвердить   распределение   бюджетных   ассигнований   на
   реализацию федеральных целевых программ:
       1)  на  2008  год  согласно  приложениям 22, 23 (секретно) и 24
   (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
       2)  на  2009 - 2010 годы согласно приложениям 25, 26 (секретно)
   и 27 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
       7.  Утвердить  ведомственную  структуру  расходов  федерального
   бюджета:
       1)  на  2008  год  согласно  приложениям 28, 29 (секретно) и 30
   (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
       2)  на  2009 - 2010 годы согласно приложениям 31, 32 (секретно)
   и 33 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
       8.  Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
   и   физическим  лицам  -  производителям  товаров  (работ,  услуг),
   субвенции,  межбюджетные  субсидии,  иные  межбюджетные трансферты,
   бюджетные  кредиты,  предусмотренные настоящим Федеральным законом,
   предоставляются  в порядке, установленном Правительством Российской
   Федерации.
   
       Статья  8.  Особенности использования бюджетных ассигнований по
   обеспечению  деятельности  федеральных  государственных  органов  и
   федеральных государственных учреждений
   
       1.  Правительство  Российской  Федерации  не  вправе  принимать
   решения,   приводящие   к   увеличению   в  2008  году  численности
   федеральных   государственных  служащих  и  работников  федеральных
   государственных учреждений.
       2.   Численность   судей   судов   Российской   Федерации   (за
   исключением   Конституционного   Суда   Российской   Федерации)   и
   работников  аппаратов судов (без персонала по охране и обслуживанию
   зданий,   транспортному  хозяйству)  на  очередной  финансовый  год
   утверждается   федеральным   законом   о   федеральном  бюджете  на
   очередной   финансовый  год  и  плановый  период.  Установить,  что
   финансовое  обеспечение  судов в 2008 году осуществляется исходя из
   штатной численности:
       1)   судей   судов  общей  юрисдикции  (без  мировых  судей)  в
   количестве  23  172 единиц и работников их аппаратов (без персонала
   по   охране  и  обслуживанию  зданий,  транспортному  хозяйству)  в
   количестве 62 075 единиц;
       2)  персонала  по  охране  и обслуживанию зданий, транспортному
   хозяйству   судов  общей  юрисдикции,  Судебного  департамента  при
   Верховном  Суде  Российской  Федерации и его управлений (отделов) в
   субъектах    Российской    Федерации,    устанавливаемой   Судебным
   департаментом  при  Верховном  Суде Российской Федерации в пределах
   ассигнований на оплату труда;
       3)   работников   Судебного  департамента  при  Верховном  Суде
   Российской   Федерации  и  его  управлений  (отделов)  в  субъектах
   Российской  Федерации  (без  персонала  по  охране  и  обслуживанию
   зданий,  транспортному  хозяйству) в количестве 6 385 единиц, в том
   числе центрального аппарата 467 единиц;
       4)  судей  Верховного  Суда Российской Федерации (включая судей
   Военной   коллегии)  в  количестве  125  единиц  и  работников  его
   аппарата   (без   персонала   по   охране  и  обслуживанию  зданий,
   транспортному хозяйству) в количестве 972 единиц;
       5)  судей  Высшего  Арбитражного  Суда  Российской  Федерации в
   количестве  90  единиц  и работников его аппарата (без персонала по
   охране   и   обслуживанию   зданий,   транспортному   хозяйству)  в
   количестве 399 единиц;
       6)  судей  системы  арбитражных  судов  Российской  Федерации в
   количестве  3  993  единиц и работников их аппаратов (без персонала
   по   охране  и  обслуживанию  зданий,  транспортному  хозяйству)  в
   количестве 10 576 единиц.
       3.  Правительство Российской Федерации вправе принимать решения
   о    развитии    инфраструктуры    (материально-технической   базы)
   дипломатических  и  иных  представительств  Российской Федерации за
   пределами   территории   Российской   Федерации,   необходимой  для
   реализации  государственных  функций,  связанных  с государственным
   управлением  в  области  международных  отношений  и международного
   сотрудничества.
       4.   Главным  распорядителям  средств  федерального  бюджета  и
   получателям   средств   федерального   бюджета,  находящимся  в  их
   ведении,  из наличия которых было реализовано движимое и недвижимое
   военное   и   иное   имущество  и  продукция  военного  назначения,
   увеличиваются  в  установленном  порядке  бюджетные ассигнования на
   сумму   средств,   поступивших   в  доход  федерального  бюджета  в
   соответствии  с  частью  8  статьи 5 настоящего Федерального закона
   (без  учета  средств,  поступивших  в доход федерального бюджета от
   уплаты   налогов,   сборов   и   иных   обязательных  платежей),  и
   направляются     на    проведение    мероприятий,    связанных    с
   реформированием      соответствующего      федерального      органа
   исполнительной    власти,    на    цели    жилищного    обеспечения
   военнослужащих  и  приравненных  к  ним  лиц,  на социальную защиту
   военнослужащих  и  приравненных к ним лиц, членов их семей, а также
   лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы.
       5.   Министерство   финансов   Российской  Федерации  вправе  в
   устанавливаемом  Правительством Российской Федерации порядке в 2008
   году  увеличить  бюджетные  ассигнования  Федеральному агентству по
   атомной  энергии на сумму средств, поступивших в доход федерального
   бюджета  от использования специального сырья и делящихся материалов
   из  состава  государственного  запаса  в  соответствии  с частью 11
   статьи   5   настоящего  Федерального  закона,  на  обслуживание  и
   пополнение  запасов  специального  сырья  и делящихся материалов, а
   также   на   выполнение   специальных   работ   в   сфере  обороны,
   безопасности и антитеррористической деятельности.
   
       Статья  9.  Особенности  использования бюджетных ассигнований в
   сфере образования
   
       1.    Правительство    Российской    Федерации   направляет   в
   устанавливаемом  им порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные
   в  соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона на 2008
   год по разделу "Образование" классификации расходов бюджетов:
       1)  на  государственную  поддержку  подготовки рабочих кадров и
   специалистов  для высокотехнологичных производств в государственных
   образовательных      учреждениях      начального     и     среднего
   профессионального образования субъектов Российской Федерации;
       2)  на  проведение  эксперимента  по  государственной поддержке
   образовательного кредитования.
       2.   Правительство  Российской  Федерации  в  установленном  им
   порядке  обеспечивает  передачу приобретенных в 2008 году автобусов
   для    государственных    и    муниципальных    общеобразовательных
   учреждений,    расположенных   в   сельской   местности,   учебного
   оборудования  для оснащения общеобразовательных учреждений, а также
   оборудования,   необходимого   для   централизованного  подключения
   образовательных   учреждений   к  сети  Интернет,  в  собственность
   субъектов  Российской  Федерации  с  последующей  их  передачей при
   необходимости в собственность муниципальных образований.
   
       Статья  10.  Особенности использования бюджетных ассигнований в
   сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
   
       1.    Правительство    Российской    Федерации   направляет   в
   устанавливаемом  им порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные
   в  соответствии  со  статьей  7  настоящего  Федерального закона по
   разделу    "Здравоохранение,    физическая    культура   и   спорт"
   классификации расходов бюджетов:
       1)   на  централизованные  закупки  диагностических  средств  и
   антиретровирусных  препаратов для профилактики, выявления и лечения
   инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
       2)   на   централизованные  закупки  оборудования  и  расходных
   материалов   для   неонатального  и  аудиологического  скрининга  в
   учреждениях      государственной     и     муниципальной     систем
   здравоохранения;
       3)   на   централизованные   закупки   лекарственных   средств,
   предназначенных  для  лечения  больных  гемофилией, муковисцидозом,
   гипофизарным  нанизмом,  болезнью  Гоше,  миелолейкозом, рассеянным
   склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
       4)  на  финансовое  обеспечение  денежных  выплат  медицинскому
   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и
   медицинским  сестрам  станций (отделений) скорой медицинской помощи
   федеральных     учреждений     здравоохранения,    подведомственных
   Федеральному медико-биологическому агентству;
       5)   на  финансовое  обеспечение  государственного  задания  на
   оказание   дополнительной  медицинской  помощи  врачами-терапевтами
   участковыми,    врачами-педиатрами   участковыми,   врачами   общей
   практики  (семейными  врачами),  медицинскими  сестрами участковыми
   врачей-терапевтов    участковых,    врачей-педиатров    участковых,
   медицинскими  сестрами  врачей  общей  практики  (семейных  врачей)
   федеральных  учреждений  здравоохранения  ведомственного подчинения
   при    условии    размещения   в   этих   медицинских   учреждениях
   муниципального   заказа  на  оказание  первичной  медико-санитарной
   помощи;
       6)   на  финансовое  обеспечение  государственного  задания  на
   оказание    высокотехнологичной    медицинской   помощи   гражданам
   Российской Федерации;
       7)  на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской
   Федерации за пределами территории Российской Федерации;
       8)  на  проектирование, строительство и оснащение перинатальных
   медицинских центров;
       9)     на     реализацию     мероприятий,    направленных    на
   совершенствование  организации  медицинской помощи пострадавшим при
   дорожно-транспортных происшествиях;
       10)     на     реализацию    мероприятий,    направленных    на
   совершенствование   медицинской   помощи   больным   с  сосудистыми
   заболеваниями.
       2.  Приобретенные  Федеральным  агентством по здравоохранению и
   социальному    развитию    за    счет    бюджетных    ассигнований,
   предусмотренных  по разделу "Здравоохранение, физическая культура и
   спорт" классификации расходов бюджетов:
       1)  диагностические  средства и антиретровирусные препараты для
   профилактики,   выявления   и   лечения   инфицированных   вирусами
   иммунодефицита   человека   и  гепатитов  B  и  C,  оборудование  и
   расходные  материалы для неонатального и аудиологического скрининга
   в    учреждениях    государственной    и    муниципальной    систем
   здравоохранения,   оборудование   и  санитарный  автотранспорт  для
   оказания  медицинской  помощи пострадавшим при дорожно-транспортных
   происшествиях,   оборудование   для   оказания  медицинской  помощи
   больным  с  сосудистыми  заболеваниями  передаются  в  2008  году в
   федеральные  учреждения  здравоохранения  (учреждения,  оказывающие
   медицинскую    помощь,    подведомственные    федеральным   органам
   исполнительной  власти  и  Российской  академии  медицинских  наук,
   перечень    которых    определяется    Правительством    Российской
   Федерации),  а также в собственность субъектов Российской Федерации
   с  последующей  их  передачей  при  необходимости  в  собственность
   муниципальных   образований   в  порядке  и  на  условиях,  которые
   устанавливаются Правительством Российской Федерации;
       2)  лекарственные средства, предназначенные для лечения больных
   гемофилией,  муковисцидозом,  гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше,
   миелолейкозом,  рассеянным  склерозом, а также после трансплантации
   органов   и  (или)  тканей,  передаются  в  2008  году  федеральным
   учреждениям    здравоохранения,    подведомственным    Федеральному
   медико-биологическому  агентству, а также в собственность субъектов
   Российской  Федерации  с последующей их передачей при необходимости
   в  собственность муниципальных образований в порядке и на условиях,
   которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
       3.  Бюджетные  ассигнования  в  объеме 1 288 000,0 тыс. рублей,
   предусмотренные    федеральной    целевой    программой   "Развитие
   физической  культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015
   годы"  для  осуществления  бюджетных  инвестиций,  используются при
   условии  и  в пределах поступлений в 2008 году в федеральный бюджет
   целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи.
   
       Статья   11.   Особенности   установления  отдельных  расходных
   обязательств   Российской   Федерации   и  использования  бюджетных
   ассигнований в сфере социального обеспечения населения
   
       1.  Установить,  что  размер материнского (семейного) капитала,
   предусмотренного  Федеральным  законом  от  29  декабря 2006 года N
   256-ФЗ  "О  дополнительных  мерах  государственной поддержки семей,
   имеющих детей", в 2008 году составляет 267 500,0 рублей.
       2.  Установить  в  2008  году  размер  накопительного взноса на
   одного    участника    накопительно-ипотечной   системы   жилищного
   обеспечения  военнослужащих,  включенного  в  реестр  участников, в
   сумме 89,9 тыс. рублей.
       3.  Установить  размер  индексации  ежегодной  денежной выплаты
   гражданам,  награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный
   донор России", в 2008 году - 1,07.
       4.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований по субъектам
   Российской   Федерации   на  осуществление  социальных  выплат  для
   приобретения  жилья  гражданами,  выезжающими  из  районов Крайнего
   Севера  и  приравненных  к  ним  местностей,  а  также  гражданами,
   выехавшими  из  указанных  районов  и  местностей не ранее 1 января
   1992   года,   в  соответствии  с  федеральной  целевой  программой
   "Жилище" на 2002 - 2010 годы:
       1)   на   2008   год   согласно   приложению  34  к  настоящему
   Федеральному закону;
       2)  на  2009  -  2010  годы согласно приложению 35 к настоящему
   Федеральному закону.
   
       Статья  12.  Бюджетные  инвестиции  в  объекты  государственной
   собственности Российской Федерации
   
       Порядок    осуществления   бюджетных   инвестиций   в   объекты
   капитального     строительства     государственной    собственности
   Российской  Федерации  в  форме  капитальных  вложений  в  основные
   средства    федеральных    бюджетных   учреждений   и   федеральных
   государственных  унитарных  предприятий, в том числе в соответствии
   с   концессионными   соглашениями,  устанавливается  Правительством
   Российской Федерации.
   
       Статья 13. Взносы в уставные капиталы
   
       1.  Федеральные  органы  исполнительной  власти, осуществляющие
   функции   в   соответствующей   сфере  деятельности,  направляют  в
   установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал:
       1)  Евразийского  банка  развития в 2008 году в сумме до 15 540
   000,0  тыс.  рублей  в  целях  реализации  Соглашения об учреждении
   Евразийского банка развития от 12 января 2006 года;
       2)  открытого акционерного общества "Росагролизинг" в 2008 году
   в  сумме  8 000 000,0 тыс. рублей и в 2009 году в сумме 4 000 000,0
   тыс.   рублей  в  целях  приобретения  и  последующей  передачи  по
   договорам   лизинга   техники,   оборудования  для  животноводства,
   оборудования  для переработки продукции животноводства, в том числе
   импортного,  не  имеющего  аналогов в Российской Федерации, а также
   племенного скота, в том числе импортного;
       3)      открытого     акционерного     общества     "Российский
   сельскохозяйственный  банк"  в  2008  году в сумме 5 700 000,0 тыс.
   рублей  в  целях  кредитования  крестьянских (фермерских) хозяйств,
   граждан,  ведущих  личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных
   потребительских     кооперативов     и     формирования     системы
   земельно-ипотечного кредитования;
       4)  открытого  акционерного  общества  "Агентство по ипотечному
   жилищному  кредитованию"  в  2008  году  в  сумме  6 000 000,0 тыс.
   рублей  и  в  2009  году  в  сумме  8 000 000,0 тыс. рублей в целях
   реализации  федеральной  целевой  программы "Жилище" на 2002 - 2010
   годы;
       5)  открытого акционерного общества "Особые экономические зоны"
   в  2008  году в сумме 17 211 720,0 тыс. рублей, в 2009 году в сумме
   12  069  030,0  тыс.  рублей и в 2010 году в сумме 1 730 480,0 тыс.
   рублей  в  целях  создания объектов инфраструктуры и иных объектов,

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное